Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Ml-2015 Замена Тормозной Площадки img-1

Инструкция Ml-2015 Замена Тормозной Площадки

Категория: Инструкции

Описание

Samsung ML-1210: Samsung ML-1210 захватывает стопку бумаги

0. Mich6el23.11.13 14:40

Добрый день ув. форумчане!

Аппарат захватывает стопку бумаги, при печати документов (что 3 листа что 10-15 листов). После замены ролика захвата и тормозной площадки ничего не изменилось. Еще я наблюдаю такую ситуацию: когда я печатаю тестовые страницы зажатием кнопки на передней панели, интенсивность захвата стопки бумаги становиться меньше (с увеличением интервала времени между печатью страниц). Бумага 80г. Подозреваю что грешит соленоид.

Заранее благодарен за ответ!

Отредактировано 14:41 23.11.13 Mich6el

1. Илья Ц.23.11.13 14:43

<cite><b>Mich6el</b> (0): Подозреваю что грешит соленоид.</cite>
Каким образом.

2. Mich6el23.11.13 14:48

считаю, что он срабатывает раньше времени, хотя действительно это не аргумент, можно исключить этот вариант

3. Gremlin23.11.13 17:52

1) Проверить соленоид захвата(тот что отщелкивает муфту на оси с роликом) не залипает ли. Если залипает- просто оторвать прокладку к которой приклеаевается стопор.
2) Снять ось подачи и если она погнута- выпрямить. Такой случай у меня был с Xerox 3117.

4. sever1323.11.13 18:25

сразу меняйте тормозную площадку

5. K_Andrey23.11.13 18:27

Так принтер сразу всю стопку берёт,или же по 1 листу,и не может остановиться?

6. Илья Ц.23.11.13 19:49

<cite><b>sever13</b> (4): сразу меняйте тормозную площадку</cite>
Там их три. Уточните какую именно.

7. Mich6el23.11.13 20:48

<cite><b>K_Andrey</b> (5): Так принтер сразу всю стопку берёт,или же по 1 листу,и не может остановиться?</cite>
он берет всю стопку, будет она из 3-х листов или 10-ти

8. Mich6el23.11.13 21:10

Gremlin, после снятия прокладки стал залипать и он теперь не может остановится

9. Mich6el23.11.13 21:12

10. Mich6el23.11.13 21:48

После того как я немножко растянул пружину и переклеил прокладку, проблем с захватом пока не наблюдаю, будем печатать, наблюдать.

Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Переход в графическую версию

Другие статьи

Замена задних тормозных колодок (электро ручник)

KIA Ceed Premium Городская Леди › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок (электро ручник)

После прохождения 2 ТО дилер практически приговорил задние колодки на замену, стоимость замены и чистка тормозного механизма 2050р (что я считаю очень дорого), самому менять было страшно. По этому два дня подряд гуглил инет о том как заменить задние колодки с электро ручником. И нашел))
Ну что? Приступим))) (глаза боятся, а руки делают)

Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину

Отрезаем пластиковый хомут для удобного нажатия защелки (к верху)

Без пластикового хомута

Отжимаем защелку в сторону резинового пыльника (который находится на проводах) при этом фишку немного углубляем и потом снимаем

Теперь нам понадобится два провода с маленькими клеммами


Длина провода зависит от того от куда вы будите брать питание (нужно 12 в), с переносного аккумулятора либо с того который установлен в машине (я брал который установлен в машине, понадобится с запасом чтоб не был в натяжку 2.5м)
8.

Вид питания электро ручника, подсоединяем провода и подаем напряжение на моторчик, при подачи напряжения суппорт будет сжимать либо разжимать колодки


Если колодки прижимаются то просто нужно поменять полярность на аккумуляторе при этом клеммы с моторчика не отсоединять (делал лично так)
9.

Поршень отводил с помощью отвертки, вставлял между диском и колодкой

Поршень вдавлен, вдавливался легко.

Инструкция по замене ролика подачи бумаги и тормозной площадки Samsung ML-1210

Инструкция по замене ролика подачи бумаги и тормозной площадки Samsung ML-1210

Прочитайте информацию по замене ролика подачи бумаги и тормозной площадки на принтерах Samsung ML-1210

Когда принтер перестает захватывать бумагу, или начинает захватывать сразу по несколько листов, значит пришла пора чистки или замены тормозной площадки и ролика подачи бумаги.

-специальная жидкость для очистки, например ( formula A )

Когда принтер перестает захватывать бумагу, или начинает захватывать сразу по несколько листов, значит пришла пора чистки или замены тормозной площадки и ролика подачи бумаги.

-специальная жидкость для очистки, например ( formula A )

Выкручиваем два шурупа, крепящие заднюю крышку принтера и поддев защелки плоской отверткой, снимаем её.

Снимаем переднюю крышку с фальшпанелью, отключаем разъем платы управления и полностью снимаем переднюю крышку.

Снимаем верхнюю крышку, которая крепится двумя шурупами, после этого снимаем боковые крышки, которые крепятся на защелках.

Открутив два шурупа, снимаем ролик подачи бумаги, находящийся на станине креплении лазера, снимаем саму станину лазера, открутив её шурупы крепления.

Сняв узел направления бумаги и отсоединив фиксатор, аккуратно снимаем тормозную площадку.

Проводим визуальный осмотртормозной площадки и ролика подачи бумаги, если они в хорошем состоянии, то их следует протереть чистой тряпкой, смоченной специальной чистящей жидкостью. Если наличествуют явные следы износа, то лучше всего сразу заменить всю пару.

Другие инструкции по заправке Samsung

Ремонт принтера Samsung ML-2015

Ремонт принтеров Samsung ML-2015 в Санкт-Петербурге

Ниже приведены цены за ремонтные работы по каждому отдельно взятому узлу принтеров Samsung ML-2015. Цены указаны только за услуги, без стоимости запчастей. Окончательная стоимость ремонта озвучивается клиенту после проведения диагностики и выявления изношенных деталей и блоков, с рекомендациями по их замене.

90% неисправностей возможно выявить по телефону, ещё до выезда мастера или попадания аппарата в сервисный центр. Поэтому, если вы чётко сформулировали проблему, или подготовили для отправки скан с дефектом печати, то вы уже сделали половину дела и сократили количество выездов и времени, необходимых для проведения ремонтных работ.
Мы работаем с НДС 18%.

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 23, 2 этаж(м. Пр. Просвещения. В здании магазина «Samsung», «Дети»)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Диагностика (в случае продолжения ремонта не оплачивается)

Техническое обслуживание с частичной разборкой

Техническое обслуживание с полной разборкой

Ремонт компонента узла захвата бумаги из лотков

Ремонт компонентов узла регистрации бумаги

Ремонт компонентов узла формирования изображения

Ремонт компонентов узла переноса изображения на бумагу

Ремонт компонента узла лазерной оптики (лазера)

Ремонт компонента узла термозакрепления (печки / термоблока)

Ремонт компонента узла редуктора и кинематики

Ремонт компонента узла экспонирования / сканера

Ремонт компонента узла ADF (устройство автоматической подачи документов)

Ремонт дуплекса (устройство двусторонней печати)

Ремонт узла электроники

Описания наименований услуг по ремонту принтеров Samsung ML-2015, приведённых в таблице выше:

Диагностика - выявление неисправностей в работе аппарат, снятие отчётов, составление рекомендаций по дальнейшей эксплуатации аппарата и замене изношенных запчастей;

Техническое обслуживание с частичной разборкой - регламентные работы по сервисному обслуживанию аппарата, чистка роликов, чистка тракта прохождения бумаги от тонера и пыли, восстановление роликов и пр. Необходимо делать в обязательном порядке при попадании аппарата в ремонт;

Техническое обслуживание с полной разборкой - выполнение всех регламентных работ, плюс чистка и смазка труднодоступных блоков (термоблок, лазер, редуктор, электронные платы);

Ремонт узла захвата бумаги - замена роликов захвата и отделения, тормозных площадок из основных лотков, необходима при проявлении дефектов подачи бумаги (не берёт бумагу, берёт, но не протягивает до конца, в некоторых случаях появляется ошибка "замятие");

Ремонт узла регистрации - замена изношенных компонентов узла регистрации, чистка датчиков регистрации, замена флажков регистрации и пр. Данные работы необходимы, если аппарат неправильно определяет формат бумаги, изображение печатается не сначала листа, или наоборот, если бумага застревает внутри аппарата, в некоторых случаях появляется ошибка "замятие".;

Ремонт узла формирования изображения - работы по ремонту драм-картриджей, копи-картриджей. Замена фотовалов, ракелей, роликов заряда и пр. Выполняется, если при печати появляются полосы, мажет по краю листа или на отпечатке видны дефекты с определённым интервалом (не во всех случаях);

Ремонт узла переноса изображения - замена коротронов, роликов переноса, бушингов ролика переноса и пр.;

Ремонт узла лазерной оптики - чистка лазера, замена лазера, замена полигона лазера и пр. Необходима при появлении вертикальной белой полосы, в некоторых случаях аппарат ругается на лазер;

Ремонт узла термозакрепления (печки) - замена термоплёнки, тефлонового вала, бушингов, термоэлементов и ламп нагрева, пальцев отделения и пр. Требуется при дефектах печати, с видимым смазыванием, повторением текста через определённый интервал, иногда вертикальные полосы через весь лист;

Ремонт узла редуктора и кинематики - замена шестерней, двигателей, муфт и пр. Выполняется при появлении постороннего шума, треска, в некоторых случаях отсутствии захвата бумаги;

Ремонт узла экспонирования - ремонт сканера. Замена сканирующей линейки, стекла сканера и пр.;

Ремонт узла ADF - ремонт и устранение неисправностей узла автоматической подачи документов. Замена роликов захвата и отбоя, тормозных площадок и пр.;

Ремонт узла дуплекса - выполняется при появлении дефектов при двусторонней печати, застревания и пр.;

Ремонт узла электроники - ремонт плат питания, форматирования, замена электронных компонентов.

Настройка - настройка аппарата, настройка контрастности и яркости, калибровка.

Проблема захвата бумаги Samsung ml 1210 и 1510: SAMSUNG

Суть в том что мл 1210 разбирал чистил, вроде сразу плоховато но забирал а потом начал через раз забирать бумагу.Полазив по форуму впринципе нашел совет просто перевернуть резинку.Поможет. Или может дело быть не в резинке а насколько я читал еще что-то с соленойдом может быть.
И по 1510 бумагу захватывает через раз.Но когда он бумагу не захватывает идет треск похожий на треск когда шестеренки не сцепливаются.Откуда копать.Может ссылку дадите толковую.
Заранее Спасибо.

Поможет
Соленоид ,будем говорить так,стопорит когда нужно,и отпускает,когда нужно ,ролик подачи бумаги
Если у вас ролик крутится,но не подает бумагу,то переворачивайте резинку
По 1510 похожее было на startcopy.ru,по моему Михаил С. писал статью,про проблемы с подачей бумаги
В разделе ремонт гляньте

По поводу переворота резинки, все это халтура! Давно делал так, работало, а через месец приносили обратно!Да, это болезнь этих принтеров! Виновата сама подушка!Расположенная напротив ролика-захвата(на которую ложатся листы)Чистить ее безтолку! Время сьедает резину! Помогает растянуть пружину упора на эту подушку! А по поводу треска, такое бывает если вылетела пружина в шестеренной групе, либо выломали огранечительные усики в этойже групе(стандартный вариант-тянули бумагу)

У меня, кажется, похожая проблема. очень надеюсь на вашу помощь.

Года 2 назад принтер не брал бумагу, отдавала в сервис.

Несколько дней назад в лоток бумаги попал резиновый вкладыш от наушников и намертво застрял под резиновым валом, регулирующим подачу бумаги. Когда включали принтер, раздавался зловещий треск. Пока разобрала принтер, разглядела место застревания и выковыряла вкладыш, пришлось не менее 10 раз включать принтер. Возможно, что-то повредилось механически.

Стала собирать. Нет, лишних деталей не оказалось, но принтер по-прежнему не работает.

Сейчас ситуация такая:
1) резиновый вал приплюснут (ему же и положено таким быть, так?) и курится только с верхними шестернями;
2) верхние шестерни справа, у подачи бумаги, имеют зазор (отсутствуют "шипы"). Крутятся от нижних шестерней пока не докрутятся до зазора. После этого останавливаются. Следов отломанных зубьев нет, всё гладко и чисто;
3) загорается индикатор "ошибка" и принтер останавливается.

Раньше необходимости разбирать принтер не было, поэтому я не знаю, что из этого норма, а что — нет. Очень прошу помочь разобраться:
1) в чем дело?
2) можно ли починить своими силами?
Фото:

Mishel01 писал(а): Подробное описание работы привода - несколько не формат для форумного поста. Возьмите документацию - http://files.mail.ru/500EF795DEFA411B92A0C2311A830FA1 и изучите.


Подробное не требуется. нужно просто парой фраз сказать о функции муфты. В сервис-мануале это не расказывается, есть только рекомендации по устранению проблем, но хочется делать все с пониманием.
Также непонятны некоторые термины - например, что такое side-pad Assembly L or R ?
Не нашел также описание входа в DCU diagnostic mode.

Бим писал(а): 1.Что хоть делает эта муфта, как работает?
2. Там еще есть какое-то реле, которое не дает муфте в какой-то момент проворачиваться дальше, в какой момент оно срабатывает и каким датчиком отслеживается положение ролика, ведь чтобы реле срабатывало, нужно угол поворота как-то отслеживать?

Бим писал(а): Подробное не требуется. нужно просто парой фраз сказать о функции муфты.
3.В сервис-мануале это не расказывается, есть только рекомендации по устранению проблем, но хочется делать все с пониманием.
4. Также непонятны некоторые термины - например, что такое side-pad Assembly L or R ?
5. Не нашел также описание входа в DCU diagnostic mode.


1. Активирует привод узла захвата в момент, когда надо начинать подачу бумаги. Соленоид втягивает якорь - шестерня доворачивается, входит в зацепление и "пошел процесс". Кончился процесс - отпущенный якорь стопорит шестерню.
2. Никаким. Не нужно.
3. Помнится, был там и принцип работы. ну да ладно.
4. Откуда это выкопали такое?
5. Вообще-то DCU - это не в аппарате, это отдельный приборчик такой. Нафик, правда, не нужный - но тем не менее.

Бим писал(а): Подробное не требуется. нужно просто парой фраз сказать о функции муфты.

1. Активирует привод узла захвата в момент, когда надо начинать подачу бумаги. Соленоид втягивает якорь - шестерня доворачивается, входит в зацепление и "пошел процесс". Кончился процесс - отпущенный якорь стопорит шестерню.

Спасибо. Ну а почему она выполнена именно в виде муфты и состоит из двух шестерен, одна из которых содержит пружину?

4. Также непонятны некоторые термины - например, что такое side-pad Assembly L or R ?

4. Откуда это выкопали такое?

Пункт мануала 6.2.2 JAM 0 (стр. 64):
Check and Cause
2. Check if the pad is loose due to bad sealing of the side-pad. -
Solution. Replace the side-pad Assembly L or R, if necessary.

5. Не нашел также описание входа в DCU diagnostic mode.


5. Вообще-то DCU - это не в аппарате, это отдельный приборчик такой. Нафик, правда, не нужный - но тем не менее.

Там же указывается:

If the paper feeds into the printer rand Jam 0 occurs, perform DCU to check feed-sensor of the engine board.


Ошибка возникает спонтанно. Сейчас принтер, когда я вручную провернул валик, предварительно освободив его для вращения, снова работает. Но предчувствую по опыту, что снова заблокируется. Последний раз, обратил внимание специально, бумага застряла в положении JAM 0. Как перевести "the printer rand"?

Бим писал(а): 1. Ну а почему она выполнена именно в виде муфты и состоит из двух шестерен, одна из которых содержит пружину?
2.Пункт мануала 6.2.2 JAM 0 (стр. 64): Check and Cause: Check if the pad is loose due to bad sealing of the side-pad. Replace the side-pad Assembly L or R, if necessary.
3. Там же указывается: If the paper feeds into the printer rand Jam 0 occurs, perform DCU to check feed-sensor of the engine board.
Ошибка возникает спонтанно. Сейчас принтер, когда я вручную провернул валик, предварительно освободив его для вращения, снова работает. Но предчувствую по опыту, что снова заблокируется. Последний раз, обратил внимание специально, бумага застряла в положении JAM 0. Как перевести "the printer rand"?

1. Не понял вопроса. Не нравится конструкция?))
2. Похоже, тормозную площадку так обозвали. Хотя почему "L" и "R", непонятно.
3. Какая именно ошибка? Кто/что "заблокируется"? Где точно останавливается ведущая кромка листа? Не "rand", а "random[ly]" - случайным образом, непостоянно. Корейцы же - что вы хотите от их английского))

1. Конструкция великолепна, но я бы предпочел узнать, почему она именно из двух шестеренок.
2. Я тоже подумал, что рандом, потому и подумал, что это мой случай (возникает спонтанно), но потом подумал, что спутать randomly и rand трудновато.
3. Так Вы же давали ссылку на мануал? Там все нарисовано на стр. 64 и это положение даже названо "Jam 0".
Неужели все-таки датчик бумаги? Дребезг? Но тогда почему ошибка не сбрасывается после выкл-включения принтера? Надо снова вскрывать крышку шестерен и проворачивать вручную вал.

Бим писал(а): 1. я бы предпочел узнать, почему она именно из двух шестеренок.
2. Так Вы же давали ссылку на мануал? Там все нарисовано на стр. 64 и это положение даже названо "Jam 0".
Неужели все-таки датчик бумаги? Дребезг? Но тогда почему ошибка не сбрасывается после выкл-включения принтера? Надо снова вскрывать крышку шестерен и проворачивать вручную вал.


1. Потому что одной шестерней конструкцию такого функционала не реализуешь.
2. Забудьте про мануал. Я спросил, что конкретно с вашим аппаратом СЕЙЧАС. Что где нарисовано - спасибо, я сам разберусь.
Какой датчик? Какой дребезг? ЧЕГО дребезг?

Mishel01 писал(а): 1. Потому что одной шестерней конструкцию такого функционала не реализуешь.

Честно сказать, я ничего не понял, поскольку механизм работы этой муфты мне не раскрыт. Ну да ладно, мне было бы достаточно понять, может ли погрешности в этой муфте быть причиной остановки листов и блокировки принтера с ошибкой в виде красного светодиода.

2. Забудьте про мануал. Я спросил, что конкретно с вашим аппаратом СЕЙЧАС. Что где нарисовано - спасибо, я сам разберусь.

Так я написал - СЕЙЧАС он работает. Но ожидаю очередной поломки, которая случается неожиданно. Мне его сфотографировать? Просто в мануале был рисунок положения JAM 0. Вот, во вложении вырезка из мануала.

Mishel01 писал(а): Какой датчик? Какой дребезг? ЧЕГО дребезг?

Да перестаньте вы стебаться! Ясно же написано: датчик бумаги. В электронике есть такое понятие - "дребезг контактов" у устройств коммутации. Датчик наличия бумаги представляет собой контактное устройство, и его контакты при срабатывании - ложном или верном - может давать множественное замыкание/размыкание, посылая в контролирующий модуль целый ряд сигналов срабатывания/отключения. Если при движении бумаги происходит ложное замыкание (размыкание) контактов датчика в неподходящий для этого момент времени, то гипотетически привод может остановиться, а блок управления выдать соответствующую ошибку. По крайней мере в мануале написано так:
If the paper feeds into the printer rand Jam 0 occurs, perform DCU to check feed-sensor of the engine board
что означает: если листы бумаги в принтере (случайным образом??). ммм. дают ошибку Jam 0, выполните проверку датчика подачи лотка платы (управления. двигателя?).
Тем более, что при отсутствии бумаги в лотке светодиод горит тоже красным.
Кстати, я бы [url=http://slovari.yandex.ru/rand/перевод/#lingvo/]по смыслу[/url] перевел эту фразу так:
если листы бумаги останавливаются на границе Jam 0, проверите датчик наличия бумаги в лотке.

Бим писал(а): 1. может ли погрешности в этой муфте быть причиной остановки листов и блокировки принтера с ошибкой в виде красного светодиода.
2. Так я написал - СЕЙЧАС он работает. Но ожидаю очередной поломки, которая случается неожиданно. Мне его сфотографировать?
3.Да перестаньте вы стебаться! Ясно же написано: датчик бумаги. В электронике есть такое понятие - "дребезг контактов" у устройств коммутации. Датчик наличия бумаги представляет собой контактное устройство, и его контакты при срабатывании - ложном или верном - может давать множественное замыкание/размыкание, посылая в контролирующий модуль целый ряд сигналов срабатывания/отключения. Если при движении бумаги происходит ложное замыкание (размыкание) контактов датчика в неподходящий для этого момент времени, то гипотетически привод может остановиться, а блок управления выдать соответствующую ошибку.
4. По крайней мере в мануале написано так: If the paper feeds into the printer rand Jam 0 occurs, perform DCU to check feed-sensor of the engine board что означает: если листы бумаги в принтере (случайным образом??). ммм. дают ошибку Jam 0, выполните проверку датчика подачи лотка платы (управления. двигателя?). Кстати, я бы [url=http://slovari.yandex.ru/rand/перевод/#lingvo/]по смыслу[/url] перевел эту фразу так: если листы бумаги останавливаются на границе Jam 0, проверите датчик наличия бумаги в лотке.
5. Тем более, что при отсутствии бумаги в лотке светодиод горит тоже красным.

1. Безусловно может - и, как правило, таковой причиной и являются.
2. Либо сфотографировать, либо адекватно описать словесно.
3. Либо прекратите нести ахинею, либо продолжайте секас в одиночестве. Датчик - БЕСКОНТАКТНЫЙ и всегда таковым был, прошу закончить ваши фантазии про дребезг.
4. Неверный перевод. Paper feed sensor - ни разу не датчик лотка.
5. Да, конечно, а при чем тут это?

Бим писал(а): 11. Я и спросил - как работает муфта. И не раз. Вы ж не отвечаете.


11. Отвечено СРАЗУ: " Активирует привод узла захвата в момент, когда надо начинать подачу бумаги. Соленоид втягивает якорь - шестерня доворачивается, входит в зацепление и "пошел процесс". Кончился процесс - отпущенный якорь стопорит шестерню.". В ответ получено: "Спасибо". Вам нечего больше написать или вы путаетесь в собственных высказываниях?

Из всего написанного достойно внимания только это. Описанный механизм был мне понятен и без Вас. Мой же вопрос заключался в том, п очему применена муфта, а не просто шестерня. Муфта состоит из двух шестерен - зачем? Это необходимо мне знать, чтобы понять, может ли быть она причиной неисправностей. А вот почему применена муфта, а не простая шестерня. Вы не отвечаете, написав лишь, что мне, вероятно, не нравится этот механизм.
Принтер спонтанно (очень редко) вдадает в ошибку с сигнализацией в виде постоянного свечения красного светодиода. Обычно постоянный красный свидетельствует о застревании бумаги. Но бумага убрана, а ось блокирована, свободного вращения нет. Приходится разбирать этот привод. Вот в чем проблема, и до сих пор ясного понимания ее причин так и нет. Почему ось блокируется. Фото положения муфты я прикреплял. Что еще нужно было написать, кроме уточнения модели? Модель уточнил, сервис-мануал почитал, терминология не выяснена ("side-pad Assembly L or R"), и воз и ныне там. И что толку?

Бим писал(а): 1. Из всего написанного достойно внимания только это. Описанный механизм был мне понятен и без Вас.
2. Мой же вопрос заключался в том, п очему применена муфта, а не просто шестерня. Муфта состоит из двух шестерен - зачем? А вот почему применена муфта, а не простая шестерня. Вы не отвечаете, написав лишь, что мне, вероятно, не нравится этот механизм.
3. Это необходимо мне знать, чтобы понять, может ли быть она причиной неисправностей.
4. Принтер спонтанно (очень редко) вдадает в ошибку с сигнализацией в виде постоянного свечения красного светодиода.
5. Обычно постоянный красный свидетельствует о застревании бумаги.
6. Но бумага убрана, а ось блокирована, свободного вращения нет. Приходится разбирать этот привод. Вот в чем проблема, и до сих пор ясного понимания ее причин так и нет. Почему ось блокируется.
7. Фото положения муфты я прикреплял.
8. Что еще нужно было написать, кроме уточнения модели?
9. Модель уточнил, сервис-мануал почитал,
10.терминология не выяснена ("side-pad Assembly L or R"),
11. и воз и ныне там. И что толку?


1. А вы, оказывается, хам реальный. Хорошо, буду и относиться соответственно, не обессудьте.
2 и 10. Вам четко и ясно отвечено выше. Проблемы с чтением - ваши проблемы.
3. Первопричиной, если внутренняя пружина на месте и сами шестерни целы - нет, не может.
4 и 8. Три (!) дня назад описать подробно ситуацию и момент выпадания в ошибку.
5. Нет, вообще говоря.
6. Описано выше и, по вашим же словам, вам понятно.
7. Правда, на нем ничего не видно, кроме части корпуса и неактивного края одной шестерни. Примерно то же, что клеить в паспорт фото подмышки.
9. "По колесам постучал, побибикал, а она, такая-сякая, ехать не хочет"(С)
11. Написано выше: знать, не судьба вам. Сии высшие материи не каждому дано постичь
Особо тем, кто не напрягается ДУМАТЬ.

Бим писал(а): 1. Из всего написанного достойно внимания только это. Описанный механизм был мне понятен и без Вас.
2. Мой же вопрос заключался в том, п очему применена муфта, а не просто шестерня. Муфта состоит из двух шестерен - зачем? А вот почему применена муфта, а не простая шестерня[/b], Вы не отвечаете, написав лишь, что мне, вероятно, не нравится этот механизм.

2 и 10. Вам четко и ясно отвечено выше. Проблемы с чтением - ваши проблемы.

Конечно, это остается проблемой, потому что в этом "ясно отвеченном" не раскрывается функция каждой из шестерен в муфте. Поэтому цена такому "объяснению" - грош. А то, что муфта сидит на одной оси с валиком захвата бумаги, и так не было секретом. Зачем там пружина и почему две шестерни, а не одна - остается для нас с Вами загадкой.

4. Принтер спонтанно (очень редко) вдадает в ошибку с сигнализацией в виде постоянного свечения красного светодиода.
5. Обычно постоянный красный свидетельствует о застревании бумаги.


5. Нет, вообще говоря.


Вообще говоря, с Вами не согласно руководство по обслуживанию - читайте на странице 07_Alignment & Adjustment п. 4.2.2
Если не владеете английским, то вот перевод :
Если индикатор красный, обнаружена ошибка - застревание бумаги, отсутствие бумаги, открытая крышка *) или пустой тонер-картридж **)

Наверное, надо бы Вам еще немного поучиться.

10.терминология не выяснена ("side-pad Assembly L or R"),

Вам четко и ясно отвечено выше. Проблемы с чтением - ваши проблемы.

Ну я просто не знал, что они бывают правой или левой. Но на английском тормозная площадка именуется Separation pad .

Mishel01 писал(а): 11. Написано выше: знать, не судьба вам. Сии высшие материи не каждому дано постичь

Ну, мы с Вами в одном положении - ни я, ни Вы не понимаем досконально работы этого устройства и причин такого поведения. Опыта еще недостаточно.