Руководства, Инструкции, Бланки

Лада Приора 217030 Инструкция По Применению img-1

Лада Приора 217030 Инструкция По Применению

Категория: Инструкции

Описание

Техническая информация Lada Priora

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование автомобиля
Кузов
Система вентиляции и отопления салона
Приложения
Коды неисправностей
Электросхемы

Работы над легковым автомобилем, который должен был прийти на смену модели ВАЗ 2110, начались на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти в 2002 году. На Московском моторшоу 2003 года был представлен самый первый опытный образец. Серийное производство модели, получившей индекс по отечественной классификации 2170, а для рынка названной Priora (от лат. - «преобладающая, главенствующая»), началось в 2007 году. Новый автомобиль, по сути, представляет собой глубокую модернизацию модели ВАЗ 2110. Центральная часть кузова осталась почти не тронутой, но были изменены все прочие кузовные детали: заботясь об аэродинамике и технологичности нового автомобиля, конструкторы предусмотрели иную, нежели на «десятке», конструкцию капота - теперь он не заходит на крылья, кроме того, стыки заднего бампера - горизонтальные, а ломаные линии капота и крышки багажника придали дополнительную прочность кузову. Пластиковые фары с двухлинзовой системой освещения и электрокорректором превосходят по своим параметрам применявшиеся до этого на серийных ВАЗах. В общей сложности заявлено о более тысячи деталей, так или иначе изменивших свою конструкцию.
В 2008 году Lada Priora стала выпускаться также в исполнении хэтчбек (ВАЗ-2173), а в 2009 к уже существующим модификациям добавились купе (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171).
Отдельного внимания заслуживает интерьер Lada Priora, спроектированный итальянской дизайн-студией Carcerano. Уровень эргономики соответствует мировым стандартам, а для отделки применены современные материалы. На подлокотнике водительской двери размещены исключающие случайное нажатие переключатели управления электростеклоподъемниками, джойстик регулировки положения наружных зеркал, а также кнопки центрального замка.

Впервые на автомобилях ВАЗ между передними сиденьями расположен подлокотник с двумя нишами для мелких предметов. Комбинация приборов легко читается, на расположенном по центру дисплее отображаются показания электронного одометра, средний и мгновенный расход топлива, время, средняя скорость и т. д. Все органы управления находятся на своем месте и не отвлекают водителя от процесса вождения. Центральная консоль адаптирована к установке аудиосистемы форматов DIN, 2DIN. Багажное отделение объемом 430 л открывается либо из салона, либо с помощью кнопки на брелоке сигнализации. Изд-во «Monolith»
Знакомый по ВАЗ-21104 1.6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил агрегатируется пятиступенчатой механической коробкой передач, в которую устанавливаются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Тщательно подобранные характеристики передней и задней подвески позволяют достичь высоких показателей управляемости и устойчивости. Максимальная скорость Lada Priora с водителем и одним пассажиром составляет 183 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч - 11.5 секунд. По нормам токсичности двигатель соответствует стандарту Евро 3.

В базовую комплектацию Priora (версия «Норма») входят подушка безопасности водителя, электроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, бортовой компьютер, подголовники и подлокотник заднего сиденья, корректор фар. Все автомобили семейства оснащаются атермальными стеклами и подогревом заднего стекла. В версию «Люкс» дополнительно входят системы ABS и EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, подушка безопасности для переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, передние противотуманные фары, литые диски, датчики парктроника, а также наружные зеркала заднего вида с электроподогревом.
Более половины кузовных деталей Lada Priora изготавливаются из оцинкованного металла или из низколегированных сталей. Наиболее подверженные коррозии детали (колесные арки, пороги, элементы пола кузова) изготовлены из стали с двусторонним горячецинковым покрытием. Всё это, в сочетании с современными методами антикоррозийной обработки кузова и окраски, обеспечивает гарантированную стойкость к сквозной коррозии в течение 6 лет.

В данном руководстве приведены инструкции по ремонту и эксплуатации всех модификаций ВАЗ-2170/2171/2172/2173 Lada Priora, выпускаемых с 2007 года.

ВАЗ-2170/2171/2172/2173 Lada Priora

1.6i
Объем двигателя:
1596 cм 3

Инструкция по эксплуатации Lada Priora / ВАЗ 2170. Техническая информация

Компоновка моторного отсека

1. Бачок гидроусилителя рулевого управления (в некоторых комплектациях может отсутствовать), 2. Генератор, 3. Впускной коллектор, 4. Декоративная крышка двигателя, 5. Узел дроссельной заслонки, 6. Бачок тормозной системы, 7. Расширительный бачок системы охлаждения, 8. Бачок омывателя, 9. Аккумуляторная батарея, 10. Воздушный фильтр.

Идентификационная табличка с данными автомобиля находится под капотом на стакане стойки подвески со стороны переднего пассажира.

Идентификационная табличка:
1. Номер для заказа запчастей, 2. Завод- изготовитель, 3. Модель двигателя, 4. Вариант исполнения, 5. Вариант комплектации, 6. Нагрузка на заднюю ось, 7. Нагрузка на переднюю ось, 8. Разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, 9. Разрешенная максимальная масса автомобиля, 10. Идентификационный номер.
Идентификационный номер автомобиля представляет собой сочетание из семнадцати буквенно-цифровых символов (например: XTA21103020528829), которые расшифровываются следующим образом:
- Первые три буквы (XTA) — индекс производителя. Первый символ — географическая зона (Х — Европа); второй - страна (Т — Россия); третий — завод-изготовитель (А — АО «АВТОВАЗ»).
- Шесть следующих цифр (217030) - модель автомобиля.
- Буква латинского алфавита или цифра (8) — код модельного года выпуска автомобиля.

- Последние семь цифр (0159969) — номер кузова.
Идентификационный номер кузова выштампован под капотом на стакане стойки подвески со стороны переднего пассажира.

Примечание:
Идентификационный номер кузова продублирован на полу багажного отделения рядом с кронштейном крепления запасного колеса.

Номер двигателя выштампован на торце блока цилиндров под корпусом термостата. Для того чтобы его прочесть, необходимо снять воздушный фильтр или воспользоваться зеркалом.
Примечание:
Для наглядности двигатель снят.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит»

Другие статьи

Лада Приора 2013, бензин, 1600 куб

Лада Приора 2013, бензин, 1600 куб.см, 217030 - отзыв владельца

Здравствуйте, хочу поделиться своей радостью о Лады приобретении Приоры. До этого владел десяткой 1, 6 16 2006 клапанная года, покупал в 2007 году, разу не машина не подводила, единственное что рвался ГРМ ремень, но это не проблема, клапана не гнуло, походных в менял условиях. Но видать приходит время расставаться надо со старыми друзьями. На счет выбора автомобиля нового, долго сомневался, прошерстил весь разным по интернет маркам, смотрел эллион, короллу, конечно, кемри б/у, но за эти деньги ничего стоящего невозможно найти. Начал смотреть новые машины с шевроле: салона круз - очень понравилось, но даже 12 всеми, со года скидками 1, 8, на автомате в базе и все. 580 стоит тыс.р, также смотрел WW поло, но она стоит 530 - механика. Потом поехал на ради ВАЗ интереса посмотреть наш автопром и в всеми со сравнении иномарками по комплектации, приора ЛЮКС все превзошла мои ожидания. Заинтересовался, стал спрашивать и смотреть у менеджеров, сказали что в наличии должна, но нет прийти люксовая через два цвет, дня кориандр ( это новый цвет у 2013 лады года). Приехал через два посмотреть дня машину, она стояла на парковке на Цвет. улице понравился сразу, хоть и пыльная Меня. была охватил ужас как припарковали задний, в машину бампер уперлась другая приора, никакого даже зазора не было, заставил отогнать конечно, машину остался косячок неприятный, менеджер что, заверил все уберут, ничего заметного не Порешал. будет с женой, что берем эту Еще. машину на тот момент у них была при, акция приобретении машины сигналка в подарок, форд легенд с а/з и о/с. только нужно было заплатить за Через. установку несколько дней пришел забирать стояла, приору в салоне вся намытая, блестит, начал, красивая осматривать ее и конечно тот косяк, был который, бесследно не исчез, осталось еле пятнышко заметное ( если не знаешь не увидишь), предложили выбор на компенсировать ковриками или набором автомобилиста ( огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, буксировочный даже и ремень перчатки и все это в удобной взял), сумке набор, стоит 1500 руб. заранее я коврики приобрел на авторынке. Уехал я довольный с очень и салона порадовался большим зеркалам, в которых видно все. По инструкции при обкатке расход должен бензина составлять 17 л, поехал по делам на далекое ожидал и не расстояние в итоге, с каждым проехавшим километром он глазах на уменьшался, в итоге на 5 передаче расход составил 4, 5 л. должен я итак был потратить 60 л, а потратил 30л. В понравился дороге навигатор, знает все деревни и ночное. В поселки время подсветка приборов обалденная. намного 5+, Ходовка тише, чем в десятке, руль клаксон, удобный по середине. Аудио система не для для, но меломанов штатной акустики замечательно, единственное поставить хочу пищалки. Свет хороший, в наличии противотуманки есть, светят достойно. Но а теперь о плохом и Минусы.

хорошим: разработчики явно накосячили по поводу ГРМ ремня, при обрыве гнуться клапана, но не бог дай мне это испытать.
при двери открывании с брелка открывается, только водительская потом, дверь надо открыть свою дверь и остальные разблокировать двери с кнопки.
запах, когда известно не выветрится, особенно если машина стояла на сразу, солнце сесть туда невозможно.
Плюсы: ЛЮКС комплектация, есть все, кроме кожи.
система климатическая
подогрев сидений
огромные зеркала с поворотников повторителями
АБС+ БАС
парктроник
навигатор
лобового обогрев стекла ( очень хороший)
АУДИО читает, система практически все форматы, флеш USB, карта, блютуз для телефона
две безопасности подушки
датчик дождя, датчик света
электропакет полный
электроусилитель руля
98 кобыл (но есть для потенциал большего)
бортовой компьютер со множиством показаний различных
гарантия
Езжу радуюсь, надеюсь не пока, разочуруюсь проехал 1000 км, еще через оставлю км 1000 новый отзыв, после ТО- 1. Сильно не это, ругайте мой первый отзыв, как написал мог.

За отзыв только 5. По поводу страшилки ремень про ГРМ, перед каждой поездкой молитву читать: "Да минует меня чаша сия", пока мне помогала, хотя я существенно повысил наступления вероятность этого события проведя чип смещением со тюнинг отсечки оборотов двигателя до 7000 и этим частенько пользуюсь.
Ну даже если и произойдёт событие это, дополнительно к замене ремня ГРМ будет надо приплюсовать 16 клапанов, прокладку головки пасту, блока для притирки клапанов и стоимость работ выполнения по ремонту ГБЦ, т.е. около 10 т.р. На мой смертельно, не взгляд. Лично я хочу на себе провести сколько, эксперимент в реальности протянет ремень ГРМ на без Приоре замены. Пока лично знаю реальной с владельца машиной только одного с пробегом правда 90 т. км. (около он всё-таки собирается менять помпу и ремень для профилактики). Партизан088: За отзыв поводу 5. По только страшилки про ремень ГРМ, каждой перед поездкой читать молитву: "Да минует чаша меня сия", мне пока помогала, существенно я хотя повысил вероятность наступления этого проведя события чип тюнинг со смещением отсечки двигателя оборотов до 7000 и частенько этим пользуюсь.
Ну если даже и произойдёт это событие, дополнительно к ремня замене ГРМ надо будет приплюсовать 16 прокладку, клапанов головки блока, пасту для клапанов притирки и стоимость выполнения работ по ремонту около, т.е. ГБЦ 10 т.р. На мой взгляд, не смертельно. Лично я себе на хочу провести эксперимент, сколько в реальности ремень протянет ГРМ на Приоре без замены. лично Пока знаю владельца с реальной машиной одного только с пробегом около 90 т. км. (правда он всё-собирается таки менять ремень и помпу для Автор). профилактики, для ВАЗа действительно есть что много (особенно обогрев лобовика приятная чего штука уж там).
Но даже для бюджета, то нет чего (дабы ты иллюзий не испытывал):
-Зеркала не кнопки с складываются.
-Люк бензобака не блокируется (кроме ключом как крышка).
Ну это так, чего уж добавить бы и могли.
Ну и если уж про "совсем все"
-система Отсутствует курсовой устойчивости (VSA, ESP)
-сидух Электропривод (а то слова "полный электропакет" как бы в век наш уже становятся несколько устаревшие)
-хотя (Камера да, понимаю что класс не предполагает)
-Ну примочки разные слепых зон как бы тоже Круиз.
-мимо.
-Мультируль.
-Ну возможность АКПП вобще промолчим бы как.
И т.д и т.п.

Конечно понимаю что класс все, но машины же. Если класс не дотягивает то зачем термин употреблять "Есть все". Начинает напоминать ВАЗах на надпись в начале 200х когда под "все есть" подразумевался мафон+сига. Привет прошло и не всем 4 месяцев, на спидометре уже 7 тыс. км. обещал Как оставляю свои ощущения про Мне. машину все нравится, остался очень что, доволен приобрел эту машину, а не тетушкину типа, машину фабия. У меня соседка, около 50 нее, у лет фабия, ей она как раз к Прошел.
лицу 1 ТО, в принципе отношение не плохое за 4 тыс. сменой, со руб масло на Кастрол. После обкатки топливо расход ( 95 ) меня только радует, в смешанном как 7, 2 и 7, 5 л, цикле и заявлено. Динамика авто меня даже, устраивает очень, на 3 идет очень легко и больше, резво 120 км, на трассе по честному сказать 140 больше км, немного страшновато, как люди 200 выжимают, я незнаю, но мне и не надо, у меня детей двое, с ними не разгонишься. Кондиционер выполняет функции свои отлично, единственное - расход бензина увеличивается сразу на 2 л. хотя по трассе это незаметно, городе в только. Хотел рассказать больше и ответить все "особенно знающим" критикам немцу и параводу, но нет времени, напишу еще. alkl:
Плюсы: ЛЮКС комплектация, есть все, кроме кожи. система климатическая подогрев сидений огромные зеркала с поворотников повторителями АБС+ БАС парктроник навигатор лобового обогрев стекла ( очень хороший) АУДИО читает, система практически все форматы, флеш USB, карта, блютуз для телефона две безопасности подушки датчик дождя, датчик света электропакет полный электроусилитель руля 98 кобыл (но есть для потенциал большего) бортовой компьютер со множиством показанийАвтор различных, для ВАЗа действительно есть что много (особенно обогрев лобовика приятная чего штука уж там).
Но даже для бюджета, то нет чего (дабы ты иллюзий не испытывал):
-Зеркала не кнопки с складываются.
-Люк бензобака не блокируется (кроме ключом как крышка).
Ну это так, чего уж добавить бы и могли.
Ну и если уж про "совсем все"
-система Отсутствует курсовой устойчивости (VSA, ESP)
-сидух Электропривод (а то слова "полный электропакет" как бы в век наш уже становятся несколько устаревшие)
-хотя (Камера да, понимаю что класс не предполагает)
-Ну примочки разные слепых зон как бы тоже Круиз.
-мимо.
-Мультируль.
-Ну возможность АКПП вобще промолчим бы как.
И т.д и т.п.
Конечно понимаю что класс все, но машины же. Если класс не дотягивает то зачем термин употреблять "Есть все". Начинает напоминать ВАЗах на надпись в начале 200х когда под "все есть" подразумевался мафон+сига.

Мультимедийное руководство по ТО и ремонту Lada Priora - Лада Приора

  • Спасибо
  • Не нравится
Сергей 10 Мар 2009

Появился еще мануал

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2170 LADA PRIORA.
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Год выпуска: 2008
Издательство: третий рим
Серия: Ремонт без проблем
Формат: HTML
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 300
Заархивированно Winrar


Так же есче сладкого.

Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей.
Номенклатура деталей и сборочных единиц, поставляемых АВТОВАЗом в запасные части, определяется действующей спецификацией запасных частей (ДСЗЧ).

Каталог подготовлен по состоянию конструкторской документации на апрель 2007г.

Название: Автомобили LADA Priora. Каталог деталей и сборочных единиц
Автор: Коллектив авторов
Издательство: ОАО НВП "ИТЦАВТО" Тольятти
Год: 2007
Страниц: 204
Формат: pdf
Размер: 4,14 Мб
Качество: отличное

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2170 (Priora)

Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) / Лада (VAZ) 2170 (Приора)

Москва, 29.11.2009, ООО "Авто Трейд" Дизайн:почти устраивает Оптика:На 18.04.2009 -не могу официально установить передние ПТФ. Качество покрытия кузова:пока устраивает. Дизайн: Эргономика:Желательно установить более "Глазастые" по размеру и не черные приборы на приборной доске, заменить лампы накаливания на светодиоды, установить плафон освещения салона в середину салона в .Крышку перчаточного ящика переделать,чтобы не выпадала Практичность отделочных материалов:Пластиковые детали недостаточно жесткие-постоянно возникают раздражающие шумы,дребезг.В яркую солнечную пого.

Котов Константин Николаевич

Значит на свадьбу родители супруги подарили это сверхсовременное чудо российского автопрома, давшее свое начало еще в девяностых. Подарок сделали исходя из того. что я ездил на старенькой тойоте короле 92г.в. Ну как говорят даренному коню в зубы не смотрят. Хотя про себя подумал, "Лучше бы деньгами подарили, ну да ладно", показав ложную радость от подарка открыл капот и с настоящей радостью обнаружил там голову о 16 клапанах. Тойотку свою сразу пихнул и пересел за левый руль (у меня был правый). Сразу скажу единственное преимущество левого руля при обгоне фуры или автобу.

не покупайте этото автомобиль! не доверял отечественному автопрому и правильно делал. на 140 дует изо всех щелей. в мороз печки в автомобиле просто нет, думал забилась, нет мне сказали все в норме. Сделать так сказать новый авто да еще на 95 и что бы он был такой помойкой могут только в россии. Ни одна гайка после 1000 без сверх усилий не открутить получалось. народ с этой машиной меня жена дома не видела я жил в автосервисах. продавал около 6 месяцев наконец продал потерял кучу денег, купил теперь Акцента нарадоваться немогу, локотки кусаю почему сразу не купил. Автоваз- п.

Инструкция по применению АМТ на примере LADA Priora

Re: Инструкция по применению АМТ на примере LADA Priora. Видео

А где это подтверждение? Я в теме про АМТ нашел только у человека 4-4,5 на круизе по трассе. С такой скоростью, с которой он ехал(80-90) я добивался 4,9 по трассе без круиза на механике.
В ТХ Приоры с АМТ реально прописан меньший расход. Но на сколько? В случае с двигателем 98 л.с - на 6 десятых.В случае со 106 л.c. на 4 десятых. А по трассе так вообще все одинаково. А в смешанном цикле на 3 десятые меньше расход у АМТ в сравнении с 98 л.с. и на 2 десятые в сравнении с 106 л.c.
Естественно владельцы АМТ будут говорить, что у них расход меньше. Зря что ли доплачивали за нее.
Вот если бы машина с АМТ стоила дешевле, тогда Петунин мог бы и похвалиться.

P.S.Блин, щас офигел: в люксе то Приора седан АМТ 526 штук.
А с механикой 506. Неее, только Гранта!

__________________

Хорошей дороги всем и всех благ!
Владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.

Давно приблизились. Я в ноябре 13 года без допов со старым двигателем и механической коробкой (даже не тросовой) за 460 брал. Правда сарай и с теми опциями, которых сейчас вообще на приорах нет, т.е. с курсовой устойчивостью.
А кстати не факт, что у базовой Весты себестоимость будет выше, чем у Приоры. Всё же Приора разрабатывалась, как глубокий рестайлинг десятки, т.е. цифровой перезапуск.

нууу, полагаю будет выше, т.к. затраты на оборудование для приоры давным давно самортизировано, а на весту еще нет. но вот порядок цен понятно не скажу.