Руководства, Инструкции, Бланки

Опель Виваро 2.0 Cdti Инструкция img-1

Опель Виваро 2.0 Cdti Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Opel Vivaro 2

Communities › Механический Ремонт Автомобилей › CommunityBlogHeader › Opel Vivaro 2.0 CDTi замена цепи ГРМ


Теперь снимаем кронштейн подвески двигателя (шесть болтов, по два спереди, посередине и сзади, и четыре болта усилителя кронштейна), при этом придется поднимать или опускать движок для доступа к некоторым болтам.


После того как кронштейн снят появляется более-менее сносный доступ к шкиву помпы, который мешает снять переднюю крышку двигателя. Поэтому пока приводной ремень на месте срываем три болта крепящих шкив, после этого снимаем ремень, полностью откручиваем и снимаем шкив, откручиваем и снимаем натяжной ролик.
Теперь откручиваем шкив коленвала, для фиксации шкива в наборе есть специальный ключ (я просто обожаю такие шкивы когда не приходится чтото то изобретать или разбирать лишнего для того чтобы открутить центральный болт. Кто сталкивался тот меня поймет.).

Ключ фиксирующий шкив


Остается открутить болты крепящие крышку(помимо болтов по периметру есть болт в середине крышки, там где крепится кронштейн подвески двигателя три отверстия, через два проходят болты кронштейна а в третьем болт крепящий крышку) и оторвать её (приклеена на герметик), я обычно забиваю в разъем нож и постукивая по лезвию прогоняю его по всему периметру где можно подлезть. Если просто чем-то подковыривать можно погнуть крышку.


Теперь надо снять компрессор кондиционера, за ним находится отверстие для фиксатора коленвала. Когда фиксатор установлен вращаем КВ против часовой стрелки пока он не упрется в фиксатор.

Фиксатор КВ на своем месте


При этом фиксатор распредвалов должен войти в отверстия шестерни впускного вала и прорезь в торце выпускного вала (прорезь со смещением от оси вала и большая часть окружности должна быть направлена вверх). У меня конечно фиксатор не стал, фазы немного ушли из-за вытянутой цепи.
Теперь откручиваем натяжитель цепи, башмаки натяжителя и успокоителя цепи, три болта звезды распредвала.

Старый и новый комплекты


Пока все снято удобнее всего очистить плоскость на двигателе от герметика. Там и так-то не удобно, а установленные цепи, звезды, башмаки еще сильнее все осложняют.
Ставим новые компоненты привода ГРМ на свои места. На цепи и звёздах есть "черновые" метки для удобства установки.

Метка на звездочке КВ

Метка на звездочке РВ


Устанавливаем фиксатор распредвалов, проверяем установку фиксатора коленвала и зажимаем болты крепления звездочки распредвала моментом 10 Нм и доворачиваем на 40° +\- 6°

Фиксатор распредвалов на своем месте


Снимаем фиксаторы, поворачиваем коленвал на два оборота и снова устанавливаем фиксаторы. Если не становятся повторяем регулировку, если становится то все чудесно, начинаем собирать все в обратной последовательности. Крышку с нанесенным герметиком удобнее ставить вдвоем, чтоб не смазать герметик. Болт шкива коленвала затягиваем с моментом 50 Нм и доворачиваем на 85° +\- 6°.
P.S. В ходе работ ни один Opel Vivaro не пострадал.)))

almost a year ago Tags: opel vivaro, замена цепи грм, ремонт

Другие статьи

Помогите с будущими - проблемами - Opel Vivaro 2

Movano c бортовой платформой 2.5 CDTI [G9U 650; G9U 632] 146 л.с. Дизель 2006 — 2010
Movano c бортовой платформой 2.5 CDTI [G9U 650] 101 л.с. Дизель 2006 — 2010
Movano c бортовой платформой 2.5 CDTI [G9U 650; G9U 632] 120 л.с. Дизель 2006 — 2010
Movano Combi 2.5 CDTI [G9U 650; G9U 632] 120 л.с. Дизель 2006 — 2010
Movano Combi 2.5 CDTI [G9U 650; G9U 632] 146 л.с. Дизель 2006 — 2010
Movano Combi 2.5 CDTI [G9U 650] 101 л.с. Дизель 2007 — 2010
Movano самосвал 2.5 CDTI [G9U 650] 101 л.с. Дизель 2006 — 2010
Movano самосвал 2.5 CDTI [G9U 650; G9U 632] 120 л.с. Дизель 2006 — 2010
Movano самосвал 2.5 CDTI [G9U 650; G9U 632] 146 л.с. Дизель 2006 — 2010
Movano фургон 2.5 CDTI [G9U 650; G9U 632] 146 л.с. Дизель 2003 — 2010
Movano фургон 2.5 CDTI [G9U 650; G9U 632] 120 л.с. Дизель 2003 — 2010
Movano фургон 2.5 CDTI [G9U 650] 101 л.с. Дизель 2003 — 2010

Master (ED, UD) c бортовой платформой 2.5 dCi [G9U 754] 101 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Master (HD, FD) фургон 2.5 dCi [G9U 754] 101 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Master (JD) автобус 2.5 dCi [G9U 754] 101 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Trafic автобус (JL) 2.5 dCi 115 [G9U 630] 114 л.с. Дизель 2008 — наст. время


Про мотор 2,0 ни слова.

Добавлено через 2 минуты
Purflux (L470)

Trafic (EL) c бортовой платформой 2.0 dCi 90 [M9R 780; M9R 782] 90 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Trafic (EL) c бортовой платформой 2.0 dCi 115 [M9R 786; M9R 780; M9R 782] 114 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Trafic (EL) c бортовой платформой 2.5 dCi 145 [G9U 630] 146 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Trafic автобус (JL) 2.0 dCi 90 [M9R 782] 90 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Trafic автобус (JL) 2.0 dCi 115 [M9R 786; M9R 780; M9R 782] 114 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Trafic автобус (JL) 2.5 dCi 145 [G9U 630] 146 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Trafic фургон (FL) 2.0 dCi 90 [M9R 780; M9R 782] 90 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Trafic фургон (FL) 2.0 dCi 115 [M9R 786; M9R 780; M9R 782] 114 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Trafic фургон (FL) 2.5 dCi 145 [G9U 630] 146 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Master (ED, UD) c бортовой платформой 2.5 dCi [G9U 632] 146 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Master (HD, FD) фургон 2.5 dCi [G9U 650] 120 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Master (HD, FD) фургон 2.5 dCi [G9U 632] 146 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Master (JD) автобус 2.5 dCi [G9U 650] 120 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Master (JD) автобус 2.5 dCi [G9U 632] 146 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Master (ED, UD) c бортовой платформой 2.5 dCi [G9U 650] 120 л.с. Дизель 2006 — наст. время

Vivaro c бортовой платформой 2.0 CDTI [M9R 782] 90 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Vivaro c бортовой платформой 2.0 CDTI [M9R 780] 114 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Vivaro c бортовой платформой 2.5 CDTI [G9U 630] 114 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Vivaro c бортовой платформой 2.5 CDTI [G9U 630] 146 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Vivaro Combi 2.0 CDTI [M9R 780; M9R 782; M9R 786] 90 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Vivaro Combi 2.0 CDTI [M9R 784; M9R 788; M9R 780; M9R 786] 114 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Vivaro Combi 2.5 CDTI [G9U 630] 146 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Vivaro Combi 2.5 CDTI [G9U 630] 114 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Vivaro фургон 2.0 CDTI [M9R 780; M9R 782; M9R 786] 90 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Vivaro фургон 2.0 CDTI [M9R 784; M9R 788; M9R 780; M9R 786] 114 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Vivaro фургон 2.5 CDTI [G9U 630; G9MB6] 146 л.с. Дизель 2006 — наст. время
Vivaro фургон 2.5 CDTI [G9U 630] 114 л.с. Дизель 2006 — наст. время

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Последний раз редактировалось Чижик; 01-04-2013 в 22:18. Причина: Добавлено сообщение

Цитата:
Сообщение от Чижик
Внимательно читайте то что написано!
Да перечитал, отредактировал сообщение уже))

Цитата:
Сообщение от Чижик
Ага, внимательно читать надо. Этот фильтр для 2,5.
Для 2,0 Purflux (L470)
Посмотрел еще раз
Цитата:
Сообщение от Dvakyma
1. Масло.
*2,0 dCi: 7,7л.
Фильтра Purflux: масло Purflux L360, топливо (высокий)Purflux С491, воздух Purflux А1161
*1,9 dCi: 4,70л.
Фильтра Purflux: маслоPurflux LS932 LS933, топливо (высокий)Purflux С491, воздух Purflux А1232.
*2,5 dCi: 7,5л.
L470 вообще не увидел оО

UPD. А вот еще нашел. http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100883
Исходя из этой инфы, 470 это замена 360, а 360 просто уже нет.

UPD2. А вот еще. Прописано как L470, а дальше в скобках L360. http://take.ms/BQPfx

Перенесу пост на эту страницу.
Наверное какой будет, такой и возьму. Пусть еще по своей базе пробьют в магазине, а там посмотрим

Последний раз редактировалось HellGuardian; 01-04-2013 в 22:24.

Технические характеристики автомобиля Opel Vivaro F7 1

Технические характеристики автомобиля Opel Vivaro F7 1.9 ТD и его модификаций

КУЗОВ
Тип кузова – фургон
Количество дверей – 4
Количество мест – 3
Длина - 4782 мм
Ширина – 1904 мм
Высота - 1959 мм
Колесная база – 3098
Колея передняя - 1615
Колея задняя - 1630

Общие данные
снаряженная масса автомобиля - 1764 кг
допустимая полная масса - 2935 кг
расход топлива на 100 км пути:
на шоссе – 6.5 л
в городе –8.9 л
смешанный цикл – 7.4 л
ёмкость топливного бака – 90 л
максимальная скорость движения – 155 км/ч

Двигатель
Расположение двигателя - спереди, поперечно
Объем двигателя - 1870 см3
Тип двигателя – L4
Количество цилиндров - 4
Наличие турбонаддува – есть
Система питания - дизель
Мощность - 100/3500 л.с.
Крутящий момент - 240/2000 н*м
Топливо – дизельное топливо

Трансмиссия
Коробка передач – механическая, 6-тиступенчатая
Привод – передний

Ходовая часть
Подвеска передняя – McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя – винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости
Размер шин - 195/65 R16

Тормозная система
Передние тормоза – дисковые вентилируемые
Задние тормоза – дисковые

Модификация Opel Vivaro F7 2.0 CDTi - характерными отличиями являются:
Двигатель

Расположение двигателя - спереди, поперечно
Объем двигателя - 1995 см3
Тип двигателя – L4
Количество цилиндров - 4
Наличие турбонаддува – есть
Система питания - дизель
Мощность - 114/3500 л.с.
Крутящий момент - 290/1600 н*м
расход топлива на 100 км пути:
на шоссе – 7,0 л
в городе – 9,8 л
смешанный цикл – 7,9 л

Модификация Opel Vivaro F7 2.5 CDTi
Двигатель

Расположение двигателя - спереди, поперечно
Объем двигателя - 2464 см3
Тип двигателя – L4
Количество цилиндров - 4
Наличие турбонаддува – есть
Система питания - дизель
Мощность - 146/3500 л.с.
Крутящий момент - 320/1500 н*м
расход топлива на 100 км пути:
на шоссе – 7,8 л
в городе – 10,6 л
смешанный цикл – 8,9 л

Модификация Opel Vivaro F7 2.0
Двигатель

Объем двигателя - 1998 см3
Количество цилиндров - 4
Система питания – распределенный впрыск топлива
Мощность - 120/4750 л.с
Крутящий момент - 190/3750 н*м
Топливо – АИ-95
расход топлива на 100 км пути:
на шоссе – 8,3 л
в городе – 12,4 л
смешанный цикл – 9,8 л


Opel Vivaro он же Renault Trafic дизель 2

Alex5 07 Мар 2016

Привет форумчанам oil-club.ru от opel-club.ru
Ребята, у Вас очень информативный сайт.
В наше время темы авто масел очень актуальны, особенно когда очередной раз узнаешь из новостей, сколько в России подпольных контор по изготовлению масел-подделок самых знаменитых брендов - аж мурашки по коже.

Хотел посоветоваться какое масло подойдет для Opel Vivaro 2.0CDTI (84kw/115л.с) именно когда EGR уже заглушен?
От опеля в машине только руль и так по мелочам, во всем остальном это Рено.
Двигатель альянса Renault-Nissan M9R780 турбодизель цепной 2006год, без сажевого фильтра, обычный катализатор заводской, 16клапанов, гидрокомпенсаторы, common rail, пьезофорсунки, турбина с изменяемой геометрией, картер 7.5 литров, пробег 300тыс/км. раньше был ЕВРО4.
Меняю масло от 10 до 14тыс/км. Солярка только Лукойл.
На лето интересует 5W-40, для зимы посоветуйте пожалуйста!
Катаю Ставропольский край и иногда на Север, в основном трасса.
Егр заглушен, потому прошу совета, теперь на какой класс масел обращать внимание?
Беру на Емексе по клубной карте. Бренд не принципиален, главное чтоб не было шансов попасть на подделку.
Может что из Valvoline?
Или United Oil (смотрю там тоже кипят страсти)?
Спасибо!

Прикрепленные изображения
Smart_ua 09 Ноя 2016

Подбор масла для Opel Vivaro A 1

Рекомендованные продукты для Opel Vivaro A 1.9 DTI/CDTI (2001 - 2006)

F9Q 760 Режим работы: Нормальный

ZIC TOP 0W-40 Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов). Использование базового масла YUBASE+ гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC TOP работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники. Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC TOP отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC TOP всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

ZIC X9 LS 5W-30 полностью синтетическое моторное масло премиум-класса. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла высочайшего качества YUBASE+ и современного пакета присадок по технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы), что обеспечивает дополнительную защиту систем нейтрализации выхлопных газов.

X9 LS Diesel полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF). Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла, и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива.

ZIC X9 5W-30 полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Производится на основе базового масла высочайшего качества с использованием технологии VHVI и современного пакета присадок; имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

ZIC X9 5W-40 полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Производится на основе базового масла высочайшего качества с использованием технологии VHVI и современного пакета присадок; имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC X9 работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

ZIC X7 LS 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 Diesel 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник). Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.