Руководства, Инструкции, Бланки

Пандора 3100 Инструкция По Установке img-1

Пандора 3100 Инструкция По Установке

Категория: Инструкции

Описание

Pandora 3100 мастер код

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Добрый день.
Устанавливал Pandora 3100 у ОД. При передаче авто, отдали карточку с мастер кодом со стертым защитным слоем. На вопрос почему стерт? - ответили, что именно мастер код был необходим для настройки концевиков дверей и задержки света и что так написано в инструкции по монтажу. К сожалению инструкцию по монтажу у себя отыскать не смог и с сайта что-то не скачивается. Просьба дать ответ. Так ли это на самом деле?
Заранее огромное спасибо.

На самом деле ситуация достаточно серьёзная. Производитель не зря позаботился о присутствии секретного кода в сигнализации для аварийного снятия с охраны без брелока. Даже если владелец по каким-то причинам не поменял его (это в старых моделях). Теперь он на карточках с защитным слоем. Код на снятие автомобиля с охраны теперь не только у Вас. Его не поменять. Требуйте замены блока.

__________________
С уважением: "Автоарм" www.avtoarm.ru

Меню пользователя Автоблок

SVV25

Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей

Добрый день.
Устанавливал Pandora 3100 у ОД. При передаче авто, отдали карточку с мастер кодом со стертым защитным слоем. На вопрос почему стерт? - ответили, что именно мастер код был необходим для настройки концевиков дверей и задержки света и что так написано в инструкции по монтажу. К сожалению инструкцию по монтажу у себя отыскать не смог и с сайта что-то не скачивается. Просьба дать ответ. Так ли это на самом деле?
Заранее огромное спасибо.

Да как всегда! Сначала стерли защитный слой, а потом прочитали инструкцию и нашли 1-1-1-1.

Добавлено через 4 минуты

На самом деле ситуация достаточно серьёзная. Производитель не зря позаботился о присутствии секретного кода в сигнализации для аварийного снятия с охраны без брелока. Даже если владелец по каким-то причинам не поменял его (это в старых моделях). Теперь он на карточках с защитным слоем. Код на снятие автомобиля с охраны теперь не только у Вас. Его не поменять. Требуйте замены блока.

Не пугайте человека! Установщик ОБЯЗАН проверить соответствие кода и блока!

. Причина: Добавлено сообщение

Другие статьи

Pandora DXL 3100

Pandora DXL 3100

Pandora DXL 3100 — это первая система компании Аларм Трейд с интегрированным CAN-модулем. Система специально разрабатывалась для установки на самые современные автомобили, в которых все сигналы передаются по цифровой шине

Особенностью системы PandoraDXL 3100 является простота её монтажа и небольшие размеры базового блока. Система поддерживает большинство современных автомобилей - этот список постоянно расширяется, что вызывает регулярное обновление программного обеспечения системы.

Система «общается» посредством диалогового кода с ключами шифрования данных длиной 128-бит. В автосигнализации Pandora DXL 3100 также имеется встроенный интеллектуальный двухуровневый датчик удара/наклона/движения, выполненный на 3-х осевом акселерометре.

Сигнализация управляется с помощью брелока с обратной связью и ЖК-дисплеем; также в комплекте имеется дополнительный брелок.

  • Основной блок системы;
  • RF-модуль с кабелем;
  • 2 брелока управления (с ЖК дисплеем и без);
  • Комплект проводов;
  • Концевой выключатель;
  • Кабель с кнопкой «VALET»;
  • Руководство по эксплуатации;
  • Пластиковая карта с индивидуальным секретным кодом.
Программы и инструкции для Pandora DXL 3100
  • Схема подключения.pdf
  • прошивка v 2.277 от 2010.10.22 .zip
  • Полное руководство по эксплуатации.pdf
  • Руководство по монтажу.pdf
  • Pandora Alarm Studio
  • Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora DXL 3100

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?

21 November 2016 Могу ли установить данную модель с Pandora DI-02 обходчик иммобилайзера на мерседес W203 - 2003 года

22 November 2016 Здравствуйте! Если автомобиль с ключом-рыбкой, то DI-02 не поможет, реализация автозапуска будут стоить около 35 тыс. руб.

Максим Веденьев

13 December 2016 Утеряна карточка с кодом. Как можно восстановить?

15 December 2016 Здравствуйте! По вопросам эксплуатации, настройки, программирования и т.д. уже установленных систем обращайтесь, пожалуйста, по месту установки или в тех. поддержку по тел. 8-800-700-17-18.

24.10.2011 Не знаю как у остальных но у меня все работает нормально и глюков с брелками не наблюдается. Бог это или брак сказать не могу, могу уточнить что на моём комплекте есть наклейки "imod"

22.09.2011 В комплекте основной брелок с экранчиком и маленький упрощённый, зато компактный.
Многие знакомые носят основной брелок отдельно, или вообще не носят, что бы связка ключей не была столь фатально огромной.
Попробовал, понравилось, но.
Если ставишь и снимаешь с охраны с доп брелка, основной наглухо отказывается видеть, что творится с машиной. При этом всё ж на охрану ставит, и снимает, то есть функционал доп-брелока сохраняет. Перепрописывание брелоков исправляет ситуацию до следующего пользования допбрелока.
Дилер объяснил - что это особенность сигналок с диалоговым кодом. "Пользуйтесь основным, дополнительный - АВАРИЙНЫЙ(. ). После пользования вторым - перепрописывайте брелоки заново."
В инструкции (да и негде) об этом не слова.
Так это БАГ или ОСОБЕННОСТЬ сигнализации?
Или брелок "бракованный"?

Отзывы о Pandora DXL 3100

Брелоки и метки

Автосигнализации
  • Pandora DXL 5000 S (NEW v2)
  • Pandora DXL 5000 NEW English
  • Pandora DXL 5200
  • Pandora DXL 5000 Pro v2
  • Pandora DXL 3970 Pro v2
  • Pandora DXL 3945 Pro
  • Pandora DXL 3910 Pro
  • Pandora DXL 3910
  • Pandora DXL 3500i
  • Pandora DXL 3210i
  • Pandora DXL 3000 v.2
  • Pandora DXL 4400
  • Pandora DXL 4300
  • Pandora DX-90
  • Pandora DX-70 L
  • Pandora DX-50
  • Pandora DX 50 B
  • Pandora DX-40
  • Pandora DX-30
  • Pandora LX 3055
  • Pandora LX 3030
  • Pandect X-3050
  • Pandect X-3010
  • Pandect X-3000
  • Pandect X-2050
  • Pandect X-2010
  • Pandect X-2000
  • Pandect X-1700
  • Pandect X-1170
  • Pandect X-1100
  • Pandect X-1000
Автозапуск без сигнализации
Доводчики дверей SlamStop
Спутниковые сигнализациии
  • Pandora Спутник 1
  • Pandora Спутник 2
  • Pandora Спутник 3
  • Pandora Спутник 4
Иммобилайзеры
  • Pandect BT-100
  • Pandect IS-670
  • Pandect IS-650
  • Pandect IS-624
  • Pandect IS-350i
  • IGLA 251 (Игла)
  • IGLA 240 (Игла)
  • IGLA 271 (Игла)
  • IGLA 231 (Игла)
  • IGLA 220 (Игла)
  • IGLA 200 (Игла)
Мотосигнализации
  • Pandect X-1100-moto
  • Pandora DXL 4400 Moto
  • Pandora DXL 4200
Механические замки
  • Dragon замок на коробку передач (бесштыревой, панцирный)
  • Dragon замок на рулевой вал (бесштыревой)
  • Dragon замок на коробку передач (штыревой)
  • Dragon механический замок капота
  • Dragon замок на коробку передач (бесштыревой)
  • Defen Time V5 замок капота
  • Defen Time V5 Plus замок капота
  • Defen Time V5 Doublelock замок капота
  • Defen Time V5 Doublelock Plus замок капота
  • Defen Time V1 замок капота
  • Defen Time Doorlock комплект на 2 двери
  • Гарант Блок Люкс замок на рулевой вал
  • Гарант Консул замок коробки передач (КПП)
  • Гарант Мото замок на диск
  • Dragon замок на рулевой вал (штыревой)
  • Техноблок 12К
  • Техноблок 12КS
  • Block-Lock на коробку передач (подконсольный)
  • Block-Lock на коробку передач (подкапотный)
  • Block-Lock блокиратор рулевого вала
  • Block-Lock защита диагностического разъема
  • Block-Lock защита диагностического (OBD) разъема с цилиндром KABA
  • Block-Lock антивандальная рамка номерного знака
  • Block-Lock замок на фары Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90
  • Block-Lock замок на фары Porsche Cayenne 2014 - н.в. Panamera 2009 – н.в.
  • Vam Security замок на КПП для BMW (черный)
GPS-маяки
  • X-Keeper Invis DUOS
  • SOBR Chip 11
  • SOBR Chip 12
  • SOBR Chip 12R
  • SOBR Chip 13
  • SOBR Chip Point
  • SOBR Chip Point R
  • SOBR Chip Stigma Point
  • SOBR Chip Stigma Point R
Аксессуары к автосигнализациям
  • Брелоки и метки
  • Чехлы для брелоков и меток
  • Бесключевые обходчики иммобилайзера
  • Релейные модули, модули запуска
  • Обходчики иммобилайзера
  • RF-модули
  • Сирены
  • Реле блокировки
  • Модули управления замками капота
  • GPS-антенны
  • Инструменты и программаторы
  • Модули управления стеклоподъемниками
  • Разное
  • Снятые с производства
Аксессуары для автомобиля
  • Каркасные шторки и съемная тонировка
  • Органайзеры и системы хранения
  • Чехлы на сиденья
  • Автомобильные коврики
  • Видеорегистраторы
  • Пуско-зарядные устройства
Оклейка защитной пленкой, полировка
  • Оклейка автомобиля пленкой KPMF
  • Оклейка автомобиля пленкой 3M
  • Оклейка автомобиля пленкой SunTek
  • Покрытие Mr. CAP Formula U
  • Покрытие Mr. CAP Shine All
Сервисы и программы
  • Pandora Alarm Studio
  • Pandora DXL Loader
  • Определение модели по серийному номеру
  • Акции
  • Новости
  • Доставка и оплата
  • Возврат товара
  • Как сделать заказ?
  • О гарантии
  • Наши работы
  • Контакты
  • Pandora-Спутник
  • Pandora Clone
  • Определение модели по серийному номеру
  • Pandora Alarm Studio
  • Мобильное приложение Pandora Online Pro
  • Мобильное приложение Pandora Info
  • Интернет-сервис p-on
  • In English

Мы в социальных сетях:

Принимаем к оплате:

Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - Страница 19

Предлагаю в этой теме обсудить автосигнализацию Pandora DXL 3100.
- её плюсы и минусы по сравнению с другими;
- по какой причине выбрал и поставил
- также обсуждаем возможные не исправности или проблемы с Pandora DXL 3100

У нас также есть темы с обсуждением и выбором автосигнализаций:
Выбор сигнализации - обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими

Комментарий к файлу: Общие характеристики, Комплектация, Функции Pandora DXL 3100 (текстовый файл)
Общие характеристики-Комплектация-Функции_DXL-3100.txt [4.6 КБ]
Скачиваний: 414

Комментарий к файлу: Руководство по монтажу Pandora DXL 3100
install_dxl_3100_v-1-0-2011-03-10.pdf [1.48 МБ]
Скачиваний: 390

Комментарий к файлу: Схема подключения Pandora DXL 3100
scheme_dxl_3100_v-1-0-2011-08-09.pdf [1.01 МБ]
Скачиваний: 338

Комментарий к файлу: Полное руководство по эксплуатации, Часть 1, *.pdf, 1.5 Mb
manual_dxl_3100_1_16.pdf [1.5 МБ]
Скачиваний: 398

Комментарий к файлу: Полное руководство по эксплуатации, Часть 2, *.pdf, 1.3 Mb
manual_dxl_3100_17_32.pdf [1.31 МБ]
Скачиваний: 372

Установка сигнализации Pandora 3100

Skoda Fabia ambiente, hatchback › Бортжурнал › Установка сигнализации Pandora 3100

Когда я взял машину, на ней уже стояла односторонняя, достаточно простенькая (читайте "никакая") сигнализация, которая со своей функцией дистанционного отпирания и запирания дверей с расстояния 2х метров справлялась хорошо, но кроме этого я подозревал она мало на что способна, т.к. даже при открывании капота сигналка признаки жизни подавала через раз.
Ясное дело её надо было заменить. Посему засел за штудирование сайтов по авто электронике, чтение отзывов, технической инфы, спецификаций и т.д. Выбор разного рода сигнализаций у нас огромен. Даже не подозреваешь насколько, пока не столкнешься.

Как оказалось микрочиповские алгоритмы шифрования KeeLoq, KeeLoq2 уже давно взломаны, и большинство сигнализаций построенные на базе этих процессоров сканируются без проблем. Т.е. 95% сигнализаций присутствующих сегодня на рынке взламываются мануфактурным кодграббером.
Достаточно распространен в сети "Черный список" автосигнализаций. Приведу его здесь.

1).Sheriff ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Challenger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Pharaon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berkut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzilla
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).PHANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgona
41).Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно)
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sheriff (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами)

Перечисленные модели были отметены сразу. Из оставшихся были отобраны те сигнализации, которые поддерживают CAN шину. Через некоторое время я выделил для себя несколько производителей и моделей, которые на мой взгляд заслуживают внимания. По множеству тестов, самыми криптостойкими являются сигнализации с диалоговым кодом. Таких на нашем рынке не так уж много.

1. Продукция питерской фирмы "Magic Systems". Новые продукты компанией выпускаются редко. В ней работает несколько конструкторов, которые пришли с "оборонки", что оставило свой отпечаток на продукции этой фирмы — сигнализациях MS и Stalker. Основной блок сигнализации крупный, что мешает его скрытой установке. Внешний вид брелоков, полиграфии, упаковки, качество проводов ощутимо отдаёт совком и ВПК. Сборка российская. По отзывам количество отказов и возвратов питерских сигналок минимально. Надежность монтажа и криптостойкость алгоритмов на высоте. Однако для того чтобы подключить эту сигналку по CAN шине надо докупать адаптер. Это лишние деньги и проблемы. Процедура установки и так достаточно сложная и в принципе, как оказалось, в Киеве не так уж много людей которые могут Stalker нормально поставить. Отсюда — много отзывов о "глюках", потому как прямые руки — это 80% успеха. О том как я в очередной раз убедился в этой истине — дальше по тексту.

2. Продукция Alarm Trade. Сигнализации Pandora 3000 серии.
Эти сигналки имеют встроенный адаптер CAN шины. Основной блок поразительно миниатюрен. К сигнализациям выпускается много переферии: релле скрытой блокировки, сирены, доводчики. Регулярно выходят новые прошивки и продукты. Внешний вид полиграфии, брелоков, упаковки нареканий не вызывает. Это почти европейский уровень. "Почти", поскольку как оказалось позднее — в инструкции много опечаток в таблицах настройки и некоторые разделы универсальны, т.е. относятся ко всей 3000 серии что вводит иногда в заблуждение. Сборка российская. По тестам качество монтажа Пандор ниже чем у Сталкера, но ненамного. В основном проблемы возникают с брелоками. У более старых брелоков к тому же повышенное энергопотребление. Криптостойкость алгоритма на высоте.

Остальные сигнализации с диалоговым кодом и CAN шиной (StarLine, Excellent) были рассмотрены поверхностно, поэтому относительно их в детали вдаваться не буду. Для себя я выделил двух лидеров: Pandora и Stalker.

После некоторых размышлений выбор в итоге пал на модель Pandora 3100. Украина — не крайний север и не Африка, посему решил что автозапуск и связанная с ним куча функций мне не особо нужны.

В Киеве есть только один официальный оптовый дистрибьютор Аларм Трейд — "Авто-Комплект". У них на сайте взял телефон розничного реализатора "Авто СИГА".

Собственно у них сигналку и заказал. О менеджерах этого магазина могу сказать только хорошее. Знающие люди, отвечают на все вопросы, подробно всё рассказывают по поводу сигналок, чем разительно отличаются от ещё одних официальных розничных реализаторов Ибаста.com.ua. В ИБасте отношение к позвонившему в стиле "какого хера тебе надо, и чего ты отрываешь нас по мелочам от важных дел".

Собственно после приобретения стал вопрос "Где ставить?" На тех. сервисах где обычно обслуживался, авто электрики с Pandora, как оказалось, дела не имели. Сказали что могут попробовать, но 100% гарантии что станет хорошо не дают. Решил ставить у официалов. Как оказалось позднее — это было моей большой ошибкой.

На "Автосиге" порекомендовали некого Евгения. Созвонился с ним, договорился подъехать. Уже глядя по карте куда предстоит ехать, возникло подозрение, что это не офиц. сервис а какая-то частная мастерская. Так и оказалось. Бокс находился в гаражах МВД рядом с ЖД вокзалом. Подъехал, оставил машину, через полтора-два часа, работа по идее была завершена, проверил на месте основные функции сигналки — всё вроде работало нормально, посему расплатился и уехал. А надо было проверять всё намного тщательнее, и не доверять рассказам инсталлятора, о том сколько сотен этих сигнализаций он поставил, и как ему все за это благодарны, потому как вечером того же дня началось светопредставление. )

1. Стабильное срабатывание датчиков дверей, в среднем через 30 мин. после постановки на охрану. Пришлось машину закрывать ключом — на сигнализации за ночь с постоянными срабатываниями аккумулятор думаю основательно бы подсел. Да и люди у которых маленькие дети не очень счастливы были от постоянного воя сирены.

2. Невозможность иногда принять сигнал от брелока в радиусе 5и метров. (при нажатии кнопки "снятие с охраны", "постановка на охрану" брелок гас, пиликал, начинает мигать красным "нет связи") При том что на расстоянии метров 20 сигнал от брелока проходил нормально.

3. Оказалось что не работает кнопка центрального замка на двери водителя. После автозапирания замки можно открыть только выключив зажигание или дважды дернув за ручку изнутри, или кнопкой брелока. Очень неудобно скажу я вам.

4. Подсветка салона почему-то начала срабатывать не только тогда, когда вытягиваешь ключ из замка, но и при выключении зажигания.

5. Оказалось что автодоводчик на правой двери работает иногда некоректно, и может не только просто не до конца закрыть окно, а вообще его открыть полностью.

Созвонился с этим горе-инсталлятором. После получения денег за инсталл, интерес к последующему отлавливанию "глюков" у него сильно упал, в основном все разговоры начали сводиться к тому что "так и должно быть". К Жене этому пришлось ездить ещё 2 раза, т.к. он не в состоянии был определить в чем проблема.
С третьего раза он наконец разобрался хоть в чем-то, и добился того, чтобы сигналка каждые пол часа не срабатывала — поставил на скрутку диод в плафон салонного освещения. (Аллилуя!) :) Кнопки центрального замка не поченил, глюки со светом не исправил, автодоводчик не исправил.
Мужик этот оказался какой-то скрытный, что не спросишь, ответ в стиле — "вам этого знать не надо". Не клещами же вытягивать с него информацию.

В итоге плюнул на всё это, и начал искать нормальных инсталляторов там, где это надо было делать с самого начала — на форуме Шкода Клуба. Буквально сразу мне порекомендовали Андрея (ComT) и его партнера Алексея. Не смотря на то, что у них очередь расписана на недели вперед, созвонились, договорился подъехать.

Итоги. Разобрали торпеду, как оказалось предыдущий инсталлятор не особо то и возился с сигнализацией. Блок сигналки крепился на хомутах сразу за ручкой центрального переключаталя света. Т.е. для того чтоб его снять, достаточно было снять ручку (на фабах это делается одним движением, даже отвертка не нужна). Просунуть руку, выдрать блок сигналки, и всё. Вся проводка, в которую предыдущий инсталлятор внедрялся была обмотана обычной черной изолентой, кторая разительно отличалась от фирменной шкодовской текстильной обмотки (как она называется правильно не в курсе). Собственно из за этого все места подключения были отлично видны. К тому же такая изоляция зимой дубеет и начинает постукивать о корпус.
Провода были соединены какими-то чудовищными скрутками, которые назвал бы то ли "ёлочками, то ли "макроме". )
Сигнализация была зачем-то подключена и по КЕН шине, и по аналогу. Собственно из за этого возникали описанные выше глюки с неработающей после автозапирания кнопкой центрального замка, срабатыванием сигнализации через каждые пол часа после постановки на охрану из за "засыпания" блока комфорта и раздражающее лично меня включение плафона салона при выключении зажигания.

Было принято решение все эти корявые "велосипеды" переподключить, лишнее убрать. На переинсталляцию ушло часа 4, при том что предыдущий "мастер" потратил на свое нехитрое и загадочное творчество часа 2 с половиной. В процессе всего этого сигнализация была переподключена полностью на цифру, с плафона вырезали 3 скрученные параллельно диода, спаяли разрезанные провода, срезали со жгутов проводов пол мотка изоленты, заменили её на текстильную и вырезали метра 3 лишних проводов, соединённых в какое-то невразумительное "макроме". Кроме того электрик сделал активным отпирание багажника, исправил проблемы со светом, кнопкой центрального замка и повесил доводку стеклол на один из таймерных каналов. Большинство из перечисленных исправлений предыдущим инсталлятором были определены как "невозможно" и "так и должно быть".

Под конец мне вручили фонарь и предложили найти блок сигналки. Я минуты полторы лазил под раскрученной торпедой. Блока не нашел, не смотря на то, что мне приблизительно сказали где он должен быть. Все жгуты замотаны одинаково, выглядят фактически как с завода.

После переинсталляции прошел уже месяц, никаких проблем, глюков замечено не было.

Выводы. Не ставьте Пандору по рекомендации официальных поставщиков. Это не гарантирует порядочность исталлятора ими порекомендованного. Есть надежда что они просто не подозревают к какому "кулибину" отправляют клиента. Повторюсь — бокс его находится в районе гаражей МВД, рядом с ЖД вокзалом, зовут Евгений. Думаю этого будет достаточно для того чтоб туда случаем не попасть. А если вдруг попали, то не возвращайтесь к нему по 3 раза в надежде на то, что вот наконец сегодня он всё сделает хорошо. Хорошо не будет, как показал мой опыт. Будет "абы как-то работало". Это лишняя трата времени и денег.

Напоследок хочу сказать отдельное спасибо за решение проблем с сигнализацией Андрею ComT'у со Шкода Клуба, Леше, и автоэлектрику Саше за качественную работу.

Цена вопроса: 2 800 ?

шесть лет назад Метки: аксессуары