Руководства, Инструкции, Бланки

Презентация К Защитному Слову Образец img-1

Презентация К Защитному Слову Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример презентации к курсовой

Пример презентации к курсовой

Для некоторых преподавателей защита курсовой работы это лишь формальность, для других приятная необходимость. Если вы попали ко второму типу, тогда нужно быть во всеоружии. Хорошо защитить свою работу вам поможет интересная презентация к курсовой. Ее можно сделать самостоятельно или заказать у нас, ведь это совсем не дорого, к тому же, от вас не потребуется никаких усилий, кроме оставления заявки.

Если вы предпочитаете первый вариант, то как раз для вас мы нашли несколько хороших примеров, которые прекрасно демонстрируют качественную презентацию.

Пример презентации к курсовой

Для создания подобных презентаций существует много программ. Самая распространенная – Power Point. Она удобна и легка в пользовании, поэтому даже новичок с ней справится.

Помните, что главная задача презентации – помочь преподавателю оценить вашу работу. Поэтому постарайтесь сделать все, чтобы у него не осталось никаких сомнений в вашей заслуженной «пятерке».

После того, как вы написали курсовую. прочтите ее еще раз целиком, чтобы выявить основные положения. Презентацию необходимо построить как раз вокруг них. Начните с титульного слайда, затем перейдите к постановке проблемы, ее актуальности, значимости и т.д. Следуйте за вашим ходом мысли, и у вас все получится!

Закажи написание курсовой работы по своему предмету:

Узнай стоимость написания работы на заказ

Телефон службы поддержки:

по будням с 10:00 до 20:00

© 2016 Author24

Все права защищены

Голосовать в статьях могут только зарегистрированные пользователи

Другие статьи

ЧПК №1 - Учебно-исследовательская деятельность студента

  • ПАМЯТКА "Оформление брошюры" (требования к структуре и дизайну"
  • ПРАВИЛА оформления источников в списке литературы
  • ПОСОБИЕ "Создателям учебной презентации: требования гигиены и дизайна"
  • ПАМЯТКА "Оформление компьютерного текста"
  • ПАМЯТКА "Требования к оформлению презентаций"
  • ПОЛОЖЕНИЕ об организации учебно-исследовательской деятельности студентов колледжа

НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

  • ПОЛОЖЕНИЕ об организации учебно-исследовательской деятельности студентов колледжа
  • ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению об УИДСт
КУРСОВАЯ РАБОТА
  • ПОЛОЖЕНИЕ о курсовой работе
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК по КР (Основа)
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК по КР (Титульный лист) ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • ПОЛОЖЕНИЕ о выпускной квалификационной работе
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК по ВКР (Основа)
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК по ВКР (Титульный лист)
  • ШАБЛОН Титульный лист ВКР
  • РЕКОМЕНДАЦИИ по обработке материалов практической части ВКР
  • ПЛАН подготовки защитного слова к ВКР
  • ОБРАЗЕЦ презентации-сопровождения защиты реферата
  • Презентация защиты урока на Всероссийском конкурсе - Мой лучший урок

    Презентация защиты урока на Всероссийском конкурсе "Мой лучший урок"

    Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» Хомякова Лидия Ивановна учитель начальных классов МБОУ НОШ №11 г. Новороссийск

    Урок обучения грамоте с элементами технологии критического мышления 1 класс Тема: «Согласные звуки [к], [к'],буквы К, к» Тип урока: открытие новых знаний Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная Образовательные технологии: технология критического мышления, здоровьесберегающие и информационно-коммуникационные технологии ,игровые технологии. Цель: познакомить обучающихся с буквами К, к и со звуками, которые обозначают эти буквы, научить читать слова и предложения с этими буквами.

    Структура урока Мотивация к учебной деятельности Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Выявление места и причины затруднения Построение проекта выхода из затруднения Открытие нового знания Физкультминутка Первичное закрепление материала Самостоятельное применение знаний Зарядка для глаз. Включение в систему знаний и повторение Рефлексия учебной деятельности на уроке

    1.Мотивация к учебной деятельности Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне Способ достижения: отгадывание загадки-описания Кто с хвостиком и ушками. У кого лапки с подушками

    2.Актуализация знаний и постановка учебной проблемы Цель: повторение учебного материала, необходимого для изучения нового, подготовка мышления для последующей деятельности фиксация учащимися индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия. Способы достижения: игра, чтение слогов.

    3.Постановка учебной задачи. Выявление места и причины затруднения. Цель :формирование представления детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся. Способ достижения: приём «Корзина идей»

    4.Построение проекта выхода из затруднения Цель: организация учащихся по исследованию проблемной ситуации. Способ достижения: подводящий диалог.

    5.Открытие нового знания Цель: формирование представления о новом понятии Способ достижения: работа по плану- выделение и характеристика звуков, работа с лентой букв, чтение слогов. слов, предложений. Приём «Архивариус»

    6.Физкультминутка Цель: избежание перегрузки учащихся, развитие эмоциональности речи Способ достижения:упражнения для снятия нагрузки и напряжения Наш котенок потянулся, Мяукнул: «Мяу» и прогнулся! Затем бросился вприпрыжку, Схватил за хвостик мышку!

    7.Первичное закрепление материала. Цель: формирование навыка работы с текстом. проговаривание нового знания. Способ достижения. работа с учебником, разгадывание ребусов, взаимопроверка

    8.Самостоятельное применение знаний. Цель: формирование навыка использования нового знания в конкретных ситуациях. Способы достижения: Задания «Ловушки», «Задания, не имеющие решения», «Задание с недостающими данными»

    9.Зарядка для глаз Цель: смена вида деятельности уч-ся, формирование навыков ЗОЖ. Бабочка села на окно, поднялась к потолку, перелетела на дверь, опустилась на пол, села вам на кончик носа.

    10. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Цель: использование новых знаний Способы достижения: творческое задание-из серии картинок составить рассказ о шаловливом котенке. Как надо относиться к домашним животным, несмотря на их проказы?

    Приём: «Верите ли вы…»

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Презентация к защитному слову образец

    Занятие закрепляет навыки правильного произношения звуков «Р» и «Рь» в слогах, словах, предложениях, а также знакомит младших школьников с окружающим миром и активизирует словарь учащихся по теме «Грибы».

    Автоматизация звука [й] в слогах и словах по мотивам сказки «Маша и медведь» 2014/15

    Логопедическое подгрупповое занятие по автоматизации звука [й] в слогах и словах проводится по мотивам сказки «Маша и медведь». Знакомый сюжет, интересные задания и игровые упражнения помогают детям-логопатам легче усвоить учебный материал, удерживать внимание на протяжении всего занятия.

    Автоматизация звука "Р" 2012/13

    Занятие призвано воспитывать навыки правильного произношения звука Р в словах, предложениях, текстах, выполнять артикуляционную гимнастику, улучшать дикцию, определять место звука Р в словах, учить использовать в речи антонимы, учить исправлять ошибки в деформированном тексте, развивать связную речь путем заучивания стихотворения, воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

    Автоматизация звука "р" в начале слова в прямом слоге 2014/15

    Логопедическое занятие проводилось в группе учеников 1-го класса с системным нарушением речи легкой степени и дизартрией. Цель: автоматизация звука «р» в начале слова в прямом слоге; уточнение словарного запаса; развитие зрительного гнозиса и оптико-пространственных представлений, слогового и фонематического анализа; воспитание стремления к оказанию помощи попавшим в беду. Занятие строилось по единому сказочному сюжету с ИКТ и традиционными приемами коррекционной работы.

    Автоматизация звука "Р" в связной речи 2012/13

    Цель урока: автоматизировать звук "Р" в связной речи; активизировать словарь детей по теме "Одежда"; развивать фонематическое восприятие, устойчивость, переключение, распределение внимания, зрительное восприятие, наглядно-образное мышление, мелкую моторику; воспитывать интерес к слову, мотивацию к занятиям.

    Автоматизация звука "Р" в словах и предложениях. Тема: "Путешествие на Марс" 2012/13

    Занятие по автоматизации звука «Р» в словах и предложениях для подгруппы детей (4–5 человек) закрепляет правильное произношение звука «Р»; формирует самоконтроль за речью; развивает фонематический слух, представление, общую и мелкую моторику.

    Автоматизация звука "Р" в словах, предложениях 2011/12

    Презентация составлена для использования на индивидуальных логопедических занятиях с детьми с ФФН подготовительной группы. На занятии решается задача автоматизации звука «Р» в словах и в предложениях. Активизируется словарь детей по теме «Профессии». Развиваются фонематические представления, зрительное восприятие.

    Автоматизация звука "Р" в слогах, словах, предложениях 2010/11

    Занятие на закрепление навыка правильного произношения звука «Р» в слогах, словах, предложениях, развитие артикуляционной и мелкой моторики, развитие фонематического слуха, формирования навыка самоконтроля за собственной речью.

    Автоматизация звука "р" в слогах, словах, предложениях. 2-й класс 2012/13

    На уроке учащиеся закрепляют правильное произношение звука "р". У ребят воспитывается внимание, развивается логическое мышление связной речи.

    Автоматизация звука "С" 2011/12

    Автоматизация проводится по традиционной в логопедии схеме. Занятие проходит с соблюдением трех целей: образовательные, коррекционные, воспитательные. Разнообразные игровые упражнения и задания с использованием наглядного материала позволяют ускорить автоматизацию звука "С", активизировать слуховое и зрительное восприятие, развить фонематический слух, фонематический анализ и синтез, память, внимание, артикуляционную, мелкую и общую моторику, правильное речевое дыхание.

    Автоматизация звука "С" 2012/13

    Материал можно применять на логопедических занятиях по коррекции чтения и письма у младших школьников, имеющих артикуляционно-акустическую дисграфию с элементами дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

    Автоматизация звука [p] в словах, предложениях на лексическом материале "Профессии" 2012/13

    Логопедическое подгрупповое занятие закрепляет навык правильного произношения звука "Р" в словах, предложениях на лексическом материале "Профессии". Содержание занятия строится на основе требований программы и с учетом ФГТ. Формируются интеллектуальные и личностные качества при изучении образовательных областей «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка».

    Автоматизация звука [p] в слогах, словах, предложениях 2010/11

    Конспект логопедического занятия в 1-м классе по автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Цель: закрепление правильной артикуляции звуков [р] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

    Автоматизация звука [л] 2011/12

    Занятие рассчитано на подгруппу детей, корртирует произношение звука "Л" у детей 5?6 лет. В стихотворной форме даны упражнения по обучению элементам самомассажа и артикуляционная гимнастика. Занятие объединено единым сюжетом и проводится в игровой форме.

    Автоматизация звука [л] в слогах и словах 2011/12

    Цели урока: закрепление навыка правильного произношения звука Л в слогах, словах; автоматизация звука Л в словах в начальной позиции; выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью; расширение словаря названиями цветов.

    Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, фразах 2011/12

    Использование разных мячей на индивидуальных занятиях дает положительный результат, так как ребенок думает, что он играет, а не занимается. Игровые действия с мячом, бусинами, шариками всегда были одним из любимых средств организации детей и надежными помощниками в коррекционной работе. Шар посылает оптимальную информацию всем анализаторам. Совместная работа двигательного, вестибулярного, зрительного и тактильного анализаторов, которые включаются при выполнении движений с предметом круглой формы, усиливает эффект занятия.

    Автоматизация звука [л] в слогах, словах, фразах 2014/15

    Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Материал может быть использован в индивидуальной и подгрупповой работе по коррекции звукопроизношения. Упражнения и игры формируют правильное произношение звука [л], развивают фонематический слух и грамматический строй речи. Задания объединены единым сказочным сюжетом, проводятся в игровой форме, доступны и эффективны.

    Автоматизация звука [Р] 2010/11

    Работа по автоматизации звука [Р] у детей всегда создает трудности для логопеда, поэтому занятие организовано в игровой форме. Занятия по продолжительности должно занимать 20–30 минут для детей 5–7лет. Нельзя допускать возникновения утомления ребенка. На первых порах рекомендуется произносить звук [Р] в словах долго, раскатисто, особенно в середине слова.

    Автоматизация звука [р] 2014/15

    Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р]» для детей старшего дошкольного возраста содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Речевой материал автоматизирует звук [Р] в слогах, словах, словосочетаниях, развивает у детей фонематический слух и восприятие, звуковой анализ, совершенствовать лексико-грамматические категории. Конспект адресован учителям-логопедам и родителям.

    Автоматизация звука [р] в звукосочетаниях -тр, -др 2010/11

    Конспект индивидуального логопедического занятия, по автоматизации звука [р] в звукосочетаниях -тр, -др в слогах и словах у ребенка со стертой дизартрией. Представлены эффективные приёмы и упражнения, которые повышают интерес к занятию, способствуют нормализации мышечного тонуса, развитию мимической моторики.

    Автоматизация звука [р] в предложениях. Устное народное творчество 2014/15

    Логопедическое занятие автоматизирует звук [р] в предложениях у детей первого года обучения (7–8 лет), имеющих диагноз дислалия (ротацизм). Коррекционно-развивающее занятие разделено на три этапа. На каждом этапе развивается фонематический слух, мелкая моторика, слуховое и зрительное восприятие. Из устного народного творчества дети усваивают словесные, образные обозначения предметов и явлений, их связи и отношения.

    Автоматизация звука [Р] в словах 2014/15

    Цель занятия – автоматизация звука Р в словах реализовывается через проговаривание слов со звуком Р в разнообразных игровых заданиях. Основные задачи занятия успешно решаются с помощью упражнений, направленных на развитие зрительной и слухоречевой памяти, слухового внимания, мышления. Также предложены задания для развития лексико-грамматического строя речи, фонематического слуха. Занятие будет полезно как учителям-логопедам, так и родителям.

    Автоматизация звука [р] в словах и предложениях 2012/13

    Занятие на закрепление правильного произношения звука [P]. Разнообразные игровые упражнения и задания с использованием наглядного материала позволяют ускорить автоматизацию звука, активизировать слуховое и зрительное восприятие, развить фонематические процессы, артикуляционную, мелкую и общую моторику, правильное речевое дыхание, произвольную память, внимание и мышление.

    Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях 2014/15

    Цель занятия: научить детей правильно произносить звук [р] в различных формах речи. Задания представлены в игровой форме и связаны единым сюжетом. В качестве наглядного материала используется презентация PowerPoint.

    Автоматизация звука [р] в словах и предложениях у детей с нарушением зрения 2010/11

    В конспекте представлена такая форма работы, где дети учатся правильно произносить звук [р] в различных видах речевой деятельности с помощью использование макета, который изготовляется педагогами совместно с детьми.

    Автоматизация звука [р] в словах, предложениях. Тема: "Кот Матроскин" 2013/14

    Представлен материал на закрепление правильного произношения звука [Р]. Единый сюжет, разнообразные игровые упражнения и задания с использованием различного материала позволяют ускорить процесс автоматизации звука, закрепить лексико-грамматические компетенции, способствуют развитию социально-эмоциональной сферы.

    Автоматизация звука [р] в слогах и словах с использованием ИКТ 2013/14

    При работе с дошкольниками особое значение имеет доступность и наглядность материала. Для этапа автоматизации звуков автор разработал сборник интерактивных игровых средств, созданных в программе Power Point. Игровые средства на индивидуальных и подгрупповых занятиях существенно повышают мотивацию детей к восприятию лексического материала. Значительно сокращаются сроки автоматизации поставленных звуков.

    Автоматизация звука [р] в слогах и словах; звуков [ш], [ж] в связной речи 2009/10

    Коррекционно-логопедическое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах, звуков [ш], [ж] в связной речи с группой детей 1-го класса (ОНР). Форма проведения занятия - путешествие по лесу, встреча с Лунатиком Трофимом.

    Автоматизация звука [р] в слогах, в словах, в предложениях 2011/12

    Все чаще в коррекционную школу VIII вида поступают дети с дизартрией, часто со стертой формой псевдобульбарной дизартрии. Правильное, четкое произношение детьми всех звуков и слов имеет важное значение, так как письменная речь формируется на основе устной, и недостатки устной речи могут привести к неуспеваемости. Занятие было подготовлено на местном материале и проведено с учащимися с недоразвитием интеллекта.

    Автоматизация звука [р] в слогах, словах и связном тексте 2012/13

    Конспект занятия, обучающего правильно произносить звук [р] в словах со стечениями и предложениях с подобными словами.

    Образование форм слова - Презентация 21717

    Образование форм слова Русский язык 2 класс

    краткое содержание других презентаций

    «Упражнение на однокоренные слова» - Водоем. Лисица. Гусеница. Родственные слова. Садовник. Лесник. Весна. Большой муравейник. Однокоренные слова. Лишнее слово. Радость. Родственники. Словарная работа. Циркуль. Переход. Запишите родственные слова. Грибница. Снеговик. Разделите слова на две группы. Третий лишний. Корень слова. Сокол.

    «2 класс «Жи-ши»» - Найти слово с ошибкой. В каком слове слог ЖИ ударный. После шипящих [ж] [ш] произносим звук [ы]. Сочетания жи - ши. Этот зверь какой-то странный, шея, как стрела у крана. Не поедет без бензина. ЖИ и ШИ пишем только с буквой И. Пальчиковая гимнастика. Расшифруйте. В какой строчке пропущены только буквы «И». Эти шипящие когда – то были мягкими. Какое слово лишнее. После какой буквы не пишется буква Ы.

    «Чу–щу» - Я грамотно писать хочу. Жи-ши, ча-ща. Все слова на чу и щу. Прочитайте слова. Жи – ши. Произнеси слово. Примени правило. Правописание буквосочетаний чу –щу. Определи опасное место. Машина. Щука. Самостоятельная работа. Обозначь орфограмму.

    «Образование форм слова» - Улыбчивое оранжевое Солнышко. Солнц. Солнышко было совсем маленькое. Урок. Солнце – Папа и Мама – Солнце с доброй улыбкой смотрели на проказы Солнышка. Формы слова. Родители – Солнца работали – они освещали и согревали Землю. Формы. Стены комнаты засверкали яркими красками. Самое любимое Солнышко. Волшебный урок. Однокоренные слова. Слова, в которых основа остается одной и той же. Солнечный.

    «Основные виды словарей» - Виды словарей. Орфоэпический словарь. Обратный словарь. Словообразовательный словарь. Толковый словарь. Этимологический словарь. Фразеологический словарь. Функциональная грамотность. Общеучебная компетентность. Принципы образования. Формирование общеучебной компетентности.

    ««Орфограммы корня» 2 класс» - Цель. Словарная работа. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова. Слова-отгадки. Физ. минутка. Двойная согласная. Спиши загадку. Разгадай кроссворд. Правило. Дожди. Кусты в серебряных серёжках. Перенос слов с двойными согласными. У косого нет берлоги, не нужна ему нора. Ответьте на вопросы. Слово нужно изменить. Однокоренное слово.