Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Отрядного Мероприятия В Лагере Образец img-1

Анализ Отрядного Мероприятия В Лагере Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Оригинальные отрядные мероприятия


Главная | О нас | Обратная связь

Оригинальные отрядные мероприятия

Мероприятие в лагере. Отрядное мероприятие в лагере

Отдых в лагерях сегодня очень популярен. Дети с удовольствием проводят здесь свои летние каникулы, расслабляясь и развлекаясь. Любое мероприятие в лагере – настоящий праздник для отдыхающих, поэтому каждое из них должно быть правильно организовано, хорошо продумано. Это зависит, конечно же, от педагогов и вожатых, от их опыта и креативности, от уровня владения различными современными методиками.

Само собой, мероприятия для детей в лагере будут успешными, если к ним подойти очень ответственно. Работа вожатых и педагогов во многом зависит от характера и темперамента, возраста, опыта работы, личностных особенностей последних. Всё это влияет на организацию мероприятий.

Особую позицию в детском лагере занимают именно вожатые. Дистанция между ними и ребёнком незначительная. Соответственно, и интересы малышей вожатым намного ближе. Это даёт возможность организовывать по-настоящему оригинальные и яркие мероприятия в детских лагерях. Ребята остаются довольны таким времяпровождением. План мероприятий в лагере – ответственная и кропотливая работа Подготавливать будущую культурную программу необходимо заранее. Для того чтобы каждое мероприятие в лагере прошло успешно, вожатые и педагоги должны хорошо поработать. Кроме того, им необходимо многое знать и уметь, или же, по крайней мере, учиться этому. И осваивать эти азы вожатым приходится очень быстро. Организаторам мероприятий необходимо тщательно продумать каждую деталь. Дети не должны драться, ссориться, стесняться… Одним словом, нужно предусмотреть любые возможные ситуации, которые могут возникнуть на предстоящих праздниках или соревнованиях.-

Вожатые и педагоги должны почувствовать себя настоящими режиссёрами-постановщиками. Активность детей и успех их выступлений на 80% зависят от их работы. Между прочим, им понадобится не только умение общаться с ребятами и понимать их. План мероприятий в лагере должен быть составлен просто идеально, согласован с коллегами, а также утверждён начальством. Организация всех праздников и соревнований позволяет детям многому научиться, а вожатым и педагогам – зарядиться неуёмной энергией и взглянуть на окружающий мир чистыми глазами мальчишек и девчонок.

Немало современных лагерей расположено неподалёку от водоёмов – рек, озёр, морей. Дети любят отдыхать на пляжах. Довольно интересное мероприятие в лагере можно провести именно здесь. На пляже можно соревноваться в спортивных состязаниях, постройках замков из песка, играть в подвижные игры и просто загорать. Самое главное - наличие рядом с отрядами медперсонала, физрука и плаврука.

В лагерях принято регулярно проводить разнообразные турниры и чемпионаты. Более того, всё большую популярность приобретают сегодня выездные спортивные соревнования. Отдыхающие в лагерях дети с удовольствием состязаются друг с другом, получая при этом истинное наслаждение. Кроме того, обязательным мероприятием является общая утренняя зарядка. На территории каждого лагеря, как правило, расположено футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки. Кое-где присутствуют также тренажёрные залы, даже теннисные корты. Футбольные матчи – самые популярные мероприятия в детских лагерях.

Без экскурсий не обойтись

Как ещё можно организовать досуг малышей? Педагоги знают, что интересное и познавательное мероприятие в лагере – это автобусная, речная или морская экскурсия. Детям могут показать город, а могут дать возможность полюбоваться достопримечательностями, расположенными за его пределами.

Отдохнуть весело и активно

- значит отправиться в поход! Практически все детские лагеря окружены лесостепным или морским ландшафтом. Таким образом, малышей не только возят на экскурсии на транспорте, но также и водят в походы по самым разнообразным интересным местам. Кстати, если пляж находится далековато от лагеря, туда тоже можно отправиться пешком. При желании можно совместить пеший поход с поездкой на автобусе. Проехав какую-то часть пути, далее отряды могут пройтись до одного из близлежащих популярных курортов, где можно поучаствовать в каком-либо культурно-массовом мероприятии.

Тематические дни и вечера

Отличный вариант проведения праздника – тематическая вечеринка. Между прочим, каждый лагерь отличается своими собственными традициями. Именно им можно и посвятить целый день или же целый вечер. Пронизывая мероприятие определённой глобальной тематикой, детей можно не просто увлечь, но также и погрузить их в особо насыщенные коллективные игры - сплочённые и невероятно интересные. Такие дни становятся особо необыкновенными.

Оригинальные отрядные мероприятия

Само собой, ребята участвуют во всех развлекательных программах. Например, в таких, которые организуются только внутри каждого отряда непосредственно его вожатым. Каждое из них соответствует общему настроению детей, их интересам. Отрядное мероприятие в лагере может включать в себя разнообразные дискуссии, интересные беседы по самым разным поводам, разучивание речёвок и песен, отгадывание загадок, игры и т. д.

Другие статьи

Сценарии мероприятий для летнего лагеря

Сценарии мероприятий для летнего лагеря

Тематическая беседа в летнем лагере

Тема: Зеленые святки

«Не с одного неба, из-под земли тепло идет», - говорили на Руси об июне. Первый месяц долгожданного лета был богат работой и праздниками.

Запасы заканчивались: «Июнь - в закрома дунь», «Поищи, нет ли где жита, по углам забыто», «Собери с пола соринки, сделаем по хлебу поминки». Голодный месяц заставлял радеть о будущем урожае. Но за напряженным трудом не забывались старинные обряды и молитвы.

Игры для летнего лагеря

Вороны и воробьи

Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей, ловкости и внимания.

Ход игры: посередине игровой площадки проводится линия. По обе стороны от нее на расстоянии 15 м параллельно ей чертятся линии домов. Игроки делятся на 2 команды, которые встают по обе стороны средней линии; напротив каждой команды находится линия ее дома. Одна команда — «воробьи», другая — «вороны». Ведущий встает у средней линии, произносит: «Во-ро-ны» или «Во- ро-бьи», задерживая последний слог.

Поход в летнем лагере

Для организации похода необходимо для себя прояснить, с какой целью оно планируется: с целью ознакомления детей с окружающей средой или же развития навыков выживания и адаптации в природной среде.

В первом случае достаточно обойтись двух- или трехчасовой прогулкой за пределами лагерной территории.

Беседы о музыке в летнем лагере

- Мне всегда было непонятно и интересно, как возникает музыка, о чем думает композитор, когда ее сочиняет.

Я думаю, что надо быть особенным человеком, с необычным мышлением и яркой индивидуальностью, светлой и доброй душой, своего рода волшебником.

ЗОЖ в начальной школе. Сценарий внеклассного занятия

Беседа-инсценировка о соблюдении личной гигиены «О Сидорове Пашке-ужасном замарашке. » (для младших школьников)

Фея чистоты и здоровья - взрослый.

Сценарий дискотеки в детском лагере

Сценарий дискотеки «Анекдот-шоу»

• познакомить ребят с культурой различных стран (Германия, Англия и пр.);

• привить детям чувство гордости за достижения каждого участника в отдельности и команды, лагеря в целом;

• познакомить ребят с такой малой литературной формой, как анекдот.

Время проведения: 2 часа. Место проведения: танцевальный зал. Реквизит: трубы для паровозов, таблички с названиями станций, воздушные шарики, скотч, листы бумаги, ручки, противогазы.

Имитационная спортивно-развлекательная игра «Комический футбол»

• укрепить здоровья детей в спортивно-развлекательной форме;

• помочь детям в самовыражении и самореализации в творческой деятельности;

• сплотить детей в отрядах в процессе подготовки комических костюмов и пр.;

• развить художественно-эстетические, творческие способности и воображение.

Анализ проведенного мероприятия

Анализ проведенного мероприятия

Самым главным в практике, на мой взгляд, являлось проведение мероприятия «С кузовком, с лукошком, по лесным дорожкам», так как мне лично поручили организовать и провести это мероприятие. К нему мы с ребятами готовились несколько дней. Нам надо было провести мероприятие красочно, ярко, чтобы всем все понравилось. Мы решили, что проведем данное мероприятие в виде театрализованного представления.

Сначала мы распределили роли и слова. Детям это было интересно. Затем нужно было приготовить костюмы, и дети сами с родителями себе их придумали. Мы долго репетировали, ведь это был самый ответственный день. При проведении было интересно наблюдать за детьми, они работали дружно. В результате, получилось все успешно. Ребята, которые пришли на мероприятие, весело провели время. За подготовленное мероприятие нас похвали, дети были очень довольны, что у них все получилось.

3.5 Анализ психолого – педагогической диагностики детей и подростков

Было опрошено 20 детей. Из 100% опрошенных 93 % довольны организацией лагеря. Не хватает, по мнению детей, в лагере – бассейна. В школе нашего поселка бассейна нет, к сожалению. 87 % опрошенных приходят в лагерь, чтобы найти новых друзей.

В целом практика прошла удачно, без провалов, но и без шедевров. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Было трудно в том плане, что от меня требовали проведения не столько отрядных, сколько обще лагерных мероприятий. Мне тяжело было выступать перед 20 парами глаз, потому как я по натуре очень застенчива. В остальном было легко.

Учебная психолого - педагогическая практика в летнем лагере, безусловно, помогла формированию моих профессиональных компетенций.

Практика доставила большое удовлетворение, прежде всего от ощущения реальной эффективности помощи детям.

На успешность моей работы с детьми положительное влияние оказала, прежде всего, способность находить простой человеческий контакт. А всё, что для этого необходимо – такт и стремление к взаимопониманию.

Для здоровья важны и полноценное питание, и движение, и отдых, и психоэмоциональный комфорт. В лагере мы это ребятам предоставили, многому научили.

Лагерь оздоровительный, и ребята получали не только усиленное питание, соки и фрукты, но дополнительные витамины и обогащенные витаминами лакомства.

Атмосфера в лагере доброжелательная. Дети хорошие и очень веселые. Было приятно с ними общаться. У детей настроение совсем другое, чем во время учебы. Да и ребятам было больше свободы, поэтому все абсолютно довольны друг другом, а родителям приятно привести домой вечером веселого сытого ребенка, полного впечатлений о прожитом в лагере дне.

Основными показателями результативности работы коллектива педагогов и воспитателей детского летнего лагеря стало:

- улучшение состояния здоровья детей;

- осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования;

- комфортность личности ребенка;

- увеличение спроса со стороны воспитанников на услуги педагогов, кружков, объединений, повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности и работы лагеря в целом;

- развитие индивидуальных творческих способностей детей.

После окончания учебной психолого - педагогической практики:

- научилась ориентироваться в содержании профессиональной деятельности педагога в условиях летнего оздоровительного лагеря;

- научилась проектировать, анализировать, корректировать процесс овладения практическими навыками в условиях летнего оздоровительного лагеря.

Результат: готова к выполнению воспитательно-оздоровительной работы с детьми в условиях летнего оздоровительного лагеря.

Я думаю, что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно пригодиться мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.

  1. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М. 2008, 2010, 2011.
  2. Битянова М.Р. Субъектная жизненная позиция как приоритетная цель образовательной деятельности школы. – В сб. Негосударственные образовательные учреждения Москвы (Опыт, проблемы, поиск). – М. Центр "Школьная книга", 2011.
  3. Вачков И.В. Гриншпун И.Б. Пряжников Н.С. Введение в профессию "психолог". – М. 2012.
  4. Практическая психология в образовании (под ред И.В.Дубровиной). – М. 2007, 2010, 2014.

о летнем лагере с дневным пребыванием детей.

1.1. Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования летнего лагеря с дневным пребыванием (далее «школьный лагерь»).

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

1.3. Школьный лагерь – это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с детьми, с пребыванием их в дневное время и организацией их питания на базе школы.

1.4. Деятельность лагеря регламентируется настоящим Положением.

1.5 Школьный лагерь не является юридическим лицом.

2. Организация и содержание деятельности

2.1. Школьный лагерь создается и функционирует на базе МОУ Красковская СОШ №55.

2.2. Школьный лагерь создается приказом директора школы, на основании приказа Отдела образования администрации Люберецкого муниципального района.

2.3. Лагерь функционирует в период каникул. Продолжительность лагерной смены устанавливается приказом директора школы на основании приказа Отдела образования администрации Люберецкого муниципального района

2.4. Режим дня в школьном лагере определяется в соответствии с санитарными нормами и правилами, условиями пребывания детей, созданными в школьном лагере, возрастными особенностями детей. Режим дня утверждается директором школы.

2.5. Организация питания детей осуществляется школьной столовой.

2.6. Основными задачами лагеря являются:

- организация содержательного досуга детей;

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- создание необходимых условий для личностного, творческого, духовно-нравственного развития детей, для занятий детей физической культурой и спортом, углубления знаний об окружающем мире и природе, развития творческих способностей детей, формирования и развития позитивной мотивации здорового образа жизни;

- организация условий размещения детей, обеспечение их полноценным питанием и достаточным количеством питьевой воды;

- воспитание и адаптация детей к жизни в обществе, привитие навыков самоуправления, чувства коллективизма и патриотизма;

- формирование у детей общечеловеческой культуры и ценностей;

2.7. Содержание, формы и методы работы лагеря определяются с учетом интересов детей. Деятельность школьного лагеря определяется программой, утверждаемой директором школы.

2.8. Школьный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся до 14 летнего возраста.

2.9. При комплектовании школьного лагеря первоочередным правом на зачисление пользуются дети из категорий семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей находящихся под опекой.

2.10. Зачисление в лагерь производится на основании заявления родителей (законных представителей).

2.11. Содержание работы лагеря строится по плану на принципах демократии и гуманизма, развития инициативы и самостоятельности, привития норм здорового образа жизни.

3. Кадровое обеспечение

3.1. Общее руководство лагерем осуществляет заместитель директора по воспитательной работе, назначаемый приказом директора школы начальником лагеря.

3.2. Комплектование школьного лагеря педагогическими работниками, техническим и обслуживающим персоналом осуществляется в соответствии с приказом директора школы.

3.3. Коллектив педагогов школьного лагеря самостоятельно определяет программу деятельности лагеря, которая утверждается приказом директора школы.

4. Охрана жизни и здоровья детей

4.1. Начальник лагеря, педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере.

4.2. Педагогические сотрудники, работающие в лагере и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план работы, технику безопасности и правила пожарной безопасности, правила поведения.

4.3. Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности для сотрудников, а педагогические работники - для детей под личную подпись инструктируемых.

4.4. В лагере действует план эвакуации на случай пожара или чрезвычайных ситуаций.

4.5. Организация питания осуществляется на основе примерных норм питания. За качество питания несёт ответственность бракеражная комиссия, утверждённая директором школы на время работы лагеря.

5. Финансовое обеспечение

5.1. Школьный лагерь финансируется за счёт средств местного бюджета.

Штатное расписание МОУ Красковской СОШ №55. Летний лагерь с дневным пребыванием

1 июня Общелагерные мероприятия: *Знакомство с детьми *Экскурсия по лагерю *Инструктаж по т/б Отрядные дела: *Игры в отряде

2 июня Общелагерные мероприятия: *Операция «УЮТ» Отрядные дела: *Игры в отряде

3 июня Общелагерные мероприятия: *Подготовка к открытию лагерной смены Отрядные дела: *Викторина *Игры в отряде

4 июня Общелагерные мероприятия: * «Необыкновенный круиз» Отрядные дела: *Игры в отряде

5 июня Общелагерные мероприятия: *Открытия лагерной смены *Путешествие в лес» Отрядные дела: *Игры в отряде

8 июня Общелагерные мероприятия: *Путешествие в лес * «Чистый лес» Отрядные дела: *Игры в отряде

9 июня Общелагерные мероприятия: * «Их стихия – небо» Отрядные дела: *Конкурс «Рыцарский турнир»

10 июня Общелагерные мероприятия: * Выставка «Фантазия – Лесное чудо» Отрядные дела: -

11 июня Общелагерные мероприятия: * «Самая красивая коса» Отрядные дела: *Игры в отряде

12 июня Праздничный выходной день

15 июня Общелагерные мероприятия: «Кружок хореографии» Отрядные игры: *Игры в отряде

16 июня Общелагерные мероприятия: * «Дом, в котором я живу» *Подготовка к обще лагерному мероприятию Отрядные дела: *Игры в отряде

17 июня Общелагерные мероприятия: *Подготовка к обще лагерному мероприятию Отрядные игры: *Чтение художественной литературы

18 июня Общелагерные мероприятия: * «Игры нашего двора» *Подготовка к обще лагерному мероприятию Отрядные дела: *Игры в отряде

19 июня Общелагерные мероприятия: *Поход в пожарную часть *День Подвижных игр Отрядные дела: *Игры в отряде

22 июня Общелагерные мероприятия: * «День Шоколада» Отрядные дела: *Чтение художественной литературы

23 июня Общелагерные мероприятия: *Рисунок на асфальте *Игра «Ищи клад» Отрядные дела: *Игры в отряде

24 июня Общелагерные мероприятия: * «День Семьи» Отрядные дела: *Подготовка к обще лагерному мероприятию

25 июня Общелагерные мероприятия: *«С кузовком, с лукошком, по лесным дорожкам!» Отрядные дела: *Чтение художественной литературы

26 июня Общелагерные мероприятия: * «Будущее зависит от нас» *»Дискотека для малышей Отрядные дела:-

29 июня Общелагерные мероприятия: * «Праздник прощания и расставания»

30 июня Отрядные дела. Сбор информации для составления отчета

Сценарий отрядного мероприятия «Шесть уроков»

Сценарий отрядного мероприятия «Шесть уроков»

Команды состязаются в эрудиции, ловкости, остроумии, выполняя задания, оценку которых даёт жюри, выбирая при этом только одну команду-победительницу. Игра включает в себя ряд разнообразных заданий, дающих возможность детям показать свои знания, умения, навыки, сплачивают коллектив детей и взрослых.

развитие интеллектуальных и творческих способностей детей,

обучение правилам совместной работы детей,

выявление лидеров в детском коллективе,

Возраст: 10-11 лет.

Введение в игру:

Сейчас лето, а лето – это время каникул. Конечно, думать о школе в этот момент не хочется, не хочется думать и о скучных уроках. Но в нашем лагере есть «волшебная школа», где даже 6 уроков нисколько не обременяют ребят, а лишь дают им заряд бодрости и хорошего настроения. И именно сегодня мы попали в эту школу и у нас 6 развлекательных, интересных, познавательных и веселых урока.

Каждая из команд получает вопросы на смекалку:

у одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько всего детей? (7)

летела стая гусей одного убили. Сколько осталось? (один, остальные улетели)

в каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (сто - 100)

полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (10 рублей)

две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (3)

на руках – 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

2 УРОК. «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Детям предлагается определенный набор карточек с буквами. Их задача сложить из них слово, которое заранее было продумано ведущим.

Каждому участнику завязывают поочередно глаза и раздаются фломастеры. Задание заключается в том, чтобы подбегая к заготовленному стенду, каждый нарисовал какую-либо часть «волшебной коровы». В результате получится целое животное.

капитаны команд получают листок с названием определенной песни. Задача – проинсценировать куплет или припев этой песни, не используя слов, так, чтобы команда соперников смогла догадаться, о какой песне идет речь.

5 УРОК. «ФИЗИЧЕКАЯ КУЛЬТУРА»

Вариантов проведения этой части игры очень много:

передача мяча над головой друг другу на скорость

состязание «прыгунов на скакалках»

«веселая эстафета» и т.п.

Командам предлагаются ряд вопросов по мотивам русских народных сказок.

кто из героев сказок был хлебобулочным изделием? (Колобок)

кто из героев сказок любит копировать пословицу «Одна голова – хорошо, а две – лучше»? (Змей Горыныч)

какое скоростное, но экологически безопасное средство передвижения изобрела Баба-Яга? (метла, ступа)

героиня русской народной сказки, которая несла изделия из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

СЦЕНАРИЙ ОТРЯДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«КОНКУРС АКТЁРСКОГО МАСТЕРСТВА

Данное мероприятие включает различные конкурсы, в которых участники демонстрируют свои актерские способности. Отряд делится на две команды – мальчики и девочки. Они придумывают себе название. Конкурсы оценивает жюри. После каждого конкурса один или несколько участников, набравших наименьшее количество очков.

- развитие творческих способностей;

обучение правилам и формам совместной работы;

1-ый конкурс – Представьте ситуацию:

Вокзал, неразбериха, поезда приходят и уходят. Сейчас по сигналу покажите действия человека, который опаздывая, запрыгнул в отправляющийся поезд, и через некоторое время узнает, что поезд идёт в обратную сторону

вы вышли из вагона, поезд ушёл. Вдруг выясняется, что это не ваша станция, а поезда не будет целую неделю.

2-ой конкурс – Изобразить следующие предметы без слов:

чемодан с молнией

Люди – манекены. Пластическая импровизация на ходу в заданом образе до команды «стоп».

Женщина маленького роста, толстовата, с кривыми ногами, без зубов, с длинными ушами и короткой прической, очень веселая ,часто смеется, смех легко переходит в рыдания,

Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие, грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбивый.

Женщина, рост выше 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искревлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех.

Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, нижняя челюсть выдвинута вперед. Выражен оскал, при ходьбе часто посапывает, застенчивый.

Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, подслеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительна, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика.

Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком постоянно пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостный, даже слишком, страдает хроническим насморком

крик, если вам наступили на ногу острым каблуком,

крик – одобрение с галёрки театра,

крик пастухов, пасущих стадо,

крик начальника на подчиненного,

крик разгневанной матери, зовущей ребенка,

каик ,если вас ошпарили,

крик «Ура!» на военном параде,

крик, когда сверлят зуб,

крик радости «Мама приехала!»

крик в горах с эхом

С дрожью в голосе

ИГРА «КРАСНАЯ ШАПОЧКА НА ВЕРТОЛЕТЕ»

ЦЕЛЬ – обеспечение досуга детей, развитие творческого потенциала детей: фантазии, сообразительности, дать возможность детям блеснуть остроумием

Детям дают слова, на основе которых они должны придумать какую-нибудь историю. Например, пять слов, подсказывающих сюжет Красной Шапочки: девочка, лес, цветы, волк, бабушка плюс шестое слово, постороннее, например, вертолет…

Получилась прекрасная многоголосная история, в которой волка в момент, когда он стучится к бабушке, приметил вертолет дорожной полиции. «Что оно там делает? Чего ему надо?» - недоумевали полицейские. Вертолет ринулся вниз. а волк – наутек, прямо навстречу охотнику»

Условия игры ясны, пример приведен. Осталось найти несколько подходящих слов и одно неподходящее. В небольшой компании игру можно несколько видоизменить: пусть количество слов соответствует количеству играющих, слова распределяются по жребию, каждый по очереди придумывает фразу.

В такой игре нет выигравших и проигравших, в ней привлекает сам процесс, возможность блеснуть остроумием.

МЕРОПРИЯТИЕ «СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ »

ЦЕЛЬ – развить у детей смекалку, находчивость ,эрудицию, воображение.

Организуются команды по 2-5 человек. В каждой из них свои Малдер и Скалли. Они будут соревноваться в творческих конкурсах, связанных с детективным расследованием секретных материалов. За победу в отдельных конкурсах открывают команде 4 файла секретных материалов. За 2-е место – 3, за 3-е – 2, за 4-ое – 1 файл. Значки FBI получит команда, которая откроет больше файлов.

- Сиамские близнецы. Участники обнимают друг друга так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. В таком положении выполняют:

1-ая команда – зажигает свечу с помощью спичек

2-ая команда – выстригает ножницами кружок из бумаги

3-я команда – завязывает шнурок на ботинке

4-ая команда – вставляет стержень в шариковую ручку.

Каждой команде необходимо уметь составить словесный портрет. Будущие агенты в течение 30 секунд зрительно изучают преступника и дают ему словесный портрет.

- Беззвучные действия. Секретному агенту часто приходится проникать в чужие помещения, чтобы собрать подробную информацию о подозреваемом, изучить его вкусы и пристрастия. Случается, что в это время появляется хозяин квартиры, служебного помещения. Его нельзя спугнуть, но агенту приходится совершать какие-то необходимые действия. Как их совершать, не выдав себя?

1 – опустить ложку в стакан

2 – положить вилку на тарелку

3 – закрыть кастрюлю крышкой

4 – снять крышку с чайника

Кто сделает это беззвучно?

Команды должны показать фильм-детектив «Секретные материалы в лагере «Строитель». Кто интереснее раскрутит сюжет? Задание даётся заранее.

1 – «Секретные испытания в столовой»

2 – «Секретные испытания в медсанчасти»

3 - «Паранормальные явления в душе»

4 – «Что-то происходит в кабинете у начальника лагеря»

Цель – развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Заинтересовать детей участием в «Дне творчества»

Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий

Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности

Листки – задание для каждого звена

Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры», швабра, стул, сумка, чайник

Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши ,фломастеры ,гуашь, кисточки для номинации «Писатели», «Художники» и «Поэты»

Газеты, скотч для номинации «Модельеры»

Оценочные листы для жюри

Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация либо внутри отряда, например, в холле в корпусе, либо – в актовом зале

Объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:

К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору. Каждому звену выдаются листки-задания.

Номинация «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со шваброй.

Номинация «Писатели». Сочините рассказ о собаке, которая жила в холодильнике

Номинация «художники». Нарисуйте необычное животное-кубохвостуса

Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с мясом

Номинация «Модельеры». Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты ,скотч) и придумайте ему название

Номинация «Танцоры». Придумайте танец, исполняемый со стулом.

2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре

3. Номинация «художники». Нарисуйте необычное животное-шваброшёрстика

4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески

5. Номинация «Модельеры». Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты ,скотч) и придумайте ему название

IIВыступление по номинациям

В назначенное время собираются дети. Оглашаются номинации и свои «творения» показывает каждое звено.

Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки. В шестой номинации «Актёры» участвуют все желающие дети.

Ведущий предлагает выполнить следующие задания.

вы жуете сладкую грушу

вы случайно съели горький перец,

вы кусаете лимон

вы едите холодную овсяную кашу,

Дети Наша боль, наша радость, наша надежда Позовите своего сына, дочь, посмотрите им в глаза. На вас смотрят столетия Бережно передавались эти глаза от поколения к поколению.

- директор государственного учреждения «Ставропольский краевой центр содействия занятости и информационного обеспечения молодежи», командир Ставропольского краевого студенческого отряда

1.1. Основная образовательная программа, реализуемая Техническим институтом (филиалом) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.

В настоящее время малочисленна литература, отвечающая на конкретные вопросы: куда устроиться на работу православному педагогу, как преодолеть атеистическую инертность государственных чиновников, какие формы работы выбрать, где найти

Учебно – исследовательская деятельность по изучению истории родного края как наиболее эффективная форма патриотического воспитания подрастающего поколения (Колобова Ю.