Руководства, Инструкции, Бланки

Форма 6 Воинский Учет Бланк 2015 Образец Заполнения img-1

Форма 6 Воинский Учет Бланк 2015 Образец Заполнения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Юридические консультации, бухгалтерские консультации, налоговые консультации

10.07.2013 — Особенности заполнения формы №6 воинского учета

Вопрос: Вопрос по заполнению ф. 6 по воинскому учету. Какие строки/графы должна заполнять организация, где ведется только воинский учет граждан, пребывающих в запасе (бронирование не ведется). Все строки и графы, кроме граф по бронированию (с 7 по 16), или только строку «По небронируемым организациям» (стр. 25)?

Ответ: Если в Вашей организации отсутствуют работники, имеющие бронь на период мобилизации, то при составлении отчета по форме 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе» необходимо заполнить только строку 25, где в графах 1-6 и 14, 15 указать сведения о количестве работающих граждан, пребывающих в запасе, а также подлежащих призыву на военную службу, суммарно по организации, графы 7-13 не заполняются.

Обоснование: Бронирование - это форма воинского учета работников, имеющих бронь.
Бронь работника (сотрудника) - это отсрочка от призыва при объявлении всеобщей мобилизации.

В соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» под мобилизацией в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу в условиях военного времени, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени.

При этом все забронированные граждане состоят в военкоматах на специальном учете, о чем делается запись в соответствующем разделе карты Т-2.

Обычно бронирование в организации ведется на основании мобилизационного задания, мобилизационного заказа.

Эти документы-основания выдаются организациям независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в мирное время федеральными или региональными органами государственной власти (местного самоуправления).

Учет таких организаций помимо военкоматов ведут районные (городские, окружные) комиссии по бронированию, которые образуются в муниципалитетах, префектурах, управах и т.п.

Порядок работ по бронированию в организациях граждан, пребывающих в запасе, определен Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, которая утверждена Постановлением Межведомственной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 г. № 144.

В п. 37 «Методических рекомендации по ведению воинского учета в организациях», утвержденных Генштабом Вооруженных Сил РФ (далее – Рекомендации) указано, в частности, что в течение всего календарного года организации разрабатывают план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (согласно Приложению № 17 к настоящим Методическим рекомендациям), и согласовывают его с военным комиссариатом муниципального образования.
В п. 22 примерного план а, установленного в Приложении 17 к Рекомендациям, указывается на обязанность организаций по составлению отчетности по форме 6, анализ обеспеченности трудовыми ресурсами.
В порядке заполнения формы 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе» указано, что в строке 25 в графах 1-6 и 14, 15 указываются сведения из карточек учета организаций о количестве работающих и граждан, пребывающих в запасе, а также подлежащих призыву на военную службу, суммарно по организациям, в которых не проводится бронирование. Графы 7-13 не заполняются.
Учитывая изложенное полагаем, если в Вашей организации отсутствуют работники, имеющие бронь на период мобилизации, то при составлении отчета по форме 6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе» необходимо заполнить только строку 25, где в графах 1-6 и 14, 15 указать сведения о количестве работающих граждан, пребывающих в запасе, а также подлежащих призыву на военную службу, суммарно по организации, графы 7-13 не заполняются.

Другие статьи

Порядок заполнения Формы №6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе»

Форма № 6 "Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе" на основании какого нормативного документа заполняется ? Скачайте формы по теме

Из действующих нормативных документов, регулирующих Порядок заполнения Формы №6 «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе», найдены Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 12.01.2005 № 2, Письмо Рособразования от 18.10.2007 № 17-3-09/180.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 12.01.2005 № 2«Об утверждении Инструкции по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов, районных судах, военных судах, в системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации»

«Порядок заполнения формы № 6

1. Отчет составляется по установленной форме с учетом указаний Межведомственной, территориальных и районных комиссий по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и возможности использования средств вычислительной техники и специального программного обеспечения для его обработки.

2. К категориям работающих, указанных в графе "А" по должностям и профессиям, в соответствии с "Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов" и общероссийским классификатором видов экономической деятельности следует относить:

в строке 1 - руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и их структурных подразделений, наименование должностей которых соответствует коду категории "1" согласно общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов;

в строке 2 - специалистов, занятых инженерно-техническими, научно-исследовательскими, экономическими, управленческими и другими работами;

из численности специалистов, включенных в строку 2, выделяются специалисты, указанные в строках 3 - 10:

в строке 3 - агрономов, зоотехников, ветеринарных работников, землеустроителей, мелиораторов и других специалистов, работающих в организациях сельского хозяйства, а также в подсобных сельских и фермерских хозяйствах;

в строке 4 - всех специалистов, работающих в сфере добычи полезных ископаемых;

в строке 5 - всех специалистов, работающих в обрабатывающих производствах;

в строке 6 - всех специалистов, работающих в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды;

в строке 7 - всех специалистов, работающих в строительстве;

в строке 8 - всех специалистов, работающих в области транспорта и связи;

в строке 9 - всех специалистов, работающих в системе образования, а также студентов, курсантов и учащихся предпоследнего и последнего курсов дневных (очных) образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре;

в строке 10 - всех специалистов, работающих в системе здравоохранения и предоставления социальных услуг;

в строке 11 - архивариусов, делопроизводителей, кассиров, секретарей-машинисток, чертежников, учетчиков, табельщиков и других работников, относящихся к служащим, осуществляющим подготовку и оформление документации, хозяйственное обслуживание, учет и контроль;

в строке 12 - всех рабочих (сумма строк с 13 по 18 включительно);

в строке 13 - рабочих, имеющих тарифные разряды, кроме рабочих, указанных в строках 15, 16, 17, 18;

в строке 14 - рабочих, не имеющих тарифных разрядов, кроме рабочих, указанных в строках 15, 16, 17, 18;

в строке 15 - рабочих, занятых в растениеводстве, животноводстве и других производственных отраслях сельского хозяйства, независимо от тарифных разрядов и не предусмотренных другими строками настоящего отчета, работающих на предприятиях и в организациях, указанных в пояснениях к строке 3;

в строке 16 - машинистов и помощников машинистов электровозов, тепловозов, дизельных поездов, электросекций, паровозов и мотовозов;

в строке 17 - водителей автомобилей, включая работающих на специальных машинах, смонтированных на автомобильных шасси;

в строке 18 - трактористов, скреперистов, бульдозеристов, грейдеристов и других рабочих, работающих на механизмах, смонтированных на тракторах;

в строке 19 - летно-подъемный состав средств воздушного сообщения;

в строке 20 - личный состав экипажей плавсредств, в том числе и технических средств;

в строке 21 "Итого" - сумму строк 1 + 2 + 11 + 12;

в строке 22 - в графы 1- 5 и 9 - 11 включаются сведения из карточек учета организаций (форма N 18) о количестве работающих и граждан, пребывающих в запасе, а также не имеющих мобилизационных предписаний, имеющих мобилизационные предписания и подлежащих призыву на военную службу, суммарно по организациям, в которых не проводится бронирование (графы - 8 не заполняются);

в строке 23 "Всего" - сумма строк 21 + 22.

3. Заполнение вертикальных граф необходимо производить с соблюдением следующих требований:

в графу 1 "Всего работающих" включаются все работающие и учащиеся мужчины и женщины всех возрастов, как граждане, пребывающие в запасе, так и граждане, освобожденные от исполнения воинской обязанности в мирное и военное время, и граждане, подлежащие призыву на военную службу, по состоянию на 1 января;

работающие по совместительству или на сезонных работах, а также слушатели заочных и вечерних образовательных учреждений включаются в отчет организаций по месту их основной работы;

в графу 2 "всего" (сумма граф 3 + 4) включается численность граждан, пребывающих в запасе, из числа всего работающих в организациях.

В численность граждан, пребывающих в запасе, не включаются:

граждане, пребывающие в запасе, достигшие предельного возраста пребывания в запасе и подлежащие снятию с воинского учета;

граждане, пребывающие в запасе, снятые с воинского учета по состоянию здоровья;

лица призывного возраста, состоящие на воинском учете граждан, подлежащих призыву на военную службу;

в графу 6 "всего" (сумма граф 7 + 8) включается численность забронированных граждан, пребывающих в запасе. В это число не включаются забронированные граждане, пребывающие в запасе, которые снимаются после 1 января отчетного года с воинского учета в связи с достижением ими предельного возраста пребывания в запасе;

в графу 9 включается численность незабронированных граждан, пребывающих в запасе, не имеющих мобилизационных предписаний;

в графу 10 включается численность граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания;

в графу 11 включаются лица призывного возраста, имеющие удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Отчет подписывается руководителем или заместителем руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации.

4. Арифметические и логические связи, которые необходимо соблюдать при составлении отчета:

по вертикальным графам:

гр. 1 >= гр. 2 (численность всего работающих больше или равна численности всего граждан, пребывающих в запасе);

гр.2 >= гр.3 (численность всего граждан, пребывающих в запасе, больше или равна численности офицеров из числа граждан, пребывающих в запасе;

гр. 2 >= гр. 6 (численность всего граждан, пребывающих в запасе, больше или равна численности всего забронированных);

гр. 2 = гр. 6 + гр. 9 + гр. 10 (численность всего граждан, пребывающих в запасе, = численность всего забронированных + численность незабронированных граждан, пребывающих в запасе, не имеющих мобилизационных предписаний, + численность граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания);

гр. 3 >= гр. 7 (численность офицеров, пребывающих в запасе, больше или равна численности забронированных офицеров);

гр. 4 >= гр. 8 (численность прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, пребывающих в запасе, больше или равна численности прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов забронированных);

гр. 4 >= гр. 5 (численность прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, пребывающих в запасе, больше или равна численности прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов, ограниченно годных к военной службе);

гр. 1 >= гр. 2 + гр. 11 (численность всего работающих всегда больше или равна численности всего граждан, пребывающих в запасе, + численность граждан, подлежащих призыву на военную службу);

строка 2 >= стр. 3 + стр. 4 + стр. 5 + стр. 6 + стр. 7 + стр. 8 + стр. 9 + стр. 10 (численность специалистов всего больше или равна сумме специалистов указанных видов экономической деятельности, так как в строку 2 входят и специалисты по остальным видам экономической деятельности, не указанным в форме N 6 отдельной строкой);

строка 12 = стр. 13 + стр. 14 + стр. 15 + стр. 16 + стр. 17 + стр. 18 (численность рабочих - всего равна сумме рабочих, имеющих тарифные разряды, не имеющих тарифных разрядов, сельскохозяйственного производства, локомотивных бригад, водителей и трактористов).

Примечание. В строки 1 - 21 вносятся данные организаций, где осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе.

Значения показателей "Число обобщенных форм N 6" и "Число обобщенных КУО (карточек учета организаций)" определяется количеством организаций, включенных в отчет.

Персональные консультации по учету и налогам

Лучшие ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву. Ответы специалистов по налогообложению, бухгалтерскому учету и праву.

Форма 6 воинский учет бланк - портал с образцами документов

Порядок заполнения отчета о численности работающих


Постановление правительства рф от 27 ноября 2006 года № 719 «об утверждении положения о воинском учете». Отчет о численности работающих и забронированных гпз форма; в данном файле имеются форма 6 и форма 18 и отражены логические связи меж формами. Сведения о вакантных должностях. Консультации по вопросцам воинского учета и бронирования людей, пребывающих в запасе, а также методические материалы можно получить в мобилизационном отделе окружной администрации городка якутска. В согласовании 9 постановления правительства рф от 27 ноября 2006 года № 719 «об утверждении положения о воинском учете» воинский учет людей по месту их работы осуществляется организациями в согласовании с законодательством русской федерации и методическими советами, разрабатываемыми министерством обороны русской федерации. В согласовании с требованиями. Указ президента рф от 14 августа 1992 года № 890 «об организации работы по бронированию людей русской федерации, имеющих запас, федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления и организациях», и работающих в органах гос власти, пребывающих в запасе вооруженных сил русской федерации. Организация воинского учета, ответственных за ведение воинского учета в организациях, пребывающих в запасе, сотворен для оказания методической помощи руководителям организаций городка и работникам, по составлению ежегодной отчетности по вопросцам воинского учета и бронирования людей. Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № - фз «о мобилизационной подготовке и мобилизации в русской федерации». Условия и результаты конкурсов. Методические советы по ведению воинского учета в организациях генеральный штаб вооруженных сил русской федерации, 2008.

Форма 6 воинский учет бланк

Форма 6 воинский учет бланк

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 16.05.2012
Пользователь №: 16291
Спасибо сказали: 0 раз(а)

форму 6 воинский учет бланк

Форма N 6 КАРТА ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА ПРИЗЫВНИКА ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 19-11-2007 500 (ред от 28-02-2010) О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ В ВООРУЖЕ

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 19-11-2007 500 (ред от 28-02-2010) О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ. Актуально в 2017 году

Форма N 6 КАРТА ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА ПРИЗЫВНИКА

Карта первичного воинского учета призывника (далее именуется - карта) в органе местного самоуправления заводится на призывника при первоначальной постановке его на воинский учет (постановке на воинский учет при перемене места жительства за пределами муниципальных образований, в которых отсутствуют военные комиссариаты) и должна содержать сведения, определенные Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Карта ведется должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за ведение воинского учета.

Карта изготовляется на плотной бумаге с лицевой и оборотной сторонами.

Пункты 1 - 3, 6 - 14, 16 - 19 раздела I, разделы III и VI заполняются должностным лицом органа местного самоуправления.

Разделы IV и V заполняются должностным лицом органа местного самоуправления совместно с должностным лицом военного комиссариата при сверке учетных данных.

Пункты 4, 15, раздел II заполняются должностным лицом военного комиссариата при сверке учетных данных с органами местного самоуправления.

Записи в карте производятся чернилами или шариковой ручкой, карандашом заполняются пункты:

на лицевой стороне карты - 7 - 14, 16, 19;

на оборотной стороне карты - домашний адрес и место работы ближайших родственников, направление на медицинское обследование.

Карты формируются и ведутся в электронном и письменном виде. Внесение каких-либо изменений в базу данных электронных карт, а также распечатка их допускается только должностным лицом, отвечающим за воинский учет.

Сверка учетных данных в органе местного самоуправления с данными военного комиссариата может проводиться как на основании данных в электронном виде, так и картами, изготовленными на плотной бумаге.

Карты размещаются в картотеке органов местного самоуправления. Доступ к картам (базе данных) должен быть строго ограничен. Выдача карт на руки гражданам или их родственникам, высылка их в лечебные учреждения и в другие организации не допускается. При необходимости и наличии соответствующего запроса в указанные организации могут быть высланы заверенные руководителем органа местного самоуправления копии карт или выписки из них.

Хранение карт вне картотеки не допускается.

Отчетность для ВУР

Отчетность для ВУР

Организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности представляют отчетные материалы:

  • в федеральные органы государственной власти или в организации по подчиненности;
  • в комиссию Губкинского городского округа по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  • в отдел военного комиссариата Белгородской области по городу Губкин и Губкинскому району.

Отчетные материалы должны содержать полные и достоверные сведения о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, о проделанной работе по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, в тех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, за которые они представляются.

Карточка учета организации

ОТЧЕТ о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе

Сведенияоб обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе на период мобилизации и ВВ

Доклад о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе

Форма для заполнения (скачать)