Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика От Организации Образец Студента img-1

Характеристика От Организации Образец Студента

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Для Народа - Примеры студенческих характеристик

Примеры студенческих характеристик

Здесь приведены примеры студенческих характеристик о прохождении практик(преддипломная, производственная, вводная).

Все образцы характеристик оценивают прохождение студентом практики на отлично, все, что нужно сделать - изменить то, что подчеркнуто.

Например: в типе практики нужно выбрать одну из трех, и снять выделение.

Данная характеристика чуть проще предыдущей

Еще одна не плохая характеристика

Очень хорошая, оригинальная характеристика

Характеристика практиканта органов ВМД

Характеристика практиканта органов ВМД №2

Характеристика практиканта органов ВМД №2

Как написать характеристику

Образец характеристики студента

Образец характеристики в Суд

Образец характеристики в ГИБДД

Образец характеристики в Военкомат

Образец характеристики на водителя

Образец характеристики на работника

+ О резюме

+ О поиске работы

Юмор

Карта

Другие статьи

График встреч студента и группового руководителя практики - Программа учебной (правовой) практики для специальности

Программа учебной (правовой) практики для специальности «050402 Юриспруденция» Очная форма обучения Заочная форма обучения

  1. Заключительная часть

За время прохождения практики:

1. Изучил структуру и организацию работы ______________________________.

2. Участвовал ___________________________________(название мероприятий).

3. Составлял _____________________________________(название документов).

4. Практика __ (помогла или нет закрепить полученные знания; овладеть необходимыми для будущей профессиональной деятельности навыками; справляться с работой на участке по профилю деятельности. достигнута или нет цель практики, выполнена ли ее программа (если нет — указать причину).

5. В период практики мною были встречены следующие трудности______________________________________ и по моему мнению, они обусловлены ______________________________________(например, пробелами в теоретической или практической подготовке самого студента, недостатками в организации практики и т. п.)


  1. Характеристика с оценкой

^ ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАБОТЫ СТУДЕНТА В ПРИНИМАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Характеристика

Студент ___-го курса факультета юриспруденции ИГСЭО ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» ________________________________________________________ (ФИО полностью) в период с «__»_____________200__ г. по «__»______________200__ г. проходил правовую практику в _____________________________________________(указать наименование органа). За время прохождения практики практикант ________________________________________________________________________(дать оценку умению практиканта правильно применять теоретические знания на практике).К выполняемым поручениям практикант относился___________________ ________________________________________________________________________
(дать оценку личностных и профессиональных качеств)

По результатам практики можно сказать, что практикант:

А) имеет все необходимые качества для работы в правоохранительных органах РФ (органах управления образованием);

Б) не имеет всех качеств, необходимых качества для работы в правоохранительных органах РФ.
Рекомендуемая оценка __________________

«____» ______________200____ г.


  1. ^ Оценочный лист

Выдается студенту на руки, оценочный лист заполняется руководителем практики от принимающей организации.

  1. Проекты документов

Заявления, ответы учреждения на заявления, приговор, определение или постановления суда, постановления комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, документы, определяющие Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних как основания помещения несовершеннолетних в учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, заключения. утвержденные руководителем органа и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки, жалоб, заявлений или других сообщений и т.д. ^ Проекты процессуальных документов, составляемых при производстве по уголовному делу:

  1. Проекты процессуальных документов досудебного производства, например: постановление о возбуждении уголовного дела, осмотр места происшествия, допросы потерпевших, свидетелей, подозреваемых, обвиняемых, очные ставки, осмотры вещественных доказательств. назначение и проведение судебных экспертиз и т.д. );

  2. Проекты процессуальных документов судебного производства, например: решение судьи о направлении уголовного дела по подсудности, о назначении предварительного слушания, о назначении судебного заседания, о приостановлении производства по делу, о прекращение уголовного дела или уголовного преследования и т.д.

  3. Проекты иных документов, составленных должностными лицами, не закрепленных в главе 57 УПК РФ, например: рапорт оперуполномоченного, следователя, план оперативно-следственных мероприятий, различного рода информация в заинтересованные учреждения и т.д.

  4. Все бланки процессуальных и иных документов должны быть заполнены.


  1. ^ Другие документы.

(По усмотрению студента). Например, правила оформления индивидуально-профилактических карточек или профилактических дел на несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, информация в органы власти о состоянии правонарушений несовершеннолетних, предложения по минимизации преступности несовершеннолетних и т.д.

^ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

Критериями оценки результатов прохождения практики студентом являются:

- мнение руководителя практики от организации об уровне подготовленности студента, инициативности в работе и дисциплинированности, излагаемые в характеристике;

- степень выполнения программы практики и индивидуальных заданий;

- качество представленных студентом отчетных материалов;

- соблюдение сроков сдачи отчета по практике;

- уровень знаний, показанный при защите отчета о прохождении практики.

«Отлично» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, предусмотренный про­граммой; проявлял в работе самостоятельность, инициативу и своевре­менно сдал аккуратно оформленную отчетную документацию.

«Хорошо» ставится студенту, который своевременно выполнил задания, предусмотренные программой с отдельными недочетами; сдал документацию с нарушением установленного срока.

«Удовлетворительно» ставится студенту, который допускал ошибки при выполнении заданий, предусмотренных программой, пока­зал низкий уровень теоретической подготовки и допускал единичные нарушения правил внутреннего распорядка базового учреждения; сдал неаккуратно оформленную документацию с нарушением установленного срока

«Неудовлетворительно» ставится студенту, ко­торый не выполнил программу прохождения практики, систематически нарушал правила внутреннего трудового распорядка, в установленные сроки не предоставил отчетную документацию либо по неуважительной причине не посещал базу практики.
^ ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА


Министерство образования и науки РФ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный педагогический университет»

^ СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Всеобщая декларация прав человека

  2. Конвенция ООН о правах ребенка (принята единогласно Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года, вступила в силу для Российской Федерации 15 сентября 1990 года.)

  3. Минимальные стандартные правила ООН, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила – 1985 г. )

  4. Эр-Риядские принципы

  5. Конституция Российской Федерации (1993г.)

  6. Арбитражный кодекс РФ от 24. 07.2002 №95-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.06.2002)// Российская газета. – 2002. № 737

  7. Гражданский кодекс РФ (часть первая, вторая, третья, четвертая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.195) // Российская газета - 1994. 1996, 2001, 2006. - №№ 238-239. 23, 24, 25, 233. 289

  8. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14. 11.2002 № 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23. 10. 2002) // Российская газета. - 2002 № 220

  9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12. 2001 №195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) // Российская газета. – 2001. – №256 (с изменениями и дополнениями от 03.03.2008 г.)

  10. Налоговый кодекс РФ от 05. 08.200(часть первая и вторая) №117 –ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) // Российская газета. 1998. 2000. - №№ 148, 149, 153-154

  11. Семейный кодекс РФ от 29. 12.1995 №223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) // Российская газета. – 1996. - № 17

  12. Трудовой кодекс РФ от 29.12. 1995 №223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) // Российская газета. – 2001. №256 (с изменениями и дополнениями от 30.06.2006. №90-ФЗ)

  13. Уголовно – исполнительный кодекс РФ от 08.01.1997 № 1-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.05.1996) // Российская газета.- 1997. № 9

  14. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18.12.2001 № 174 – ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.11.2001) // Российская газета. 2001. – № 249

  15. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 326-I

  16. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» // СПС «Гарант»

  17. Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 № 120-ФЗ // СПС «Гарант»

  18. Федеральный закон «О Дополнительных гарантиях по социальной защите детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 24.12.1996 №159-ФЗ // СПС «Гарант»

  19. Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» от 24.08.2008 № 48-ФЗ // СПС «Гарант»

  20. Типовое положение о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.1995 №420// СПС «Гарант»

  21. Постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации от 14.11. 2000 «О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних» // СПС «Гарант»

Рабочая программа 20/10 по дисциплине: учебная практика для специальности.
Целью учебной практики является введение студентов в основы практической работы по осваиваемой специальности на примерах производства.

Лекционном зале II учебного корпуса по адресу: г. Челябинск, ул.
Государственное и муниципальное управление, Управление персоналом, Менеджмент. Форма обучения заочная. Продолжительность обучения.

Стоимость обучения за 2012-2013 учебный год Очная форма обучения
Ксерокопия договора на оплату обучения, ксерокопия дополнительного соглашения на смену плательщика (если имеется)

Начальник уму кгу
Очная форма обучения специальности: 050714 олигофренопедагогика; 050715 логопедия; 050716 специальная психология 1 семестр с 09.

Характеристика студента менеджер организации по практике пример образец

Характеристика студента менеджер организации по практике пример образец

Примеры характеристик студента с места практики. Пример 1. Менеджер характеристика студента менеджер организации по практике пример по персоналу. По практике студентов. Практики менеджера. Характеристика характеристика студента менеджер организации по практике пример студента с.

Вся сила знания. От сессии до сессии. Как написать характеристику с места прохождения практики? Любому студенту приходится проходить производственную и преддипломную практику. Когда подходит время готовить отчет по практике, то возникает следующая проблема. Вы подходите к руководителю практики от предприятия (организации) и просите составить на Вас характеристику, а руководитель практики (наставник) отвечает так: «Напиши сам, ведь тебе виднее, а я подпишу»! Что делать? Как писать характеристику с места практики? Где взять образец характеристики с места практики? Ниже рассмотрим пример характеристики с места практики. # # # # характеристика на студентку 6-го курса специальности «Менеджмент организации». Самарского Государственного Экономического Университета Иванову.

Дневник прохождения производственной практики менеджера

Студентов а также для студентов при прохождении договор практики. Пример характеристики. В последствии отчет по характеристика студента менеджер организации по практике пример практике. По экспедитором вопросам организации. Характеристику студента. Понравилась статья? Дневник по преддипломной практике представляет собой описание деятельности студента на производстве, где он проходил учебную стажировку, обязательную для всех студентов. Такой дневник включает отчетность по каждому значимому дню, с описанием наиболее важных проделанных работ. Чаще всего его требуется писать студентам-экономистам, юристам, бухгалтерам, менеджерам по туризму и будущим банковским служащим. В последствии отчет по практике, включающий дневник, необходимо защищать в институте. По итогам характеристика студента менеджер организации по практике пример защиты студент получает оценку, которая идет в зачетную книжку. Заполненный образец дневника по преддипломной практикеПредполагается, что дневник заполняют в процессе практики, указывая наиболее важные события, однако часто студенты пишут его задним числом. Главное - соблюсти требования.

Место прохождения практики по менеджменту: предприятие ООО «Ростовские Вина расположенное в г. Ростов-на-Дону, ул. Винзаводская, 1. Ф. И. О. Соболев Александр Николаевич, группа: зэуп 05/2, V курс, руководитель от предприятия: Иванов С. С. Руководитель от института менеджмента: старший преподаватель кафедры экономики и менеджмента Петрова С. Д. Дата работы. Место работы, содержание работы, подпись руководителя 15.03, дирекция, во время прохождения практики по менеджменту на предприятии ООО «Ростовские Вина ознакомился с правилами охраны труда и техникой безопасности на предприятии; А также с общей характеристикой деятельности предприятия ООО «Ростовские вина».Совместно с руководителем по практике разработал план прохождения практики. 16.03 19.03. Бухгалтерия, получил навыки работы с бухгалтерской документацией. В частности ознакомился с методами ведения бухгалтерского учета, процессом отражения доходов и расходов в финансовых отчетах предприятия; Получил знания в области оценки.

Права и обязанности студентов

Права и обязанности студентов

Дата актуализации раздела - 06 марта 2014 г.

Студентом (курсантом) является лицо, осваивающее образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры.

Федеральным законом установлены права студентов (как и обучающихся всех других уровней, форм и программ образования) на:

  • выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения 18 лет;
  • предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи;
  • обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;
  • участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения образовательных стандартов;
  • выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого образовательной организацией (после получения основного общего образования);
  • освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;
  • зачет в установленном порядке результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • отсрочку от призыва на военную службу (см. Военная служба - Отсрочки и освобождение от призыва );
  • уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
  • свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
  • каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;
  • академический отпуск, отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет - в порядке, установленном для этих отпусков законодательством;
  • перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;
  • переход с платного обучения на бесплатное обучение в установленном порядке;
  • перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в установленном порядке;
  • восстановление для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании;
  • участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
  • ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию;
  • обжалование актов образовательной организации в установленном порядке;
  • бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;
  • пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;
  • развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
  • участие в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;
  • направление для обучения и проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации и научные организации, включая образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств;
  • опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;
  • поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
  • совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;
  • получение информации от образовательной организации о положении в сфере занятости населения России по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
  • иные академические права, предусмотренные законодательством и локальными нормативными актами.

Студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, назначается государственная академическая стипендия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Федеральный размер стипендии (с 1 сентября 2008 г.) - 1 100 руб./мес.

Если студенты обучаются по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, государственная стипендия (академическая или социальная) устанавливается соответственно органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

Размеры и порядок выплаты стипендий Президента РФ, Правительства РФ и именных стипендий определяются их учредителями.

Высшее учебное заведение в пределах имеющихся бюджетных и внебюджетных средств самостоятельно разрабатывает и реализует меры социальной поддержки студентов, в том числе устанавливает в зависимости от их материального положения и академических успехов стипендии, пособия и другие социальные выплаты.

Студентам и учащимся средних и высших учебных заведений для освобождения от учебы в случае заболевания выдается справка установленной формы.

По медицинским показаниям и в других исключительных случаях учащемуся предоставляется академический отпуск в порядке, установленном федеральным государственным органом управления образованием.

Академический отпуск предоставляется обучающемуся в связи с невозможностью освоения образовательной программы по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам на период времени, не превышающий двух лет. Академический отпуск может предоставляться неограниченное число раз.

Вместе с заявлением о предоставлении академического отпуска студенту надо представить документы. подтверждающие наличие оснований для отпуска, например:

  • заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям);
  • повестку военного комиссариата, содержащую время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления академического отпуска в случае призыва на военную службу).

Решение о предоставлении академического отпуска студентам в десятидневный срок со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) принимает руководитель образовательного учреждения (или уполномоченное им должностное лицо) и оформляет приказом.

Студентам, находящимся в академическом отпуске по медицинским показаниям, выплачиваются ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 руб.

Вузы предоставляют студентам-очникам жилое помещение в общежитии при наличии соответствующего специализированного жилищного фонда в порядке, установленном локальными нормативными актами. С каждым обучающимся, проживающим в общежитии, заключается договор найма жилого помещения в общежитии в порядке, установленном жилищным законодательством. Студентам-заочникам жилые помещения в общежитиях предоставляются на период прохождения промежуточной и итоговой аттестации при наличии соответствующего специализированного жилищного фонда. Вуз вправе снизить размер платы за пользование жилым помещением и коммунальные услуги в общежитии или не взимать ее с отдельных категорий обучающихся.

В первоочередном порядке и бесплатно места в общежитиях предоставляются студентам:

  • являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
  • инвалидам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф или ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • инвалидам вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы;
  • ветеранам боевых действий;
  • имеющим право на получение государственной социальной помощи;
  • из числа граждан, проходивших в течение не менее 3 лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами, если они были уволены со службы:
  • в связи с окончанием срока контракта;
  • по состоянию здоровья;
  • в связи с организационно-штатными мероприятиями;
  • в связи с существенным и (или) систематическим нарушением в отношении них условий контракта;
  • по семейным обстоятельствам.
  • добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать учебные занятия, выполнять задания, данные педагогами;
  • выполнять требования устава вуза, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и иных локальных нормативных актов;
  • заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;
  • бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • выполнять другие обязанности, установленные федеральными законами и договором об образовании (при его наличии).

За неисполнение или нарушение устава вуза, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания:

Меры дисциплинарного взыскания не применяются:

  • во время болезни, академического отпуска студента;
  • во время каникул;
  • во время отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком;
  • к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

Дисциплинарные меры можно обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Государство оказывает содействие в получении образования гражданами, проявившими выдающиеся способности, в том числе посредством предоставления им специальных государственных стипендий, включая стипендии для обучения за рубежом. Критерии и порядок отбора и поощрения таких лиц устанавливаются Правительством РФ.