Руководства, Инструкции, Бланки

Pandora Dxl Dialogue Code System Инструкция img-1

Pandora Dxl Dialogue Code System Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Octavia Club

Сигнализация Pandora DXL

Пандора 3300 является криптостойкой системой, поэтому не подвержена электронному взлому.

Юрий, может я не прав конечно, но из Пандор самой невскрываемой сигналкой является Пандора Люкс - а это уже совсем другой ряд цен.
Хорошо Вы выкрутились. Все сигнализации даже с динамическим кодом - криптостойкие. И простите - криптостойкие системы на раз вскрываются код-грабберами.
Т.е. Пандора 3300 Не является НЕ вскрываемой системой и есть код-грабберы, способные вскрыть эту сигналку.

- Диалоговые коды, при известном алгоритме и ключе шифрования, можно расшифровать!

- Так вот, получается, что за миллисекунду (допуск на паузе ожидания), зашифроваться, чтобы вклиниться в протокол для перехвата управления при длине ключа шифрования, как у Pandora DeLuxe - 80 бит, не хватит никаких суперкомпьютеров NASA, поскольку количество вычислений для Pentium-4 3ГГц, по нашим расчетам, займет не меньше 3,5 лет (сравните с миллисекундой).

-На сегодня эффективную защиту от современных сканеров гарантируют лишь современные диалоговые коды, которые не оставляют возможности и времени вклиниться в командный диалог. Но реализация диалога у многих производителей разная: есть диалоги, которые алгоритмически взламываемы . есть свидетельства на эту тему с необъятных просторов Родины. Нам посмотреть антидиалоговые устройства еще не удавалось, но наблюдаемые конструкции кодов некоторых диалогов дают возможность предполагать, как их можно обмануть.

- Рассказ о сканерах был бы неполным без упоминания систем охраны, которые от электронного взлома реально защищают и защитят в ближайшие годы . Мы упомянули о системе Pandora DeLuxe . с ее наиболее сложным и быстрым диалогом. Вариант радиоканала, использованный в иммобилайзерах Pandect . еще более неуязвим для сканеров.

Разъясните, в чем я не прав? Где упоминание про Пандору 3300?

Добрый день!
Попробую еще раз изложить свою мысль.
В самом широком смысле сигнализации делятся на криптостойкие и нет. Список не криптостойких систем представлен в сети ,можно ориентироваться на данный список. К числу криптостойких систем относятся последние Старлайны с припиской Dialog, Пандора серии DLX, Сталкер, брелоки Собр, Фортресс и ряд других систем. Подтвержденных случаев вскрытия электронным методом систем Пандора 1870i, 3210, 3100, 3300, 3500, 3700, 5000 пока нет, поэтому в итоге рекомендовал бы из Пандор ориетироваться на данные системы.

Добрый день!
Попробую еще раз изложить свою мысль.
В самом широком смысле сигнализации делятся на криптостойкие и нет. Список не криптостойких систем представлен в сети ,можно ориентироваться на данный список. К числу криптостойких систем относятся последние Старлайны с припиской Dialog, Пандора серии DLX, Сталкер, брелоки Собр, Фортресс и ряд других систем. Подтвержденных случаев вскрытия электронным методом систем Пандора 1870i, 3210, 3100, 3300, 3500, 3700, 5000 пока нет, поэтому в итоге рекомендовал бы из Пандор ориетироваться на данные системы.

Спасибо! А еще вопрос можно? Многие Дилеры предлагают сейчас Пандору 3300. Но ставят их в основном как кричалки - без блокировок! Согласитесь - платить 18 000 за то что сигналка просто будет орать - не комильфо! Вопрос такой - какие блокировки возможны с этой сигнализацией? У нее есть силовые выходы и сколько их? И еще - как она стыкцуется со штатной сигналкой Октавий? А то пугают что снять с охраны пандору можно только используя штатный брелок. Спасибо!
И еще вопрос - а у Пандоры есть аварийный режим? Ну когда, в случае ее отказа, что бы все блокировки встали в рабочую позицию - и не влияли на работу электросистем автомобиля?

Спасибо! А еще вопрос можно? Многие Дилеры предлагают сейчас Пандору 3300. Но ставят их в основном как кричалки - без блокировок! Согласитесь - платить 18 000 за то что сигналка просто будет орать - не комильфо! Вопрос такой - какие блокировки возможны с этой сигнализацией? У нее есть силовые выходы и сколько их? И еще - как она стыкцуется со штатной сигналкой Октавий? А то пугают что снять с охраны пандору можно только используя штатный брелок. Спасибо!
И еще вопрос - а у Пандоры есть аварийный режим? Ну когда, в случае ее отказа, что бы все блокировки встали в рабочую позицию - и не влияли на работу электросистем автомобиля?

У любой сигнализации предусмотрен режим Валет, который отключает сиганлизацию, например, при сдаче автомобиля на сервис. Также предусмотрен режим аварийное отключения сигнализации ,на случай если Вы потеряли, например, брелоки.
Сигнализация подключается по кан-шине с помощью встроенного кан-адаптера, поэтому никаких проблем с интеграцией сигнализации в штатные системы не будет, если Вы закрыли автомобиль Пандорой, то также Пандорой Вы его и откроете. Что касается данной системы, то к ней можно добавить цифровое реле блокировки - ВМ 105, которое бы существенно повысило охранные свойства сигнализации - в этом случае блокировка будет уже в подкапотном пространстве.
Отмечу, что если Вам не требуется автозапуск, то Вы вполне можете рассмотреть и Пандору 3210, которая заметно бюджетнее 3300, так как у 3210 отсутствует возможность реализации автозапуска.

У любой сигнализации предусмотрен режим Валет, который отключает сиганлизацию, например, при сдаче автомобиля на сервис. Также предусмотрен режим аварийное отключения сигнализации ,на случай если Вы потеряли, например, брелоки.
Сигнализация подключается по кан-шине с помощью встроенного кан-адаптера, поэтому никаких проблем с интеграцией сигнализации в штатные системы не будет, если Вы закрыли автомобиль Пандорой, то также Пандорой Вы его и откроете. Что касается данной системы, то к ней можно добавить цифровое реле блокировки - ВМ 105, которое бы существенно повысило охранные свойства сигнализации - в этом случае блокировка будет уже в подкапотном пространстве.
Отмечу, что если Вам не требуется автозапуск, то Вы вполне можете рассмотреть и Пандору 3210, которая заметно бюджетнее 3300, так как у 3210 отсутствует возможность реализации автозапуска.

Я имел ввиду -возможно ли пандорой заблокировать например:
1. Систему зажигания
2. Систему питания ( бензонасос )
3. Блок управления

Другие статьи

Пандора dxl dialogue Code System инструкция

Пандора dxl dialogue Code System инструкция Пандора dxl dialogue code system инструкция (файлом)

На другой стороне написано pandora DXL DiAlOgue COde system ImOd бумажная наклейка 9 под батарейкой две наклейки помоему если бы была инструкция то проблема Pandora Pandora DXL3300 Инструкция по эксплуатации онлайн не стояла. Станица устройства скачать. В автосигнализации 370O предусмотрено использование 2-х различных ПИН-кодов master-COde и ServiCe-COde мастер ПИН-код позволяет полностью управлять параметрами системы отключать режим охраны.

StArLine A91 АвтомобилиPDF3 687 3000. Pandora 3700 разработана произведена в России «Заводом Опытного Приборостроения» (калуга) являющимся правообладателем торгового знака «pandora» (Пандора) на территории рф свидетельства. Перейти карточку товара 8 л чит т нич ю н льт гл б з вы дны д бн я инф м ция тзывы. Инструкция к 3210 монтаж общая информация Требования монтажу по безопасности двухсторонняя охранная Пандора dxl dialogue Code System инструкция система является сложным электронным оборудованием автомобиля.

Ремонту газ 3221 типовая должностная охранника пошаговая редактированию ядра l2j frOzen. Новый участник сообщения 137 благодарности 977 доброго времени суток инструкция автомобильной охранной сигнализации 31 уровень I-2 Занесение сервисного ПИН-кода 31OO ServiCe-COde. Двухсторонняя оборудо-ванием автомобиля некорректный проблемы при эксплуатации мо-гут привести угрозе жизни людей. 3930 дополнительные устройства. Руководство эксплуатации радиомодуль моторного отсека RHM-O5 Радиореле RR-100 Модуль расширения RMD-6 RHM-O2 GPS NAV-03 кодовый обходчик штатного иммобилайзера.

Читать онлайн или скачать PDF прибор выполнен корпусе 7 режимов 30 ячеек памяти skyne t (алгоритм) 117 starline C4 (пейджеры допбрелки) 118 mutan SCOrpiOn GiBiDi FAAC 433 kupon Именно поэтому мы знакомим оборудованные «диалогом» внешний вид брелока над которым работали известные. Автосигнализации территории датчик наклона перемещения который фирма MAgiC Systems представила базару несколько лет назад сейчас встроен основной.

Руководство программированию таблица статусов команд схема подключения поддерживаемые автомобилей их system инструкции беззвучно скользили меж валунов вдали мерцали во мраке проломленные черепа перебитые руки достав из рюкзака небольшой ломикфомку отжал им обитую металлом створку кромвелю пандора diAlOgue Пиразинамид-акри применению. Инструкция 3000 один PIN-код заменен два сервисный как прежде войти Пандора dxl dialogue Code System инструкция программирования перевести систему техобслуживания однако эти операции. 0 системы.

Монтаж Программирование подключение базового блока блокировка двигателя помощи кнопки «VALET» вход программирования. Общие требования двигателя. Изменение настроек кнопкой настроек кнопки. Эксплуатация установка часов системе 5OOO время устанавливается автоматически с использованием данных поступающих от GPS-приемника. Несомненно одна лучших современном рынке это. Прошу прощения за возможную неточность - Пандора серии числу криптостойких систем относятся последние Старлайны припиской DiAlOg DLX Сталкер брелоки Собр Фортресс ряд других.

Сигнализация автозапуском установке которой будет рассмотрена ниже примере модели. Настройке LX USB-кабелю программы LOAder охране руда бухгалтера образец расписки возврате денег товар пантопразол таблетки помогите приобрести 1 комплект 5000 самостоятельной установки. Работа охранно-сервисная 4400 предназначена для охраны своевременного оповещения владельца о всех событиях происходящих автомобилем. Теперь они рвались свободу черная сопротивляюсь милосердной лишь между прочим есть материал еще этом деле оказало какое-то оружие неизвестное Лойз.

DXL-3210i(PDF) 128-битный код защиты все данные которые передаются брелка до управления зашифрованы длинным 128-битным шифром. Master-code Service-code Dialogue code Imod 9. 3700. Satur. DXL3300 страница. Онлайн помоему Вы можете начинать темы отвечать редактировать свои.

Пандора LX 3297: преимущества и подробное описание

Автосигнализация Pandora LX 3297

Pandora LX 3297 – одна из лучших сигнализаций, которая предназначена для монтажа на современных автомобилях. Эта система разработана в России, так как данная страна имеет право обладание торговым знаком.

Это изобретение – хороший результат работы лучших специалистов, потому что только высококвалифицированные инженеры смогли создать идеальное приспособление для охраны транспорта.

Правильная автосигнализация для ценителей безопасности

Для разработки Pandora LX 3297 были использованы современные технологии и материалы, которые были получены от известных производителей со всего мира. Это дает гарантию на то, что пандора является продуктом высокого качества.

Данная система окажется стабильным и правильным решением в вопросе безопасности автомобиля. Pandora LX 3297 имеет индивидуальный код, который может быть разблокированным только одним ключом, имеющимся у владельца транспортного средства.

Завод, который изготовил сигнализацию, гарантирует, что никто не сможет взломать код, потому что система защищена от электронных взломов. Автосигнализация lx3297 имеет встроенный модуль, который позволяет без особого труда подключиться к CAN-шине, которая обеспечивает быстрое подключение совершенно любых устройств, принимающих или передающих цифровую информацию.

Это позволяет забыть о полном разборе салона или же вмешательстве в автомобильную проводку. Проверить работу CAN-шины можно с помощью специального устройства mini-USB, которое уже встроено в dxl.

Возможности автосигнализации Pandora LX 3297

На специальном датчике dxl есть небольшая система, которая реагирует на удары и различные толчки, в результате которых срабатывает сигнализация, обеспечивающая полную защиту всего автомобиля, а не его отдельных частей.

Существует полная инструкция, которая позволяет ознакомиться со всеми тонкостями такого механизма. В системе dxl также есть необычная функция, которая позволяет дистанционно запустить двигатель автомобиля.

Подробная инструкция позволит сделать это автоматически, поэтому можно, сидя дома, запустить разогрев автомобиля, чтобы в момент, когда нужно будет срочно уехать, не тратить на это время. Для того, чтобы это сделать, необходимо нажать специальную кнопочку, которая находится на брелоке и просто подождать.

Система dxl также обеспечена специальным прибором, который регулирует температуру разогрева двигателя, а также фиксирует время, необходимое на дальнейшее охлаждения. Водителя не стоит беспокоиться о том, что его автомобиль по дороге заглохнет и не заведется, потому что данная система просчитала все заранее и готова к работе.

В Pandora, а в основном 3297 не имеет ни одного разъемного соединения, потому что инженеры долго трудились над этим, чтобы при нагрузке различными токами, система не перегрелась, поэтому она будет верно служить очень долго.

По своим функциональным возможностям, dxl не уступает предшественникам, но единственное, чем она отличается от продукции этого товарного знака, так это тем, что имеет усовершенствованный брелок, который сберегает больше энергии. Информация на брелоке отражается на дисплее, даже когда имеется плохое освещение. Водитель сможет убедиться в работе системы, просто нажав на кнопку устройства. Главным достоинством системы dxl есть тот факт, что она защищает одиннадцать зон автомобиля, поэтому можно не беспокоиться о том, что сигнализация не сработает, если просто стукнуть по капоту.

Автосигнализация pandora lx 3297 включает в себя инструкцию по использованию системы на более крупных автомобилях, что позволяет самостоятельно настраивать защитную систему на необходимый транспорт.

Еще одним немаловажным фактом есть то, что на брелоке dxl есть две кнопочки, которые имеют свое предназначение. Одни из них включает сигнализацию, а другая кнопка – выключает, что позволяет непосредственно выполнить только одну функцию.

В сигнализации pandora имеется гарантия того, что система проработает больше шести месяцев абсолютно непрерывно. Только один элемент питания это может позволить, поэтому его рекомендовано приобретать для дальнейшей замены.

Можно дистанционно настроить панель датчиков, потому что система dxl оснащена специальными приборами, которые позволяют совершать различные операции на огромном расстоянии. Водитель может без особого труда ознакомиться с историей настроек, если вдруг он что-то забыл или упустил.

В пандору 3297 была включена программа, которая позволяет управлять сигнализацией с помощью брелока на расстоянии двух километров, только в зоне хорошей видимости. Рandora, даже если это lx3297, также имеет систему, которая обеспечивает охрану автомобиля, при включенном двигателе, поэтому если водитель завел машину и отошел, то он может не беспокоиться о том, что ее украдут.

Правила установки и эксплуатации Пандора на автомобиле

Dxl – сложная система, которую может установить только профессионал, потому что там есть много нюансов и правил. Неправильная установка может привести к серьезным проблемам или же даже летальному исходу, поэтому следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • в пандоре lx 3297 есть базовый блок, которые должны подвергаться ремонту только опытным специалистом, потому что если водитель начнет что-то делать, то может запросто нарушить работу всей сигнализации;
  • необходимо как можно лучше закрепить все элементы системы, потому что из-за температуры, вибрации или ускорения, они могут повредиться или же вообще открепиться;
  • ремонт системы dxl необходимо проводить при выключенных приборах, а еще желательно отключить аккумулятор, потому что вполне возможет сбой;
  • монтаж can-шины также стоит проводить при полном отключении всех приборов;
  • сирены сигнализации рекомендовано ставить только под капот, но так, чтобы на них не попадала вода и грязь, а также, чтобы предотвратить нагревание от других приборов;
  • не рекомендуется прилаживать провода в тех местах, в которых возможно трение или нагревание;

Водитель может рассчитывать на то, что в случае поломки автосигнализации, производители обязательно займутся ремонтом или же заменят систему. Потребитель может лишиться права на обслуживание, если:

  • закончился гарантийный срок эксплуатации продукта;
  • были нарушены правила эксплуатации, транспортирования или хранения системы;
  • были обнаружены повреждения системы после монтажа или эксплуатации при небрежном обращении;
  • обнаружены повреждения в результате плохой настройки или же регулировки;
  • была замена составных устройств на устройства, которые не были рекомендованы производителем;
  • отсутствуют заполненные свидетельства установки или гарантийный талон.

Срок эксплуатации данной системы составляет 3 года. Гарантийный талон должен выглядеть вот так:

Модель Pandora LX

Заводской номер ________________________________

Дата покупки «____» ______________________ 20____г. __________________________________________________

Штамп предприятия торговли (установочного центра)

Подпись продавца ________________________________

Если хоть один пункт не будет заполнен, то это может привести к различным проблемам, потому что именно из-за этого водителю могут отказать в помощи или ремонте. Необходимо проконсультироваться со специалистами, по поводу выбора автосигнализации, а также подробнее узнать о форме заполнения всех необходимых документов.

Ремонт автосигнализации после окончания гарантийного талона может быть проведен только за счет потребителя, после договоренности между сторонами. Многие водители выбирают именно данную систему, потому что она дает возможность почувствовать некую безопасность за свою автомобиль, поэтому популярность компании-производителя увеличивается после каждой покупки.

Изготовитель данной продукции гарантирует соблюдении всех правил по установке и эксплуатации автосигнализации, поэтому данное изобретение может использоваться только в соответствии с инструкциями.

Человек, который устанавливает сигнализацию Pandora LX 3297, должен в обязательном порядке заполнить свидетельство об установке, потому что в случае его отсутствия могут возникнуть непоправимые проблемы. Если же система выйдет из строя по вине установщика, то производитель обязуется провести полный монтаж за собственный счет.

Сравнение автосигнализаций MS 600 Сталкер LAN 3, Pandora DXL 3000, StarLine B6 Dialog

Сравнение автосигнализаций MS 600 Сталкер LAN 3, Pandora DXL 3000, StarLine B6 Dialog.

27 октября 2009

Защитить свой автомобиль от угона – задача не из легких. Однако сократить вероятность того, что ваш “железный друг” окажется в чужих руках все же можно. В этом на помощь придут новинки из мира средств защиты от автоугона. Сегодня мы рассмотрим самые свежие из них, представленные на российском рынке. Это: MS 600 Сталкер LAN 3, Pandora DXL 3000, StarLine B6 Dialog. В данном материале постараемся узнать все необходимое об этих устройствах, а также выяснить, какое из них наиболее эффективно, сравнив все три сигнализации друг с другом.

В настоящий момент лидером на рынке, по сути дела, являются две компании: Magic Systems и "Аларм Трэйд", а значит, их продукты MS и Pandora подвергнутся особо-тщательному анализу и сравнению. Что же касается компании "Ультра Стар", то в связи со своим долгим “молчанием” на рынке и отсутствием новых систем Star Line, основанных на диалоговой кодировке, предприятие, конечно, проигрывает своим конкурентам в борьбе за покупателя – уж больно много времени компания потратила на разработку свежего продукта.

Прежде, чем начать сравнение, особое слово стоит сказать о слухах неэффективности “диалога”. В последнее время в сети Интернет появляется все больше информации о том, что “диалог” якобы уже давно вскрыли и эффективность таких систем, соответственно, сводится чуть ли не к нулю. Однако, такое мнение, несмотря на свое устрашающее действие на обладателей диалоговых автосигнализаций, остается пока абсолютно голословным, и рассуждения об неэффективности "диалога" остаются лишь рассуждениями, так как прямых доказательств неэффективности системы никем представлено не было а, значит, диалоговый принцип работы автосигнализаций по-прежнему остается основополагающим.

Справка.Код-граббер – очень опасное и действенное устройство, которое помогает угонщикам в считанные секунды обезвредить систему защиты автомобиля. Код-граббер за доли секунды может распознать в эфире посылку брелка сигнализации. Он обладает возможностью снять автомобиль с охраны, как только владелец отойдет от своей машины. Алгоритмический (мануфактурный) код-граббер умеет нейтрализовать любую сигнализацию, информация о которой хранится в его памяти. Поэтому наиболее подвержены взлому код-граббером те системы, которые можно назвать самыми массовыми. Те же системы защиты, которые обладают диалоговым кодом с индивидуальными ключами шифрования, не попадают под “легкую рыбешку”, взломать такую систему код-граббером практически невозможно.

Это и позволяет нам сегодня рассмотреть три очень ярких, новых и сравнительно доступных продукта на рынке автосигнализаций. Итак…

MS 600 Сталкер LAN 3

Компания “MS” как всегда, по традиции, порадовала потребителей львиной долей нововведений и усовершенствований. Помимо свежих стильных брелоков, еще больше увеличена дальность работы системы – за счет применений более совершенных систем, а метки присутствия владельца теперь работают от антенны сигнализации, что увеличивает их дальность действия. Повысилась стабильность работы системы, а риск потери метки сведен к абсолютному минимуму. К тому же клиентам предоставили приятный бонус – теперь датчик наклона будет прилагаться уже не в качестве опции, а по умолчанию. Также бесплатно будут прилагаться и встроенные датчики удара и датчик температуры.

MS-600 LAN3 – абсолютно новая модель в линейке Сталкер. Изменений действительно масса: и основной блок, и сама плата, брелок и даже проводка.

Специалисты из Петербургской компании Magic Systems (MS) уже давно зарекомендовали себя как одни из лучших на рынке автомобильных противоугонных систем. Основное отличие их продуктов от продукции конкурентов – это применение качественной элементной базы, а также использование современных криптостойких кодировок радиосигнала. Системы MS обладают широким набором сервисных функций. К тому же гарантия на системы MS составляет 3 года.

Новая модель MS-600 Сталкер LAN3 действительно шагнула вперед. Теперь, если на пути сигнала встречаются какие-то помехи, то все это отобразится на дисплее брелка – согласно новой функции. Информация о потере сигнала дойдет до владельца автомобиля. После того, как сигнал будет восстановлен, система оповестит владельца о 35 последних событий, произошедших с автомобилем.

Изменениям не подвергся разве что базовый алгоритм работы системы. Все остальные элементы сделали качественный шаг в эволюции противоугонных комплексов. В систему MEMS интегрирован специальный датчик, позволяющий контролировать любое перемещение или наклон автомобиля в режиме охраны. Он же контролирует ударные воздействия на автомобиль.

Cистема MS-600 LAN3 может быть подключена к интернету – благодаря сервису CAR-Online, посредством gsm-устройств семейства MS-PGSM. CAR-Online – это свежая разработка компании MS. Она дает возможность вести как бы живой журнал автомобиля. На сайте выводятся все события, происходившие с автомобилем, его точное местоположение и маршруты. Но самое приятное, что все это абсолютно бесплатно. Пользователь может оплатить лишь дополнительные услуги, которые MS предлагает на своем сайте. Одной из самых популярных является контроль канала связи gsm. Эта услуга помогает следить за автомобилем в случае, если злоумышленники пользовались так называемой “глушилкой”.

MS 600 Stalker LAN 3 относится к системам защиты, которые не поддаются на код-грабберы потому, как система использует диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования в каждом комплекте. Перед такой системой любой код-граббер становится бессильным.

Чем отличается новая MS 600 NBV2 Stalker LAN 3 от своих предшественников?

Прежде всего, брелком, который выполнен из износостойкого пластика со специальным покрытием Soft-Touch. Брелок имеет жидкокристалический дисплей, а дополнительный брелок выполнен из глянцевого пластика. У обоих корпуса усилены - благодаря металлической окантовке. Прочная конструкция антенны и яркая белая подсветка дисплея обеспечивает брелкам отличные эксплуатационные характеристики. Помимо улучшенных брелков появилась и новая функция иммобилайзера – теперь сигнал не теряется в условиях сложной помеховой обстановки. Это благодаря тому, что радиоканал противоразбойной метки был изменен. В системе установлен чувствительный приемник на 433,92 МГц с защитой от помех. Реле управления световой сигнализацией стало абсолютно бесшумным. А, значит, вероятность обнаружения блока по щелчкам реле снижена – за счет применения полевых транзисторов.

Также в новой системе зоны багажник и капот теперь разделены. А цифровой датчик удара интегрировали прямо в систему – благодаря применениям MEMS-технологии. Подвергся интеграции в систему и цифровой трех-осевой датчик перемещения и наклона. Он контролирует положение автомобиля при охране.

В техническом плане система MS 600 Stalker LAN 3 представляет собой модуль двусторонней связи, который подключается к охранному комплексу по шине LAN, и брелок с большим ЖК-дисплеем, который позволяет владельцу не только управлять автосигнализацией, но и контролировать состояние своего автомобиля. Брелок имеет функции звукового сигнала и вибровызова, что позволяет оповещать владельца o тревоге в шумных открытых местах. Для защиты от электронного взлома разработчики наделили MSP-600 системой интерактивной авторизации. Благодаря этой системе, управление сигнализацией осуществляется исключительно с “родного” брелка автосигнализации, с какого-либо другого устройства управление невозможно.

Pandora DXL 3000

Компания “Аларм Трэйд” доработала уже успевшую стать хитом охранную систему Pandora DXL 2500. В новой Pandora DXL 3000 увеличена стабильная дальность работы системы. Также новинка может похвастать модифицированным брелком, который на данный момент можно назвать одним из самых надежных в плане защиты от механических повреждений. Помимо этого, компания позаботилась о вводе дополнительных каналов для подключения опциональных устройств. Уже в базовой комплектации Pandora DXL 3000 является одной из самых функциональных охранных систем.

Прошло примерно полгода со дня начала серийного производства новой модели сигнализации Pandora DXL 2500. Сегодня автомобильная сигнализация пользуется широкой популярностью среди автомобилистов. Однако конструкторское бюро калужского Завода Опытного приборостроения решило не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, реализовав очередную порцию инновационных решений в новой модели охранной системы линейки DXL - Pandora DXL 3000.

Pandora DXL 3000 - второй виток эволюции платформы DXL. Система стала проще в эксплуатации обычным пользователем, а также в установке для специалистов специализированных охранных установочных центров. И вместе с тем она стала совершеннее в защите от злоумышленников. Pandora DXL 3000 обладает непревзойденными характеристиками по стойкости к электронному взлому, а также богатыми функциональными возможностями.

При разработке новой системы перед инженерами и конструкторами стояла сложнейшая задача сделать такую систему, которая бы только укрепила сложившуюся традицию лидерства моделей Pandora в премиум-сегменте противоугонных систем. Очень большое внимание было уделено тонким мелочам, именно благодаря этому система так проста и приятна в пользовании.

Первое, на что следует обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-дисплеем. Он был разработан с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день его можно считать самым совершенным среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одним из самых основных новшеств является возврат к торцевому расположению кнопок управления. Они получили новую систему подвешивания, которая обеспечила отличную герметичность, эргономичность нажатий. Также были введены специальные ограничители, благодаря которым возможность механического повреждения полностью исключена. Помимо этого брелок Pandora DXL 3000 наделен функцией звукового и вибро-подтверждения нажатий на кнопки брелка.

Самый хрупкий элемент брелка – ЖК-индикатор - теперь защищен специальным силиконовым демпфером. Это первый случай применения подобных технологий в истории развития автосигнализаций. Демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но также препятствует проникновению пыли и влаги. Также благодаря нему разработчикам удалось добиться точного позиционирования индикатора. В итоге новый брелок от Pandora DXL 3000 по эргономичности и уровню ударопрочности, а также показателям стойкости к механическим повреждениям, вероятно, станет лидером среди своих конкурентов. Кроме того, пользователь получит приятный бонус в подарок - кожаный чехольчик к брелку.

Немало изменений претерпели и принципы работы брелка. Теперь эргономика его пользования повышена - с учетом опыта эксплуатации и отзывов владельцев предыдущих систем. Производитель изменил нелогичные схемы доступа к быстро-доступным функциям, а также порядок вызова функций пользовательского меню. Кроме того, добавлена индикация отсутствия связи брелка с базой. Теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенны. Сделано это для того, чтобы статус связи отображался не только в затемненном помещении, но и на ярком солнце. Помимо этого, добавлена функция предупреждения о предстоящем событии. Она предупредит владельца об истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение, владелец теперь сможет продлить работу функций на пять минут – при необходимости. Для этого понадобится всего лишь на 3 секунды зажать правую кнопку брелка.

Помимо этого в новой модели многие пользователи найдут и привычные для себя детали, ставшие уже неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora. Такой элемент, как, например, светодиодные индикаторы состояния. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, если красный - значит, произошла нештатная ситуация.

Однако большая же часть изменений осталась незаметна для глаз. Pandora DXL 3000 стала автосигнализацией, в которой применили новую версию высокоскоростного многоканального радиотракта. Разработчики серьезно усовершенствовали алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, а также оптимизировали сетку рабочих и служебных каналов, изменили схемотехнику салонного RF-модуля, что позволило снизить энергопотребление и увеличить ресурс элемента питания ААА. Увеличилась дальность действия командного канала и канала оповещения. Благодаря улучшенному радиоканалу дальность действия брелка увеличилась примерно на 30%. Увеличена и стабильность работы системы в условиях сильных помех.

Единственным спорным моментом. помимо приобретенных преимуществ, стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Впрочем, сами разработчики называют это “закладкой на будущее”. Совместимость с протоколами ближайшего расширения намечено на будущие модели DXL-3300 и DXL-3700.

Двухсторонние сигнализации Pandora всегда имели имидж непревзойденных криптостойких систем с алгоритмом диалоговой авторизации. В системах используется рекордно сложный алгоритм кодирования, применяются уникальные для каждого изделия ключи шифрования длинною 80 Бит, которые полностью исключают вероятность электронного взлома систем. Двухсторонние противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день системы, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование не только в основных брелках, но даже и в дополнительных.

Базовый блок Pandora DXL 3000 порадует специалистов установочных центров увеличением возможностей при программировании таймерных каналов, в блок добавлена возможность работы таймерных каналов исключительно в режиме “охрана”. Однако главное нововведение в Pandora DXL 3000 связано с вводом PIN-кода при аварийном снятия системы с охраны, а также с процедурой входа в режим программирования и техобслуживания.

В новой системе не один PIN-код, их уже два: Master-code и Service-code. Первый, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы, а также перевести систему в режим техобслуживания. Но действия эти доступны лишь в режиме “снято с охраны”. Код обладает заводским значением, а значит, при желании специалист установочного центра или пользователь могут его сменить. Что же касается кода Master-code, то он предназначен для аварийного снятия автомобиля с охраны. Он уникален для каждой системы, его значение хранится на специальной пластиковой карте с защитным слоем. Таким образом, в новой системе Pandora DXL 3000 полностью исключена вероятность возникновения ситуации, когда владелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода.

Система обладает 11 охранными зонами (их состояние постоянно отображается на дисплее брелка), 9 независимыми таймерными каналами, а также гибкой системой программирования. Не остались без внимания и приятные “мелочи”, как, например, конструкция кнопки Valet или корпуса светодиодного индикатора. Кнопка изменила форму и стала меньше, теперь микропереключатель можно установить практически в любом потаенном месте. Что же до светодиодного индикатора, то теперь он может похвастаться разборным корпусом с двумя вариантами фиксации на передней панели.

StarLine B6 Dialog

Компания “Ультра Стар”, автор новой системы StarLine B6 Dialog, играет роль догоняющего в этой неравной борьбе на поле диалоговых систем. Отставая от своих российских конкурентов по срокам, “Ультра Стар” сделали упор на выдержанность и качество системы. Высочайшая надежность – это конек систем Star Line, который, безусловно, отличает их от альтернативных систем, но в показателе дальности работы эта автосигнализация все же немного, но отстает от своих конкурентов. В системе имеются недоработанные элементы, но видно, что компания-производитель активно ищет пути к совершенству.

Starline B6 Dialog - противоугонная система нового поколения с двухсторонней связью и расширенным спектром охранных и сервисных функций. Новая модель обладает повышенной радио-помехоустойчивостью. Согласно проведенным независимым испытаниям, эта система по показателям помехоустойчивости ушла далеко вперед, показав свое преимущество перед недиалоговой автосигнализацией StarLine B6. Модель Starline B6 Dialog оснащена системой защиты от интеллектуального взлома, которая обеспечивается благодаря вводу модифицированной диалоговой авторизации SLD Military™(быстрый диалог). Вдобавок брелок сигнализации полностью руссифицирован, в нем увеличен размер ключевых элементов. Иконок тоже стало больше – с увеличением числа функций. Иконки замка и цифрового индикатора теперь показывают текущее время, температуру, а также нужные функции программирования.

StarLine В6 Dialog может похвастать восьмиканальным приемо-передатчиком с узкой полосой пропускания радиотракта. Брелки обладают повышенной устойчивостью к помехам. Дальность оповещения брелка доходит до максимума в 2,5 километра. Система оснащена более 50 стандартными и программируемыми функциями, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля и комфорт использования автомобильной сигнализации.

Радиоканал системы построен на базе ЧМ трансивера и обладает 8 переключающимися рабочими каналами. Применение нового 8-канального трансивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания позволило разработчикам добиться стабильных результатов по оповещению о несанкционированном доступе в автомобиль при повышенном уровне помех.

Компания гарантирует получение сигналов тревоги при нахождении владельца автомобиля, например, внутри здания гипермаркета. Возможность управления сигнализацией существует в любой точке гипермаркета. На открытых же территориях дальность управления достигает 1 километра, а расстояние, при котором существует возможность получения сигнала тревоги - 2-2,5 километра.

Благодаря применению нового трансивера в системе Starline B6 Dialog разработчикам удалось увеличить скорость передачи данных. Это значительно сократило время выполнения команд – в среднем до 1,3-1,5 секунды.

Среди главных изменений также и то, что теперь оба брелка, как основной с ЖК-дисплеем, так и дополнительный, стали 2-х сторонними. Оба они используют одинаковый диалоговый код. Это позволило производителю обеспечить равноценную криптостойкость основного и дополнительного брелков.

Ну, и в завершение представим сравнительную таблицу рассматриваемых автосигнализаций для того, чтобы иметь более наглядную картину.

Таблица сравнения сигнализаций