Руководства, Инструкции, Бланки

Защитное Слово К Реферату Образец img-1

Защитное Слово К Реферату Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ РЕФЕРАТА

Ключевым словом является слово «защита».
Это значит, что :
-не надо рассказывать содержание реферата;
-надо объяснить, почему ты выбрал именно эту тему:
-рассказать, какие задачи ставил перед собой перед началом работы;
-что получилось, что − нет;
-кратко осветить содержание реферата;
-сделать выводы.
Все вышеперечисленное надо сделать не более чем за 12 минут .
После этого вы должны быть готовы ответить на вопросы комиссии.
ПОМНИТЕ – ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА ЗАЩИТЕ !
Это значит :
-надо продемонстрировать свою позицию;
-убедить членов комиссии в состоятельности вашей точки зрения;
- защитить ее (у вас обязательно будет оппонент!).

Чтобы защита была успешной :
- текст своего выступления надо подготовить заранее;
- использовать правила написания короткого выступления;
- не читать текст, но держать его перед собой, к нему можно обратиться;
- стараться, чтобы ваша речь была научной, внятной, чистой (не содержала слов-паразитов);
- выступление должно иметь законченный характер.

Добавить комментарий Экзамены экстерном Подписаться на новости школы

© 2016 Школа Экспресс. Все права защищены. Designed by JoomlArt.com .Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Другие статьи

Защитное слово к проекту

Защитное слово к проекту

Весной человеку не хватает витаминов. Где их взять? Можно купить в магазине фрукты, овощи и зелень, но они не вкусные и стоят дорого. Как же быть? Я вспомнила, как мы в начале 2 класса по технологии выращивали лук. А если попробовать повторить этот опыт? Я попросила маму помочь, а она сказала, что на подоконнике можно выращивать не только лук, но и другие овощи и зелень. Мы решили вырастить свой маленький огород на подоконнике. (Слайд 2)

Я изучила наши семена. Оказывается, не все растения можно вырастить на подоконнике. Я выбрала нужные овощи и зелень. (Слайд 3)

Зеленый лук защищает от простуды, улучшает аппетит.

Укроп снимает головную боль, улучшает зрение.

Рукола быстро дает всходы.

У Салата зелёные листочки вкусные и красивые. (Слайд 4)

Первым я посадила лук: взяла стаканчик из-под йогурта, налила воды и поставила в него луковицу нужного размера. Воду нужно менять 1-2 раза в день. (Слайд 5)

Перед тем, как посеять огурцы и горох, я замочила их семена, чтобы они проросли. (Слайд 6)

Чтобы посадить другие растения надо приготовить горшки и почву. Я насыпала земли в ящики. (Слайд 7)

Я посеяла зелень, морковь, посадила чеснок, полила посадки. Затем я посадила огурцы и горох. (Слайд 8)

За растениями надо ухаживать. Я перенесла свои посадки на солнечную сторону, поливала их, поворачивала ящики. (Слайд 9)

У меня есть свой огородик. Но я хочу получить с него урожай. (Слайд 10)

Будущим огородникам я бы дала советы: лук садить в землю, морковь лучше не брать, после посева горшки накрыть плёнкой. (Слайд 11)

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Требования к реферату - Мои файлы - Каталог файлов - Путь к успеху

1.Экзамен, проводимый в форме защиты рефератов, представляет собой проверку знаний и умений обучающихся, которая показывает уровень овладения ими программным материалом и способность анализировать различные источники по проблематике учебной дисциплины в соответствии с темой исследования.
2.Анализ источников по теме реферата должен продемонстрировать умения обучающегося выделять существенное из массива информации по заявленной проблеме, чётко излагать её суть и формулировать свою точку зрения на явления, события и факты, изложенные в тексте.
3.К написанию реферата допускаются учащиеся, успевающие на «отлично» по данному предмету.

Структурными элементами выпускной работы являются:

1.Титульный лист.
2.Содержание.
3.Введение (1-2 страницы).
4.Основная часть.
а)Глава 1 (5-7 страниц).
б)Глава 2 (5-7 страниц).
5.Заключение (1-2 страницы).
6.Библиография (список используемой литературы: не менее 6 источников).
7.Приложение.

1.Грамотное, аккуратное оформление, представление в напечатанном виде.
2.Печатать необходимо на одной стороне листа формата А4 (210 – 297).
3.Следует соблюдать размеры полей: левое – 3см. правое – 1,5см. нижнее – 2см.,
верхнее – 2см. шрифт Times New Roman (14), интервал полуторный (1,5).
4.Страницы работы необходимо нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы ставится внизу страницы без точки в конце.
5.Заголовки глав, слова «Введение», «Заключение», «Содержание», «Библиография» располагаются в середине строки без точки в конце и должны быть напечатаны прописными буквами, не подчёркивая.
6.Каждая глава начинаются с новой страницы.
7.Приложение следует оформлять как продолжение выпускной работы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок с указанием вверху посередине страницы слова «Приложение №..».

Руководство подготовкой к написанию и защите реферата

1.Руководство подготовкой учащегося к написанию реферата и его защиты осуществляется учителем-предметником:
а)оказание помощи в формулировании темы и составлении его плана;
б)рекомендации по подбору литературы (не интернет-источники);
в)проведение консультаций учащегося;
г)поверка чернового варианта реферата (конец апреля);
д)рецензирование окончательного варианта текста (сдаётся не позднее, чем за 14 дней до защиты).

Процедура защиты реферата

1.Защита реферата производится в период государственной (итоговой) аттестации.
2.К реферату может прилагаться компьютерная презентация.
3.Рецензию на реферат даёт учитель-предметник. Он представляет письменную рецензию с оценкой проделанной учащимся работы, которая учитывается при выставлении экзаменационной отметки по итогам защиты.
4.Готовясь к защите работы, учащийся составляет тезисы выступления, оформляет наглядные пособия, продумывает ответы на замечания рецензента.
5.Составляющие процедуры защиты:
а)выступление автора реферата (до15 минут), в ходе которого автор должен показать свободное владение материалом по заявленной теме;
б)ответы на вопросы членов аттестационной комиссии;
в)выступление руководителя;
г)дискуссию членов аттестационной комиссии
д)отметка выставляется после обсуждения членами экзаменационной комиссии, вносится в протокол экзамена и доводится до сведения учащегося.

Критерии оценки реферата

1.Соблюдение требований к оформлению реферата.
2.Необходимость и достаточность для раскрытия темы приведённой в тексте реферата информации.
3.умение учащегося свободно излагать основные идеи, изложенные в реферате.
4.Способность учащегося понять суть задаваемых членами аттестационной комиссии вопросов и сформулировать точные ответы на них.

Защитное слово к реферату образец

§ 4. Защита Отечества
  • Кого называют патриотом?
  • Каковы главные обязанности гражданина Российской Федерации?

В Конституции записано: «Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации». Почему защита Отечества названа в основном законе нашей страны и долгом, и обязанностью? Почему слова «долг» и «обязанность» стоят в Конституции рядом?

Долг и обязанность

Защита Отечества — это его оборона в случае нападения на него или на его союзников, объявления войны или всеобщей мобилизации. Защита Отечества означает охрану независимости страны, её территории, населения, материальных и духовных ценностей.

Защита Отечества — это не только закреплённая в законе обязанность, но и важнейшее нравственное требование, патриотический долг каждого гражданина. Осознание своего долга проявляется в поступках человека. «У нас у всех, — говорил писатель И. С. Тургенев (1818—1883), — есть один якорь, с которого, если сам не захочешь, никогда не сорвёшься: чувство долга». Чувством долга защищать Отечество обладают люди с волевым, мужественным характером.

Путешествие в прошлое
Вечером 21 июня 1941 г. в школах проходили выпускные балы, юноши и девушки прощались со школой. А наутро 22 июня стало известно, что в нашу страну вторглись войска фашистской Германии.
Выпускники мечтали стать инженерами, врачами, учителями, но война разрушила их планы. Целыми классами отправлялись они в военкоматы, заявляя о желании добровольно вступить в армию. На фронт стремились не только молодые люди, но и пожилые, те, кто по возрасту не обязан был служить в армии. Не годные к строевой службе зачислялись в народное ополчение, ставшее резервом действующей армии.
Только в Москве за первые четыре дня войны поступило 170 тыс. заявлений добровольцев о зачислении их в ополчение. Когда над Москвой нависла непосредственная угроза, ополченцы, многие из которых были плохо вооружены и обучены, вступили в бой с врагом. Они сражались героически, потери были огромными. После войны, когда выпускники 1941 г. собирались на встречи одноклассников, во многих классах осталось в живых лишь по нескольку человек.

Как ты думаешь, способна ли нынешняя молодёжь повторить подвиг предков?

Памятник на Бородинском поле

Тебе уже известно об одном из полей боевой славы — Куликовом. Узнай, с какими событиями связаны Бородинское поле и Прохоровское поле. Подготовь сообщение об изображённых на фотографиях монументах.

Наша история демонстрирует множество примеров, когда патриотизм, чувство долга заставляли миллионы людей вставать на защиту Отечества. История учит: чтобы победа над врагом была достигнута без больших потерь, к защите Родины нужно готовиться заранее.

Памятник на Прохоровском поле

Долг и обязанность защищать Родину распространяются на любого гражданина России. Ведь участвовать в защите Отечества можно и трудясь на оборонном предприятии, работая в госпитале, изобретая новую военную технику, оказывая сопротивление врагу на захваченной территории.

В соответствии с Федеральным законом установлена воинская обязанность граждан России. Она означает обязанность граждан нести военную службу в Вооружённых силах и защищать Отечество.

В чём заключается военная служба

Что означает воинская обязанность гражданина Российской Федерации?

Гражданин должен встать на воинский учёт в год достижения возраста 17 лет. Он обязан состоять на воинском учёте по месту жительства в военкомате (военном комиссариате).

Гражданин проходит обязательную подготовку к военной службе. В чём она состоит?

На уроках истории ты узнаешь о войнах далёкого и недавнего прошлого, о воинской славе наших предков, об организации обороны страны от внешней угрозы. По направлению военкомата ты сможешь получить ту или иную военно-учётную специальность. Многие ребята по собственному желанию ходят на занятия по военно-прикладным видам спорта (стрелковым, парашютным и т. п.).

Военная подготовка осуществляется также в суворовских, нахимовских, военно-музыкальных училищах, кадетских корпусах. Это образовательные учреждения среднего (общего) образования с дополнительными образовательными программами, имеющие целью военную подготовку несовершеннолетних граждан.

На военную службу призываются граждане Российской Федерации от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учёте.

Получив повестку из военкомата, гражданин обязан явиться на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии для отправки в воинскую часть для прохождения службы. Срок военной службы по призыву составляет 12 месяцев.

Граждане, поступившие на военную службу по контракту, проходят её в срок, указанный в контракте. Гражданин, достигший 18 лет и изъявивший желание заключить с Министерством обороны контракт, подаёт заявление в военный комиссариат, где он состоит на учёте, или в воинскую часть. В контракте закрепляется добровольность поступления гражданина на военную службу и условия контракта, такие, как исполнение общих контрактных, должностных и специальных обязанностей, а также его права, включая получение льгот, гарантий и компенсаций.

Для военнослужащих установлена военная форма одежды и знаки различия.

Жил на свете человек
Иван Никитович Кожедуб (1920—1991) родился в семье крестьянина. Учился в химическом техникуме, а в 1940 г. пошёл на военную службу и поступил в авиационное училище. С начала Великой Отечественной войны он сам стал в авиашколе готовить военных лётчиков. Возвращаясь усталым домой с учебного аэродрома, Иван Никитович думал лишь об одном: как попасть на фронт. Командование не отпускало его, но он добился своего. В марте 1943 г. Кожедуб прибыл на фронт и стал рядовым лётчиком-истребителем. Затем он был назначен командиром звена, потом стал командовать эскадрильей. Он участвовал в 120 воздушных боях, в которых, проявив исключительное мужество, сбил 62 вражеских самолёта. Ему трижды было присвоено звание Героя Советского Союза. В конце войны Кожедуб стал заместителем командира авиаполка, а в 1985 г. — маршалом авиации. После Великой Отечественной войны Иван Никитович много сил и времени уделял работе с молодёжью, написал книгу о своей жизни «Служу Родине».

О чём говорит тот факт, что И. Н. Кожедуб добивался отправки на фронт? Ведь он в авиаполку готовил лётчиков и тем самым помогал фронту, не подвергая себя опасности. Какие качества этого человека проявились в боях?

Военнослужащий, впервые поступивший на военную службу, приводится к присяге перед Государственным флагом Российской Федерации и знаменем воинской части. Он торжественно присягает на верность своему Отечеству — Российской Федерации, даёт клятву соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников, достойно выполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость, конституционный строй России, народ и Отечество.

После принятия Военной присяги военнослужащий может привлекаться к выполнению боевых задач, за ним могут закрепляться оружие и боевая техника.

Каковы общие обязанности военнослужащих? Вот некоторые из них:
  • быть верным Военной присяге, беззаветно служить своему народу;
  • дорожить честью и боевой славой защитников своего народа, честью воинского звания и войсковым товариществом;
  • совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
  • быть дисциплинированным, бдительным, хранить государственную и военную тайну.

Военнослужащие, занимающие различные должности, выполняют должностные обязанности (например, обязанности офицера).

Те военнослужащие, которые находятся на боевом дежурстве, в наряде, привлечены к ликвидации стихийных бедствий, а также действуют в других чрезвычайных обстоятельствах, исполняют специальные обязанности (например, обязанности часового).

Готовить себя к исполнению воинского долга

Для того чтобы Россия могла достойно встретить любые угрозы, необходимо иметь войска, способные дать отпор любому противнику, оснащённые новыми образцами вооружения. У нас создаются мобильные войска, в которых решающая роль отводится военно-воздушным и космическим силам. Подразделения быстрого реагирования действуют в современных сухопутных войсках, авиации, военно-морском флоте, воздушно-десантных частях.

Реактивная система залпового огня «Смерч».
Парад в честь 65-летия Победы. 2010 г.

В 2010 г. была разработана Государственная программа вооружения до 2020 г. Намечено обеспечить Вооружённые силы новейшими средствами противовоздушной обороны войск, противотанковыми системами, баллистическими ракетами, новыми реактивными системами залпового огня, новейшими системами связи. В перспективе — перевооружение ядерных сил, авиации, строительство нового флота.

Воинская служба — обслуживание военной техники, походы и учения — трудная и опасная работа. Только человек физически развитый, умелый, волевой, дорожащий своей честью, верный слову, успешно выполняет в армии свои задачи, его высоко ценят.

Танк Т-90С, названный за высокую манёвренность летающим

И напротив, человек хилый, безвольный, бесчестный, не умеющий держать слово, выполняющий любое дело кое-как, не уважающий ни себя, ни других людей, на военной службе обнаруживает все эти слабости и может стать посмешищем. А в бою он подвергнет наибольшей опасности себя и своих товарищей.

Подготовка к воинской службе — это обязательная военная подготовка, хорошая учёба, занятия спортом, а также воспитание характера.

Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»

Знаешь ли ты, что герой Великой Отечественной войны лётчик Алексей Маресьев, потерявший на фронте обе ноги и вернувшийся в боевую авиацию, в детстве был болезненным мальчиком? После войны он писал: «Часто, когда я выступаю перед молодёжью, меня спрашивают: «А как вы воспитали волю, твёрдость характера, упорство в достижении цели? А может быть, это врождённые черты и бесполезно даже пытаться их выработать в себе?» Нет, конечно. Воля, твёрдость характера и другие хорошие качества могут быть выработаны с самого детства, и чем раньше, тем лучше. Каждый день, каждый час в повседневной жизни воспитываются эти качества».

Подумай, как воспитать в себе такие качества.

Проверим себя
  1. Объясни смысл положения о том, что защита Отечества — это долг и обязанность гражданина.
  2. Что такое военная служба?
  3. Сравни военную службу по призыву и военную службу по контракту. В чём различие между ними?
  4. Каковы основные обязанности военнослужащего?
  5. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
В классе и дома
  1. Прочитай высказывания великого русского полководца А. В. Суворова. Какие из них можно отнести к воинской службе в наши дни?
    • «Всякий воин должен понимать свой манёвр».
    • «Где пройдёт олень, там пройдёт и солдат».
    • «Дисциплина — мать победы».
    • «Солдат — не разбойник».
    • «Солдату надлежит быть здорову, храбру, твёрду, решиму, правдиву, благочестиву».
    • «Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, бодрость, смелость, храбрость — победа».
  2. За героизм на фронтах Великой Отечественной войны более 7 млн человек были награждены боевыми орденами и медалями. Какой вывод можно сделать из этих данных?
  3. Посмотри семейный архив. Есть ли в нём фотографии людей в военной форме, письма твоего деда или прадеда, ордена и медали? Расспроси о них своих родителей, других родственников. Подготовь сообщение об участии своих предков в защите Отечества. Если дома есть реликвии Великой Отечественной войны, других войн, это честь и гордость твоего рода. Их надо беречь и помнить о них.
  4. Вместе с одноклассниками узнайте, где в вашем городе или селе похоронены участники боёв. Возложите цветы к памятникам. Если необходимо, сделайте уборку на территории захоронения.
  5. Подготовь сообщение о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни.
  6. Среди защитников Отчества не только мужчины, но и женщины. Какую роль в защите Отечества они сыграли в прошлом, какова она в настоящее время?
Учимся быть мужественными Вот некоторые советы, которые давал замечательный педагог В. А. Сухомлинский.
  • «Ты не только будущий труженик, но и воин. С малых лет готовься к воинской службе. Будь выносливым, терпеливым, не бойся трудностей.
  • С детства учись быть верным слову. Верность слову — нравственная доблесть, которую ты должен сам в себе развивать.
  • Силы твои могут быть слабые и ограниченные, но, если ты умеешь властвовать над физическими силами духом, волей, стремлениями, ты будешь непобедимым и несгибаемым.
  • Воспитывай в себе с малых лет волевую устремлённость, стойкость и выдержку.
  • Сила воли превращает искру физических сил в могучее пламя, слабость воли гасит огонь физических сил, и они превращаются в холодный пепел. Мужество — это подлинная красота духа и тела, убеждений и поступков. Мужество делает человека могучим и добрым, сильным и ласковым.
  • Если ты прошёл равнодушно мимо слабого и беззащитного, если глаза твои остались незрячими, а душа бесчувственной, ты вырастешь жестоким, а жестокость — это слабость, умноженная на подлость. Мужество не имеет ничего общего с жестокостью.

Посвятить свою жизнь защите Отечества — честь юноши. »

Защитное слово к реферату образец: вариативный поиск реализаций

Защитное слово к реферату образец: способы решений

Защитное слово к реферату образец и христофор колумб доклад для 4 класса Заказать Вид работы: Защитная речь; Предмет: Семейное право; Все примеры защитной речи по семейному праву статья номера Пример защитной речи Рынок труда и спрос на профессии 2. В аннотации к реферату раскрываются актуальность и новизна проведенной работы, обозначаются ее тематика и основные тезисы.

скачать реферата защитное слово к реферату образец цена курсовая

Информация по защитной речи на тему “Речь к диплому ….” — инструкция по применению.образец защитной речи к диплому. Обычно система подготовки защитной речи к диплому такая: 1.

Все ГОСы сдала, диплом написала и отдала, а вот с речью что-то зависла… Все дипломные и курсовые работы на Росдипломе - защищенны на хорошо и отлично! Образец вступительной речи к…Заказать написание защитной речи к диплому - правильно решение! просто вам нужно хорошо знать свою тему, задачи и прочее, можно введение пересказать. цели, и грамотно отвечать на вопросы комиссии и при необходимости аргументировать свою точку зрения.

  • диктант для 2 класса по русскому языку школа россии

Скачать эмулятор freedo скачать на быстрой скорости защитной защитное слово к реферату образец скачать
гдз по кубановедению 9 класс зайцев ответы на вопросы

Контрольный диктант на повторение в 10 классе сентябрь.

Презентация по дипломной работе по психологии образец


Устная часть состоит из двух заданий: монологическое высказывание по заданной теме и комбинированный диалог (диалог-расспрос - беседа в ситуациях повседневного общения для демонстрационного варианта ОГЭ (ГИА) 2011 года).

меню комплексных обедов на неделю >>

Интересные презентации для детей дошкольного возраста


К первым трем разделам письменной части по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года в письменной части изменений нет.

доклад 7 класс пётр 1 >>

4 картинки 1 слово ответы word


В устной части произошли существенные изменения: устная часть приведена в соответствие с тем, как проводится устная часть ЕГЭ по французскому языку в 11 классе.

номинации для мужчин для конкурса >>

Гдз по 6 класс по математике ершова


состоят из трех типов заданий: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, которое необходимо выполнить на компьютере, используя данные из электронной табицы, и дать развернутый ответ.

сочинение продавец профессия >>

All Rights Reserved. © 2016 Copyright россия