Руководства, Инструкции, Бланки

Двигатель Ом 422 Руководство По Ремонту img-1

Двигатель Ом 422 Руководство По Ремонту

Категория: Руководства

Описание

Двигатель ом 422 руководство по ремонту

Двигатель ом 422 руководство по ремонту













14-06-2016, 13:01, Категория - Opel

Другие статьи

Купить Двигатель Mercedes-benz OM422, OM422A, OM422LA, (OM 422, OM 422A, OM 422LA, OM 422 A, OM 422 LA) от - ООО - АВТОДОК - в Москве

Мотор MB OM422, OM422A, OM422LA 8-ти цилиндровый, объем 14618 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128.

Двигатель OM 422.900 Mercedes-Benz (OM422.900, OM422900, OM 422900)

Двигатель OM 422.901-000 Mercedes -Benz (OM422901000, OM 422901000) мощностью 206kW ( 280HP). Для моделей MB O303 - O 303, NG 1633, NG 1635, NG 1933, NG 1938, NG 2233, NG 2238, NG 2433, NG 2633, NG 2638, NG 3333

Двигатель OM 422.901-500 Mercedes-Benz (OM 422901500, OM422901500)

Двигатель OM 422.905 Mercedes-Benz (OM422905, OM422.905, OM 422905) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 12/1979 - 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 1628, 2228, 2028

Двигатель OM 422.906 Mercedes-Benz (OM422906, OM422.906, OM 422906) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 12/1979 - 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 1628, 2228, 2028

Двигатель OM 422.907 Mercedes-Benz (OM422907, OM422.907, OM 422907) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 - 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 1428, 1429, 1222, 1228, 2028, 2036

Двигатель OM 422.908 Mercedes-Benz (OM422908, OM422.908, OM 422908) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 - 9/1987. Для моделей MB Series 1422, 1425, O303 - O 303

Двигатель OM 422.909 Mercedes-Benz (OM422909, OM422.909, OM 422909) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 5/1980 - 3/1993. Для моделей MB Series 1922, 1925, 2425, 1622, 1625, 1422, 1425, 1428, 1429, 1222, 1225, 1228, 2225, 2025, 3025

Двигатель OM 422.910 Mercedes-Benz (OM422910, OM422.910, OM 422910) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 - 6/1989. Для моделей MB Series 2028

Двигатель OM 422.911 Mercedes-Benz (OM422911, OM422.911, OM 422911) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 - 5/1989. Для моделей MB Series 1928, 2628, 2528, 2425, 2428, 1625, 1628, 2222, 2225, 2228, 2028, 3028, 3528, 3328, 3228, 2828

Двигатель OM 422.912 Mercedes-Benz (OM422912, OM422.912, OM 422912) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 3/1983 - 3/1991. Для моделей MB Series 2425, 1625, 2225, 3025

Двигатель OM 422.913 Mercedes-Benz (OM422913, OM422.913, OM 422913) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 2/1980 - 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 2528, 2425, 2428, 1625, 1628, 1422, 1425, 1428, 1429, 1442, 1222, 1225, 1228, 2222, 2225, 2228, 2028, 3028, 3528, 3328, 3228, 2828

Двигатель OM 422.914 Mercedes-Benz (OM422914, OM422.914, OM 422914) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 7/1982 - 7/1987. Для моделей MB Series 3328

Двигатель OM 422.915 Mercedes-Benz (OM422915, OM422.915, OM 422915) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 1/1979 -. Для моделей MB Series 1625

Двигатель OM 422.916 Mercedes-Benz (OM422916, OM422.916, OM 422916) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 - 6/1989. Для моделей MB Series 1928, 2528, 2428, 1628, 2228, 2028, 3328

Двигатель OM 422.917 Mercedes-Benz (OM422917, OM422.917, OM 422917) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 - 9/1987. Для моделей MB O303 - O 303

Двигатель OM 422.918 Mercedes-Benz (OM422918, OM422.918, OM 422918) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 - 5/1989. Для моделей MB Series 1628

Двигатель OM 422.919 Mercedes-Benz (OM422919, OM422.919, OM 422919) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 7/1982 - 7/1987. Для моделей MB Series 3028, 3528, 3328, 3228

Двигатель OM 422.920 Mercedes-Benz (OM422920, OM422.920, OM 422920) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 12/1985 - 7/1987. Для моделей MB Series 3025

Двигатель OM 422.922 Mercedes-Benz (OM422922, OM422.922, OM 422922) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1979 -. Для моделей MB Series 2628

Двигатель OM 422.923 Mercedes-Benz (OM422923, OM422.923, OM 422923) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 1/1979 - 12/1988. Для моделей MB Series 1425, 1225, 2225, 1422

Двигатель OM 422.950 Mercedes-Benz (OM422950, OM422.950, OM 422950) мощностью 276kW (375HP). Для моделей MB NG 1638, NG 1938, NG 2238, NG 2438, NG 2638, NG 3038

Двигатель OM 422.951 Mercedes-Benz (OM422951, OM422.951, OM 422951) мощностью 243kW ( 330HP). Выпуск 8/1980 - 9/1987. Для моделей MB O303 - O 303

Двигатель OM 422.952 Mercedes-Benz (OM422952, OM422.952, OM 422952) мощностью 243kW ( 330HP). Выпуск 11/1980 - 3/1991. Для моделей MB Series 1933, 2633, 1633, 2233, 2033

Двигатель OM 422.953 Mercedes-Benz (OM422953, OM422.953, OM 422953) мощностью 276kW (375HP). Выпуск 11/1980 - 6/1990. Для моделей MB Series 1938, 2638, 1638, 2238

Двигатель OM 422.954 Mercedes-Benz (OM422954, OM422.954, OM 422954) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 10/1980 - 3/1991. Для моделей MB Series 1933, 2633, 2433, 1633, 2233, 2033, 3033, 3333, 2833

Двигатель OM 422.955 Mercedes-Benz (OM422955, OM422.955, OM 422955) мощностью 276kW (375HP). Выпуск 11/1980 - 6/1990. Для моделей MB Series 1638, 1938, 2238, 3338, 2638

Двигатель OM 422.956 Mercedes-Benz (OM422956, OM422.956, OM 422956) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 11/1980 - 3/1991. Для моделей MB Series 1633, 1933, 2033, 2233, 2633

Двигатель OM 422.957 Mercedes-Benz (OM422957, OM422.957, OM 422957) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 11/1980 - 3/1991. Для моделей MB Series 1633, 1933, 2033, 2233, 2433, 3333

Двигатель OM 422.958 Mercedes-Benz (OM422958, OM422.958, OM 422958) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 11/1980 - 3/1991. Для моделей MB Series 1633, 1933, 2033, 2233

Двигатель OM 422.959 Mercedes-Benz (OM422959, OM422.959, OM 422959) мощностью 276kW (375HP). Выпуск 11/1980 - 6/1990. Для моделей MB Series 1638, 1938, 2238

Двигатель OM 422.959 Mercedes-Benz (OM422959, OM422.959, OM 422959) мощностью 243kW (330HP). Выпуск 8/1980 - 9/1987. Для моделей MB O303 - O 303

По ремонту двигателя мерседес ом 402 422 руководство

По ремонту двигателя мерседес ом 402 422 руководство

НаименованиеКод/ПроизводительНаличие на складеРегиональный складЭкспресс заказДолгий заказМасляный насос MB OM 402/422 ( ) BF43 mm в наличии 105.98 euro40-45 дней 106.88 euro Возможные замены для выбранной детали Масляный насос MB OM 402/422 ( ) OE Germanyширини шестерни: 43 mm, OM 403: BM 910,915-919,930-935, Engine-No. OM 423: BM 900,905-908, OM 443: BM 900,905 в наличии 109.82 euro40-45 дней 108.80 euroНасос масляный40-45 дней 137.60 euroМасляный насос, MAN, Mercedesoelpumpe D дней 108.55 euroМасляный насос MB OM 402/422 ( ) lasoшестерня 44 зуба, ширина - 43мм в наличии 101.63 euro40-45 дней 96.08 euroOil pumpmercedes дней 136.85 euro30-40 дней 424.18 euroНасос масляный30-40 дней 849.24 euro. OM 423 Diesel. Начало выпуска двигателя 80-е годы прошлого века. Объем двигателя 18,3 литра. Мощность двигателя составляет 450 л.с. Используются в дорожно-строительной технике, железнодорожной технике, экскаваторах, автогрейдерах и прочей тяжелой технике. Существует также по ремонту двигателя мерседес ом 402 422 версия с турбонаддувом Turbo OM 423 A. OM 443 Diesel. Начало выпуска с 1987-88. Объем двигателя до 18,2 литра. Мощность двигателя составляет от 369 л.с. (OM 443.900) до 560 л.с (OM 443.980). Применяются в самой разной технике: транспортно-грузовые автомобили, судовая техника, строительные машины, сельское хозяйство, а также двигатели находят свое применение в генераторах электроэнергии. Количество клапанов - 2 на цилиндр. Охлаждение - водяное. Высокая мощность двигателя достигается.

Honda Литература по ремонту и техническому

Двигатель Архив - Форум официального клуба Мерседес в России - Mercedes-Benz Club Russia. Просмотр полной версии. Двигатель vBulletin v, Copyright, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.

Скачать Mb om 402 руководство Аналоги для «Масляный насос MB OM 402/422 арт. Реализованная нашим руководством, позволит вам приобрести крупную партию запчастей дляМасляный насос MB OM 402/422Коленвал MB OM402 /LA Euro I Turbo (4, 4, Коленвал она занималась в основном ремонтом коленвалов для мотоциклов и судов. Двигатель Архив - Форум официального клуба Мерседес в РоссииФорум официального клуба Мерседес в России - Mercedes-Benz Club Russia EDC ошибки ОМ 422 или ОМ 362А Техническое описание(руководство по ремонту) мерседес г. Кто спец. По Мерсу? Двиг. ОМ 402.Масляный насос MB OM 402/422 ( ) lasoмасляный насос MB OM 402/. Примечание: шестерня 44 зуба, ширина.

6-ти цилиндровые двигатели линейной компановки цилиндров: OM352 Diesel. Объем двигателя 5,7 литра. Выпускается серийно с.

Список возмозжных замен для детали: Масляный насос MB OM 402/422 ( ) ремонту laso Наименование/Код, бренд, цена Масляный насос MB OM 402/422 ( ) OE Germany (oe germany)ширини шестерни: 43 mm, OM 403: BM 910,915-919,930-935, Engine-No. OM 423: BM 900,905-908, OM 443: BM 900,905 в наличии 109.7 Масляный насос, MAN, Mercedes (febi) в наличии 183.45 euro Масляный насос MB OM 402/422 ( ) BF (burkert fahrzeugteile)43 mm в наличии 105.98 euro 4.61265 Oil pump (diesel technic)mercedes в наличии 159.29 euro. Двигатели Mercedes 364, двигатели Mercedes 601 941, двигатели Mercedes 904, двигатели Mercedes, по ремонту двигателя мерседес ом 402 422 oM 314 V. Двигатели Mercedes, oM, двигатели Mercedes, oM 314y. Двигатели Mercedes, oM 364 A 957, двигатели Mercedes, oM 364 E1, двигатели Mercedes, oM 364 LA 981/984, двигатели Mercedes, oM 364 LA E1, двигатели Mercedes, oM 364 LA E2. Двигатели Mercedes, oM, двигатели Mercedes, oM 364.907. Двигатели Mercedes, oM 601.911, двигатели Mercedes, oM 601.940. Двигатели Mercedes, oM 601.943, двигатели Mercedes, oM 924 LA. Двигатели Mercedes, oM314, двигатели Mercedes, oM346A, двигатели Mercedes, oM364, двигатели Mercedes, oM364A, двигатели Mercedes, oM364LA. Двигатели Mercedes, oM904, двигатели Mercedes, oM904A, двигатели Mercedes, oM904LA, двигатели. Инструкции по ремонту для двигателей фирмы. Mercedes benz, кАТ. Серия, обозначение по ремонту двигателя мерседес ом 402 422 двигателя, mERS-01, oM 401. ОМ 422 или ОМ 362А Техническое описание(руководство по ремонту) Фотоотчёт - Мерседес 1425 ремонт двигателя мерседес ом 422 тягач Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! ОМ 422 или ОМ 362А Техническое описание(руководство по ремонту) Добрый день. Друзья, помогите, может у кого есть в электронном виде, либо ссылка на скачивание технического описания (руководства по ремонту) двигателя ОМ422 либо ОМ 362А. Буду очень благодарен. /email. Ремонт ремонт двигателя мерседес ом 422 mersedes грузовик mercedes двигатель ом мерседес сервис бенс bens om дизель грузовиков двигателей. Капитальный ремонт двигателей Mercedes. Авторемонтное предприятие Уралреммаш оказывает услуги по капремонту двигателей Мерседес установленных на автобусах, грузовой и спецтехнике. Ремонт двигателей. 1, микросхемы для телефонии и средств связи Текст: Справочник / комплексная Отв. Ред.А.В.Перебаскин.-3-е изд. - М.

Ford focus III Мультимедийный центр DVM-8530G i6 имеет 8 сенсорный дисплей высокого разрешения, промышленный и высокоточный GPS u-blox чипсет с выходом в интернет, обновленный интерфейс i6 и поддерживает штатные функции.

Автомобили ГАЗ. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Автор: А.В.

Disk-progs114: Новости

Дизельные двигатели OM 616 и OM 617 Описание mercedes G Инструкции Известные Руководство по ремонту и техническому обслуживанию*.

С той поры прошло много лет, но и по сей день дизели Mercedes остаются 2.2 л) – устанавливались на легковые « Мерседесы » W115, W123; ОМ616 (2.4 л) и даже известны случаи пробега 800 тыс. км без серьезного ремонта.

Небольшой расход топлива (у моего двигатель — 2, 4 4 дизель). на несколько лет и дорогущая и в ремонте и по запчастям! Сейчас обращать внимание на 123й мерседес могут только в глухом селе. за 616 мотор, думаю, Вам рассказывать не надо хотя что же Вы можете знать!

Наглядная инструкция по пошаговой установке ТНВД на дизельный двигатель Mercedes om616. Наша группа ВКонтакте.

Здравствуйте мои дорогие друзья! Прежде чем я начну свой рассказ об установки дизеля в свой Уазик. Можно немножко узнать об этом двигателе. Я подобрал немножко статей. Для чего это сделано? Для тех людей которые хотят узнать больше информации об этой модели дизеля. Ну а дальше будем уже обсуждать и мои творческие планы. Сейчас всё об мерседесовском, атмосферным дизельке ОМ617 912. Дизели Мерседес Фирма Mercedes-Benz является пионером применения дизельного мотора на легковом автомобиле. В 1935 году появилось на свет такси Mercedes 260 (кузов W170) с дизелем первого поколения ОМ 636 мощностью 43 л.с. С той поры прошло много лет, но и по сей день дизели Mercedes остаются синонимом надежности и долговечности. Эти моторы отличаются консервативной, доведенной до совершенства конструкцией, большим запасом прочности и отличными конструкционными материалами, хотя они несколько уступают двигателям других фирм по удельному весу, экономичности, мощности. Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 л появилось в 1961 году и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л. Рассматривать конструкцию и эксплуатацию «мерседесовских» дизелей имеет смысл именно с этого поколения моторов, так как предыдущие почти не известны в нашей стране и представляют интерес в основном для любителей автостарины.С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда уже не в Германии) и имеет следующие модификации: ОМ615 (2.0 л и 2.2 л) – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л) – на легковые W115,W123, грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации; пятицилиндровые ОМ617 (3.0 л) – на легковые W115, W123, грузовые 209D, 409D, а ОМ617 с турбонаддувом — на W123, W126. Все эти моторы практически идентичны, но различаются диаметром цилиндром и ходом поршня. По конструктивной схеме предкамерные, верхневальные с регулируемым зазором клапанов и приводом клапанов рычагами. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной цепью с гидронатяжителем. Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, ведь надежность для них превыше всего. Топливные насосы высокого давления применяются только Bosh рядные, моделей M, MW и M/RSF. Насосы типа М с вакуумным регулятором оборотов имеют индивидуальную систему смазки, требующую периодического обслуживания (через 15 тыс. км), все остальные смазываются маслом от двигателя. Свечи накаливания до 1980 года применялись спиральные, последовательного соединения, а с 09.1980 – стержневые быстрого накала и с параллельным соединением. При сгорании хотя бы одной спиральной свечи в системе возникает обрыв цепи, и она перестает работать, о чем свидетельствует отсутствие индикации на приборной панели. При сгорании стержневой свечи цепь не нарушается, и остальные свечи действуют. Индикация в этом случае работает следующим образом: при повороте ключа зажигания желтая спираль не загорается, а зажигается после запуска, горит 15 — 20 сек и затем гаснет. Предкамеры на этих моторах бывают двух типов – с плоским и со сферическим днищем.Моторы со сферической предкамерой имеют другую форму днища поршня, причем оптимизация рабочего процесса позволила получить 0%-ное повышение мощности и снижение шума по сравнению с плоской предкамерой. В целом моторы этого поколения исключительно надежны и не имеют явно выраженных недостатков, не считая разве больших габаритов и веса, а также сальниковой набивки на заднем конце коленвала, имеющей ограниченный срок жизни. Ресурс двигателей данной серии превышает 400 тыс. км, и даже известны случаи пробега 800 тыс. км без серьезного ремонта. Да и в ремонт они обычно приходят не из-за аварийных повреждений, а с естественным износом цилиндропоршневой группы. При этом в большинстве случаев коленчатый вал оказывается в идеальном состоянии и не требует даже перешлифовки (за исключением случаев масляного голодания). Следует, однако, помнить о том, что ресурс цепи и ее успокоителей редко превышает 200 тыс. км поэтому ее нужно своевременно менять, обращая внимание на состояние звездочек. Топливные насосы также очень надежны и редко выходят из строя по причине аварийных повреждений. Самые частые неисправности – выход из строя подкачивающей помпы из-за износа уплотнений (крепится сбоку на ТНВД) и разрыв мембраны привода рейки на насосах М с вакуумным управлением. Проведение этого ремонта не требует стендовой регулировки ТНВД. Угол опережения впрыска устанавливается либо статическим методом по трубопроводу слива, либо динамическим с подключением стробоскопа или мотор — тестера. В 1983 году на смену этому поколению дизельных моторов пришла серия ОМ601, 602, 603, объемом 2.0, 2.5, 3.0 л соответственно. Их главные особенности – гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров, насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха. Эти моторы более высокооборотные, отличается шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающегося характерным стуком клапанов. Несвоевременная замена цепи и успокоителей может привести к ее обрыву, что часто полностью выводит из строя головку блока (на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой). Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять. Блок цилиндров обладает прекрасной износостойкостью и обеспечивает двигателям ресурс 350 — 500 тыс. км в зависимости от объема (большая цифра относится к шестицилиндровым). Гильзы цилиндров до 1989 года вставные сухие, после 1989 – моноблок. При ремонте следует контролировать верхнюю плоскость блока (допуск в продольном направлении – 0.10 мм; в поперечном направлении – 0.05 мм), так как нарушения плоскости встречаются примерно у 15-20% моторов с пробегом более 400 тыс. км. В блоке для улучшения охлаждения в зоне прокладки головки выполнены очень узкие продольные пазы между цилиндрами. Они часто забиваются настолько, что ухудшается охлаждение и возникают прогары прокладки. Поэтому недопустимо пренебрегать требованиям инструкции по применению охлаждающей жидкости и тем более – использовать воду. Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов и управления двигателем (на моторах старого типа этот дефект встречался реже). Навесные агрегаты приводятся одним многоручьевым ремнем, у которого довольно часто выходит из строя подшипник натяжного ролика. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тональности.Топливная аппаратура этих двигателей с рядными насосами Bosh типа M/RSF еще надежнее, чем на двигателях предыдущих серий, и в эксплуатации отказы ее крайне редки. Неисправности обычно связаны с вакуумной системой управления ТНВД. Привод рейки механический, но выключение двигателя (перевод рейки в положение Stop) производится разряжением от вакуумного насоса, подаваемым через замок зажигания. Довольно часто выходит из строя мембрана вакуумного привода Stop, и двигатель не глушится ключом зажигания. Но такая система выключения двигателя все же повышает его надежность, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. С помощью вакуума также производится повышение оборотов холостого хода (на 100 об/мин) на режиме прогрева холодного двигателя. Вакуум подводится к мембране ТНВД через термореле, закрывающееся при 17?С. На части моторов вакуумная камера отсутствует и применена система электронной стабилизации холостого хода. На двигателях 603.971 объемом 3.5 л (Mercedes-Benz G463 W140) применено электроуправление рейкой ТНВД по сигналам от электронного блока управления. Характерным недостатком всех этих насосов, раздражающим владельцев автомобилей с большим пробегом, является повышенная неравномерность цикловой подачи, вызывающая «тракторный» стук мотора на холостых оборотах из-за износа плунжеров и кулачкового вала. Кроме неприятных ощущений, особого вреда это не приносит. Турбонаддувные моторы этой серии очень чувствительны к вязкости и классу применяемого масла. Менять масло в них следует не реже, чем через 7500 км, так как оно очень интенсивно окисляется. С 1993 года компания Mercedes-Benz впервые в мире начала производство легковых дизельных моторов с четырьмя клапанами на цилиндр. Это моторы серии ОМ604, 605, 606 объемом 2.2; 2.5; 3.0 л соответственно, устанавливаемые на автомобили С и Е классов, а мотор ОМ606 с турбонаддувом – на S класс. Оптимизация рабочего процесса позволила существенно (на 10%) улучшить топливную экономичность и повысить литровую мощность (с 37 до 45 л.с./л) у атмосферных двигателей. Двигатели этой серии, так же как и предыдущей, максимально унифицированы между собой. С 1996 года они были дополнены пятицилиндровыми турбодизелями ОМ602.982 с непосредственным впрыском топлива мощностью 129 л.с. Этот двигатель имеет уникальные характеристики по экономичности (7.9 л/100 км в городском цикле для С класса), высокий крутящий момент на низких оборотах и довольно тихо работает, несмотря на прямой впрыск.На двигателях ОМ605, 606 применяются рядные ТНВД Bosh типа M/RSF с электронным управлением, а на двигателях ОМ604, ОМ602.98 — ТНВД Lucas EPIC распределительного типа с электронным управлением. Статистика по неисправности этих моторов пока еще недостаточна, однако следует отметить, что ресурс цепи четырехклапанных моторов ниже, чем у моторов с одним распредвалом (были случаи, когда ее замена требовалась уже при пробеге 150 тыс. км). Двигатели снабжены системой рециркуляции отработавших газов и окислительным нейтрализатором. Нередко возникают сбои в работе системы рециркуляции, обычно вызываемые неисправностями управляющей электроники. К сожалению, диагностика системы управления этих моторов без специальных сканеров (ННТ, Bosh KTS 300, Laser 2000) невозможна, ТНВД Lucas EPIC более капризны, чем рядные Bosh, они очень чувствительны к подсосу воздуха в топливных магистралях, чему способствуют пластмассовые быстроразъемные штуцеры, появившиеся на этих моторах.В целом можно отметить, что с каждым новым поколением дизелей Mercedes-Benz растет их совершенство, но ухудшается эксплуатационная надежность и ремонтопригодность. Хотя это заключение справедливо только для российских условий эксплуатации. Ведь там, где развита сервисная сеть, усложнение конструкции никакого значения не имеет, тем более, что в целом надежность дизельных «Мерседесов» любых поколений может считаться эталонной.Дизели Mercedes-Benz G-Class (4х4 Г.Цвелев, Моторсервис, 1999) С 1979 года в Австрии фирмой Steyer Daimler Pouh выпускается знаменитый Mercedes G-класса — Gelaendewagen. Созданный изначально как утилитарный армейский джип, он превратился после нескольких модернизаций в символ надежности и престижа, продолжая и поныне свою конвеерную жизнь. Пользуясь достаточным спросом, этот автомобиль, по планам фирмы, доживет на конвейере до 2003 года, а с учетом его надежности еще лет 20 после этого в эксплуатации. На Gelaendewagen устанавливались три поколения «мерседесовских» дизелей. На первые выпуски (W4601 — с 1979 по 1989г. — ставились атмосферные двигатели ОМ616 объемом 2,4л (72л.с.) и ОМ617 объемом 3,0 л (88 л.с.). Эти моторы совершенно идентичны по конструкции и отличаются только числом цилиндров — 4 и 5 соответственно. По конструктивной схеме это предкамерные дизели с верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная схема. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной пластинчатой цепью с гидронатяжителем, Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, потому что только цепной привод, несмотря на некоторые его недостатки, такие, как повышенная шумность и неравномерность, обеспечивает максимальную надежность двигателя, а надежность для Mercedes превыше всего. Механизм привода клапана двигателя ОМ617: 1 -распредвал; 2-рычаг клапана. Как и для любых других Mercedes, традиционно велика роль вакуумной системы в управлении двигателем. За счет вакуума осуществляется глушение дизеля, а также повышение оборотов на прогреве. Вакуумная система повышает живучесть машины, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. В целом моторы этого поколения очень надежны, не имеют никаких конструктивных недостатков, а их реальный моторесурс составляет 350 — 500 тыс, км. Интересно отметить, что относительная частота появления неисправностей у G-класса с двигателями этой серии примерно в 3 раза ниже, чем у автомобилей болee позднего (W463) поколения, причем большинство отказов обычно вызвано совсем уж варварским обращением с двигателем и полным пренебрежением к регулярному техническому обслуживанию. Двигатель ОМ616 объемом 2,4л обычно устанавливался только на короткобазные автомобили, но все равно его мощность и крутящий момент (72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин) недостаточны для довольно тяжелой полноприводной машины.

Mercedes Benz W123 1976-1984 г. выпуска: Руководство по ремонту и Mercedes Sprinter 1995-2005 гг. выпуска 208D-412D, 208CDI- 616CDI DJVU. универсал, купе с двигателями: бензин 2,0; 2,3; 2,6; 3,0 л.; дизель 2,0; 2,5; 3,0 л.

Наглядная инструкция по пошаговой установке ТНВД на дизельный двигатель Mercedes om616. Наша группа ВКонтакте: http://uaztech.ru Мой e-mail: support@uaztech.ru

Ответ для VELCh88 ОМ 616. 72л.с. обьём 2,4.обычный атмосферник. ОМ 616. 72л.с. обьём 2,4.обычный атмосферник. применялся на мерсах Д208 и123. УазТех: om617, описание, размеры + варианты навесного ремонт кузова 123 мерседес - Duration: 2:03. by respekt guff 7,062 views.

14 Дизельный двигатель объемом 2,4 литра (Тип 616) Описание работ дается на примере модели 307D. Для снятия двигателя требуется подъемник.