Руководства, Инструкции, Бланки

Me3 Coalesced Utility Инструкция img-1

Me3 Coalesced Utility Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Mass Effect 3 Моды

Для начала необходимо прописать поддержку текстур высокого разрешения в файле Coalesced.bin:
- Скачать утилиту ME3Coalesced.zip
- Распакуйте и запустите утилиту. Там откройте файл Coalesced.bin он лежит по адресу "Директория игры/BIOGame/CookedPC/Console/Coalesced.bin"
- В открытом Coalesced.bin пройти по цепочке bioengine->d3ddrv->d3drenderdevice->maxtexturesize и сменить значение с 2048 на 4096.
- Сохранить изменения.

Для установки самих текстур использовать Texmod . Внимание: использование большого количества модов может затянуть загрузку игры.

HD текстуры для DLC


HD текстуры для персонажей


HD текстуры для Шепарда


HD текстуры врагов


HD текстуры оружия


HD текстуры локаций и объектов

Другие статьи

Быстрый кулдаун для всей команды мануал –

Быстрый кулдаун для всей команды + мануал Быстрый кулдаун для всей команды + мануал

[ · Скриншот ]
Мод позволяет использовать технические и биотические способности Шепард(а) и сопартийцев почти без ожидания перезарядки.

Установка:
1 способ - поместить файл Coalesced.bin в папку игры. \BIOGame\CookedPCConsole с заменой родного файла (предварительно сделайте копию! ).
2 способ - предпочтительнее, но потребует некоторого умения работать в редакторе ME3Coalesced. Подробнее об этом ниже в мануале.

Удаление: заменить Coalesced.bin своим, ранее сохранённым.

А теперь, собственно, мануал.

Многие уважаемые форумы и не менее уважаемые руководства гласят, что кулдаун ускоряется путем исправления в редакторе ME3Coalesced файла Coalesced.bin - нескольких строк по адресу:
biogame.ini > sfxgame > sfxcharacterclass
Вот эти строки:
encumbrancemaxcooldown = 2.0f меняем на -30.0f
encumbrancemincooldown = -2.0f меняем на 0.0f

Однако, это не совсем так. Разберёмся, что к чему.

encumbrancemaxcooldown = 2.0f - это процент (в данном случае две единицы, т.е. 200%), на который увеличивается время кулдауна при увеличении суммарного веса оружия на ГГ, т.е. по-любому больше, чем в два раза (на 200%) время перезарядки не возрастёт.

encumbrancemincooldown = -2.0f - а это процент (опять же 200%), на который может уменьшится кулдаун, и также зависит от веса стволов. Следуя той же нехитрой логике, закономерно предполагаем, что уменьшить кулдаун можно тоже вдвое.

Действуя описанным в начале способом (т.е. подставляя -30 и 0) можно добиться лишь заморозки кулдауна на среднем уровне, а нам нужно радикальное уменьшение.

Делается это следующим образом.

Для начала вспомним, что у каждого класса (солдат, инженер и т.д.) в секции пассивных умений (например, adeptpassive - для адепта)
biogame.ini - sfxgamecontent - sfxpowercustomaction
есть ветка
weightcapacity = (BaseValue=. f,Formula=BonusIsHardValue,RankBonuses[1]=0.2f)

Это сила и поднимаемый вес оружия. Цифровые значения могут отличаться у разных классов, однако, если вместо значения, обозначенного тут многоточием, поставить, например, 10.0, то персонаж станет сильнее, и ему будет абсолютно фиолетово, сколько пушек висит за плечами, на поясе и пояснице.
В результате encumbrancemaxcooldown = 2.0f менять на -30,0f уже не имеет смысла, так как герой без усилий таскает на себе тонну, и скорость перезарядки способностей расти не будет, остановившись на +200% (это будет видно на экране выбора оружия).

А теперь самое главное. Даже при такой силе параметр encumbrancemincooldown = -2.0f не позволит сократить кулдаун более чем вдвое. Поэтому теперь мы вместо -2.0f пишем, например, -10.0f. Загружаемся, подходим к столу выбора стволов и видим - кулдаун +1000%. Вуаля, перезарядка в десять раз быстрее.

Два слова об ускорении восстановления умений сопартийцев.
По тому же адресу
biogame.ini - sfxgamecontent - sfxpowercustomaction
ищем поиском строки henchmancooldowntime
Например, для способности "взлом AI" henchmancooldowntime=(BaseValue=30,Formula=DivideByBonusSum,RankBonuses[1]=0.25f)
Если BaseValue=30 заменить на BaseValue=3. то кулдаун сопартийца будет в десять раз быстрее.

Порядок вывода комментариев:

Mass Effect 3: Coalesced X для Mass Effect 3

Mass Effect 3: Coalesced X для Mass Effect 3 Установка и инструкции

Добавил в архив :
- Руководство к утилитам Mass Effect 3 1.0.5
- Оригинальный Coalesced.bin
- Программу для редактирования Coalesced.bin
- Readme.txt

Изменения которые внес в Coalesced.bin :

- Броня N7 Защитник
- Броня Рыцарь Мститель
- Подарок С возвращением
- Робопес
Доступны после начала новой игры

Броня и повседневная одежда :

- Доступность всей повседневной одежды без повторения 45
- Смокинг из DLC Citadel
- Броня из Mass Effect 1. доступна в разделе повседневная
- Броня Battlefield 3
- Броня Альянса
- Броня Цербера Аякс DLC Alternate Appearance Pack
- Броня Цербера Аякс без шлема
- Броня Тень DLC Citadel
- Броня Тень без шлема
- Броня Кошмар DLC Citadel
- Броня Кошмар без шлема
- Броня Призрак DLC Citadel
- Броня Призрак без шлема

- Шлем от брони Battlefield 3
- Шлем от брони Цербера
- Шлем от брони Инферно
- Шлем от брони Терминус
- Шлем от брони Коллекционеров
- Шлем от брони Рыцарь Мститель
- Шлем от брони Дракон
- Кепка Джокера
- Берет
- Заколка для женских персонажей
- Фуражка Хакетта
- Фуражка Хакетта только без герба Альянса
- Две шапки и еще один вид кепки
- Наушник гарнитура
- Шлем от брони Аякс DLC Alternate Appearance Pack
- Шлем от брони Тень DLC Citadel

DLC Firefight Weapons Pack
- Снайперская винтовка М-90 Индра
- Снайперская винтовка Кризе
- Дробовик карабин Ригар
- Штурмовая винтовка разоритель Цербера
- Плазменный пистолет-пулемет Гетов
- Пистолет-пулемет Кровавой стаи Каратель
- Анти-синтетическая штурмовая винтовка Адас

DLC Groundside Resistance Pack
- Гарпунное орудие Ки-Шок
- Штурмовая винтовка Молотобоец
- Штурмовая винтовка N7 Тайфун
- Дробовик N7 Пиранья
- Дробовик Яд
- Пистолет Аколит
- Пистолет Палач

DLC Delux Edition
- N7 Hurricane
- N7 Crusader Shotgun
- N7 Valiant Sniper Rifle
- N7 Eagle Heavy Pistol

Оружие покупается в магазинах

Оружие которое не добавлялось в магазины .
Оружие можно найти по ходу прохождения игры .
А имено .

DLC From Ashes
- Протеанский излучатель

DLC Leviathan
- Дробовик AT 12 Райдер
- Винтовка M 55 Аргус

DLC Omega
- Экспериментальное оружие Чакрамомет
- Штурмовая Винтовка Валькирия

DLC Citadel
- M 11 Глушитель
- M 7 Наемник

- Увеличение дальности обнаружения сканера Нормандии
- Скорость движения кораблей Жнецов уменьшил в два раза, теперь они не смогут вас догнать
- Уменьшение потребления топлива Нормандии
- Скорость прицела сканера при обзоре и сканировании планеты немного увеличена

- Гранаты начальное значение 30
- Панацелин начальное значение 5

- Увеличение скорости перезагрузки умений
- Добавлены очки умений чтобы все умения были прокачены. они будут добавлены после 30 уровня 20 очков умений
- Процент получаемых бонусов от улутшений в разведтерминале увеличен 5%. 10%. 15%. 20% и до 95% Разведтерминал расположен в комнате Лиары
- Процент увелечения получаемой репутации Герой. Отступник увеличен

- Исправил тени
- Повысил коэффициент анизотропной фильтрации
- Преломление света Как раз значение этого параметра отвечает за наличие линий-рамок.

Как изменить графику назад :

Открыть Coalesced.bin поставить эти настройки и графика будет прежней :
bioengine.ini – systemsettings – depthoffield= True
bioengine.ini – systemsettings - maxshadowresolution = 512
bioengine.ini – systemsettings – maxanisotropy = 4
bioengine.ini – systemsettings – shadowdepthbias = .012
bioengine.ini – systemsettings – shadowfadeexp = .25

- Пауза P
- Тяжёлое оружие Каин F1
- Тяжёлое оружие Черная звезда F2
- Тяжёлое оружие Гидра F3
- Тяжёлое оружие М-451 Смерч F6
- Бессмертие работает в пределах миссии F7
- Устанавливает количество кредитов на 1.000.000 единиц F8
- Сделать скриншот F10
- Режим свободной камеры с возможностью управления мышь + клавиатура w.a.s.d без лагов F11

1. Распаковать архив.
2. Желательно сделать бекап своего файла Coalesced.bin на всякий случай!
3. Скопировать файл Coalesced.bin в папку установленной игры. -Mass Effect 3 - BIOGame - CookedPCConsole

Во время игры с модифицированными файлами отключите пересылку данных в Origin. Моддинг файлов для игры в мультиплеер вероятнее всего закончится баном.

Для работы этого Coalesced.bin нужно :

- Все вышедшые патчи
- DLC Firefight Weapons Pack Перестрелка
- DLC Groundside Resistance DLC Наземное Сопротивление
- DLC Набор внешнего вида №1
- DLC Citadel

- Для того чтобы убрать читы ЕСЛИ НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ. то в архиве есть :
- Программа для редактирования Coalesced.bin
и
- Руководство к утилитам Mass Effect 3 1.0.5

На странице http://game-score.ru/mods/159439-mass-effect-3-coalesced-x.html вы можете найти и скачать Mass Effect 3: Coalesced X для Mass Effect 3.

Редактирование - Страница 27 - Форум «Омега»

Редактирование Coalesced.bin - Страница 27 - Форум «Омега»

На данный момент редактирование системных фалов игры для получения выгоды в мультиплеере не ведет к бану в Origin/любым последствиям. Проверено. Тем не менее, Bioware поощряет рапортующих о читерах пользователей
Upd. Массовые баны аккаунтов связаны в большинстве именно с изменениями данного файла и обвинениями в читерстве. И доказать обратное саппорту как правило невозможно. Так что вы действуете на свой страх и риск - гарантированного бана не будет, но и претензий "А меня забанили, что делать?" мы не принимаем. DarkScorp

Файл Coalesced запакован в .bin и расположен по пути hdd_name\. \Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole

Gibbed.MassEffect3.Coalesce
Инструкция:
1. Скачиваем архив;
2. Извлекаем папку bin из архива в любое удобное место;
3. Копируем файл Coalesced.bin из hdd_name\. \Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole в папку bin. попутно сохранив его резервную копию (копируем файл на рабочий стол, переименовываем в Coalesced.bin.bak и копируем его обратно в hdd_name\. \Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole );
4. Перетаскиваем Coalesced.bin на Gibbed.MassEffect3.Coalesce.exe и ждем распаковки;
5. Появилась пака Coalesced. содержащая текстовые файлы. Их мы и будем править с помощью Notepad++ ;
6. После редактирования нужно упаковать все назад в .bin Для этого папку Coalesce перетаскиваем на Gibbed.MassEffect3.Coalesce.exe и ждем запаковки. Если в консоли появляются символы и запаковки не происходит - файлы были правлены с ошибкой. Советую запаковывать Coalesced.bin после каждой правки.

ME3 Coalesced Utility
Здесь все проще - ничего распаковывать не нужно. Работа производится прямо в окне программы.


Назначение клавиш:
bioinput.ini|sfxgame|sfxgamemodedefault|bindings

Как прописать функции:
- Бессмертие (работает в пределах миссии) - ( Name="Клавиша", Command="God" )
- Устанавливает максимальное количество патронов, гранат и панацелина - ( Name="Клавиша", Command="InitAmmo 999 | InitGrenades 99 | InitMedigel 99" )
- Включить моментальную перезарядку способностей (работает в пределах миссии) - ( Name="Клавиша", Command="EnablePowerCoolDown 0" )
- Отключить моментальную перезарядку способностей - ( Name="Клавиша", Command="EnablePowerCoolDown 1" )
- Убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки - ( Name="Клавиша", Command="GiveSuperGun" )
- Устанавливает максимальное количество топлива - ( Name="Клавиша", Command="InitFuel 1000" )
- Устанавливает количество кредитов на 1.000.000 единиц - ( Name="Клавиша", Command="InitCredits 1000000" )
- Повысить уровень персонажа - ( Name="Клавиша", Command="GiveXP 2000" )
- Добавить 10 очков умений - ( Name="Клавиша", Command="GiveTalentPoints 10" )
- Стереть 10 очко умений - ( Name="Клавиша", Command="GiveTalentPoints -10" )
- Устанавливает параметр «герой» на минимум - ( Name="Клавиша", Command="SetParagon 0" )
- Устанавливает параметр «герой» на максимум - ( Name="Клавиша", Command="SetParagon 1100" )
- Устанавливает параметр «отступник» на минимум - ( Name="Клавиша", Command="SetRenegade 0" )
- Устанавливает параметр «отступник» на максимум - ( Name="Клавиша", Command="SetRenegade 1100" )

Открыть все оружие:
( Name="Клавиша", Command="giveitem self argus | giveitem self avenger | giveitem self cobra | giveitem self collector | giveitem self falcon | giveitem self geth | giveitem self mattock | giveitem self reckoning | giveitem self revenant | giveitem self saber | giveitem self sentryturret | giveitem self valkyrie | giveitem self vindicator | giveitem self carnifex | giveitem self eagle | giveitem self ivory | giveitem self phalanx | giveitem self predator | giveitem self scorpion | giveitem self talon | giveitem self thor | giveitem self claymore | giveitem self crusader | giveitem self disciple | giveitem self eviscerator | giveitem self shotgun_geth | giveitem self graal | giveitem self katana | giveitem self raider | giveitem self scimitar | giveitem self striker | giveitem self hornet | giveitem self hurricane | giveitem self locust | giveitem self shuriken | giveitem self tempest | giveitem self blackwidow | giveitem self incisor | giveitem self indra | giveitem self javelin | giveitem self mantis | giveitem self raptor | giveitem self valiant | giveitem self viper | giveitem self widow" )

Тяжёлое оружие:
( Name="Клавиша", Command="giveitem self Cain" ) - Каин
( Name="Клавиша", Command="giveitem self BlackStar" ) - Черная звезда
( Name="Клавиша", Command="giveitem self TitanMissileLauncher" ) - Пусковая установка "Гидра"
( Name="Клавиша", Command="giveitem self MiniGun" ) - "Вулкан" гетов
( Name="Клавиша", Command="giveitem self Flamethrower_Player" ) - М-451 "Смерч"

Изменение набора очков и уровней:
biogame.ini|sfxgame|sfxgameconfig|levelrewards

(Level=60(Уровень),ExperienceRequired=121400(необходимый опыт),TalentReward=4(очки за уровень Шепарду),HenchmanTalentReward=2(очки за уровень спутникам))

Значения инвентаря:
bioweapon.ini|sfxgame|sfxinventorymanager

fuelefficiency (по умолчанию 1.5) потребление топлива
maxgrenades (по умолчанию 3) макс. значение гранат
maxmedigel (по умолчанию 3) макс. значение панацелина
maxprobes (по умолчанию 30) макс. значение зондов

Карта галактики (преследование жнецами):
biogame.ini|sfxgamecontent|sfxgalaxymapreaper

m_fscandetectionrange - скорость заполнения шкалы готовности жнецов
acceleration - скорость прилета жнецов на карту после обнаружения
maxspeed - скорость жнецов на карте

Радиус обнаружения сканера Нормандии
biogame.ini|sfxgame|bioplanet|m_fscandetectionrange 60 (по умолчанию)

Меняем на свое усмотрение силу войск:
bioui.ini|sfxgame|sfxgawassetshandler|allassets|правим параметр StartingStrength

casualappearances - повседневная одежда
fullbodyappearances - броне костюмы
fullbodyhelmetappearances - шлемы броне костюмов (чтобы убрать шлем с брони костюма, просто удалите строку ненужного шлема)
helmetappearances - голова
torsoappearances - нагрудник
shoulderappearances - плечи
armappearances - руки
legappearances - ноги

Для разблокировки нужного элемента изменить в его строке параметр PlotFlag на PlotFlag=-1

Параметры:
Скорострельность - Firerate и minrefiretime.
Точность - accfirepenalty, zoomaccfirepenalty maxaimerror minaimerror
Урон - Damage
Вместимость - Magsize и Maxspareammo
Отдача - recoil
Пробиваемость - distancepenetrate

Отключение перезарядки оружия:
bioweapon.ini|sfxgame|sfxweapon|ammopershot изменить 1 на 0

Сообщение отредактировал FrankyFourFingers - Суббота, 30.06.2012, 15:09

Если это было то еще раз, а так пригодится.

МЕ3. Coalesced Utility (всегда есть свежая версия)

Программа предназначена для редактирования файла Coalesced.bin.
Coalesced.bin расположен в "каталоге игры > BIOGame > CookedPCConsole".

Чтобы открыть файл нажимаем вкладку "File > Open" (Ctrl+O) далее ищем и открываем файл.
В программе есть два окна. Левое отвечает за расположение значений, а правое за их редактирование.
Для экономии времени используем поиск: "Edit > Find. " (Ctrl+F3) или "Edit > Find Next" (F3) если ищем повторно.
После редактирования файла сохраняем его поверх старого с помощью вкладки "File > Save" (Ctrl+S) или создаем новый "File > Save As. ".

Чтобы посмотреть текущую версию программы нажимаем вкладку "Help > About".

Назначение команд на клавиши:

одна клавиша (Например F1: ( Name="F1", Command= "God" ))
( Name="Клавиша", Command="Команда" )

сочитание клавиш (Например Alt+F1: ( Name="F1", Command= "God", Alt=true ))
( Name="Клавиша", Command="Команда", Клавиша_2=true )

несколько команд (Например F1: ( Name="F1", Command="InitAmmo 999 | InitGrenades 99 | InitMedigel 99" ))
( Name="Клавиша", Command="Команда | Команда | Команда" )

bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodedefault > bindings = (multiple)

бессмертие (работает в пределах миссии)
( Name="Клавиша", Command="God" )

убийство с одного выстрела | бесконечный боезапас | стрельба без перезарядки
( Name="Клавиша", Command="GiveSuperGun" )

включить моментальную перезарядку способностей (работает в пределах миссии)
( Name="Клавиша", Command="EnablePowerCoolDown 0" )

отключить моментальную перезарядку способностей
( Name="Клавиша", Command="EnablePowerCoolDown 1" )

устанавливает максимальное количество патронов
( Name="Клавиша", Command="InitAmmo 999" )

устанавливает максимальное количество гранат
( Name="Клавиша", Command="InitGrenades 99" )

устанавливает максимальное количество панацелина
( Name="Клавиша", Command="InitMedigel 99" )

устанавливает максимальное количество топлива
( Name="Клавиша", Command="InitFuel 1000" )

устанавливает количество кредитов на 1.000.000 единиц
( Name="Клавиша", Command="InitCredits 1000000" )

повысить уровень персонажа
( Name="Клавиша", Command="GiveXP 2000" )

добавить 10 очков умений
( Name="Клавиша", Command="GiveTalentPoints 10" )

стереть 10 очко умений
( Name="Клавиша", Command="GiveTalentPoints -10" )

устанавливает параметр «герой» на минимум
( Name="Клавиша", Command="SetParagon 0" )

устанавливает параметр «герой» на максимум
( Name="Клавиша", Command="SetParagon 1100" )

устанавливает параметр «отступник» на минимум
( Name="Клавиша", Command="SetRenegade 0" )

устанавливает параметр «отступник» на максимум
( Name="Клавиша", Command="SetRenegade 1100" )

открыть все оружие
( Name="Клавиша", Command="giveitem self argus | giveitem self avenger | giveitem self cobra | giveitem self collector | giveitem self falcon | giveitem self geth | giveitem self mattock | giveitem self reckoning | giveitem self revenant | giveitem self saber | giveitem self sentryturret | giveitem self valkyrie | giveitem self vindicator | giveitem self carnifex | giveitem self eagle | giveitem self ivory | giveitem self phalanx | giveitem self predator | giveitem self scorpion | giveitem self talon | giveitem self thor | giveitem self claymore | giveitem self crusader | giveitem self disciple | giveitem self eviscerator | giveitem self shotgun_geth | giveitem self graal | giveitem self katana | giveitem self raider | giveitem self scimitar | giveitem self striker | giveitem self hornet | giveitem self hurricane | giveitem self locust | giveitem self shuriken | giveitem self tempest | giveitem self blackwidow | giveitem self incisor | giveitem self indra | giveitem self javelin | giveitem self mantis | giveitem self raptor | giveitem self valiant | giveitem self viper | giveitem self widow" )

bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodebase > bindings = (multiple)

сделать скриншот (Documents > BioWare > Mass Effect 3 > BIOGame > Screenshots)
( Name="Клавиша", Command="ScreenShot" )

сделать скриншот повышенного качества (Documents > BioWare > Mass Effect 3 > BIOGame > Screenshots)
( Name="Клавиша", Command="TiledShot 2" )

скрыть интерфейс
( Name="Клавиша", Command="ShowHUD" )

пауза
( Name="Клавиша", Command="PlayerSonly" )

свободная камера
( Name="Клавиша", Command="ToggleFlyCam" )

управление свободной камерой
( Name="MouseX", Command="PC_LookX" )
( Name="MouseY", Command="PC_LookY" )
( Name="A", Command="PC_StrafeLeft" )
( Name="D", Command="PC_StrafeRight" )
( Name="W", Command="PC_MoveForward" )
( Name="S", Command="PC_MoveBackward" )

замедление времени
( Name="Клавиша", Command="SloMo 0.3 | OnRelease SloMo 1" )

bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodedefault > bindings = (multiple)

( Name="Клавиша", Command="giveitem self Cain" ) - "Каин"
( Name="Клавиша", Command="giveitem self BlackStar" ) - "Черная звезда"
( Name="Клавиша", Command="giveitem self TitanMissileLauncher" ) - Пусковая установка "Гидра"
( Name="Клавиша", Command="giveitem self MiniGun" ) - "Вулкан" гетов
( Name="Клавиша", Command="giveitem self Flamethrower_Player" ) - М-451 "Смерч"

Боевые классы и умения:

biogame.ini > sfxgamecontent > sfxpowercustomaction

Здесь находятся умения боевых классов персонажа, умения напарников и врагов.
Названия классов и умений смотрите во вкладке "Список классов и умений".

Параметры основных умений боевых классов:

(название класса)Passive (улучшения специализации выбранного класса (для разведчика увеличение урона от снайперской винтовки)):
evolve_combobonusduration - бонус длительности за комбинацию двух воздействий
evolve_combocooldownbonus - бонус восстановления за комбинацию двух воздействий
evolve_damageandforcebonus - бонус урона и силы 1
evolve_damageandforcebonus2 - бонус урона и силы 2
evolve_damageforcedurationbonus - увеличение продолжительности урона и силы
evolve_henchmanpowerbonus - бонус для напарников
evolve_paragonrenegadebonus - увеличение процента героя и отступника
evolve_powerdurationbonus - увеличение продолжительности действия
evolve_weightcapacitybonus - повышение допустимого веса оружия
powerdamage - мощь урона
weightcapacity - допустимый вес оружия (увеличив базовое значение, получим более быструю перезагрузку умений)

(название класса)MeleePassive (улучшения щитов и здоровья, урона от рукопашной атаки):
evolve_healthshieldbonus1 - первый бонус на повышение щита и здоровья
evolve_healthshieldbonus2 - второй бонус на повышение щита и здоровья
evolve_meleedamagebonus1 - первый бонус на урон в ближнем бою
evolve_meleedamagebonus2 - второй бонус на урон в ближнем бою
evolve_shieldregenbonus - бонус на скорость регенерации щита
meleedamage - базовое значение урона в ближнем бою
meleedamagebonus - бонус от урона в ближнем бою
meleeforce - базовое значение силы удара в ближнем бою
heavymeleedamage - базовый урон в тяжелом ближнем бою
heavymeleeforce - базовая сила удара в тяжелом ближнем бою
heavymeleeimpactradius - зона действия удара в тяжелом ближнем бою

Параметры различных умений:
damage - урон от умения
force - сила умения
cooldowntime - время перезагрузки умения
maximumrange - максимальный радиус действия
maximumimpacttargets - максимальное количество целей попавших под воздействие
projectilespeed - скорость выпущенного эффекта
effectduration - время действия эффекта
numfreepowers - количество умений, которые могут быть использованы во время действия активированного умения
timedilationincrease - увеличение времени замедления
dotduration - время действие урона на противнике (для умений наносящий продолжительный урон)

Напор адреналина - AdrenalineRush
Оглушающий выстрел - ConcussiveShot
Осколочная граната - FragGrenade
Зажигательные патроны - IncendiaryAmmo
Дезинтегрирующие патроны - DisruptorAmmo
Крио патроны - CryoAmmo
Совершенство в бою - SoldierPassive
Выносливость - SoldierMeleePassive

Дезинтегрирующие патроны - DisruptorAmmo
Крио патроны - CryoAmmo
Воспламенение - Incinerate
Тактическая маскировка - Cloak
Граната - липучка - StickyGrenade
Диверсия - AiHacking
Рабочее умение - InfiltratorPassive
Выносливость - InfiltratorMeleePassive

Зажигательные патроны - IncendiaryAmmo
Крио патроны - CryoAmmo
Притяжение - Pull
Биотический заряд - BioticCharge
Ударная волна - ShockWave
Новая - Discharge
Совершенство в атаке - VanguardPassive
Выносливость - VanguardMeleePassive

Бросок - Throw
Деформация - Warp
Подбрасывающая граната - LiftGrenade
Техническая броня - TechArmor
Перегрузка - Overload
Заморозка - CryoBlast
Мастерство нападения - SentinelPassive
Выносливость - SentinelMeleePassive

Деформация - Warp
Бросок - Throw
Ударная волна - Shockwave
Сингулярность - Singularity
Притяжение - Pull
Кластерная граната - BioticGrenade
Совершенство в биотике - AdeptPassive
Выносливость - AdeptMeleePassive

Воспламенение - Incinerate
Перегрузка - Overload
Заморозка - CryoBlast
Боевой дрон - CombatDrone
Диверсия - AiHacking
Защитная турель - SentryTurret
Совершенство в технике - EngineerPassive
Выносливость - EngineerMeleePassive

Бойня - Carnage
Снайпер - Marksman
Контактная мина - ProximityMine
Ловушка - Decoy
Защитный дрон - ProtectorDrone
Поглощение энергии - EnergyDrain
Граната "Инферно" - InfernoGrenade
Опустошение - Reave
Стазис - Stasis
Барьер - Barrier
Деформирующие патроны - WarpAmmo
Оборона - Fortification
Удар - Slam
Канал тьмы - DarkChannel
Бронебойные патроны - ArmorPiercingAmmo

Манипуляции с оружием:

bioweapon.ini > sfxgamecontent > sfxweapon

assaultrifle - Штурмовые винтовки
heavy - Тяжёлое оружие
pistol - Пистолеты
Shotgun - Дробовики
smg - Пистолет-пулеметы
sniperrifle - Снайперские винтовки

Урон: damage и statbardamage
Скорострельность: firerate и minrefiretime.
Точность: maxaimerror, minaimerror
Точность при прицеливании: maxzoomaimerror, minzoomxaimeror
Отдача: recoil
Отдача при прицеливании: zoomrecoil
Вместимость: magsize и maxspareammo
Пробиваемость: distancepenetrate
Вес: encumbranceweight
Цвет: weaponmodemissivecolours, weaponmodbodycolours, weaponmodgripcolours

Ищем расположение всех магазинов:
bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store

далее выбираем конкретный магазин:
asari - Спортивные товары Нос Астра
batarian - Батарианское ОП
hanar - Канала Экспортс
hospital - Снабжение Ситра
human - Киншаса Фабрикейшнс
salarian - Боеприпасы Эгора
spectre - Запросы Спектра
turian - Арсенал Сипритин
volus - Арсенал Элкосс Комбайн

далее выбираем список с товарами:
storeitemarray = (multiple)

делее удаляем из строки нужного товара значения:
"PlotUnlockCXXX,PlotPurchaseID[0]= XXX"

Каждый товар открывается отдельно.

Применять только к оружию (SFXGameContent.SFXWeapon) и модификациям (SFXGameContent.SFXWeaponMod)

bioweapon.ini > sfxgame > sfxweapon > ammopershot изменить 1 на 0

bioai.ini > sfxgame > sfxai > henchman > henchmanattackbonus (по умолчанию 2.0)

biogame.ini > sfxgame > sfxplayersquadloadoutdata > henchloadoutinfo = (multiple)

(ClassName=SFXPawn_Имя напарника,Weap(LoadoutWeapons_Тип оружия,LoadoutWeapons_Тип оружия))

AssaultRifles - Штурмовые винтовки
HeavyPistols - Пистолеты
Shotguns - Дробовики
AutoPistols - Пистолет-пулеметы
SniperRifles - Снайперские винтовки

Например Лиара получает штурмовую и снайперскую винтовки:
(ClassName=SFXPawn_Liara,Weap(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))

Манипуляции с одеждой и броней:

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization

casualappearances - повседневная одежда
fullbodyappearances - комплекты брони
fullbodyhelmetappearances - шлемы для комплектов брони
helmetappearances - голова
torsoappearances - нагрудник
shoulderappearances - плечи
armappearances - руки
legappearances - ноги

Для разблокировки нужного элемента находим его строку по id и правим параметр "PlotFlag=XXX" на "PlotFlag=-1"

броня N7 "Защитник"
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyappearances > ищем строку с id=0
броня "Рыцарь-мститель"
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyappearances > ищем строку с id=11
толстовка N7
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > casualappearances > ищем строку с id=6

На ходим нужный шлем по id, например шлем от брони N7 "Защитник" id= 0

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyhelmetappearances

Удаляем выделенный текст:
(Mesh=(Male="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPa.HMM_HGR_SHPa_MDL",Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPa.HMF_HGR_SHPa_MDL",bHideHair=True),Id=0,Type=CustomizableType_Helmet)

Например шлем от брони N7 "Защитник" (id=0) заменим на прибор "Cтража" (id=5)

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > helmetappearances > находим визор по id

Переходим в:
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyhelmetappearances

Находим шлем от брони N7 "Защитник" по id и вставляем новый код поверх старого
до:
(Mesh=(Male="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPa.HMM_HGR_SHPa_MDL",Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPa.HMF_HGR_SHPa_MDL",bHideHair=True),Id=0,Type=CustomizableType_Helmet)
после:
(Mesh=(MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL"),Id=0,Type=CustomizableType_Helmet)

Ставить можно любые шлемы на любую броню, главное правильно скопировать код.

Изменение различных параметров:

bioengine.ini > engine > engine > ballowmaturelanguage > "False" меняем на "True"

bioui.ini > sfxgame > sfxgawassetshandler > allassets = (multiple) > правим параметр StartingStrength

biogame.ini > sfxgamecontent > sfxpowercustomaction > adeptpassive > evolve_paragonrenegadebonus (по умолчанию 0.08f)

biogame.ini > sfxgame > sfxgameconfig > levelrewards = (multiple)

(Level=60(Уровень),ExperienceRequired=121400(необходимый опыт),TalentReward=4(очки за уровень Шепарду),HenchmanTalentReward=2(очки за уровень спутникам))

bioweapon.ini > sfxgame > sfxinventorymanager

fuelefficiency (по умолчанию 1.5) потребление топлива
maxgrenades (по умолчанию 3) макс. значение гранат
maxmedigel (по умолчанию 3) макс. значение панацелина

biogame.ini > sfxgamecontent > sfxgalaxymapreaper

m_fscandetectionrange (по умолчанию 300) - скорость заполнения шкалы готовности жнецов
acceleration (по умолчанию 5.0) - скорость прилета жнецов на карту после обнаружения
maxspeed (по умолчанию 67.5) - скорость жнецов на карте

biogame.ini > sfxgame > bioplanet > m_fscandetectionrange (по умолчанию 60.0)

bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodeorbital

reticledegreespersecond (по умолчанию 90.0) - скорость прицела сканера при обзоре планеты
planetrotationdegreespersecond (по умолчанию 50.0) - скорость прицела сканера при обзоре планеты в прокрутке
scanningreticledegreespersecond (по умолчанию 35.0) - скорость прицела сканера при сканировании планеты
scanningplanetrotationdegreespersecond (по умолчанию 25.0) - скорость прицела сканера при сканировании планеты в прокрутке

(Самый лучший вариант поставить все параметры на 90.0)

bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store > intel > storeitemarray = (multiple)

делее из каждой строки удаляем значение "PlotUnlockCXXX"

Разведтерминал расположен в комнате Лиары.

biogame.ini > sfxgame > sfxpawn > player > permanentgameeffects = (multiple)

Параметр "Value" изменит значение бонуса

Например: "Value= 0.05"= 5% бонус > "Value=0.10" = 10% бонус > "Value=0.15" = 15% бонус и т.д.

Разведтерминал расположен в комнате Лиары.

bioui.ini > sfxgamecontent > sfxgamechoiceguidata > storedata > bonuspowers > storeitemarray = (multiple)

из строки бонуса удалить значение "PlotUnlockCXXX"

МЕ3. Save Editor (всегда есть свежая версия)

Программа предназначена для редактирования файла сохранения Mass Effect 3.
Сохранения игры расположены в "Documents > BioWare > Mass Effect 3 > Save".

Для редактирования сохранения жмем "Открыть" выбираем нужное сохранение, редактируем его и жмем "Сохранить".
Для создания нового персонажа в заголовке нажимаем первую кнопку с подсветкой "New" выбираем пол, редактируем, сохраняем.

Вкладка "Основы"
Здесь можно отрередактировать основные характеристики персонажа, очки репутации и ресурсы.

Вкладка "Внешность"
Здесь можно редактировать модель лица персонажа.

В игре создаем нового персонажа, открываем Save Editor - вкладка "Открыть" выбираем сейв с новым персонажем,
жмем на вкладку "Игрок > Внешность > Модель лица > Экспорт в файл" и сохраняем файл с этим расширением "Имя файла.me3headmorph".

После этого открываем свой старый сейв (в котором нужно заменить внешность) переходим во вкладку "Игрок > Внешность > Модель лица > Импорт из файла"
выбираем сохраненный файл "Имя файла.me3headmorph" и затем сохраняем в нужный сейв.

Все, загружаем сохраненный сейв и играем с новым лицом.

Вкладка "Вручную"
Ручная настройка решений принятых в игре.

Вкладки "Mass Effect", "Mass Effect 2" и "Mass Effect 3"
Missions - решения принятые в миссиях
Hencmen - решения связанные с напарниками (acquired - завербован, dead - погиб, loyal - лоялен, squad - в отряде на миссии)
Romance - романтические отношения
Misc - прочие решения

1. Основное
Здесь можно изменить сложность игры, проведенное время в игре, дату сохранения.

2. Локация
Настройки локации и местоположения на ней.

3.Отряд
Игрок - настройки характеристик персонажа, кода внешности, умений, военных ресурсов, выбора оружия.
Члены отряда - настройки уровня, умений, очков и оружия напарников.

4. Plot
Настройки заданий, уровней и модификаций оружия, исследования карты галактики.

5. Вне категорий
Здесь представлены различные опции и имеющиеся в сохранении DLC.

Таблица > Отряд > Игрок > Внешний вид > Имеет настройки лица > Меняем "True" на "False"

Таблица > Plot > Plot > Известные переменные > Пластическая хирургия применена в ME2 (False - есть шрамы, True - нет шрамов)
Таблица > Plot > Plot > Известные переменные > Пластическая хирургия применена в ME3 (False - есть шрамы, True - нет шрамов)

Таблица > Отряд > Игрок > Военные ресурсы > (Collection)

У любого значения в строку "Strength" ставим своё число.

Таблица > Отряд > Игрок > Умения > (Collection)

Стираем "Remove" старое умение (последнее в списке)
Добавляем "Add" новое и редактируем его
Вписываем нужное умение в следующие строки:
Class Name: SFXGameContent.SFXPowerCustomAction_(Умение)
Name: (Умение)

Список бонусных умений:

Carnage (Бойня)
Marksman (Снайпер)
ProximityMine (Контактная мина)
Decoy (Ловушка)
ProtectorDrone (Защитный дрон)
EnergyDrain (Поглощение Энергии)
InfernoGrenade (Граната "Инферно")
WarpAmmo (Деформирующие патроны)
Reave (Опустошение)
Stasis (Стазис)
Barrier (Барьер)
GethShieldBoost (Защитная матрица)
Fortification (Оборона)
ArmorPiercingAmmo (Бронебойные патроны)
Slam (Удар)
DarkChannel (Канал тьмы)

Набранные очки сохраняются. Перераспределяем их в игре.

Таблица > Plot > Player Variables > (Collection)

выбираем модификацию или улучшение в левом окне (Members)
правим параметр Value в правом окне (Misc)
SFXGameContent.SFXWeaponMod_(название) это модификации оружия, их максимальный уровень (Value) 5 (сюда входят прицелы, стволы и т.д.)
SFXGameContent.SFXWeapon_(тип)_(название) это улучшения оружия, их максимальный уровень (Value) 10 (покупаются через терминал в грузовом отсеке "Нормандии")
SFXGameContent.SFXWeapon_(тип)_(название).Flags - назначение этих параметров неизвестно, не путайте их с улучшениями.

Руководство по использованию Coalesced Utility и работе в Save Editor (всегда есть свежая версия)
МЕ3. Чит режим (Информация после перехода по ссылке)