Руководства, Инструкции, Бланки

Сузуки Sv650s Инструкция img-1

Сузуки Sv650s Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Сузуки sv650s инструкция

Мотофорум.Ru

Ну вот и попробовал дальнобой если конечно это растояние 330 км ту да и потом обратно.
Стремно было выезжать, все как то "отговаривало" от такой первой поездки, пасмурно сутра, нетуда свернул, снимая пластик забыл воткнуть фишку фары, боль в кистях (возможно от двух недельной езды + качалка 2 раза в неделю).
Ну вроде пока подключал фару и тучи развеялись и руки разогрел. Больше всего боялся за руки.

Плюсы и минусы:
+ обгонять - просто песня, раз - и ты первый
+ думаю спортивный обвес это просто супер, представляю это количество мух на визоре
+ очень бысто доехал, если отнять кофе и заправку то 300км за 1ч. 50мин

- болят руки, от городской езды
- к рукам добавилась и грудь, У меня уже рюкзак появился, так вот с ним удобно только в двух крайних положениях 1-вертикально (он стоит на пасажирском сиденьи) 2-горизонтально (он лежит на тебе), А на скорости 150-170 (ты естественно лежишь) встречаються ямы и тебя немного ударяет о бак, вроде так, только дотрагиваешься, но когда это на протяжении двух часо каждые пару минут - вот она и заболела (грудь то)
- Мухи, ну неприятно когда прямо перед глазом растекаеться, три раза останавливался мыть стекло
- затекание ног, думаю от холода (джинсов мало, кожа была бы не лишней) и вибрации, но остановка на пять минут помыть стекло с ногами всё решала.
- не знаю как на счет других мотоциклов, но на этом от встречных фур приходилось наклоняться, ветер был с их стороны, качало как надо, первый раз даже испугался, потом немного скидывал скорость
- встречное низкое солнце, в машинах есть козырьки

p.s. Попробовал максималку, где то 230км, точно незнаю, сломан спидометр, прикидывал по тахометру 10тысяч на последней (шестой) передаче, на наших дорогах страшно

Другие статьи

Suzuki SV650 S (2000) инструкция - Скачать инструкцию обслуживания устройства Suzuki SV650 S (2000)

Инструкция обслуживания Suzuki SV650 S (2000)

Производитель Suzuki Категория Motorcycle

Документы, которые мы получаем от производителя устройства Suzuki SV650 S (2000) мы можем разделить на несколько групп. Это в частности:
- технические чертежи Suzuki
- инструкции обслуживания SV650 S (2000)
- паспорта изделия Suzuki
- информационные брошюры
- энергетические этикетки Suzuki SV650 S (2000)
Все из них важны, однако самую важную информацию с точки зрения пользователя мы найдем в инструкции обслуживания Suzuki SV650 S (2000).

Группа документов, определяемая как инструкции обслуживания, делится также на более подробные типы, такие как: Инструкции монтажа Suzuki SV650 S (2000), инструкции обслуживания, короткие инструкции или инструкции пользователя Suzuki SV650 S (2000). В зависимости от потребностей, Вам необходимо поискать требуемый документ. На нашем сайте Вы можете просмотреть самую популярную инструкцию использования изделия Suzuki SV650 S (2000).

Похожие инструкции обслуживания

Полная инструкция обслуживания устройства Suzuki SV650 S (2000), как должна выглядеть?
Инструкция обслуживания, определяемая также как пособие пользователя, или просто "руководство" - это технический документ, цель которого заключается в использовании Suzuki SV650 S (2000) пользователями. Инструкции пишет, как правило технический писатель, языком, доступным для всех пользователей Suzuki SV650 S (2000).

Полная инструкция обслуживания Suzuki, должна заключать несколько основных элементов. Часть из них менее важная, как например: обложка / титульный лист или авторские страницы. Однако остальная часть, должна дать нам важную с точки зрения пользователя информацию.

1. Вступление и рекомендации, как пользоваться инструкцией Suzuki SV650 S (2000) - В начале каждой инструкции, необходимо найти указания, как пользоваться данным пособием. Здесь должна находится информация, касающаяся местонахождения содержания Suzuki SV650 S (2000), FAQ и самых распространенных проблем - то есть мест, которые чаще всего ищут пользователи в каждой инструкции обслуживания
2. Содержание - индекс всех советов, касающихся Suzuki SV650 S (2000), которое найдем в данном документе
3. Советы по использованию основных функций устройства Suzuki SV650 S (2000) - которые должны облегчить нам первые шаги во время использования Suzuki SV650 S (2000)
4. Troubleshooting - систематизированный ряд действия, который поможет нам диагностировать а в дальнейшем очередность решения важнейших проблем Suzuki SV650 S (2000)
5. FAQ - чаще всего задаваемые вопросы
6. Контактные данные Информация о том, где искать контактные данные производителя / сервисного центра Suzuki SV650 S (2000) в данной стране, если самостоятельно не получится решить проблему.

У вас вопрос, касающийся Suzuki SV650 S (2000)?

Воспользуйтесь формуляром, находящимся ниже

Если с помощью найденной инструкции Вы не решили свою проблему с Suzuki SV650 S (2000), задайте вопрос, заполнив следующий формуляр. Если у какого то из пользователей была похожая проблема с Suzuki SV650 S (2000) со всей вероятностью он захочет поделиться методом ее решения.

Комментарии (0)

Обзор мотоцикла Suzuki SV 650

Обзор мотоцикла Suzuki SV 650

Модель нейкед-мотоцикла Suzuki SV650 появилась в 1999 году и выпускалась вплоть до 2009 года. Выход на рынок данного мотоцикла был обусловлен желанием Suzuki создать более дешевую альтернативу дорожным мотоциклам Ducati, благо эксперимент по внедрению L-образных двигателей был весьма удачным - тогдашняя спортивная модель Suzuki TL1000 завоевала немало фанатов. Сравнивая Suzuki SV650 с Ducati Monster, сходства прослеживаются повсюду - это и L-образный 2-цилиндровый двигатель, и трубчатая рама "птичья клетка", и объем двигателя - чуть больше 600 куб .см.

Основные модификации Suzuki SV650:

  • Suzuki SV650 - модель классического мотоцикла с круглой фарой.
  • Suzuki SV650S - спортивная версия с передним обтекателем (отличается более наклоненной вперед посадкой и высоким расположением подножек).
  • Suzuki SV650SF - версия с полным обтекателем (доступна с 2008 года на рынках США и Великобритании).

На основе Suzuki SV650 была разработана 400-кубовая внутрияпонская модель Suzuki SV400. ориентированная на начинающих пилотов. После 2009 года от модели Suzuki SV650 было решено отказаться, а на ее основе создать более современный, отвечающий новым требованиям рынка, нейкед - Suzuki SFV650 Gladius. который просуществовал до 2016 года, после чего Suzuki решает воскресить модель SV650, представив рынку концепт нового мотоцикла.

Особенностью мотоцикла Suzuki SV650 является V-образный (или L-образный), 8-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 64,2 до 73,4 л.с. мощности и от 57,4 до 64,0 Нм крутящего момента (в зависимости от года выпуска). Характер мотора - спокойный, уверенная тяга на низких и средних оборотах. Первые 3 передачи - короткие. Измененная версия данного двигателя устанавливалась также на Suzuki DL 650 V-Strom.

Из других важных особенностей Suzuki SV650 можно отметить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, систему впрыска топлива (во втором поколении) и менее 200 кг снаряженной массы.

Модельный ряд серии Suzuki SV.

Основные конкуренты Suzuki SV650 в классе:

Содержание Краткая история модели
  • 1999-2002 гг. - первое поколение. Suzuki SV650 1-го поколения отличаются мощностью в 64,2 л.с. использованием карбюраторов, нерегулируемой передней вилкой (на моделях 1999-2001 гг.), более легкой массой (189 кг в снаряженном состоянии) и топливным баком на 16 л.
  • 2003-2009 гг. - второе поколение. Модель Suzuki SV650 получает новую раму (литая вместо трубчатой), маятник, выхлопную систему, приборную панель, новый двигатель, благодаря чему максимальная мощность возрастает до 73,4 л.с. инжекторную систему питания, регулируемую по преднатягу переднюю вилку и топливный бак на 17 л. Снаряженная масса мотоцикла повышается до 198 кг.
  • 2007 г. - мотоцикл получает по 2 свечи на цилиндр и систему ABS, доступную в качестве опции.
  • 2008 г. - для Великобритании и США была разработана версия SV650SF, отличающаяся полным пластиковым обтекателем.
  • 2009 г. - на смену Suzuki SV 650 приходит более современный нейкед Suzuki SFV 650 Gladius. хотя SV650S продолжает официально продаваться на рынках Великобритании и Австралии вплоть до 2012 года.
  • 2016 г. - компания Suzuki решает воскресить модель SV650, представив обновленную классическую версию мотоцикла.
Технические характеристики

Suzuki SV650 1-e поколение

Показать отзывы Скрыть отзывы

Приобрел Suzuki SV650. Мотор работает без нареканий, довольно чисто, отсутствуют какие-либо перебои на всем диапазоне оборотов, без всяких проблем мгновенно раскручивается. Suzuki SV650 обладает нормальной тягой с минимальных оборотов, раскручивал до десяти тысяч, все время чувствовался равномерный и стабильный подхват. Вибрации в моторе чувствуются с семи тысяч оборотов, а после десяти тысяч начинают действовать на нервы. Не очень хорошие впечатления оставила коробка передач, может просто не имею должного опыта, но сложно поймать нейтраль, а при переключении на средних и более высоких оборотах тормозит.

Управление хорошее, пока нареканий не вызывало, на прямом отрезке пути, на скорости сто двадцать километров держится уверенно, в повороты на шестидесяти-восьмидесяти входит довольно хорошо. Не очень уверенно чувствует себя на разбитом асфальте, на таких участках посещает страх. Тормоза просто отличные.

Не очень понравились – коробка передач, маленький бардачок, большой ход сцепления, плохая ветрозащита, после ста двадцати начинает сдувать с мотоцикла. Понравилось – отсутствие пластика, удобная посадка, двигатель, динамика мотоцикла, хорошая управляемость на городских улицах, небольшой расход бензина.

В общем можно сделать следующие выводы: с первого взгляда очень хороший и надежный мотоцикл для начинающих, хорош в автомобильных пробках. На большие расстояния не совсем пригоден, все же он больше городской.


Мотоцикл супер. Отъездил 2 сезона, пробег 6000, заменил масло, свечи, воздушный фильтр. Единственный косяк запчасти дорогие.


Ездил на SV650S 5 лет, затем продал. Много думал и выбирал что купить, но замены ему не нашел и приобрёл новую SV650S. В итоге за 7 лет эксплуатации могу сделать выводы: коробка превосходно работает, это касается и двигателя, шасси у обновленной модели немного лучше. В целом аппаратом очень и очень доволен, и если наступит желание поменять мотоцикл, то думается это будет SV1000S.


V-twin довольно таки интересный мотор, его тяга на низах и на средине оборотов тахометра, просто не могут не радовать, а рык если предоставить выхлопу прямоточную банку просто таки ласкает звук, это не звук чоппера, это звук что-то на подобие V6 V8 в автомобилях, напоминает звук Гелика (Mercedes G55 AMG)

Сам мотор довольно надежен, если его эксплуатировать в нормальных условиях, из того чего он не любит и боится, так это козления, стоппи и низкого уровня масла в двигателе. Как только масло ушло, и не уследил, давая на сухую нагрузку, большая вероятность, что провернет вкладыши. Но сам мотор при нормальной эксплуатации масла почти не кушает (если он живой, имею ввиду мотор). Я ездил в режимах от 4рех тыс. оборотов до 6, максимум до 7, но в основном можно динамично двигаться с 4 до 6 и адекватным расходом в 5 литров на 100 км. Полного бака до резерва хватает на 250-255 км при резвом вождении (это до резерва), в мануале написано 260 км до резерва. Полный бак 16 литров, резерв 3.5(первый резерв).

По поводу жора масла, проехал я на нем 3.5 тыс. км, заливал 5100 10w40 Motul, масло как залил, больше не подливал, и к 3.5 тыс. жора масла замечено не было, может и съел, но это визуально не было заметно(замер масла не всегда делался в одном месте)

Когда продавал мот, его осматривал механик, обсмотрел все и всяк и скажу вам, что SVеха при пробеге в 23500 тыс. км по двигателю, верней по компрессии показала почти то что пишет мануал. Проверяли масло, тенденции к привороту вкладышей и не пахло. Слушали, с пробегом в заднем цилиндре появился шум клапанов, но это на «музыкальный» слух механика (вообще по мануала регулировка клапанов на 24тыс км)

По поводу характеристик подвески, скажу что задний амортизатор вполне адекватный, у меня изначально стоял на 4рке, но мне казалось слегка мягковато, я его отрегулировал на 5 тую позицию. После данных манипуляций зад мотоцикла стал более жесткий, особенно в повороте в хорошем наклоне, он как-то стал стабильнее, да стали больше чувствоваться мелкие неровности но на скорости он их хорошо проходит.

Вот про вилку много позитивного сказать трудно, изначально она очень мягкая, на глубоких ямах ее часто пробивало, но зато другие неровности она проглатывала на ура… И еще одно её неприятное свойство что характерно для мягкой вилки, это раскачивание…

Но все это можно решить, поставив в вилку под пружину или втулку, или в идеальном варианте кусок другой пружины, чтоб не только сделать преднатяг, а чтобы улучшить её прогрессивные характеристики. Одной заменой масла на масло более густое, мы не решим проблему, проблема ведь в мягкости пружин.

По поводу бензобаков, у Suzuki бывает проблемка, бензобаки ржавеют, перед покупкой осмотрите бензобак (внутри потрите пальцем или еще чем-то), поднимите его, посмотрите на низ бензобака.

По комфортабельности посадки, я сравниваю с Kawasaki ZZ-R 400 и Honda CB400 SF, у SVахи очень удобная посадка, клипоны хоть и низко расположены до довольно широкие, у меня за все время ни разу не болела спина и не уставали руки. А на том же ZZ-R у меня болело все. Само сидение довольно жесткое, но со временем попа привыкает и ей становится комфортно. Довольно таки хороший материал на сидушках, на заднем сидении имеется подушка в которую упираешься попой во время позиции лежа на баке. Кстати, в такой позиции даже с моим ростом довольно таки удобно и шлемом я никуда не упирался.

По поводу тормозов, они в принципе адекватные, но передний тормоз как по мне, то слабоват для такого динамичного мотоцикла, хотя если правильно растормаживаться +понижать передачи, то он станет как вкопанный, В твин очень хорошо тормозит двигателем.

Порадовал свет главной фары, как ближний так и дальний. Напомню что оптика раздельная, в европейских версиях в фаре ближнего света установлена линза, в версиях для США просто отражатель. У меня была линза + стоковая лампа, света хватало вполне, хотя можно было бы и поставить Osram night braker. С такой оптикой можно обойтись и без колхозо-ксенона. Дальний свет довольно хорошо сделан, сразу освещает все впереди и правую обочину.

Ветрозащита я бы сказал отличная, для небольшой морды + стоковое стекло, было комфортно ехать до 150-160 км в час. Далее приходилось пригибаться, а на скоростях свыше 180 просто ложился на бак.

По поводу оборотов, 4700 по тахометру равно 100км в час, 7 тыс. это примерно 160.

Зеркала… как я мог про них забыть, обзорность в них весьма удовлетворительная, хотя нет, ставлю отлично! И регулируются в разных позициях, в целом ими я доволен, тут уж Suzuki потрудился на славу.

Под задним сидением есть отделение, в котором лежит мануал, подставка под бак и набор инструментов, что туда еще можно впихнуть, так это еще немного ключей и тряпочки, чтобы содержать мот в чистоте.

Крашпеды, кхм) советую всем ставить сюда Крашпеды так как места для их установки очень надежные, особенно радует то, что они крепится через оську, тобишь на одной шпильке через раму и двигатель. Качество рамы отличное, жесткая хорошая и красивая рама!

В общем, хороший мотоцикл, но не для отжига в красную зону, а для динамичной езды на низких и средних оборотах двигателя, уж поверьте в этих режимах он едет как надо! Ускорится? да, пожалуйста, даже без понижения передачи он тянет как паровоз! Надежен? Надежен. За свои деньги отличный вариант, но V-twin нужно любить, уж тогда он подарит вам наслаждение от езды.

Читайте также Документация

Мотоцикл Suzuki SV650S 2016 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.

Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder . Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.

Loans, tests, etc

Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.

Join the 16 Suzuki SV650S discussion group.

Список связанных моделей для сравнения спецификации.

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Сайт За рулем

Японский «Монстр»: Suzuki SV650

Представленный публике в 1999 году Suzuki SV650 во многом откровенно повторял конструкцию Ducati Monster. Да и популярность этого мотоцикла с V-твином оказалась ничуть не меньше.

000_moto_0712_054

Suzuki SV650: нэйкед, 1999 – 2002 гг. 645 см?, 69 л.с. 130 000 – 180 000 руб.

Suzuki SV650: нэйкед, 1999 – 2002 гг. 645 см?, 69 л.с. 130 000 – 180 000 руб.

ИСТОРИЯ. Тему мотоциклов с двухцилиндровыми V-образными «двойками» компания Suzuki эксплуатировала давно. Сначала моделью TL1000S компания привлекла внимание к своим большим V-твинам, затем выпустила более покладистый TL1000R. К 1999 году концепция поменялась, и свет увидел совершенно новый мотоцикл – Suzuki SV650.

На первый взгляд, аппарат делался с явной оглядкой на Ducati Monster – трубчатая рама на манер легендарной «птичьей клетки» (но не стальная, как у итальянца, а алюминиевая) и V-образный двигатель (точнее, в полном соответствии с итальянской «иконой», он здесь L-образный) рабочим объемом «шестьсот с небольшим». Но в Suzuki пошли дальше. Помимо «раздетого» мотоцикла, публике была представлена модель SV650S – с «двуглазым» полуобтекателем и более «спортивной» посадкой водителя, а в Великобритании продавалась версия SV650S Sport — с полным обтекателем. Кроме того, на российском рынке хорошо представлена и внутрияпонская версия «эсвешки» — Suzuki SV400. Отличия заключаются в величине рабочего объема двигателя (как следует из названия, у мотоцикла для домашнего рынка он был 400 "кубов"), одном тормозном диске вместо двух и отсутствии бугеля позади пассажирского сиденья. В дальнейшем, правда, конструкторы не стали столь явно экономить, и на SV400 появился и второй тормозной диск.

Новинка была воспринята публикой на ура. Еще бы — умеренная масса, качественная "ходовка" и тяговитый двигатель в сочетании с низкой ценой обеспечили популярность SV650. Двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 645 см? не отличался запредельной мощностью, но, в отличие от рядных четверок, позволял уверенно ехать с самых низких оборотов. Покупатель мог выбрать между классической прямой посадкой «раздетой» версии и более спортивной у SV650S. Двигатель не отличается особой прожорливостью, и 16-литровый бензобак обеспечивает «эсвешке» неплохой запас хода.

Мотоцикл оказался востребован и новичками, и теми, кому нужно было простое и неприхотливое средство передвижения в мегаполисе. Даже любители поточить слайдеры на треке не обошли своим внимание «эсвешку». Более того, в ряде стран проводились монокубки для владельцев SV650, а в США этот мотоцикл стал самым популярным аппаратом на трек-днях. Кстати, с продажей SV650 в Штатах связан один курьез: на американском рынке в 1999 году была доступна только «голая» версия; SV650S продавался в соседней Канаде и Европе. К 2000 году Suzuki исправила эту ситуацию.

В 2002 году в Suzuki наконец-то озаботились вопросом регулировки подвески SV650 – теперь у вилки можно настроить степень предварительного поджатия пружины (до этого никаких регулировок передней подвески не было).

В 2003 году свет увидело новое поколение SV650, получившее впрысковый двигатель и литую алюминиевую раму, но об этих мотоциклах мы расскажем в другой раз.

001_moto_0712_054

1999. Начало продаж Suzuki SV650 и SV650S.

1999. Начало продаж Suzuki SV650 и SV650S.

002_moto_0712_054

2002. Suzuki SV650 получил регулировку пружины вилки.

2002. Suzuki SV650 получил регулировку пружины вилки.

003_moto_0712_054

2003. Начало производство Suzuki SV650 второго поколения.

2003. Начало производство Suzuki SV650 второго поколения.

ЗАЧЕМ? Для жизни. SV650 — мотоцикл, одинаково хорошо подходящий и жителю мегаполиса, и обитателю пригорода. Легкий и узкий мотоцикл без проблем протискивается среди железных коробочек, возможностей тормозов на разумных скоростях вполне хватает. Тяговитый двигатель «эсвешки» позволяет спокойно «тошнить» в городских пробках, но и динамика мотоцикла — на уровне, в том числе благодаря его небольшой массе. Выезд на картодром SV650 отнюдь не противопоказан. Более того, именно на медленной и техничной трассе у «эсвешки» есть все шансы «порвать» более тяжелых конкурентов с рядными "четверками". На SV650S можно отправиться и в дальнобой. В его арсенале — удобная посадка, приемлемая ветрозащита, сносный уровень вибраций и неплохой запас хода.

ГДЕ ИСКАТЬ? Подыскать SV650 первого поколения нетрудно. На рынке множество предложений, большая часть из которых — от частников. Иногда встречаются «эсвешки» 1999—2002 года и в мотосалонах, но это, скорее, исчезающее явление — там проще найти аппарат второго поколения.

Если же есть желание стать владельцем SV650 именно первого поколения, да еще и без пробега по РФ, стоит обращаться в компании, доставляющие технику на заказ — на рынках и США, и Европы все еще немало этих мотоциклов.

ТЮНИНГ. Мотоцикл классической компоновки предоставляет, пожалуй, самое широкое поле для воплощения желаний и фантазий. Из него можно попытаться построить и стритфайтер, и спортбайк, и туриста. От направления творчества и будет зависеть набор компонентов, необходимых для тюнинга SV650. Есть, конечно, и некий базовый набор афтермаркетовых деталей, установка которых практикуется большей частью владельцев аппарата.

Слайдеры (2-5 тыс. руб.) ставятся в раму безо всяких сложностей, в случае падения существенно повышая шансы сохранить целыми радиатор и крышки двигателя. Можно подойти к вопросу защиты основательнее, оснастив мотоцикл дугами. Это обойдется в 4-6 тыс. руб. но существенно снизит шансы повредить раму при неудачном падении. Комбинированный вариант - дуги со слайдерами от российской компании Crazy Iron - чуть менее 6 тыс. руб.

Звук двигателя SV650 сильно задушен. А "исходник" настолько красив, что стоит дать насладиться окружающим его басовитым рыком. Для этого потребуется лишь заменить тяжеленный штатный глушитель на прямоточный «конец». Денег на «озвучивание» «эсвешки» потребуется от 6 до 15-20 тыс. руб. в зависимости от именитости производителя и количества обещанных дополнительных "л.с.".

Не лишне заменить штатные тормозные шланги армированными. Помимо того, что родные детали 1999—2002 года явно не в лучшей кондиции, это поможет несколько улучшить работу тормозов. Комплект армированных шлангов от Galfer, Goodridge или Venhill обойдется в 5-8 тыс. руб.

Положительно повлиять на управляемость «эсвешки» можно и банальной заменой передней покрышки. Установка чуть более высокопрофильной шины 120/70-17 (родная – 120/60-17) меняет поведение аппарата в лучшую сторону.

Если говорить о более серьезной доводке мотоцикла, то стоит озаботиться доработкой довольно примитивных подвесок. Передняя вилка SV650 либо полностью лишена регулировок, либо допускает лишь настройку степени предварительного натяжения пружины. Изменить характеристики вилки можно подбором масла, а также заменой пружин на «прогрессивные» (3-6 тыс. руб. без учета стоимости работ и масла). Комплект от Race Tech, имитирующий работу картриджной вилки, обойдется в 8-10 тыс. руб. но его установка потребует дополнительных затрат, поскольку потребуется сверлить отверстия в штоках и увеличивать диаметр уже имеющихся. Вариантов замены заднего моноамортизатора - множество, от «бэушных» на GSX-R до новых Ohlins или Fox. Бюджет, соответственно, от 10 до 30 тыс. руб.

При наличии желания отправиться на SV650 в дальнобой можно подготовить мотоцикл к этому по классической схеме. Поставить ветровое стеклышко на «голую» SV650 (3-6 тыс. руб.) или заменить стекло на «туринговое» на SV650S (цена примерно такая же). Установить ручки с подогревом — Oxford (3,5-4,5 тыс. руб.) либо Saito (2,5-3,5 тыс. руб.). И добавить сумку на бак (2,5-10 тыс. руб.).

А еще на SV650 можно поставить «плуг» обтекателя – от небольшого куска пластика, прикрывающего выпуск и масляный фильтр, до полноценного элемента обтекателя, превращающего SV560S в полностью капотированный мотоцикл. Цена этой пластмасски — от 4 до 8 тыс. руб.

ЦЕНЫ. Несмотря на беспрецедентно низкий уровень розничных цен на новые «эсвешки» в салонах европейских и североамериканских дилеров в конце 90-х, в России подержанные SV650 сложно отнести к сверхбюджетным мотоциклам. Тем не менее цены на аппараты первого поколения обычно колеблются в диапазоне 130-180 тыс. руб. то есть практически на уровне внутрияпонских «четырехсоток».

Кстати, немало в продаже и SV400, но смысла покупки такого аппарата я лично не вижу: при практически такой же цене («четырехсотки» этих лет стоят 110-170 тыс. руб.) вы получаете мотоцикл с двигателем куда более чем скромного рабочего объема, а зачастую еще и с «ущербным» однодисковым тормозом. Подобные аппараты будут интересны разве только тем, кто все еще убеждает себя в исключительности качества техники, произведенной для внутреннего рынка.

ВЫБОР. Suzuki SV650 — мотоцикл практически беспроблемный, так что "чек-лист" невелик. Перечень мест, которым стоит уделить внимание при выборе аппарата, стандартен, но есть несколько нюансов.

В первую очередь стоит понять (или даже прямо спросить), любил ли владелец ездить на заднем колесе. Дело в том, что SV650 делает это очень охотно, но на здоровье его такие экзерсисы сказываются пагубно. При длительной езде в «вили» вследствие масляного голодания переднего цилиндра проворачивает вкладыши, что приводит к замене шатуна и коленвала.

Также следует помнить, что у двигателей SV650 первого поколения конструкция натяжителя цепи ГРМ оставляет желать лучшего. В принципе, «тиканье» ГРМ на низких оборотах является нормой для этого двигателя, но если звуки достаточно громкие (особенно хорошо это проявляется при закрытии «газа» и сбросе оборотов), то двигателю грозит замена «зависшего» натяжителя или даже растянувшейся цепи.

Стоит обратить внимание и на состояние реле-регулятора, хотя он отказывает не так часто. Определить, что реле-регулятору нездоровится, можно по меньшей яркости свечения фары на холостом ходу, чем при выключенном двигателе. Лечится заменой, и чем быстрее, тем лучше, иначе можно «попасть» на замену аккумулятора и генератора.

Эпизодически пропадает контакт на приборной панели и в разъемах фары. Лечится это разборкой, чисткой и обработкой соответствующей автохимией.

В виду особой популярности SV650 в качестве шоссейно-кольцевого аппарата велик шанс нарваться на мотоцикл, успевший от души погонять на заокеанских треках. Внешне определить это довольно сложно, родной пластик в таком случае меняется на «слепой» и возвращается назад перед продажей. Насторожить должно наличие гоночных тормозных колодок, высокий износ тормозных дисков (или, наоборот, новые диски), обилие следов от шиномонтажа на ободах и наличие небольших отверстий в заливных крышках масла, охлаждающей жидкости (обычно через них пропускают проволоку, предотвращающую самопроизвольное откручивание). Также стоит осмотреть корпус воздушного фильтра на предмет наличия дополнительных отверстий.

Не забудьте также проверить состояние выпускной трубы переднего цилиндра и картер двигателя в районе масляного фильтра. Они ничем не защищены снизу, и банальный проезд через бордюр может привести к повреждениям.

Ряда мотоциклов 2000 года выпуска (с номерами рамы JS1AV111200101536—102366 на SV650S и JS1AV133200100776—100997 на SV650) коснулась отзывная кампания, связанная с подсасыванием воздуха масляным насосом, что приводило к повышенному износу коленвала. Так что не поленитесь сверить номера.

004_moto_0712_054

Масляный фильтр и выпуск легко повредить при проезде через бордюры.

Масляный фильтр и выпуск легко повредить при проезде через бордюры.

005_moto_0712_054

Двухпоршневые тормозные суппорты не отличаются запредельной хваткой, но их обычно хватает.

Двухпоршневые тормозные суппорты не отличаются запредельной хваткой, но их обычно хватает.

006_moto_0712_054

Двуглазая оптика S-версии светит отлично. А вот у внутрияпонской «четырехсотки» ближний свет слепит встречку.

Двуглазая оптика S-версии светит отлично. А вот у внутрияпонской «четырехсотки» ближний свет слепит встречку.

007_moto_0712_054

Радиатор и крышки двигателя страдают при падениях в первую очередь. Установка слайдеров поможет радиатору выжить при «скользячке».

Радиатор и крышки двигателя страдают при падениях в первую очередь. Установка слайдеров поможет радиатору выжить при «скользячке».

008_moto_0712_054

Приборная панель информативностью не поражает. Но все, что нужно, есть.

Приборная панель информативностью не поражает. Но все, что нужно, есть.

009_moto_0712_054

Обзорность в зеркалах S-версии неплохая, если вы не 54-го размера. У «раздетой» похуже.

Обзорность в зеркалах S-версии неплохая, если вы не 54-го размера. У «раздетой» похуже.

Ещё почитать