Руководства, Инструкции, Бланки

Сигнал 4м Инструкция img-1

Сигнал 4м Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

А-4М, А-8М

А-4М, А-8М

Заполните форму заказа ниже и с Вами свяжется наш оператор, чтобы обсудить детали поставки.

Стационарная система газового контроля

А-8М, А-4М Газосигнализатор. Назначение и основные технические характеристики

А-8М, А-4М предназначены для мониторинга воздуха рабочей зоны по следующим соединениям: Аммиак NН3, Хлор С12, Кислород О2, Угарный газ СО, Этанол С2Н5ОН, Диоксид азота N02, Диоксид серы 8О2, Водород Н2, Метан СН4, Пропан С3Н8, Пары углеводородов СхНу, Сероводород Н28, Формальдегид Н2СО, Диоксид углерода СО2, Хлористый водород НС1. от 1-4 Каналов для А-8М и 0т 1 до 4 каналов для А-4М.

Основные технические характеристики А-8М, А-4М

Наименование А-8М, А-4М

Стационарная многоканальная система газового контроля

Количество каналов для М-4М

Количество каналов для М-8М

Связь с датчиками

унифицированный сигнал 4-20 мА

Максимальная длина соединительных кабелей от пульта до датчика, при сопротивлении кабеля не более 50 Ом

Время срабатывания на горючий газ

Время срабатывания на токсичный газ

не более 30 сек

Два на каждый канал. (Программируются)

Для управления внешними исполнительными устройствами

блоками реле (опция) по 2 реле на канал. Или одно реле на каждый порог срабатывания.

Цифровая (Двухстрочный ЖКИ)

Последовательно по каждому каналу. Частота обновления 2 сек на канал.

Отказ дачика или системы. Вывод на БЦИ

DIN-рейка 35 мм (Прибор, реле, блок питания)

Питание А-8М, А-4М

Источник питания 24 В, 2А (Входит в комплект поставки)

Потребляемая мощность пульта

Потребляемая мощность выносных датчиков Оптический

Потребляемая мощность выносных датчиков Термокаталитический

Потребляемая мощность выносных датчиков электрохимический

Коммутируемый ток реле

Интерфейс А-8М, А-4М

Срок службы оптических сенсоров

Срок службы термокаталитических сенсоров

Рабочий диапазон температур

0. +50 °С По умолчанию и -30..+50 Опция. Уточнить при заказе!

Рабочий диапазон относительной влажности

Периодичность поверки: не реже

Защита корпуса А-8М, А-4М

Защита корпуса датчика

Габаритный размер пульта

Габаритный размер датчика

Габаритный размер блока питания

Габаритный размер блока реле

Масса пульта А-8М, А-4М не более

Масса выносного датчика не более

Масса блока реле не более

Масса блока питания не более

Диапазоны измерений и чувствительность по горючим газам

Диапазон измерения концентрации

Пороговая чувствительность сенсора

пары жидких углеводородов СхНу

Диапазоны измерений А-8М, А-4М и чувствительность по токсичным и опасным газам

Диапазон измерения концентрации

Пороговая чувствительность сенсора

диоксид азота N02

диоксид серы SО2

диоксид углерода СО2

диоксид углерода СО2

диоксид углерода СО2

оксид (монооксид) углерода СО

хлористый водород НС1

Базовые пороговые концентрации срабатывания сигнализации на пульте

Диапазон измерения концентрации контро л иру емых газов

Пороговые концентрации срабатывания сигнализации на пульте (базовые)

Масштаб токового выхода датчиков

0,2 % об. - 1 порог 0,4 % об. - 2 порог

0,4 % об. - 1 порог 0,8 % об. - 2 порог

0,5 % об. - 1 порог 1,0 % об. - 2 порог

пары жидких углеводородов (СхНу)

0,2 % об. - 1 порог 0,4 % об. - 2 порог

0,2 % об. - 1 порог 0,4 % об. - 2 порог

0,3 % об. - 1 порог 0,6 % об. - 2 порог

20 мг/м - 1 порог 60 мг/м3 - 2 порог

500 мг/м3 - 1 порог

диоксид азота (NО2)

2 мг/м3 - 1 порог

диоксид серы (SО2)

10 мг/м3 - 1 порог

диоксид серы (SО2)

диоксид углерода (СО2)

0,5 % об. - 1 порог

диоксид углерода (СО2)

оксид (монооксид) углерода (СО)

20 мг/м - 1 порог 100 мг/м3 - 2 порог

5 мг/м3 - 1 порог

18 % об. - 1 порог 23 % об. - 2 порог

18 % об. - 1 порог 23 % об. - 2 порог

- 1 порог - нет - 2 порог.-.нет

3 мг/м3 - 1 порог 10 мг/м3 - 2 порог

0,5 мг/м3 - 1 порог

1 мг/м3 - 1 порог 5 мг/м3 - 2 порог

хлористый водород (НС1)

5 мг/м3 - 1 порог

Базовый комплект поставки А-8М, А-4М

Прибор А-8М или А-4М.
Выносное реле 1 шт
Блок питания 24 В, 2А
Паспорт А-8М, А-4М
Инструкция по эксплуатации А-8М, А-4М

Дополнительная комплектация газоанализатора А-8М, А-4М

Блок питания 2А 24В

Выносной блок реле для пультов контроля А-4М и А-8М

Дополнительная опция (электронный блок) холодоустойчивое исполнение

Распаечный щит с прозрачной крышкой и динрейкой. (ИЭК производитель)

При заказе дифузионного А-8М, А-4М уточнить:

1. Колличество каналов измерения и перечень газов.Внимание! Не допускается работа датчиков на СО, Н2СО, Н2S, NO при повышенных концентрациях сернистых газов и паров ( более 10 ПДК) в присутствии паров этилового других спиртов, паров кремнйорганических соеденений. Кроме того для датчиков СО, Н2СО, Н2S не допускается эксплуатация в присутствии Водорода Н2 при концентрации свыше 1000 мг/м3
2. Необходимость комплектования прибора А-8М, А-4М дополнительными опциями (Таблица 4)

Внимание! Не допускается работа датчиков на СО, Н2СО, Н2S, NO при повышенных концентрациях сернистых газов и паров ( более 10 ПДК) в присутствии паров этилового других спиртов, паров кремнйорганических соеденений. Кроме того для датчиков СО, Н2СО, Н2S не допускается эксплуатация в присутствии Водорода Н2 при концентрации свыше 1000 мг/м3

А-4М, А-8М поставляют Сервис, поверка

Другие статьи

Сигнал 4м инструкция

Cruise computer СС911 Маршрутный компьютер для автомобилей
семейства ВАЗ 2110 с контроллерами
BOSCH М1.5.4, М1.5.4N (ЯНВАРЬ 5.1)
Инструкция пользователя Маршрутный компьютер СС911 (компьютер) подключается к электронному блоку управления (ЭБУ) автомобиля и позволяет осуществлять:
  • Оперативный контроль параметров на стоянке и при движении (напряжение бортовой сети, расход топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость движения).
  • Оперативную диагностику автомобиля по кодам неисправностей.
  • Удаление из памяти ЭБУ кодов неисправностей.

ВНИМАНИЕ! Маршрутный компьютер не является измерительным устройством, а лишь отображает информацию, находящуюся в ЭБУ автомобиля. Поэтому точность выводимых параметров определяется исключительно ЭБУ автомобиля, совместно с которым работает маршрутный компьютер.

Управление производится одной кнопкой.

Встроенный зуммер подтверждает нажатие на кнопку управления и сигнализирует о выходе контролируемых параметров за допустимый предел.

При включении габаритных огней яркость свечения индикатора автоматически уменьшается.

Управление компьютером Список кодов неисправностей
для ЭБУ BOSCH М1.5.4, М1.5.4N (ЯНВАРЬ 5.1)
Установка компьютера на автомобиль

Неквалифицированное подключение дополнительных устройств к электрооборудованию автомобиля может привести к нарушению работы электрооборудования и возникновению аварийной ситуации.

Изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с некорректным подключением данного устройства.

Компьютер устанавливается на передней панели автомобиля рядом с часами вместо пластмассовой заглушки.

Разводка проводов

Не подсоединяйте и не отсоединяйте проводку при включенном зажигании.

  • Черный провод - масса.
  • Красный провод - не отключаемый +12В
  • Белый провод - линия последовательных данных.

Подключить в гнездо «М» диагностической колодки, расположенной на автомобиле ВАЗ 2110 под рулевой колонкой. При отсутствии связи компьютера с ЭБУ проверьте наличие в автомобиле иммобилайзера, а при его отсутствии наличие перемычки между 9-м и 18-м выводами разъема иммобилайзера.

Синий провод – габариты +12В.

Инструкция по наладке и эксплуатации высокочастотной

Инструкция по наладке и эксплуатации высокочастотной аппаратуры телеотключения ВЧТО-М. РД 34.48.403

1. Телеотключение применяется в схемах противоаварийной автоматики для телеразгрузки ГЭС, ускорения резервных защит, форсировки УПК, защиты трансформаторов, не имеющих выключателей на стороне высшего напряжения, и т.д.

Аппаратура телеотключения ВЧТО-М предназначена для передачи по высокочастотному каналу линий электропередачи пяти сигналов - команд на операции высоковольтными выключателями от реагирующих органов аппаратуры релейной защиты и автоматики. Аппаратура выполняет также усиление высокочастотного сигнала на промежуточных пунктах канала с изменением или без изменения частоты передачи относительно частоты приема. С промежуточных пунктов могут передаваться те же сигналы, что и с передатчика.

2. Аппаратура ВЧТО-М выпускается в виде одного из трех комплектов: передатчик, приемник, промежуточный усилитель. Каждому из этих комплектов придается один инвертор И-4М или И-5, который служит для преобразования напряжения аккумуляторной батареи 110-220 В в постоянное напряжение 24 В, требуемое для питания аппаратуры.

Аппаратура ВЧТО-М предназначена для непрерывной работы в закрытом помещении в интервале температуры от 5 до 40 °С и при относительной влажности до 85% при температуре 30 °С.

3. В аппаратуре ВЧТО-М сигналы передаются одноимпульсным частотным кодом. В режиме покоя по каналу непрерывно передается немодулированный сигнал определенной частоты, называемый контрольным. Сигнал отключения передается посылкой другой частоты, т.е. сменой частот. Эта смена фиксируется в приемнике, где замыкаются контакты выходных реле.

Сигналы-команды не могут передаваться одновременно. При возникновении в месте передачи одновременно нескольких команд преимущественное право передачи предоставляется команде с меньшим номером. При возникновении команд одновременно на нескольких пунктах канала преимущество имеет пункт, расположенный ближе к приемному концу.

4. Структурная схема передатчика приведена на рис. 1.

Схема построена так, что при одновременном включении нескольких управляющих реле передается только одна команда, имеющая меньший номер (более низкую частоту).

Напряжение генератора через буферный усилитель БУС-1 подается на преобразователь частоты Пр. На второй вход преобразователя подается напряжение кварцевого генератора высокой частоты ГВЧ, усиленное буферным каскадом БУС-2.

На выходе преобразователя выделяется одна боковая частота, равная fгвч - fгнч в диапазоне частот 40-200 кГц и fгвч + fгнч в диапазоне 201-500 кГц. Выделение этой боковой частоты производится при помощи фильтра передачи (ФП). За фильтром включен усилитель мощности (МУС), обеспечивающий требуемый уровень передачи. На выходе усилителя включен линейный фильтр (ЛФ), обеспечивающий высокое входное сопротивление передатчика со стороны линии вне полосы передачи.

5. Приемник должен фиксировать частоты переданных сигналов.

Выделение в приемнике частот отдельных команд непосредственно на высокой частоте затруднительно. Это выделение производится фильтрами на тональной частоте, которая получается двойным преобразованием частоты приема.

Приемник должен обеспечить защиту от излишних (ложных) срабатываний при воздействии на его вход электрических помех. Наиболее опасны помехи, вызванные коронированием линии и коммутациями выключателей и разъединителей. Эти помехи имеют широкий частотный спектр. Защита от их влияния осуществляется построением приемника по системе ШОУ [Л.1], при которой в его схему включаются входной широкополосный фильтр, ограничитель амплитуды и узкополосный фильтр. Схема приведена на рис. 2.

На выходе преобразователя выделяется разностная промежуточная частота в диапазоне 10 кГц. Выделение производится фильтром промежуточной частоты (ФПЧ). Значения частот различных сигналов на выходе ФПЧ такие же, как и на выходе генератора низкой частоты передатчика. Фильтр промежуточной частоты выполняет функцию широкополосного фильтра в системе ШОУ.

Сигнал, снимаемый с выхода ФПЧ, усиливается и ограничивается (ПУС-1, ПУС-2, Огр). Затем частота сигнала вновь преобразуется вторым преобразователем (Пр2). На этот преобразователь подается напряжение частотой 7,5 кГц от второго гетеродина (Ген 2). На выходе преобразователя фильтром ФНЧ выделяется разностная низкая частота. Ее значения находятся в диапазоне от 2500 до 2000 Гц в зависимости от частоты принимаемой команды. Сигнал с выхода фильтра усиливается при помощи устройства УНЧ-Огр, которое также обеспечивает ограничение амплитуды. Ограничение в УНЧ-Огр наступает раньше, чем в первом ограничителе Огр, который служит для работы в режиме промусилителя. Функции ограничителя в системе ШОУ выполняет УНЧ-Огр.

На выходе УНЧ включены шесть узкополосных фильтров (Ф1-Ф6), каждый из которых настроен на частоту определенного сигнала. Выделенный каждым фильтром сигнал усиливается (Ус1-Ус6) и вызывает срабатывание реле Р1-Р6.

При приеме контрольной частоты реле P6 обтекается током. При передаче сигнала телеотключения контрольная частота заменяется одной из отключающих частот, поэтому реле Р6 возвращается в исходное положение и одновременно срабатывает одно из реле P1-P5.

Каждая выходная цепь приемника состоит из размыкающего контакта реле контрольной частоты Р6 и замыкающего контакта одного из реле отключающей частоты.

Прием каждой команды фиксируется двумя электрически не связанными выходными цепями.

В приемнике предусмотрена сигнализация о повреждении аппаратуры или элементов высокочастотного канала. При таких повреждениях прекращается прием сигнала контрольной частоты и с реле Р6 снимается питание, но реле P1-P5 не срабатывают, так как отсутствует передача отключающего сигнала.

В этом случае включается реле времени РВ, которое с выдержкой 6-7 с замыкает цепь внешней сигнализации и снимает питание с усилителей блоков Bыx1-5. Этим исключается срабатывание реле отключения. Выдержка введена для того, чтобы сигнализация не работала при кратковременных перерывах приема сигнала, которые могут происходить при операциях линейными разъединителями.

Для приведения схемы в нормальное состояние необходимо нажать кнопку "Пуск" на панели блока "Ус.Огр" (при условии, если восстановился контрольный сигнал).

Rankingsoft29: Новости

  • Новости

Инструкция По Эксплуатации Стиральной Машины Урал 4М

В настоящее время выпускаются десятки типов стиральных машин с ручным отжимом белья. Это машины «Ока», « Урал » и другие.

Инструкция INDESIT W 63 T стиральная машина - руководство по эксплуатации. Модель: INDESIT W 63 T.

23 ноября 2005 г. Автор: http://www.elremont.ru У нас в стране выпускаются самые разнообразные стиральные машины - от настольной «Малютки», которая лишь перемешивает белье в мыльном растворе, до сложнейших, полностью автоматизированных машин, выполняющих подогрев раствора, стирку по заданной программе, полоскание и отжим белья без участия человеческих рук. Каждая разновидность стиральной машины имеет свои преимущества и недостатки, все они имеют право на существование. Чтобы выстирать пару платков и рубашку, достаточно иметь «Малютку». Отжимать платки нетрудно, можно и руками, а отжимать рубашку (особенно из синтетики) не рекомендуется. Её лучше повесить на плечики и так сушить. Простота «Малютки» не является её недостатком. Если в доме маленький ребенок и приходится стирать по 20-30 пеленок в день, то конечно, желательна машина с полной автоматикой. Однако не секрет, что такие машины дороги. Вот каждый и выбирает себе стиральную машину в соответствии со своими возможностями. В настоящее время выпускаются десятки типов стиральных машин с ручным отжимом белья. Это машины «Ока», «Урал» и другие. Все они имеют круглый или квадратный бак с наклонным дном. На дне расположен диск активатора. Ось активатора проходит через корпус насоса и одновременно является его валом. Такие машины в современном исполнении имеют реле времени и два режима стирки (грубый и бережный). В зависимости от особенностей производства завода изготовителя машины различных марок отличаются емкостью бака, типом двигателя и отдельными деталями. Типичными представителями таких машин является «Рига-13». На примере этой машины мы расскажем вам о ремонте стиральных машин с ручным отжимом белья. Познакомьтесь с работой такой машины. Белье загружается в бак из полированной нержавеющей стали (1). В процессе стирки оно перемешивается активатором. В некоторых машинах направление вращения активатора периодически меняется, что обеспечивает более интенсивный смыв грязи и устраняет застойные зоны. Кроме того моющий раствор засасывается насосом 10 из нижней части бака и перекачивается через изогнутый шланг 4 обратно. Это тоже усиливает процесс стирки. Сливается раствор тем же шлангом. В более поздних моделях для этого в нижней части машины предусмотрен сливной патрубок (см Рис 3). Основание выполнено из эмалированной стали. В нижней части на направляющих 7 установлен электродвигатель 8 Электрическая принципиальная схема: Наиболее частая неисправность машин - это ухудшение работы насоса. Причина чаще всего в засорении, которое и требуется устранить. Самое простое, что могло произойти - засорение решетки 2. Для этого достаточно отвернуть винты 3 и очистить решетку от скопившихся волокон ткани. Значительно сложнее устранить засорение в самом насосе, когда к его лопастям прилипают грязь, песок, частицы ткани, которые вдобавок как бы цементируются выпадающими из раствора нерастворимыми солями. Однако прежде чем разбирать насос (делать это нелегко), попробуйте устранить засорение химическим путем, используя для этого готовый препарат антинакипин. Правда, антинакипин содержит кислоту, поэтому соблюдайте меры предосторожности. Надо обязательно надеть резиновые перчатки, клеенчатый фартук, надежно защитить глаза - надеть плотно прилегающие к лицу очки типа мотоциклетных или для ныряния либо маску для подводного плавания. Растворите одну пачку препарата в ведре горячей воды. Через час залейте раствор в машину, но так, чтобы осадок остался на дне ведра. Закройте машину крышкой и на 1-2 минуты включите мотор. Оставьте раствор в машине на 3-5 часов. За это время грязь в насосе должна раствориться. После этого раствор слейте и промойте машину чистой водой. Еще раз напоминаем, что работать надо в очках. Подробнее о борьбе с накипью см. Борьба с накипью стиральных машин К сожалению, химический способ помогает не всегда. Приходится разбирать насос и очищать его механически. Для этого отверните винты 5 и снимите верхнюю часть машины. (Рекомендуем предварительно нанести карандашную метку на обе части, Это упростит сборку.) Затем отверните винт 9 и снимите шкив. В некоторых машинах он сделан из пластмассы. Такие шкивы хрупки, поэтому тянуть за обод их нельзя. Рекомендуем пользоваться двумя отвертками (рис. 2). Когда вынете активатор 6, вам станут доступны головки винтов крепления насоса, расположенные на внутренней стороне бака. Часто их нарезка бывает покрыта ржавчиной, поэтому на них лучше капнуть керосином. Отвертывайте осторожно, при чрезмерном усилии могут обломиться головки. (Тогда винт придется высверлить.) Разобрав корпус насоса, выньте ротор и очистите металлической щеткой лопатки. Сборку узла насоса проводите в обратном порядке. Между баком и корпусом насоса нанесите для герметичности слой автомобильного герметика. Вал и подшипник смажьте густой смазкой. В стиральных автоматизированных машинах типа «Сибирь», «Эврика», насос расположен отдельно от бака. Поэтому разборка насоса в таких машинах особых трудностей не представляет. в этих случаях пользоваться химическим способом нецелесообразно. Ремонтировать систему автоматики мы вам не советуем. Это дело специалистов. После сборки дайте герметику просохнуть сутки и приступайте к опробованию машины. При правильном уходе и обращении простейшие стиральные машины служат очень долго. Всего хорошего, пишите to Elremont © 2005

Инструкция Indesit W 63 T Стиральные машины, характеристики и руководство по эксплуатации. Зачем нужны инструкции по эксплуатации.

Привет из прошлого — стиральная машина « Урал - 4М » неплохо стирала, но отжимать бельё приходилось вручную. Специальными валиками мало кто.

» бытовая техника » стиральные машины стиральная машина » Indesit » стиральная машина Indesit W 63 T - скачать инструкцию, руководство по эксплуатации.

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 -2011РС (часть 65) от г

2012 год Февраль 2012 Электропоезд ЭД4М руководство по текущему ремонту ТР-3 104.03.00680-2011РС

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 65) от 10.02.2012 г. N 275р

9.4 Испытание электропоезда обкаткой
9.4.1 Испытание электропоезда обкаткой производить после приведенных выше испытаний. Испытание обкаткой производить на электрифицированном участке на расстояние не менее 40 км в одну сторону.
9.4.2 До выезда на станционные пути проверить действие тормозов, звуковых сигналов, внешней световой сигнализации и прожекторов, работу КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ-ЦМ/485, УСАВП, РПДА.
9.4.3 В процессе обкатки проверить работу всего электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования электропоезда во всех режимах работы с управлением из обеих кабин машиниста.
9.4.4 Первые пять километров пути после выезда из депо рекомендуется следовать на втором положении контроллера машиниста и не выше второй уставки БРУ.
Автоматический пуск поезда осуществлять переводом рукоятки контроллера машиниста из нулевого положения непосредственно в соответствующие ходовые положения без выдержки времени на промежуточных положениях, причем число ручных пусков должно быть не менее двух.
9.4.5 Во время обкатки проверить правильность регулировки блока реле ускорения, четкость фиксаций позиций автоматического и ручного пусков.
9.4.6 По окончании обкатки электропоезд разместить на ремонтной позиции и проверить:
- нагрев подшипниковых узлов. Проверку производить непосредственно после окончания обкатки;
- состояние электрических машин, электрических аппаратов и других агрегатов электрического оборудования;
- состояние ходовых частей, деталей буксового и рессорного подвешивания;
- перекос кузова;
- состояние подвески тяговых двигателей, редукторов, вспомогательных электрических машин.
9.4.7 Все обнаруженные при обкатке электропоезда неисправности в работе оборудования, действии электрических и пневматических цепей устранить.
9.4.8 Результаты обкатки должны быть отражены в журнале формы ТУ-28 с оформлением акта обкатки и указанием замечаний.

9.5 Окончательная приемка
9.5.1 Окончательная приемка и оформление результатов производится старшим мастером (мастером) и приемщиком локомотивов (МВПС) после обкатки с заполнением акта формы ТУ-31 и отметкой в журналах форм ТУ-28, ТУ-125 и ТУ-152.

Приложение А
(обязательное)
Перечень ссылочных документов

1 Правила технической эксплуатации
железных дорог Российской Федерации

Утверждены приказом N 286
Министерства транспорта РФ
21.12.2010 г.

2 Электропоезда. Общее руководство по
техническому обслуживанию и текущему
ремонту

104.03.00675-2010 СО
26.09.2011 г.

3 Положение о планово-предупредительном
ремонте моторвагонного подвижного состава
ОАО "РЖД"

Утверждено распоряжением
ОАО"РЖД"N 2812р
30.12.2010 г.

4 Текущий ремонт ТР-3 электропоездов ЭР2,
ЭР2в/и, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4в/и, ЭТ2, ЭТ2М, ЭР9,
ЭР9в/и, ЭД9в/и, Регламент технологической
оснащенности

РД 32 ЦТ 505-2007
25.12.2007 г.

5 Технические указания по подготовке к
работе и техническому обслуживанию
электропоездов в зимних условиях

6 Правила по охране труда при техническом
обслуживании и текущем ремонте тягового
подвижного состава и грузоподъемных кранов
на железнодорожном ходу

ПОТ РО-32-ЦТ-668-99 МПС РФ
1999 г.

7 Инструкция по обеспечению пожарной
безопасности на моторвагонном подвижном
составе

ЦЛПр-11/7
24.02.2009 г.

8 Общие технические требования к
противопожарной защите тягового подвижного
состава (с изменениями и дополнениями от
25.05.1998 г. от 11.11.1998 г. от
30.03.1999 г. Е-1018у от 06.06.2001 г.
Е-72у от 30.01.2002 г.)

ЦТ-6 МПС РФ 1995 г.

9 Положение об организации обучения по
охране труда и проверке знаний требований
охраны труда работников ОАО "РЖД"

N 2529 11.06.2004 г.

10 Локомотивы и моторвагонный подвижной
состав. Инструкция по применению смазочных
материалов

01ДК.421457.001 И
23.12.2005 г.

11 Инструкция по техническому обслуживанию
и ремонту узлов с подшипниками качения
локомотивов и моторвагонного подвижного
состава

ЦТ-330 11.06.1995 г.

12 Инструкция по ультразвуковому контролю
деталей локомотивов и вагонов
электропоездов на базе программируемого
дефектоскопа УД2-102 (с изменением N 1 от
2001 г.)

ЦТт-18/3 23.06.2000 г.

13 Инструкция по сварочным и наплавочным
работам при ремонте тепловозов,
электровозов, электропоездов и дизель-
поездов

ЦТ-336 11.08.1995 г.

14 Инструкция по неразрушающему контролю
деталей и узлов локомотивов и
моторвагонного подвижного состава.
Магнитопорошковый метод (с изменением N 1
от 26.12.2006, N 2 от 12.12.2008 г.)

ЦТт-18/1 26.06.1999 г.

15 Гидравлические и фрикционные гасители
колебаний моторвагонного подвижного
состава. Руководство по техническому
обслуживанию и текущему ремонту

ЦЛПр-7.2/49-2009
28.12.2009 г.

16 Колесные пары тягового подвижного
состава железных дорог колеи 1520 мм.
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту

КМБШ.667120.001 РЭ
27.12.2005 г.

17 Инструкция по формированию, ремонту и
содержанию колесных пар тягового
подвижного состава железных дорог колеи
1520 мм (с изменениями и дополнениями,
утвержденными указанием МПС РФ от
23.08.2000 г. N К-2273у)

ЦТ-329 14.06.1995 г.

18 Инструкция по ремонту и обслуживанию
автосцепного устройства подвижного состава
железных дорог

Распоряжение
ОАО "РЖД" N 2745р
28.12.2010 г.

19 Инструкция по неразрушающему контролю
деталей и узлов локомотивов и
моторвагонного подвижного состава.
Вихретоковый метод (с изменениями N 1 от
12.07.2007 г. N 2 от 15.04.2008 г. N 3
от 15.05.2008 г.)

ПТт-18/2 29.12.1999 г.