Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Для Polaroid Image img-1

Инструкция Для Polaroid Image

Категория: Инструкции

Описание

Polaroid Image Pro

Polaroid Image Pro

Polaroid Image Pro - Складной широкоформатный Полароид, про модель.

Модель 90х годов.

Полноценное управление:
- Коррекция экспозиции
- Отключение вспышки
- Отключение автофокуса
- Таймер автоспуска
- Отключение звуковых сигналов

Имееет небольшой дисплей.

Широкоформатные кассеты - прекрасный способ управлять пространством кадра. Вытянутые по горизонтали до "идеального" соотношения сторон 4х5, корпус камеры дополнен ремнем для удобной вертикальной съемки.

Подходят кассеты PZ 680 Color Shade

Год выпуска:
Объектив: Стеклянный просветленный триплет 125мм f:10
Затвор: Цифровой матричный, обеспечивает высочайшую точность замера даже когда в кадр включены источники света (например, фонари на набережной)
Выдержки: от 6 секунд до 1/200
Диафрагма: f/10
Фокусировка: автофокус сонар от 1,2 метров до бесконечности, метраж светится в видоискателе
ISO: 640

Внимание. В камере есть АВТОСПУСК с задержкой срабатывания 12 секунд.

Другие статьи

Кассеты для Polaroid Image

Кассеты для Polaroid Image/Spectra

PZ 600 SILVER SHADE UV+ BLACK FRAME

Случайно в наличии появились две кассеты для Polaroid Image/Spectra с черной рамкой.

1250 руб./8 карточек.

Previous post Tomato Soup 1A Next post Polaroid tattoo

Polaroid как предтеча методов оперативного контроля качества фотографий

Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Спасибо вам за поддержку!

Polaroid как предтеча методов оперативного контроля качества фотографий

Информация о продаже с молотка фирмы Polaroid и вопросы о перспективах ее возрождения пришли на на фоне празднования юбилея Гоголя. И пожалуй самую точную оценку этого события можно почерпнуть из диалога Собакевича с Чичиковым.

— Да чего вы скупитесь? — сказал Собакевич. — Право, недорого! Другой мошенник обманет вас, продаст вам дрянь, а не души; а у меня что ядреный орех, все на отбор: не мастеровой, так иной какой-нибудь здоровый мужик. Вы рассмотрите: вот, например, каретник Михеев! ведь больше никаких экипажей и не делал, как только рессорные. И не то, как бывает московская работа, что на один час, — прочность такая, сам и обобьет, и лаком покроет!

— Но позвольте, — сказал наконец Чичиков, изумленный таким обильным наводнением речей, которым, казалось, и конца не было, — зачем вы исчисляете все их качества, ведь в них толку теперь нет никакого, ведь это все народ мертвый. Мертвым телом хоть забор подпирай, говорит пословица.

Экстраполировать прошлые достижения на сегодняшнюю продукцию фирмы, как правило, дело бесперспективное, успешность фирмы определяется ее бизнес-моделью и значительно реже преемственностью технологий и инженерных кадров. Фирма Поляроид в некотором смысле исключение, и на преемственности технического развития можно было поставить крест еще в 1982 году, когда Эдвин Лэнд, возможно, не совсем по собственному желанию, уволился со всех постов.

Эдвин Лэнд (Edwin Herbert Land, 1909 — 1991) — это более 500 патентов и действительно значительное событие в истории фотографии, а фирма без него мертвая душа, которую однако при некоторой ловкости можно успешно продавать, если этим займутся менеджеры с талантами уровня Чичикова.

Отец-основатель Polaroid Эдвин Лэнд свято верил: сначала научное открытие, затем товар народного потребления! И это, на мой взгляд, очень многое дало техническому прогрессу, и очень мало процветанию компании. Говорят, что потребности рынка должны стоять во главе приоритетов успешной компании, тогда найдутся и деньги на исследования, но не очевидно, что это будут те исследования, которые интересны инженеру, а не рынку. Т. е. исследовательская работа будет вестись, но не факт, что та же самая, что и в случае, когда приоритеты отданы освоению новых, доселе не освоенных рубежей. Рынок не может требовать то, о чьем существовании он не знает. Поэтому в истории техники обычно бизнес извлекал из научных архивов старую идею и начинал ее раскручивать как последнюю новинку. Иногда от идей до производства проходило так много времени, что только историки могли проследить за преемственностью от первого упоминания до массового воплощения. В определенном смысле это произошло и с цифровой фотографией, о чем я писал в статье «Новая история светописи ». Чудо произошло в 1947 году, когда был создан действующий прототип фотокамеры для «мгновенной» съемки. Возможно, впервые ученый придумал нечто такое, что сразу понравилось публике. На потребительском рынке компания Polaroid — это фирма одного товара, сделавшего имя «поляроид» нарицательным. Возрождение компании с новыми идеями это попытка задвинуть Эдвина Ленда на задворки истории. История компании и порочность ее бизнеса подробно описаны в статье Сергея Голубицкого «Можете не улыбаться — птичка больше не вылетит ».

Краткое описание процесса

В фотоматериал для черно-белого диффузионного процесса входят: светочувствительный галогенид серебра; вязкие обрабатывающие растворы, заключенные в полимерные микрокапсулы, который содержит проявляющие и комплексообразующие вещества; материал-приёмник. После экспонирования фотоматериал пропускают между валиками, капсулы разрушаются и раствор из них распределяется между светочувствительным и приемным слоями. На экспонированных участках светочувствительного слоя в результате химического проявления образуется металлическое серебро. На незасвеченных участках сохраняется галогенид серебра. Он растворяется при взаимодействии с химическим реагентом и образующийся комплекс диффундирует в материал-приемник, где он восстанавливается до металлического серебра, которое и создает позитивное изображение. Подробно можно прочитать здесь .

Приставка POLAROID LAND CAMERA BACK и работа с ней

С технологией Polaroid я вплотную столкнулся, когда купил приставку POLAROID LAND CAMERA BACK к камере Киев 88.

Ракорд, защищающий от засветки при зарядке картриджа .

Цифровые камеры в середине 90 годов еще были недоступны, а сканеры уже стали вполне распространенной периферией. Сканирование моментальной фотографии позволяло получить более чем качественный цифровой снимок для интернета за достаточно короткое время. В то время в моем арсенале альтернативой этой технологии была съемка на аналоговую видеокамеру с последующим захватом и оцифровкой. Но последняя технология, даже если объединить в единое изображение множество кадров, все равно не позволяла получить снимок высокого качества. Система Polaroid давала значительно лучшее качество, а если ее использовать как систему предварительной оценки и всегда делать еще и снимок на пленку, то качество, даваемое среднеформатными камерами, можно было считать пределом мечтаний. Предварительный снимок вселял уверенность, что все сделано правильно и вероятность разочарования при проявке и последующей обработке пленки резко падала. Причем фирма Polaroid выпускала черно-белые комплекты, позволявшие мгновенно получить позитивный отпечаток на бумаге и высококачественный негатив для последующей печати. Последний, правда, надо было протирать специальной губкой для остановки проявления, а потом еще и фиксировать, но в любом случае ошибки при смене адаптера исключались и, рассматривая бумажный позитив, можно было убедиться, что снимок сделан правильно :-)


Разрешение негатива и позитива существенно отличаются. Диффузия, однако.

В случае цветных снимков негатив нам недоступен и каждый снимок уникален. Снимаем, вытягиваем, выжидаем, разделяем.


Так выглядит снимок после разделения позитива и негатива, когда проявитель был выдавлен валиками неравномерно.

Мгновенность и простота процесса вещи условные. На ярлыке, за который вытягивают снимок из адаптера через валики, выдавливающие проявитель, указано время и температура, так что для качественной работы необходим секундомер и термометр, и весь процесс занимает около минуты. Если мы снимаем натюрморт или пейзаж, это приемлемо, а если модель, то только профессиональную, которая может замереть и ждать, когда ее наконец снимут.


Комплект в заднике используется универсальный, и посему экспонируется только часть карточки.

Если сравнивать информацию, даваемую мгновенным снимком, с информацией на экране цифровой камеры, то снимок более детальный и его можно рассматривать в лупу, впрочем, экранная лупа, пожалуй, позволяет увидеть более мелкие детали. Детализацию цветного снимка я бы оценил как сравнимую со снимком 2 Мп цифровой камеры. Что касается цветопередачи то при съемке при дневном свете или со вспышкой все достаточно правдоподобно, а вот если использовать материал для ламп накаливания, то получить правильные оттенки даже при использовании галогенных ламп накаливания далеко не просто, и критика в адрес баланса цифровых камер воспринимается на этом фоне как придирки.

Сегодня эпоха Поляроида для меня закончилась. Для того чтобы продолжить свою серию исторических заметок я извлек из холодильника последние два комплекта и на их примере попытался рассказать о роли приставок Поляроид к пленочным камерам в формировании идеологии оперативного контроля за процессом съемки. В определенном смысле успех и востребованность этой технологии и определили в дальнейшем триумфальное шествие цифровой фотографии, ведь последняя обладает этой возможностью практически с рождения. Да, первые камеры не имели экрана для оперативного контроля, но это было скорее следствием его дороговизны, а не технической проблемой, требующей скрестить ужа с ежом. Кстати, элементом ЖК экрана является еще одно изобретение Лэнда — поляризационная пленка. Эту заметку можно рассматривать как историческое приложение к статье «Видоискатель для зеркальных камер с живой картинкой на экране ».

Я уделил довольно много места деталям, которые опускались в статьях эпохи расцвета системы. Когда комплект Поляроид был доступен, то описывали, как с ним работать и что он дает, а не как он выглядит :-) Когда живых устройств уже почти нет, то остается оставить потомкам хотя бы снимки. Поляроид — высокотехнологичный продукт, и в отличие от дагерротипа его на колене не воспроизведешь. Возможно, производство будет возрождено в рамках проекта Impossible. но перспективы этого проекта пока в тумане, да и ставится цель сделать новый фотоматериал, совместимый со старыми камерами.

Владимир Родионов

Polaroid 600 инструкция на русском - Интернет магазин Polaroid STORE - продажа кассет для полароида, фотоаппаратов Polaroid и Instax моментальной печа

Polaroid 600 инструкция на русском

Устройство фотоаппарата

Фотоаппарат "Полароид" модель "600 CL" (ручная установка ближнего плана), "600 AF" (автоматическая фокусировка)

  1. Электронная лампа-вспышка
  2. Объектив
  3. Фотоэлемент
  4. Регулятор экспозиции
  5. Окно для выхода фотографий
  6. Шторка (защищает снимок от воздействия света на выходе)
  7. Дверца кассетоприемника
  8. Кнопка спуска затвора
  9. Кнопка спуска затвора для съемки без вспышки (только "600 CL")
  10. Защелка дверцы кассетоприемника
  11. Зеленый индикатор (готовность вспышки к работе)
  12. Счетчик кадров (показывает количество оставшихся кадров)
  13. Видоискатель
  14. Упор для большого пальца руки
  15. Держатели шейного ремня (не включены в комплект)
  16. Ручной ремень регулируемой длины
  17. Овальная рамка (указывает на рабочее положение линзы крупного плана)
  18. Рычажок линзы крупного плана (только "600 CL")
Подготовка лампы - вспышки к съемке (1)

Взяться за боковые поверхности вспышки и поворотом вверх установить ее в рабочее положение. Вспышка автоматически перезаряжается в течение 4-х секунд при установке в рабочее положение, если фотоаппарат заряжен и каждый раз после съемки или при легком нажатии на кнопку спуска затвора при этом загорается зеленый индикатор. В целях экономии энергии батарейки вспышка отключится через 60 сек, но вновь будет готова к съемке при нажатии на кнопку затвора. В разделе (4) даны рекомендации по ведению съемки без вспышки. Вспышка предназначена для съемки как в помещении, так и на улице, что позволяет получать мгновенные фотографии высокого качества практически при любом освещении. Если Вы не пользуетесь фотоаппаратом, следует опустить лампу-вспышку для защиты объектива и блокировки кнопки спуска затвора.

Зарядка фотоаппарата (2)

Пользуйтесь только цветной пленкой «Polaroid 600» (кассетами Impossible серии 600 )
Каждая кассета рассчитана на получение восьми снимков и имеет встроенную электри­ческую батарейку для питания фотоаппарата и вспышки.
Снизу на каждой упаковке с кассетой указана дата истечения срока годности пленки. Эта дата — гарантия приобретения свежей пленки.

Для зарядки пленки в фотоаппарат
Сдвиньте вперед защелку дверцы кассетоприемника — дверца откроется. Держа кассету с пленкой за края, как показано на рисунке, вставьте ее в фотоаппарат до упора. Закройте дверцу. Как только дверца закроется, фотоап­парат выбросит защитную карточку, а на задней стороне фотоаппарата загорится зеленый индикатор, указывающий на готовность вспышки к работе.

Фотосъемка (3)

Взять фотоаппарат левой рукой так, чтобы пальцы были на корпусе видоискателя, а большой палец снизу (а). Или, если удобнее, взять фотоаппарат так, чтобы большой палец был продет через ручной ремень (b). Отрегули­ровать длину ручного ремня с помощью застежки. Затем прижать большой палец право! руки к упору, а указательный палец поставить на кнопку затвора. Остальные пальцы правой руки должны быть прижаты к ладони.Следите за тем, чтобы пальцы не закрывали окно для выхода фотографий.

Расположение объекта съемки
Объект съемки должен располагаться на следующем расстоянии от фотоаппарата:

Ручная установка линзы крупного плана 0,6 - 1,2 м

Автоматическая фокусировка до 0,6 м

Перед съемкой убедитесь в отсутствии посторонних предметов между фотоаппаратом и объектом. Для получения более качественных снимков всегда используйте вспышку. При съемке в помещении объект съемки должен располагаться на светлоокрашенном фоне. При съемке на улице следите за тем, чтобы солнце находилось сзади или сбоку от снимающего.

Убедитесь в том, что зеленый индикатор горит. Если нет, слегка нажмите на кнопку затвора и отпустите, чтобы зарядить вспышку. Определите границы кадра в видоискателе и нажмите на кнопку затвора. Фотоаппарат выдаст готовую фотографию, а вспышка перезарядится.

Съемка без применения вспышки (4) (только для фотоаппарата "600 CL ")

При съемке фотоаппаратом "600 AF", вспышка срабатывает всегда, независимо от того, снимаете ли Вы в помещении или на улице. При съемке фотоаппаратом "600 CL" можно вести съемку без вспышки, нажимая на соответствую­щую кнопку спуска затвора, как показано на рисунке. Вы можете не пользоваться вспышкой при съемке днем через стекло (чтобы избежать бликов) или в иных случаях необычного освещения. Однако, для получения более качественных снимков лучше всегда использовать вспышку.

Съемка крупным планом (5) (только для фотоаппарата "600 CL")

Линзу крупного плана рекомендуется исполь­зовать при расстояниях до объекта съемки от 0,6 до 1,2 м. Для съемки установите рычажок линзы крупного плана (а) в положение "0.6-1.2 м". Овальная рамка (б) в окне видоискателя указывает на то, что объектив готов к съемке крупным планом. Если при портретной съемке лицо взрослого человека помещается в овальной рамке (в), то расстояние выбрано правильно.

При съемке маленьких детей, нескольких предметов или группы людей удерживайте овальную рамку на одном месте и центрируйте кадр по одному из объектов съемки, используя всю площадь кадра, а не только овальную рамку.

По окончании съемки крупным планом необхо­димо вернуть рычажок в положение "1.2 - ?". Рычажок также автоматически возвращается в исходное положение при опускании вспышки.

При съемке фотоаппаратом "600 AF" фокусировка в пределах от 0,6 м до бесконечности производится автоматически.

Регулятор экспозиции (6)

Этот переключатель используется только в случае необходимости проведения повторной съемки с целью корректировки яркости изображения на снимке.
Чтобы получить более светлое изображение на снимке, передвиньте регулятор в сторону белой стрелки (а) до упора.
Чтобы получить более темное изображение на снимке, передвиньте регулятор в сторону черной стрелки (б) до упора.
Закончив повторную съемку объекта, верните регулятор в центральное положение (в).
Примечание: При съемке фотоаппаратом с автофокусировкой красная зона над центром указывает на то, что регулятор находится не по центру.

Условия получения качественных фотографий (7)

Уход за роликами проявляющего устройства

Загрязнение роликов проявляющего устройства может вызвать появление пятен или полос на фотографиях (а). Ролики проявляющего устрой­ства (б) находятся за дверцей кассетоприемника. Если необходимо почистить ролики при заряжен­ном аппарате, дверцу следует открывать при неярком освещении. Для чистки роликов применяется влажная не ворсистая ткань.

В случае, если фотоаппарат не производит съемку
Проверьте счетчик кадров. При пустой кассете вспышка будет продолжать заряжаться от батареи, но спусковая кнопка работать не будет.

Рекомендуется держать проявляющуюся фотографию только за широкий край белой рамки и предохранять ее от воздействия прямых солнечных лучей. Не рекомендуется размахивать фотографией или сгибать ее.

При температуре воздуха ниже 13°С следите, чтобы фотоаппарат и пленка не переохлаж­дались. Сразу после съемки уберите прояв­ляющуюся фотографию в теплый карман или другое теплое место и держите ее там, не сгибая не менее минуты. Более подробная информация приведена на упаковке кассеты.

Избегайте прикосновений к объективу. Чтобы удалить пыль и отпечатки пальцев с поверхности объектива, слегка подышите на него и осторожно протрите чистой и мягкой салфеткой. Не допускается использовать жесткие салфетки, предназначенные для протирки стекол очков.

  1. Для лучших результатов съемки всегда используйте вспышку.
  2. Старайтесь направлять объектив фотоаппарата на основной объект съемки.
  3. Во время съемки выбирайте такую позицию, при которой солнце находится сзади или сбоку от снимающего; избегайте позиций, при которых солнце находится прямо над головой.
Возможные ошибки съемки и методы их исправления

Фотографии слишком светлые

Объект расположен слишком близко к фотоаппарату — Старайтесь снимать в рабочем диапазоне фотоаппарата.
Темный фон и/или неравномерное освещение — Избегать расположе­ния объекта съемки на темном фоне; освещение объекта съемки и фона должно быть равномерным.
Объект съемки расположен далеко от фона — Разместить объект съемки как можно ближе к светлоокрашенному фону
Неправильная установка регулятора экспозиции — Проверить установку регулятора экспозиции

Фотографии слишком темные

Объект съемки находится слишком далеко от фотоаппарата или вне рабочего диапазона вспышки — Уменьшить расстояние оставаясь в рекомендуемом рабочем диапазоне вспышки.
Наличие источника яркого света или отражающей поверхности за объектом съемки — Убедиться в отсутствии источников яркого света (лампы, окна) и отражающих поверх­ностей за объектом съемки. Для исключения эффектов отражения рекомендуется изменить угол съемки
Объект съемки расположен далеко от фона — Расположить объект съемки как можно ближе к светлоокра­шенному фону

Неправильная установка регулятора экспозиции — Проверить установку регулятора экспозиции.
Наличие посторонних предметов между фотоаппаратом и объектом съемки — Убедиться в отсутствии посторонних пред­метов между фото­аппаратом и объектом съемки.

Не сработала вспышка — Сделать еще один снимок; убедиться в том, что Вы не нажали случайно на кнопку спуска затвора без вспышки (только фотоаппарат "600 CL")

Нерезкое (размытое изображение)

Не была исполь­зована вспышка при недостаточно ярком освещении — Всегда используйте вспышку при съемке в помещении, а также при съемке на улице в тени, в сумерках или в пасмурную погоду.
Объект находится слишком близко или неправильная установка линзы крупного плана — Расположить объект на расстоянии не менее 0,6 м от фотоаппарата и проверить установку линзы крупного плана (фотоаппарат "600 CL")
Смещение положения фотоаппарата или объекта съемки во время съемки — Плавно нажать на кнопку затвора и держать палец на кнопке до прекра­щения работы мотора; обеспечить фикси­рованное положение объекта съемки в момент нажатия кнопки.
Наличие отпечатков пальцев на объективе — См. рекомендации по чистке объектива.

Неполностью проявленное изображение
Повреждение проявляющей капсулы фотографии до зарядки пленки в фотоаппарат — При зарядке следует держать кассеты за края и вводить ее в кассетоприемник до упора. Не извлекать кассету из упаковки до съемки.

Гарантийные обязательства

Гарантия предоставляется на один год и отсчитывается с даты покупки. Если в талоне или паспорте отсутствует дата продажи или штамп магазина, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления по коду на этикетке фотоаппарата. Для подтверждения гарантии необходимо хранить гарантийный талон или другой документ, удостоверяющий дату приобретения фотоаппарата. В течение гарантийного срока бесплатно производится ремонт фотоаппарата или его замена на аналогичный фотоаппарат в установленном порядке (решение принимается специалистами фирмы).
Настоящая гарантия не распространяется на неисправности фотоаппарата, вызванные несчастным случаем, небрежным обращением, неправильным хранением или несоблюдением правил эксплуатации. В этих случаях устранение обнаруженных в фотоаппарате неисправностей производится за счет владельца по установленным расценкам.
Настоящая гарантия не включает компенсацию за косвенный ущерб, если это не находится в противоречии с соответствующим законодательством. По вопросу ремонта или замены фотоаппарата, находящегося на гарантии, обращайтесь к своему дилеру или в сервисные центры фирмы "Полароид".

Внимание : При обращении с фотоаппаратом, как и с любым другим устройством с питанием от батарей, необходимо соблюдать меры предосторожности. Наблюдайте за детьми, если они используют фотоаппарат или если съемка ведется в их присутствии. Для избежания поражения электрическим током, не рекомендуется подвергать фотоаппарат воздействию воды, а также погружать его в воду или другие жидкости, разбирать его или использовать в неисправном виде. Информация по ремонту предоставляется в сервис-центрах фирмы "Полароид".