Руководства, Инструкции, Бланки

Розничное Руководство Сбербанка img-1

Розничное Руководство Сбербанка

Категория: Руководства

Описание

В руководство розничного блока ЦЧБ Сбербанка пришел Александр Закурдаев - Банки Воронежа

В пресс-центре Центрально-Черноземного банка Сбербанка России сообщили, что пост главы подразделения по поддержке розничного бизнеса занял Александр Закурдаев. Глава регионального представительства госбанка Владимир Салмин в начале текущей недели представил подчиненным нового топ-менеджера и призвал команду работать эффективнее в сегменте поддержания розничного предпринимательского сектора.

Закурдаев работает в банковском топ-менеджменте с 2000 года. Вначале он возглавлял белгородское дополнительное подразделение Сбербанка, при этом начал карьеры рядовым инспектором отдела вкладов. Затем он смог не только пройти все ступени карьерного роста, но и добился уважения руководства. Параллельно топ-менеджер с каждой получаемой должностью повышал свой профессиональный уровень.

Уже в 2011 году он стал руководить подразделением Сбербанка в Орле. Закурдаев имеет высшее финансовое образование, он закончил в 1999 году Белгородскую государственную технологическую академию.

Похожие новости Комментарии (0)

Видео

Другие статьи

Сбербанк дизайн интерьеров - Дом и Ко

Сбербанк дизайн интерьеров Конкурсный проект подразделения формата «Центр развития малого бизнеса» Сбербанка России

2011 г. Площадь - 377 м?.
Общее количество рабочих мест работников: 21 ед, в т.ч. работников, осуществляющих непосредственное обслуживание клиентов – 17 ед.

Конкурсный проект выполнен в соответствии с Розничным руководством Сбербанка. Помимо  дизайн интерьера (ДП - дизайн-проект) выполнен раздел архитектурно-строительные решения (АС) и инженерные разделы: ОВ, ВК, ЭМ.

Отличительные признаки подразделения дизайн интерьера офиса   по сравнению с действующими подразделениями Банка:
Четкое зонирование подразделения. Создание "открытого" пространства в залах обслуживания клиентов.
Четкое разделение процессов продажи продуктов, которой занимаются специалисты по продажам и клиентские менеджеры, и транзакционного обслуживания, которым занимаются операционисты и кассиры.
Максимально возможное отсутствие физических преград между клиентами и работниками Банка: основное обслуживание осуществляется за столами (продажи)
Наличие на входе администратора зала, встречающего клиентов и направляющего их в соответствующую зону обслуживания в зависимости от их потребностей.
Круглосуточная зона самообслуживания.
Простая и понятная клиентам навигация в подразделении. Комбинированное использование средств управления очередью: "электронная очередь".
Комфортные условия для нахождения клиентов (удобные места ожидания, кабины конфиденциального обслуживания, кулер, кофе-аппарат, санузел инфо-киоск, интернет-киоск) и работы сотрудников Банка.
Новый подход к размещению и презентации рекламно-информационных материалов Современный внешний и внутренний дизайн.
Вход в офис «Центр развития малого бизнеса» оснащен для обеспечения доступа маломобильных групп населения и включает в себя:
пандус с ограждением, входной тамбур изолированный двумя входными дверями, а также оснащенный тепловой завесой, стойка встречи клиентов, электронная система управления очередью.

Выполнен проект здания банка в соответствии с Розничным руководством Сбербанка. Выдержка из этого руководства, которая отражает задачи, решаемые подобным проектом:
"Задачи руководства Сбербанк последовательно реализует стратегическую программу развития до 2014 года, одной из задач которой является стремление стать компанией, максимально ориентированной на клиента. Осуществление этой амбициозной цели возможно за счет масштабных преобразований сети продаж Банка: пересмотра подходов к организации продаж, разработки новых форматов обслуживания, повышения удобства обслуживания клиентов за счет новых подходов к планированию отделений.
Обновление бренда Банка и реформатирование сети продаж продиктовали необходимость разработки принципиально нового дизайна подразделений Банка. Новый дизайн точек продаж разрабатывался как визуальное воплощение ключевых принципов позиционирования бренда. В этом качестве розничный дизайн банка воплощает преданность Банка интересам своих клиентов и нашу решимость превратить Сбербанк в современный финансовый бренд с международным признанием. В задачи данного Руководства входит формализация художественных и технических требований, которые важно понимать нашим коллегам для того, чтобы последовательно и единообразно разрабатывать и воплощать каждый из восьми форматов обслуживания в точках продаж Сбербанка в России и за ее пределами. Соблюдение сформулированных в данном руководстве стандартов, дает нам уверенность в том, что каждое новое подразделение будет корректно представлять наш бренд, а также наши взгляды и устремления в полном соответствии со стратегией развития Банка."

Основные направления нашей работы на банковских объектах по теме: проектирование банков.

Реконструкция отделения Сбербанка на Агибалова

Реконструкция отделения Сбербанка на Агибалова

Реконструкция отделения Сбербанка на Агибалова

г. Самара, ул. Агибалова, д. 78

  • Общая площадь: 547,34 м 2

  • Проект выполнен на основании технического задания Заказчика: СбербанкРоссии.
  • Проект представляет реконструкцию, внутреннюю перепланировку, отделку существующих помещений Сбербанка и ремонт фасада. Объемно - пространственное решение обосновывается уже существующим строением и придерживается его композиционной схеме.
  • Гипсокартонные конструкции по системе КНАУФ С111 серия 1.031.9-2.07.1.
  • Стеклянные перегородки по "бескаркасной системе цельностеклянных перегородок" - закаленное стекло с последующим оклеиванием ударопрочной пленкой класса АЗ.
  • Во всех помещениях отделка потолка - минераловатные подвесные плиты "Армстронг"
  • Наружные лестница и пандус запроектированы с системой электроподогрева.
  • Наружное освещение и наружная реклама фасада - согласно Розничному Руководству Сбербанка.
  • Композиционное решение фасадов и цветовая гамма выбрана по Сбербанк Розничное Руководство. Основные фундаментальные принципы при позиционировании нового облика бренда Сбербанка - ОБЪЕКТЫ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ:
  • Тщательная планировка зон и помещений;
  • Единообразные элементы оформления интерьера и экстерьера, независимо от его формата или размера;
  • Оптимистический и современный дизайн, с использованием ярких естественных цветов и материалов, плавных линий и света;
  • Принцип жесткого использования фирменных шрифтов Сбербанка, графики с лучами и световыми пятнами, фотоматериалов в стилистике бренда.
  • Каждый ОБЪЕКТ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ. " отражает потребности того или иного сегмента в банковских продуктах и услугах, а также предъявляемые требования к качеству банковского обслуживания." Сбербанк.

Оценка рисков заказчика на каждом этапе

Сотрудничаем с крупнейшими производителями оборудования

ООО "Интерстрой" имеет ряд редких лицензий

Наши возможности не ограничены географией

Имеем опыт выполнения работ на объектах разного назначения

Возможность работы в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ

Наши клиенты

В Сбербанке произошли кадровые изменения

В Сбербанке произошли кадровые изменения

На состоявшемся заседании Наблюдательного совета Сбербанка были приняты решения о кадровых изменениях в руководстве банка.

С 23 июня в должность заместителя председателя правления ДБ АО «Сбербанк» по розничному бизнесу вступил Алексей Акимов. Кандидатура Юлии Чупиной, которая в настоящее время является старшим вице-президентом Сбербанка, была одобрена наблюдательным советом для назначения на должность заместителя председателя правления. Заместитель председателя правления Сбербанка Олег Ганеев, возглавляющий сейчас корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка – Sberbank CIB, будет руководить блоком «Территориальное развитие» и курировать управление проблемными активами Сбербанка. А Игорь Буланцев, вице-президент и директор департамента клиентского менеджмента Sberbank CIB, становится исполняющим обязанности руководителя Sberbank CIB. Петр Колтыпин, в настоящее время руководящий блоком «Территориальное развитие» в должности старшего вице-президента Сбербанка, назначен председателем Волго-Вятского банка Сбербанка.

«Сегодня успешная работа в банковском бизнесе требует максимальной универсальности, наличия самых разных навыков и компетенций, – отметил президент и председатель правления Сбербанка Герман Греф. – Изменения в руководстве Сбербанка будут способствовать дальнейшему профессиональному и личностному развитию как руководителей, так и сотрудников возглавляемых ими подразделений. И, как следствие, – росту бизнеса банка и реализации нашей стратегии».

Демократический - корпоратив Сбербанка

"Демократический" корпоратив Сбербанка

Среда, 21 декабря 2016 г.

Российская экономика находится в жесточайшем кризисе, под прессингом западных экономических санкций. На этом фоне показатели крупнейшего российского государственного банка выглядят вполне себе респектабельно. По итогам 2016 года он планирует получить чистую прибыль в размере 500 млрд рублей ( $8 млрд). Сбербанк в 2017 г. ждет роста корпоративного и розничного кредитования по банковскому сектору на 5–7%, а депозитов компаний и населения – на 6–8 и 7–9% соответственно. Он рассчитывает увеличить корпоративный кредитный портфель, а также депозиты и сбережения населения на таком же уровне. При этом розничное кредитование банк нарастит немного больше.

И вот на фоне таких радужных ожиданий руководство крупнейшего российского банка во главе со своим руководителем, Германом Грефом, решило встретить Новый год, проведя тематическую вечеринку стилизованную под авиарейс из 2016 в 2017 год. Вечеринка прошла в закрытом ,элитном московском гольф-клубе.

При входе на вечеринку всех приветствовали стюардессы, приглашая посетителей на рейс №175 (в этом году банк отмечает юбилей – 175 лет со дня образования) авиакомпании «Сберавиа». Стилизованная вечеринка, возможно, стала не столь затратная, как в былые времена, когда на подобных праздниках были заняты артисты, стоимость одного выступление которых составляла десятки тысяч долларов.

И, хотя, столы ломились от различных блюд не только русской, но и западной «санкционной» кухни, а в качестве горячительных напитков подавали Martell XO Extra Old 40-летней выдержки и 12-летний виски Macallan Sherry Oak, западные звёзды и популярные российские артисты, в отличии от «сытых» докризисных времен, не появлялись перед гостями празднества .

Вместо известных артистов с миллионными гонорарами именитую публику развлекали самодеятельные коллективы работников самого банка, которые отпускали колкие шутки в адрес конкурентов, пели и всячески развлекали присутствующих.

Такое впечатление, что вся вечеринка была направлена на то, чтобы показать, как крупнейший российский коммерческий банк с государственным капиталом «демократично» отмечает приход Нового года. Но отсутствие российских или зарубежных звезд на корпоративе в элитном, закрытом московском гольф-клубе едва ли можно назвать вечеринкой для простых сотрудников «государственного» банка. Ужин с напитками, которые не могут себе большинство рядовых сотрудников кредитной организации показывает глубокую финансовую пропасть между сотрудниками даже одной организации.

Венцом всего торжества стало выступление президента Сбербанка Германа Грефа, который отметил, что прошедший год был очень успешным для коммерческой организации и выразил надежду, что наступающий 2017 год принесет еще большую прибыль и будет еще более успешным, нежели пошедший. После своего выступления руководство компании во главе со своим президентом покинули мероприятие.

Во сколько обошлось празднество бюджету компании, едва ли кто-то узнает кроме бухгалтерии и финансового менеджмента организации, но по мнению всех присутствующих вечеринка удалась на славу.

Тем грустней на фоне этого шикарного представления выглядят заявления руководства кредитной организации о планах по сокращению, в перспективе, не только общее количество офисов и банкоматов, но и почти треть персонала организации. Руководство и в частности президент банка, Герман Греф мотивирует это необходимостью оптимизации расходов, за счет уменьшения количества низкоквалифицированного персонала, на смену которому придут технически подкованные специалисты, способные за счет создания нового программного обеспечения, введения технических новшество, обеспечить «бесконтактное обслуживание» своих клиентов. С этой целью

Следите за нами в ВКонтакте . Facebook 'e и Twitter 'e