Руководства, Инструкции, Бланки

Климат Контроль Фольксваген Поло Седан Инструкция img-1

Климат Контроль Фольксваген Поло Седан Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Volkswagen Polo

1.12 Электронный климат-контроль

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО .

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Основные установки для максимального комфорта:

– нажать на клавишу AUTO. дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+" либо. „-" от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

При особых условиях (напр. оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Режим циркуляции воздуха

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO .

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO. климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI. климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO .

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO. на дисплее между клавишами отображается А.

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO .

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF. произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Другие статьи

Polo - ТрансТехСервис

  • Доступен двигатель 1.4TSI мощностью 125 л.с.
  • Доступны 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая коробки передач
  • Система стабилизации ESP в базе для версии с 7-АКПП
  • Воздухозаборник с хромированной окантовкой
  • Хромированные накладки на заднем бампере, багажнике и ручках дверей
  • Хромированная насадка на выхлопную трубу
  • Климат-контроль
  • Электрообогрев лобового стекла
  • 4 легкосплавных диска 6J x 15 Tosa
  • Тканевая обивка сидений Cell (черная или бежевая)
  • Передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
  • Центральный подлокотник спереди
  • Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной
  • Радио RCD 230, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/SD/Bluetooth
  • Задние дисковые тормоза
  • 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
  • 3-точечные ремни безопасности спереди
  • Крепления Isofix на заднем кресле
  • Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности
  • 3-точечные ремни безопасности на заднем сиденье
  • Система ABS
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
  • Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепления
  • Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
  • Корректор угла наклона фар
  • Задний противотуманный фонарь
  • Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
  • Дневные ходовые огни
  • Указатели поворота
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Сдвоенные фары головного света, лампы H7
  • Противотуманные фары с подсветкой поворотов
  • Иммобилайзер электронный и противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной
  • Блокировка замка зажигания / стартёра
  • 4-дверный кузов
  • Холодный запуск до -36 градусов, допуск до -40 градусов С
  • Аккумулятор 320А (59 Ач)
  • Евро 5
  • Однотональный клаксон
  • Бортовая литература на русском
  • Специальные наклейки на русском
  • Производство Калуга
  • Кузов седан
  • Габаритные огни
  • Сервисный интервал 15000 км или 1 год
  • Расширенная гарантия
  • Генератор 140А
  • Комплектация High
  • 4 динамика
  • RCD 230
  • Антенна AM/FM
  • Интерфейс подключения мобильного телефона

Диагностика и ремонт кондиционера и климат-контроля Фольксваген Поло седан в сети Автосервис Фольксваген

Диагностика и ремонт кондиционера и климат-контроля Фольксваген Поло седан

Фольксваген Поло седан в комплектациях Trendline, Comfortline, Allstar и Highline оснащается системой климат-контроля с ручным или автоматическим управлением (Climatronic). В ее состав входят:

Причины ремонта

Кондиционер Фольксвагена Поло седан требует ремонта, если он недостаточно эффективно охлаждает воздух в салоне, либо совсем не работает. Установить причину поломки можно только при помощи диагностики.

Чаще всего из строя выходят:

  • приводной ремень,
  • муфта компрессора,
  • радиатор (конденсор),
  • уплотнители,
  • датчики (температуры, давления),
  • компрессор,
  • фильтр осушителя,
  • блок управления.

После ремонта системы климат-контроля обязательно проводится замена картриджа фильтра ресивера-осушителя и уплотнительных колец, а затем — заправка кондиционера свежим хладагентом.

Необходимое оборудование

Качественный ремонт кондиционера Фольксвагена Поло седан невозможен без профессионального оборудования. Для выполнения ремонтных операций потребуются:

  • мультитестер,
  • течеискатель,
  • манометрический блок,
  • вакуумный насос,
  • аппарат для заправки,
  • хладагент,
  • точные весы,
  • ключи Torx.
Качественная профилактика и ремонт

Избежать внезапных поломок и продлить жизнь деталям кондиционера можно при помощи регулярного обслуживания. Не реже 1 раза в год следует проводить:

  • замену салонного фильтра,
  • чистку или мойку радиатора,
  • дезинфекцию испарителя.

Поручите все работы по обслуживанию или ремонту своего автокондиционера специалистам нашей сети автосервисов, и в салоне Вашего автомобиля всегда будут чистый воздух и комфортная температура.

Диагностика кондиционера от 1 час. от 1000 руб.

Заправка кондиционера от 1 час. от 1500 руб.

Чистка кондиционера от 1 час. от 1000 руб.

Поло Седан плавают обороты климат контроля

  • Нравится
  • Не нравится
Борисович 08 янв 2015

Хелп, Поло Седан 2012 год, Ситуация такая: после полного прогрева автомобиля и при наборе скорости выше 40 км/ч начинают "плавать" обороты вентилятора климата, как будто ууууу----уууууу----ууууу причем это происходит и в ручном и в автоматическом режиме. Диллеры приговорили мотор управляющий заслонкой которая регулирует подачу воздуха ссылаясь на то что навернулся сам механизм, зубчатое колесо привода, ну т.е. поломка механическая. Машина до них еще не добралась но мотор уже куплен, может есть какие предположения на этот счет?

  • Нравится
  • Не нравится
Самурай77 08 янв 2015

Конечно проблему надо видеть. При подключение прибора, в реальном времени можно посмотреть все сервоприводы, их положения и перемещения. Но интенсивность потока воздуха не регулируют моторы заслонок, это зависит от скорости вращения приточного вентилятора, которому задаёт вращение блок управления. Если неизменяет память этот блок идёт всборе с мотором отопителя.

  • Нравится
  • Не нравится
Борисович 08 янв 2015

Да тут уже дилема и обсуждение в полном разгаре. Я просто не понял как диллер мог приговорить механическую часть привода, если при условии что автомобиль движется ниже 40 км все в порядке, а как только превышает отметку 40 то начинается эта хрень.

  • Нравится
  • Не нравится
Самурай77 08 янв 2015

Привода заслонок представляют из себя сложный механизм.)))) Электромотор с передачей по шестерёнкам и датчиком положения. Одна из проблем,на морозе кондесат внутри печки замерзает, привода не справляются и как следствие шестерни уже не шестерни.

Вариант один, если всё это куплено ехать на замену! Если дилер правильный, то весь другой ремонт за их щёт.

  • Нравится
  • Не нравится
Борисович 10 янв 2015

Короче с дилером решили погодить и поехать в какой нибудь сервис подразобрать часть бороды в торпедо и глянуть на внешние механические износы. вдруг просто какой контакт отходит.

  • Нравится
  • Не нравится
Самурай77 10 янв 2015

Могу помочь,не раньше понедельника.Не так просто там всё разобрать, а ещё сложней найти причину. Всё можно посмотреть без разбора !

  • Нравится
  • Не нравится
Slavka7007 15 июн 2015

У меня такая-же проблема, обнаружил буквально сегодня. Так чем все дело закончилось в чем причина не исправности.

  • Нравится
  • Не нравится
Самурай77 15 июн 2015

Приветствую, для начала ,заполните профиль ,согласно правилам(место жительства+аватар) так будет проще ответить Вам. И более точно опишите проблему - неисправности бывают одинаковы, но всё-же.

  • Нравится
  • Не нравится
Борисович 15 июн 2015

Заменой блока в общем то все закончилось.Восстановлению такие механизмы крайне редко подлежат.

  • Нравится
  • Не нравится
Slavka7007 16 июн 2015

Приветствую, для начала ,заполните профиль ,согласно правилам(место жительства+аватар) так будет проще ответить Вам. И более точно опишите проблему - неисправности бывают одинаковы, но всё-же.

Добрый день, проблема в следующем: позавчера выехал утром на работу на улице было прохладно вследствие чего включил печку и подогревы сидений, через некоторое время заметил странный звук в районе обдува лобового стекла, после чего подумал, что ветер с улицы задувает в салон и поэтому посторонние звуки, проигнорировал и поехал дальше. Но вот незадача в том, что после работы уже задолго вечером поехал обратно машина все это время стояла на улице под солнцем и салон очень хорошо нагрелся вследствие чего решил продуть салон хорошим потоком воздуха с включенным кондиционером и включенной рециркуляции воздуха в салоне, итог таков: при отключении всего перечисленного и оставив печку на малых оборотах (3-4 деления на табло) звук который был с утра вернулся снова и на ветер Я уже грешить не мог так как был полный штиль за бортом. Все что было описано сверху у Борисовича тоже и у меня прочитав полное описание понял что проблема в оборудовании:(

  • Нравится
  • Не нравится
Slavka7007 16 июн 2015

Заменой блока в общем то все закончилось.Восстановлению такие механизмы крайне редко подлежат.

Добрый день, Вы имеете виду замена основного блока управления климат-контролем. или всё-таки замена сервопривода.

  • Нравится
  • Не нравится
Slavka7007 16 июн 2015

Доброго времени суток, сегодня выбрал время и полез в печку, чтобы всё-таки докопаться до истины и починить по возможности сервопривод, если получиться. Работа: начал со съема бардачка потом долез до самой печки обнаружил сервопривод, включил зажигание и попробовал визуально что-то определить итог: печка равномерно работает в положении (рециркуляция в салоне) стабильные обороты на моторчике и сервопривод зафиксировав заслонку больше ничего не проделывал, так как сам работаю автоэлектриком и малость шарю решил прозвонить параллельно контрольной лапой, + на фишке на контактах 5 и 6 стабильный и постоянный и на 1ом контакте есть + (примерно вольта 3-5, потому как лампочка совсем тускло горит). свистопляска началась тогда когда я начал гонять его туда сюда (рециркуляцию вкл/выкл) фишка вся в том что при (рециркуляция положение вкл) всё нормально, а в (положение выкл) сервопривод ведет себя очень подозрительно. при нажатии кнопки рециркуляции + на 5 и 6ом контакте на время пропадает Я так понимаю это нормально и снова постоянно появляется когда рычаг сервопривода доходит до конечной точки, и в положении (рециркуляция выкл) + на 5 и 6ом контакте то появится то исчезнет а как Я понял при пропадании + рычаг переходит в другое положение а при появлении возвращает его снова в другое положение от чего и появляется звук на печке цитирую "УУУУУ. УУУУУУУ. УУУУУУУУ" и что Я еще понял то этот + подает как раз блок управления климатом, НО ФОКУС ВЕСЬ В ТОМ. что после отключения сервопривода и включения его обратно путем отсоединения фишки он начал на удивление работать нормально. но вот незадача в том что я при сборе умудрился сломать себе рычаг заслонки:( и в итоге собрать проверить все в сборе не получилось:( за ночь заклеится завтра попробую проверить все в сборе:)!

P. S. Разобрал сервопривод внутри нашел плату и шестерёнки, визуально всё в норме смазка есть контакты в порядке шестерни целые, думаю, что с ним всё в порядке, может, конечно, внутри самого моторчика, что заржавело, но это очень сомнительно! кстати так и не смог определить производителя самого сервопривода надписи отсутствуют.

Прикрепленные файлы
  • Нравится
  • Не нравится
Самурай77 16 июн 2015

Отлично! После установки сервопривода, надо обучить крайним положениям, правильно - провести базовые настройки. Есть ли под рукой диагностическое оборудование.

  • Нравится
  • Не нравится
Slavka7007 17 июн 2015

Отлично! После установки сервопривода, надо обучить крайним положениям, правильно - провести базовые настройки. Есть ли под рукой диагностическое оборудование.

Добрый день, увы такой возможности пока нет, у коллеги возможно в ближайшее время взять на время но это не точно:( а ехать на СТО смысла нет так как у нас Кулибины еще те. приедешь к ним с одним, а они еще кучу левого найдут:(.

  • Нравится
  • Не нравится
Самурай77 17 июн 2015

В принципе в наше время. всё диагностическое оборудование в доступе. На будущее, для твоего случая вот этот адаптер будет в самый раз. Полное покрытие по свежим протоколам. всей VAG группы. Заказать можно по этой же ссылке, пришлют почтой. Контора проверена временем,качество и без кидалаво.

Можно преобрести дешевле,например в Китае.Но опять же надо знать проверенного поставщика, можно в посылке получить только корпус)

Как ведёт себя сервопривод,после установки.?

  • Нравится
  • Не нравится
Slavka7007 17 июн 2015

Доброго времени суток, ну вот сегодня Я собрал все силы и решил продолжить ремонт заслонки на печке, все склеил удачно Cлава Богу что так удачно сломалось, порой секундный клей творит чудеса:) благо там нагрузки практически нет так как механизм очень легко ходит. И так перейдем к ремонту, работа: после удачного склеивания сломанных деталей начал установку всего в обратном порядке, перед установкой сервопривода на свое место промазал смазкой (типа САЛИДОЛ или ЛИТОЛ) сами полозья и сам сервопривод, а то как-то на заводе не соизволили вообще ничего смазать, все полозья просто сухие, рекомендую все кто столкнётся вообще с разбором печки или сделает это целью поверти лишним не будет, теперь все смазано и все ходит как по маслу! Что касается истинной проблемы по поводу некорректной работы сервопривода О ЧУДО. после смазки и установки всего обратно ВСЁ РАБОТАЕТ. Я предполагаю причину такой работы сервопривода тем что отсутствовала смазка на трущихся деталях почему сделал такой вывод потому как увидел визуально потёртость на маленьком рычаге который управляет на прямую нижней заслонкой, кстати их там ДВЕ (уличная и салонная) его толи зажимало толи закусывала или он вообще выпал из паза, так как при разборе у меня все выпало хотя при попытке поставить все обратно на свои места Я и умудрился сломать рычаг заслонки:( в общем вывод такой что что-то из перечисленного и явилось причиной неисправности (а если точнее то сервопривод по команде водителя или электроники выбирал положение заслонки. а ей в это время что-то мешало вот и климат не понимал что твориться и поэтому гонял заслонку туда сюда). Ну вот как-то так Я избавился от этой болячки, прокатал весь день тьфу-тьфу все нормально работает во всех режимах. Надеюсь что все мои советы помогут кому-нибудь на авто модельного 2012 года, Я так понимаю это только в этом году такой косяк ну или это просто совпадение. Всем спасибо:)

P. S. Прилагаю фото всего в сборе.

Прикрепленные файлы
  • Нравится
  • Не нравится
Slavka7007 17 июн 2015

Интересно. РАБОТА ЗАСЛОНОК КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ НАWVPOLOSEDAN 2012 модельного года. (проверено на личном опыте и тесте).

И так начнем: при обнаружении поломки в своем климат-контроле во время ремонта провёл тест на работоспособность сервопривода и обнаружил интересную вещь. Комку интересно (читать до конца), оказывается климат-контроль на Поло седан в максимальной комплектации очень сложно запрограммирован автоматически работать по определенному режиму, если залезть глубже думаю что все настройки можно даже поменять или настроить под себя, но это Я проверить не смогу, так как не имею должного оборудования, так что расскажу что сам узнал и какие сделал выводы. При покупки своего авто смотрел комплектации и читал про систему КЛИМАТРОНИК, это система стоит на машинах только в максимальной комплектации, когда читал про себя думал что мол сказки они пишут все это дешёвая реклама, но после приобретения авто я сразу заметил что эта система КЛИМАТРОНИК не так проста:

1) КЛИМАТРОНИК зимой и лето сам подбирает обороты вентилятора опираясь на температуру прогретого или не прогретого двигателя а так же температуры в салоне и учитывает при этом скорость автомобиля в движении или же полной или частичной остановки авто, при этом всё перечисленное работает якобы в ручном режиме, кстати режимом АВТО не разу не пользовался не вижу в этом смысла так как люблю контролировать всё Сам.

2)Работа КЛИМАТРОНИКА в движении тоже не очень проста, по сути, ради этого я и решил все это написать, при моём тесте на скорость Я был очень удивлен, что по мимо всего перечисленного сверху эта система начинает контролировать забор воздуха как раз заслонками из-за чего, и начался весь сыр-бор с неисправностью и некорректной работы сервопривода. В общем ситуация в следующем, примерно при скорости 35км/ч заслонка открывается примерно на 1,5-2% в сторону забора воздуха с улицы, на 45км/ч она снова двигает заслонку в том же направлении на те же градусы и так до 80км/ч что дальше происходит не знаю так как больше не стал разгонять авто думаю и так все понятно:) далее, по мере снижения скорости заслонка возвращается пошагово обратно и так до полной остановке, а вот Вам и причина неисправности, конечно столько телодвижений! ЗАЧЕМ. а ХЗ как говорится:) Я немцев конечно за качество авто уважаю, но они как иногда замудрят да так замудрят Я после этого и не удивляюсь что блок климат-контроля порой иногда тупит! Сами посчитайте, сколько раз за день заслонка туда сюда ходит:(

Ну, вот как-то так:) не совсем он прост КЛИМАТРОНИК как Я про него думал:) Спасибо за внимание:)!

  • Нравится
  • Не нравится
Slavka7007 17 июн 2015

В принципе в наше время. всё диагностическое оборудование в доступе. На будущее, для твоего случая вот этот адаптер будет в самый раз. Полное покрытие по свежим протоколам. всей VAG группы. Заказать можно по этой же ссылке, пришлют почтой. Контора проверена временем,качество и без кидалаво.

Можно преобрести дешевле,например в Китае.Но опять же надо знать проверенного поставщика, можно в посылке получить только корпус)

Как ведёт себя сервопривод,после установки.?

Огромное Спасибо за ссылку;) будет возможность сразу закажу:), а где взять программу для настроек авто? Или что там нужно? Сам просто не разу еще с таким не сталкивался вот все хочу заняться в ближайшее время, а то с этими СТО, то уж лучше самому залезть да и развиваться нужно:) Даже корректнее задам вопрос по другому, при заказе этого кабеля по мимо ноутбука, что еще нужно будет и где все это достать? Если Вам не трудно скиньте ссылки;)

P. S. Подробное описание работы сервопривода после демонтажа и монтажа обратно описал ниже.

  • Нравится
  • Не нравится
Самурай77 17 июн 2015

Всё идёт в комлекте, установочный диск с ПО. Если хочешь серьёзно заняться, то лучше брать VasPC 5054, устанавливаем программу ODIS и вперёд. Позволяет делать все возможные адаптации, кодировки, внутри встроенный ведомый поиск неисправности, с локатором компонентов.

Всё что касается разобрать -собрать и электрические схемы подскажу где качнуть. Прога называется ЕLSA.

Гость_Мандрик_* 18 июн 2015

Чудеса Лёх творишь на расстоянии,через инет,а шланг сраный,заднего стеклоомывателя,надеть не можешь!