Руководства, Инструкции, Бланки

Протокол Заседания Комиссии По Чрезвычайным Ситуациям Образец img-1

Протокол Заседания Комиссии По Чрезвычайным Ситуациям Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол заседания комиссии по определению стажа работы работникам органов, подразделений и организаций системы Министерства по чрезвычайным ситуациям

Протокол заседания комиссии по определению стажа работы работникам органов, подразделений и организаций системы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Зарплата»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 26 декабря 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Видео

    Другие статьи

    Протокол заседания конкурсной комиссии по осуществлению отбора кандидатов на занятие вакантных административных государственных должностей в Департаме

    Рассмотрение документов участников конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей в Департаменте по чрезвычайным ситуациям Атырауской области, объявленного на сайтах Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан и Департаменте по чрезвычайным ситуациям Атырауской области 25 апреля 2016 года.

    Информацию секретаря конкурсной комиссии о поступивших заявлениях на объявленные вакантные должности.

    Количество поданных заявлений 1. из них:

    1. На должность главного специалистагруппы правового обеспечения Департамента по чрезвычайным ситуациям Атырауской области, категория С-О-5, (2ед.)

    - С артаев Алимбек Имамеденович

    2. На должность главного специалистагруппы государственного языка и информацииДепартамента по чрезвычайным ситуациям Атырауской области категория С-О-5, (1 ед.).

    Кандидатов не имеется.

    Проанализировав представленные участниками конкурса документы, конкурсная комиссия РЕШИЛА:

    1.Списки кандидатов допущенных к собеседованию, разместить на ведомственном интернет-ресурсе и в здании Департамента по чрезвычайным ситуациям Атырауской области, в местах, доступных для всеобщего обозрения.

    2. Допустить к следующему этапу конкурса – «собеседование» кандидата, имеющий положительные результаты тестирования:

    - С артаева Алимбека Имамеденовича

    3. Уведомить данного кандидата по сотовому телефону о предстоящем собеседовании, которое состоится в 10.00ч. 16 мая 2016 года в кризисном центре Департамента по чрезвычайным ситуациям Атырауской области.

    Председатель комиссии А. Султангалиев

    Члены комиссии: Г. Куанбаева

    Секретарь комиссии: И. Исмагулова

    Список кандидатов допущенных к собеседованиюна занятие вакантнойадминистративных государственных должностиглавного специалистагруппы правового обеспечениякатегорииС-О-5 в Департаменте по чрезвычайным ситуациям Атырауской области

    С артаев Алимбек Имамеденович.

    Протоколы заседаний Лицензионной комиссии

    Республики Дагестан

    • Протокол №19 заседания Лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами от 13.10.2015г

    • Протокол №15 заседания Лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами от 23.06.2015г

    • Протокол №11 заседания Лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами от 28.04.2015г

    • Протокол №10 заседания Лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами от 24.04.2015г

    • Протокол №9 заседания Лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами от 21.04.2015г

    • Протокол №8 заседания Лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами от 17.04.2015г

    • Протокол №7 заседания Лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами от 14.04.2015г

    • Протокол №6 заседания Лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами от 10.04.2015г

    • Протокол №5 заседания Лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами от 07.04.2015г

    О заседании Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, Протокол МЧС России о

    О заседании Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Без названия

    ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    ПРОТОКОЛ
    заседания Правительственной комиссии
    по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
    и обеспечению пожарной безопасности

    от 19 августа 2016 года N 6

    [О заседании Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности]

    I. О предварительных итогах прохождения организованного летнего детского отдыха и о готовности образовательных организаций независимо от формы собственности к новому 2016-2017 учебному году


    Заслушав и обсудив информацию первого заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации А.В.Вовченко, директора Департамента государственной службы, кадров и управления делами Министерства образования и науки Российской Федерации В.Ю.Голубовского, заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека М.С.Орлова, начальника Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации, члена Правительственной комиссии Ю.К.Валяева, директора Департамента надзорной деятельности и профилактической работы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.А.Кададова о предварительных итогах прохождения организованного летнего детского отдыха и о готовности образовательных организаций независимо от формы собственности к новому 2016-2017 учебному году, Правительственная комиссия

    1. Минобрнауки России (Д.В.Ливанов), Минтруду России (М.А.Топилин) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

    а) во взаимодействии с администрациями оздоровительных учреждений проработать механизмы, направленные на повышение комплексной безопасности в учреждениях отдыха и оздоровления детей, обратив особое внимание на:

    исключение практики функционирования несанкционированных оздоровительных учреждений и завоза в них детей;

    обеспечение детей полноценным питанием в соответствии с физиологическими потребностями в основных пищевых веществах и энергии;

    б) во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти подготовить предложения по вопросу лицензирования деятельности, связанной с организацией отдыха и оздоровления детей.

    2. МЧС России (В.А.Пучков), МВД России (В.А.Колокольцев), Роспотребнадзору (А.Ю.Попова) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках предоставленных полномочий обеспечить контроль состояния комплексной безопасности учреждений организованного детского отдыха, функционирующих круглогодично.

    3. Минобрнауки России (Д.В.Ливанов), Минтруду России (М.А.Топилин), МВД России (В.А.Колокольцев), МЧС России (В.А.Пучков), Роспотребнадзору (А.Ю.Попова) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 1 декабря 2016 года подготовить и провести научно-практическую конференцию по выработке единого подхода в обеспечении безопасности детей в детских оздоровительных лагерях.

    4. Минобрнауки России (Д.В.Ливанов) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации завершить в установленные сроки разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по совершенствованию вопросов организации отдыха и оздоровления детей.

    Доложить в I квартале 2017 года на заседании Правительственной комиссии.

    5. Минобрнауки России (Д.В.Ливанов), МЧС России (В.А.Пучков), МВД России (В.А.Колокольцев), Роспотребнадзору (А.Ю.Попова) до 1 февраля 2017 года обеспечить подготовку межведомственного регламента взаимодействия при организации и проведении проверок готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу нового учебного года.

    6. МВД России (В.А.Колокольцев), МЧС России (В.А.Пучков) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализовать комплекс мер, направленных на обеспечение общественной безопасности и антитеррористической защищенности в образовательных организациях в период торжественных мероприятий, посвященных Дню знаний.

    7. Минобрнауки России (Д.В.Ливанов) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:

    а) провести актуализацию паспортов комплексной безопасности образовательных организаций;

    б) принять меры по сохранению в 2017 году объемов финансовых средств, необходимых для технического обслуживания и ремонта систем противопожарной защиты и обеспечения комплексной безопасности.

    8. МЧС России (В.А.Пучков), Минобрнауки России (Д.В.Ливанов) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

    а) с 1 по 10 сентября 2016 года организовать и провести инструктажи с сотрудниками образовательных организаций по вопросам обеспечения безопасности, с учащимися - уроки безопасности, а также практические тренировки по эвакуации людей в случае возникновении чрезвычайной ситуации, направленные на обретение знаний и навыков по действиям при чрезвычайных ситуациях;

    б) установить контроль за прохождением обучения по программам пожарно-технического минимума руководителей образовательных организаций, должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению пожарной безопасности;

    в) при формировании плана проведения плановых проверок на 2017 год скорректировать сроки мероприятий по надзору в отношении всех образовательных организаций максимально приблизив их к окончанию 2016-2017 учебного года.

    9. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

    а) рассмотреть на комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности вопросы организации комплексной безопасности в учреждениях отдыха и оздоровления детей, определить приоритетные направления по подготовке к оздоровительному сезону 2017 года и формированию планов-заданий по подготовке оздоровительных лагерей;

    б) обеспечить организацию выезда детей из лагерей с обязательным медицинским осмотром перед посадкой в транспорт, наличие медицинского работника в числе сопровождающих лиц, а также организацию питания детей в пути следования;

    в) принять дополнительные меры:

    по завершению в установленные сроки комплексных ремонтных работ в общеобразовательных организациях и представить их к комиссионному обследованию и приемке;

    по обеспечению образовательных организаций современным оборудованием для медицинских кабинетов, школьных столовых, а также проведения регламентных работ, обеспечивающих функционирование систем отопления и вентиляции;

    г) принять меры по обеспечению доступности школьного образования для детей с ограниченными возможностями;

    д) принять дополнительные меры по повышению персональной ответственности педагогов и медицинских работников за соблюдением режимных мероприятий при организации учебного процесса, направленных на обеспечение общественной безопасности, охрану здоровья, профилактику заболеваний;

    е) обеспечить доставку учащихся из населенных пунктов, в которых нет общеобразовательных организаций, к месту обучения и проживания специализированным автомобильным транспортом.

    II. О ходе подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и субъектов электроэнергетики к прохождению осенне-зимнего периода 2016-2017 годов


    Заслушав и обсудив информацию директора Департамента оперативного контроля и управления в электроэнергетике Министерства энергетики Российской Федерации Е.П.Грабчака, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации О.Н.Демченко о ходе подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и субъектов электроэнергетики к прохождению осенне-зимнего периода 2016-2017 годов, Правительственная комиссия

    1. Руководителям функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) обеспечить:

    а) бесперебойную работу всей системы жизнеобеспечения населения в ходе проведения осенне-зимнего отопительного сезона 2016-2017 годов;

    б) проверку готовности сил и средств аварийно-спасательных формирований функциональных и территориальных подсистем РСЧС к действиям по предназначению.

    2. Минэнерго России (А.В.Новак):

    а) организовать и провести проверки готовности субъектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период 2016-2017 годов;

    б) обеспечить завершение ремонтных и восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ).

    Доложить Правительственной комиссии о результатах проделанной работы.

    3. Минстрою России (М.А.Мень):

    а) продолжить мониторинг хода выполнения предзимних работ и прохождения отопительного сезона в субъектах Российской Федерации путем получения своевременной оперативной информации от жилищно-коммунальных хозяйств субъектов Российской Федерации, обратив особое внимание на вопросы:

    создания запасов материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ;

    своевременного и полного завоза топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории;

    б) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти обратить особое внимание на вопросы полноты и сроков адресного выделения средств на финансирование предзимних работ в новых экономических условиях.

    Доложить Правительственной комиссии о результатах проделанной работы.

    3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

    а) принять меры по вводу в эксплуатацию в установленные сроки ремонтируемых магистральных теплосетей и оборудования котельных;

    б) провести работу по контролю качества и количества запасов материальных топливно-энергетических ресурсов, а также принять меры по заготовке всех видов топлива;

    в) принять меры по созданию постоянно действующего резерва мобильных тепловых и электрических станций, запасных частей к основному оборудованию;

    г) утвердить нормативы создания запасов топлива тепловых электростанций, работающих в режиме комбинированной выработки тепловой и электрической энергии с установленной мощностью от 5 до 25 МВт, и организовать контроль поддержания запасов топлива в течения отопительного периода;

    д) организовать и провести комиссионные проверки готовности к отопительному периоду субъектов электроэнергетики;

    е) обеспечить проведение мероприятий по энергосбережению на объектах ЖКХ;

    ж) принять меры по повышению собираемости платежей за потребляемые коммунальные услуги;

    з) предпринять действенные меры по корректировке схем взаимодействия организаций всех форм собственности при возникновении и устранении последствий чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ и электроэнергетики с учетом фактически созданных аварийных запасов материально-технических средств;

    и) создать на период прохождения отопительного сезона аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные бригады из соответствующих специалистов с привлечением автодорожных служб.

    К 1 октября 2016 года доложить ФКУ НЦУКС о проделанной работе;

    к) принять надлежащие меры к обеспечению котельных, осуществляющих теплоснабжение жилых домов, особенно социальной сферы, дополнительными источниками электроснабжения и котлами, работающими на резервном топливе;

    л) провести технико-технологический аудит на предприятиях коммунального хозяйства с целью оптимизации расходов на производство основных видов коммунальных услуг;

    м) рассмотреть вопросы готовности объектов ЖКХ и субъектов электроэнергетики к прохождению осенне-зимнего периода 2016-2017 годов на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

    III. Об анализе влияния чрезвычайных ситуаций (наводнений, пожаров, длительного отключения электроэнергии) на целостность и устойчивость функционирования сетей связи Российской Федерации и предложения по минимизации последствий указанных чрезвычайных.

    III. Об анализе влияния чрезвычайных ситуаций (наводнений, пожаров, длительного отключения электроэнергии) на целостность и устойчивость функционирования сетей связи Российской Федерации и предложения по минимизации последствий указанных чрезвычайных ситуаций в части гарантированного обеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций услугами связи


    Заслушав и обсудив информацию заместителя руководителя Федерального агентства связи, члена Правительственной комиссии Д.О.Панышева об анализе влияния чрезвычайных ситуаций (наводнений, пожаров, длительного отключения электроэнергии) на целостность и устойчивость функционирования сетей связи Российской Федерации и предложения по минимизации последствий указанных чрезвычайных ситуаций в части гарантированного обеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций услугами связи, Правительственная комиссия

    1. Россвязи (О.Г.Духовницкий):

    а) актуализировать требования к построению телефонной сети связи общего пользования в части обеспечения надежности электроснабжения средств связи, выполняющих функции систем коммутации, точек присоединения и базовых станций сетей подвижной связи;

    б) обеспечить централизованный мониторинг и управление единой сетью электросвязи Российской Федерации во взаимодействии с центрами управления сетями связи специального назначения и технологическими сетями связи, имеющими присоединение к сети связи общего пользования в условиях чрезвычайных ситуаций;

    в) во взаимодействии с Минкомсвязи России (Н.А.Никифоров) в рамках разработки Концепции развития системы централизованного мониторинга и управления единой сетью электросвязи Российской Федерации предусмотреть обмен информацией с МЧС России в электронном виде.

    2. Россвязи (О.Г.Духовницкий), Минкомсвязи России (Н.А.Никифоров) совместно с МЧС России разработать типовые сценарные условия для проведения во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации тренировок по обеспечению связью в условиях чрезвычайных ситуаций и восстановлению сетей связи.

    3. Россвязи (О.Г.Духовницкий) совместно с организациями федеральной почтовой связи разработать рекомендации по проведению мероприятий по минимизации последствий чрезвычайных ситуаций в части гарантированного обеспечения населения услугами почтовой связи. С целью отработки форм взаимодействия в IV квартале 2016 года организовать проведение учения.

    4. Минкомсвязи России (Н.А.Никифоров), Россвязи (О.Г.Духовницкий), МЧС России (В.А.Пучков) совместно с операторами сотовой связи и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации проработать вопрос о внесении изменений и дополнений, с учетом отработанных действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соглашения между операторами сотовой связи и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по оказанию услуг связи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций в части, касающейся предоставления гражданам Российской Федерации услуг связи даже при нулевом или отрицательном балансе на абонентском счете, а также обеспечения доступа абонента оператора связи, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, к своей сети подвижной радиотелефонной связи ("аварийный роуминг") без взимания платы при наличии технической возможности.

    До 25 января 2017 года доложить Правительственной комиссии о результатах проделанной работе.

    5. Рекомендовать комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности субъектов Российской Федерации рассмотреть вопрос о внесении изменений и дополнений в соглашения между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и операторами сотовой связи по оказанию услуг связи населению при чрезвычайных ситуациях в части касающейся предоставления гражданам Российской Федерации услуг связи при нулевом или отрицательном балансе на абонентском счете.

    До 1 марта 2017 года доложить Правительственной комиссии о результатах проделанной работы.

    6. Минкомсвязи России (Н.А.Никифоров), Россвязи (О.Г.Духовницкий), МЧС России (В.А.Пучков) в первом полугодии 2017 года доложить на заседании Правительственной комиссии о влиянии чрезвычайных ситуаций на целостность и устойчивость функционирования сетей связи Российской Федерации и реализации принятых решений по минимизации последствий указанных чрезвычайных ситуаций в части гарантированного обеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций услугами связи.

    IV. О внесении изменений и дополнений в состав постоянно действующей рабочей группы Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации межрегионального и федерального характера


    Заслушав и обсудив информацию директора Департамента гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий А.В.Лутошкина о внесении изменений и дополнений в состав постоянно действующей рабочей группы Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации межрегионального и федерального характера, Правительственная комиссия

    Утвердить измененный и дополненный состав постоянно действующей рабочей группы Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации межрегионального и федерального характера.

    V. О Федеральном плане действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера


    Заслушав и обсудив информацию директора Департамента гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий А.В.Лутошкина о Федеральном плане действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Правительственная комиссия

    Утвердить Федеральный план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом высказанных предложений и замечаний.

    VI. О взаимодействии федеральных органов исполнительной власти при организации эвакуации воздушным транспортом лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций за пределами территории Российской Федерации


    Заслушав и обсудив информацию заместителя директора Департамента международной деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий А.С.Авдеева о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти при организации эвакуации воздушным транспортом лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций за пределами территории Российской Федерации, Правительственная комиссия

    1. Минздраву России (В.И.Скворцова), МЧС России (В.А.Пучков) совместно с Минфином России (А.Г.Силуанов) определить порядок и источник финансирования мероприятий по медицинской эвакуации граждан из-за рубежа в современных экономических условиях.

    2. Минздраву России (В.И.Скворцова), МЧС России (В.А.Пучков) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти уточнить ответственные организации, непосредственно осуществляющие санитарно-авиационные эвакуации пострадавших граждан Российской Федерации.

    VII. О проекте плана заседаний Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на второе полугодие 2016 года

    1. Принять план заседаний Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на второе полугодие 2016 года с учетом высказанных предложений и замечаний.

    2. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 30 сентября 2016 года представить в МЧС России информационно-отчетные материалы по выполнению поручений Правительственной комиссии в I полугодии 2016 года.

    3. С целью контроля выполнения решений Правительственной комиссии во втором полугодии 2016 года заслушать:

    а) Минэнерго России (А.В.Новак) о ходе работы межведомственной рабочей группы в рамках Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности для контроля за развитием ситуации и выработки рекомендаций по предупреждению возможных негативных последствий в районе угольного разреза "Коркинский" Челябинской области;

    б) МЧС России (В.А.Пучков), Роспотребиадзор (А.Ю.Попова), Минсельхоз России (А.Н.Ткачев), Минобороны России (С.К.Шойгу), МВД России (В.А.Колокольцев), Минздрав России (В.И.Скворцова) о порядке взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при возникновении заразных болезней животных.

    Председатель Правительственной
    комиссии по предупреждению и ликвидации
    чрезвычайных ситуаций и обеспечению
    пожарной безопасности
    В.А.Пучков


    Электронный текст документа
    подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
    официальный сайт МЧС России
    www.mchs.gov.ru (сканер-копия)
    по состоянию на 26.08.2016

    О заседании Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности