Руководства, Инструкции, Бланки

Крышка Раздатки Нива Шевроле Нового Образца img-1

Крышка Раздатки Нива Шевроле Нового Образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Крышка раздатки нива шевроле нового образца

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальная сумма заказа: 1196 руб

4. Доставка: Транспортными Компаниями или Почтой России.

5. Гарантия качества и возврата денег.

6. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

7. Техподдержка по телефону бесплатно: 8-800-100-14-99.

9. Перед оплатой получаете достоверную информацию по. стоимости доставки. перевозчику. месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

10. Информацию по платежам дублируем СМС на ваш моб. телефон.

11. Всегда подтверждаем поступление денег.

12. Наложным платежом товары Не продаём!

Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы. которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позжеЮрий из Кемерово

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

Отличный интернет магазин. всё быстро и хорошо!

Григорий (Москва) •

Кстати Константин. ПК 23-1 просто КЛАСС - гоняю нормально - без прошивки мозгов. Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы.

Константин (Удмуртия)

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в
ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.

Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на "драйв2" Буду сотрудничать дальше!

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный. Привет из Архангельска.

Другие статьи

Крышки РК с 2 рядным подш

Крышки РК с 2 рядным подш.

Сначала причины побудившие взяться за эту конструкцию.

  1. Постоянно разбитые подшипники задней и передней (в меньшей степени) крышки РК;
  2. Разбитая и или треснутая задняя крышка РК;
  3. Вечно текущие сальники передней и задней крышек РК;

Основных этих причин две. 1. Первая причина, это любимый задний кардан. Когда неотбалансированный задний кардан начинает «колбасить», он разбивает сразу два подшипника и два сальника, в задней крышке РК и на фланце заднего редуктора. Причем эта болезнь в основном присуща нивам-коротышкам, на крокодилах и шнивах такого дефекта почти не наблюдается. Лечится установкой подрамника с третьей точкой опоры раздатки и установкой отбалансированного кардана.

2. Это кинематика подвески. Хвостовик заднего редуктора при трогании нивы ходит вверх-вниз по очень большой траектории. Все эти ходы принимает на себя раздатка, а конкретно задняя крышка и подшипник хвостовика. Ну про артикуляцию моста на бездорожье, я уж скромно промолчу. Опять же скажем доброе слово про шнивы и крокодилы. Все эти нагрузки берет на себя подвесной подшипник на коротком валу и раздатка живет долго и счастливо.

Видел несколько конструкций решающих данные проблемы. Остановился на конструкции точеного стального стакана и запрессовки в него двухрядного подшипника меньшего наружнего диаметра. Оговорюсь сразу, конструкция не моя, изначально взял идею с одного из нивовских форумов, автора не знаю. Но дальнейшее количество изменений и доработок позволяет говорить о том, что осталась только одна первоначальная идея. Первая засада заключалась в том, что все посадочные места под подшипник на каждой крышке просто разные, вариант с запрессовкой «стакана» отпал полностью. Пришлось закреплять при помощи двух болтов и промазывать герметиком перед сборкой. Вторая доработка заключалась в следующем – реализовать идею «сухого» сальника. То бишь, при установке закрытого двухрядника, в него забивается специальная смазка, которая не вымывается горячим маслом редуктора. При данном раскладе пластиковые щечки подшипника являются сальниками конструкции. Масляный канал «заляпывается» поксиполом, а перед «конструкционным» сальником набивается густая смазка, а сам сальник играет роль пылезащиты. Идея оказалась очень жизнеспособной. Ресурс данного изделия оказался около «сотки». Наработка на отказ и последующие разборки конструкции показали, что ни капли масла не пробивается наружу и ни капли воды не попадает внутрь раздатки.

Появились М-ки и в списке доработок я увидел двухрядные подшипники в крышках раздатки. Я облегченно вздохнул, но все как всегда оказалось не так здорово. Первое на что я обратил внимание, конструкторы оставили масляный канал. Причина понятна: закрытый подшипник нашего производства, это очень далеко от подшипника FAG или NKE. Боковые щечки являются просто грязезащитными. Второе: до сих пор наши заводы набивают подшипники чем то «литолоподобным» и «это» легко вымывается оттуда маслом редуктора и подшипник работает уже на жидкой смазке. Тогда риторический вопрос, почему не снять одну внутреннюю щечку, чтобы сразу подшипник знал, что ему придется работать на жидкой смазке. Тем не менее, я почти перестал делать этот узел в своем исполнении и заказываю его для клиентов в заводском исполнении, с предупреждением, что когда начнет «сопливить» сальник, поменять его на фирменный и уже спокойно кататься дальше. Еще один положительный момент состоит в том, что данный узел приходит на завод в сборе с подшипником, сальником, фланцем и шлицевым валом. Ранее очень часто встречалось, что при разборке крышки, шлицы хвостовика в сателлитах межосевого дифа были замяты, по причине указанными в самом начале статьи.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Крышки раздатки нового образца

Chevrolet Niva RussoTuristo › Бортжурнал › Крышки раздатки нового образца. Прощай, вибрация!

Когда покупал Шниву, имел мало представления, на что смотреть, что проверять. Прокатился по городу, послушал подвеску, как мотор работает. Все устроило, купил. До дома 200км, выезжаю на трассу и чувствую ЭТО. От 80 до 90 машина вибрировала очень сильно. Первым делом- балансировка колес, замена разбитых крестовин, толку- ноль. Туда-сюда, ездил помаленьку, заклинил РЗМ. Купил новый. Прочитал на Шеви-форуме, что кому-то помогла замена фланца на раздатке. Взял со старого РЗМ, поставил- результат ЕСТЬ. Стало получше, но вибрации остались в немалом количестве. И вот созрел на крышки раздатки под двухрядники.
Последняя надежда, так сказать)

Менять крышки очень просто.

Снял раздатку, чуть сполоснул ее от грязи. Сначала замена задней крышки. Откручиваем все болты по кругу ключом на 13, затем обстукиваем киянкой со всех сторон и сдергиваем ее. Она посажена на герметик, снять сложновато, но можно. Вытер масло, обезжирил, нанес новый герметик. закрутил крышку, готово!
Никаких отверстий сверлить не стал.

С передней крышкой проделываем примерно то же самое, но тут еще переставляем крышку привода блокировки дифференциала. К слову, я тут накосячил и призываю вас так НЕ ДЕЛАТЬ. Обратите внимание, какой стороной стоит муфта блокировки. Ее ставим заостренными зубцами в сторону крышки! В остальном, все просто. Переставляем крышку, радуемся, устанавливаем раздатку на машину.

Попутно с этой операцией сняли коробку, заменили текущий сальник первичного вала КПП, задний сальник коленвала, выжимной подшипник, но это уже неинтересно и было не до фотографий)

Итог: Вибраций НЕТ. Полностью исчезли. Ручка раздатки еле еле дрожит, я счастлив")

Цена вопроса: 5 000 ?

почти год назад Пробег 96000 км Метки: тюнинг

Нравится 50 Подписаться

Раздатка нива

Усиленная раздаточная коробка на ВАЗ 2123 Шевроле Нива с 2-х рядн. подшипниками

Раздаточная коробка для ВАЗ 2123 нового образца.

Усиленная, бесшумная - в крышках установлены 2-х рядные закрытые подшипники, шестерни имеют меньший модуль (размер) зуба - 2,25 вместо 2,5.

Преимущества 2-х рядных подшипников ( в сравнении с 1-рядными): выдерживают в 1,5-2 раза большую нагрузку, закрытая конструкция не требует обслуживания, смазка закладывается на заводе. Использование 2-х рядных подшипников снижает люфты и биения как в самой раздаточной коробке, так и в трансмиссии а/м в целом. Импортные сальники раздатки работают в более комфортных условиях, что увеличивает срок их службы и снижает вероятность протечки масла. Применение мелкомодульных шестерен значительно снижает уровень шума и вибраций, создаваемых раздаткой.

Раздаточная коробка ВАЗ 2123 имеет то же устройство, что и раздатки ВАЗ 21213, 21214, но с другим механизмом управления (один рычаг: передачи - вдоль, блокировка - поперек).

Путем простой замены передней крышки РК на " Механизм отключения переднего моста " возможно отключение моста из салона автомобиля рычагом раздатки.

Раздаточная коробка собрана по заказу ГК "СоюзАвтоЗапчасть" из оригинальных комплектующих.

Раздаточная коробка прошла стендовую обкатку. На коробку установлен гарантийный срок 6 (шесть) месяцев с даты продажи.

Трансмиссионные масла АвтоВАЗ разделяет на две группы — "ГИПОИД" и "ТРАНС КП".

Масла группы "ГИПОИД" предназначены для ведущих мостов, раздаточных коробок и рулевых червячных редукторов заднеприводных автомобилей ВАЗ-2101-2107 и полноприводных ВАЗ-2121, 21213, 2123 и их модификаций.

Таблица 4. Трансмиссионные масла, одобренные АО "АвтоВАЗ". Группа "ГИПОИД" (РД 3148.37.101.002-2001 и ТТМ 1.97.0716-98)

К началу 2016 года Волжский автозавод модернизирует легендарный внедорожник Lada 4x4 в соответствие с изменением госстандартов:катушки задних ремней безопасности со стоек будут перенесены вниз (в полость багажника);будут установлены новые хомуты, что исключит протекание антифриза на генератор, к маю появится новая электрика и новый стеклоочиститель с многофункциональным подрулевым переключателем, а к концу года автомобиль получит другие уплотнения стекол и новый замок двери багажника. В 2017 году внедорожник Lada 4x4 получит нерегулируемые ступичные подшипники, новый механизм привода сцепления, обивку потолка, отопитель, торпедо и панель приборов с кодами ошибок ЭБУ, а также будет перенесен генератор наверх.

Уважаемые покупатели. Е сли у вас есть какие-либо вопросы по товару, Вы можете связаться с нами через Skype .

Раздатка (РК)

Раздатка (РК) — подшипник вала привода заднего моста

Внедрил таки подшипники в раздатку. Всё прошло гладко, ничего не зажимает.

вва: Может получится найти минимальные биения.
Замерил биения плоскостей флянцев. Передний 2 -3 сотки, задний вообще 0, так на шероховатостях дрожжит стрелка, глазам своим верил с трудом, 3 раза мерил. Ожидал 2 -3 десятки, ан нет.
Получил то, что хотел, очень доволен. Комфорт сильно повысился, особенно на разгонах, торможениях.

вва: Хотелось импорт, всётки сортировка тел качения там получше.
Советские подшипники получается не хуже.

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег. 29.05.2012
Сообщений: 37
Откуда: Калязин
Возраст: 37
Авто: 21214, 2004г.

Нашел в магазине роликовый 305 подшипник но у него внутренния обойма свободно вынимается вот думаю можно такой поставить или нет?
На фото сравнение с обычным.

В другой теме
tester12: Хелп. Нужен каталожный номер фланцев РК нового образца (под воротниковый сальник) для заказ запчастей по гарантии, а то наши местные не знают его, и заказать не могут :-( Номера старого варианта: 21213-2201100-00 и 21010-2201100-10
Вопрос: кто менял заднюю крышку РК на крышку нового образца. Кроме подшипника и сальника, фланец тоже нового образца (21230-2201100-00) нужен? или старый подойдет.

Имя: Ярослав
Рег. 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8277
Откуда: Таганрог
Возраст: 25
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


D1MA: Если производить ремонт раздатки с переходом на двухрядные подшипники, то надо купить вот такую крышку

http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=1766
Не советую.
Советую найти правильные подшипники и самому поставить. Найти непросто, но это стоит того.
https://www.niva4x4.ru/t/puVL4OZrQU6tVxnPBW-5Lw/29
А то, что продают в сборе, это дешёвенькие подшипники забитые молотком. А нужна горячая посадка. Покури эту тему хотя бы с 5 ти страниц назад. Прислушайся к совету Captain .

кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег. 16.12.2010
Сообщений: 183
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Приобрёл крышки нового образца, открытые подшипники, сальники, запорные кольца.
Один вопрос не даёт мне покоя перед установкой. Сверлить или не сверлить отверстие в раздатке? Если сверлить, то какого диаметра?
Может кто-то уже разобрался до конца с механизмом распределения масла в крышке н/о и подскажет. Куда масло из нового отверстия должно попадать по замыслу разработчиков? На сальник или стекать сверху, смазывая тем самым подшипник? А может и то и другое? Если смазывать подшипник, то ему будет мешать маслоотражающая шайба.
Подскажите!

Рег. 04.11.2008
Сообщений: 1356
Откуда: Красноярск
Возраст: 61
Авто: 2123 -2007г.

Puchok
Может и масло добавлять, а может и давление снять
Сепаратор-то в нём змейкой, получается навроде крыльчатки.
Я сверлил восьмеркой -что под руку попалось.