Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Автомобиля Фольксваген Пассат B5 img-1

Инструкция По Эксплуатации Автомобиля Фольксваген Пассат B5

Категория: Инструкции

Описание

Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 - Основы безопасной эксплуатации автомобиля

VW Passat B5


Соблюдение нижеприведенных рекомендаций в значительной степени повысит вашу безопасность на дорогах и позволит сохранить транспортное средство в исправном состоянии.

Грамотная техника вождения автомобиля также зависит от правильной посадки водителя. Небрежная, расслабленная посадка (в частности, когда водитель высовывает локоть левой руки в окно или опирается телом на левую дверку, а рулевое колесо держит одной рукой) не обеспечивает постоянной готовности водителя к быстрым и четким действиям в случае внезапного изменения ситуации на дороге. Правильная посадка – водитель достаточно плотно опирается на спинку сиденья, ноги при полном выжиме на педали вытягиваются не полностью, а обе руки, слегка согнутые в локтевых суставах, расположены на рулевом колесе. Положение тела должно быть устойчивым, но не напряженным – это предотвращает быстрое утомление.

Сидите за рулем непринужденно, придерживая слегка руль. Не сжимайте его, как тисками, до побеления пальцев – излишнее усилие и нервное напряжение только утомляют организм. Возьмите за правило при движении на прямых участках дорог держать рулевое колесо в диапазоне от без десяти два до без пятнадцати три, соответствующее положению часовых стрелок. Это дает возможность вести автомобиль без всяких усилий и мгновенно реагировать на изменение ситуации на дороге.

Четкость действия водителя в управлении автомобилем в значительной степени зависит от формы одежды, особенно в зимнее время. Одежда должна быть легкой, свободной и удобной. Не рекомендуется применять лыжные или альпинистские ботинки, валенки, унты. Их громоздкость затрудняет быстрое управление педалями. Затрудняет управление педалями и любая обувь на высоких каблуках.

Подготовка автомобиля к движению

Перед выездом из гаража или с места стоянки проверьте техническое состояние автомобиля. Затраченные на это 8–10 минут могут с лихвой компенсировать все потери времени на устранение неисправностей в пути и повысят вашу безопасность. Для этого:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах. Разница давления в шинах всего на 0,2–0,3 кгс/см 2 ухудшает управляемость автомобиля, а при торможении может привести к его заносу.

2. Проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы.

3. Проверьте уровни охлаждающей, тормозной и омывающей жидкостей и при необходимости доведите их до нормы. Бачки с этими жидкостями выполнены из по лупрозрачной пластмассы, что позволяет вести за уровнем визуальный контроль.

4. Проверьте исправность сигнализаторов и ламп внешних световых приборов.

5. Проверьте работу стеклоочистителей и омывателей стекол, стояночного тормоза.

6. Осмотрите место стоянки автомобиля. Наличие следов масел и эксплуатационных жидкостей под автомобилем свидетельствует о негерметичности его узлов и агрегатов. В этом случае необходимо выявить и устранить причину их появления.

7. При движении со стоянки проверьте исправность рабочих тормозов.

Тактика вождения автомобиля

Тактика вождения автомобиля – это умение выбрать правильный режим движения, где главным показателем является скорость. Именно неправильно выбранный скоростной режим оказывается наиболее частой причиной дорожно-транспортных происшествий. Сложность правильного выбора скорости движения заключается в том, что требует одновременного учета разных факторов или, иначе говоря, комплексной оценки условий, в которых происходит движение. Умение водителя полностью охватывать всю совокупность подвижных и неподвижных объектов, важных с точки зрения безопасности движения, и при этом исключать из своего внимания все не относящиеся к движению объекты, попавшие в поле его зрения (например, рекламные щиты, удаленные от дороги здания и т. д.), являются главным условием правильной тактики вождения автомобиля. С этой же целью не рекомендуется навешивать или крепить в зонах ветрового и заднего стекол и на панели приборов амулеты, сувениры и т. п. снижающие обзор водителя и дополнительно отвлекающие не только его внимание, но и внимание других участников движения. При этом следует помнить, что с увеличением скорости движения поле зрения водителя уменьшается. Так, в покое поле зрения равно 120°, при скорости 30 км/ч – 100°, а при скорости 100 км/ч – 40° ("тоннельное зрение").

Ни в коем случае скорость движения не может определяться тем, спешите ли вы или ваши пассажиры. Необходимо твердо это усвоить и даже в самых экстренных случаях выбирать скорость только в соответствии с обстановкой. В этом отношении очень важным качеством водителя является выдержка, позволяющая сохранить спокойствие и не поддаваться чьим-либо пожеланиям ехать быстрее, невзирая на конкретную обстановку.

После длительного перерыва в управлении автомобилем (зимний период, болезнь, командировка и т. п.) требуется некоторое время для восстановления навыков. В связи с этим выполните несколько тренировочных выездов на участки дорог с минимальной загрузкой транспортом.

Будьте хорошим психологом и критически относитесь к своим ошибкам за рулем.

Только самокритика и самоанализ помогут вам избежать повторения подобных ошибок в дальнейшем.

При движение через лужи нужно быть предельно внимательным, так как они могут скрывать ямы и ухабы, на которых можно повредить диски колес или детали подвески. В том случае, если вы двигаетесь по незнакомой дороге, лучше пропустить вперед другой транспорт, и по тому, как он преодолеет лужу, можно будет судить о состоянии дороги. Если такой возможности нет, выйдите из автомобиля и любым предметом (палкой, прутком и т. д.) промерьте лужу по предполагаемой траектории движения. Движение через лужу выполняйте на минимально возможной скорости. Лихое преодоление луж, как правило, заканчивается попаданием влаги на элементы системы зажигания и остановкой двигателя.

Движение в дождливую погоду

Влага на элементы системы зажигания может попасть и остановить двигатель при движении по дороге во время сильного дождя. Хорошим и надежным средством для предотвращения отсыревания элементов системы зажигания является их предварительная обработка водоотталки вающими препаратами типа "Унисма" или "Автосмазка ВТВ-1" в аэрозольной упаковке или их зарубежными аналогами.

Особое внимание и осторожность проявляйте в первые минуты после начала дождя, так как смоченная пыль на дорожном покрытии образует мыльную пленку, резко снижающую сцепление шин с дорогой.

Регулярно во время движения проводите легкое притормаживание автомобиля, чтобы просушить тормоза, так как эффективность сырых тормозов резко падает.

Во время обгона включайте стеклоочис титель ветрового стекла на максимальный режим – это поможет избежать потери видимости за счет возможного выброса воды из-под колеса обгоняемого транспорта. Такие меры предосторожности желательно применять и в том случае, если обгоняют вас.

Не проводите в дождливую погоду обгон, если водяное облако из-под колес впереди идущего автомобиля полностью закрывает обзор зоны обгона.

Чтобы не двигаться в водяном шлейфе от впереди идущих автомобилей, увеличивайте дистанцию и снижайте скорость движения.

При движении вдоль тротуаров во время дождя или после него при проезде через лужи снижайте скорость, чтобы брызги из-под колес вашего автомобиля не попадали на пешеходов.

Движение в темное время суток

С наступлением сумерек включайте ближний свет фар. Если ваш автомобиль окрашен в темный тон, ближний свет включайте несколько ранее, так как на фоне темного асфальта ваша машина незаметна и ее появление для водителей встречного транспорта становится неожиданным.

При управлении автомобилем в ночное время водитель видит только ограниченный участок дороги и для безопасного движения требуется повышенное внимание. Замечено, что с возрастом человеку требуется большая освещенность для распознавания предмета. Для людей старше 20 лет она удваивается через каждые 13 лет. Следовательно, водитель в 60-летнем возрасте видит ночью почти в 8 раз хуже, чем в 20-летнем. В соответствии с этим и скорость движения ночью должна снижаться пропорционально возрасту водителя.

В случае ослепления светом фар встречного автомобиля замедлите движение или лучше остановитесь, не меняя полосы движения, и включите аварийную световую сигнализацию. Остерегайтесь вести автомобиль вслепую – это очень опасно! Не забывайте, что для восстановления способности видеть после ослепления может потребоваться время до 10 сек.

Если вы ночью следуете за впереди идущим автомобилем и не собираетесь его обгонять, переключитесь на ближний свет и держитесь от него на таком расстоянии, чтобы не беспокоить его водителя светом своих фар.

Будьте очень осторожны на мокрых или скользких участках дорог — не допускайте резких торможений с риском заблокиро вать колеса, что неизбежно приведет к заносу. С этой целью управляйте автомобилем плавно, без резких поворотов. Снижение скорости проводите только постепенным переходом на пониженные передачи с частичным притормаживанием рабочими тормозами. Если несмотря ни на что автомобиль начинает заносить, поверните руль в сторону заноса, не трогайте педали сцепления и тормоза и сохраняйте спокойствие.

В местах пересечения дорог часто возникает наледь за счет пробуксовки колес при трогании с места. Поэтому при приближении к таким местам на сухом участке заранее начинайте снижение скорости.

Зимой бывает трудно тронуться с места на скользком участке. Для этого включите вторую или третью передачу и, медленно отпуская педаль сцепления, плавно увеличивайте обороты двигателя. Если вам нужно выполнить поворот, то после того, как автомобиль начал движение, переключитесь на первую передачу и поворот проходите при работе двигателя "внатяг", не допуская пробуксовки ведущих колес.

В горной местности

При движении на подъем своевременно переходите на низшие передачи, не допуская работы двигателя "в натяг" и дергания автомобиля.

На длинных спусках используйте двигатель в режиме торможения с частичным использованием рабочих тормозов. Не допускайте спуска с выключенным сцеплением и использованием только рабочих тормозов, вто приведет к разогреву тормозов и закипанию тормозной жидкости. Имейте в виду, что с увеличением высоты температура закипания тормозной жидкости снижается. Закипание тормозной жидкости в колесных цилиндрах означает полный отказ рабочих тормозов – педаль тормоза проваливается.

Если в горах Вы желаете остановиться на стоянке в районе смотровых площадок или зоны отдыха, то после длительного подъема не останавливайте сразу двигатель во избежание закипания охлаждающей жидкости и топлива в карбюраторе, а дайте поработать двигателю 1–2 минуты на минимальных оборотах холостого хода. Это облегчит последующий запуск двигателя.

Как нигде, в горной местности держитесь правой стороны дороги. Меньшая ширина дороги и сложный профиль трассы требуют большего внимания и осторожности. На поворотах подавайте звуковые и световые сигналы. При остановке на подъеме или на спуске выверните руль до упора, чтобы в случае самопроизвольного начала движения автомобиля он уперся в бордюр дороги или другое препятствие.

На скользкой дороге не начинайте движение на крутой подъем, пока впереди идущий автомобиль не достигнет его вершины.

Научитесь тормозить плавно, не допуская блокировки колес. Еще лучше использовать плавное притормаживание рабочими тормозами с одновременным переходом на пониженные передачи. Такой прием обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля даже на скользких участках дорог и, кроме того, способствует экономии топлива, увеличивает ресурс шин и тормозных накладок.

Опытные водители, независимо от наличия дополнительных стоп-сигналов, предвидя возможность применения рабочих тормозов, предварительно несколько раз касаются педали тормоза до срабатыва ния ламп стоп-сигналов, чтобы обратить внимание водителей, движущихся за ним, быть готовыми к снижению скорости.

Тормозной путь зависит от надежности действия самой тормозной системы, состояния протектора шин, загруженности автомобиля, профиля дороги, типа и состояния дорожного покрытия, а также от скорости автомобиля. Тормозной путь возрастает пропорционально квадрату скорости, т. е. если скорость увеличива ется вдвое, тормозной путь возрастает вчетверо.

Если при исправных подвесках, отрегулированных углах установки передних колес и нормальном давлении воздуха в шинах при торможении автомобиль уводит в сторону и вам необходимо доворачивать руль, чтобы сохранить направление движения, необходимо провести ревизию рабочих тормозов.

Садясь впервые за руль другого автомобиля, проверьте на свободном участке дороги работу тормозов на скоростях 40, 60 и 80 км/ч, что необходимо для оценки состояния тормозов и приобретения первого навыка.

Во избежание "прикипания" тормозных колодок к барабанам не ставьте автомобиль на длительную стоянку с включенным стояночным тормозом.

Чтобы тормозные колодки не примерзли к барабанам после движения по мокрым дорогам при резких колебаниях температур, не оставляйте автомобиль на открытой площадке с затянутым стояночным тормозом, не просушив тормоза плавными торможениями при движении к стоянке.

Резкие ускорения и замедления, недостаточное или повышенное давление воздуха, пренебрежение к перестановке колес по схеме, дисбаланс, езда на повышенных скоростях по неблагоустроенным дорогам, неправильно установленные углы передних колес в значительной степени сокращают срок службы шин. На изношенных шинах движение становится опасным, так как во время дождя протектор при определенной скорости не успевает пропустить воду, шина наезжает на водяной клин, который гонит впереди себя, и наступает потеря сцепления с дорогой (эффект аквапланирования).

Вождение автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач

При вождение автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, следует обратить внимание на следующие особенности.

При разгоне автомобиля двигатель будет работать с повышенными оборотами, что является нормальным и типичным для автоматической трансмиссии.

Для быстрого увеличения скорости движения необходимо нажать педаль акселератора до упора и некоторое время удержать ее в этом положении. Увеличение числа оборотов двигателя и понижение передаточного числа в коробке передач быстро увеличат скорость движения автомобиля.

Если давление на педаль акселератора уменьшается, обороты двигателя уменьшатся независимо от скорости движения. Это нормальное явление, приводящее к значительной экономии топлива.

Другие статьи

VW Passat B5

VW Passat B5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Тип двигателя: ADP / AHL / ADR / AEB / AFY / ASU / AUZ / AVA / AGZ / ACK / AGE / AHA / ALG / AQD / ATX / AFN / AHH / AHU / AJM / AFB / AKN
Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.8 / 1.9D / 2.5D л
Мощность: 90-193 л.с.

Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 470
Тип бумаги: газетная

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей VW Passat B5 / Passat B5 Variant с 1996 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Развернуть содержание >

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели) Механическая часть двигателя (дизельные двигатели) Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования, вентиляции и отопления Электрооборудование и электросистемы автомобиля Толковый словарь

Развороты страниц

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat с 1996 года выпуска Скачать - Автомобильный ПОРТАЛ – пр

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat B5 1996-2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство содержит подробные технические характеристики автомобилей, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов, рекомендации по диагностике и устранению неисправностей, рекомендации по техническому обслуживанию. В отдельный раздел пособия входят инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat, рекомендации по регулярному техническому обслуживанию и схемы электрообрудования (электросхемы) автомобиля.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Фольксваген Пассат Б5, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
Инструкция по эксплуатации
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Управление двигателем
6. Выхлопная система
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Отопление,вентиляция
13. Электрооборудование

наименование: VW Passat B5 (с 1996 года выпуска): Ремонт и эксплуатация автомобиля
серия: Мультимедийное руководство
издание: РМГ Мультимедиа
автомобили: Volkswagen Passat B5 1996-2004 г. выпуска
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский

Похожие новости

Volkswagen Ремонт и эксплуатация автомобиля Passat B5, Syncro B6 (1996-2004 гг


наименование: Volkswagen Passat B5, Syncro B6 (1996-2004 гг.): Ремонт и эксплуатация автомобиля
серия: Мультимедийное руководство
издание: Третий Рим, 2006
язык: русский

Описание:
Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat B5 и Volkswagen Syncro B6 1996-2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями (ADP, AHL, ADR, AEB, AGZ, ACK/ALG) 1595, 1781, 2327 и 2771 см3 и дизельными двигателями (AHU, AHH, AFN) 1896 см3, с системами управления Simos 2, Motronic 3.2, Motronic 3.8.2.

Руководство содержит подробные технические характеристики автомобилей, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов, рекомендации по диагностике и устранению неисправностей, рекомендации по техническому обслуживанию. В отдельный раздел пособия входят инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat, рекомендации по регулярному техническому обслуживанию и схемы электрообрудования (электросхемы) автомобиля.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Фольксваген Пассат Б5 и Синкро Б6, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* Инструкция по эксплуатации
* 1. Техническое обслуживание
* 2. Двигатели
* 3. Система охлаждения
* 4. Топливная система
* 5. Управление двигателем
* 6. Выхлопная система
* 7. Трансмиссия
* 8. Ходовая часть
* 9. Рулевое управление
* 10. Тормозная система
* 11. Кузов
* 12. Отопление, вентиляция
* 13. Электрооборудование


* Инструкция по эксплуатации
Органы управления, приборы и оборудование
Ключи
Двери, центральная блокировка замков
Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал^
Дистанционное радиоуправление замками
Электростеклоподьемники
Зеркала заднего вида
Ремни безопасности
Система надувных подушек безопасности
Подголовники
Передние сиденья
Память для водительского сиденья
Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед
Вызов регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом
Заднее многоместное сиденье (Седан)
Заднее многоместное сиденье (Универсал^
Чехол для длинномерного багажа
Подлокотники
Багажное отделение
Стояночный тормоз
Механическая коробка передач
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
5-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач
Регулируемая рулевая колонка
Замок зажигания
Пуск двигателя
Остановка двигателя
Контрольные приборы
Контрольные лампы
Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
Навигационная система
Выключатели и переключатели
Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
Круиз-контр оль
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Отопление и вентиляция
Климатическая установка
Климатическая установка "Климатроник"
Подьемно-сдвижная панель люка крыши
Внутреннее освещение
Ящик для вещей
Штепсельные розетки в багажном отделении
Как экономично управлять автомобилем
Торможение
Антиблокировочная система тормозов
Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя. ASR)
Противобуксовочная система с притормаживанием колеса (EDS^
Электронная система стабилизации (ESP)
Усилитель рулевого управления
Топливо (бензиновые двигатели)
Топливо (дизельные двигатели)
Моторный отсек
Основы безопасной эксплуатации автомобиля
Технические данные

* 1. Техническое обслуживание
1.1. Технические характеристики
1.2. Периодичность обслуживания
1.2.1. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Моторное масло
1.3.1. Замена масла и масляного фильтра
1.4. Проверка выхлопной системы
1.5. Система охлаждения двигателя
1.5.1. Вентилятор системы охлаждения
1.6. Свечи зажигания
1.6.1. Замена свечей зажигания
1.7. Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
1.8. Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
1.9. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
1.10. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
1.11. Проверка состояния поликлинового ремня
1.12. Клиновые ремни
1.13. Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
1.14. Коробка передач/главная передача
1.15. Проверка защитного чехла приводного вала
1.16. Визуальная проверка герметичности коробки передач
1.17. Проверка уровня масла в механической коробке передач
1.18. Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
1.20. Проверка передней подвески и рулевого управления
1.21. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
1.22. Проверка амортизатора
1.23. Проверка радиатора
1.24. Проверка электрических цепей
1.25. Тормозная жидкость
1.25.1. Проверка уровня тормозной жидкости
1.25.2. Замена тормозной жидкости
1.26. Проверка передних тормозных колодок
1.27. Проверка задних тормозных колодок
1.28. Проверка тормозных шлангов
1.29. Проверка тросов ручного тормоза
1.30. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
1.31. Пылевой фильтр
1.32. Аккумуляторная батарея
1.33. Шарниры дверей
1.34. Стеклоомыватели
1.34.1. Регулировка положения жиклеров стеклоомывателей
1.35. Щетки стеклоочистителей
1.36. Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
1.37. Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
1.38. Замена батарейки в ключе дистанционного управления
1.39. Обнуление Service-индикатора

* 2. Двигатели
2.1. Технические характеристики
2.2. Общая информация
2.3. Нижний брызговик моторного отсека
2.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
2.4.1. Зубчатый ремень
2.4.2. Головка блока цилиндров
2.4.3. Проверка гидравлических толкателей клапанов
2.4.4. Ремонт головки блока цилиндров
2.5. Дизельный двигатель 1.9-I-TDI
2.5.1. Снятие и установка зубчатого ремня
2.5.2. Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1.9 л)
2.6. Двигатель 2.3-I-VR5
2.6.1. Привод газораспределительного механизма
2.6.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.7. Двигатель 2.8-I-V6
2.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня
2.7.2. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.7.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.7.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
2.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня
2.7.6. Общие рекомендации по моторным маслам
2.7.7. Кругооборот моторного масла
2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
2.7.9. Снятие и установка масляного поддона
2.7.10. Запуск двигателя после капитального ремонта
2.7.11. Основные неисправности при запуске двигателя
2.7.12. Основные неисправности системы смазки

* 3. Система охлаждения
3.1. Общая информация
3.2. Доливка охлаждающей жидкости
3.3. Состав смеси охлаждающей жидкости
3.4. Замена охлаждающей жидкости
3.5. Термостат
3.6. Радиатор
3.7. Водяной насос (двигатели 1.8-1 и 1.6-1 ADP)
3.8. Шланги системы охлаждения
3.9. Неисправности системы охлаждения

* 4. Топливная система
4.1. Общая информация
4.2. Топливный насос/датчик уровня топлива
4.3. Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
4.4. Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель^
4.5. Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач^
4.6. Топливная система дизельного двигателя
4.6.1. Технические данные систем управления дизельными двигателями
4.6.2. Общая информация
4.6.3. Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя
4.6.4. Проверка свечей накаливания
4.6.5. Свечи накаливания
4.6.6. Система подогрева топлива
4.6.7. Топливные форсунки
4.6.8. Основные неисправности системы управления двигателем

* 5. Управление двигателем
5.1. Технические данные систем управления двигателем
5.2. Работа системы управления двигателем
5.3. Проверка системы впрыска топлива
5.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
5.5. Система зажигания
5.5.1. Система прямого зажигания (кроме двигателей 1.6-1 АРР^
5.5.2. Система зажигания с распределителем зажигания (двигатель 1.6-1 АРР^
5.5.2.1. Распределитель зажигания
5.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
5.6.1. Проверка топливных форсунок (4-хцилиндровый бензиновый двигатель^
5.6.2. Проверка подачи напряжения к топливным форсункам
5.6.3. Проверка факела распыления и герметичности топливной форсунки
5.7. Основные неисправности системы управления двигателем

* 6. Выхлопная система
6.1. Общая информация
6.2. Катализатор
6.3. Эксплуатация автомобилей с катализатором
6.4. Турбонагнетатель
6.5. Замена глушителя
6.6. Датчик кислорода

* 7. Трансмиссия
7.1. Сцепление
7.1.1. Общая информация
7.1.2. Диск сцепления
7.1.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.1.4. Основные неисправности сцепления
7.2. Механическая коробка передач
7.2.1. Общая информация
7.2.2. Снятие коробки передач
7.3.1. Специальная автоматическая коробка передач
7.3.2. Полностью автоматическая коробка передач

* 8. Ходовая часть
8.1. Передняя подвеска и приводные валы
8.1.1. Общая информация
8.1.2. Амортизационная стойка
8.1.3. Снятие и установка приводного вала
8.1.4. Количество смазки G ООО 603 для внешних шарниров приводных валов
8.1.5. Смазка внутреннего трехплечевого шарнира
8.1.6. Заполнение ШРУСа смазкой G6
8.1.7. Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
8.1.8. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
8.1.9. Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
8.1.10. Неисправности приводных валов
8.2. Задняя подвеска
8.2.1. Общая информация
8.2.2. Отвинчивание верхнего крепления амортизатора
8.2.3. Снятие и установка амортизатора и пружины
8.2.4. Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес
8.2.5. Амортизационная стойка полноприводных автомобилей
8.2.6. Проверка амортизатора
8.2.7. Утилизация амортизатора
8.3. Колеса и шины
8.3.1. Общая информация
8.3.2. Указания по эксплуатации шин
8.3.3. Проверка вентиля
8.3.4. Перестановка колес
8.3.5. Диски и шины
8.3.6. Запасное колесо
8.3.7. Замена колес
8.3.8. Болты-секретки для крепления колес
8.3.9. Цепи противоскольжения
8.3.10. Поднятие автомобиля

* 9. Рулевое управление
9.1. Общая информация
9.2. Подушка безопасности
9.3. Рулевое колесо
9.4. Поперечная рулевая тяга
9.5. Установка насоса усилителя рулевого управления
9.6. Углы установки передних колес
9.7. Основные неисправности подвески и рулевого управления

* 10. Тормозная система
10.1. Технические характеристики
10.2. Общая информация
10.3. Системы ABS/EBV/EDS/ASR/ESP
10.4. Проверка вакуумного усилителя тормозов
10.5. Замена передних тормозных колодок
10.5.1. Замена передних тормозных колодок на суппорте Lucas
10.6. Замена задних тормозных колодок
10.7. Проверка тормозного диска
10.8. Тормозной диск
10.9. Прокачка гидравлической тормозной системы
10.10. Тормозные трубопроводы и шланги
10.10.1. Замена тормозного шланга
10.11. Выключатель стоп-сигнала
10.12. Рычаг ручного тормоза
10.13. Регулировка ручного тормоза
10.14. Троса ручного тормоза
10.14.1. Переднеприводные автомобили
10.14.2. Полноприводные автомобили
10.15. Основные неисправности тормозов

* 11. Кузов
11.1. Общая информация
11.2. Уход за кузовом
11.3. Уход за обивкой и ковриками
11.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
11.5. Ремонт сильных повреждений кузова
11.6. Передняя поперечная панель
11.6.1. Установка передней поперечной панели в сервисное положение
11.7. Передний бампер
11.8. Снятие рычага блокировки капота
11.9. Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
11.10. Задний бампер
11.11. Переднее крыло
11.12. Облицовка ниши переднего колеса
11.13. Решетка воздухозаборника
11.14. Капот
11.14.1. Регулировка положения капота
11.15. Решетка радиатора
11.16. Трос открытия замка капота
11.16.1. Рассоединение троса открытия замка капота
11.17. Замок капота
11.18. Внутренняя отделка двери
11.19. Отличия при снятии обивки правой передней двери
11.20. Блок управления механизмами двери
11.21. Уплотнение двери
11.22. Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
11.23. Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
11.24. Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
11.25. Обивка крышки багажника
11.26. Обивка двери багажника
11.27. Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
11.28. Крышка багажника
11.29. Замок багажника
11.29.1. Цилиндр замка крышки багажника
11.30. Регулировка положения крышки багажника/задней двери
11.31. Замок задней двери на моделях Универсал
11.31.1. Цилиндр замка задней двери
11.32. Передняя дверь
11.33. Цилиндр замка передней двери
11.34. Наружная ручка открытия двери
11.35. Замок двери
11.36. Ручное опускание стекла двери
11.37. Стекло двери
11.38. Кронштейн двери
11.39. Внутреннее зеркало заднего вида
11.40. Центральная консоль
11.41. Передняя пепельница
11.42. Задняя пепельница
11.43. Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач^
11.44. Декоративные накладки под радиоприемником
11.45. Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
11.46. Вещевой ящик
11.47. Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
11.48. Потолочная ручка
11.49. Противосолнечные козырьки
11.50. Накладки порогов
11.51. Ветровое и заднее стекла
11.52. Передние сидения
11.53. Подголовник
11.54. Боковые подушки безопасности
11.55. Заднее сидение
11.56. Левая спинка заднего сидения
11.57. Ковровое покрытие
11.58. Элементы отделки интерьера
11.59. Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
11.60. Корпус наружного зеркала
11.61. Ограждение/бордюрная планка крыши
11.62. Боковая накладка кузова
11.63. Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
11.64. Сопла омывателей ветрового стекла
11.65. Рычаги стеклоочистителя

* 12. Отопление, вентиляция
12.1. Общая информация
12.2. Вентиляционные сопла
12.3. Панель управления отопителем
12.4. Рычаг центральной заслонки
12.5. Блок управления отопителем
12.6. Блок резисторов отопителя
12.7. Блок управления отопителем и кондиционером
12.8. Компрессор кондиционера
12.9. Вентилятор отопителя

* 13. Электрооборудование
13.1. Лампы накаливания
13.2. Общая информация
13.3. Электрические цепи
13.3.1. Обнаружение незамкнутой цепи
13.4. Предохранители
13.5. Правила ухода за аккумулятором
13.6. Проверка аккумулятора
13.7. Зарядка аккумулятора
13.8. Аккумулятор
13.9. Система зарядки
13.10. Генератор
13.11. Замена щеток генератора и регулятора напряжения
13.12. Система запуска двигателя
13.13. Стартер
13.14. Тяговое реле стартера
13.15. Замена лампочек внешнего освещения
13.16. Замена лампочек внутреннего освещения
13.17. Устройства внешнего освещения
13.18. Исполнительный двигатель корректора света фар
13.19. Регулировка света фар
13.20. Газоразрядные лампы фар ближнего света
13.21. Комбинация приборов
13.22. Многофункциональные переключатели рулевой колонки
13.23. Переключатели
13.24. Радиоприемник
13.25. Высокочастотные громкоговорители
13.26. Низкочастотные громкоговорители
13.27. Антенна
13.28. Проверка обогревателя заднего стекла
13.29. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
13.30. Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
13.31. Насос стеклоомывателя
13.32. Система центральной блокировки замков
13.33. Основные неисправности генератора
13.34. Основные неисправности стартера
13.35. Электрические схемы
13.35.1. Общая информация
13.35.2. Расположение реле и предохранителей
13.35.3. Символы на электрических схемах
13.35.4. Условные обозначения элементов на электрических схемах
13.35.5. Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта
13.35.6. Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов
13.35.7. Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения
13.35.8. Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения
13.35.9. Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха
13.35.10. Лампа ручного тормоза и датчик уровня жидкости стеклоомывателя
13.35.11. Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона^
13.35.12. Выключатель световой сигнализации и ламп (правая сторона^
13.35.13. Выключатель стоп-сигнала, стоп-сигналы и задние повороты
13.35.14. Разъем радиоприемника, прикуриватель и подсветка приборов
13.35.15. Регулятор интенсивности подсветки приборов
13.35.16. Выключатель и освещение вещевого ящика
13.35.17. Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение
13.35.18. Двухтональный звуковой сигнал и реле сигнала
13.35.19. Переключатель и двигатели управления рециркуляцией воздуха
13.35.20. Выключатель и обогреватель заднего стекла
13.35.21. Стеклоочистители ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей
13.35.22. Переключатель стеклоочистителей и насос омывателя стекол
13.35.23. Аккумулятор, стартер и генератор
13.35.24. Система управления двигателем Motronic. сигнализация
13.35.25. Дроссель, датчики детонации, температуры воздуха (двигатель Motronic^
13.35.26. Двигатель Motronic. датчики оборотов коленчатого вала и детонации
13.35.27. Двигатель Motronic. измеритель потока воздуха, реле топливного насоса
13.35.28. Датчик кислорода, клапан поворота распределительного вала (Motronic^
13.35.29. Датчики давления масла, скорости, топливная система
13.35.30. Контрольные лампы давления масла, температуры, зуммер
13.35.31. Аккумулятор, стартер, генератор и свечи накаливания
13.35.32. Принудительное включение пониженной передачи, датчик акселератора
13.35.33. Измеритель потока воздуха, клапан остановки двигателя
13.35.34. Датчики положения педалей акселератора и сцепления
13.35.35. Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла
13.35.36. Датчик давления масла, топливная система, реле
13.35.37. Комбинация приборов

Скачать: Volkswagen Passat B5, Syncro B6 (1996-2004 гг.): Ремонт и эксплуатация автомобиля

Похожие новости Комментарии (1)