Руководства, Инструкции, Бланки

Стенка Фелиция Инструкция По Сборке img-1

Стенка Фелиция Инструкция По Сборке

Категория: Инструкции

Описание

Skoda Felicia

1. Опорожните систему охлаждения.
2. Снимите генератор.
3. Не отсоединяя гидравлические линии, отболтите рулевой насос от своих опор (см. Главу Подвеска и рулевое управление ) и сдвиньте его в сторону от корпуса водяного насоса.
4. Выверните болт крепления заднего кронштейна ТНВД к верхней части сборки кожуха водяного насоса/кронштейна опоры силового агрегата.
5. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините шланги охладительного тракта от задней части сборки насоса/кронштейна опоры.

6. Выверните крепежные болты и снимите сборку насоса/кронштейна опоры с передней части блока цилиндров. Снимите уплотнительное кольцо, установленное между кожухом и блоком. При сборке кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

7. Уложите сборку на верстак, выверните крепежные болты и снимите с насоса шкив. Отдайте болты и снимите насос с кожуха. Выбросите уплотнительное кольцо - при сборке оно должно быть заменено.

1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей насоса и кожуха, установите новое уплотнительное кольцо.
2. Установите насос на кожух и равномерно затяните крепежные болты с требуемым усилием. Установите шкив и затяните с требуемым усилием болты его крепления.

3. Вложите новое уплотнительное кольцо в канавку сборки кожуха, затем установите кожух на блок цилиндров, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием в указанном порядке.

4. Подсоедините к кожуху шланги охладительного тракта и прочно закрепите их хомутами.
5. Установите на свои штатные места генератор, водяной насос и ремень привода вспомогательных агрегатов.
6. В заключение заправьте систему охлаждения.

Другие статьи

Инструкция-руководство по ремонту Skoda Felicia для сервисных центров

Skoda Felicia Combi. Кишкотряс ? › Бортжурнал › Инструкция-руководство по ремонту Skoda Felicia для сервисных центров. Мастхэв!

Когда менял цепь ГРМ, скопировал вот это чудо:
Руководство по ремонту Skoda Felicia для сервисных центров. Мастхэв!
Если у Вас этого еще нету — качайте, не пожалеете.
Там как отдельные файлы, так и все вместе в архиве.
В кратце — это те моменты, которые в обычном мануале (или книжке) описаны как "обращайтесь за ремонтом в специализированные сервисы". Тонны инфы!
Всем филоводам читать на ночь, для хорошего сна )
Надеюсь не зря выложил. И надеюсь это можно распространять :-)

два года назад Метки: другое

Нравится 23 Подписаться

Комментарии 12

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Пожалста. В описании авто есть еще полезные ссылки.

огроменнейшее спасибище!)!)! лови подпись)

Рад, что помогло) Глянь в описании моего авто есть снизу еще много полезных ссылок.

Отличная вещь! Спасибо!

Рад, что понадобилось

спасибо
А как скачать и смотреть, что-то я меня не хочет, есть в труго виде?

вот это молодчик! гуд! а то не знаю, что почитать на ночь!

Полная версия сайта

Шкода Фелиция, Снятие, установка, разборка и сборка водяного насоса Skoda Felicia, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Skoda Felicia 1994-2000: Снятие, установка, разборка и сборка водяного насоса Шкода Фелиция

6 — Болт ТНВД
7 — Сборка кожуха насоса с кронштейном опоры
8 — Крепежный болт
9 — Термостат
10 — Крышка термостата

Центробежный водяной насос приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала двигателя и обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. Жидкость, находящаяся между лопастями вращающегося ротора, выталкивается наружу под действием центробежной силы. Корпус отлит из алюминия и дополнительно служит корпусом для резиновой подушки опоры подвески силового агрегата. Посредством четырех гаек М8 корпус крепится на шпильках, посаженных в переднюю стенку блока цилиндров.

Между корпусом насоса и блоком устанавливается уплотнительная прокладка.

Внутри корпуса расположен вал ротора. являющийся составной частью подшипника типа PLC 75-1. Подшипник установлен в корпусе насоса при помощи штифта диаметром 5 мм и длиной 35 мм. Подшипник набивается смазкой на заводе-изготовителе и в регулярном обслуживании не нуждается.

На цапфу вала, выступающую из корпуса насоса напрессован приводной шкив. Герметизация посадки цапфы в корпусе обеспечивается сальником, состоящим из керамического кольца, и надетого на него подпружиненного профильного кольца.

Модели с бензиновым двигателем 1.3 л

Выполнение капитального ремонта вышедшего из строя водяного насоса возможно только в условиях мастерской фирменного сервис-центра компании Skoda, куда и следует доставить всю снятую сборку в комплекте с кожухом. Альтернативно сборка может заменена новой. Проконсультируйтесь у специалистов.

1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей насоса и блока цилиндров. Наденьте на крепежные шпильки новую уплотнительную прокладку.

2. Установите сборку кожуха насоса на блок цилиндров и затяните с требуемым усилием крепежные гайки.
3. Установите на свое штатное место кронштейн правой опоры силового агрегата и вверните крепежные болты. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, затем затяните болты с требуемым усилием.
4. Выровняйте правую опору относительно кронштейна, вставьте сквозной болт и наверните гайку, затянув ее пока лишь от руки. Установите в брызговик правого крыла заглушку.
5. Установите сквозной болт задней опоры силового агрегата, наверните гайку и несильно затяните ее.
6. Опустите двигатель. Слегка покачайте агрегат с целью усадки компонентов, затем затяните крепеж обеих опор с требуемым усилием.
7. Прочистите резьбу болта штанги переключения передач, полностью удалив из витков все следы старого герметика. Удостоверьтесь в правильности размещения резиновых подушек и шайб, затем подсоедините штангу картеру РКПП. Слегка смажьте резьбу болта герметиком типа. Loctite 270 или Three Bond 1305). Вверните болт и затяните его с требуемым усилием (см. Главу Коробка передач ).
8. Подсоедините к коробке шток выбора передачи закрепите его цилиндрическим штифтом. Зафиксируйте штифт хомутом.
9. Подсоедините трубку охладительного тракта и закрепите ее болтом, затянув последний с требуемым усилием. Прочно затяните хомут крепления трубки в шланге.
10. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. соответствующую Часть Главы Ремонт двигателя ).
11. Установите сборку воздухоочистителя.
12. Установите защиту картера, прочно затяните винты ее крепления, затем опустите автомобиль на землю.
13. Заправьте систему охлаждения.


Модели с бензиновым двигателем 1.6 л

1. Снимите ремень привода ГРМ с натяжителем (см. соответствующую Часть Главы Ремонт двигателя ).
2. Опорожните систему охлаждения.

3. Выверните два болта крепления водяного насоса.

и снимите с последнего заднюю крышку газораспределительного ремня.

4. Снимите насос с блока цилиндров. Также снимите уплотнительное кольцо, которое при сборке подлежит замене в обязательном порядке.

1. Опорожните систему охлаждения.
2. Снимите генератор.
3. Не отсоединяя гидравлические линии, отболтите рулевой насос от своих опор (см. Главу Подвеска и рулевое управление ) и сдвиньте его в сторону от корпуса водяного насоса.
4. Выверните болт крепления заднего кронштейна ТНВД к верхней части сборки кожуха водяного насоса/кронштейна опоры силового агрегата.
5. Отпустите крепежные хомуты и отсоедините шланги охладительного тракта от задней части сборки насоса/кронштейна опоры.

6. Выверните крепежные болты и снимите сборку насоса/кронштейна опоры с передней части блока цилиндров. Снимите уплотнительное кольцо, установленное между кожухом и блоком. При сборке кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

7. Уложите сборку на верстак, выверните крепежные болты и снимите с насоса шкив. Отдайте болты и снимите насос с кожуха. Выбросите уплотнительное кольцо - при сборке оно должно быть заменено.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г

Skoda Felicia

1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите батарею.
2. На всех моделях в двигательном отсеке пережмите струбцинами шланги, идущие к теплообменнику отопителя. Подложите под штуцеры ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Соберите следы пролитой жидкости, обложите ветошью кожух отопителя.

3. Отпустите прижимные болты и отсоедините приводные тросы от тяги термостата теплообменника. Отпустите зажим и отсоедините оболочку верхнего троса, затем отдайте верхнюю и нижнюю крепежные гайки и снимите с кожуха исполнительный рычаг заслонки.

1 — Крепежная гайка
2 — Приводной трос
3 — Приводной трос
4 — Направляющая троса
5 — Исполнительный рычаг
6 — Прижимной болт
7 — Трос
8 — Прижимной болт

4. Аккуратно высвобождая из фиксаторов, снимите верхнюю часть крышки теплообменника с кожуха отопителя.
5. Осторожно извлеките теплообменник.

Не порежьте пальцы об острые края пластин!

6. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить состояние уплотнительной массы.

1 Резистор расположен в двигательном отсеке на левой стенке кожуха отопителя. С целью обеспечения доступа к резистору снимите батарею.
2 Рассоедините электрический разъем, высвободите резистор из фиксаторов и снимите его с кожуха.
3 Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью крепления резистора на кожухе.

Ремонт Шкода Фелиция: Снятие и установка компонентов системы отопления

Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона Шкода Фелиция

2. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующей Части Главы Система питания. выполните следующие процедуры:

a) На бензиновых моделях 1.3 л SPFI снимите сборку воздухоочистителя;
b) На бензиновых моделях 1.3 л MPFI отболтите и снимите с впускного трубопровода сборку корпуса дросселя. Отведите сборку в сторону, не отсоединяя трос акселератора, электропроводку и соединительные шланги;
c) На бензиновых моделях 1.6 л снимите рукав впускного воздухозаборника;
d) На дизельных моделях снимите верхнюю секцию впускного трубопровода.

3. Отпустите фиксаторы крепления воздухозаборника к верхней части кожуха отопителя.

извлеките воздухозаборник из двигательного отсека.

4. Снимите батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя ).
5. Снимите приборный щиток и прикуриватель (см. Главу Бортовое электрооборудование ).
6. Отыщите и рассоедините электрический разъем панели управления системы отопления/вентиляции салона на левой стороне кожуха.

Если доступ к разъему ограничен, его рассоединение может быть произведено после снятия кожуха.

7. Через отверстие под установку прикуривателя отпустите фиксатор крепления рукава подачи воздуха в ножной колодец к основанию кожуха отопителя.

8. В двигательном отсеке пережмите шланги отопительного тракта с целью минимизации потерь охлаждающей жидкости. Подложите под штуцеры теплообменника отопителя ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Сразу же смойте пролитую охлаждающую жидкость водой. Кожух отопителя обложите ветошью.

1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите батарею.
2. На всех моделях в двигательном отсеке пережмите струбцинами шланги, идущие к теплообменнику отопителя. Подложите под штуцеры ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Соберите следы пролитой жидкости, обложите ветошью кожух отопителя.

3. Отпустите прижимные болты и отсоедините приводные тросы от тяги термостата теплообменника. Отпустите зажим и отсоедините оболочку верхнего троса, затем отдайте верхнюю и нижнюю крепежные гайки и снимите с кожуха исполнительный рычаг заслонки.

1 — Крепежная гайка
2 — Приводной трос
3 — Приводной трос
4 — Направляющая троса
5 — Исполнительный рычаг
6 — Прижимной болт
7 — Трос
8 — Прижимной болт

4. Аккуратно высвобождая из фиксаторов, снимите верхнюю часть крышки теплообменника с кожуха отопителя.
5. Осторожно извлеките теплообменник.