Руководства, Инструкции, Бланки

Виганд 4000 Инструкция По Эксплуатации img-1

Виганд 4000 Инструкция По Эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

MED 4000 - инструкция по эксплуатации

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ (постановка в режим охраны) С АКТИВНЫМИ ДАТЧИКАМИ ОБЪЁМА И ПОДЪЁМА СТЕКОЛ:

Нажать кнопку брелка один раз.

Подтверждение: 2 вспышки указателями поворотов, 2 двухтональных сигнала сирены, закрытие дверей и стекол, светодиод (красный индикатор) горит постоянно, затем мигает (если объемный датчик включен).

ВНИМАНИЕ: 3 вспышки указателями поворотов, 3 двухтональных сигнала сирены, закрытие дверей и стекол, светодиод горит постоянно, затем мигает (если объемный датчик постоянно выключен).

БЕЗ ДАТЧИКА ОБЪЁМА И ПОДЪЁМА СТЕКОЛ (на один цикл охраны):

Нажать кнопку брелка дважды без паузы между нажатиями. Подтверждение: 4 коротких вспышки указателями поворотов, 4 двухтональных сигнала сирены, закрытие дверей, светодиод сразу начинает мигать.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ (снятие с режима охраны)

Нажать кнопку брелка один или два раза подряд, (для автомобилей, в которых сначала открывается водительская, затем- остальные двери). Визуальное и звуковое подтверждение: длинные вспышки указателями поворотов, 1 длинный сигнал сирены, открытие дверей, светодиод гаснет.

После отключения системы, сигналы сирены и вспышки светодиода означают срабатывание сигнализации от следующих причин:

1 сигнал Открытие двери, капота, багажника или срабатывание дополнительных датчиков ( например датчиков удара, крена).
2 сигнала Попытка включения зажигания
3 сигнала Срабатывание объемного датчика
4 сигнала Срабатывание датчика падения напряжения
5 сигналов Срабатывание системы защиты объемного датчика от вмешательства (ослепления)
6 сигналов Самодиагностика системы
7 сигналов Обрыв проводов питания

Память стирается только при повороте ключа зажигания в положение ВКЛ.

Настоящая инструкция распространяется на систему в полной комплектации. Инструкция распространяется на med 4000.В (без объемного датчика) или med 4000.NA (без автономного питания). Установщик должен выдать владельцу автомобиля запечатанную ПИН-карту, данную инструкцию по эксплуатации и заполненный и подписанный сертификат установки, который также выступает в роли гарантийного талона (хранить в автомобиле). Монтаж должен выполняться квалифицированным персоналом, med S.p.a. не несет ответственности и гарантия не действует в случае ненадлежащей эксплуатации изделия, переделки или использования с не предусмотренными устройствами. Центральный блок устанавливать в месте, защищенном от воздействия повышенной температуры и брызг. Сирена должна быть направлена вниз, med S.p.a. оставляет за собой право вносить изменения в изделие без уведомления. Система med 4000 может применяться на автомобилях с напряжением 24V с преобразователем med KIT 24.

СИСТЕМА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ

При включенном зажигании система не реагирует на нажатие брелка или ведет себя следующим образом:3 звуковых сигнала и 3 вспышки светодиода - открыта дверь, капот, багажник, необходимо: закрыть дверь и поставить систему в охрану. 5 звуковых сигналов и 5 вспышек светодиода - указывает на то, что система находится в нерабочем состоянии (режим VALET).

ЗАЩИТА ОТ СЛУЧАЙНОГО СНЯТИЯ С ОХРАНЫ

При включенной системе, после каждого ее отключения с помощью брелка, без открытия дверей в течение 40 секунд, система повторно автоматически ставится в охрану. Эта функция защищает от случайного нажатия на кнопку брелка.

ВНИМАНИЕ: На автомобилях, у которых включается свет при открытии замка (без открытия двери), эта функция может быть активизирована только с помощью дополнительных кнопок.

ЭКСТРЕННОЕ (АВАРИЙНОЕ) ОТКЛЮЧЕНИЕ

Система может быть снята с охраны и двигатель запущен без помощи брелока путем выполнения инструкций на ПИН-карте:

Следует ВЫПОЛНИТЬ следующие ОПЕРАЦИИЮТКЛЕИТЬ ОТ ПИН-КАРТЫ ЭТИКЕТКУ: ПОЯВИТСЯ 6-ЗНАЧНЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД. ДОЖДАТЬСЯ ОКОНЧАНИЯ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРЕВОГИ, ЕСЛИ ОНА СРАБОТАЛА. ВСТАВИТЬ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ВЫКЛ. (OFF). ПОВЕРНУТЬ ЕГО: в положение ВКЛ. (ON) (панель приборов включена), а затем - ВЫКЛ. (OFF) СТОЛЬКО РАЗ, СКОЛЬКО УКАЗАНО 1-й ЦИФРОЙ ЛИЧНОГО КОДА (пример: цифра 3 указывает, что необходимо быстро повернуть ключи три раза ВКЛ. - ВЫКЛ. ВКЛ. - ВЫКЛ. ВКЛ. - ВЫКЛ.). ДОЖДИТЕСЬ КРАТКОГО ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СИГНАЛА СВЕТОДИОДА. ПОВТОРИТЕ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ 5-ти ЦИФР. ЕСЛИ ОПЕРАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА ПРАВИЛЬНО, ТО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧАЕТ СИСТЕМУ. ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10МИНУТ.В СЛУЧАЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМА ОСТАЕТСЯ ОТКЛЮЧЕННОЙ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОСТАНОВКА ДЛИТСЯ БОЛЬШЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ, СЛЕДУЕТ ПОВТОРИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ .

ЕСЛИ ОПЕРАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА НЕПРАВИЛЬНО (НЕСКОЛЬКО КРАТКИХ СИГНАЛОВ СВЕТОДИОДА), ТО ПОВТОРИТЕ ВСЕ, НАЧИНАЯ С НАЧАЛА, КАК ТОЛЬКО СВЕТОДИОД ПЕРЕЙДЕТ В РЕЖИМ МЕДЛЕННОГО МИГАНИЯ. В СЛУЧАЕ ПРЕРЫВАНИЯ ОПЕРАЦИИ ПОВТОРИТЕ ЕЁ ЗАНОВО, КАК ТОЛЬКО СВЕТОДИОД ПЕРЕЙДЕТ В РЕЖИМ МЕДЛЕННОГО МИГАНИЯ. Описанная ПРОЦЕДУРА может быть повторена НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ. НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПИН-КАРТУ В МАШИНЕ ХРАНИТЕ ЕЕ В НАДЕЖНОМ МЕСТЕ СНИМИТЕ НАКЛЕЙКУ, ЗАКРЫВАЮЩУЮ 6-ЗНАЧНЫЙ КОД ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ

Брелоки, входящие в комплект, готовы к работе. Утраченный брелок может быть исключён из памяти системы.

ПРОЦЕДУРА КОДИРОВАНИЯ/ИСКЛЮЧЕНИЯ БРЕЛОКОВ:

С выключенной системой (светодиод не горит) ввести код, указанный в ПИН-карте. После этого, при постоянно горящем светодиоде, нажать три раза подряд кнопку каждого из брелоков. Кратковременное выключение светодиода и звуковой сигнал указывают на то, что сигнал от брелока получен.

4 звуковых сигнала с короткими паузами, после программирования каждого брелока, указывают на правильное занесение брелока в память системы. После активизации последнего брелока (до трех одновременно) для подтверждения включить и выключить зажигание один раз.

ПРИМЕЧАНИЕ: Брелоки, не участвующие в этой операции, стираются. Они могут быть активированы путем повторения операции.

ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ

При включенной системе на срабатывание сигнализации указывают: сирена, указатели поворотов, светодиод и дополнительные устройства (клаксон или пейджер). Режим тревоги работает циклами длительностью 25 секунд и может быть отключен брелоком или с помощью экстренного отключения.

ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, КАПОТА, БАГАЖНИКА ИЛИ СРАБАТЫВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА:

Цикл сигнализации не повторяется, если дверь остается открытой. Цикл сигнализации повторяется, только если дверь закрывается и затем открывается после завершения текущего цикла. Количество циклов сигнализации не ограничено. Реагирование на воздействие: может быть мгновенным или с задержкой в 5/30 секунд, в зависимости от программирования системы.

ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ:

Попытка включения приводит к срабатыванию сигнализации. Цикл сигнализации не повторяется, если ключ остается в положении включено. Цикл сигнализации повторяется, если ключ устанавливается в положение выключено и затем в положение включено не менее чем на 2 секунды. Число количество сигнализации не ограничено.

ОБЪЕМНЫЙ ДАТЧИК

Цикл сигнализации повторяется с интервалом 5 секунд, если причина срабатывания сохраняется. Общее возможное количество циклов сигнализации отдатчика объёма равно 10.

ДАТЧИК ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Цикл сигнализации повторяется только при наличии нового изменения напряжения. Общее возможное количество циклов сигнализации равно 10.

ОБРЫВ ПИТАЮЩИХ ПРОВОДОВ:

Цикл сигнализации повторяется 10 раз подряд в случае сохранения обрыва. Цикл тревог прерывается, если питание восстановлено.

ДАТЧИК ОБЪЁМА

Внутренний микропроцессор осуществляет мониторинг автомобиля, корректируя свои параметры в соответствии с изменениями обстановки, в которой он находится, с тем, чтобы отличать действительные симптомы тревоги от ложных. Функция АНТИОСЛЕПЛЕНИЯ позволяет постоянно осуществлять контроль эффективности датчиков и их соединительных проводов, сигнализируя о каких-либо нарушениях. При включении производит полную проверку собственного функционирования и собственных параметров, т.е. Начинает охранные функции (мигающая сигнальная лампочка).При всех аномальных явлениях происходит срабатывание сигнализации.

ДАТЧИК ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Датчик отслеживает потребление энергии бортовой сети автомобиля. Каждое изменение при включенной системе, такое как включение света в салоне, приводит к срабатыванию сигнализации. ВАЖНО: Красный провод "+30" должен быть подсоединен через предохранитель 10А. Концевики должны быть всегда соединены на случай нерабочего состояния плафона (перегоревшая лампа или выключенное освещение). Если при включенной системе потребление тока изменяется, как при работающих указателях поворота, датчик автоматически отключается до следующего включения. В случае наличия электрических устройств, которые могут быть включены/выключены в режиме охраны, не пользуйтесь ими!

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Установщик может запрограммировать систему на автоматическое включение блокировки через 5 минут после глушения двигателя (ключ зажигания в положении ВЫКЛ.), даже если система не была поставлена в охрану брелоком. В случае попытки запуска двигатель не запускается и светодиод горит постоянно. Для пуска двигателя система должна быть отключена брелоком или с помощью экстренного отключения.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Некоторые виды программирования может осуществить сам пользователь (по нижеприводимой схеме). Вход в режим программирования:

Быстро включить и выключить зажигание 11 раз подряд (ВКЛ.-ВЫКЛ. ВКЛ.-ВЫКЛ. ВКЛ.-ВЫКЛ.), завершив процедуру в выключенном положении ключа. Когда сигнальная лампочка начнёт мигать, затем загорится постоянно, а зуммер издаст звуковой сигнал в течении примерно 2 сек. Можно начать программирование. Если сигналов нет, подождите 10 секунд и повторите операцию. Программирование выполняется с помощью нажатий кнопки брелока(см. таблицу ниже). После каждого нажатия, светодиод кратковременно выключается и звучит сигнал сирены. В конце программирования, через несколько секунд, система подтверждает выбор пункта программирования и светодиод начинает гореть постоянно. Для окончания процедуры программирования однократно включите и выключите зажигание.

ВНИМАНИЕ: Процедура выполняется только при отключенной системе. Выполненное программирование остается в памяти даже при отключении центрального блока.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

3 нажатия - исключение звуковых сигналов при постановке/снятии с охраны.
3 нажатия - восстановление звуковых сигналов при постановке/снятии с охраны.
4 нажатия - предотвращение случайного отключения системы - выключено.
4 нажатия - предотвращение случайного отключения системы - включено.
6 нажатий - нерабочее состояние (режим VALET)
6 нажатий - восстановление рабочего состояния.

НЕРАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ (режим VALET)

Эта функция рекомендуется в случаях, когда автомобиль стоит длительное время в гараже, на ремонте или не требует охраны, для того, чтобы не оставлять брелок посторонним. Отключенная таким образом система, отвечает на нажатие кнопки пульта дистанционного управления 5 звуковыми сигналами и 5 вспышками светодиода.

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ/СНЯТИИ С ОХРАНЫ

Сигналы сирены отключаются с сохранением активными рабочих сигналов, таких как, срабатывание, память сигнализации.

САМОДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ

6 звуковых сигналов и 6 коротких вспышек светодиода непосредственно после выключения указывают на обнаружение неисправностей в системе. В этом случае необходимо обратиться к установщику.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Центральный блок med 4000

Другие статьи

Снегоуборщик Huter SGC 4000

Корзина пуста Huter SGC 4000 Особенности и преимущества снегоуборщика Huter SGC 4000
  • Снегоуборщик Huter SGC 4000 является самоходным и снабжен ведущими надувными колесами, имеющими покрышки с ярко выраженным зимним протектором, что обеспечивает надежный контакт с поверхностью даже в условиях гололеда.
  • Предусмотрена возможность быстрой, практически на ходу, регулировки направления выброса снега.
  • Прочные металлические лопасти шнека позволяют легко измельчить даже слежавшийся и примерзший снег.
  • Ограничительные башмаки по краям приемного желоба предохраняют его от повреждений и позволяют регулировать высоту от поверхности до его нижнего края.
  • Четырехтактный бензиновый двигатель имеет достаточную мощность, чтобы свободно справляться со всеми нагрузками, связанными с рабочим процессом снегоуборщика и его передвижением.
  • Топливный бак расположен в удобном месте и имеет широкую горловину, что облегчает процесс заполнения его бензином.
  • Снегоочиститель полностью автономен и не нуждается в посторонних источниках энергии.
Общие сведения

Бензиновый снегоуборщик Huter SGC 4000 – это разработка немецких инженеров, предназначенная для быстрого удаления снежного покрова на сравнительно небольших территориях (у загородного дома, на парковке, пешеходной дорожке и т.д.). Устройство самоходное, то есть не только его рабочие агрегаты, но и опорные колеса приводятся в движение при помощи достаточно мощного (5,5 л.с.) четырехтактного поршневого бензинового двигателя с воздушным охлаждением и ручным пускателем. Двигатель оснащен топливным баком на 3 л для бензина АИ-92, а так же системой, позволяющей легко запускать его при довольно низких температурах окружающего воздуха. Оператору достаточно выбрать одну из 4-х передач для движения вперед, или одну из 2-х заднего хода и в дальнейшем только придавать снегоуборщику нужное направление при помощи рукоятки.

Пневматические шины, которыми снабжены пара опорных колес агрегата, имеют специальный «зимний» протектор, что обеспечивает достаточную сцепку с заснеженной поверхностью даже в гололед, практически не допускает проскальзывания и позволяет в полной мере реализовывать тяговые усилия двигателя.

Рабочая часть бензинового снегоуборщика представлена двухступенчатой системой шнек-вентилятор. Её выбрасывающий желоб с отражателем может быть повернут и закреплен в любом направлении в диапазоне 180 градусов, а вентилятор способен отбросить измельченный снег на дальность до 13 метров от места уборки. Высота установки приемного желоба от очищаемой поверхности регулируется вручную. Дальность отброса убранного снега можно так же отрегулировать вручную при помощи регулировки отражателя. За один проход снегоуборщик Huter SGC 4000 способен очистить от снежного покрова, толщиной до 420 мм, полосу, шириной 560 мм.

Устройство и принцип действия

Снегоуборщик Huter SGC 4000 довольно удобен и несложен в управлении. Достигается это за счет рационального и сбалансированного, относительно оси с колесами, размещения его привода, рабочих систем и органов управления. Общая конструкция представляет собой раму-основание, поставленную на два колеса, в передней части которой смонтирован приемный желоб со шнеком, а в кормовой части – направляющая рукоятка и органы управления. Сверху расположен бензиновый привод и отбрасывающая система (вентилятор с отражателем). Все наружные поверхности, включая лопасти шнека, имеют стойкое и эффективное антикоррозионное покрытие. Это особенно актуально, учитывая среду, с которой им предстоит иметь дело.

Силовая установка снегоуборщика – это четырехтактный поршневой одноцилиндровый бензиновый двигатель марки Huter 168F OHV с воздушным охлаждением. Развиваемые им номинальные 5,5 л.с. мощности достаточно для обеспечения механической энергией рабочих агрегатов и передвижения всей конструкции. Смазка двигателя осуществляется маслом из картера принудительно. Пуск мотора производится вручную при помощи тросового пускателя. Система питания двигателя устроена таким образом, что позволяет легко запускать его даже холодным в условиях отрицательных температур. Топливный бак на 3 литра бензина позволяет работать без дозаправки довольно продолжительный период, в зависимости от нагрузки.

Рабочая часть снегоуборщика начинается с захватывающего желоба, изготовленного из прочной листовой стали. Он выполнен в виде ковша открытой частью вперёд. Снизу, по обе стороны, на его корпусе закреплены специальные опорные башмаки. Каждый из них можно опустить или приподнять, регулируя, тем самым, высоту поднятия желоба над очищаемой поверхностью. Внутри желоба установлен вращающийся шнек. Он имеет поперечное расположение, а его лопасти выполнены в винтообразной форме и установлены так, чтобы сгребать снег в середину ковша. Лопасти металлические и позволяют измельчать даже залежалый подмерзший снег. За желобом со шнеком находится вентилятор. Он помещен в корпус снегоуборщика. На его выходе смонтирован специальный желоб для выброса снега и отражатель, при помощи которого можно направлять выброс и регулировать его дальность в пределах возможностей.

Органы управления снегоуборочной машины Huter SGC 4000 представлены дугообразной замкнутой рукояткой, с двух сторон прочно закрепленной на корпусе. Поперечная её часть предназначена для удержания и направления движения, а на боковых штангах смонтированы основные регулирующие элементы. Это рычаги для включения приводов на шнек, на колеса, управление дроссельной заслонкой. Ниже рукоятки находятся рычаг переключения передач (4 вперед и 2 назад), а также регулировка направления выброса снега.

Ходовая часть представляет собой ведущую ось, связанную с двигателем через сцепление и коробку передач. Ось снабжена парой колес со стальными дисками и пневматическими покрышками с ярко выраженным «зимним» протектором.

Продвигаясь вперёд, снегоуборщик захватывает желобом снег, расположенный перед ним. Снег попадает на лопасти шнека, измельчается и сгребается в середину, непосредственно к входу вентилятора. Быстро вращающийся вентилятор создает мощный воздушный поток, удаляющий поступающий в него снег. Таким образом, продвигаясь вперед, агрегат перемещает снег, попавший на его пути, далеко в сторону.

Подготовка к работе

Снегоочиститель Huter SGC 4000 достаточно не сложен по конструкции, а с его управлением оператор легко справится, изучив предварительно соответствующую инструкцию по эксплуатации. Помощь в этом окажут множество ярких и информативных наклеек. Учитывая, что агрегат является потенциальным источником опасности (самоходность, наличие вращающихся частей и т.д.), внимательно следует отнестись и к изучению положений по технике безопасности при работе с ним.

Первоначальную сборку снегоочистителя и его подготовку к работе так же следует производить в соответствии с описанием из технической документации. Это позволит избежать нештатных ситуаций и эффективно использовать устройство в дальнейшем.

Перед запуском двигателя необходимо обеспечить достаточный уровень масла в его картере и заправить бак неэтилированным бензином марки АИ-92. С бензином следует соблюдать особую осторожность, так как он может легко вспыхнуть от случайной искры даже в условиях сурового мороза.

Двигатель запускается вручную. Предварительно следует убедиться в отключении приводов колес и шнека, включить зажигание, открыть топливный кран и закрыть воздушную заслонку. По мере прогрева двигателя воздушная заслонка открывается. После прогрева двигатель готов к работе.

Чтобы продлить срок службы снегоуборщика Huter SGC 4000 необходимо строго соблюдать рекомендации производителя по режиму эксплуатации, хранению, необходимым расходным материалам и срокам технического обслуживания. Гарантийное обслуживание агрегата производится уполномоченными мастерскими на протяжении 12 месяцев после официально оформленной продажи его потребителю.

Инструкция

Автомобильная сигнализация Anaconda A- 4000 Руководство по эксплуатации

Автомобильная сигнализация Anaconda A- 4000 Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации. I. Основные функционально-технические возможности. 1. Апериодический код с динамической синхронизацией.

В системе впервые реализован принцип динамической синхронизации апериодического кода радиоуправления. Физический код представляет собой сплошную, непрерывно изменяющуюся последовательность импульсов без фиксированного начала и окончания, не имеющую синхропауз и синхроимпульсов и не обладающую периодом повторения. Это делает принципиально невозможным не только сканирование и радиоперехват кода, но и даже его анализ с использованием самых мощных систем обработки сигналов.

2. Программируемые брелоки дистанционного управления.

Система комплектуется двумя (четырьмя) программируемыми двухкнопочными брелоками дистанционного управления. Система позволяет осуществлять, как обучение ее кодам новых брелоков, так и стирание из памяти системы кодов утерянных брелоков. Каждый брелок способен обеспечивать управление двумя автомобилями, оснащенными системами "Анаконда-4000".

Энергонезависимая память позволяет запоминать коды от 1 до 4 брелоков. Ориентировочный срок службы брелоков без замены элементов питания - 3 года.

3. Программируемый персональный код.

В системе реализована возможность индивидуального программирования трехзначного персонального кода. Посредством ввода персонального кода осуществляется:

  1. аварийное снятие системы с охраны без брелоков дистанцион-ного управления,
  2. разблокировка двигателя,
  3. вход в пользовательское программирование системы.

Персональный код определяется 11-й, 12-й, 13-й строками таблицы программируемых функций.

4. Программа защиты от насильственного угона "AntyRob".

Программа "AntyRob" предназначена для защиты автомобиля и его владельца после снятия системы с охраны и разблокировки двигателя. Программа может быть запущена только при включенном зажигании одним из 2-х способов:

  1. нажатием кнопки №2 брелока,
  2. открыванием дверей без предварительного нажатия служебной кнопки.

Строки 8 и 9 таблицы программируемых функций определяют время задержки запуска программы имитации неисправности двигателя.

Строка 10 таблицы определяет время, разрешенное для открывания дверей. Запуск программы "AntyRob" подтверждается зажиганием светодиода и сбросом "на ноль" индикатора уровня топлива в баке. По истечении установленного времени активируется программа имитации неисправности, которая заключается в постепенно увеличивающихся по продолжительности сбоях в работе двигателя, вплоть до его полной блокировки. До момента полной блокировки двигателя, программа "AntyRob" может быть отключена посредством ввода 1-й цифры персонального кода. После блокировки двигателя, а также в случае ошибочного ввода 1-й цифры кода, программа "AntyRob" может быть выключена только посредством ввода полного персонального кода. Для предотвращения аварийной ситуации провалы в работе двигателя дублируются включением предупредительной световой сигнализации.

5. Дистанционный запуск двигателя.

Система позволяет осуществлять дистанционный запуск двигателя или запуск двигателя по таймеру (строка 32 таблицы программируемых функций), прогрев его в течение установленного времени (строка 30 таблицы) и включение климатической установки (печь, кондиционер и т. п.) через определенное время запуска (строка 31 таблицы программируемых функций).

6. Автоматическая перепостановка на охрану.

Данный режим необходим для предотвращения снятия автомобиля с охраны при случайном нажатии кнопки брелока. Если владелец снял автомобиль с охраны и при этом в течении 10-300 сек (строка 16 таблицы программируемых функций) не открыл дверь и включил зажигание, или не нажал служебную кнопку, то система снова автоматически перейдет в режим охраны.

7. Пассивная поэтапная постановка системы на охрану.

После выключения зажигания, при открывании дверей запускается таймер блокировки двигателя (строка 17 таблицы программируемых функций). По истечении времени таймера подается предупредительный звуковой сигнал, блокируется двигатель и запускается таймер пассивной постановки системы на охрану (строка 18 таблицы программируемых функций). По истечении времени таймера, система автоматически становится на охрану. При этом, если строка 19 таблицы программируемых функций включена, закроется центральный замок. Для отмены блокировки двигателя или пассивной постановки необходимо нажать служебную кнопку или включить зажигание до окончания работы соответствующего таймера.

8. Многозоновая охрана.

Система обеспечивает независимый контроль:

  1. предупреждающей зоны датчика удара,
  2. предупреждающей зоны датчика движения,
  3. основной зоны датчика удара,
  4. основной зоны датчика движения,
  5. контактного датчика капота,
  6. контактного датчика багажника,
  7. контактных датчиков дверей,
  8. замка зажигания.
9. Диагностика датчиков.

Если в процессе нахождения системы в режиме охрана, произошло вторжение в одну из охраняемых зон или самопроизвольное срабатывание датчика, то после окончания сигнала тревоги система покажет, подачей определенного числа звуковых сигналов, на датчик, вызвавший тревогу:

  1. 1 короткий сигнал - датчик удара,
  2. 2 коротких сигнала - датчик движения,
  3. 1 длинный сигнал - контактный датчик капота,
  4. 2 длинных сигнала - контактный датчик багажника,
  5. 3 длинных сигнала - контактные датчики дверей,
  6. 4 длинных сигнала - замок зажигания.
10. Обход неисправных датчиков.

Если в процессе нахождения системы в режиме охраны, произошел выход из строя одного из датчиков, то система оповестит об этом однократным включением сигнала "Паника" При восстановлении работоспособности датчиков они автоматически включаются в охрану.

11. Ограниченное число тревог.

При срабатывании системы запрограммированное число раз подряд от основной зоны датчика удара или датчика объема, соответствующий датчик выключается до следующей постановки системы на охрану. Число включения тревог системы определяется строкой 7 таблицы программируемых функций.

12. Управление дополнительными каналами.

Посредством трех дополнительных каналов система позволяет осуществлять дистанционное управление ближним светом фар, электроприводом люка, стеклоподъемниками и другими подобными устройствами. Дополнительные каналы могут активироваться, как в режиме охраны, так и при постановке на охрану и снятии системы с охраны. Время работы дополнительных каналов определяется строками 21, 22 и 23 таблицы программируемых функций.

13. Режим скрытой охраны.

Система обеспечивает контроль даже отключенных зон охраны, внешне никак себя не проявляя, но сохраняя информацию о сработавшем датчике в памяти воздействий.

14. Двухступенчатое открывание центрального замка.

При снятии системы с охраны, при первом нажатии кнопки №1 брелока открывается либо одна дверь водителя, либо обе передние двери (в зависимости от установки) - 1-я ступень, а при повторном нажатии кнопки брелока в течение 3с. открываются остальные двери - 2-я ступень. Если 2-я ступень Ц.З. программно выключена (строка 40 таблицы программируемых функций) - обе ступени открываются одновременно.

15. Вежливая подсветка салона.

Для повышения личной безопасности водителя, при снятии системы с охраны и при открывании дверей включается подсветка салона автомобиля. Подсветка салона выключается при включении зажигания или при вводе персонального кода, если двигатель заблокирован, а также автоматически по истечении установленного времени (строка 15 таблицы программируемых функций).

16. Память воздействий.

Снятие системы с охраны подтверждается подачей 2-х звуковых и (или) 2-х световых сигналов, а если было зафиксировано срабатывание датчиков - подачей 3-х звуковых и 3-х световых сигналов. При нажатии служебной кнопки, система, посредством светодиода, сообщает, какой из датчиков сработал за весь период охраны:

  1. 1 короткий сигнал - датчик удара,
  2. 2 коротких сигнал - датчик движения,
  3. 1 длинный сигнал - контактный датчик капота,
  4. 2 длинных сигнала - контактный датчик багажника,
  5. 3 длинных сигнала - контактные датчики дверей,
  6. 4 длинных сигнала - замок зажигания,

Память воздействий сбрасывается при вводе персонального кода или при включении зажигания, если выключена функция "Персональный код при снятии с охраны" (строка 14 таблицы).

17. Многофункциональный светодиод.

Светодиод системы для ввода персонального кода, для вывода содержимого памяти воздействий, для программирования системы, а также для индикации основных ее режимов:

светодиод не горит - система снята с охраны или выключена,
светодиод мигает (1Гц) - основной режим охраны,
светодиод мигает (4Гц)- автоматическая постановка на охрану,
светодиод горит - запрос персонального кода.

18. Интерфейс для подключения внешних устройств.

Система поддерживает последовательный специализированный порт для подключения внешних управляющих устройств (мобильный телефон, пейджер и т.п.).

  1. служебный режим,
  2. постановка на охрану,
  3. снятие с охраны,
  4. включение паники,
  5. имитация неисправности,
  6. запуск двигателя,
  7. запуск двигателя по таймеру,
  8. отмена запуска.
19. Служебный режим повышенной секретности.

Включение служебного режима предполагает знание персонального кода. Выключение служебного режима может осуществляться как программно, так и посредством брелока дистанционного управления.

20. Защелка питания аудиосистемы.

После выключения зажигания, подача питания на аудиосистему прекращается только при открытии двери автомобиля или при постановке системы на охрану.

21. Эффективная блокировка двигателя.

Блокировка двигателя остается действенной при обесточивании или при повторном подключении питания, при перерезании проводов и даже при физическом изъятии центрального блока управления. Деблокировка двигателя осуществляется посредством ввода персонального кода.

22. Энергонезависимая память.

В памяти системы при отключении питания сохраняются коды брелоков дистанционного управления, текущее состояние системы, а также все параметры, сведенные в таблицу программируемых функций.

23. Гибкая система программирования.

Гибкая и доступная система программирования позволяет включать и выключать охранные, противоугонные и сервисные функции, а также изменять в достаточно широких пределах их временные параметры.

II. Управление охранной системой. 1. Смена объектов управления.

Одновременно нажать и отпустить обе кнопки брелока - светодиод, одним или двумя миганиями, укажет номер управляемого объекта.

2. Постановка системы на охрану.

Исходное состояние: система снята с охраны, зажигание - выключено.

Кнопка №1 - постановка на охрану с подачей 1-го звукового и 1-го светового сигналов.

Кнопка №2 - постановка на охрану с подачей 1-го светового сигнала ("Тихая" постановка).

При постановке на охрану запускаются включенные дополнительные каналы, а при удержании кнопок брелока более 0.3сек, запускаются также активируемые дополнительные каналы. Привязка дополнительных каналов к постановке системы на охрану определяется строками 24, 26, и 28 таблицы программируемых функций.

3. Отключение датчиков при постановке системы на охрану.

Отключение необходимых зон охраны производится при помощи брелока дистанционного управления в течение 2сек после постановки системы на охрану:

  • 1-е нажатие - отключение предупреждающей зоны датчика удара,
  • 2-ое нажатие - полное отключение датчика удара,
  • 3-е нажатие - отключение контактных датчиков дверей, капота и багажника,
  • 4-е нажатие - отключение замка зажигания.
  • 1-е нажатие - отключение предупреждающей зоны датчика движения,
  • 2-е нажатие - полное отключение датчика движения,
  • 3-е нажатие отключение контактных датчиков дверей, капота и багажника,
  • 4-е нажатие - отключение замка зажигания.

Отключение датчиков, в зависимости от режима постановки системы на охрану, подтверждаются подачей коротких звуковых или световых сигналов. Временные интервалы между нажатиями кнопок не должны превышать 2с.

4. Режим охраны.

Исходное состояние: система поставлена на охрану, паника - выключена.

Кнопка №2 с удержанием более 0.3с - включение паники.
Первое нажатие любой кнопки - выключение паники.
Кнопка №2 без удержания - подача 1-го звукового сигнала.
Кнопка №2 (повторно в течение 2с) - подача 2-го звукового сигнала.
Кнопка №2 (повторно в течение 2с) - подача 3-го звукового сигнала.
Кнопка №2 (повторно в течение 2с) - подача 4-го звукового сигнала.
Кнопка №2 (повторно в течение 2с) - подача 5-го звукового сигнала.
Кнопка №1 (в течение 2с после 1-го сигнала) - включение дополнительного канала 1.
Кнопка №1 (в течение 2с после 2-го сигнала) - включение дополнительного канала 2.
Кнопка №1 (в течение 2с после 3-го сигнала) - включение дополнительного канала 3.
Кнопка №1 (в течение 2с после 4-го сигнала) - однократный запуск двигателя.
Кнопка №1 (в течение 2с после 5-го сигнала) - запуск двигателя по таймеру.

5. Снятие системы с охраны.

Исходное состояние: система поставлена на охрану, паника - выключена.

Кнопка №1 - снятие с охраны с открыванием 1-й ступени Ц.З.
Кнопка №1 (повторно в течение 3с) - открывание 2-й ступени Ц.З.

При "Тихой" постановке на охрану система снимается с охраны также без подачи звукового подтверждения.

Снятие системы с охраны подтверждается подачей 2-х звуковых и (или) 2-х световых сигналов (в зависимости от режима постановки на охрану), а если было зафиксировано срабатывание датчиков системы - подачей 3-х звуковых и 3-х световых сигналов. При снятии системы с охраны запускаются включенные дополнительные каналы, а при удержании кнопок брелока более 0.3с, запускаются также активируемые дополнительные каналы.

Привязка дополнительных каналов к снятию системы с охраны определяется строками 25, 27 и 29 таблицы программируемых функций.

6. Дистанционный запуск двигателя.

ВНИМАНИЕ! Дистанционный запуск двигателя осуществляется только при нахождении рычага переключения передач в положении "Парковка" (при автоматической КПП) и положении нейтрали ( при механической КПП).

Исходное состояние: система находится в режиме охраны.

кратковременно (до 0,3 сек) нажать кнопку № 2 четыре раза, система подаст 4 звуковых сигнала;
нажать кнопку № 1 один раз ( в течение 2 сек. после последнего звукового сигнала) система подтвердит команду одним звуковым сигналом и двигатель запустится.

Время прогрева двигателя, количество попыток запуска двигателя, задержка включения климатических установок (печь, кондиционер и т.п.) устанавливается программно (см. таблицу программируемых функций).

7. Дистанционный запуск двигателя по таймеру.

Исходное состояние: система находится в режиме охраны.

кратковременно (до 0,3 сек) нажать кнопку № 2 пять раз, каждое нажатие система подтверждает звуковым сигналом;
нажать кнопку № 1 один раз ( в течение 2 сек. после последнего звукового сигнала) система подтвердит команду одним звуковым сигналом и начнется отсчет времени, установленный по таблице программируемых функций.

8. Управление системой при включенном зажигании.

Кнопка №1 - закрывание /открывание (двухступенчатое) центрального замка.
Кнопка №2 - запуск программы защиты от насильственного угона.

9. Управление системой в служебном режиме.

Кнопка №1 - закрывание/открывание (двухступенчатое) центрального замка.
Кнопка №2 - подача светового (2сек) сигнала.
Кнопка №1 (во время подачи светового сигнала) - выключение служебного режима с подачей 3-х коротких звуковых сигналов.

10. Управление системой при дистанционно запущенном двигателе.

Кнопка №1 - возврат в режим охраны с подачей короткого звукового сигнала.
Кнопка №2 - включение/выключение паники.

III. Ввод персонального кода.
  1. Включить зажигание.
  2. Посредством служебной кнопки ввести первую цифру кода - светодиод мигнет - ожидание следующей цифры кода.
  3. Посредством служебной кнопки ввести вторую цифру кода - светодиод мигнет - ожидание следующей цифры кода.
  4. Посредством служебной кнопки ввести третью цифру персонального кода.
  5. Время ожидания ввода очередной цифры персонального кода - 3с.
IV. Программирование брелоков дистанционного управления.

Исходное состояние: система снята с охраны, двигатель разблокирован.

  1. Включить зажигание и в течение 3с ввести персональный код - система подаст звуковой сигнал и войдет в режим программирования.
  2. Нажать и удерживать служебную кнопку.
  3. Поочередно нажать кнопки №2 всех одновременно программируемых брелоков - подтверждение светодиодом системы.
  4. Отпустить служебную кнопку - система подаст звуковой сигнал.
  5. Выключить зажигание - система подаст два звуковых сигнала и выйдет из режима программирования.
V. Программирование функций состояния системы.

Исходное состояние: система снята с охраны, двигатель разблокирован.

  1. Включить зажигание и в течение 3с ввести персональный код - система подаст звуковой сигнал и войдет в режим программирования.
  2. Нажать кнопку №1 брелока необходимое число раз для выбора строки таблицы программирования - подтверждения светодиодом системы.
  3. Не позднее, чем через 5с нажать кнопку №2 брелока необходимое число раз для выбора столбца таблицы программирования - подтверждения светодиодом системы.
  4. Не позднее, чем через 5с нажать служебную кнопку для записи нового состояния и возврата на нулевую строку таблицы - звуковое подтверждение при отпускании кнопки.
  5. Выключить зажигание - система подаст два звуковых сигнала и выйдет из режима программирования.
Таблица программируемых функций I. Введение.

Система охранной сигнализации "Анаконда-4000" надежно защитит Ваш автомобиль в течение многих лет. Но эффективность и длительность эксплуатации системы зависят от качества ее установки. В связи с этим рекомендуем ознакомиться с полным текстом настоящего руководства, а также руководства по эксплуатации системы.

II. Основные технические характеристики.

1. Приемно-процессорный модуль.

Напряжение питания бортовой сети

Максимально допустимое напряжение питания бортовой сети

Максимально допустимая амплитуда импульсных (до 10мс) помех

Диапазон рабочих температур

Максимально допустима относительная влажность воздуха

Ток, потребляемый в дежурном режиме

Максимально допустимый ток нагрузки:

центральный замок 1-я ступень

центральный замок 2-я ступень

встроенная блокировка двигателя

дополнительная блокировка двигателя

дополнительный канал 1

дополнительный канал 2

дополнительный канал 3

защелка питания аудиосистемы

зажигание дистанционного пуска

стартер дистанционного пуска

"минус" питания датчиков

Количество независимых зон охраны

Кол-во одновременно обучаемых брелоков

2. Брелок дистанционного управления.

6В (2 элем CR2016)

Диапазон рабочих температур

Максимально допустимая относительная влажность воздуха

Ток, потребляемый в дежурном режиме

Ток, потребляемый при передаче кода

Рабочая частота радиоканала

Излучаемая мощность передатчика

Дальность действия брелоков

Количество каналов радиоуправления

Ориентировочный срок службы элементов питания

II. Общие требования по установке системы.
  1. Во избежание сбоя или выхода из строя бортового компьютера, для контроля электрических цепей необходимо пользоваться только высокоомными измерительными приборами.
  2. Установку охранной системы необходимо начинать с подключения корпуса и питания, так как подключение питания к центральному блоку через входы или выходы может привести к выходу его из строя.
  3. При подключении дополнительных силовых реле, необходимо строго соблюдать полярность включения блокировочных диодов. Допускается подключение силовых реле без блокировочных диодов.
  4. Для соединения проводов рекомендуется использовать специальные обжимные коннектора. Скрученные провода необходимо пропаивать.
  5. Установка данной охранной системы упрощена, насколько это возможно, но если возникнут какие-либо затруднения - необходимо обратиться за консультацией к специалисту.
IV. Установка основных компонентов системы. 1. Установка центрального блока управления.

Центральный блок устанавливается под панелью приборов автомобиля и закрепляется винтами или хомутами. Антенну необходимо вытянуть во всю длину и закрепить горизонтально, как можно выше и дальше от металлических поверхностей.

2. Установка сирены.

Сирена устанавливается под капотом, в месте, удаленном от сильно нагревающихся и подвижных частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Клаксон сирены, во избежание застаивания воды, направляется несколько ниже горизонтальной линии.

3. Установка индикаторного светодиода.

Индикаторный светодиод устанавливается в поле зрения водителя.

4. Установка служебной кнопки.

Служебная кнопка устанавливается в любом, легкодоступном с водительского кресла месте. Нет необходимости укрывать кнопку в потайном месте, так как ею невозможно воспользоваться без знания персонального кода.

5. Установка контактных датчиков дверей, капота и багажника.

Контактные датчики устанавливаются в местах, где исключается скопление или протекание воды. Возможно использование штатных контактных датчиков автомобиля.

6. Установка датчиков воздействия.

Датчики воздействия устанавливаются внутри салона в местах, доступных для регулировки их чувствительности.

Датчик удара закрепляется винтами или хомутами, по возможности, на жесткой основе. Датчик движения устанавливается согласно инструкции по его установке.

7. Установка исполнительных механизмов.

В случае необходимости устанавливаются: исполнительные механизмы центрального замка, электростеклоподъемники, электропривод люка и т.п. устройства. Отключения датчиков подтверждаются подачей звуковых сигналов.

V. Подключение проводов охранной системы.

11. Корпус питания охранной системы - подключается прижимом специальной клеммы винтом с гайкой к тщательно очищенной от покрытой металлической поверхности шасси автомобиля. Запрещается для прижатия клеммы использовать винт - саморез.

22. Питание охранной системы - подключается до блока предохранителей к любому проводу штатной проводки автомобиля с постоянным питанием +12В.

10. Вход "Зажигание" - подключается к любому проводу штатной проводки автомобиля, на котором появляется потенциал +12В при включении зажигания.

24. Вход "Служебная кнопка" - подключается к одному из выводов служебной кнопки. Второй вывод служебной кнопки подключается к корпусу автомобиля.

23. Вход "Зарядка" - используется только при реализации дистанционного запуска двигателя - подключается к проводу, соединяющему выход генератора с контрольной лампой на панели приборов. При включении зажигания потенциал на входе "Зарядка" должен находиться в пределах: 0. 7В, а после запуска двигателя - в пределах: 10В. 16В.

25. Вход "Капот" - подключается к контактному датчику капота. При открывании капота на контактном датчике должен появляться нулевой потенциал.

34. Вход "Багажник" - подключается к контактному датчику багажника. Полярность входа "Багажник" - программируется.

33. Вход "Дверь" - подключается к контактному датчику одной из дверей. В случае необходимости, разделенные контактные датчики дверей автомобиля необходимо объединить через полупроводниковые диоды. Полярность входа "Дверь" - программируется.

36. Вход "Предупреждающая зона датчика удара" - подключается к соответствующему выходу датчика удара.

27. Вход "Основная зона датчика удара" - подключается к соответствующему датчику удара.

35. Вход "Предупреждающая зона датчика движения" - подключается к соответствующему выходу датчика движения.

26. Вход "Основная зона датчика движения" - подключается к соответствующему выходу датчика движения.

4. Выход "Минус питания датчиков" - предназначен для запитки датчиков воздействия. "Плюс питания датчиков" - любой провод штатной проводки с постоянным питанием +12В.

1. Выход "Минус светодиода" - подключается к черному проводу светодиодного индикатора. Красный провод светодиода подключается к любой шине с постоянным питанием +12В.

32. Вход "Парковка" - используется в случае реализации дистанционного запуска двигателя. При установке системы на автомобиль с автоматической коробкой КПП, "Парковка" подключается к выходу штатного концевого датчика парковки.

При установке системы на автомобиль с механической КПП, необходимо установить датчик положения нейтрали и подключить его между выходом штатного датчика стояночного тормоза и входом "Парковка". Сигнал на входе "Парковка" должен появляться только на нейтральной передаче при включенном стояночном тормозе. Полярность входа "Парковка" - программируется.

15,16. Нормально замкнутые контакты встроенного реле блокировки двигателя - подключаются к любой разорванной цепи с током до 10А.

2. Выход "+12В на сирену" - подключается к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля. Сирена с автономным питанием подключается согласно инструкции по ее установке.

19. Выход "Левый борт габаритных огней" - подключается к левому борту габаритных огней или сигналов поворота автомобиля.

21. Выход "Правый борт габаритных огней" - подключается к правому борту габаритных огней или сигналов поворота автомобиля.

20. Питание габаритных огней - подключается к постоянному питанию +12В или к корпусу автомобиля, в зависимости от требуемой для питания габаритных огней полярности.

3. Слаботочный отрицательный выход "Блокировка двигателя" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле с нормально замкнутыми контактами. Второй вывод обмотки реле подключается к какому-либо проводу штатной проводки автомобиля, на котором появляется потенциал +12В при включении зажигания. Силовые контакты реле должны разрывать штатную цепь автомобиля.

31. Слаботочный отрицательный выход "Деблокировка двигателя" - подключается к обмоткам дополнительных 40-амперных реле с нормально разомкнутыми контактами.

Силовые контакты реле должны восстанавливать разорванные штатные цепи автомобиля. Примечание: не рекомендуется нагружать выход "Деблокировка двигателя" более чем на 3 обмотки дополнительных силовых реле.

9. Слаботочный отрицательный выход "Дополнительный канал 1" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.

8. Слаботочный отрицательный выход "Дополнительный канал 2" -подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.

14. Слаботочный отрицательный выход "Дополнительный канал 3" -подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.

18. Слаботочный отрицательный выход "Защелка питания аудио-системы" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле должны переключать питание аудиосистемы с цепи зажигания на постоянное питание +12В.

5. Слаботочный отрицательный выход "Подсветка салона" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле должны включать лампы освещения салона автомобиля, не блокируя при этом контактные датчики дверей. Лампы подсветки салона и контактные датчики дверей развязываются посредством мощных полупроводниковых диодов.

30. Слаботочный отрицательный выход "Датчик топлива" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле должны обеспечивать "нулевые" показания индикатора уровня топлива.

6. Слаботочный отрицательный выход "Зажигание" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле подключаются параллельно контактам замка зажигания, соответствующим состоянию "ON".

17. Слаботочный отрицательный выход "Стартер" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле подключаются параллельно контактам замка зажигания соответствующим состоянию "START".

7. Слаботочный отрицательный выход "Климатическая установка" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые контакты реле должны обеспечивать подачу питания на кондиционер, на вентилятор печи отопления салона и т.п. устройства.

28. Порт ввода-вывода - предназначен для подключения мобильного телефона, пейджера и т.п. устройства через специальные адаптеры, работающие по протоколу RS-232.

38. Выход "Закрывание центрального замка".

37. Выход "Н/З контакт реле закрывания централ. замка".

39. выход "Н/Р контакт реле закрывания централ. замка".

12. Выход "Открывание центрального замка I ступени".

40. Выход "Н/З контакт реле открывания центрального замка I ступени".

13. Выход "Н/Р контакт реле открывания центрального замка I ступени".

29. Слаботочный отрицательный выход "Открывание центрального замка II ступени" - подключается к обмотке дополнительного 40-амперного реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12В. Силовые выводы реле I и II ступеней центрального замка подключаются согласно одной из прилагаемых схем.

Copyright @ 2012- В.Большаков
Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru
All rights reserved worldwide.