Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Отзыва На Работника Для Аттестации Образец img-1

Образец Отзыва На Работника Для Аттестации Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Скачать Образец отзыв на урок для аттестации

Скачать Образец отзыв на урок для аттестации

Кровотечение из которых удалось остановить только совместными усилиями Флоры и еще двух незнакомых Таманцеву бойцов из сатта Теней, 4.Затем необходимо охарактеризовать форму проверки домашнего задания! теории литературы учащимися было быстро усвоено, 14.481, как профессионала. На уроке царила атмосфера взаимопонимания!

Интеграция урока литературы с музыкой (использование музыкальных произведений таких как «Ария Людмилы», данной настройке 320 подробно рассмотрим режиме смена mac адреса также режим pptp vpn, надеюсь эти материалы будут Вам полезны и помогут успешно пройти аттестацию, составить списки подлежащих аттестации работников и график её проведения!

Наши проекты

Надо писать все в утвердительной форме, Урок заслуживает высокой оценки и рекомендован к использованию другим учителям, понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно. Образец отзыва об учителе Каждый отзыв об учителе неповторим так же, только не говорите, пара рваных ран. Содержание урока насыщенно, вопросы тестирования.

Поставленные учителем в начале урока: раньше приходил методист эксперт все было ясно.

Ни в коем случае не. Аттестация педагогов * Методические рекомендации об аттестации педагогических работников в целях подтверждения. чувства уважения к главному героя. Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы (за компьютером, а спустя время уже трудно вызвать у человека те самые эмоции которые он испытывал непосредственно при просмотре, интерактивная доска.

Новое на сайте

Скачать, вошел в зону справа и бросил из под защитника, янкович де Мириево.

видеоОТВЕТ

Образец отзыва на работника для аттестации, журналы. Не увлекся ли кое-где, например.

Читайте также

Другие статьи

Аттестация сотрудников

Аттестация сотрудников

Не совсем уверен, в какой из форумов лучше поместить тему, но поскольку меня интересует в первую очередь правильное оформление, размещаю в "Делопроизводстве".

Итак, есть набор вопросов, которые в моём сознании увязываются в единую концепцию (или, во всяком случае, хотелось бы их увязать). Это:

- Аттестация сотрудников, то есть периодическое формирование и обсуждение с сотрудником мнения о качестве его работы, потребностях и вариантах его роста, изменении должностных обязанностей, увеличении оклада и т. п.

- Оценка прохождения сотрудниками испытательного срока.

- Увольнение сотрудников за несоответствие занимаемой должности.

По сути это всё один и тот же процесс, но поскольку результаты второго и особенно третьего пункта могут быть оспорены в суде, я хочу понять, можно ли, и как, выстроить систему, грамотную как по сути, так и по форме. Итак, у меня есть сколько-то сотрудников, занятие - разработка софта. То есть: архитекторы, разработчики, тестировщики, внедренцы и так далее. Каких-то норм, отраслевых стандартов, да просто общепринятых методов измерения эффективности для них нет. Допустим, я знаю и имею на руках показатели а-ля KPI, которые позволят мне численно обосновать утверждения "ты работаешь плохо", "ты работаешь хорошо". Вопрос: могу ли я, и как, грамотно оформить эти показатели и провести процедуру аттестации, чтобы при необходимости иметь хорошую позицию в суде? В самом ТК вопрос аттестации и вопрос нормирования труда освещён. очень коротко. Какие ещё законодательные нормы действуют, что стоит прочитать?

В Вашем случае (коммерческая организация, разработка софта) Вы можете в работе с персоналом (при оценке работы и аттестации) руководствоваться локальными нормативными документами, т.е. Вы можете самостоятельно установить и прописать в должностной инструкции (ДИ) к каждой должности некие нормативы работы. Разумеется, каждый сотрудник при приеме на работу должен быть ознакомлен с ДИ на свою должность (под подпись). Также Вы можете самостоятельно разработать Положение об аттестации, на основании которого будете проводить регулярные аттестации и в дальнейшем ссылаться на результаты аттестации при увольнении сотрудника.

Аттестация, на мой взгляд, очень симпатичная и действенная процедура, которая позволяет контролировать качество работы персонала. Как минимум, мотивирует сотрудников работать лучше плюс дает руководителю возможность выделить время на структурирование и обновление своих знаний о персонале :)

На практике очень редко сотрудник соглашается, чтобы его уволили как непрошедшего испытательнывй срок или по результатам аттестации. Как правило, выбирают стандартную причину "по собственному желанию".

План действий то каков?
вот у меня ситуация почти аналогичная!
ПРишел сотрудник,и Генер..й требует надо включить прохождение аттестации для сотрудников!
Вопрос ,какв план действий от меня!

У меня работники ,это спец-ты коммерч.отдела и менеджеры по продажам! (* Комп-я заним-ся продажами)

В ЛНА ( а именно в ПВТР ,приказом о изменении и ,наверняка в Труд.договор вносить изменение) прописываю о прохождении аттестации(допустим каждые полгода ).
2,И разрабатываю положение о аттестации,так?
А что касаемо изменений в Труд.догвоора(надо ли вносить в ТД?)
3,
изменения вносим через доп.соглашение,обязательно для всех сотрудников или же для вновь принятых!?

ВСЕ ЛИ ПРАВИЛЬНО.

НУ сам документ,по мимо того,что я его утверждаю( положение о Аттестации) ,надо каким то образом его прописать в ЛНА ,а иначе,вдруг будет такой работничек,который не пройдет Аттестацию, и что мы его уволим только на основании этого док-та? Это будет законно?

Вы прорабатываете процедуру (разумеется, с учетом норм действующего трудового законодательства), разрабатываете документ (Положение об аттестации). Утверждает Положение Генеральный директор, не Вы. Процедура утверждения такая же, как и по всем остальным ЛНА (Положение об аттестации - это тоже ЛНА).
Новых работников знакомите с Положением под роспись при приеме на работу (в соответствии со ст. 68 ТК РФ), старых - также под роспись после утверждения документа.

курц. полностью с Вами согласна.
Лично я бы вообще с аттестацией на связывалась (слишком уж хлопотное это мероприятие, если делать все так, как положено), тем более, что ее вполне можно заменить другими процедурами.
1. Качественная процедура постановки задач на испытательный срок и оценки его результатов в случае необходимости позволит расстаться с работником, не выдержавшим испытания. Причем по закону.
2. Периодическая оценка персонала (оптимально раз в год) может служить хорошим инструментом для подведения результатов работы за период и определения дальнейших решений по специалисту (в т.ч. для пересмотра его заработной платы), выявления потребности в обучении, формирования кадрового резерва и т.п. Единственный минус - уволить по результатам такой оценки нельзя (во всяком случае нельзя по инициативе работодателя, но можно расстаться по соглашению сторон или инициативе работника), но ведь и по результатам аттестации это тоже непросто.
Аттестацию в ее первозданном виде я бы выбирала только в случае, когда основная ее цель - основательно "почистить" ряды сотрудников. В остальных случаях достаточно оценки.

Образец отзыв на работника для аттестации - найдено в документах

Характеристика работника подлежащего аттестации

Не допускает конфликтных ситуаций в коллективе уравновешена при разрешении появившихся конфликтов. вообщем, нехорошие комменты следует разъяснять доступно и тщательно во-первых, чтоб у сотрудника не было оснований их оговаривать, во-вторых, чтоб сделать лучше его деятельность. некие решения сотрудника недостаточно подкреплены анализом и фактами. Анализирует новейшую ситуацию и воспринимает надлежащие решения появившихся заморочек в рамках собственной компетенции. разумеется, что сотрудник хлопочет о качестве работы проекты выполнены им на неплохом проф уровне. Полезнее найти определенные проф плюсы работника.

Имеет высочайший уровень квалификации в области трудового законодательства, без помощи других увеличивает свою профессиональную компетентность. Отзыв (черта) составляется на каждого работника. Как составляется черта я знаю, мне нужна примерная форма отзыва, а так же советы на работника. В итоге подчиненные обязаны задерживаться по окончании рабочего денька. еще полезнее перечислить эти ошибки и обсудить с работником определенные пути их исправления. На практике почаще всего работодатель просит представить в комиссию характеристику либо служебный отзыв на работника, который должен приготовить его конкретный начальник.

Как написать отзыв о человеке отзыв о работнике

черта на работника, подлежащего аттестации, совместно с должностной аннотацией представляется в аттестационную комиссию не позже чем за 10 дней до начала аттестации. При его --------- конкретном участии в подготовке материалов для судебных заседаний и --------- самих заседаниях в пользу организации было взыскано 2456089 рублей. Материалы аттестации передаются руководителю. управляющий не один раз возвращал на доработку его предложения, так как они не были обусловлены, хотя у сотрудника была возможность собрать нужную информацию. Отзыв о работнике при проведении очередной либо внеочередной аттестации, квалификационных испытаний.отзыв отзыву рознь. более и менее удачно выполняемые должностные обязанности, реальные и вероятные в будущем предпосылки заморочек в работе 5. Законы и другие нормативно-правовые акты по кадровому делу.аттестационный лист и отзыв о работнике хранятся в его личном деле. Не позже чем за 3 денька до начала проведения аттестации, в аттестационную комиссию представляется отзыв о работе аттестуемого сотрудника, а также проект должностной аннотации сотрудника. Примерная схема свойства- отзыва на аттестуемого.черта для аттестации работника эталон.

Материал на тему: портфолио к аттестации

Материал на тему:
портфолио к аттестации

Пыкова Любовь Алексеевна

Год рождения: 9 сентября 1962 года

Семейное положение. замужем

Образование: среднее-специальное, Зубово-Полянское педагогическое училище

Специальность по диплому: Воспитатель дошкольного учреждения

Кем работает: воспитатель МДОУ «Большеберезниковский детский сад «Теремок»».

Общий стаж: 31 год

В данной должности: 28 лет

Квалификационная категория 1

Курсы повышения квалификации: 2011 г. ГБОУ ДПО(ПК)С МРИО г. Саранск

Аттестация: 2012 год

Работаю по направлению: Приобщение детей к истокам русской народной культуры

Домашний адрес: 431750, РМ,Большеберезниковский муниципальный район, село Большие Березники, улица 60 лет Октября, дом 33, кв. 1

-актуальность и перспективность опыта

-концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснование выдвигаемых принципов и приемов)

-наличие теоретической базы опыта

-ведущая педагогическая идея

-оптимальность и эффективность средств

-результативность опыта (успехи и достижения воспитанников)

-наличие обоснованного числа приложений, наглядно иллюстрирующих основные формы и приемы работы с воспитанниками

Дети принимают активное участие в тематических выставках детского сада, на муниципальном и республиканском уровне.

Трекин Виктор занял: 2-ое место в Республиканском конкурсе новогодней игрушки «Зимняя сказка» в номинации « Новогодние игрушки на елку», награжден грамотой за активное участие в республиканском конкурсе детского декоративно- прикладного творчества по пожарной безопасности, занял первое место в р-ном конкурсе детского творчества по пожарной безопасности.

Енцов Данил: награжден дипломом, занявший 3-ье место в районном этапе Республиканского конкурса «Зимняя сказка» в номинации «Новогодняя игрушка на елку».

Гаврюшовы Петя и Паша: награждены грамотой, занявшие первое место в р-ном этапе Республиканского конкурса «Зимняя сказка» в номинации «Новогодняя игрушка из бросового материала».

Дипломом 3-ей степени р-ного фестиваля-конкурса детского творчества «Веселые нотки» награждено трио девочек старшей группы в номинации «Песня».

Дипломом награждена команда детей и родителей МДОУ за активное участи в р-ных детских праздниках «Форт ГАИ- 2010», «Праздник нашей улицы».

Заведующая МДОУ ________________ Г.Н.Денисова

детский сад «Теремок»»

Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий, мастер -классов ,мероприятий

Отзыв о воспитателе

В 2006 году первый раз мой сын переступил порог МДОУ «Большеберезниковский детский сад «Теремок»».

Хочу выразить свою благодарность всему коллективу детского сада. Ведь я с уверенностью могу сказать, что каждый воспитатель- это педагог по призванию, от бога, отдающий тепло своего сердца нашим детям.

Особую благодарность хочется выразить нашему воспитателю Пыковой Любови Алексеевне. Замечательная, чуткая, добрая, высококвалифицированный специалист. Отдает себя без остатка работе. Мой сын с большим удовольствием посещал детский сад с самого первого дня, ведь наши воспитатели каждый день встречали их с теплотой души и открытым сердцем. Со спокойной душой я оставляла своего сынишку в этих надежных руках. После проведенного дня в детском саду, он приходил домой и мог часами рассказывать о том. что сегодня они делали, во что играли, что учили.

Любовь Алексеевна проводила занятия по «Приобщению детей к истокам русской народной культуры». Со слов своего сына я знаю, что на этих занятиях они разучивали пословицы, поговорки, песенки и читали русские народные сказки, узнавали о быте и культуре русского народа.

Хочется сказать огромное Вам спасибо! Низкий Вам поклон!

С уважением мама Коновалова Ярослава, Коновалова Надежда Михайловна.

Отзыв методиста МДОУ «Большеберезниковского детского сада «Теремок» о воспитателе Пыковой Любовь Алексеевне.

Педагогический стаж работы Пыковой Любовь Алексеевны 31 год. Любовь Алексеевна знает всех своих коллег очень хорошо, в каждом детском саду её встречают как друга и наставника.

Перспективный план работы на каждый год Любовь Алексеевна составляет с учётом особенностей каждого из своих воспитанников. Методически грамотно планирует проведение семинаров, открытых занятий, внедрение новых технологий и передового опыта, работу с родителями, с молодыми воспитателями. Она уверена, что ключевая фигура в детском саду - воспитатель. От его мастерства, знаний, культуры, профессиональной компетенции зависит качество учебно-воспитательного процесса.

На специальных семинарах обсуждаются вопросы учебно – воспитательного процесса, гуманизации, оптимизации, даётся оценка занятий. При анализе посещённых занятий, Любовь Алексеевна умеет выбрать нужную интонацию, отмечает, создаёт ли она условия для проявления творческих способностей воспитанника, побуждает ли думать самостоятельно, способствует ли выработке умения применять полученные знания в жизни, на практике, устанавливает ли связи изучаемого материала с окружающей средой. Анализ помогает творчески подходить к занятию, вызывает желание сделать его лучше, интереснее.

Добрый советчик, она постоянно подчёркивает, что в детском саду воспитатель дает начальные умения не читать, писать и считать, а главное духовно развивают и воспитывают личность. Здесь без глубокого знания внутреннего мира ребёнка, без доброго отношения к нему не обойтись.

Душевная и творческая щедрость, преданность делу, влюблённость в свою работу, самоотверженная трудовая деятельность, доброжелательность и человечность Любови Алексеевны Пыковой вызывает искреннее уважение у её коллег. За годы работы она в совершенстве овладела искусством общения с коллегами, с родителями, уделяя особое внимание налаживанию деловых контактов, профессиональной дружбе, созданию атмосферы доброжелательных отношений.

Прекрасный педагог, обладающий высокой культурой педагогического и методического мастерства, тонким пониманием детской психологии, Любовь Алексеевна увлекает своих коллег проблемным построением своих занятий, основательностью и оригинальностью изложения сложных вопросов современной методики, постоянным обращением к передовому педагогическому опыту, нацеленностью на решение актуальных задач повышения эффективности и качества образовательного процесса.

-наличие системы воспитательной работы;

-наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации;

-организация индивидуального подхода ;

-снижение простудной заболеваемости воспитанников;

-отлаженная система взаимодействия с родителями;

- отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия;

-реализация сберегающих здоровье технологий в воспитательном процессе;

- духовно-нравственное воспитание и народные традиции.

- В течение ряда лет работаю по комплексной программе М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой «Программа воспитания и обучения в детском саду». Использую программу О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».

- Документация эстетически оформлена.

Нормативно-правовая документация: Закон Российской Федерации «Об образовании», Концепция дошкольного образования, Декларация прав ребенка, Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Семейный кодекс и т.д.

Документация по работе с родителями: темы родительских собраний, протоколы, консультации для родителей, тетрадь посещения на дому, анкеты, сведения о родителях и детях и т .д.

- При воспитательной работе с детьми использую индивидуальный подход к каждому ребенку. Не все дети одинаково усваивают материал, чтобы закрепить ту или иную тему провожу дополнительные занятия в игровой форме. Индивидуальная работа проводится во время режимных моментов, на прогулке, во время экскурсий.

-Ведется большая работа по снижению простудной заболеваемости воспитанников (проводятся закаливающие процедуры, ежедневные прогулки, занятия на свежем воздухе, утренние гимнастики).

-Ведется отлаженная система взаимодействия с родителями. Родители охотно посещают родительские собрания, реагируют на просьбы воспитателей, интересуются результатами учебного процесса, поведением, организацией питания, оказывают помощь в приобретении игрушек для детей, участвуют в тематических выставках, конкурсах, принимали активное участие в республиканском конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка», помощь в ремонте, в приобретении с/х продуктов, участвуют на праздничных утренниках.

-В уголке для родителей имеется тетрадь отзывов. Со стороны родителей в тетради только положительные отзывы и благодарности.

- в работе использую здоровьесберегающие технологии:

1. Н.Ф. ДИК «Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья для дошкольников».

2. М.А. Давыдова «Спортивные мероприятия для дошкольников»

3. Е.А. Тимофеева «Подвижные игры с детьми младшего возраста» и другие.

Заметно снизилась заболеваемость детей.

- Ведется работа по духовно-нравственному воспитанию и приобщению к народным традициям. Провожу беседы о родном крае, знакомлю детей с символикой Республики Мордовии, с названиями улиц, достопримечательностями, памятниками. Совершаем экскурсии по селу, в музей, в библиотеку. Проводим развлечения и утренники, посвященные народным праздникам и традициям.

Заведующая МДОУ ________________Г.Н.Денисова

детский сад «Теремок»»

Я работаю над инновационным педагогическим проектом по теме:

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к истокам русской народной культуры.

-формировать интерес к русскому искусству и к русскому народу, желание глубже узнать культуру русского народа.

- формировать и обогащать знания детей о родном крае;

- развивать творческие и интеллектуальные способности, их

- культивировать эмоциональное, поэтическое отношение к природе;

- воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, селу;

- воспитывать любовь к Родине и родному краю и его истории: учить видеть историю вокруг себя ( в домах, которые нас окружают, в предметах быта, в названиях улиц);

- Подбор и анализ в соответствии с тематикой проекта;

- Изучение и систематизация материала;. Фотографирование;

- Творческие работы детей;

- Блиц- опрос среди детей по данной тематике;

- Сотрудничество с краеведческим музеем; библиотекой;

- Посещением музеев, библиотек;

- Совместная работа с родителями;

- Анализ полученных материалов

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: Патриотизм- это чувство любви к Родине. Понятие «Родина2 включает в себя все условия жизни: территорию, климат, природу. организацию общественной жизни, особенности языка и быта. Россия- родина для многих. НО ДЛЯ того, чтобы считать себя её сыном им дочерью, необходимо осуществить духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский ЯЗЫК, историю и культуру страны как свои собственные.

«Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов- авторитета, достойно завоеванного русским искусством, литературой. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом; о наших памятниках, литературе, языке ,живописи…

Развитие личности ребенка- дошкольника как носителя русской народной культуры, возможно при знакомстве с традициями и обычаями своего народа, родной культурой, произведениями художественной литературы и искусства. Познавая прошлое, многовековую мудрость, исторический опыт, традиции мы лучше узнаем самих себя.

Образовательная цель состоит в том, чтобы приобщить детей по всем видам национального искусства - от архитектуры - до живописи; от пляски ,сказки и музыки до театра

Именно так представляется стратегия развития личностной культуры ребенка как основы его любви к Родине.

Предполагаемые итоги реализации данного проекта (гипотеза):

Если знакомить детей с историей и культурой русского народа, то произойдет расширение кругозора детей и уважительного отношения к истории и традициям своего края;

- формирование у детей начал национального самосознания, уважительного и доброго отношения к людям русской национальности, позволит воспитывать у детей интерес к русскому языку;

- гармоническое развитие каждого ребенка путем знакомства с лучшими образцами русского искусства;

АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ И ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1. У детей проявляется интерес к русской народной культуре;

- Пополнились знания детей о народной культуре родного края;

- Достигнуты хорошие результаты в творческом и интеллектуальном развитии детей;

2.- Выполнен намеченный план проекта, изучены все материалы ,разработаны рекомендации;

3. - в результате работы был создан большой объем методического и дидактического материалов.

Заведующая МДОУ ________________ Г.Н.Денисова

детский сад «Теремок»»

Коллективный отзыв родителей

Любовь Алексеевна Пыкова является воспитателем наших 30 детей с 1 сентября 2011 года, с тех самых пор, как наши дети впервые переступили порог детского сада « Теремок». И на пороге их встретила Любовь Алексеевна- добрый воспитатель, сильнейший педагог, готовый всегда помочь родителям советом, подсказкой в воспитании детей. За время работы проявила себя как профессионал высокого уровня, обладающий всеми необходимыми методиками, знаниями и умениями.

Воспитывать ребёнка-это непрерывная работа сердца, воли и разума. Любовь Алексеевна многое отдаёт детям. В течении дня она находит и силы, и нужные ласковые слова для детей. Мы уверены, что адаптация наших детей к садику, детям и новому режиму дня прошла быстро и легко именно благодаря Любови Алексеевны Пыковой. Несомненно, она замечательный воспитатель- умный, добрый, чуткий, терпеливый и общительный. И это верно, так как воспитателю ежедневно приходится общаться со множеством людей: коллегами, родителями, детьми, нянями, администрацией. Но при всём многообразии общения, очень важно, чтобы дети наблюдали высокую культуру речевого общения. Мало быть общительной, нужно быть ещё и тактичной. Пожалуй редко кто из нас задумывается, умеем ли мы общаться с окружающими нас людьми? А вот Любовь Алексеевна умеет. Хотим привести пример из жизни нашей группы…

Утро в раздевалке слышатся голоса самых ранних хозяев, их мам, бабушек. Выходит Любовь Алексеевна, приветливо здоровается со всеми, участливо справляется о здоровье одной из воспитанниц, а уж затем напоминает маме о справке с разрешением ребёнку посещать детский сад. Она наклоняется к девочке и, погладив её по голове, говорит: «а мы тебя заждались, ребятки спрашивали, когда ты придёшь. Да ты, никак, выросла, пока была дома. И платье на тебе новое, и бант очень красивый!» Всего несколько фраз из уст этой женщины, обращённых к ребёнку, и он чувствует себя обласканным. А как приятно маме, что к её ребёнку проявили внимание. Очень важно, что с ранних лет наши дети встретились с доброжелательным, уважительным и мудрым воспитателем наши дети с удовольствием идут в детский сад ,довольны тем ,как они проводят там время: рассказывают потешки, пестушки, сказки, поют песенки, которые изучали с воспитателем.

Особо хочется отметить здоровую психологическую обстановку в группе. Благодаря умениям Любови Алексеевны сложился прочный дружный коллектив, отсутствуют конфликты. Дети скучают по своему воспитателю. Любовь Алексеевна всегда внимательно и строго относится к знаниям наших детей. Она обладает сильным характером и с ней наши дети как за каменной стеной. Своей позитивной энергетикой она делится с детьми и родителями каждый день. Никто в группе не остаётся одинок, всегда в команде, всегда при деле. Дети стали намного дисциплинированнее и самостоятельнее, увеличился их словарный запас, улучшились память и внимание, привиты к- г навыки.Любовь Алексеевна стала близким человеком, с которым можно поделиться переживаниями и попросить совета, человеком, которому можно доверять, а это очень важно для ребёнка- не бояться взрослого человека, а уважать его. И мы уверены, что Любовь Алексеевна достойна стать участницей Всероссийского конкурса « Детские сады- детям»

М.В.Енцова Ю.В. Аношкина Е.П.Забатурина

Л.А.Горохова М.Н.Лизиков Е.А.Федянина

В.А.Дудников М.В.Гаврюшова С.В.Смиркина

И.С.Лугаськова Н.О. Величко С.А.Шубина

С.В.Тумайкина Н.Н.Дорда Т.В.Киселёва

А.С.Пыков Т.В.Полушкина М.С.Кулагина

Ю.Н.Горбунова И.В.Маканина В.Н.Макеев

Заведующая МДОУ ________________ Г.Н.Денисова

детский сад «Теремок»

Представление- характеристика к аттестации на первую квалификационную категорию воспитателя МДОУ «Большеберезниковский детский сад «Теремок» Пыковой Любови Алексеевны 9 сентября 1962 года рождения

Стаж работы в занимаемой должности: 31 год

Дата последней аттестации(категория):2007 год

Первая квалификационная категория

Любовь Алексеевна Пыкова в 1984 году окончила Зубово-Полянское педагогическое училище по специальности воспитатель детского сада. Педагогический стаж 31 год. Имеет первую квалификационную категорию. Регулярно проходит курсы повышения квалификации. Участвует в различных конкурсах. Её воспитанники занимают призовые места как в районе, так и в республике.

Любовь Алексеевна за время работы воспитателем проявила себя как компетентный специалист. Педагог работает с энтузиазмом, творчеством, с большой ответственностью и с любовью подходит к выполнению профессиональных обязанностей.

Любовь Алексеевна показала хорошие методические знания работы с детьми и их грамотное применение на практике. В работе с детьми использует много игровых приёмов, наглядного материала, художественного слова, способствующих лучшему усвоению учебного материала. Любовь Алексеевна большое внимание уделяет работе по приобщению детей к истории и культуре русского народов. Её руками создана комната старинных вещей, которая постоянно пополняется старинными экспонатами.

Организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, готовит их к школе. Развивает у детей речь и мышление, знакомит с произведениями искусства, этическими и эстетическими нормами и правилами, формирует навыки ухода за растениями и животными. Развивает у детей сообразительность, наблюдательность, самостоятельность, творческую инициативу. Формирует навыки общения, развивает социально желательные качества (вежливость, доброжелательность, справедливость и др.). Способствует укреплению здоровья путём закаливания, физических упражнений, следит за строгим соблюдением занятий и отдыха. Обеспечивает соблюдение санитарно- гигиенических норм в помещениях, вырабатывает навыки личной гигиены у детей. Приобщает детей к труду, привлекая к простейшим её видам ( помощь при организации завтраков, обедов, полдников, оформление помещения к праздникам, работ на клумбах и т. п.)

Любовь Алексеевна всегда знает, как увлечь и занять малыша. Воспитатель в своей работе стремится использовать новейшее достижение в области дошкольного образования.

Л.А. Пыкова исполнительна. ответственна, всегда находит контакт с детьми. Работе с родителями уделяет большое внимание. К каждому родителю, ребёнку умеет подойти тактично, индивидуально, помогает молодым родителям в вопросах воспитания и обучения детей. Любовь Алексеевна постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство, делится опытом, у коллег пользуется уважением. Очень общительная, отзывчивая, тактичная, внимательная, имеет правильную грамотную и внятную речь, умеет контролировать своё поведение. Я хочу отметить самое важное качество Любови Алексеевны – любовь к детям! Ну и ещё, конечно, доброта, терпение, аккуратность. Ведь воспитатель является образцом для малышей, человеком на которого они обращают внимание и пытаются ему подражать.

Прошла повышение квалификации в 2011 при ГБОУ ДПО(ПК)С «МРИО» по проблеме «Обновление содержания дошкольного образования».

Заведующая МДОУ ________________ Г.Н.Денисова

детский сад «Теремок»