Категория: Бланки/Образцы
Вопрос: Вопрос по заполнению ф. 6 по воинскому учету. Какие строки/графы должна заполнять организация, где ведется только воинский учет граждан, пребывающих в запасе (бронирование не ведется). Все строки и графы, кроме граф по бронированию (с 7 по 16), или только строку «По небронируемым организациям» (стр. 25)?
Ответ: Если в Вашей организации отсутствуют работники, имеющие бронь на период мобилизации, то при составлении отчета по форме 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе» необходимо заполнить только строку 25, где в графах 1-6 и 14, 15 указать сведения о количестве работающих граждан, пребывающих в запасе, а также подлежащих призыву на военную службу, суммарно по организации, графы 7-13 не заполняются.
Обоснование: Бронирование - это форма воинского учета работников, имеющих бронь.
Бронь работника (сотрудника) - это отсрочка от призыва при объявлении всеобщей мобилизации.
В соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» под мобилизацией в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени.
При этом все забронированные граждане состоят в военкоматах на специальном учете, о чем делается запись в соответствующем разделе карты Т-2.
Обычно бронирование в организации ведется на основании мобилизационного задания, мобилизационного заказа.
Эти документы-основания выдаются организациям независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в мирное время федеральными или региональными органами государственной власти (местного самоуправления).
Учет таких организаций помимо военкоматов ведут районные (городские, окружные) комиссии по бронированию, которые образуются в муниципалитетах, префектурах, управах и т.п.
Порядок работ по бронированию в организациях граждан, пребывающих в запасе, определен Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, которая утверждена Постановлением Межведомственной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 г. № 144.
В п. 37 «Методических рекомендации по ведению воинского учета в организациях», утвержденных Генштабом Вооруженных Сил РФ (далее – Рекомендации) указано, в частности, что в течение всего календарного года организации разрабатывают план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (согласно Приложению № 17 к настоящим Методическим рекомендациям), и согласовывают его с военным комиссариатом муниципального образования.
В п. 22 примерного план а, установленного в Приложении 17 к Рекомендациям, указывается на обязанность организаций по составлению отчетности по форме 6, анализ обеспеченности трудовыми ресурсами.
В порядке заполнения формы 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе» указано, что в строке 25 в графах 1-6 и 14, 15 указываются сведения из карточек учета организаций о количестве работающих и граждан, пребывающих в запасе, а также подлежащих призыву на военную службу, суммарно по организациям, в которых не проводится бронирование. Графы 7-13 не заполняются.
Учитывая изложенное полагаем, если в Вашей организации отсутствуют работники, имеющие бронь на период мобилизации, то при составлении отчета по форме 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе» необходимо заполнить только строку 25, где в графах 1-6 и 14, 15 указать сведения о количестве работающих граждан, пребывающих в запасе, а также подлежащих призыву на военную службу, суммарно по организации, графы 7-13 не заполняются.
Из действующих нормативных документов, регулирующих Порядок заполнения Формы №6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе», найдены Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 12.01.2005 № 2, Письмо Рособразования от 18.10.2007 № 17-3-09/180.
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 12.01.2005 № 2«Об утверждении Инструкции по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов, районных судах, военных судах, в системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации»
«Порядок заполнения формы № 6
1. Отчет составляется по установленной форме с учетом указаний Межведомственной, территориальных и районных комиссий по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и возможности использования средств вычислительной техники и специального программного обеспечения для его обработки.
2. К категориям работающих, указанных в графе "А" по должностям и профессиям, в соответствии с "Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов" и общероссийским классификатором видов экономической деятельности следует относить:
в строке 1 - руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и их структурных подразделений, наименование должностей которых соответствует коду категории "1" согласно общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов;
в строке 2 - специалистов, занятых инженерно-техническими, научно-исследовательскими, экономическими, управленческими и другими работами;
из численности специалистов, включенных в строку 2, выделяются специалисты, указанные в строках 3 - 10:
в строке 3 - агрономов, зоотехников, ветеринарных работников, землеустроителей, мелиораторов и других специалистов, работающих в организациях сельского хозяйства, а также в подсобных сельских и фермерских хозяйствах;
в строке 4 - всех специалистов, работающих в сфере добычи полезных ископаемых;
в строке 5 - всех специалистов, работающих в обрабатывающих производствах;
в строке 6 - всех специалистов, работающих в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды;
в строке 7 - всех специалистов, работающих в строительстве;
в строке 8 - всех специалистов, работающих в области транспорта и связи;
в строке 9 - всех специалистов, работающих в системе образования, а также студентов, курсантов и учащихся предпоследнего и последнего курсов дневных (очных) образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре;
в строке 10 - всех специалистов, работающих в системе здравоохранения и предоставления социальных услуг;
в строке 11 - архивариусов, делопроизводителей, кассиров, секретарей-машинисток, чертежников, учетчиков, табельщиков и других работников, относящихся к служащим, осуществляющим подготовку и оформление документации, хозяйственное обслуживание, учет и контроль;
в строке 12 - всех рабочих (сумма строк с 13 по 18 включительно);
в строке 13 - рабочих, имеющих тарифные разряды, кроме рабочих, указанных в строках 15, 16, 17, 18;
в строке 14 - рабочих, не имеющих тарифных разрядов, кроме рабочих, указанных в строках 15, 16, 17, 18;
в строке 15 - рабочих, занятых в растениеводстве, животноводстве и других производственных отраслях сельского хозяйства, независимо от тарифных разрядов и не предусмотренных другими строками настоящего отчета, работающих на предприятиях и в организациях, указанных в пояснениях к строке 3;
в строке 16 - машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, дизельных поездов, электросекций, паровозов и мотовозов;
в строке 17 - водителей автомобилей, включая работающих на специальных машинах, смонтированных на автомобильных шасси;
в строке 18 - трактористов, скреперистов, бульдозеристов, грейдеристов и других рабочих, работающих на механизмах, смонтированных на тракторах;
в строке 19 - летно-подъемный состав средств воздушного сообщения;
в строке 20 - личный состав экипажей плавсредств, в том числе и технических средств;
в строке 21 "Итого" - сумму строк 1 + 2 + 11 + 12;
в строке 22 - в графы 1- 5 и 9 - 11 включаются сведения из карточек учета организаций (форма N 18) о количестве работающих и граждан, пребывающих в запасе, а также не имеющих мобилизационных предписаний, имеющих мобилизационные предписания и подлежащих призыву на военную службу, суммарно по организациям, в которых не проводится бронирование (графы - 8 не заполняются);
в строке 23 "Всего" - сумма строк 21 + 22.
3. Заполнение вертикальных граф необходимо производить с соблюдением следующих требований:
в графу 1 "Всего работающих" включаются все работающие и учащиеся мужчины и женщины всех возрастов, как граждане, пребывающие в запасе, так и граждане, освобожденные от исполнения воинской обязанности в мирное и военное время, и граждане, подлежащие призыву на военную службу, по состоянию на 1 января;
работающие по совместительству или на сезонных работах, а также слушатели заочных и вечерних образовательных учреждений включаются в отчет организаций по месту их основной работы;
в графу 2 "всего" (сумма граф 3 + 4) включается численность граждан, пребывающих в запасе, из числа всего работающих в организациях.
В численность граждан, пребывающих в запасе, не включаются:
граждане, пребывающие в запасе, достигшие предельного возраста пребывания в запасе и подлежащие снятию с воинского учета;
граждане, пребывающие в запасе, снятые с воинского учета по состоянию здоровья;
лица призывного возраста, состоящие на воинском учете граждан, подлежащих призыву на военную службу;
в графу 6 "всего" (сумма граф 7 + 8) включается численность забронированных граждан, пребывающих в запасе. В это число не включаются забронированные граждане, пребывающие в запасе, которые снимаются после 1 января отчетного года с воинского учета в связи с достижением ими предельного возраста пребывания в запасе;
в графу 9 включается численность незабронированных граждан, пребывающих в запасе, не имеющих мобилизационных предписаний;
в графу 10 включается численность граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания;
в графу 11 включаются лица призывного возраста, имеющие удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Отчет подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации.
4. Арифметические и логические связи, которые необходимо соблюдать при составлении отчета:
по вертикальным графам:
гр. 1 >= гр. 2 (численность всего работающих больше или равна численности всего граждан, пребывающих в запасе);
гр.2 >= гр.3 (численность всего граждан, пребывающих в запасе, больше или равна численности офицеров из числа граждан, пребывающих в запасе;
гр. 2 >= гр. 6 (численность всего граждан, пребывающих в запасе, больше или равна численности всего забронированных);
гр. 2 = гр. 6 + гр. 9 + гр. 10 (численность всего граждан, пребывающих в запасе, = численность всего забронированных + численность незабронированных граждан, пребывающих в запасе, не имеющих мобилизационных предписаний, + численность граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания);
гр. 3 >= гр. 7 (численность офицеров, пребывающих в запасе, больше или равна численности забронированных офицеров);
гр. 4 >= гр. 8 (численность прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, пребывающих в запасе, больше или равна численности прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов забронированных);
гр. 4 >= гр. 5 (численность прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, пребывающих в запасе, больше или равна численности прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, ограниченно годных к военной службе);
гр. 1 >= гр. 2 + гр. 11 (численность всего работающих всегда больше или равна численности всего граждан, пребывающих в запасе, + численность граждан, подлежащих призыву на военную службу);
строка 2 >= стр. 3 + стр. 4 + стр. 5 + стр. 6 + стр. 7 + стр. 8 + стр. 9 + стр. 10 (численность специалистов всего больше или равна сумме специалистов указанных видов экономической деятельности, так как в строку 2 входят и специалисты по остальным видам экономической деятельности, не указанным в форме N 6 отдельной строкой);
строка 12 = стр. 13 + стр. 14 + стр. 15 + стр. 16 + стр. 17 + стр. 18 (численность рабочих - всего равна сумме рабочих, имеющих тарифные разряды, не имеющих тарифных разрядов, сельскохозяйственного производства, локомотивных бригад, водителей и трактористов).
Примечание. В строки 1 - 21 вносятся данные организаций, где осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе.
Значения показателей "Число обобщенных форм N 6" и "Число обобщенных КУО (карточек учета организаций)" определяется количеством организаций, включенных в отчет.
Персональные консультации по учету и налогам
Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.
Постановление правительства рф от 27 ноября 2006 года № 719 «об утверждении положения о воинском учете». Отчет о численности работающих и забронированных гпз форма; в данном файле имеются форма 6 и форма 18 и отражены логические связи меж формами. Сведения о вакантных должностях. Консультации по вопросцам воинского учета и бронирования людей, пребывающих в запасе, а также методические материалы можно получить в мобилизационном отделе окружной администрации городка якутска. В согласовании 9 постановления правительства рф от 27 ноября 2006 года № 719 «об утверждении положения о воинском учете» воинский учет людей по месту их работы осуществляется организациями в согласовании с законодательством русской федерации и методическими советами, разрабатываемыми министерством обороны русской федерации. В согласовании с требованиями. Указ президента рф от 14 августа 1992 года № 890 «об организации работы по бронированию людей русской федерации, имеющих запас, федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления и организациях», и работающих в органах гос власти, пребывающих в запасе вооруженных сил русской федерации. Организация воинского учета, ответственных за ведение воинского учета в организациях, пребывающих в запасе, сотворен для оказания методической помощи руководителям организаций городка и работникам, по составлению ежегодной отчетности по вопросцам воинского учета и бронирования людей. Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № - фз «о мобилизационной подготовке и мобилизации в русской федерации». Условия и результаты конкурсов. Методические советы по ведению воинского учета в организациях генеральный штаб вооруженных сил русской федерации, 2008.
Форма 6 воинский учет бланкФорма 6 воинский учет бланк
Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 16.05.2012
Пользователь №: 16291
Спасибо сказали: 0 раз(а)
форму 6 воинский учет бланк
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 19-11-2007 500 (ред от 28-02-2010) О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ. Актуально в 2017 году
Форма N 6 КАРТА ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА ПРИЗЫВНИКАКарта первичного воинского учета призывника (далее именуется - карта) в органе местного самоуправления заводится на призывника при первоначальной постановке его на воинский учет (постановке на воинский учет при перемене места жительства за пределами муниципальных образований, в которых отсутствуют военные комиссариаты) и должна содержать сведения, определенные Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Карта ведется должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за ведение воинского учета.
Карта изготовляется на плотной бумаге с лицевой и оборотной сторонами.
Пункты 1 - 3, 6 - 14, 16 - 19 раздела I, разделы III и VI заполняются должностным лицом органа местного самоуправления.
Разделы IV и V заполняются должностным лицом органа местного самоуправления совместно с должностным лицом военного комиссариата при сверке учетных данных.
Пункты 4, 15, раздел II заполняются должностным лицом военного комиссариата при сверке учетных данных с органами местного самоуправления.
Записи в карте производятся чернилами или шариковой ручкой, карандашом заполняются пункты:
на лицевой стороне карты - 7 - 14, 16, 19;
на оборотной стороне карты - домашний адрес и место работы ближайших родственников, направление на медицинское обследование.
Карты формируются и ведутся в электронном и письменном виде. Внесение каких-либо изменений в базу данных электронных карт, а также распечатка их допускается только должностным лицом, отвечающим за воинский учет.
Сверка учетных данных в органе местного самоуправления с данными военного комиссариата может проводиться как на основании данных в электронном виде, так и картами, изготовленными на плотной бумаге.
Карты размещаются в картотеке органов местного самоуправления. Доступ к картам (базе данных) должен быть строго ограничен. Выдача карт на руки гражданам или их родственникам, высылка их в лечебные учреждения и в другие организации не допускается. При необходимости и наличии соответствующего запроса в указанные организации могут быть высланы заверенные руководителем органа местного самоуправления копии карт или выписки из них.
Хранение карт вне картотеки не допускается.
Организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности представляют отчетные материалы:
Отчетные материалы должны содержать полные и достоверные сведения о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, о проделанной работе по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, в тех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, за которые они представляются.
Карточка учета организации
ОТЧЕТ о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе
Сведенияоб обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе на период мобилизации и ВВ
Доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе
Форма для заполнения (скачать)