Руководства, Инструкции, Бланки

Жалоба В Адмтехнадзор Образец img-1

Жалоба В Адмтехнадзор Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Дайджест деревянного домостроения

Современное деревянное домостроение

Последнее обновление: 20-09-2014 23:46:00

Деревянное домостроение - вид строительства базирующийся на использовании деревянных материалов. Экология деревянных сооружений, в сочетании с массой конструктивных и эксплуатационных преимуществ позволяет деревянным постройкам оставаться востребованными на протяжении тысяч лет. Современное деревянное домостроение предлагает огромное многообразие материалов, технологий, стилей и направлений, для удовлетворения потребностей любого потребителя, и воплощения в жизнь проектов самой различной сложности.

Наличие большого выбора, безусловно, позволяет очень гибко подойти к реализации собственного проекта, но для неискушенного знаниями человека, освоиться в этом многообразии довольно тяжело.

Основная задача нашего ресурса заключается в сборе информации и формировании базы знаний по деревянному домостроению и сопуствующим областям, с целью упрощения поиска и доступа к необходимой информации.

Получив представление о материалах и технологиях, Вы можете ознакомиться с проектами домов представленными в соответствующем разделе.

Современные деревянные дома фото

Новые проекты Фотогалерея готовых деревянных домов

Новости отрасли Использование различных пород древесины в строительстве

Уважаемые посетители, если Вам понравились материалы представленные на сайте и Вы решили использовать их на своих ресурсах, оцените наш труд, разместив активную ссылку на наш сайт WoodDigest.ru .

Видео

Другие статьи

Не чистят снег? Отправляем жалобы о несвоевременной уборке снега — Видное

Не чистят снег? Отправляем жалобы о несвоевременной уборке снега

Текст обращения в Жилинспекцию о несвоевременной уборке снега:

По месту моего проживания Московская обл. г.Видное, <ул.ХХХХХХ, возле домов ХХХ> не проводится своевременная уборка снега и льда с проезжей части дорог, улиц и внутридворовых проездов, снег складируется на тротуарах, проезжей части и в дворовых проездах. Ледовый покров под снегом на проезжей части создаёт аварийную ситуацию и нередко становится причиной ДТП и травмирования людей.

В соответствии с пунктом 3.6.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) уборка площадок, садов, дворов, дорог, тротуаров, дворовых и внутриквартальных проездов территорий (в том числе и от снега) должна производиться организациями по обслуживанию жилищного фонда.

Согласно действующему в России ГОСТ Р 50597-93 максимальный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки не может превышать шести часов с момента окончания снегопада или обнаружения скользкости.

Согласно части 8 пункта 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. №1086 органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями.

На основании изложенного и руководствуясь ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации»,

-организовать очистку указанной территории от снега и наледи.

-проверить действия лиц на наличие состава правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ, и привлечь виновных к ответственности.

О результатах проверки и принятых мерах прошу сообщить в установленный законом срок письменно по адресу 142700, Московская обл. г.Видное, <ул.ХХХХХХ, д.X, кв.XXX>. а также на электронную почту

Отправляем в Жилинспекцию:

На электронную почту Жилинспекции mosobl@gilinspector.ru

Текст обращения в Адмтехнадзор о несвоевременной уборке снега:

По месту моего проживания Московская обл. г.Видное, <ул.ХХХХХХ, возле домов ХХХ> не проводится своевременная уборка снега и льда с проезжей части дорог, улиц и внутридворовых проездов, снег складируется на тротуарах, проезжей части и в дворовых проездах. Ледовый покров под снегом на проезжей части создаёт аварийную ситуацию и нередко становится причиной ДТП и травмирования людей.

В соответствии с пунктом 3.6.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170) уборка площадок, садов, дворов, дорог, тротуаров, дворовых и внутриквартальных проездов территорий (в том числе и от снега) должна производиться организациями по обслуживанию жилищного фонда.

Согласно действующему в России ГОСТ Р 50597-93 максимальный срок ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки не может превышать шести часов с момента окончания снегопада или обнаружения скользкости.

На основании изложенного и руководствуясь ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

-организовать очистку указанной территории от снега и наледи.

-проверить действия лиц на наличие состава правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ, и привлечь виновных к ответственности.

О результатах проверки и принятых мерах прошу сообщить в установленный законом срок письменно по адресу 142700, Московская обл. г.Видное, <ул.ХХХХХХ, д.X, кв.XXX>. а также на электронную почту

Отправляем в Адмтехнадзор:

Адмтехнадзор обязан провести проверку и выдать предписания об устранении нарушений Администрации г.Видное и обслуживающей компании, и сообщить об этом заявителю, т.е. вам.

Если через 30 дней снег и лёд не убранили навалил новый снег и нарос новый лёд, которые опять не убираются:

Направляем обращение в МВД о невыполнении в срок законного предписания:

<Дата заявления в Адмтехнадзор> мной было подано заявление в Госадмтехнадзор Московской области о нарушениях, связанных с несвоевременной уборкой снега и льда с проезжей части дорог, улиц и внутридворовых проездов, и складировании снега на тротуарах, проезжей части и в дворовых проездах по адресу 142700, г.Видное, <улица, дома>. <Дата предписания (дата в ответе из Адмтехнадзора)> Госадмтехнадзор направил предписание об устранении указанных нарушений в Администрацию г.Видное и обслуживающую организацию <Название(указано в ответе из Адмтехнадзора/Жилинспекции)> .

В соответствии с «Положением о порядке составления, выдачи должностными лицами Госадмтехнадзора Мос.обл. предписаний об устранении выявленных нарушений в сфере благоустройства и осуществления контроля за их исполнением» от 16 октября 2006г. №6-р при установлении срока устранения выявленного нарушения должностное лицо Госадмтехнадзора Мос.обл. выдавшее предписание, должно учитывать объективную возможность устранения нарушения в устанавливаемый срок. Срок для устранения выявленных нарушений не должен превышать одного месяца с даты выдачи предписания.

В установленный законом срок после направления предписания нарушения устранены не были.

Прошу принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 19.5КоАП РФ (Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль)) и привлечь нарушителей к административной ответственности.

О результатах проверки и принятых мерах прошу сообщить в установленный законом срок письменно по адресу 142700, Московская обл. г.Видное, <ул.ХХХХХХ, д.X, кв.XXX>. а также на электронную почту

Отправляем в ГУ МВД МО:

Приёмная ГУ МВД МО http://50.mvd.ru/. вкладка меню ДЛЯ ГРАЖДАН > Прием обращенийНе забыть приложить ответ Адмтехнадзора

Для справки:

Статья 23. Невыполнение работ по уборке снега, наледей, ледяных образований

1. Невыполнение установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка уборки снега, наледей с кровель зданий и сооружений, пандусов, с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, тротуаров, ступеней и площадок перед входами в здания влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
на граждан — в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда;
на должностных лиц — в размере от пяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
на юридических лиц — в размере от пятидесяти до трехсот минимальных размеров оплаты труда.

2. Осуществление действий, бездействие, препятствующие проведению работ по уборке снега, наледи с кровель зданий и сооружений, с проезжей части дорог, улиц, внутридворовых проездов и тротуаров влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
на граждан — в размере от пяти до семи минимальных размеров оплаты труда;
на должностных лиц — в размере от двадцати до пятидесяти размеров оплаты труда;
на юридических лиц — в размере от пятидесяти до ста пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.


Статья 24. Складирование снега на тротуарах и внутридворовых проходах

Складирование снега на тротуарах и внутридворовых проходах, на газонах и кустарниках и в других местах без соблюдения установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
на граждан — в размере от одного до десяти минимальных размеров оплаты труда;
на должностных лиц — в размере от трех до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда;
на юридических лиц — в размере от двадцати до ста минимальных размеров оплаты труда.

Обращения граждан

Предоставление государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области" осуществляется на основании постановления №335-а администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области".

Перечень и/или извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993). В соответствии со ст.33, Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления;

2) Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006). Где в частности прописаны: сфера применения настоящего Федерального закона, право граждан на обращение, правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан, права гражданина при рассмотрении обращения, гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением, требования к письменному обращению, направление и регистрация письменного обращения, обязательность принятия обращения к рассмотрению, рассмотрение обращения, порядок рассмотрения отдельных обращений, сроки рассмотрения письменного обращения, личный прием граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, ответственность за нарушение настоящего Федерального закона, возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений;

3) Федеральный закон от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993);

4) Устав Костромской области от 24 апреля 2008 года N 300-4-ЗКО ("СП - нормативные документы", N 17 (141), 30.04.2008, N 67, 31.12.2008);

5) Закон Костромской области от 22 ноября 2005 года N 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области" ("Северная правда", N 141, 08.12.2005, "СП - нормативные документы", N 33, 25.07.2008);

6) постановление губернатора Костромской области от 9 сентября 2008 года N 315 "О Регламенте администрации Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 41, 19.09.2008, N 57, 28.11.2008);

7) постановление губернатора Костромской области от 19 мая 2006 года N 400 "Об аппарате администрации Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 24 (26), 14.06.2006);

8) постановление губернатора Костромской области от 15 января 2008 года N 11 "Об утверждении Положения о контрольном управлении администрации Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 25, 11.06.2009);

11) постановление администрации Костромской области от 28 сентября 2009 г. N 335-а «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области».

Сведения о контактных телефонах, факсов, почтовом и электронном адресах, а также режим работы и графики личного приёма граждан руководителями департамента лесного хозяйства Костромской области, можно найти в разделе "ОБ ИНСПЕКЦИИ"

Вы можете связаться с руководством Инспекции, используя форму обратной связи

При письменном обращении граждан в органы государственной власти предусмотрены следующие требования:

- Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату обращения (примерная форма письменного обращения приведена здесь );

- Письменное обращение, направленное на официальные сайты администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, должно содержать наименование должностного лица или исполнительного органа государственной власти Костромской области, которым оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес места жительства гражданина, электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату направления.

Установлен порядок получения информации о предоставлении государственной услуги, а также сроки рассмотрения и основания для отказа в рассмотрении обращения.

Установлен порядок получения информации о предоставлении государственной услуги, а также сроки рассмотрения и основания для отказа в рассмотрении обращения.

1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе по работе с обращениями граждан контрольного управления администрации Костромской области (далее - Отдел), исполнительных органах государственной власти Костромской области, при личном обращении (в том числе по телефону), посредством размещения на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении осуществляется в устной (в том числе по телефону) или письменной форме по вопросам:

- требования к оформлению письменного обращения;

- места и времени проведения личного приема граждан губернатором Костромской области, должностными лицами администрации Костромской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области;

- порядка и сроков рассмотрения обращения;

- об исполнителе, которому поручено рассмотрение обращение;

- о переадресации обращения в иной государственный орган власти Костромской области, орган местного самоуправления муниципального образования Костромской области или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Максимальный срок устного информирования специалистом не должен превышать 10 минут на одного гражданина.

4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

5. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина либо с помощью электронной почты.

7. Если информация о порядке предоставления государственной услуги, полученная в Отделе, исполнительных органах государственной власти Костромской области, не удовлетворяет заявителя, он вправе в письменной форме обратиться к губернатору Костромской области, должностным лицам администрации Костромской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Костромской области в соответствии с их компетенцией.

8. На информационных стендах размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- образец оформления письменного обращения;

- графики работы администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области;

- графики личного приема губернатором Костромской области, должностными лицами администрации Костромской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области для рассмотрения устных обращений;

- почтовые реквизиты и номера телефонов администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, по которым можно получить справочную информацию;

- разъяснения порядка подачи обращения, а также порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- порядок и сроки рассмотрения обращения.

9. На официальных сайтах администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- сведения о местах нахождения, справочных номерах телефонов, почтовых адресах, адресах электронной почты, официальных сайтах администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области для направления обращений и получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги;

- режим работы администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области;

- графики личного приема граждан губернатором Костромской области, должностными лицами администрации Костромской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области для рассмотрения устных обращений;

- требования, предъявляемые к письменному обращению;

- образец оформления письменного обращения;

- порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

- порядок и сроки рассмотрения обращения;

- основания для отказа в рассмотрении обращения;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

10. Режим работы администрации Костромской области устанавливается правовым актом губернатора Костромской области.

11. Режим работы исполнительного органа государственной власти Костромской области устанавливается правовым актом исполнительного органа государственной власти Костромской области.

Специалисты осуществляют прием и информирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии с графиком работы:

- обеденный перерыв: 12.00-13.00;

- суббота, воскресенье: выходные дни.

12 Специалисты принимают материалы по обращениям, в том числе подготовленные и согласованные ответы на обращения граждан от исполнителей, ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 8.00 до 15.00. В случае если материалы по обращению поступили от исполнителя после 15.00, документы на отправку передаются на следующий день.

13 Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

14 Безотлагательно (в течение 1 дня с момента регистрации) рассматривается обращение, содержащее вопросы по возникновению угрозы причинению вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

15 В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения проверки, истребования дополнительных материалов, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

16 Губернатор Костромской области, должностные лица администрации Костромской области, руководители исполнительных органов государственной власти Костромской области вправе в поручении устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

17 Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

18 Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

19 Время ожидания в очереди на личный прием к губернатору Костромской области, должностному лицу администрации Костромской области, руководителю исполнительного органа государственной власти Костромской области не должно превышать 30 минут на одного обратившегося.

20 В рассмотрении обращения гражданину отказывается в случаях если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, или конкретная и важная информация, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

1) Граждане вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Административного регламента (далее - жалоба на действия (бездействие), в администрацию Костромской области либо в исполнительный орган государственной власти Костромской области, либо в суд.

2) Граждане могут обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц администрации Костромской области, руководителей исполнительных органов государственной власти Костромской области, специалистов в части ненадлежащего предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, - губернатору Костромской области.

3) Жалоба на действия (бездействие), поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего жалобу, почтовый адрес места жительства;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

4) Рассмотрение поступивших жалоб на действия (бездействие) осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

5) Письменная жалоба на действия (бездействие) должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня ее поступления.

6) Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

7) Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы гражданина признаются обоснованными, то губернатором Костромской области, руководителем исполнительного органа государственной власти Костромской области принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).

8) По итогам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) гражданину направляется письменный ответ о принятом решении, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего Административного регламента (в случае если нарушения были допущены).

9) Максимальный срок направления письменного ответа гражданину на жалобу на действия (бездействие) не должен превышать 3 дней со дня принятия решения.

10) Если гражданин не согласен с решением, принятым администрацией Костромской области, исполнительным органом государственной власти Костромской области по итогам рассмотрения его жалобы, он может обжаловать решение в судебном порядке.

11) Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие), направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.

Также в этом разделе: