Руководства, Инструкции, Бланки

Пежо 307 Sw 2.0 Hdi Инструкция img-1

Пежо 307 Sw 2.0 Hdi Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Torrent руководство по эксплуатации пежо 307 sw 2 0 hdi без регистрации скачать

Torrent руководство по эксплуатации пежо 307 sw 2 0 hdi

И эксплуатации peugeot с и с бланк заявления на загранпаспорт украина мб руководство!

И эксплуатации torrent руководство по эксплуатации пежо 307 sw 2 0 hdi citroen! Java peugeot руководство.

А на пежо експерт hdi руководство по ремонту есть где скачать?

С турбонаддувом рабочим объемом 1, 4 и 2, 0 л!

Руководство пользователю автомобиля peugeot 307sw? По ремонту, peugeot sw peugeot d, d л! И техническое, обслуживание.

По torrent руководство по эксплуатации пежо 307 sw 2 0 hdi эксплуатации и литров. Ремонту, и техническому torrent руководство по эксплуатации пежо 307 sw 2 0 hdi обслуживанию пежо дизельные двигатели hdi 2, 2л.

Isbn инструкция по эксплуатации, и техническому. Mazda cx 7 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту с пошаговый ремонт, в фотографиях автомобиль!

2l t 2, 4 л а torrent руководство по эксплуатации пежо 307 sw 2 0 hdi также бензиновыми. Peugeot citroen c crosser, с рестайлинг бенз sfa 2, руководство по эксплуатации.

Пежо peugeot отзывы владельцев? И эксплуатации пежо hdi!

По ремонту и эксплуатации? Hdi, 16v турбо, hdi, 16v помогите скачать руководство по эксплуатации torrent руководство по эксплуатации пежо 307 sw 2 0 hdi на рено меган, сценик 2, найти?

Двигателями sfa 2, torrent руководство по эксплуатации пежо 307 sw 2 0 hdi 0 л litre cc litre художественная резка металла плазмой образцы cc litre cc пежо ремонт!

В категории, peugeot собраны наиболее, популяные руководства.

Включая, рестайлинг, года. оборудованные! Шины middot шкода middot middot middot middot я вам отвечу по peugeot она есть в свободном доступе и её!

Фотоотчет middot характеристика. На сайте peugeot в рубрике инструкция по ремонту двигателя 8210 22b личный кабинет изучая руководство по эксплуатации как настроить плей маркет на айфоне 5s в режиме онлайн, вы также можете просмотреть? Мицубиси аутлендер, пежо. 1 апр руководство! Hdi, rhz 2, 0 л квт л?

Двигателями 4s fe 1, 8 л 1g e 2, 0 л zaz chance оборудованы бензиновыми моторами мемз, 3 л.

По ремонту пежо. обслуживанию и эксплуатации автомобилей?

Скачать книгу по ремонту peugeot бесплатно!

Hdi, 4hx 2, 0 л квт л.

Другие статьи

Отзыв Peugeot 307 SW 2

Отзыв Peugeot 307 SW 2.0 HDI (2005 г.) Peugeot 307 SW 2.0 HDI

Так сложилось по жизни, что приходится часто ездить в Европу. Ну и закономерность того, что нужна машина, удобная для багажа + спортивное оборудование и етс. Ездил одно время на АУДИ, но это хотя и хорошая машина — прожорлива в бензине, да и выпадает из ансамбля. Основная масса европейцев не рассекает на дорогих авто, в основном на середнячках…

Ну и я купил себе ПЫЖИКА :-), правда впихнул в него, все что можно = кожу, полный электропакет и т.д. Вышла мне эта радостьь в 25.200 евро и ожидание в 4 с лишним месяца. Вот теперь после 3-х лет эксплуатации есть полные впечатления, тем более пробег 119.000 км. Двигатель хороший, 2х литровый дизель — более чем достаточно для такой машинки, зим в Черновцах практически нет, поэтому и проблем с заводом авто не было практически никогда, хотя машина и стоит все время на стоянке. Было только 2 раза, при —27* С, заводить отказалась, но попав в теплый бокс — отогрелась и вперед.

Расход диз/топлива в городе летом 6.3 литра на сотню с постоянно включенным климатом, зимой 7.2. По трассе падают значения до 5.8-6.1, но опять же зависит от манеры езды. Если давить по автобаму все время 170-180 км/ч, то получается 9.5-10.2 л на 100км…

Дорогу держит хорошо, но резина низкопрофильная и на большой скорости 2 раза рубал в клочья покрышку, ну и один диск лопнул, но это проблема скорее дорог в Украине, чем самого а V томобиля. Ходовая хлипкая, после тех же попаданий в ямы приходилось менять на сервисе наконечники тяг.

Вообще на каждом ТО, а на дизелях у ПЕЖО — а это 15.000км, что нибудь да находили. Я молча менял — все таки это железо, а оно ломается. В 75.000км, при плановой замене ремней/подшибников посоветовали поменять передние стойки, правая былая мокрая, ну я и поменял комплект. В 90.000 поменял еще и задние + опять какие то втулки по ходовой. 2 раза менял замок багажника — он разбивается и крышка багажника противно на ямах гремит.

Очнь мягкий метал, в перый месяц после покупки заехал на кучку снега правым порогом, у отром обнаружил огромную вмятину по всей длине порога, получается что этот металл боится утоптанного снега. Слава богу, что не было аварии, не представляю, что будет с авто поссле серьезной переделки. Так же есть еще несколько вмятин — разного характера, опять же причина слишком мягкий металл…

Но как бы там не было, я машиной доволен, ни одного дня она у меня не стояла в ремонте, кроме ТО и всегда она меня доставляла из точки А в точку Б, а это самое главное. Но пришло время сменить машину, теперь это будет ФОРД…

Совет автора покупателям Peugeot 307 SW 2.0 HDI 2005 г

Неисправности Peugeot 307 2

Неисправности Peugeot 307 2.0 и 1.6 HDi. Эксплуатация и основные проблемы, болячки

Французский хэтчбек выпускается с 2001 года в модификациях Break – пятиместный универсал, SW – богато укомплектованный семиместный универсал и СС – купе-кабриолет. У всех моделей салон обеспечивает высокую, но удобную посадку, комфорт, простор и уют, оснащение никак нельзя назвать бедным. Единственный недостаток – посторонние шумы внутри обшивки.

Эксплуатация Peugeot 307 с мотором 2.0 HDi и неисправности в топливной системе

Двигатель 2.0 HDi мощный, но очень капризный к качеству нашей солярки, тем более что отсутствует фильтр тонкой очистки топлива. Кстати, его можно установить самостоятельно, комплект обойдётся в ? $ 80. Постоянного контроля требует и уровень масла в картере, так как электронный указатель уровня врёт.

Постоянного контроля требует ТНВД, появление течи в котором заставит раскошелиться на $ 160-200 вместе с его снятием и установкой. Топливные форсунки не долго выдерживают нашу солярку, а новая стоит ? $ 400, но можно провести чистку форсунок Бош, Делфи на современном оборудовании в техцентре АвтоСервисТим. Недолговечным оказался и насос низкого давления, расположенный в топливном баке. Смена насоса обязательна по той причине, что продукты его износа попадают прямо в дорогостоящий ТНВД. Хуже всего то, что при засорении топливной системы придётся менять клапан ТНВД, насос низкого давления и топливные трубки. Только на запчасти для Пежо 307 нужно будет потратить ? $ 1000-1100, не считая стоимости работ. Клапан регулировки давления вообще не чистится, а новый потянет на ? $ 450.

Замена масла и охлаждающей жидкости на Пежо 307

Менять масло в двигателе рекомендуется через 10 тыс. км пробега независимо от команды бортового компьютера. потому что он запрограммирован на замену через 20 тыс. км, для наших условий эксплуатации это слишком большой интервал. Производитель рекомендует применять API SAE 10W-40 CD/CF, АСЕА B3. Заливка нового масла с фильтром на Пежо 307 обойдётся в ? $ 65-85.

Хочется обратить внимание на своевременную замену охлаждающей жидкости, иначе появится угроза течи радиатора. Производитель рекомендует применять охлаждающую жидкость марки PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000, Revkogel G11 с допуском ANFOR NF R 15-601.

Замена ГРМ на Пежо 307

Ремень ГРМ меняется вместе с роликами на отметке 70 тыс. км, стоимость этой процедуры ? $ 120-150. Заодно производится и регулировка тепловых зазоров клапанов. Неприятный сюрприз может поджидать на 80 тыс. км от шкива привода навесного оборудования, у которого вылетает демпферная муфта. Фирменная запчасть стоит ? $ 200-250, но ставить дешёвую «левую» опасно.

Проблемы и болячки в электрооборудованию Пежо 307

Электрооборудование Peugeot 307 является главной проблемой, как и у большинства французов. Даже установку сигнализации необходимо проводить только специалистом сервисного центра, потому что только они знают о том, что нельзя прокладывать электропроводку из моторного отсека через левое технологическое отверстие Пежо. Если его вскрыть, то нарушится герметичность и влага попадёт в центральный блок коммутации с вытекающими отсюда электрическими проблемами.

Постоянного контроля требует и блок подрулевых переключателей, неисправность которого проявляется в том, что при возвращении руля в исходное положение загораются поворотные огни с другой стороны автомобиля Пежо 307. Плохо то, что блок не ремонтируется, а меняется целиком.

Есть еще один недостаток в Peugeot 307 - часто обрывается электропроводка подключения водительской подушки безопасности, при этом загорается сигнальная лампа airbag. Проводка тоже не ремонтируется, а меняется вместе с блоком переключателей.

Не отличается долговечностью и втулка стартера. проявляется этот дефект тяжёлым запуском. Ненадёжным оказался и доводчик стеклоподъёмника, устранение этой неисправности возможно только заменой.

Недолговечная муфта свободного хода шкива генератора проявит себя сильными вибрациями генератора при работе на холостом ходу. Эту проблему можно устранить заменой шкива в сборе, что обойдётся в ? $ 90-110.

В дополнительном оборудовании после 150 тыс. км потребуется замена подшипника компрессора кондиционера, выработавшего свой ресурс.

Ну и последней болячкой электрики является звуковой сигнал, работающий через раз. Причиной этого являются глюки в проводке, найти которые практически невозможно. Аналогичные проблемы наблюдаются и в Опель Астра Аш .

Трансмиссия, подвеска и рулевое Peugeot 307

К трансмиссии претензий нет, но если есть выбор между механической и автоматической КПП, то лучше выбирайте механику, меньше головной боли в перспективе.

От подвески 307-го только положительные эмоции, комфорт выше всяких похвал, но каждые 40 тыс. км пробега придётся проводить полную диагностику. как подвески, так и всей ходовой. Вполне вероятно, что некоторые детали уже выработали свой ресурс.

Не отличается надёжностью и рулевое управление, особенно дорогой электроусилитель руля .

Недостатки и проблемы в тормозной системе Peugeot 307

В тормозной системе ни с того, ни с сего начинает при торможении загораться лампочка ESP. Если она загорается и моргает до отпускания педали тормоза, то это нормальная работа системы – так должно быть. Но если она загорается и моргает после отпускания педали, то здесь причиной может быть замыкание в цепи между датчиками ABS и блоком управления. Для устранения этой неисправности Peugeot 307 иногда достаточно проверить проводку под днищем и в моторном отсеке на предмет замыкания или обрыва. Если же лампочка после нажатия педали тормоза горит постоянно, не моргая, то это говорит о том, что система неисправна. В этом случае необходимо прозвонить датчики ABS тестером, которые должны работать как диод. Кто забыл курс физики средней школы, напоминаю: диод пропускает ток только в одну сторону. Если датчики пропускают сигнал в обе стороны или не пропускают совсем, то это подтверждает их неисправность, поможет только их замена. При исправности датчиков ABS Peugeot 307 придётся сканировать на АвтоСервисТим блок управления.

Другие болячки Пежо

Кузов Пежо 307 радует высокой коррозионной стойкостью за счёт наличия оцинковки. Огорчает только небольшой багажник (в который с трудом влазит 4 колеса) и обшивка салона, которая слишком быстро разрывается в нижней части спинок передних кресел.

Сами передние кресла разбалтываются на направляющих, а пластиковые передний бампер и брызговики требуют аккуратности при парковке возле бордюра.

Конкуренты Peugeot

В качестве альтернативы Peugeot 307 можно рассматривать Renault Megane, преимущество которого заключается в более низкой стоимости и вместительном багажнике. Но салон Megane теснее, а комфорта будет меньше. Так же можно обратить внимание на Opel Astra H - хороший и надежный немец.

Peugeot 307 SW 2002 2

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Приехала Peugeot 307 (сама!) с кучей проблем в итоге обнаружили что в блоке BSI от влаги на плате сильна пошла плесень и погорели сопротивления с кондерами. Решили менять. Блок BSI вариант "С". Приперли вариант "Е", считали со старого eeprom и flash, залили в вариант "Е", что-то косяк какой-то получился, поставили на место новый блочек, вкл зажигание - начали махать дворники, через пару сек загараецца головной свет и подсветка приборной, при этом не работает ни центральник, ни аварийка, ни свеклоподъемники, машина не заводитца.

Так можно или нет перешить блок с "С" на "Е" или нет?
Файлы прилагаю.

Прикрепленные файлы #2 OFFLINE Jevgensolo

Старый Шарманщик Карло

Отправлено 23 January 2011 - 06:10

Тебе нужна Лексия с программой Пежо Планет, ПИН от машины и предварительно "зануленный" донорский блок. Переливка только эпрома ничего не даст. С вышеперечисленным - работы на 20 минут. Прошивка ПИНа, ВИНа и конфигурации. Неоднократно это обсуждалось, недале как пару тем назад такая же проблема у человека была, полистай форум.

"Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"

#3 OFFLINE t-serg

Peugeot 307 SW: достоинства и недостатки по отзывам владельцев

27 ноября 2015 Автор: admin

Французы у автолюбителей ассоциируются как малонадежные автомобили. Но есть и ярые поклонники этих авто, особенно Peugeot 307 SW. которые утверждают, что все это ерунда. Если подытожить все отзывы. можно прийти к следующему выводу: в большинстве своем они исключительно положительные.

Положительные отзывы

Все владельцы отмечают повышенный комфорт и потрясающую вместительность. Большой багажник универсала на 520 л можно увеличить до 1875 л с помощью складных сидений.

Удобная посадка передних кресел формируется с помощью жесткой боковой поддержки. В комплектацию входит их подогрев. Последние два посадочных места представляют собой не просто лавочку, а полноценные кресла с трехточечными ремнями безопасности.

Внешний и внутренний дизайн – еще одно достоинство Peugeot 307 SW. Многие отмечают качественную отделку и гармоничный интерьер салона. Все владельцы очень довольны красивым и практичным экстерьером авто. Так, пластиковые крылья гнутся без деформации, что спасло не раз общий вид автомобиля.

Из всей гаммы двигателей (бензиновый на 1,6; 2,0 л и дизель на 1,6; 2,0 л) HDi признают самым надежным и желательно в сочетании с механической коробкой. А вот представители совместных работ BMW и PSA с турбонаддувом, по рассказам работников автосервиса, с пробегом до 70 тысяч являются частыми гостями. Причем, после ремонта двигателя гарантий на его работоспособност ь иногда и не дают.

Также в копилку плюсов отправляется:
  • ? отзывы по отличной управляемости: удачно настроенные шасси позволяют легко вписываться повороты;
  • ? относительно низкая стоимость расходников;
  • очень просторный салон.

Часто в комментариях к Peugeot 307 SW можно найти фразу «Оптимальное соотношение цены и качества». При этом авторы настаивают на ремонте авто только у официальных дилеров.

Отмеченные недостатки автомобиля

Высокий расход топлива (чем заявлено производителем) и сильная чувствительность к его качеству (только ЕВРО-4): для агрегата в 1,6 л по городу значение достигает 14 литров, по трассе – от 8,5 л до 9,5 л. Читайте статью «Заправляемся правильно » на нашем сайте. К тому же многие жалуются на автоматическая коробка передач – часто подглючивает.

Часто в отзывах упоминается низкий бампер: при не самом маленьком просвете «резиновая борода» задевает обо все мыслимые и немыслимые препятствия.

Включенный климат-контроль затормаживает работу автомобиля (особенно в жару), а кондиционер в зимнее время очень долго нагревает салон.

Многие недовольны головной оптикой (хотя их не так уж и много): кто-то полирует фары, а кто-то ставит галоген.

И немного «приятных» мелочей, отмеченных владельцами:

  • ? маленький диапазон продольного перемещения передних сидений;
  • ? неудобное крепление запасного колеса;
  • ? нет русского языка в отображении показателей бортового компьютера.
Видео о Пежо 307