Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция К Штатной Магнитоле Фольксваген Поло img-1

Инструкция К Штатной Магнитоле Фольксваген Поло

Категория: Инструкции

Описание

Как разблокировать магнитолу в Volkswagen

Как разблокировать магнитолу в Volkswagen

При необходимости ввести код для разблокировки магнитолы, ознакомьтесь с инструкцией к ней. Вам надо узнать кей-код, запрашиваемый системой. Он обозначен на отрывной карточке - первая страница инструкции. Введите код при помощи кнопок 1 – 2 – 3 – 4, нажимая несколько раз на каждую до получения необходимой цифры. Убедившись в корректности, удерживайте в течение 2-3 секунд кнопку со стрелками вправо.

Для разблокировки магнитолы, не зная кода, вам надо извлечь ее из гнезда, чтобы уточнить серийный номер устройства.Снимите заглушки по бокам от магнитолы, с торпеды. Снимите с панельки ручки “sound” и “volume”. Сделать это можно при помощи плоскогубцев или руками. Отверткой открутите панельку. Прижмите к магнитоле усики-пружинки (отгибая их и вставляя в узкое пространство отвертки для фиксации), которые находятся в левом и правом нижних углах. Сильно потяните всю конструкцию на себя. Магнитола выйдет.

Запишите номера, указанные на наклейке: серийный и VIN. Скачайте и установите на компьютер программу для подбора кода к магнитоле. Введите в нее записанные номера, подождите, пока программа закончит работу.

Другие статьи

RNS для Поло - Фольксваген ПОЛО седан

Магнитола для Фольксваген ПОЛО

Доброго времени суток друзья. Хочу поделиться опытом о недавно установленной магнитоле или радионавигационной системе RNS в мой ПОЛик. С момента покупки Фольксвагена мучала мысль: как без магнитофона? (на момент приобретения не было авто укомплектованного аудио, комплектации комфорт ). 300 долларов, платить или нет потом? Именно столько стоит "докомплект" автомобиля звуком в Украине. Но денег и так "на пределе", без звука буду ездить решил я, или поставлю сам чего ни будь потом. За одно поинтересовался что предлагают в качестве альтернативы ОД. К моему удивлению предложили Китай, настолько ужасный и некрасивый. Однодиновая магнитола с ужасной подсветкой напоминающей магнитолы LG или какой ни будь "Кассоник", вообщем был сильно удивлён предложением официалов, и не кого то, а Фольксвагена. Ну что поделать, Украина. Постеснялись бы, не портили репутацию "Фольца". Однако, что поделаешь.

Увидев мои сомнения и удивления, менеджер отвел меня в сторону и предложил отличный родной аппарат снятый с Туарега, за 500 у.е. мол без навигации и новый, а клиенту Тура нужен с GPS, вот, есть вариант установить. Короче. остался я без звука в своём авто.

Через некоторое время всё же я нашёл выход. Полазив в сети на биржах, присмотрел родное аудио, так называемое "Головное устройство", которое выполняет не только функции медиа-центра, но при этом общается с бортом автомобиля. RNS 510. Радионавигационная система. Фирма производитель по-моему Simens. Как она выглядит можно увидеть на чистом рисунке. Данный аппарат приобрёл в сети, очень переживал, что "неполноценный", гарантии никакой, но после установки на толковом ТО успокоился. Нервничал напрасно. Отлично смотрится в моём ПОЛО. Главное, что контуры этого медиа-центра, родные, центральной консоли Фольксвагена. Шахта также стандартна. После установки не мог налюбоваться, как хорошо, что не купил у ОД, тот который предлагается в комплектации, он намного беднее. Выглядит просто отстойно в сравнении с этим. Вообщем оцените самостоятельно. Теперь я расскажу о некоторых нужных при подобной покупке вещах. Такой аппарат я купил за 320 у.е на бирже в интернете, естественно б.у. Но в отличном состоянии, как только из магазина. Не потёрт, и имеет блеск нового. В салоне родной для ПОЛО предлагают за отдельную доплату в размере 300 у.е. Почти равномерно, при этом если учесть, что родной аппарат-новый, и не надо тратится на установку дабы не потерять гарантию ОД. Многие даже задумываться над этим не будут. Установят родной или купят непосредственно с магнитофоном. Но это практический взгляд! Если же Вы предпочитаете максимум от родной начинки, то родное аудио это не Ваш выбор. Рассмотрим функции моего головного устройства или RNS 510. Ненужного тут ничего нет. Но и 55x4 (Вт) тут также не присутствует. Звук ровный и мягкий, нетихий. Конечно меломанам без выносного УНЧ не справится, однако, хочется заметить, что в Фольксвагене ПОЛО использованы динамикиBlaupunkt. с сопротивление 8 ом, аудио в атом автомобиле не для дешевого класса (B). Очень приятно это осознавать, хоть здесь дешевку не вставили. Теперь про функционал "автомагнитолы":


  • осуществлять навигацию по России и странам Европы;
  • Воспроизводить DVD-Video и другие форматы;
  • Внутренний жесткий диск (накопитель) 40 GB для копирования музыки с CD;
  • Имеет слот SD-карт и вопросизводит с них только музыку (только музыка)
  • Передаёт видео с камеры и парктроников
  • Выводит на панель приборов (МФУ) навигационные подсказки и информацию о музыке
  • Выводит информацию с телефона при использовании штатной громкой связи Bluetooth,
  • куча вспомогательных настроек и примочек для комфорта.
Некоторое функциональное назначение лишнее, т.к к сожалению бортовой компьютер Фольксвагена ПОЛО примитивен уже для данной радионавигационной системы. Даже для подключения его к авто пришлось покупать на радио-рынке переходник, т.к удешевление привело к тому, Россияне использовали аудио-входы будто это ВАЗ! не задумываясь о том, что для этих авто производятся серьёзные аппараты. При этом RNS 510 не покажет Вам цифровой компас или угол наклона т.к, еще раз повторюсь, снят с дорого автомобиля, где бортовой мозг позволяет подключатся к этому головному устройству. Однако некоторые премиум возможности с него можно вытащить, установив блютуз, или камеру заднего вида (хода) подключив её штатное гнездо, и установив в штатное место на корме автомобиля. При включении заднего хода Вы будете пользоваться функцией доступных только для дорогих авто и недешёвых комплектаций. Подобное проделывается и с парктроником. Только представьте себе, что у Вас нет всяких устройств висящих на присосках на лобовом стекле, проводами и т.д. Всё аккуратно и при этом родное. Как будто так и должно быть.

Сами посмотрите, в этом ролике, который нашел в youtube Вы увидете функционал в работе и сделаете для себя вывод, что же лучше.

Инструкция к штатной магнитоле фольксваген поло

Volkswagen Polo Sedan › CarJournalHeader › Подключение и установка усилителя, сабвуфера к штатной магнитоле VW Polo sedan

Подарили мне друзья как то на день рождение сабвуфер. Хороший такой с корпусом, Alpine S-Type, 12 дюймов. Играл он и в Оде и в Калине. Пришла пора установить его в Polo.
Но есть одна беда. В стандартной "магнитоле" отсутствуют линейные выходы на усилитель. Не предусмотрели немцы при разработке. Естественно всегда есть выбор действий. Первое — это поменять головное устройство. Второе — "выпаять" линейный выходы с "магнитолы". И самое простое подключить через Конвертор уровня. Естественно пошли простым и безопасным путем.
В ближайшем магазине был приобретен Конвертор уровня Mystery MAD-HL. Альтернативы в данном магазине не оказалось, а ездить по всему городу искать устройство, которое не известно как будет работать, я не собирался. А тут и ценник — копейки 190,00 руб. Для испытаний пойдет!

Конвертор уровня Mystery MAD-HL

Собрав все в кучу, а это усилитель VELAS VC 4606, корпусный сабвуфер Alpine S-type 12", провода для подключения, потащил все в машину и начал прокладывать проводку.

Четырех канальный усилитель VELAS VC 4606

Сабвуфер Alpine S-type 12

Отверстие для плюсового провода нашел в правой части моторного щита (за бардачком). Как специально предусмотрели.
После началась снятие обшивки порога. Но для этого потребовалось снять верхнюю и среднюю обшивки правой стойки.


Подключаем конвертор уровня к проводам задних колонок, соблюдая полярность, устанавливаем колбу под капот, подключаем саб и усилитель…

Все прекрасно работает, но требует настройки. Саб долбит как бешеный. Пришлось убавить низкие частоты на магнитоле на -7. Настраивать все времени не хватает.
Усилитель буду закреплять на задней полке в багажнике, как появится шумка что бы по пять раз все не переделывать.
Провода ни какие резать не пришлось. на магнитоле стоят ISO разъемы, просто подключил провода в фишку.

Добавление в штатную RCD-30 полноценного USB входа

  • Мап сенсор

Анвар 1981 posted 24 дек 2016 в 23:33

  • Новогодние спец. предложение

    KIWI MOTORS posted 24 дек 2016 в 23:00

  • Стуки уже 140 000 км. Что делать?

    MefistoF posted 24 дек 2016 в 20:01

  • Инструкция по эксплуатации. Где.

    goldentanya posted 24 дек 2016 в 19:04

  • аккумулятор

    mikola posted 24 дек 2016 в 18:33

  • Центр Шумоизоляции и.
  • Погнутый порог

    Eddykh24 posted 22 дек 2016 в 21:36

  • кто подскажет

    sahsa1111 posted 21 дек 2016 в 20:29

  • В салон дует холодный воздух на.

    Язычник posted 21 дек 2016 в 07:02

  • Не вставляется предохранитель!

    dekline16 posted 19 дек 2016 в 19:00

    Популярные темы
    • По утрам Фольц плохо заводиться.
  • кто подскажет

    sahsa1111 posted 21 дек 2016 в 20:29

  • Проблемы с переключением.

    Ася К posted 15 дек 2016

  • Нужно ли устанавливать знак Ш с.

    Nikosa posted 18 дек 2016

  • Подскажите коллеги!

    ВЛАД805 posted 15 дек 2016

  • В салон дует холодный воздух на.

    Язычник posted 21 дек 2016 в 07:02

    • Куплю колпак дешего!
  • Правила публикации объявлений.

    Михалыч posted 23 июн 2013

  • Чтобы опубликовать объявление.

    Михалыч posted 21 июн 2013

  • Магнитола RCN 320 своими руками

    Volkswagen Polo Sedan Белый Апполон 57 › Бортжурнал › Магнитола RCN 320 своими руками

    Предвкушая комментарии "Алпайн бы лучше поставил", "Пионер рулит" и так далее сразу скажу следующее.

    Больше всего в Polo мне нравится его строгий стиль и выдержанность. Сенсорные RCN, на мой взгляд, эту аспект несколько портят. Да и остальные модели тоже.

    Так что RCN-ку брал обдуманно, заранее прочитав о неё в интернете. К плюсам отнесу сносное звучание в штатных колонках, возможность регулировать звук в трех плоскостях высот, влево-вправо, вверх-вниз, USB и слот для карты.

    Кроме того присутствует и CAN — шина, назначение которой мне крайне непонятно, но об этом чуть позже.

    О процессе покупки. Когда я принимал машину в ней уже стояла магнитола. Радостный манагер сообщил мне, что установщики так спешили сдать машину в срок, что случайно выдавили мне на экране магнитолы небольшое белое пятно. Плюс ко всему там не работала подсветка клавиш. И предложил мне скинуть за это 3 штуки.

    Я не согласился, и мне заказали новую, с завода. Ждал месяц, пришла. Подключили. Пятна нет, но и подсветка тоже не появилась. Два раза ездил в сервис — те развели руками, подключить на трендлайн, мол, не можем. Нет кан шины.

    Вот это поворот, подумал я, и спросил что будем делать. Скинули 3 штуки и я поехал домой.

    Позвонив знакомому мастеру, заехал к нему для анализа сложившейся проблемы. Пришли к тому, что в магнитоле просто отсутствует возможность подключения подсветки без кан-шины, которой в трендах нет априори.

    Подключили по-колхозному, но результатом доволен. Сэкономил 3 тысячи, а заплатил за подсветку 300 рублей. фак ееее :D

    P/s ещё по поводу кан шины. Она там нужна, вроде бы, для функции "ГАЛА", т.е. увеличение-уменьшения громкости, в зависимости от скорости движения авто. на мой взгляд, полезность сомнительная, хотя боюсь ошибиться) такие дела

    главное — хорошая музыка

    Кому нужны фотографии подключения — пишите, я выложу. Не хочу без надобности лишний раз откручивать магнитолу :)

    Цена вопроса: 300 ?