Категория: Инструкции
Изначально двигатель проектировался как судовой вспомогательный дизель, потом с небольшими изменениями стали ставить на авто. Раньше ставились на Чирки, Крайслеры Вояджеры, Альфа-Ромео и еще куда-то. Производили их итальянцы на фабрике Виктори Моторз, отсюда и аббревиатура двигла — VM41B. Достаточно высокий крутящий момент около 260 Н/м
Рядный, с раздельным блоком (т.е. 4 голвы). Прокладка под головками должна стоять одна на 4 головки и металлическая. Если стоит 4 паронитовые — был ремонт. И что самое плохое — в с такими прокладками мотор намного сильнее греется. И со временем, при деформации прокладок начинает течь наружу антифриз.
Гильзы мокрые, клеются на клей, для уплотнения ставятся резиновые уплотнители. Насос механический с электронным управлением, вместо ГРМ шестеренчатая передача. За приводным ремнем надо посматривать, если порвется, как правило крушит все, что попадется под капотом.
Рециркуляционный клапан (такая здоровая хрень с левой стороны двигателя) можно сразу выкинуть, это фашистские экологи его туда воткнули. ОЧЕНЬ пристальное внимание воздушному фильтру, всегда иметь запасной и менять лучше вместе с масляным. Турбина достаточно живучая
Этот мотор очень надежен, просто он требует очень квалифтцированного подхода к ремонту. Т.е. по нашей привычке, с кувалдой и матерью не получится. Мокрые гильзы — требующие очень строгой выверке по выступанию, четыре головки — с очень жестким требованием к вертикальному размеру, коленчатый вал, который закладывается в блок с торца.
Плавающие опоры…в блоке туннель диаметром миллиметров 250. На средние шейки КВ одеваются разрезные дисковые опоры шеек с вкладышами и потом этот пирог(вал с опорами)через торец заводится в блок.Кроме того очень сложный вкладыш передней опоры КВ состоящий из двух половин, которые совместно надо прессовать в неразборную опору. Ну и напоследок подшипник(вкладыш) пятой шейки КВ который бывает трех разных диаметров, а по теходкументации проходит только один диаметр, т.е. в ряде случаев вкладыш можно ТОЛЬКО ИЗГОТОВИТЬ. И еще раз — купить вкладыш на некоторые варианты пятой шейки коленвала вообще невозможно! — только изготовление. Вариант пройденный неоднократно. Задний коренной вкладыш в ремонтном размере 0.25 существует! Заказывать через крайслер №04864541. Самое интересное Производитель Glyco, и внутренний номер VM 20302059F 501
Вывод: доверить ремонт мотора можно только людям, которые реально могут справиться со всеми означенными задачами.
Любимый головняк — выход из строя датчика давления масла.
Часто а/м встречаются с треснутыми головками ( у него отдельные на каждый цилиндр) головка 500 евро.
Больное место — обводные и натяжной ролики приводного ремня, их нужно проверить и своевременно поменять (дорогие).
Еще слабое место — гидрокомпенсаторы толкателей клапанов. Если ездить на плохом масле то гидрики выходят из строя, а заменить их можно только сняв все головки блока.
Необходимо следить за состоянием распылителей — иначе — гиперболоид пропалит "все насквозь
Двигатель очень чувствителен к перегреву, посему длительная езда на высоких скоростях не желательн
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Тачка тупая валит белыи дым,едет когда обороты набирает после 2000. Запускается без проблем.
Мотор стоит дизель такои же как на фордах,четырех головочныи
Мотор перебирался,пришла со стуком,как раньше работала неизвестно
Схемки нет на нее у кого нить? Или хоть намекните в каких прогах искать
Могу только сказать что насос стоит типо аудюшного с электроникои
Отправлено 08 March 2007 - 19:12
Двигатель VМ - 2.5 ТД ?
Очень похоже на поздний угол
Движек проколбашивает при ускорении ( до 2000 об/мин ) ?
Тосол не уходит ?
Что конкретно делалось с движком?
Движек ( если делать по нормальному ) не самый простой !
ПГБЦ одинарная или из 4 шт ( ставится и так и так ).
ремонт топливной аппаратуры. форсунок CDI ( КоммонРэйл ). обмен форсунок.
#3 OFFLINE juriОтправлено 09 March 2007 - 09:31
Двигатель VМ - 2.5 ТД ?
Очень похоже на поздний угол
Движек проколбашивает при ускорении ( до 2000 об/мин ) ?
Тосол не уходит ?
Что конкретно делалось с движком?
Движек ( если делать по нормальному ) не самый простой !
ПГБЦ одинарная или из 4 шт ( ставится и так и так ) ?
ПГБЦ Что это? Не силен в абвиатуре
Да двигатель колбасит до 2000 оборотов
Поимал моториста кто делал только сеичас Когда пришла к нему ее уже колбасило
Оказывается делали мотор 2 раза У первого сантехника что делали осталось таинои
Со слов второго,пришла тосол с маслом вперемешку,маслянныи насос хана,поменяли насос масла,вкладыши,маховик (говорит маховик поставил б\у но совпадал один в один)
Двигло турбо дизель где конкретно марку посмотреть незнаю
Она у меня тут сеичас просто стоит,инфы никакои,хозяин в осадке,нет даже второи такои тачки чтоб хоть сигналы снять и слпоставить с этои Как в неи хотя бы угол зажигания посмотреть? Сканер цеплял ошибок невидит
4 головки на этом моторе,как на скорпаке дизельном,слышал что типо эти моторы используют на каких то лодках
Отправлено 09 April 2007 - 19:46
Попробуй поищи на опелевском форуме. где то я брал там очень подробную разбивку по диагностике при ремонте такого движка. Там было названо 9-10 причин. Двигатель у тебя работает в аварийном режиме. Такой режим наступает в случае выхода из строя основных датчиков или переполнения банка неисправностей в мозгах. ( на память) Там все подробнее.
#8 OFFLINE крапикОтправлено 12 April 2007 - 17:05
спасибо за подсказку!!! у меня как раз такая песня двигатель ВМ-36В до 2000 разгоняется на ура а потом хана, я с такой поломкой откатал около 5000 и сейчас появился какой то шум ну вообщем двигатель стал работать громче, подскажи клиент скорее мертв чем жив? или спасти можно?
Написать (без регистрации)
Ответьте кто нибудь какое масло лить в МКПП Крайслер вояджер 2.5 ТД
воскресенье, 29 апреля 2012 г. 16:09.
Показать еще 2 сообщения
Показать еще 3 сообщения
Показать еще 6 сообщений
Показать еще 20 сообщений
Показать еще 3 сообщения