Руководства, Инструкции, Бланки

Бланк Автобіографії На Роботу img-1

Бланк Автобіографії На Роботу

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как написать автобиографию на английском

Совет 1: Как написать автобиографию на английском

“Curriculum Vitae” переводится с латинского как «жизненный путь» или «ход жизни» и обозначается аббревиатурой CV. Обычно CV применяется в научных, медицинских и журналистских кругах, поскольку содержит полное описание кандидата: учебные заведения, специальные курсы, стажировки, научные работы, достижения, публикации и т.д. Объем CV может достигать десятков или даже сотен страниц, если автор приводит выдержки из своих трудов.

В большинстве же компаний от соискателя требуется “Resume” - краткое изложение информации не более чем на 2 страницах формата А4, которое можно дополнить сопроводительным и рекомендательным письмами объемом в 1 страницу.

Стандартное резюме включает следующие разделы:
- личные данные – Personal Information;
- должность, на которую вы претендуете – Objective;
- сведения об образовании – Education;
- сведения о предыдущих местах работы – Career, Occupation, Employment, Work Experience;
- приобретенные навыки и достижения – Skills;
- владение языками – Languages;
- дополнительная информация – Side Personal Information;
- рекомендации – References.

В разделе “Personal Information” напишите имя, первую букву отчества и фамилию: “Vadim S. Korolev”. Укажите свои контакты: почтовый адрес, телефон домашний и мобильный, e-mail.

Обозначьте должность, которую хотите занять в компании: “Objective Office Manager”. Дополнительным плюсом будет изложение в резюме своих планов, которые могут принести компании-работодателю пользу.

В разделе “Education” сначала укажите учебные заведения, которые вы окончили, а уже после – дополнительное образование: курсы, семинары, тренинги, после которых выдается диплом или сертификат. Изложите подробную информацию в таком порядке: специальность (“Lawyer”) – факультет (“Law Faculty”) – вуз (“Moscow State University”). Правильное наименование вашего вуза на английском языке вы найдете на его сайте.

Заполняя раздел “Career”, перечислите предыдущие места работы в порядке убывания, указывая период работы (“May 2000 – September 2010”), занимаемую должность (“Economist”), отдел (“Financial Department”), название компании (“Motor Service” Ltd.), город (“Astrakhan”), страну (“Russia”), должностные обязанности вкратце.

Из раздела “Skills” работодатель узнает, какими вы владеете компьютерными программами (MS Office, Adobe Photoshop), имеете ли водительские права и какой категории, а также другие умения и способности, делающие вас желаемым кандидатом на должность.

В пункте “Languages” нужно указать, какими вы владеете языками и в какой степени: свободно – fluent, читаю и перевожу – working knowledge, со словарем – basic knowledge.

Далее в разделе “Side Personal Information” опишите себя как ответственного и исполнительного работника, указав в автобиографии свои лучшие черты: целеустремленность – purposefulness, аккуратность – exactness, пунктуальность – punctuality и т.д. Не забудьте указать в резюме свой любимый вид спорта и хобби, чтобы работодатель увидел в вас разностороннюю личность.

В конце автобиографии приведите сведения о работодателях, которые могут дать вам хорошие рекомендации. Можно приложить к резюме рекомендательное письмо, а можно сообщить адрес, куда потенциальный наниматель сможет обратиться за информацией о вас: “Letters of Reference is available upon request from “Motor Service” Ltd. Pushkin St. 21, Astrakhan, Russia”.

Совет 2: Как написать автобиографию

Автобиография – это рассказ в свободной форме, описывающий все этапы жизни человека, за исключением тех автобиографий, которые пишутся за несколько лет. Она может потребоваться при поступлении на работу, учебу или службу и т.д. Поэтому очень важно, чтобы автобиография была грамотно и правильно оформлена.

Начинать написание автобиографии необходимо с указания ФИО, года рождения и места регистрации. Выглядеть это должно приблизительно так: "Я, Иванова Мария Ивановна, 1971 года рождения, проживающая по адресу: город Санкт-Петербург, улица Ленина, дом 50, квартира 220".

Далее нужно указать данные о вашем образовании в порядке его получения: школа, средне - специальное заведение и ВУЗ, с указанием года поступления, года окончания и полученных специальностей.

Затем указывается информация о дополнительном образовании: курсы повышения квалификации, курсы усовершенствования, тренинги, семинары, с указанием года и тем семинаров, курсов, тренингов.

После данных об образовании в автобиографии должны быть указаны данные об опыте работы в хронологическом порядке с указанием года, названия учреждения, должности, переводах, поощрениях, наградах, должностных обязанностях и увольнениях.

Если кроме основной работы вы имеете другие обязанности, к примеру, ведете преподавательскую деятельность, обязательно нужно указать это в автобиографии.

Далее в автобиографии необходимо указать информацию о членах семьи: ФИО, год рождения, место регистрации, образование и место работы.

В завершении укажите общий стаж вашей работы, поставьте подпись и дату написания автобиографии.

Другие статьи