Руководства, Инструкции, Бланки

Протокол Административной Комиссии Сельского Поселения Образец img-1

Протокол Административной Комиссии Сельского Поселения Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ПРОТОКОЛ заседания административной комиссии 2804

«28» апреля 2012г. г. Сорск

Председательствующего: Михеева В.Р.

Ответственного секретаря: Канаевой О.В.

Членов административной комиссии: Сафонова К.А. Арискиной Н.К. Барановой Е.В. Инкижекова В.Н. Шлапуновой О.В. Мудряк Н.Д.

  1. 1. рассмотрение административного материала № 15/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    1. рассмотрение административного материала № 16/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    2. рассмотрение административного материала № 18/2012г. об административном правонарушении по ст. 61 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    3. рассмотрение административного материала № 19/2012г. об административном правонарушении по ст. 61 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    4. рассмотрение административного материала № 20/2012г. об административном правонарушении по ч. 3 ст. 49 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    5. рассмотрение административного материала № 21/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    6. рассмотрение административного материала № 22/2012г. об административном правонарушении по п. 2 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    7. рассмотрение административного материала № 23/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    8. рассмотрение административного материала № 24/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ.
  1. 1. административный материал № 15/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    1. административный материал № 16/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    2. административный материал № 18/2012г. об административном правонарушении по ст. 61 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    3. административный материал № 19/2012г. об административном правонарушении по ст. 61 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    4. административный материал № 20/2012г. об административном правонарушении по ч. 3 ст. 49 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    5. административный материал № 21/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    6. административный материал № 22/2012г. об административном правонарушении по п. 2 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    7. административный материал № 23/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ;
    8. административный материал № 24/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ.
  1. По административному материалу № 15/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ - ХХХХ, хх 1990 года рождения, уроженца хххх, Красноярского края, не работающего, женатого, на иждивении имеющего 1 ребенка 2009 года рождения, зарегистрированного по адресу: хххх, фактически проживающего по адресу: г. Сорск, ул. 50 лет Октября, ххх Республики Хакасия, признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях" и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 1000 (одной тысячи) рублей.
  2. По административному материалу № 16/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ - ХХХХ. ххх 1979 года рождения, уроженку ххх Хакасия, работающую ххх ООО «Сорский ГОК, зарегистрированную и проживающую по адресу: г. Сорск, ул. хххх Республики Хакасия, признать виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях" и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 1000(одной тысячи) рублей.
  3. По административному материалу № 18/2012г. об административном правонарушении по ст. 61 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ – заседание комиссии перенесено на 03 май 2012 года.
  4. По административному материалу № 19/2012г. об административном правонарушении по ст. 61 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении Хахилевой Татьяны Викторовны - ХХХХ. ххх года рождения, уроженку г. Чита, не работающую, вдову, на иждивении несовершеннолетних, нетрудоспособных граждан не имеющую, зарегистрированную и проживающую по адресу: п.ст. Ербинская, ул. хххх Республики Хакасия, признать виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 61 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях" и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 1000(одной тысячи) рублей.
  5. По административному материалу № 20/2012г. об административном правонарушении по ч. 3 ст. 49 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ – заседание комиссии перенести на 03 мая 2012 г.
  6. По административному материалу № 21/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ - ХХХХ. ххх года рождения, уроженца хххх Красноярского края, работающего хххх ЗАО «Полюс», женатого, зарегистрированного по адресу: г. Сорск, ул. хххх, фактически проживающего по адресу: г. Сорск, ул. ххх Республики Хакасия, признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях" и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 1000(одной тысячи) рублей.
  7. По административному материалу № 22/2012г. об административном правонарушении по п. 2 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ - ХХХХ, хххх года рождения, уроженца ххххх Красноярского края, не работающего, имеющего инвалидность II степени, холостого, зарегистрированного и проживающего по адресу: г. Сорск, ул. Хххх Республики Хакасия, признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного п. 2 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях" и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 1000(одной тысячи) рублей.
  8. По административному материалу № 23/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ - ХХХХ, ххх 1984 года рождения, уроженца ххх Республики Хакасия, работающего ххх ООО ЧОП «СВИНГ-4», ххххх, зарегистрированного и проживающего по адресу: г. Сорск, ул. хххх Республики Хакасия, признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях" и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 1000(одной тысячи) рублей.
  9. По административному материалу № 24/2012г. об административном правонарушении по п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» в отношении ХХХХ - ХХХХ, хххх 1982 года рождения, уроженца хххх, не работающего, зарегистрированного по адресу: г. Сорск, ул. ххххх, фактически проживающего по адресу: г. Сорск, ул.ххххх Республики Хакасия, признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного п. 1 ст. 74 Закона Республики Хакасия от 17.12.2008 N 91-ЗРХ "Об административных правонарушениях" и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 1000(одной тысячи) рублей.

административной комиссии г. Сорска В.Р. Михеев

Ответственный секретарь комиссии О.В. Канаева

Другие статьи

Басакинское сельское поселение Чернышковского муниципального района - Решение №9

Об утверждении отчета о работетерриториальной административной комиссии

Басакинского сельского поселения за 2013 год

Принято Советом депутатов Басакинского сельского поселения 04 апреля 2014 г.

Рассмотрев отчет «О работе территориальной административной комиссии Басакинского сельского поселения за 2013 год», в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона Волгоградской области № 1789-ОД от 02.12.2008 г. «Об административных комиссиях», -

Совет депутатов Басакинского сельского поселения решил:

1. Утвердить отчет «О работе территориальной административной комиссии Басакинского сельского поселения за 2013 год».

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.

04 апреля 2014 года

Глава Басакинского сельского поселения Ю.А.МАКСАЕВ

к Решению Совета депутатов

Басакинского сельского поселения

от 04.04.2014 года № 9/3

о работе территориальной административной комиссии

Басакинского сельского поселения за 2013 год

1. Нормативно-правовая основа деятельности территориальнойадминистративной комиссии

Постановлением Волгоградской областной административной комиссии от 30.01.2009 года № 2-4/09-34 (в ред. пост. от 01.02.2013 г. № 2-11/13-34) создана территориальная административная комиссия Басакинского сельского поселения, утверждено Положение о территориальной административной комиссии Басакинского сельского поселения и утвержден состав комиссии:

- председатель комиссии – МАКСАЕВ Ю.А. глава Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района (по согласованию);

- заместитель председателя комиссии – БАШКИНЦЕВ В.А. главный специалист администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района (по согласованию);

- ответственный секретарь – БАХМУЦСКАЯ Н.А. специалист 1 категории администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района (по согласованию);

БАСАКИН А.М. главный агроном ООО «Волжский Ударник» (по согласованию);

ЗЕМЦОВ А.К. начальник отделения № 2 ООО «Волжский Ударник» (по согласованию);

ПЕРШИКОВА Г.Н. участковый врач – педиатр МБУЗ «Чернышковская ЦРБ» (по согласованию);

ФЕДИЧКИН П.И. ветеринарный фельдшер ГБУ ВО «Чернышковская рай СББЖ» (по согласованию);

ГЛАДКОВ А.М. директор МБУ «Басакинское» (по согласованию);

СОЛОВЬЕВ В.В. временно не работает.

Территориальная административная комиссия Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципальною района Волгоградской области является коллегиальным постоянно действующим государственным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.

Правовую основу деятельности территориальной административной комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Устав (Основной закон) Волгоградской области, Кодекс Волгоградской области об административной ответственности, Закон Волгоградской области от 2 декабря 2008 г. № 1789-ОД "Об административных комиссиях", иные нормативные правовые акты Волгоградской области, Положение о территориальной административной комиссии Басакинского сельского поселения.

Территориальная административная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, гласности, соблюдения и защиты прав и свобод граждан, демократизма, неотвратимости ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями.

Согласно Закона Волгоградской области от 2 декабря 2008 года N 1789-ОД «Об административных комиссиях» задачами административной комиссии являются:

защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;

правовое просвещение населения по вопросам административного законодательства.

Полномочия административной комиссии:

- административная комиссия осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области:

- за совершение административных правонарушений административная комиссия вправе назначать наказания в виде предупреждения или штрафа.

- административная комиссия проводит анализ административных правонарушений, совершаемых на территории Басакинского сельского поселения и вносит в заинтересованные органы предложения по устранению причин, способствующих их совершению, а также осуществляет мероприятия по профилактике административных правонарушений.

- целях полного и объективного рассмотрения дела административная комиссия имеет право:

запрашивать необходимые для своей деятельности материалы и информацию от организаций всех форм собственности;

приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции;

взаимодействовать с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями по вопросам, относящимся к их компетенции.

Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является поступивший в административную комиссию протокол об административном правонарушении, составленный в соответствии с действующим законодательством, или постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении.

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности, рассмотрение которых отнесено к компетенции административных комиссий при органах местного самоуправления, могут составляться уполномоченными на это членами административной комиссии.

Перечень членов территориальной административной комиссии, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждено решением территориальной административной комиссии Басакинского сельского поселения 04.03.2013 г. (протокол № 2).

Производство по делам об административных правонарушениях, а также исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Организация работы административной комиссии

Основной формой работы территориальной административной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины состава комиссии.

Работу территориальной административной комиссии организует ее председатель, который назначает дату проведения заседания комиссии, организует подготовку к нему, председательствует на заседаниях комиссии, подписывает принятые решения и иные документы комиссии, осуществляет иные меры по обеспечению работы комиссии, несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. При временном отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Территориальная административная комиссия подотчетна Совету депутатов Басакинского сельского поселения и должна не реже одного раза в год отчитываться перед ними о результатах работы.

Заседания административной комиссии проводятся в кабинете главы Басакинского сельского поселения. Для работы административной комиссии имеется необходимая оргтехника: компьютер, ксерокс, факс, телефон. Имеются все необходимые документы, бланки, Журнал регистрации и учета дел об административных правонарушениях, алфавитная книга учета лиц, совершивших административные правонарушения, журналы регистрации входящей и исходящей документации. Соблюдаются правила хранения и учета документации: протоколов и материалов административных дел, решений административной комиссии.

Все заседания административной комиссии проводились в установленные сроки, материалы для рассмотрения на заседаниях были подготовлены с надлежащим качеством, кворум соблюдался. Члены комиссии принимали активное участие в рассмотрении предоставленных материалов.

Одни раз в полугодие территориальной административной комиссией Басакинского сельского поселения предоставляются отчеты об осуществлении государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности ТАК, ежеквартально предоставляются отчеты по рассмотрению дел об административных правонарушениях, ежемесячно – по наложению административных штрафов.

В 2013 году проведено 15 заседаний территориальной административной комиссии: 7 заседаний по организационным вопросам, 8 заседания – по рассмотрению протоколов об административных правонарушениях.

3. Рассмотрение дел об административных правонарушениях

В 2013 году на рассмотрение территориальной административной комиссией Басакинского сельского поселения поступило 18 протоколов об административных правонарушениях, из них:

- 10 протоколов о нарушении Правил благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Басакинского сельского поселения, утвержденных Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения № 19/6 от 13.06.2012 г. (в ред. пост. № 28/10 от 11.11.2013 г.), что является административным правонарушением, предусмотренным ст. 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности. Вынесены решения о назначении административных наказаний: в виде предупреждения – 2, в виде штрафа – 8 (на сумму – 1900 рублей).

- 5 протоколов о нарушении Правил содержания домашних животных, скота и птицы в населенных пунктах Басакинского сельского поселения, утвержденных Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения № 25/12 от 16.11.2006 г. п. 3.1, что является административным правонарушением, предусмотренным ст. 8.16 ч.1 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности. Вынесены решения о назначении административных наказаний в виде предупреждения – 3, в виде штрафа – 2 (на сумму – 1500 рублей).

- 3 протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.3 ч. 1 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности. Вынесены решения о назначении административных наказаний: в виде предупреждения – 2, в виде прекращения производства по делу об административном правонарушения, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности - 1

В установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях вручаются под расписку физическим лицам, в отношении которых они вынесены, копии постановлений предоставляются прокуратуру Чернышковского района.

4. Взаимодействие административной комиссии с другими органами

В 2013 году в административную комиссию при администрации Басакинского сельского поселения поступило 3 протокола об административных правонарушениях в отношении жителей Басакинского сельского поселения, составленных сотрудниками отделения полиции (дислокация р.п. Чернышковский), 15 протоколов, составленных членами территориальной административной комиссии Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Протестов на постановления по делам об административных правонарушениях в 2013 году со стороны прокуратуры Чернышковского района не поступало.

Территориальная административная комиссия Басакинского сельского поселения постоянно взаимодействует территориальной административной комиссией Чернышковского муниципального района по вопросам предоставления различной информации, методической помощи в работе ТАК поселения.

В 2013 году для осуществления деятельности административной комиссии при администрации Басакинского сельского поселения было выделено субсидий 3900 рублей, которые были израсходованы на приобретение папка-регистратор (17 шт.) на сумму 1505,00 рублей, картридж для ксерокса на сумму 1495,00 рублей, на изготовление удостоверений (для членов ТАК) на сумму 900 рублей.

6. Задачи на 2014 год

Активизировать работу членов территориальной административной комиссии, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях Правил благоустройства и озеленения на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержденных Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения № 19/6 от 13.06.2012 г. (в ред. пост. № 28/10 от 11.11.2013 г.), Правил содержания домашних животных, скота и птицы в населенных пунктах Басакинского сельского поселения, отвержденных Решением совета депутатов Басакинского сельского поселения 16.11.2006 г. № 25/12, о нарушении Правил выпаса сельскохозяйственных животных на территории Басакинского сельского поселения, утвержденных Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 25.08.2008 г. № 18/10.

Административной комиссии своевременно, всесторонне и объективно выяснять обстоятельства каждого дела об административном правонарушении, выявлять причины и условия, способствующие совершению административных правонарушений.

административной комиссии Ю.А.МАКСАЕВ

Васюринское сельское поселение Административная комиссия

Административная информация / Администрация Васюринского с\п / Административная комиссия

Васюринское сельское поселение
Административная комиссия
ДЛЯ СВЕДЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ

Административная комиссия Васюринского сельского поселения информирует, что в соответствии с действующими «Правилами благоустройства и санитарного содержания территории Васюринского сельского поселения Динского района», утвержденными решением Совета Васюринского сельского поселения от 11 сентября 2014 № 281 – Физическим и юридическим лицам, в собственности или в пользовании которых находятся земельные участки, необходимо обеспечивать содержание и сохранность зеленых насаждений, находящихся на этих участках, а также на прилегающих к данным участкам территориях:

- обеспечивать своевременное проведение всех необходимых агротехнических мероприятий (полив, рыхление, обрезка, сушка, борьба с вредителями и болезнями растений, скашивание травы);

- осуществлять обрезку и вырубку сухостоя и аварийных деревьев, вырезку сухих и поломанных сучьев и вырезку веток, ограничивающих видимость технических средств регулирования дорожного движения.

В случае не соблюдения данных норм и правил, виновные лица будут привлекаться к административной ответственности по ч.11 ст.3.2. Закона КК N 608-КЗ «Об административных правонарушениях» - Нарушение иных правил благоустройства, действующих в муниципальных образованиях, которая предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей, повторно штраф – три тысячи рублей, статья 2.4 (бесконтрольное содержание скота и птицы) предусматривает наложение административного штрафа на граждан от трех до пяти тысяч рублей.

Административная комиссия Васюринского сельского поселения сообщает, что с 01.01.2015 по 01.04.2015г. членами административной комиссии проведена следующая работа:

  • Проведено 5 заседаний комиссии;
  • Специалистами администрации Васюринского сельского поселения составлено 22 административных протокола по Закону Краснодарского края от 23 июля 2003 N 608-КЗ «Об административных правонарушениях», из них по ст.2.5 – 1, ст.2.5.1 – 1, ст.2.8 – 1, ст.2.9 – 1, ст.3.2 – 13, ст.3.3 – 2, ст. 3.8 – 2, ст.8.1 – 1;
  • Рассмотрено 20 административных протоколов, по 8 – вынесено предупреждение, по 12 – наложен штраф;
  • 2 административных материала направлены в мировой суд для рассмотрения;
  • Сумма наложенных штрафов 22800 (двадцать две тысячи восемьсот) рублей, сумма взысканных штрафов 11000 (одиннадцать тысяч) рублей.
Для сведения жителей поселения

В Васюринском сельском поселении регулярно проходят заседания административной комиссии. На последнем были вынесены постановления о наложении штрафов, большинство – за нарушение правил благоустройства (не соблюдающим санитарные нормы содержания придворной и придомовой территории).

Напоминаем, что в соответствии с частью 3 статьи 3.2. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (за захламление дворов и придомовой территорий) предусмотрено взыскание в виде штрафа от 500 рублей до 2500 рублей; по части 5 статьи 3.2. (выбрасывание мусора в общественных местах) – штраф до 2500 рублей; по статье 2.5. (за нарушение правил содержание домашних животных, например, собак ) предусмотрен штраф до 1500 рублей.

Обращаем внимание жителей Васюринского сельского поселения на то, что администрацией поселения проводятся ежедневные рейды, с целью выявления нарушений по всем указанным статьям.

Просим всех неравнодушных жителей оказывать содействие работе администрации и сообщать о нарушениях санитарного порядка.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСЮРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА

Об утверждении приложений к Положению об

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета Васюринского сельского поселения от 27.07.2013 № 221 «Об утверждении Положения об административной комиссии

Васюринского сельского поселения Динского района», Уставом Васюринского сельского поселения, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить приложение № 1 «Журнал учета правонарушений, материалы по которым поступили на рассмотрение административной комиссии (учета исполнения постановлений о штрафах)» (прилагается).

2. Утвердить приложение № 2 «Отчет по составлению и рассмотрению протоколов об административных правонарушениях по Васюринскому сельскому поселению» (прилагается).

3. Утвердить приложение № 3 «Журнал регистрации протоколов об административных правонарушениях администрации Васюринского сельского поселения»» (прилагается).

4. Утвердить приложение № 4 «Акт об уничтожении протоколов об административных правонарушениях как не использованных и не подлежащих хранению» (прилагается).

5. Утвердить приложение № 5 «Протокол об административном правонарушении» (прилагается).

6. Настоящее постановление (обнародовать) на официальном сайте Васюринского сельского поселенияwww.vasyurinskaya.ru

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела ЖКХ администрации Васюринского сельского поселения Приходченко П.С.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

сельского поселения С.В. Ганич

Приложение № 1 к Положению об административной

комиссии Васюринского сельского поселения Динского района от 12 августа 2013 г. №440

учета правонарушений, материалы по которым поступили на рассмотрение административной комиссии (учета исполнения постановлений о штрафах)

1. Количество протоколов, принятых к рассмотрению на следующем заседании административной комиссии, составлены:

- сотрудниками РОВД ___ шт.;

- сотрудниками администрации Васюринского сельского поселения шт.

- сотрудниками других служб__ шт.

2. Количество предупреждений, выданных сотрудниками Васюринского сельского поселения ____ шт.

3. Количество предписаний, выписанных сотрудниками администрации Васюринского сельского поселения -_________ шт.

4. Дата последнего заседания административной комиссии -_____ .

5. Сумма наложенных штрафов - ________ руб. »

регистрации протоколов об административных правонарушениях администрации Васюринского сельского поселения

Дата выдачи протокола об административ­ном

Фамилия, имя, отчество должностного лица

администрации Васюринского сельского поселения

№ п/п, дата составле­ния протокола об ад­министративном пра­вонарушении, подпись должностного лица администрации Васюринского

ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ КАК НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ И НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ХРАНЕНИЮ

«___ » __________ 20__ г. ст. Васюринская

Административной комиссией администрации Васюринского сельского поселения в составе:___________________________________________________________

Были уничтожены как неиспользованные и неподлежащие хранению

протоколы об административных правонарушениях: АА №_______________ ,

АА №______________. АА №_______________ .

Итого _____ (________ ) протокол___ за 20_____ год.

Председатель административной комиссии:

Члены административной комиссии:

об административном правонарушении

"__" _______________ 201_г. ст.Васюринская

(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, составившего протокол)

в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлен настоящий протокол

(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

(место проведения проверки)

выявлено(ны) следующее(ие) правонарушение(ия):

"_____" _________ 20___ года в _____ час. ________ мин._______________________________

______________________________________________________________________________________(указать время совершения и данные, указывающие на наличие события административного правонарушения)

Установленные нарушения являются административными правонарушениями, ответственность за которые предусмотрена ст.ст. 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 3.1, 3.2, 3.3, 3.8, 4.7, 4.8, 4.10, 5.2, 5.3, 5.4, 5.9, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 7.1. 7.2, 7.3, 7.4, 7.6, 8.1, 8.2 Закона Краснодарского края № 608-КЗ от 23.07.2003г. «Об административных правонарушениях» (нужное подчеркнуть)

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело

об административном правонарушении

Юридическое лицо: ____________________________________________________________________

Полное наименование: _________________________________________________________________

Юридический адрес, телефон: __________________________________________________________

ОГРН: __________________________ ИНН: ________________________________________________

Фамилия, имя, отчество и должность законного представителя юридического лица:_____ ______________________________________________________________________________________

Индивидуальный предприниматель: ______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество: ______________________________________________________________

Дата и номер свидетельства о государственной регистрации и наименование

зарегистрировавшего органа ___________________________________________________________

Дата рождения: ______ Место регистрации (место жительства), телефон: _________________

Должностное лицо (гражданин(ка):______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество, полное наименование должности: _______________________________

Место работы: ________________________________________________________________________

Документ, подтверждающий статус должностного лица: ___________________________________

Документ, удостоверяющий личность (серия, N, кем и когда выдан) ______________________

Дата рождения: ______ Место регистрации (место жительства), телефон: _________________

К настоящему протоколу прилагаются следующие документы: ______________________________

1. Фамилия __________________________ Имя ______________ Отчество ____________________

Адрес места жительства ____________________________________________________________

2. Фамилия __________________________ Имя ______________ Отчество ____________________

Адрес места жительства ___________________________________________________

Права и обязанности, предусмотренные ст.ст.17,9 и 25.6 КоАП РФ, разъяснены.

Подписи: 1. __________________________________ 2. ____________________________________

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном

Мне разъяснены процессуальные права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2 - 24.4. 25.1. 25.5. 30.1 КоАП РФ и ст. 51 Конституции Российской Федерации.

(подпись) (расшифровка подписи правонарушителя

или его представителя)

С протоколом об административном

правонарушении ознакомлен, копию получил______________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

"__" ______________ 200_ г.

Протокол подписать отказался ________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Примечание. Отказ от подписи протокола не является основанием для прекращения производства по делу.

Протокол составил ________________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Оборотная сторона копии протокола об административном правонарушении

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях,

Конституция Российской Федерации (извлечение)

2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом .

2. Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом .

1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

4. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.

1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников;

2) давать показания на родном языке или на языке, которым владеет;

3) пользоваться бесплатной помощью переводчика;

4) делать замечания по поводу правильности занесения его показаний в протокол.

6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.