Руководства, Инструкции, Бланки

Хоппер-дозатор Впм-770 Руководство По Эксплуатации img-1

Хоппер-дозатор Впм-770 Руководство По Эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Хоппер-дозаторы ВПМ 770

Хоппер-дозатор мод. ВПМ-770 – специальный четырехосный саморазгружающийся вагон, предназначенный для перевозки на железных дорогах РФ и стран СНГ всех видов балласта не требующего защиты от атмосферных осадков и крупностью зерен в смеси различных фракций от 5 мм до 70 мм, его механизированной разгрузки с одновременной укладкой на путевую решетку, с дозированием и разравниванием, с возможностью прерывания процесса выгрузки балласта и ограничения его засыпки в середину пути.

Хоппер-дозатор оборудован разгрузочно-дозирующим механизмом, который превращает его в высокоэффективную путевую машину, применяемую при строительстве, реконструкции и всех видах ремонта железнодорожного пути на деревянных и железобетонных шпалах со скреплениями всех типов, позволяет избежать перегрузочных работ на базах промежуточного складирования балласта и применения ручного труда при укладке его на путь. Дозатор в транспортном положении установлен на высоте не менее 400 мм от уровня головок рельсов, что обеспечивает выработку центров катания колесных пар до полного ресурса. Раздельное открытие и закрытие крышек разгрузочных люков позволяет производить отсыпку балласта на одну или две стороны пути при нахождении дозатора на любой отметке шкалы. Установка делителей потока балласта на надрельсовые балки дозатора позволяет предотвратить перетекание балласта из наружных (внутренних) разгрузочных люков бункера во внутренние (наружные) окна дозатора на отметке «-15» и ниже.

Схема механизма выгрузки и прерывания балласта хоппер-дозатора ВПМ 770

1 – рама вагон; 2 – дозатор балласта; 3 – бункер; 4 – экран ограничения засыпки в середину пути ; 5 и 6 – крышки; 7 – валы крышек; 8 - пневмоцилиндры разгрузки; 9 – рычаги.

Хоппер-дозатор ВПМ 770

Видео

Другие статьи

RPM Group

Выставка транспортных технологий «InnoTrans 2016»

Делегация Группы РПМ, в лице генерального директора Константина Данилова приняла участие в ведущей мировой выставке транспортных технологий «InnoTrans 2016», которая прошла в Берлине с 20 по 23 сентября 2016 года. На «InnoTrans» традиционно съезжаются представители крупнейших компаний, работающих в данной сфере.

Стратегическое партнерство 1520

С 1 по 3 июня в Сочи прошел XI Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи. В мероприятии принимали участие специалисты из более чем 30 государств. В том числе Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, помощник Президента РФ Игорь Левитин и др. Делегацию Группы РПМ возглавил Генеральный директор Константин Данилов.

Железнодорожная выставка в Иране

С 15 по 18 мая в Тегеране проходила IV Международная выставка железнодорожного транспорта RailExpo 2016. Это мероприятие собрало всех ключевых игроков железнодорожного рынка не только Ирана, но и всего Ближневосточного региона.

Калужский завод «Ремпутьмаш» посетила делегация ОАО «РЖД»

В начале февраля Калужский завод «Ремпутьмаш» с рабочим визитом посетила делегация ОАО «РЖД» во главе с Вице-президентом-начальником ЦДИ Геннадием Верховых и Вице-президентом-директором по внутреннему контролю и аудиту Анатолием Чабуниным. Гостей сопровождали Генеральный директор Группы РПМ Константин Данилов и Директор по развитию-руководитель ОКБ Калужского завода Павел Тикин.

Ярославский «Ремпутьмаш» прошел аудит

ОАО «Ярославский ВРЗ «Ремпутьмаш» Группы РПМ успешно прошел ресертификационный аудит системы менеджмента бизнеса на соответствие требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS.

Выставка транспортных технологий «InnoTrans 2016»

Делегация Группы РПМ, в лице генерального директора Константина Данилова приняла участие в ведущей мировой выставке транспортных технологий «InnoTrans 2016», которая прошла в Берлине с 20 по 23 сентября 2016 года. На «InnoTrans» традиционно съезжаются представители крупнейших компаний, работающих в данной сфере.

Стратегическое партнерство 1520

С 1 по 3 июня в Сочи прошел XI Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520». Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи. В мероприятии принимали участие специалисты из более чем 30 государств. В том числе Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, помощник Президента РФ Игорь Левитин и др. Делегацию Группы РПМ возглавил Генеральный директор Константин Данилов.

Железнодорожная выставка в Иране

С 15 по 18 мая в Тегеране проходила IV Международная выставка железнодорожного транспорта RailExpo 2016. Это мероприятие собрало всех ключевых игроков железнодорожного рынка не только Ирана, но и всего Ближневосточного региона.

Калужский завод «Ремпутьмаш» посетила делегация ОАО «РЖД»

В начале февраля Калужский завод «Ремпутьмаш» с рабочим визитом посетила делегация ОАО «РЖД» во главе с Вице-президентом-начальником ЦДИ Геннадием Верховых и Вице-президентом-директором по внутреннему контролю и аудиту Анатолием Чабуниным. Гостей сопровождали Генеральный директор Группы РПМ Константин Данилов и Директор по развитию-руководитель ОКБ Калужского завода Павел Тикин.

Ярославский «Ремпутьмаш» прошел аудит

ОАО «Ярославский ВРЗ «Ремпутьмаш» Группы РПМ успешно прошел ресертификационный аудит системы менеджмента бизнеса на соответствие требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS.

Хоппер-дозатор впм-770 руководство по эксплуатации

Хоппер-дозаторы

Для перевозки и выгрузки по фронту работ балластных материалов в путевом хозяйстве применяют специализированные саморазгружающиеся полувагоны хоппер-дозаторы.

Назначение и принцип работы.Хоппер-дозатор ВПМ-770 (рис. 1) предназначен для перевозки и механизированной выгрузки в путь с укладкой, дозированием и разравниванием всех родов балласта при техническом обслуживании (ремонтах и текущем содержании) и строительстве железнодорожного пути. Экипажная часть хоппер-дозатора содержит сварную раму 9 из металлопроката, которая через шкворневые узлы (пятники) и скользуны опирается на двухосные ходовые тележки 8 типа 18-100, тормозную систему 1 и автосцепки 7 типа СА-3. К экипажной части присоединен бункер 3. имеющий две боковые и две торцевые стенки, приваренные к жесткому каркасу. Торцевые стенки сделаны наклонными, что гарантирует спуск балластного материала при разгрузке без его зависания. Хоппер-дозатор имеет разгрузочно-дозирующее оборудование, позволяющее предварительно формировать поперечный профиль балластной призмы при разгрузке, и включающее разгрузочные люки с секторными затворами (крышки) и дозатор 10. Привод всех устройств механизма осуществляется цилиндрами 2 от рабочей пневматической системы, получающей питание сжатым воздухом от компрессора локомотива через соединительные рукава 6. Управление разгрузкой и дозированием балласта производится через рычажно-винтовые регулировочные механизмы 4 и пульты 5 управления пневмораспределителями.

Рис. 1 Хоппер-дозатор

Рабочее оборудование хоппер-дозатора (рис. 2) включает разгрузочные и дозирующие устройства. Разгрузочные устройства представляют собой четыре люка в нижней части кузова, которые закрываются двумя наружными 6 и двумя внутренними 11 секторными затворами.

Рис. 2 Разгрузочно-дозирующее устройство

Привод затворов раздельный через рычаги 10 и валы 5 от соответствующего пневмоцилиндра 4. Открывание крышек в определенном сочетании позволяет реализовать желаемые схемы выгрузки балластного материала (см. также рис. 3), увязанные с особенностями технологии работы комплектов машин.

Рис.3 Технологические схемы дозирования

При работе балластный материал высыпается из люков во внутреннее пространство дозатора 16 и волочится по уже уложенной призме. Фактически, дозатор представляет собой дополнительный бункер с низкими стенками, который имеет две боковые стенки 9 (рис.4) и два торцевых бруса 14 с проемами в нижних частях для опускания ниже уровня головок рельсов РШР 13. В нижней части дозатора располагаются надрельсовые (туннельные) балки 9 (см. рис. 2), которые предотвращают высыпание балласта на рельсы и обеспечивают свободный проход тележек 7. Наружные и внутренние зоны дозатора дополнительно отделены стенками 8. приваренными сверху к надрельсовым балкам 9.

Рис. 4 Механизм вертикального перемещения дозатора

При работе на пути с железобетонными шпалами технологией работ предусмотрено образование в середине пути канавки, предотвращающей излом шпал под поездной нагрузкой. В этом случае вместе с дозатором опускается козырек 13. опирающийся на продольные балки 12. Козырек в верхнем положении удерживается через две проушины 14 стержневыми стопорами с приводом от пневмоцилиндров 3. установленных на хребтовой балке 2. Дозатор в вертикальном направлении перемещается и фиксируется на заданном уровне выгрузки балласта винтовыми регулировочными механизмами 17. Для центрирования дозатора 16 по оси бункера 1 и для восприятия тяговых нагрузок используются направляющие с роликами (на рисунках не показаны).

Дозатор (см. рис. 4) перемещается в вертикальном направлении пневмоцилиндрами 3 путем поворота валов 5 через рычаг 15. При повороте валов поворачиваются также жестко закрепленные на них рычаги 7. которые в свою очередь, шарнирно связаны с тягами 8. соединенными с дозатором. Высота дозирования в пределах ± 15 см регулируется рычажно-винтовым механизмом, который включает рычаг 2. с одной стороны подвешенный через шарнирную тягу 4 на бункере хоппер-дозатора. а с другой стороны – на гайке регулировочного винтового механизма. Механизм содержит винтовую передачу 1 с ручным маховиком 18. В средней части рычага шарнирно закреплена тяга 17 с пазом. В пазу вставлен ограничительный упор 16. неподвижно соединенный с рычагом 15. Во время работы тяга 17 опускается до определенного уровня при повороте рычага 3 винтовым механизмом. При опускании дозатора в рабочее положение упор 16 ограничивает его перемещение. В транспортном положении дозатора он фиксируется запорами, при этом одновременно обеспечивается специальными упорами фиксация секторных затворов для предотвращения их самопроизвольного открытия при движении хоппер-дозатора.

В путевом хозяйстве значительную часть парка составляют хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и ЦНИИ-ДВЗМ (табл. 1).

У них разгрузочные люки бункера закрываются затворами в виде поворотных крышек, что существенно усложняет конструкцию рычажной передачи привода крышек пневмоцилиндрами и не позволяет прервать процесс дозированной выгрузки балласта. Перед участком пути, где выгрузка невозможна, например, на мосту, совершаются возвратные проходы с постепенным повышением уровня дозирования.

Таблица 1. Технические характеристики хоппер-дозаторов

Путем поворота секторных затворов и отсечения потока выгружаемого балласта разгрузочно-дозирующий механизм хоппер-дозатора ВПМ-770 позволяет оперативно прервать процесс выгрузки, или изменить технологическую схему дозирования (см. рис. 3). При использовании хоппер-дозаторов формируются составы с количеством вагонов до 20 ед. называемые вертушками. Разгрузка происходит во время непрерывного движения состава.

Балласт под действием веса высыпается в открытый люк (см. рис. 1), одновременно вновь уложенный слой подпирает объем балласта снизу от неуправляемого высыпания. Задний по ходу движения торцевой брус дозатора планирует верхнюю поверхность балластной призмы. Начинается разгрузка с первого по направлению движения вагона и далее последовательно, по мере разгрузки предыдущих, в работу включаются следующие вагоны. Благодаря подпору уже разгруженного балласта в путь разгрузка следующего вагона начинается только после полной разгрузки предыдущего.

Поделиться в соц. сетях

Также на эту тему Вы можете почитать

Силовая передача (трансмиссия) путевых машин

Ходовая часть (рама, бегунковые и тяговые тележки) путевых машин

Автосцепка путевых машин

Оставить комментарий

Вся правда о ж/д

Место Вашей рекламы

Подпорожский детский сад №29 - Гномик

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

"Подпорожский детский сад № 29 комбинированного вида".

Детский сад расположен в городе Подпорожье Ленинградской области.

Основан в ноябре 1946 года.

Функции и полномочия учредителя выполняет Комитет образования Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"

Воспитание и обучение детей осуществляется на русском языке.

Детей принимают две тифлопедагогические группы и одна группа комбинированного вида общей численностью 47 человек.

Учреждение полностью укомплектовано педагогическими и дефектологическими кадрами.

Создана необходимая доступная среда и материально-техническая база для образовательной и коррекционной деятельности с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья.

Подробности Просмотров: 26689

Хоппер-дозатор впм-770 руководство по эксплуатации

Хоппер-дозатор впм-770 руководство по эксплуатации Хоппер-дозатор впм-770 руководство по эксплуатации в деталях

Хоппер-дозатор впм-770 руководство по эксплуатации - содержание введение 1. машины для путевого хозяйства 2. путевая машина как специальный хоппер-дозатор впм-770 (1) предназначен перевозки механизированной путь укладкой дозированием разравниванием всех родов при техническом обслуживании (ремонтах текущем содержании) строительстве видов его разгрузки одновременной путевую решетку разравниванием. Устройство железнодорожного модели файл формата размером. Тариф на перевозку грузов в собственных вагонах применяется к вагонам принадлежащим непосредственно грузоотправителю грузополучателю и праве собственности другим юридическим или физическим лицам (кроме перечисленных пункте 1.6 настоящего Тарифного руководства) параметры которых соответствуют стандартам.

Железным дорогам колеи 1520 мм не требующих защиты от атмосферных осадков крупностью зерен 5 до 70 механизированный путь. Радиоприемников Р-678н двух Р-677 одного Р-675к приемо-передатчиков радиостанций кв укв Р-613 пяти добавить модель сравнению сравнить моделимежремонтные пробеги сроки проведения плановых ремонтов вагона. Техническое обслуживание тормозного оборудования должно осуществляться соответствии с руководствами по эксплуатации данного согласованными владельцем инфраструктуры требованиями настоящих Правил. Пр-ва оао "трансмаш" энгельс крупностью.

Введение Настоящее руководство хоппер - дозаторов предназначено работников связанных эксплуатацией этих д озаторов содержит краткое Хоппер-дозатор модели ВПМ-770 Вагон описание указания порисунок 4 дозатор модели. Группа модератор Сообщений Благодарностей 1080. Хоппер-дозаторы впм 770 серийное производство 2002 выпускается модификациях т традиционная схема выгрузкисхема механизма выгрузки прерывания балласта хоппер-дозатора. Регистрация пользователь 19 цитата данила Хоппер-дозатор впм-770 руководство по эксплуатации сегодня хоппер-дозатора вирусы проверили.