Руководства, Инструкции, Бланки

Распоряжение На Прохождение Практики Образец img-1

Распоряжение На Прохождение Практики Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ (распоряжение) о прохождении практики, заверенный печатью и подписью руководителя организации по месту прохождения практики; дневник по практик

Приказ (распоряжение) о прохождении практики, заверенный печатью и подписью руководителя организации по месту прохождения практики; дневник по практике с указанием выполненных работ, заверенные руководителями от организации и филиала ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

Тема: Учет и контроль расчетов в бюджетных учреждениях


Студента (ки) Шмаковой Оксаны


курса заочного отделения


ОТЧЕТНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПО ПРАКТИКЕ

  1. По прохождении практики студент обязан представить в учебно-методический отдел, в течение 3-х дней после прохождения практики, следующие документы, заверенные печатью учреждения, где пройдена практика:

  • 1 экземпляр договора между РГСУ, филиал в г. Рузе и организацией по прохождению практики, заверенный печатью и подписью руководителя организации с отзывом руководителя практики от организации;

  • приказ (распоряжение) о прохождении практики, заверенный печатью и подписью руководителя организации по месту прохождения практики;

  • дневник по практике с указанием выполненных работ, заверенные руководителями от организации и филиала;

  • отчет о прохождении практики;

  • зачетную книжку с заполненными страницами (26-29)

* Отсутствие данных документов является основанием для недопущения студентов к сдаче зачета по практике, сдаче зачетно - экзаменационной сессии и отчисления из ВУЗа.

* Вся документация сдается методисту в течении 3-х дней со дня завершения практики.

2. Отчет о прохождении практики представляется в объеме 15- 25 страниц машинописного текста.

В отчете должны быть отражены:

  • место и время прохождения практики;

  • последовательность прохождения практики;

  • описание выполненной работы по разделам в обобщенном виде;

  • анализ наиболее сложных и характерных случаев, изученных студентом (раскрыть несколько проблем, предложить, исходя из своих теоретических знаний, пути их решения);

  • указания на затруднения, которые встретились при прохождении практики;

  • изложение спорных вопросов, которые возникли по конкретным делам и их решение;

  • краткие выводы.

В отчете студент должен обобщить свою работу, сделать выводы, указать, как проходила практика, какую принесла пользу, и какую помощь оказали ему руководители практики.

С разрешения руководителей учреждений, где проходила практика, к отчету необходимо приложить образцы документов, составленных студентом при прохождении практики.

Отчет практиканта и образцы документов и справок должны быть тщательно оформлены, подписаны руководителем практики по месту её прохождения.

подпись студента – практиканта

Дата: «____» _______________ 200__ г.


Правила ведения дневника


1. Дневник является основным документом студента во время прохождения всех этапов практики.

2. Во время практики студент периодически кратко записывает в дневник все, что им проделано за соответствующий период по выполнению программы или индивидуальных заданий.

3. По требованию руководителей практики студент обязан представить дневник на просмотр. Руководители практики подписывают дневник после просмотра, делают свои замечания и дают дополнительные задания.

4. По окончании практики дневник и отчет должны быть просмотрены руководителями практики, составлены отзывы и подписаны руководителем от предприятия.

5. Защита отчета по практике производится на кафедре. При этом студент должен сдать на кафедру дневник и отчет по практике.

подпись студента – практиканта


Дата: «____» _______________ 200__ г.

ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ


Студенты при прохождении практики обязаны:


  • подчиняться внутреннему распорядку работы по месту прохождения практик;

  • выполнять все виды работ, которые не противоречат функциям данного учреждения и не угрожают здоровью практикующихся студентов и клиентов;

  • выполнять программу и конкретные задания практики, отчитаться перед руководителем по окончанию практики;

  • в случае болезни или других уважительных обстоятельств поставить в известность руководителя практики и отработать программу практики в другие сроки;

  • при необходимости пройти медицинское обследование.

подпись студента – практиканта

Дата: «____» _______________ 200__ г

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г. Рузе Московской области


по преддипломной практике


Подписи руководителей практики


От предприятия___________________________ /_________________________


От Филиала ______________________________/_________________________

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Филиал государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

"Российский государственный социальный университет"

в г. Рузе Московской области


О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ


___ Городскаяполиклиника № 23 Управления здравоохранения Юго-Восточного административного округа г. Москвы


Выполнил студент __ курса

Специальность 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

«Бухгалтерский учет, анализ и контроль в бюджетных и некоммерческих организациях»

от университета _______________


Утверждено на заседании

кафедры «Экономики и менеджмента»


«_12__» ________марта________ 2010__ г.


Зав. кафедрой ____________/Жогова С.С.


на период преддипломной практики

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит» - 3курс


Тема практики – «Учет и контроль расчетов в бюджетных учреждениях (на примереГородской поликлиники № 23 Управления здравоохранения Юго-Восточного административного округа г. Москвы)"


Цель практики – формирование навыков практической профессиональной деятельности.


Задачи практики:

  • изучение деятельности организаций и учреждений;

  • оценка финансово-экономического состояния организаций и учреждений;

  • проведение экономического анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организаций и учреждений.

Срок проведения практики: с «_1_» _сентября__ 2010 г. по «27» _октября 2010_ г.


  1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организаций и учреждений.

  2. Источники финансирования деятельности.

  3. Финансовая отчетность.

  4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности.

1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организаций и учреждений.

2. Источники финансирования деятельности.

4.Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета. Определяющие регламентации (правила и указания) бюджетного учета, обязательные в практике бюджетных учреждений, устанавливаются централизованно Министерством финансов России.

Бухгалтерский учет и финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина РФ от 3 ноября 1993г №122, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести: организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации; организация управления оборотным капиталом; особенности формирования финансовых результатов; контроль исполнения сметы расходов; выделение в учете кассовых и фактических расходов; отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки).

Специфические особенности учета в бюджетных организациях вызывают необходимость дополнить общие задачи бухгалтерского учета более конкретными, как, например, точное исполнение утвержденного бюджета, соблюдение финансово – бюджетной дисциплины, мобилизация средств в бюджет и выявление дополнительных расходов. ГК РФ делит все юридические лица на два вида — коммерческие и некоммерческие (ст. 50 ГК РФ). Основанием такого деления служит цель осуществляемой организацией деятельности. Основная цель коммерческих организаций - извлечение прибыли и ее распределение между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения образовательных, научных, благотворительных целей, для удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Иначе говоря, они не преследуют цели извлечения прибыли и ее распределения между участниками. Для нас представляет интерес государственная бюджетная некоммерческая организация и, поэтому, в дипломной работе будут раскрыты аспекты ведения учета и организации финансов государственного бюджетного учреждения.

Определение бюджетной организации дано в Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях №107н от 30 декабря 1999 года. Бюджетное учреждение – организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность, которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственных внебюджетных фондов на основе сметы доходов и расходов. Обязательным условием отнесения организации к разряду бюджетной является бюджетное финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета по бюджетному плану счетов и в порядке, предусмотренном инструкцией №107н.


1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организаций и учреждений


Городская поликлиника № 23 Управления здравоохранения Юго-Восточного административного округа г. Москвы является исполнительным органом государственной власти Департамента здравоохранения.

Городская поликлиника № 23 является федеральным государственным учреждением здравоохранения (далее Учреждение), координацию и регулирование деятельности которого осуществляет Федеральное медико-биологическое агентство (далее ФМБА Росси).

Учреждение зарегистрировано постановлением мэра №2189 от 13.10.2001, переименовано Приказом ФМБА России от 25 апреля 2005 года №177

Согласно Уставу, Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении ФМБА и осуществляет деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, полученными лицензиями и иными разрешительными документами.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета (бюджетный и внебюджетный) в территориальном органе Федерального казначейства Минфина России, обладает обособленным имуществом находящимся в оперативном управлении, имеет печать с воспроизведением Государственного герба РФ со своим наименованием и наименованием вышестоящего федерального органа исполнительной власти по ведомственной подчиненности, бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации.

улица Авиаконструктора Миля, дом Учреждение имеет в своем составе структурные подразделения:

• Круглосуточное травматологическое отделение

• Терапевтическое отделение № 1

• Терапевтическое отделение № 2

Тел. (499) 796-05-10

Количество прикрепленного населения — 33800 человек.

В льготном регистре городской поликлиники № 23 зарегистрировано 3816 чел.

Из них инвалидов ВОВ 35 чел. участников ВОВ 120 чел.

Мощность 1100 посещений в смену.

Главными вопросами в управлении поликлиникой является прежде всего правильное перспективное планирование деятельности поликлиники работа с кадрами: воспитание, подбор и расстановка, повышение квалификации.

Особого внимания требует подготовка резерва руководящих кадров поликлиники, освоение средним медицинским персоналом смежных специальностей.

Большое место в управлении занимает организация обслуживания больных в поликлинике и на дому, организация работы врачей всех отделений и кабинетов, работы вспомогательных отделений.

Очень важными участками деятельности являются организация диспансеризации населения, медицинского обслуживания рабочих промышленных предприятий, врачебная экспертиза трудоспособности.

Высокий уровень управления предполагает постоянное изучение заболеваемости населения, проведение профилактических мероприятий по снижению травматизма, заболеваемости с временной утратой трудоспособности на промышленных предприятиях, борьбу с инфекционной заболеваемостью, сердечно-сосудистой патологией, онкологическими заболеваниями, противотуберкулезную работу.

В профилактической деятельности поликлиники важное место занимает санитарное просвещение.

Непременным условием деятельности всех участков поликлиники должна быть научная организация труда, постоянный анализ отчетно-статистических материалов, качественных показателей работы, в том числе и в управлении учреждением в целом, рациональное использование финансовых средств, материальных ресурсов.

Целью создания Учреждения является медико-санитарное обеспечение и охрана здоровья работников предприятий, организаций, учреждений, и населения отдельных территорий, условия работы и проживания в которых связаны с воздействием специфических неблагоприятных факторов, требующих специальных научно - обоснованных лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий, направленных на предупреждение общей и профессиональной заболеваемости, оказание помощи застрахованному населению в соответствии с Законом РФ «О медицинском страховании граждан в РФ». Свою деятельность учреждение осуществляет в соответствии с лицензией, полученной в установленном порядке на виды медицинской, научной и медико-социальной деятельности.


2. Источники финансирования деятельности.

Анализ финансовых показателей проведен в разрезе источников: бюджет, ОМС, платные услуги и в разрезе подразделений: стационар и поликлиника. В данном случае рассматривается финансирование, фактические и кассовые расходы. В таблице 1 представлены доходы учреждения за период с 2007 года по 2009 год. Из таблицы видно, что доходы от платных услуг составляют незначительную долю доходов в целом, тем более, что платные услуги – это не основная деятельность учреждения. Расходная часть таблицы заполнена по фактическим расходам.

Как видно из таблицы, фактические расходы учреждения по бюджету оказались выше, чем доходы, это свидетельствует о неблагоприятной ситуации, хотя нужно отметить, что финансирование увеличивается из года в год, т.е. имеет положительную тенденцию. Однако поскольку эта таблица характеризует только финансовую деятельность за определенный период и не отражает кредиторскую и дебиторскую задолженность, а также наличие средств на счетах, то, таким образом, она не дает истинной характеристики финансов учреждения. Анализ финансовой деятельности необходимо дополнить анализом финансового состояния. Схема анализа представлена в таблице 2.

Анализ финансовой деятельности Городской поликлиники № 23


Доходы (финансирование) тыс.руб.

Активы в данной таблице характеризуют средства, которыми реально или потенциально обладает медицинское учреждение, а пассивы- средства, которые должны будут потрачены, поскольку они уже использованы учреждением. Отрицательное сальдо характеризует превышение задолженности учреждения над имеющимися у него средствами. Необходимо отметить, что финансовые показатели в расчете на 1 койко-день или на 1 больного будут корректны в случае отсутствия в учреждении стационара дневного пребывания.

Анализ финансовых показателей произведен в динамике по годам. Количество коек в отделениях соответствует лицензии, плановые показатели – утвержденный Госзаказ. Фактические данные взяты из отчета экономической службы.

Основные показатели работы стационара (руб.)


Отклонения,% факт к плану


Средние сроки лечения


Занятость койки (дни)


Доход на 1 больного


Доход на 1 койко-день

Сопоставление фактических показателей с плановыми показало, что при уменьшении числа пролеченных больных уменьшаются средние сроки лечения, уменьшается оборот койки, и, также, уменьшаются доходы на 1 больного и на 1 койко-день. Правда, уменьшилось количество койко-дней и занятость койки, что и повлияло на уменьшение дохода стационара. Финансирование медицинских учреждений в системе ОМС производится за 1 пролеченного больного в зависимости от фактического срока лечения. Поэтому сокращение сроков лечения и уменьшение количества койко-дней обернулось против самого учреждения. Оно и стало причиной уменьшения дохода на 1 больного.

В силу специфики организационно-правовой формы бюджетных учреждений, при осуществлении экономического анализа неприменим целый ряд традиционных подходов к финансовому анализу, используемых при анализе деятельности коммерческих организаций. Это вызывает необходимость поисков путей адаптации методов финансового анализа к специфике бюджетных учреждений.

В последние годы в лечебных учреждениях происходит активное развитие внебюджетной деятельности, подразумевающей, прежде всего, оказание платных медицинских услуг населению (в том числе, в рамках ДМС).

В этих условиях важнейшими факторами развития ЛПУ (в числе которых: обеспечение достойной зарплаты персоналу, достойный уровень сервиса, наличие современного оборудования и пр.) являются технологии немедицинского характера, присущие коммерческим предприятиям, ведущим конкурентную борьбу. Данные технологии, как правило, внедряются с большим запозданием, что существенно сдерживает развитие лечебных учреждений.

Основным источником информации при анализе финансового состояния выступает бухгалтерский баланс или баланс исполнения сметы доходов и расходов. Но его оригинальный вид не дает возможности для проведения полноценного анализа. Необходимо, чтобы структура баланса была проще, меньше объемом и отражала реальную экономическую ситуацию. Для этого бухгалтерский баланс преобразуется в аналитический вид и анализируется его структура и динамика в таблицах 4 и 5:

Аналитический баланс (структура)


Износ основных средств


Итого внеоборотные активы


Итого оборотные активы


Чистые оборотные активы

Аналитический баланс (динамика)


Чистые оборотные активы

Смысл указанных преобразований заключается в сведении бухгалтерского баланса к аналитической форме, а именно:

- уменьшении балансовой стоимости основных средств на величину начисленного износа,

- включение в число внеоборотных активов малоценных предметов и низколиквидных материалов,

- исключение из состава дебиторской и кредиторской задолженности невозвратной и неликвидной доли,

- уменьшение стоимости активов на величину части VII актива "Расходы", как статей, не имеющих собственной рыночной стоимости и пр.

Грубо говоря, мы "очищаем" баланс от ненужных данных и приводим к простому виду, который позволил бы оценить, сколько у нас недвижимости, материалов, дебиторской задолженности, денег и за счет каких источников они образовались - своих или заемных.

Теперь, имея только аналитический баланс, без расчета специальных финансовых коэффициентов уже можно сделать ряд важных выводов, а именно:

- 78% балансовой стоимости ресурсов сосредоточено в основных фондах - стоимости здания и оборудования (учитывая, что последняя переоценка осуществлялась в 1994 году, рыночная, реальная стоимость недвижимого имущества гораздо выше);

- удельный вес стоимости запасов относительно мал, а значение стоимости запасов неуклонно уменьшается;

- среди оборотных средств преобладают денежные средства и дебиторская задолженность;

- доля заемных средств в общей структуре пассивов составляет всего 8%;

- стоимость основных фондов со временем незначительно увеличивается,

- уровень стоимости МБП имеет тенденцию увеличению в среднем на 10%,

- уровень денежных средств на счетах также имел тенденцию к увеличению,

- сумма кредиторской задолженности во 2 полугодии 2008 года резко увеличилась на 182%.


4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Основополагающим фактором для серьезного финансового анализа является использование понятия чистых активов и чистых оборотных активов.

Чистые активы = Активы - Обязательства

Чистые оборотные активы = Оборотные средства - Краткосрочные обязательства

Величина чистых активов увеличилась в 2009 году на 1 млн.руб. а величина чистых оборотных активов осталась практически неизменной. Данные по чистым активам и чистым оборотным активам приведены в таблице 6.

Чистые активы и чистые оборотные активы поликлиники

Коэффициенты рассчитываются по следующим формулам:

Коэффициент текущей ликвидности = Оборотные средства / Краткосрочные обязательства

Коэффициент срочной ликвидности = (Дебиторская зад-ть + Деньги) / Краткосрочные обязательства

Коэффициент абсолютной ликвидности = Деньги / Краткосрочные обязательства

Анализ коэффициентов ликвидности является одним из важнейших элементов финансового учета и определяет, насколько способна организация оперативно выполнять свои финансовые обязательства, насколько эффективно выстроена структура оборотных активов. Коэффициент текущей ликвидности является основным показателем, по значению которого определяют риск банкротства.

Анализ коэффициентов ликвидности позволяют сделать вывод, что оборотных ресурсов достаточно для покрытия обязательств организации, и на ближайшее время не существует крупных рисков неплатежеспособности или невыполнения текущих обязательств. Более того, ЛПУ может позволить себе даже несколько увеличить сумму кредиторской задолженности. Сумма средств на счетах с финансовой точки зрения чрезмерна, в таких случаях рекомендуют не держать излишки средств на счетах, однако схема бюджетного финансирования такова, что данная ситуация неизбежна.

Коэффициенты структуры актива

Индекс постоянного актива рассчитывается по формуле:

Индекс постоянного актива = Внеоборотные активы / Собственный капитал

Коэффициент износа основных фондов находится на приемлемом уровне и свидетельствует о высоком потенциале имеющегося на сегодняшний день оборудования. Индекс постоянного актива характеризует обеспеченность внеоборотных активов предприятия собственным капиталом. Такая ситуация свидетельствует об устойчивом финансовом положении в краткосрочном периоде. Доля внеоборотных активов составляет 85% от стоимости всех ресурсов, что делает вопросы управления основными фондами ключевыми. В частности важнейшим является вопрос эффективности работы оборудования.

Детальный анализ основных фондов с использованием расшифровок указывает на значительный удельный вес машин и оборудования - то есть активной части основных фондов, которая непосредственно принимает участие в создании медицинской услуги. Если судить по балансовой стоимости, то доля такого оборудования - 65%.

Так как последняя переоценка производилась в ЛПУ в 1994 году, можно примерно скорректировать стоимость зданий с учетом инфляции с 1994 до 2009 года. Получим, что реальная стоимость основных фондов гораздо выше, чем это показано в бухгалтерской отчетности и составляет как минимум 44 млн.руб. Исходя из вышесказанного, положим, что реальный срок службы для зданий - равен 30 лет, а для оборудования - 6 лет, получим, что амортизационная норма составит 7,6%, что соответствует 3,4 млн.руб ежегодных или 275 тыс.руб. ежемесячных вложений в обновление основных фондов.

То есть, несмотря на все бухгалтерские инструкции и рекомендации, нам необходимо самим определять, какое реальное количество средств мы должны вкладывать в поддержание нашей материальной базы. Амортизация должна являться одним из основных факторов при формировании стоимости продукции в таких фондоемких производствах как оказание медицинских услуг. Согласно расчетам, приведенным выше, в анализируемое лечебное учреждение необходимо вкладывать ежемесячно порядка 275 тыс.руб. на покупку нового оборудования и капитальный ремонт всех основных средств. Данный вывод является важнейшим при формировании в ЛПУ эффективной системы ценообразования.

В результате проведенного исследования, я пришла к следующим выводам:

Учреждение принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями либо в соответствии с законом, иным правовым актом или соглашением.

Государственный контракт - это договор, заключенный органом государственной власти, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных нужд, предусмотренных в расходах бюджета.

Государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Взаимоотношения бюджетного учреждения и его контрагентов (поставщиков и подрядчиков) делятся на два вида:

- приобретение бюджетным учреждением товаров, работ и услуг для

своей основной бюджетной деятельности. В данном случае все расходы учреждения в пределах установленных в Бюджетной смете лимитов будут оплачиваться за счет бюджетного финансирования.

- приобретение бюджетным учреждение материальных ценностей, товаров, работ, услуг и т.д. для ведения предпринимательской деятельности.

3. Своевременный финансовый механизм Российской Федерации, в том числе и бюджетный, невозможен без системы расчетов. Расчеты можно классифицировать по своему характеру на следующие группы:

1) расчеты, осуществляемые внутри организации, учреждения, - внутренние расчеты; это расчеты администрации и персонала, возникающие в процессе экономической, управленческой, научной, учебной, производственной и иной деятельности, с целью осуществления которой создавалось учреждение или организация;

2) расчеты, осуществляемые между организациями и вышестоящим органом – ведомством, управлением и т.п. Такие расчеты называются внутриведомственными;

3) расчеты, возникающие между организациями, учреждениями за поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ, - межхозяйственные расчеты;

4) одногородние расчеты – расчеты, осуществляемые внутри города;

5) иногородние расчеты – расчеты между организациями, учреждениями и т.п. находящимися в разных городах;

6) международные расчеты – производимые между плательщиком

и получателем, находящимся на территориях разных государств.

Порядок расчетов за поставленные материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги определя­ется условиями заключенного договора или контракта. В договоре (контракте) могут быть предусмотрены авансовые платежи, расчеты могут осуществляться после отгрузки поставщиками товарно-материальных ценностей, выполнения подрядчиками работ или оказания услуг либо одновременно с ними.

Городская поликлиника №23 приобретает основные средства (компьютеры, оргтехнику, мебель и т.д.), материальные запасы, различные консультационные и информационные услуги у поставщиков.

4. Учет бюджетных обязательств по договорам осуществляют органы Федерального казначейства (ОФК) в соответствии с Правилами учета органами Федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета.


  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации, с изм. и доп. на 09.02.2009

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I,II и III

  3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II

  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

  5. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006) «О бухгалтерском учете»

  6. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд»

  7. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ. «Об аудиторской деятельности»

  8. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 198-ФЗ «О федеральном бюд­жете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»

  9. Федеральный закон от 11.01.1995 г. №4-ФЗ (ред. от 24.07.2007) «О Счетной палате Российской Федерации»

  10. Федеральный закон от 21.07.1997 г. №119-ФЗ (ред. от 26.06.2007) «Об исполнительном производстве»

  11. Постановление Правительства РФ от 12.02.2001 №100 «О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам»

  12. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд»

  13. Приказ Минфина РФ от 23.09.2005 № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета»

  14. Приказ Минфина РФ от 10.06.2003 № 50н (ред. от 12.11.2007) «Об утверждении порядка доведения через федеральное казначейство и его территориальные органы объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета»

  15. Письмо Минфина РФ от 16.12.2002 №03-01-01/18-469 «О правах получателей бюджетных средств»

  16. Письмо Минфина РФ от 21.07.2005 №02-05-03/2221 «Об администрировании доходов бюджетов бюджетной системы РФ»

  17. Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Минфина РФ от 30 декабря 2008г. №148н

  18. Администрирование доходов // Бюджетный учет, [Текст]: 2007, № 2, стр.11-13

  19. Алешин С.М. Нефедов В.П. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях [Текст]. – М. 200.- 430 с.2006

  20. Балдина С.В. Бюджетный учет в Российской Федерации [Текст]. - М. МЦФЭР, 2008. - 816 с.

  21. Ивашкевич Л.С. Семенова И.М. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности [Текст].- М. Изд-во «Бухгалтерский учет», 2007.-275 с.

  22. Безрученко Г.А. Сергеева К.В. Задолженность от А до Я [Текст] // Бюджетный учет.- 2007.- №11.- с.13-17

  23. Бухгалтерский и налоговый учет в бюджетных учреждениях [Текст] /Под ред. В.М. Радионовой. М. ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 256 с.

  24. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации [Текст]. Учебник / А.М. Годин, И.В. Подпорина– М. Маркетинг, 2007.

  25. Бюджетная система России Текст]: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

  26. Бюджетная система Российской Федерации [Текст]: Учебник / М.В.Романовский и др.; Под. ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской. - М. Юрайт, 2007.- 346 с.

  27. Бюджетный процесс в Российской Федерации [Текст]: Учебное пособие /Л.Г.Баранова, О.В.Врублевская и др. – М. «Перспектива»:ИНФРА- М,07

  28. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: новые правила ведения учета [Текст]. - М. Омега, 2008. - 328 с.

  29. Зернова И. Списание дебиторской и кредиторской задолженности [Текст] // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение.- 2006.- №2.- с.18-19

  30. Колесников С.И. О процедуре проведения аудита эффективности использования бюджетных средств [Текст]// Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях.- 2006.- №23.- с.26-28

  31. Кондраков Н.П. Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях[Текст]. - 6-е изд. перераб. и доп. - М. ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2008. - 336 с.

Другие статьи