Руководства, Инструкции, Бланки

Призрак 711 Инструкция По Установке img-1

Призрак 711 Инструкция По Установке

Категория: Инструкции

Описание

Установка Prizrak 700 (Призрак 700)

Prizrak 700 (Призрак 700) Автосигнализация Prizrak 700

Среди популярных моделей на рынке охранных систем для автомобилей, необходимо отметить Prizrak 700 (Призрак 700). Изделие рассчитывается исключительно на работу в условиях Slave режима, когда управление осуществляется с брелка. Предполагается удобство использования, поскольку существует широкий спектр настроек. Всегда можно подобрать тот вариант, который больше всего удовлетворяет запросам. Для данных целей имеется 3 перепрограммируемых входа и столько же выходов.

Изделие способно обеспечить сразу несколько особенностей, требующих к себе внимания:

Функция безопасной блокировки.

Управление замками транспортного средства.

Режим Valet. Его запуск необходим при сдаче машины в мастерскую. Предполагается отключение охранных систем на некоторое время.

В комплекте поставляется датчик удара. Если на машину оказывается воздействие, активируется сигнализация.

Можно подключить дополнительные датчики, которые не входят в базовую комплектацию.

Взлом методом подбора пароля невозможно осуществить, как и любой другой метод электронного проникновения.

Сам блок нельзя извлечь из автомобиля, не активировав сигнализацию.

Можно выделить надёжность, а также качественные характеристики. Эксплуатация может происходить в диапазоне рабочих температур от -40 до 70 градусов.

Цена Призрак 700

Функционал считается серьёзным, но далеко не единственным преимуществом. Существенную роль при выборе играет доступность цены.

Установка Prizrak 700

Для установки следует воспользоваться услугами мастером из сервисного центра. Работы не отнимут много времени – они занимают несколько часов. Установка осуществляется с простой интеграцией с любой машиной, использующей CAN шину.

Другие статьи

Иммобилайзер Prizrak 540, установить иммобилайзер Prizrak на автомобиль, защита авто от угона

Иммобилайзер Prizrak 540

Иммобилайзер Призрак-540 - это незаметная охранная система, которая защитит Ваш автомобиль от угона с места парковки и от насильственного захвата в пути. Иммобилайзер имеет уникальный алгоритм блокировки, сразу несколько способов идентификации автовладельца и богатый набор возможностей. В модели Prizrak 540 блокировка двигателя беспроводная и осуществляется по штатной проводке с помощью реле pLine (входит в комплект поставки).

Призрак-540 - CAN-адаптированный иммобилайзер. Он надежно и быстро подключается к шине CAN, на все 100% согласуется с электроникой автомобиля и гарантирует Вам корректную работу. Блокировка двигателя осуществляется с помощью беспроводного реле pLine, которое легко прячется в жгуте штатной проводки. Между реле и основным блоком происходит шифрованный двухсторонний обмен данными. Удаление центрального блока приводит к блокировке двигателя. Кроме того, управление реле возможно только с уникального блока, его замена на аналогичный не позволит управлять работой реле.

Что касается основной функции иммобилайзера, то Призрак-540 блокирует двигатель либо по началу движения, либо по достижению безопасного расстояния (от 100 до 1000 м). Последний вариант удобен, если грабитель пытается захватить Ваш автомобиль, а Вас выбросить из машины. Кроме блокировки двигателя, Призрак-540 под своим миниатюрным корпусом прячет целый набор опций и возможностей.

Идентификация владельца может производиться по метке и/или по PIN-коду. Всего есть 4 способа идентификации, из которых Вы можете выбрать самый удобный для себя.

Audi A1, A3 (2004-2009), A3 (2010-2012), A3 (2013--), A4 (2008--), A5, A6 (2004-2010), A6(2011--), Q5, Q7, allroad (2006--), A8 (2003-2009), Audi TT (2006--), А8 (2010--), A4 (2005-2007),A7, Q3;
Mercedes-Benz кузов 221, 216, 204, 212, 164, 251, 211, 219, 209, 169, 245, 463, 203, 171, 639, 906, 166, 246, 218, 166, 172, 176;
BMW -1 (E87,81, 82, 88), BMW-3 (E90, 91, 92, 93), BMW-5 (E60, 61), BMW-6 (E63,64), BMW-7 (F01, 02), BMW X1 (E84), BMW X3 (F25), BMW X5 (E70), BMW X6 (E71), BMW-7 (E65/66), BMW Гран Туризмо, BMW-5 (F10), BMW-1 (F20), BMW-3 (F30), BMW-6 (F13);
Volkswagen Touareg (2003-2009), Touareg (2011--), Passat B6, Passat B7, Passat CC, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta (2006--), Golf Plus, Caddy (2004--), Touran, Tiguan, Multivan, Polo (2005--), Polo (2010—), Polo Sedan (2011--), Scirocco, Crafter, Amarok, Phaeton (2011--);
Skoda Octavia A5 (2005-2008), Octavia FL (2009--), Superb (2009--), Fabia (2008--), Roomster, Octavia Tour, Yeti, Octavia 3;
Toyota Yaris (2005--), Auris, Corolla (2006--), Avensis (2009--), Camry (2006--), RAV-4 (2006--), Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado (2010—),Highlander (2011--), RAV4 (2013--), Auris (2013--), Venza;
Opel Astra H, Astra J, Zafira B, Corsa D, Vectra C, Insignia, Antara, Meriva (2011--), Zafira C, Mokka;
Ford Focus, C-MAX, KUGA (2008-2012), S-MAX, MONDEO (2007--), GALAXY (2007--), Fiesta (2009-2012), FUSION, Focus 3 (2012--), Grand C-MAX, Explorer (2011--), Transit, Ranger (2013--), Fiesta (2013--), Kuga (2013--);
Nissan X-Trail (2007--), Note, Qashqai, Tiida, Teana (2008--), Murano, Pathfinder (2004--), Micra (2003--), Patrol (2011--), Juke, Navarа (2006--);
Suzuki SX4, Swift (2004--), Grand Vitara (2005--), Kizashi;
Infiniti FX35, FX50, EX35, G35X, G37, M35, M45, QX56 (2011--), EX 37 (2011--), FX 37 (2011--), M 25 (2011--), M 37 (2011--), FX30d, JX35;
Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, Colt (2010--), ASX, Outlander (2012--);
Honda Accord (2009-2012), Jazz (2009--), Civic (2007--), CR-V (2007-2012), Pilot, Crosstour, Civic (2012--), CR-V (2013--), Accord (2013--);
Mazda 2, 3 (2009--), 6 (2008--), CX-7, CX-5, 6 (2013--), CX-9 (2013--);
Porsche Cayenne (2003-2010), Cayenne (2011--), Panamera, 911 Carrera S (2011--);
Mini Cooper (2009--);
Peugeot 207, 308, 407, 4007, Partner ( 2009 — ), 3008, Boxer (2006--), 508, 4008, 408, Boxer (2013--), 301, 208;
Citroen C3, С4 (2004-2011), С5, С3 Picasso, С4 Picasso, Berlingo (2009--), С-Crosser, DS3, C4 (2012--), Jumper (2006), DS4, DS5, C4 Aircross, Jumper (2012--), C-Elysee, Citroen C4L;
Land Rover Discovery 4, Range Rover (2010-2012 ), Range Rover Sport (2010— ), Evoque, Freelander 2, Range Rover (2013--);
Lexus LX 570, RX (2009--), LS 460, GX 460, CT200h, GS 350 (2012--), IS 250;
KIA Sorento (2010--), Mohave, Sportage (2011--), Soul, Rio (2011--), Picanto (2011--), Cerato (2010--), Optima, Ceed (2012--), Venga (2013--), Quoris, Cerato (2013--), Sorento (2013--);
Hyundai ix55, ix35, Sonata i45, Genesis, Solaris, Equus, Santa Fe (2012), Elantra (2012--), i40, Grandeur (2011--), i30, Santa Fe (2013--), Veloster;
Chevrolet Cruze, Captiva, Tahoe (2009--), Orlando, Aveo (2012--), Camaro (2012--), Cobalt, Malibu;
Seat Altea (2004--), Leon (2006--), Ibiza (2009— );
Cadillac Escalade (2007—), SRX (2003-2010), SRX (2011--), CTS;
Hummer H2;
Volvo S–60 (2011--), S–60 (2005-2010), V–70 (2005-2008), V–70XC (2005-2007), XC–70 (2005-2007), S–80 (2005-2006), XC–90 (2005--), S–80 (2007--), XC–60 (2008-2010), XC-60 (2011--), XC–70 (2008-2011), С–30, С–70, S-40 (2004--), V–50, XC-70 (2012--), V40 Cross Country;
Renault Fluence, Koleos, Megane (2009--);
Jaguar XJ, XF, XK;
Jeep Grand Cherokee (2010--), Wrangler (2007--), Compass (2010--), Liberty (2007--);
Subaru Forester (2008-2012), Impreza (2010--), Tribeca (2007--), Outback (2010--), Subaru XV, Forester (2013--);
Dodge Journey;
Chrysler 300C (2011--);

Технология идентификации DDI (Digital Dynamic Identification), используемая в метках, применяет диалоговый принцип подтверждения подлинности, усиленный шифрованием. Благодаря этому технология не поддаётся интеллектуальному взлому. А использование «широкого» ключа шифрования полностью исключает взлом методом подбора. Все это дает право говорить о высокой надежности иммобиилайзера Призрак-540. Кроме того, отсутствие постоянного опроса метки гарантирует Вам безопасность во время движения. Кроме меток, для идентификации может использоваться и PIN-код. Чтобы повысить его секретность, Вы можете назначить для набора не 1, а несколько штатных кнопок автомобиля. PIN-код может быть многократно изменен в процессе эксплуатации системы.

Prizrak 700 Slave

Prizrak 700 Slave

Автомобильная сигнализация Prizrak 700 Slave является стартовой охранной системой 700-й серии. Среди основных и неоспоримых преимуществ: работа со штатного брелока, поддержка CAN-шины, встроенный датчик удара и отечественное производство.

Prizrak 700 Slave станет прекрасной сигнализацией начального уровня, которая расширит функционал штатной системы. Благодаря CAN-модулю, Prizrak 700 Slave без труда интегрируется в электронику автомобиля.

Особенности Prizrak 700 Slave

  • Встроенный CAN-модуль для корректной установки.
  • Двухуровневый датчик удара.
  • Режим сервисного обслуживания «Valet».
  • Мощная сирена в комплекте.
  • Удобное управление со штатного брелока.
  • Низкое энергопотребление.
  • Доступная стоимость.
  • Комплектация
    • Главный блок Prizrak 700 Slave .
    • Провода для установки.
    • Сирена.

  • Двухуровневый датчик удара.
  • Светодиодный индикатор состояния.
  • Краткая памятка владельцу.
  • Компакт-диск с технической документацией.
  • Инструкция пользования.
  • Схема монтажа.
  • Коробка-упаковка.
  • Инструкции Презентация сигнализаций Prizrak 700 серии

    Prizrak-711 купить, отзывы

    Prizrak-711

    Prizrak-711 - полноценная автосигнализация, управляемая штатным брелоком автомобиля (slave) + противоугонная система с функциями «читающего» модуля шины CAN. Позволяет организовать дополнительный уровень защиты. Сигнализация включает в себя уникальные в своем классе "Immobilizer" с функцией контроля начала движения автомобиля и "Anti HiJack", обеспечивающий удаление автомобиля от владельца на небольшое, но безопасное расстояние. Сигнализация оснащена двухзонным датчиком удара и неавтономной сиреной.

    Prizrak-711 обеспечивает защиту автомобиля от угона с места парковки или в пути, создает дополнительные возможности для защиты водителя. Для идентификации водителя в сигнализации применяется PIN-код. Под этим термином понимается число нажатий на штатные кнопки а/м «видимые» сигнализацией. Список «видимых» кнопок, для конкретного автомобиля, представлен в программе Integrator. PIN-код может быть оперативно изменен владельцем а/м.


    В сигнализации реализованы функции:

        - закрытие центрального замка при начале движения
        - открытие центрального замка при вынимании ключа из замка зажигания
      - управление функцией «комфорт»

    Сигнализация включает в себя функции "Immobilizer" и "Anti HiJack", поставляется в комплекте с неавтономной сиреной.


    Сигнализация спроектирована для автомобилей:Audi

        A3 (2004-2009), A3(2010--), A4 (2008--), A5, A6 (2004--), Q5, Q7, allroad (2006--), A8 (2003-2009), Audi TT (2006--), А8 (2010--);
        (E87,81,82,88),BMW-3 (E90, 91, 92, 93), BMW-5 (E60, 61), BMW-6 (E63, 64), BMW-7 (F01,02), BMW X1 (E84), BMW X5 (E70), BMW X6 (E71), BMW-7 (E65/66), BMW Гран Туризмо, BMW-5 (F10);
        C3, С4, С5, С3 Picasso, С4 Picasso, Berlingo (2009--), С-Crosser;
        Focus, C-MAX, KUGA, S-MAX, MONDEO (2007--), GALAXY (2007--), FIESTA (2009--);
        Accord (2009--), Jazz (2009--), Civic (2007--), CR-V (2007--), Pilot;

    Опыт установки Prizrak 540 - Hyundai Solaris клуб Россия

    Всем привет! Почитал статистику угонов на Хендай Солярисы и наскрёб на блокировку двигателя. Все говорят нужно страховать и если захотят угнать - угонят. Моё мнение пусть попробуют

    P.S. Страховка 130 000 рублей и её никто не вернёт в случае чаго (стаж 0).

    Итак, вяло почитав форумы, решил поставить сей девайс.

    + Метка, носишь метку и ездишь как обычно.
    + Забыл метку или села батарейку, набрал пароль и ездишь с паролем (секретка).
    + Есть сервис режим для ТО у диллера, по идее даже не запалят что установлена.

    Ключевые функции и преимущества иммобилайзера Prizrak-540:

    Интегрированный CAN-адаптер для подключения к цифровой шине автомобиля, что предоставляет 100% гарантию совместимости и корректной работы системы.
    PINTODrive®: не нажал - не поехал (секретный PIN-код вводится штатными кнопками.

    И никаких брелоков и сирен.

    Установка
    Нашёл на сайте производителя сервис!
    Приехал в сервис, сказал ставьте, поставили. 16 000 всё удовольствие.

    Звонили в сам призрак, спрашивали работает ли с ключом, опыт был только с копкой запуска ДВС. (В итоге работает и так и так).

    Странная хурма, призрак определил на машине только ОДНУ кнопку. Получается пароль завязан только на одной кнопке. (Благо есть пробелы 1 + 2 + 3 + 8 (как вариант пароля).

    Большой плюс
    Чуть не то с меткой или паролем глохнет сразу без осечек! Фиг уедешь!

    А теперь знатоки, внимание вопрос, нормально ли я сделал и что меня ждёт? Какой теперь риск угона? Будет ли угонщики морочиться и разбирать машину, чтобы найти ДВЕ реле, которые общаются по радиосигналу и особо не находятся никак. Не нашёл не поехал.

    От Экакуатора потом можно машину забрать заплатив штраф, а про угон Хендай Соляриса за 500к эвакуатором за 1 млн я не верю

    Сообщение от actros2006
    и искать не будут. паук бросят и всего делов

    Prizrak-540 - блокировка двигателя беспроводная (осуществляется по штатной проводке с помощью реле pLine, которое входит в комплект поставки).

    Это что за паук такой, который всё в секунду находит? Мне кажется он ничего не покажет, ну есть провод, есть can шина и чего?

    Меню пользователя SuperPablos

    SuperPablos. паук, это провода с крокодилами. Ваши реле никто искать не будет, просто прокинут параллельные провода и соединят разорванные цепи. На все про все максимум 2 мин. Без электромеханического замка капота ваш призрак это просто дорогой самоуспокоитель

    Меню пользователя actros2006

    Starline на угоне нет поставил уже не на первую машину - всё отлично!

    Меню пользователя OLDFOXX

    SuperPablos. правильно Вам пишут:

    Сообщение от actros2006
    Без электромеханического замка капота ваш призрак это просто дорогой самоуспокоитель

    Если хотите спать спокойно, дополните защиту автомобиля замком капота, работой которого должен управлять ваш "призрак".

    Меню пользователя mr-control

    Сообщение от actros2006
    . SuperPablos, паук, это провода с крокодилами. Ваши реле никто искать не будет, просто прокинут параллельные провода и соединят разорванные цепи. На все про все максимум 2 мин. Без электромеханического замка капота ваш призрак это просто дорогой самоуспокоитель

    Написал в поддержку призрака

    Ответили:
    По поводу обхода блокировок ДВС при помощи нештатной проводки “паук”, да такая возможность имеется. Есть некоторые сомнения по поводу подключения всех необходимых для работы ДВС узлов(катушки, форсунки, датчики, питание КСУД и т.д.) за 2минуты.

    Но если Вас беспокоит недостаточная защищенность Вашего авто, рекомендую установить Подкапотный модуль управления замками капота HCU-230, модуль будет общаться с Призраком по цифровой шине, что исключает постороннее вмешательство в работу оборудования.

    P.S. Спасибо за ответы! На форуме прям про одни

    Меню пользователя SuperPablos

    16 000 - это коробка + работа?

    Меню пользователя VSol