Руководства, Инструкции, Бланки

Drivewizard Plus Инструкция На Русском img-1

Drivewizard Plus Инструкция На Русском

Категория: Инструкции

Описание

Hubsan H107P

Hubsan H107P

После популярного H107L и H107D fpv-очков, о Hubsan производитель на выставке объявил CES 2015 три новых улучшенных моделей к X4 H107 семейки.

Самый дешевый-это H107P Hubsan х4 плюс (обновлен H107L). Не было никаких особых функций, таких как бортовой камеры или выдерживание больших высот, но до 10 минут полетного времени, это может быть ваш идеальный первый мультикоптер!

Глядя на фото выше, мы видим, что новая улучшенная H107P более профессионалена и с лучшем дизайном. К сожалению больше спецификаций и деталей горючего не обнаружено.

На противоположной стороне вы можете найти на X4 H107D+ (ака с fpv Hubsan х4 плюс) вид от первого лица горючего. Дизайнеры из Hubsan произвели хорошее решение, когда они изменили fpv модельный цвет с белого до черного. Они также добавили высотовой режим в новую улучшенную версию H107D.

Видео в реальном времени, передачик X4 H107D+ работает более 5,8 ГГц, а частота управления на обычных 2,4 ГГц. Это будет гарантировать отсутствие интерференции между двумя радиосигналами.


Объявленная цена, которая больше, чем предыдущая fpv модели. После того, как он будет запущен на рынок я планирую заказать этот мультикоптер. Надеюсь через пару недель буду тестировать и писать мой полный отзыв о Hubsan H107D fpv-очков х4+.

Как и в реальной жизни, всегда есть золотая середина. К X4 H107C+ (ака Hubsan х4 камера плюс) имеет на борту камеру для воздушных кадров и видео, но не обязателен от первого лица просмотр. Как H107D+, он также имеет высотный режим, который поможет начинающим пилотам держать легко их высоту полета.

Поскольку Hubsan H107C х4+ мультикоптер должен носить камеру HD, в ней всего 7 минут полетного времени. Лишний вес будет стоить вам приблизительно 3 минуты полетного времени, по сравнению с базовым H107P коптером.

Аналогичные товары

Другие статьи

Zalman Z9 Plus инструкция, форум

Zalman Z9 Plus инструкция, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Обзоры и видеоинструкции:

Корпус Zalman z9 plus

Оставьте комментарий по устройству Zalman Z9 Plus Попробуйте наше приложение

Поддержите наш проект ссылкой в соц сетях

Help Desk Software, HelpDesk Application Tool, Web based IT Help Desk Solution with IT Asset Management - ManageEngine ServiceDesk Plus

Служба поддержки IT-отдела | Управление активами | Управление закупками | Управление контрактами

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами. Система состоит из нескольких объединенных в единое целое блоков: обработки заявок, отслеживания активов, закупок, управления контрактами, портала самообслуживания и базы знаний, — и все это по вполне приемлемой цене. ServiceDesk Plus обеспечит все, что Вам нужно для полнофункциональной работы персонала Службы технической поддержки отдела информационных технологий.

Служба технической поддержки

Работа с жалобами клиентов | Обработка заявок | Реагирование на происшествия

Мощная и простая в использовании система Службы технической поддержки помогает организациям автоматизировать обслуживание клиентов, способствует повышению надежности и полноты IT-поддержки в отношении как внутренних, так и внешних клиентов.

Уменьшите количество обращений в Службу поддержки за счет использования портала самообслуживания — веб-приложения, при помощи которого пользователи могут просматривать базу знаний, направлять заявки или проверять статус открытых заявок, не обращаясь непосредственно к персоналу Службы поддержки.

Предоставьте Вашим специалистам быстрый доступ к ответам на вопросы при помощи веб-приложения базы знаний с широкими возможностями поиска и ускорьте таким образом решение проблем.

Управление соглашениями о качестве обслуживания (SLA)

Вы можете повысить степень удовлетворенности клиентов, внедрив соответствующие соглашения о качестве обслуживания (SLA), контролируя их выполнение и включение эскалаций при нарушениях SLA.

Управление запросами, основными средствами и специалистами отдельно для различных участков в вашей организации и для обеспечения 24/7 поддержки вашим сотрудникам.

Получить сводное изображение ваших запросов в службе помощи на одинарным режиме просмотра отчётов.

Управление активами и инвентарем IT-отдела

Контролируйте IT-активы всей организации и получайте точную информацию об оборудовании и программном обеспечении рабочих станций под управлением ОС Windows и Linux.

Отслеживание лицензий на программное обеспечение

Контролируйте использование программного обеспечения, пресекайте нарушения лицензионных соглашений, поддерживайте совместимость. Оптимизируйте расходы на программное обеспечение за счет получения точной информации о том, что у Вас уже есть и что действительно нужно приобрести.

Управляйте заказами IT-отдела при помощи функции отслеживания и автоматического создания активов из заказов.

Создайте полный список всех активов и типов продуктов, которыми располагает Ваша организация, и поддерживайте статистику по каждому типу.

Отслеживайте все контракты и договора об аренде, связанные с технической поддержкой/обслуживанием, при помощи Service Desk Plus. Всегда имейте последние данные об окончании срока действия договоров.

Интеграция с OpManager

Service Desk Plus плотно взаимодействует с OpManager, программой для сетевого мониторинга, и может автоматически создавать запросы при обнаружении неполадок в сети.

Создайте пользовательский отчет с необходимыми полями в виде таблицы или матричной формы, либо выбирайте из списка уже готовых шаблонов.

ITIL Управление Аварией

Восстановить нормальные работы как можно быстрее с помощью временных или постоянных решений чтобы не было никакого влияния на бизнес.

ITIL Управление Проблемами

Найти основную причину аварий, уменьшить последствия на бизнес и предотвратить повторение аварий.

ITIL Управление Изменениями

Внедрить универсальную систему Управления Изменениями, которая разрешает вести заранее одобренные изменения с полным циклом утверждения.

Вести взаимоотношения между элементами конфигурации (CI) и следить за все информации об основных средствах.

For more information, Click here (in English)