Руководства, Инструкции, Бланки

Приказ На Утверждение Проектно-сметной Документации Заказчиком Образец img-1

Приказ На Утверждение Проектно-сметной Документации Заказчиком Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец приказа об утверждении проектной документации заказчиком образец - Новое за сегодня

Приказ об утверждении проектной проектно-сметной - ipcziz ru

установка и демонтаж железных конструкций (не считая мостов, транспортных эстакад и путепроводов) 12. Строительный контроль при выполнении работ по устройству жд и трамвайных путей (группа видов работ 32) 41. Работы по подготовке технологических решений объектов сбора, обработки, хранения, переработки и утилизации отходов и их комплексов 6. Документов, представляемых застройщиками (юридическими лицами) в. внедрение устаревшей версии браузера потенциально небезопасно и может привести к неправильному отображению веб-веб-веб-сайта.

624 об утверждении списка видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции. Об утверждении проектной декларации о проекте. Об утверждении проектной документации учебный корпус курского. Устройство наружных (наружных) трубопроводов водоотведения (канализации) напорных и других устройств частей сетей водоотведения 21.

Приказ об утверждении проектной документации по

к примеру, заказчик просит на сдачу предоставить исполнительную на какой-или подобъект, а вы его соединили с другими видами работ, которые еще не окончены и не сможете его сдать раздельно. Федеральное агентство по образованию (рособразование) приказ.

Документ об утверждении проектной документации заказчиком- застройщиком. Решение об утверждении проектной документации. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о списке инженерно-технических мероприятий 6. Копии приказа (распоряжения) заказчика, застройщика об утверждении.

За содержание инфы, размещенной юзерами веб-веб-веб-сайта в разделе комменты, администрация веб-веб-веб-сайта отвественности не несет. Коммерческие или денежные условия поставок приказов об утверждении проектной документации заказчиком эталон, выполнения работ, оказания. Организация работ по сносу объектов серьезного строительства лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию и серьезный ремонт 42. С этим приходится биться повсевременно, при этом таковой дибилизм бывает не только на площадке, но и просачивается выше в управления и дирекции. Методические указания по определению цены строительства в текущем уровне цен, расчету и применению индексов цен в строительстве, утвержденные приказом минстройархитектуры рб от 29. установка, демонтаж и пусконаладочные работы систем вентиляции и центрального кондиционирования воздуха построек и сооружений жилищно-штатского предназначения 20. истинные требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при.

Другие статьи

Проект Приказа об утверждении форм сметной документации - Форум сметчиков - Разное - Сметчик ру - Сметный портал - Все для сметчика

Проект Приказа Об утверждении форм сметной документации и порядка их заполнения в сфере определения стоимости строительной продукции будет регламентировать единую выходную форму смет.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ
СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В СФЕРЕ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Раздел 1. Порядок заполнения формы локального сметного расчета (сметы) (Образец №1)

1.1 Общие положения
Форма локального сметного расчета (сметы) Образец №1 применяется при использовании базисно-индексного метода расчета.
Базисно-индексный метод определения стоимости строительства основан на использовании системы текущих и прогнозных индексов по отношению
к показателям стоимости, определенным в базисном уровне цен.
Сметная документация составляется с применением базисного уровня цен и цен, сложившихся ко времени ее составления (с указанием месяца и года
ее составления).
Стоимость работ в локальных сметных расчетах (сметах) в составе сметной документации указывается в двух уровнях цен:
- в базисном уровне, определяемом на основе действующих сметных норм и цен по состоянию на 1 января 2000 года;
- в текущем уровне, определяемом на основе действующих показателей сметных нормативов по состоянию на 1 января 2000 года, текущих
и прогнозных индексов и цен на ресурсы, сложившихся ко времени составления сметной документации или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
Для определения стоимости в текущих (прогнозных) ценах могут применяться индексы:
- по статьям затрат к показателям базисной стоимости элементов прямых затрат локального сметного расчета (сметы), с последующим начислением накладных расходов и сметной прибыли от фонда оплаты труда рабочих-строителей, монтажников, механизаторов и пусконаладочного персонала
по действующим нормативам.
- к итогу локального сметного расчета (сметы) или полной сметной стоимости, определенной в базисном уровне цен с учетом накладных расходов и сметной прибыли.
При применении индексов по статьям затрат определение стоимости работ в текущем (прогнозном) уровне цен производится по каждой позиции локального сметного расчета (сметы). Значения элементов прямых затрат
в текущем уровне цен определяются путем перемножения общего количества работы по позиции, стоимостных показателей сметных нормативов в базисном уровне цен по элементам прямых затрат, поправочных коэффициентов, учитывающих условия производства работ, и соответствующих индексов.
Для пересчета стоимости эксплуатации машин в соответствующий уровень цен применяется индекс на эксплуатацию машин. Оплата труда механизаторов, входящая в стоимость эксплуатации машин и являющаяся составной частью фонда оплаты труда, пересчитывается по индексу на оплату труда рабочих-строителей и показывается только для начисления накладных расходов
и сметной прибыли.
Начисление накладных расходов и сметной прибыли осуществляется
по действующим нормативам от фонда оплаты труда рабочих-строителей, монтажников, механизаторов и пусконаладочного персонала для указываемого уровня цен. При использовании как укрупненных (общеотраслевых) нормативов, так и нормативов по видам строительных, монтажных, ремонтно-строительных, пуско-наладочных работ и работ по капитальному ремонту оборудования начисление накладных расходов и сметной прибыли производится для каждой позиции локального сметного расчета (сметы)
в зависимости от видов работ, определяемых в соответствии со сборниками ГЭСН-2001, ГЭСНм-2001, ГЭСНр-2001, ГЭСНп-2001, ГЭСНмр-2001.
При применении поправочных коэффициентов к нормативам накладных расходов и сметной прибыли для каждого указываемого в локальном сметном расчете (смете) уровня цен округление нормативов производится до целых чисел после применения всех поправочных коэффициентов.
Сметная стоимость работы по позиции определяется суммированием итогов элементов затрат по соответствующим строкам позиции.
Результаты вычислений и итоговые данные в локальных сметных расчетах (сметах) для каждого указываемого уровня цен (построчные
и итоговые значения элементов затрат) округляются до копеек после проведения всех математических операций с формирующими их данными.
Обязательно указываются: уровень цен составления локального сметного расчета (сметы), наименование региона, используемая редакция нормативной базы, наименование сборника используемых индексов и сборника текущих цен.
При составлении локальных сметных расчетов (смет) с применением специализированных компьютерных программ в печатных документах рекомендуется указывать название и ссылку на информационный ресурс
о программном продукте, сокращенное наименование нормативной базы
и её редакцию (номер сертификата, подтверждающего достоверность нормативной базы, индексов и сборников сметных цен (каталогов текущих цен)).
Источник Минрегион РФ

Сообщение отредактировал Andrey79 - Суббота, 12.05.2012, 18:31

FAQ - Сайт независимого центра ценообразования

При предоставлении проектов на государственную экспертизу часто возникают трудности в представлении документов по разделу 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» «Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87.
Согласно пункту 28 раздел 11 должен содержать в пояснительной записке текстовую часть к сметной документации и сметную документацию. Сметная документация в соответствии с пунктом 30 должна содержать сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат.
Однако при разработке проектной документации выполнение требований пункта 30 раздела 11 невозможно в полном объеме, так как только при наличии рабочих чертежей и спецификации на оборудование и изделия («рабочей документации») могут быть выполнены объектные и локальные сметные расчеты на отдельные виды затрат. При разработке «Проектной документации» расчет стоимости строительства может быть выполнен только по укрупненным показателям на объекты - аналогам.
Просим разъяснить:
Каков должен быть перечень документов в разделе 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства».

Главным критерием при выборе метода составления сметной документации является метод, с применением которого возможно наиболее точное определение сметной стоимости проектируемого объекта на стадии разработки проектной документации.
Исходя из этого, если на стадии разработки проектной документации, выполненной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», возможна разработка локальных смет на весь объект или на отдельные виды работ, конструктивные элементы (строительная часть, благоустройство, дороги, электроснабжение и т.д.) Минрегион России рекомендует определять стоимость строительства на основании локальных смет.
При этом по конструктивным элементам (системам), по которым невозможна разработка локальных смет, рекомендуется составление локальных сметных расчетов на основании стоимостных показателей ранее запроектированных (построенных) объектов-аналогов.
В случае невозможности составления локальных смет на стадии разработки проектной документации, определение стоимости строительства рекомендуется осуществлять на основании сметных расчетов, выполненных с применением укрупненных сметных нормативов или запроектированных (ранее построенных) объектов-аналогов.
При одновременной разработке проектной и рабочей документации рекомендуется разрабатывать локальные сметы.
Если разработанная проектная и рабочая документация будет передаваться заказчику одновременно, с последующим представлением проектной документации на экспертизу, то сметную документацию рекомендуется разрабатывать на основании рабочих чертежей, входящих в состав рабочей документации.
Выбор метода определения стоимости строительства на стадии «проектная документация» осуществляется заказчиком по согласованию с проектной организацией.
Учитывая изложенное, раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» проектной документации представляется на экспертизу в объеме, позволяющем более точно определить сметную стоимость строительства проектируемого объекта на стадии разработки проектной документации.

Извлечение из письма от 06.04.2011 №8239-ИП/08

Просим дать разъяснения по пункту 26 постановления Правительства Российской Федерации № 427 от 18.05.2009 г. Величина платы 20,0 тыс. рублей за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства с учетом НДС 18%, или НДС 18% начисляется дополнительно к плате 20,0 тыс.рублей?

В соответствии с подпунктом б) пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета» (далее - Постановление № 427) за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, которая осуществляется одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий взимается плата в размере 20 тыс. рублей.
В указанной сумме учтены затраты по уплате налога на добавленную стоимость (НДС).

Извлечение из письма от 25.03.2011 №6926-ИП/08

Следует ли в ПОС или ППР оговаривать перечень работ с тяжелыми и вредными условиями труда или достаточно руководствоваться МДС 83-1.99. Приложением 2?


В Приложении 2 «Методических рекомендаций по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций» (МДС 83-1.99) дан перечень работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, на которых повышаются часовые тарифные ставки рабочих за условия труда в строительстве и на ремонтно-строительных работах. Повторять этот перечень в Проекте организации строительства или Проекте производства работ, считаем, не требуется.

помогите в части правильного утверждения сметных расчетов на СМР для заказчика (договор на СМР).
Сводный сметный расчет - подписывает директор.
А вот локальные и объектные сметы необходимо подписывать (утверждать) заказчику и если "нужно", кто должен подписать?


Можно в данном случае процитировать Градостроительный Кодекс РФ, статья 48
пункт 15. Проектная документация утверждаетсязастройщиком или заказчиком. В случаях, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, застройщик или заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на государственную экспертизу. При этом проектная документация утверждается застройщиком или заказчиком при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.

Есть еще нечто подобное и в Гражданском Кодексе РФ, параграф 4 (правда тут речь иде о ПИР) статья 759
п. 1. По договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ заказчик обязан передать подрядчику задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации. Задание на выполнение проектных работ может быть по поручению заказчика подготовлено подрядчиком. В этом случае задание становится обязательным для сторон с момента его утверждения заказчиком.

далее статья 760
п.1. По договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик обязан. выполнять работы в соответствии с заданием и иными исходными данными на проектирование и договором; согласовывать готовую техническую документацию с заказчиком. а при необходимости вместе с заказчиком - с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления; передать заказчику готовую техническую документацию и результаты изыскательских работ. Подрядчик не вправе передавать техническую документацию третьим лицам без согласия заказчика.

5.4 При осуществлении строительства на основании договора застройщик (заказчик) передает лицу, осуществляющему строительство, утвержденную им проектную документацию, а также рабочую документацию на весь объект или на определенные этапы работ в двух экземплярах на электронном и бумажном носителях. Проектная и рабочая документация должна быть допущена к производству работ застройщиком (заказчиком) с подписью ответственного лица путем простановки штампа на каждомлисте. Состав и содержание разделов проектной документации (включая проект организации строительства), передаваемой лицу, осуществляющему строительство, должны соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (приложение А). Передаваемая проектная документация должна содержать заверение проектировщика о том, что эта документация разработана в соответствии с заданием на проектирование и требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Наша организация осуществляет строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов на территории Российской Федерации. Стоимость строительства объектов определяется в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004).
Министерство регионального развития Российской Федерации (далее — Минрегион) в своих письмах от 06.12.2010 № 41099-КК/08, от 21.02.2011 № 3757-КК/08, от 01.03.2011 № 4391-КК/08 и от 17.03.2011 № 6056-ИП/08, изменило порядок начисления накладных расходов и сметной прибыли при определении с 01.01.2011 сметной стоимости строительно-монтажных работ в текущих ценах. Письмом от 01.03.2011 № 4391-КК/08 Минрегион сообщил о необходимости пересчета сметной документации не прошедшей экспертизу до выхода письма от 06.12.2010 № 41099-КК/08.
Просим Вашего разъяснения о порядке определения стоимости пересчета сметной документации, не прошедшей экспертизу, и размере затрат на пересчет сметной документации в связи с изменением вышеназванных нормативов, а также за счет какой статьи Сводного сметного расчета стоимости строительства возмещать затраты проектной организации по пересчету сметной документации.


Пересчет сметной документации не прошедшей проверку на предмет достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, может производиться заказчиком капитального строительства самостоятельно или сторонней организацией (проектной организацией) на договорной основе.

При этом пересчет смет может быть осуществлен за счет средств заказчика, выделяемых на проектно-изыскательские работы (глава 12 сводного сметного расчета стоимости строительства).
Определение затрат по пересчету сметной документации рекомендуется производить по фактическим затратам организации (форма 3п). При этом Минрегион России считает, что указанные затраты не должны превышать 10% от стоимости разработки сметной документации.

Извлечение из письма от 24.06.2011 №16580-ИП/08

Об утверждении Правил утверждения проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), предназначенных для строительства объе

Об утверждении Правил утверждения проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), предназначенных для строительства объектов за счет бюджетных средств и иных форм государственных инвестиций

Сноска. Заголовок приказа в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

В соответствии с подпунктом 11-6) статьи 20 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», ПРИКАЗЫВАЮ :
1. Утвердить прилагаемые Правила утверждения проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), предназначенных для строительства объектов за счет бюджетных средств и иных форм государственных инвестиций.
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Комитету по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «?ділет»;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр Е. Досаев

Утверждены
приказом Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 2 апреля 2015 года № 304

Правила
утверждения проектов (технико-экономических обоснований
и проектно-сметной документации), предназначенных
для строительства объектов за счет бюджетных средств
и иных форм государственных инвестиций
1. Общие положения

1. Настоящие Правила утверждения проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации), предназначенных для строительства объектов за счет бюджетных средств и иных форм государственных инвестиций (далее – Правила), разработан в соответствии с подпунктом 11-6) статьи 20 Закона Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан».
2. Правила являются обязательными при утверждении проектов (технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации) строительства новых зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций, а также изменения (расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта) существующих объектов.
3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) администратор бюджетных программ - государственный орган, ответственный за планирование, обоснование, реализацию и достижение результатов бюджетных программ;
2) бюджетные инвестиции - финансирование из республиканского или местного бюджета, направленное на формирование и (или) увеличение уставных капиталов юридических лиц, создание и (или) развитие активов государства путем реализации бюджетных инвестиционных проектов;
3) бюджетный инвестиционный проект – совокупность мероприятий, направленных на создание (строительство) новых либо реконструкцию имеющихся объектов, а также создание, внедрение и развитие информационных систем, реализуемых за счет бюджетных средств непосредственно администратором бюджетной программы в течение определенного периода времени и имеющих завершенный характер;
4) дочерняя организация – юридическое лицо, преобладающую часть уставного капитала которого сформировало другое юридическое лицо;
5) концедент – Республика Казахстан в лице Правительства Республики Казахстан либо местного исполнительного органа, действующих через соответствующие уполномоченные государственные органы;
6) концессионер – юридическое лицо (за исключением государственных учреждений и государственных предприятий), получившее права на объект концессии, в соответствии с договором концессии;
7) объект концессии – объекты социальной инфраструктуры и жизнеобеспечения, включенные в перечень, которые создаются (реконструируются) и эксплуатируются по договору концессии;
8) государственные инвестиции в строительство – инвестиции в строительство новых зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций, а также реконструкцию (расширение, модернизацию, техническое перевооружение) или капитальный ремонт существующих объектов, источником которых являются:
средства республиканского и (или) местных бюджетов, в том числе целевые средства, направленные на бюджетные инвестиции и бюджетное кредитование субъектов квазигосударственного сектора;
целевые средства негосударственных займов под государственную гарантию либо поручительство государства;
средства Национального фонда Республики Казахстан;
средства, направленные на реализацию концессионных проектов;
9) расчетная стоимость строительства - стоимость строительства объекта, определяемая при разработке технико-экономических обоснований на строительство;
10) сметная стоимость строительства - стоимость строительства объекта, определяемая в соответствии со сметными нормативами при разработке проектно-сметной документации на строительство;
11) утвержденная сметная стоимость строительства – стоимость строительства объекта на момент утверждения сметной документации заказчиком;
12) заказчики - государственные органы, государственные учреждения, государственные предприятия, юридические лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилиированные с ними юридические лица, а также национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные управляющие компании, национальные компании и аффилиированные с ними юридические лица, Национальный Банк Республики Казахстан, и юридические лица, в отношении которых они являются учредителями (уполномоченными органами) либо акционерами, осуществляющие строительство за счет или с участием государственных инвестиций.
Сноска. Пункт 3 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
4. Технико-экономическое обоснование и проектно-сметная документация на строительство объектов представляются на утверждение не позднее пятнадцати календарных дней после получения положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы.
Технико-экономическое обоснование и проектно-сметная документация на строительство объектов утверждается не позднее двадцати календарных дней после представления на утверждение.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. Объекты, строящиеся за счет государственных инвестиций, подлежат реализации только после утверждения технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации.

2. Порядок утверждения технико-экономических обоснований и
проектно-сметной документации на строительство объектов

6. После получения положительного заключения комплексной вневедомственной экспертизы технико-экономическое обоснование или проектно-сметная документация на строительство объектов (зданий и сооружений, их комплексов, инженерных и транспортных коммуникаций), финансируемых за счет целевых бюджетных средств, подлежит утверждению (первым руководителем либо лицом, уполномоченным первым руководителем) администратором бюджетных программ.
Сноска. Пункт 6 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
6-1. При финансировании объектов и комплексов за счет местного бюджета, технико-экономическое обоснование и (или) проектно-сметная документация подлежит утверждению местным исполнительным органом (первым руководителем либо лицом, уполномоченным первым руководителем).
Сноска. Правила дополнены пунктом 6-1 в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
6-2. При финансировании местных бюджетных инвестиций, реализуемых за счет целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, технико-экономическое обоснование и (или) проектно-сметная документация подлежат утверждению администратором местных бюджетных программ (первым руководителем либо лицом, уполномоченным первым руководителем).
Сноска. Правила дополнены пунктом 6-2 в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
7. В случае если технико-экономическое обоснование или проектно-сметная документации на строительство, разрабатываются в рамках реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале национальных холдингов и национального управляющего холдинга, предусматривающих реализацию проектов в различных отраслях экономики, которые не могут быть отнесены к компетенции одного администратора бюджетных программ, то данная документация утверждается данными национальными холдингами и национальным управляющим холдингом (первым руководителем либо лицом, уполномоченным первым руководителем) за исключением акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» (далее – Фонд).
В случае если технико-экономическое обоснование или проектно-сметная документации на строительство разрабатываются в рамках реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале Фонда, то данная документация подлежит утверждению дочерней организацией Фонда (первым руководителем либо лицом, уполномоченным первым руководителем), являющейся заказчиком либо владеющей прямо или косвенно акциями (долями участия) заказчика на праве собственности или доверительного управления.
Сноска. Пункт 7 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
7-1. Проектная (проектно-сметная) документация по объектам международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан, за исключением отдельно выделенных путей, расположенных на территории столицы, предназначенных для легкорельсового транспорта и относящихся к ним объектов транспортной инфраструктуры, разработанная за счет государственных инвестиций, утверждается юридическим лицом, осуществляющим деятельность по организации и проведению международной специализированной выставки на территории Республики Казахстан, созданным по решению Правительства Республики Казахстан.
Сноска. Правила дополнены пунктом 7-1 в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Технико-экономические обоснования или проектно-сметная документация на строительство объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств негосударственных займов под государственную гарантию либо поручительство государства, утверждается и переутверждается заемщиком.
В случае принятия решения о проведении конкурса по выбору концессионера с использованием одноэтапных процедур, технико-экономические обоснования или проектно-сметная документация на строительство объектов, финансирование строительства которых планируется (осуществляется) за счет средств негосударственных займов под государственную гарантию либо поручительство государства, утверждается и переутверждается концедентом.
В случае решения о проведении конкурса по выбору концессионера с использованием двухэтапных процедур технико-экономические обоснования или проектно-сметная документация на строительство объектов, финансирование которых планируется (осуществляется) за счет средств негосударственных займов под государственную гарантию либо поручительство государства, утверждается и переутверждается потенциальным концессионером (заемщиком).
9. Для утверждения представляются материалы технико-экономических обоснований и (или) проектно-сметной документации, а также приложенные к ним положительные заключения комплексной вневедомственной экспертизы.
Утверждение технико-экономических обоснований и (или) проектно-сметной документации осуществляется с указанием утверждаемых основных технико-экономических показателей, в том числе расчетной (для технико-экономических обоснований) или сметной (для проектно-сметной документации) стоимости строительства.
10. По объектам продолжительностью строительства более одного календарного года сметная стоимость строительства определяется с учетом срока строительства с разбивкой объемов по календарным годам с применением прогнозного уровня инфляции, определенной в прогнозе социально-экономического развития Республики Казахстан на пятилетний период, ежегодно обновляемого и одобряемого Правительством Республики Казахстан согласно пункта 22 Системы государственного планирования в Республике Казахстан, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827.
11. С момента утверждения технико-экономических обоснований или проектно-сметной документации их разработка считается законченной.
Проектные решения и показатели проекта строительства, утвержденные в соответствии с настоящими Правилами, при его реализации являются обязательными.
12. Технико-экономическое обоснование, по которому в течение трех лет после ее утверждения не была разработана и утверждена проектно-сметная документация, считается устаревшей и используется для реализации после обновления исходных документов, актуализации проектных материалов, проведения новой экспертизы и переутверждения согласно главы 3 настоящих Правил.
13. Проектно-сметная документация, по которой в течение трех лет после ее утверждения в порядке, установленном законодательством. не начато строительство, считается устаревшей и используется для реализации после обновления исходных документов, актуализации проектных материалов, проведения новой экспертизы и переутверждения согласно главы 3 настоящих Правил.

3. Особенности корректировки технико-экономических
обоснований и проектно-сметной документации,
проведения повторного утверждения (переутверждения)

14. Ранее утвержденные технико-экономические обоснования и проектно-сметная документация подлежат обновлению исходных документов, актуализации проектных материалов и повторному утверждению (переутверждению) в случаях, предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящих Правил.
Сноска. Пункт 14 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
15. Ранее утвержденное технико-экономическое обоснование подлежит корректировке согласно Правил разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения государственного инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года № 129, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9938, при условии обоснованной необходимости изменения установленных технико-экономических параметров, влекущих за собой изменение технических решений и дополнительные расходы.
Сноска. Пункт 15 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
16. Ранее утвержденная проектно-сметная документация подлежит корректировке в порядке установленном Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан», если до начала или в ходе строительства намеченного объекта возникла обоснованная необходимость внесения в нее изменений и (или) дополнений существенного характера, влияющих на конструктивную схему объекта, его объемно-планировочные, инженерно-технические и (или) технологические проектные решения, включая замену инженерного и (или) технологического оборудования, основных материалов и (или) изделий изменяющие технико-экономические показатели.
Сноска. Пункт 16 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
17. Не допускается увеличение сметной стоимости бюджетных инвестиционных проектов в связи с корректировкой проектно-сметной документации или включением в нее дополнительных компонентов, влекущих дополнительные расходы бюджета, не предусмотренных в утвержденном технико-экономическом обосновании или типовом проекте бюджетного инвестиционного проекта, без рассмотрения и предложения бюджетной комиссии.
Сноска. Пункт 17 в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
18. Исключен приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 06.01.2016 № 2 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
19. В случае, когда необходимость в корректировке и переутверждении проектно-сметной документации возникла в процессе строительства, то сведения о состоянии строительства и копии актов выполненных работ включаются в состав документации, представляемой для проведения новой комплексной вневедомственной экспертизы и переутверждения в соответствии с главой 2 настоящих Правил, при этом часть проектно-сметной документации, по которой имеются выполненные объемы работ не подлежит корректировке.
По бюджетным инвестиционным проектам дополнительно представляется решение соответствующей бюджетной комиссии.
20. При осуществлении корректировки в пределах утвержденной сметной стоимости строительства, комплексная вневедомственная экспертиза осуществляется без пересмотра стоимостных показателей.
21. В случае если по ранее утвержденному проекту строительство выполнено в полном объеме, то проектно-сметная документация не подлежит корректировке и переутверждению.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter