Руководства, Инструкции, Бланки

Гарантийное Письмо В Роспотребнадзор Образец img-1

Гарантийное Письмо В Роспотребнадзор Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Гарантийное письмо в роспотребнадзор образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Ваш файл найден. гарантийное письмо в роспотребнадзор образец

Заявление в роспотребнадзор образец - Бесплатный архив. * Заявление в роспотребнадзор образец. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем. Письмо-запрос. Образец письма-запроса * Образец написания письма-запроса. Пример письма-запроса. Гарантийное письмо – это некоммерческое деловое письмо, которое содержит в себе. Пример письма в общежитие на заселение » Примеры, образцы. * 3 дек 2010. Пример письма в общежитие на заселениеГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕТРЕСТ от «12.Письмо-ответ * Письмо-ответ. Письмо-ответ – служебное письмо, составляемое как ответ на письмо-просьбу или. 1 Делопроизводство: Образцы, документы.Уведомления о начале предпринимательской деятельности * 7 июл 2011. Форма уведомления о начале осуществления. Хабаровскому краю ( Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю) по адресу:.Документы | Договоры всем * Гарантийное письмо в БТИ. Гарантийное письмо по предоставлению юридического адреса. Жалоба в Роспотребнадзор образец, форма, бланкГосударственная регистрация продукции * Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Гарантийное письмо от производителя о неизменности фактического адреса производства (оригинал, 1 шт.). Образец заявления о внесении изменений в свидетельство. Delopis.ru - шаблоны деловых писем * Сегодня мало кто точно знает, как правильно написать письмо близкому другу. Многие пытаются в данном случае найти хорошие образцы писем, на. Внесение изменений в действующее свидетельство о. * гарантийное письмо от производителя о неизменности фактического адреса производства; - проект новой потребительской (или тарной) этикетки. Консалтинг - Услуги - ВНИИНМАШ: стандартизация. *. о внесении изменений в Положение о закупках · Образец гарантийного письма. обязательного подтверждения соответствия - информационные письма. для Роспотребнадзора (о возможности применения импортных марок. Порядок зачисления на цикл - Образование: повышение. *. при наличии вакантных мест (ходатайство – скачать образец). в случае оплаты обучения организацией (гарантийное письмо – скачать образец). 3.Образцы претензий * Роспотребнадзор пропагандирует ГМО-продукты. учитывают особенности предъявления требований в течении гарантийного срока и при его истечении. Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей. письма * Ооо смк ресо-мед г. перми бланк заявления письма на получение полисов. Образцы и шаблоны документов Для этого в пример гарантийного письма. письмо Роспотребнадзора. письмо на бланке Образец отказного письма.Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и. * 30 мар 2012. предоставление в Управление Роспотребнадзора по Мурманской. в групповую кассу гарантийное письмо установленного образца с. Форма обращения граждан / Обращения граждан / Управление. * Форма обращения граждан. Уважаемые пользователи! В Управлении Роспотребнадзора по Амурской области работает общественная приемная по. Пример письма в Роспотребнадзор » Примеры, образцы. * 16 авг 2010. Пример письма в Роспотребнадзор ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНО - МОСТОВОГО И ИНЖЕНЕРНОГО. Куплeн тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa * Главная Письмо Карта RSS. Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре. Копия гарантийного талона. Роспотребнадзор проверил ОАО « МТС» Волгоградский филиал и выявил нарушения · все новости. ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ * Кроме того, в описи необходимо указать, какие документы вложены в заказное письмо. ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ (ПРЕТЕНЗИЙ) И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В. при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного. Дарвина, дом 17; E-mail: ocgsen@tvcom.ru и info@69. rospotrebnadzor.ruГарантийное письмо. Образец гарантийного письма * Как правильно написать гарантийное письмо. Образец и шаблон гарантийного письма. Образцы и шаблоны документов.Образец гарантийного письма для регистрации фирмы в. * Приводим Вам образец гарантийного письма, которое необходимо представить вместе с документами сдаваемых в. Уведомление Роспотребнадзора.

Скорость: 5221 Kb/s

Видео

Другие статьи

Жалобы (Роспотребнадзор) - Как сломалась наша машина

Жалобы (Роспотребнадзор)

В процессе спора с ООО «Флайт Авто» было исписано много бумаги, претензионных писем было огромное количество, результатов мало, если быть точнее «ноль». Одновременно с подачей заявления искового заявления было написано письмо (жалоба) в Роспотребнадзор.

Мы отправляли заказное письмо с уведомлением:

Необходимо составить жалобу, приложить копии документов, о которых идет речь в жалобе, составить опись документов и отправить по почте.

По нашему обращению Роспотребнадзор осуществил проверку, в результате которой: «за указанные нарушения на юридическое лицо ООО «Флайт Авто» составлен протокол об административных правонарушениях по статье 14.8.ч.1 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений».

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7

Тел. +7 (499) 973-26-90

Мы отправляли жалобу в московское отделение Роспотребнадзора

Адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, 4/9, Роспотребнадзор, Филатову Н.Н. (на уведомлении о вручении писали именно так)

Уточнить рассмотрена ли жалоба можно по телефону: 495-687-36-08

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45, обед с 13.00 до 13.45 по телефону (495) 687-36-08.

Претензионное письмо в Роспотребнадзор (Жалоба на официального дилера)

Роспотребнадзора по городу Москве

(паспорт РФ 0000 №000000, выдан 00.00.2003 г.

ОВД ххххххххххххххххх города Москвы).

Адрес: 000000, Москва, ул. д. кв.

(Жалоба на ООО «Флайт Авто»)

Уважаемый, Николай Николаевич, прошу разобраться в сложившейся ситуации.

26 ноября 2010 г. в сервисный центр ООО «Флайт Авто», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.5, стр.1, на эвакуаторе был доставлен принадлежащий мне автомобиль Honda Civic 5D VIN SHHFK000000000000000 для осуществления гарантийного ремонта. Причиной поломки явился взрыв двигателя во время движения по сухой ровной дороге.

С момента передачи автомобиля в сервисный центр ООО «Флайт Авто», который является официальным дилером компании Honda, автомобиль находился в ремонте более 45 (сорока пяти) дней, однако гарантийный ремонт не был выполнен. При этом на мои неоднократные обращения и запросы, как по телефону, так и в письменной форме, представители сервисного центра ООО «Флайт Авто» не смогли предоставить мне мотивированный отказ в гарантийном ремонте автомобиля.

21.12.2010 я был уведомлен о проведении экспертизы, которая была назначена на 14:00 22.12.2010. В связи с тем, что экспертиза была назначена на рабочий день, и уведомление о проведении экспертизы было получено мною менее чем за сутки до назначенной даты, я не смог явиться на проведение экспертизы, о чем уведомил представителей сервисного центра по телефону. В устной беседе с представителем сервисного центра я отметил, что такое уведомление не может считаться надлежащим, т.к. оно было направлено менее чем за 5 дней до даты проведения экспертизы.

23.12.2010 я получил устное согласие от юриста компании ООО «Флайт Авто» Натальи Курза на возможность пригласить эксперта с моей стороны для определения причины поломки двигателя. 30.12.2010 на территории сервисного центра была проведена экспертиза автомобиля. При проведении экспертизы присутствовали: собственник автомобиля Уваров К. А. эксперт ООО «Городское бюро товарных экспертиз» Муравлев В.Б. и сотрудники сервисного центра ООО «Флайт Авто»: Управляющий сервисного центра на Плеханова д.5, стр.1: Елизаров П.Г.; инженер по гарантии: Проскуров А.Е.; юрист компании: Курза Н.В. Акт проведения экспертизы сотрудники ООО «Флайт Авто» подписывать отказались.

04.01.2011 мною было получено официальное письмо, подписанное Управляющим сервисного центра ООО «Флайт авто» Елизаровым П.Г. В этом письме мне было предложено ремонтировать автомобиль на платной основе, либо забрать его с территории ООО «Флайт Авто». Причины отказа от проведения гарантийного ремонта в письме не указаны. Факт ранее достигнутой договоренности о проведении экспертизы в присутствии меня и эксперта с моей стороны игнорируется.

15.01.2011 по требованию сервисного центра ООО «Флайт Авто» я был вынужден забрать автомобиль и начать подготовку к судебному разбирательству.

20.01.2011 были получены выводы экспертизы, проведенной 30.12.2010, которые свидетельствуют о том, что причиной возникновения неисправности двигателя явился скрытый производственный дефект, в связи с чем, автомобиль должен быть отремонтирован по гарантии.

Мною неоднократно были отправлены претензионные письма к ООО «Флайт Авто» с предложением решить возникшие проблемы в досудебном порядке. Ответные письма от ООО «Флайт Авто» не содержали ответа на вопрос, почему не осуществляется гарантийный ремонт. В связи с этим я вынужден готовить исковое заявление в суд, несу материальные затраты и моральный ущерб, а поскольку поломка автомобиля исключает возможность эксплуатации, я лишен возможности использовать его по назначению. Также я вынужден нести издержки, связанные с хранением неисправного автомобиля.

Копии моих претензионных писем, ответы на претензионные письма от ООО «Флайт Авто» и другие документы, касающиеся этого дела, прилагаю к настоящему заявлению.

Поскольку обязательства, взятые на себя ООО «Флайт Авто», выполняются ненадлежащим образом и до настоящего времени не выполнены в полном объеме, что существенным образом нарушает мои права, причиняет мне материальный ущерб и моральный вред, прошу принять к рассмотрению мои претензии к работе сервисного центра ООО «Флайт Авто»:

  1. 1. Не выполнен гарантийный ремонт автомобиля. С момента обращения в сервисный центр прошло более 45 дней, гарантийный ремонт не выполнен, мотивированный отказ в ремонте мне не предоставлен. Это является нарушением ст.18 п.6 ЗоЗПП в части «В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».
  2. 2. Я не был уведомлен о проведении в сервисном центре ООО «Флайт Авто» работ по демонтажу двигателя для установления причины неисправности. В результате этих работ двигатель моего автомобиля был полностью разобран, часть деталей двигателя была сложена в багажник автомобиля, другая часть беспорядочно хранилась на стеллажах сервисного центра. Двигатель был разобран без моего присутствия, снятые детали не были опечатаны. Это не дает мне возможности установить подлинность снятых деталей, принадлежность их к моему автомобилю, а также факт того, что состояние деталей на момент их предъявления мне 30.12.2010 соответствует состоянию на момент разборки двигателя. Разборка двигателя без моего присутствия нарушает ст.18 п.5 ЗозПП в части «Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара».
  3. 3. В процессе разборки двигателя не была составлена дефектная ведомость, которая должна фиксировать состав и состояние снятых деталей. По моему требованию 30.12.2010 этот документ или его копию мне предоставить отказались. Копия документа мне была предоставлена только 15.01.2011, и в этот же день в оригинал документа были внесены существенные изменения, в частности добавлены по факту наличия ранее не учтенные при демонтаже детали (п.42 – п.47).
  4. 4. Некорректно оформлен первичный документ «Договор-заказ № ЗН0028319 от 26 ноября 2010г.». Оригинал документа, предъявленный мне 15.01.2011, не соответствует ксерокопии данного документа от 26.11.2010. В перечень заказанных услуг задним числом вписана информация о том, что я по телефону был проинформирован о дате разборки двигателя, что не соответствует действительности. Копии документа от 26.11.2010 и от 15.01.2011 прилагаю. Также был нарушен п.18 регламента «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». В частности, в момент передачи автомобиля в сервисный центр 26.11.2010 не был должным образом составлен приемо-сдаточный акт, не были зафиксированы комплектность автомототранспортного средства и видимые дефекты в части повреждения двигателя автомобиля (разрушение задней стенки блока цилиндров). Договор-заказ № ЗН0028319 и приемо-сдаточный акт, находящиеся на одном листе, не были заверены печатью при передаче автомобиля исполнителю. Оригинал этого документа не был выдан мне как потребителю.

Прошу провести мероприятия по контролю в отношении ООО «Флайт Авто» и оказать мне содействие в обеспечении проведения гарантийного ремонта автомобиля и выплате причитающихся мне пеней.

С уважением, ФИО

Мои контактные данные:

телефон (моб.) 8-000-0000000

Адрес: 000000, г. Москва, ул. _______________________