Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Ремонту Мазда Б 2500 img-1

Инструкция По Ремонту Мазда Б 2500

Категория: Инструкции

Описание

Mazda B2500 (Маздай)

Mazda B2500 (Маздай)

Автомобиль был приобретен в 2006 году в расчете на поездки в дальние экспедции. Пикап привлек прежде всего небольшой ценой за практическии новое авто и большим объемом – в экспедициях приходится брать много вещей.

Исходная версия авто.
Mazda B2500 XLT, 2005 год, без ABS и кондиционера. Пробег на момент покупки 19 ткм

Изначально автомобиль не имел никакой подготовки за исключением шин BF Goodrich 31” AT (если это можно назвать подготовкой).

Сразу же после покупки машина была отдана в 4х4parts, где отлифтовали кузов 60мм проставками, установили самодельный передний силовой бампер и лебедку Comeup 9000. Блок соленоидов ставил самостоятельно. В тоже время изготовил самодельный силовой задний бампер (версия 1). Также изготовлена самодельная крышка на кузов багажника: каркас, обшитый рифленым аллюминием. Установлена СиБи рация. В таком виде на 31АТ резине машина прошла экспедицию на Кольский полуостров.


По возвращению поставил шины 33”x10.5R15 BF Goodrich MT на родные диски. Для этого пришлось немного подрезать арки, попутно установив расширители и подтянуть торсионы. К заднему бамперу добалена боковая защита. Изготовлены силовые пороги. Машина приняла свое первое грязевое крещение на селигере и поездке на СпасОкуйский погост.
За зиму проведена дальнейшая модернизация машины. Куплен б.у. кунг Avenger. установлен шноркель Safari. Изготовлен верхний багажник над кабиной, в него усатновлены фары люстры по кругу. Выведены сапуны под капот. В таком виде машина прошла экспедиции в Крым и Архангельскую область.


При дальнейшем тюнинге был отлифтован топливный бак, сделана основа для спального места в кузове, стационарно установлен компрессор, сделан верхний багажник на кунг. В таком виде авто участовало в экспедиции на Алтай.

По возращении с Алтая после поломки обеих рессор, они были заменены на рессоры (и аммортизаторы) Tough Dog.
В очередной раз дорабаотан задний бампер: усилен и в него установлена задняя лебедка. Сделано много других небольших доработок.Фотографии изэкспедиции по Онежскому полуострову:

Фотографии на последний момент.

В целом автомобиль зарекомендовал себя как неприхотливый труженик бездорожья. Если не гнать на секундомер, то любое бездорожье ему покорится.
На сегодняшний день из серьезных поломок можно отметить следующие:
1. Несколько раз рвались внешние пыльник на ШРУСах.
2. 2 раза менял передние ступичные подшипники
3. 2 раза в экспедициях лопались задние рессоры: один раз «родные», второй раз tough dog.
4. Растянулась цепь в РК, произошло разрушение подшипников КПП. Пришлось менять оба агрегата на агрегаты б/у

5. Дважды перебирался редуктор з.м. (оба раза разрушение подшипников)

7. Лопнул правый нижний рычаг передней подвески

8. Оторвало левый поворотный кулак

Описание ремонтных работ:
Замена ступичного подшипника: отчет>>
Информация о запчастях: отчет>>

Другие статьи

Инструкция по ремонту мазда б 2500

Mazda B-Series Младшенькая › CarJournalHeader › Руководство пользователя MAZDA B2500

Всем привет!
Ребята, у меня сохранилась оригинальная книжка "Mazda B Series. Руководство пользователя автомобилем."
Прикрепляю фото обложки и содержания. В ближайшее время сниму или отсканирую таблицы со спецификациями и объемами смазочных и заправочных жидкостей, добавлю к этой же записи. Думаю, должно быть полезно, т. к. такая книжка есть не у всех.
Если кому что из этой книжки нужно отдельно — пишите, сделаю фото. Вообще, может быть отсканирую её полностью. Толстая только, неудобно, и возиться много…

Страница с указанием, как отличить моторы

Добавка от 25/03/2016: Добавляю скан раздела 10 Спецификации и часть раздела 8 Предохранители.

First Ford Ranger Club - Первый Форд Рейнджер Клуб

Доброго всем дня! Без объявления войны скончалась ручная КПП. Авто мазда Б-2500 98 г.в. атмосферный дизель WL.
Как-то сам собой лопнул вторичный вал в районе первой передачи. Нужна либо коробка б/у либо либо вторичный вал либо любая инфа где данную проблему можно решить. Заранее всем благодарен.

З.Ы. официалы говорят что коробка как запчасть не поставляется. только ее наполнение и корпус отдельно. новый вторичный вал около 25 тыр. за новую коробку попросили в разных конторах от 360 до 540 тысяч. экзист вывесил ценник 350.

360 000 рублей коробка . это же пол машины, пи. ц полный

Есть у нас битый форд 2006 года,продается по запчастям очень дешево.Парень разбился,а жена продает,но до тебя далеко.Машина превертыш,но вроде агрегаты живы.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Есть у нас битый форд 2006 года,продается по запчастям очень дешево.Парень разбился,а жена продает,но до тебя далеко.Машина превертыш,но вроде агрегаты живы.


Если есть возможность узнай сколько коробка стоит.
"Для бешеной собаки сто верст не крюк" или второй вариант - транспортная компания типа "Автотрейдинг" или другая какая-то. короче варианты доставки есть. вопрос цены. Буду очень благодарен
для более быстрой связи я свой телефон в личку кинул.

Добавлено (14.05.2010, 14:58)
---------------------------------------------
Есть возможность за разумные деньги купить коробку от ВТ-50 двигатель WL-TA. у меня просто WL.
Подскажите в чем различие. говорят, что блоки двигателей одинаковые т.е. крепление коробки должно быть такое=же остается вопрос по креплению карданов и спеплению. есть ли у кого такая инфа?

Ездил ,узнавал!Есть коробка с раздаткой-всё сухое без капель масла и т.д.Есть ёще два мотора 2,5 л.,с ТНВД+навесное,а также всякий хлам.

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Доброго всем дня! Без объявления войны скончалась ручная КПП. Авто мазда Б-2500 98 г.в. атмосферный дизель WL. Как-то сам собой лопнул вторичный вал в районе первой передачи. Нужна либо коробка б/у либо либо вторичный вал либо любая инфа где данную проблему можно решить. Заранее всем благодарен.


по причине чего скончалась?
в париж-дакаре учавствовал?
вообщем нужна инфа для статистики! Менялось ли масло в КПП, от каких перегрузок умерла!
Заранее спасибо

Итак история коробки и как я ее побеждал:
Special for Kapik and Others!
Данный авто был найден мной в нерабочем состоянии в Вологодской области с разобранной КПП. В местной "Чинильне" автомеханики в течение 1,5 лет пели хозяину о том, что в коробке разбиты посадочные мета подшипников и сломаня синхронизаторы. Их приговор был суров:"Замена Коробки!". У меня же были свои шкурные интересы: нужен недорогой пикап который будет обслуживать производство, возить стройматериалы на строительство дома, вывозить меня на природу помесить грязь и иногда путешествовать опять же на природу. Тем более что при этом у меня "завалялся" Киа Спортейдж аж 95 года. В какие-то выходные по весне от нечего делать загрузившись с подругой в данный Спортейдж прокатился до населенного пункта Бабаево Вологодской области и увидел данное чудо - Мазда Б-2500. Внедорожников у меня было всяких но на пикапах никогда не ездил. короче мне понравился данный аппарат. ключевым моментом стало согласие хозяина обменяться на спортедж. При внимательном рассмотрении коробки мест с провернутыми подшипниками и метрвых синхронов обнаружено не было. Короче: мастеровые ее разобрали по причине треска. Причину треска обнаружить не смогли. Собрать тоже :). Пара звонков в магазины запчастей показали, тчо коробка на данный авто стоит около 30- 40 тыр. Что меня вполне устраивало. По рукам с хозяином ударили. я загрузил коробку в разобранном виде в спортижд и рванул обратно к себе в Кострому. (600 км. короче: весна, обострение, не хватало драйва нужен был геморрой ). Знакомый сильно головастый автомеханик-трансмиссионщик в ечение 1,5 суток без литературы из г8руды запчастй собрал эту коробку (это было условием, чтоб я его выпустил из его коморки ). вобщем к приезду на эвакуаторе пикапа из вологодской области КПП была собрана (поменяли 2 подшипника и мой токарь выточил пару шайб закалили их отшлифовали в размер). Спортидж уехал в вологодскую область а я к вечеру выехал в первый раз на Мазде. Покатался я на нем тысяч 5-6. все было замечательно. 9 мая решил поехать в лес выкопать 10-15 сосенок чтоб засадить участок у дома. отъехал 3 км и при переключении со 2 на 3 машина просто встала. все передачи переключались (пробовал 1-2-3-4) но машина благополучно стояла наместе. Баго что случилось все на асфальте а в грязюку в лес еще не заехал. первая мысль что что-то в раздатке т.к. туда не лазал или с карданом. осмотр показал что с карданом все в порядке. ШЛицевая не срезана т.к. хруста нет. попробовал подключить пекредок- таже история. попробовал квлючить 5-ю и заднюю- аво поехало :). звонок другу-автомеханику: диагностика по телефону после 30 секундной паузы- "лопнул вторичный вал" . Я с таким не встречался никогда! (20 машин за 15 лет и опыт владения автосервисом в течение 5 лет) автомеханик мой такое встречал токо на переднеприводных (у парня опыт больше моего).
Короче 5-я пониженная потом сразу повышенная. неплохо везет. 30 мин. и я в сервисе.
через 2 дня разобрал он КПП - действительно лопнул вторичный вал. стали смотреть внимательней - трещина уже была под муфтой первой передачи. заметить ее при сборке было нереально.
Заодно разобрали раздатку т.к. цепь была на подходе (при езде по грязи были щелчки - вытянута цепь). (11 килорублей))
На втричном валу КПП следы перегрева именно в месте где он лопнул. т.е. было масляное голодание и высокая нагрузка.
(Спасибо бывшим зозяевам)
Вобщем нужна другая КПП. ислледование рынка показало, что коробки официалами поставляются за очень уверенные рубли (читай выше). Аналгог данного авто на дальнем востоке- "мазда процед марви". всем кстати на заметку короче сейчас бадаюсь о цене на коробку с дальгнего востока. потихоньку продолжаю искать здесь.
Потихоньку и неспешно потому-что:
Сам я занимаюсь созданием и ремонтом промышленного оборудования поэтому технологии ремонта есть всякие ( если интересно можете посмотреть es-prof.com) поэтому было принято решение отремонтировать при помощи наших технологий лопнувший вторичный вал. До этого по такой технологии сращивали экструзионные шнеки которые работают на меньших скоростях, но нагрузках в 3-5 раз больше.
Итак технология сращивания: измеряется общая длина вала. далее части вала торцутся в токарном станке. диаметр вала 32 мм. в торцах сломанных частей нарезается резьба М16 на глубину равную минимум одному диамерту штифта т.е. 16-18 мм. вытачивается штифт и валя сварачиваются с довольно большим усилием (чтобы минимизировать биение). далее в токарном станке снимаются фаски под сварку. Глубина х ширина фасок примерно 3х6 мм. далее в токарном станке с поджатым центром вал проваривается аргоновой сваркой с присадкой из самозакаливающейся нержавеющей проволоки. Валы КПП изготавливаются как правило из 20-ой стали с последующей цементацией. вставка (штифт делается из стали 40Х) после сварки вал правится в винтовом прессе (биение не более 0,1 мм) и шлифуется для удаления данных биений.
Короче токарь у меня потрудился 1 день над данной проблемой. в эти выходные коробку собрал - прокатился. все работает. залил в нее ER. посморим как ходить будет.
Так чтокоробку искать в любом случае надо но теперь неспешно. По результатам эксплуатации сообщу.
Предвосхищая вопрос: Да, можно было купить новый вторичный вал за 18-35 тысяч, но коробку все равно менять.
Заодно было поменян диск сцепления (2500 р.) сальник полуоси с подшипником. подшипник встает русский конусный номер забыл. стоимость 200 р. сальник 32х58х10. стоимость в магазине резинотехники 60 р.
При осмотре рессор было выявлено, что сломаны 2 листа. Вживлены рессоры от 469 уазика. вместе с втулками. Если будут интересны подробностти все опишу. в данный момент на авто могут встать любые рессоры хоть от Мазды хоть от уаза.
Предвосхищая вопрос:Да, без проблем можно было купить и ступичный подшипник и сальник и рессоры новые и родные. Но меня это не устраивает по времени (неделя мин) и взаимозаменяемости. Считаю что для старой рабочей машины (98 год) при моих возможностях (штатный конструктор, парк металлообработки, опыт и пытливый умишко) проще переделать все за 1 раз на железки шаговой доступности и потом не парится чем ломать голову где взять и ждать. ждать. ждать.

Установлены колесья KUMHO Venture 31x11,5x15 на дисках Zepp
Для того чтобы края покрышек не терлись по краю верхнего рычага установлены проставки на ступицы 5 мм. чертежи кому нужно будет пишите. После установки уазовских рессор машина стала выше. перед лифтован примерно на 4 см за счет торсионов. подрезан нижний передний нижний край бампера (он пластиковый) на 2 мм. чтобы колесья не сепляли при нагруженной подвеске+вывороте.

Сообщение отредактировал Alx - Понедельник, 17.05.2010, 12:28

Alx.
. ну чтож - респект и уважуха!
вот уж во истину радует что не оскудела Россия Матушка людьми умелыми да находчивыми
и особо радует что этакие люди на нашем форуме проявляются и опытом своим делятся
не пропадай, держи в курсе - интересно же как оно творение твое вести себя будет.
удачи!

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> Alx.
. ну чтож - респект и уважуха! smile
вот уж во истину радует что не оскудела Россия Матушка людьми умелыми да находчивыми
и особо радует что этакие люди на нашем форуме проявляются и опытом своим делятся
не пропадай, держи в курсе - интересно же как оно творение твое вести себя будет.
удачи! smile


Полностью поддерживаю предыдущего оратора!

А сказать сколько КОРПУС раздатки стоит. 212160 рубчиков. КОРПУС мля!

Короче прихожу к мысли, что проще штук за 500 купить подержанный форд лет 3-4, на запчасти, чем за новые платить такие бешенные деньги (корпус раздатки 212160 ,а 360 000 коробка) ну и плюс все остальное. Может нам на форуме обьедениться( помните как в советское время касса взаимопомощи) и совместно скупать подержанные форды, а затем разбирать на запчасти. У кого что серьезное сломалось или на подходе, обьединяемся, покупаем подержанную машинку и разбираем. Мы же все с разных регионов, и варианты бывают очень даже неплохие.

Может вы ребята поможете. Ребята приветствую вас Подскажите плиз, такая проблема мучаюсь год. С Ford Ranger WLT 2.5 мех аппаратура 2005год в нашем крае нет таких запчастей у меня сломалась коробка МКПП на форд ранжере 2005 года заклинила сначала 3 передача ,после через несколько часов обнаружил вой 3 передачи при нагрузки наши спецы разобрали все переломали ,оказалось полетела ступица синхронизатора3 или как правильно извиняюсь заранее, разбила некоторые подшипники ,с коробками проблема найти у нас, хотим заказать коробку от такого же форда но год выпуска 2008. с виду разница только в крепление раздатки и что на новом образце коробка литая а на старой купол откручивается. встанет ли свежая коробка на мой форд и какие нужны доработки ,или как лучше поступить и что сделать. вся надежа на ваш совет.

Аналогичная проблемма с МКПП на двух Фордах один 2005г. спробегом 200000 второй 2006г. с пробегом 250000. Хотим попробовать кпп от бонго
френди с мотором WLT.По фото коробки отличаются только механизмом выбора передачи думаю от старой
коробки механизм должен подойти. Цены куда демократичней чем на B2500 и Ranger. Но если совсем ничего не переделывать, то можно взять кпп от MAZDA PROCEED MARVIE она точно идентична и даже раздатка.

Всем добрый день. совсем недавно стал счастливым обладателем автомобиля форд рейнджер 06.г.в ( еще правда на нем не ездил занимаюсь исключительно ремонтом ) хочу обратиться к бывалым обладателям данного авто. вылетает 5 я скорость Кулибина для ремонта не найду да и ремонт думаю прилично встанет. проще б/у коробку взять. может кто подскажет куда обратиться за покупкой.

Mazda B2500 (Мазда Б 2500) 1999-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Mazda B2500 1999-2006

Пикап Мазда B-series, в первый раз сошедший с сборочного потока в 1968 году, продан в количестве 3-х миллионов экземпляров и имеет поклонников в мире. Это логично. Знаменитая долговечность и потрясающая грузоподъемность смешиваются с комфортностью и безопасностью легкового автомобиля.

Малогабаритный пикап Мазда B-series по сути представляет собой перелицованную версию Форд Ranger, при этом обе модели с 1993 года производили параллельно на заводе в Эдисоне (штат New-york). Модернизацию провели в 1998 году.

Пикапы Мазда B-series последнего поколения в 2004 году сняты с производства в США — на данный момент современные модели собирают в Таиланде на заводе AutoAlliance Thailand, в Южной Африке, Колумбии, Венесуэле и Малайзии, а предшествующее поколение собирают в Иране.

Последняя B-2500 смотрится очень внушительно и обладает «фамильными» чертами автомобилей Мазда — одномоментно узнаваемой пятиугольной радиаторной решетк ой и большими широкими шинами, что присваивает автомобилю впечатляющий вид.

Характерное дизайнерам компании Мазда внимание к мелочам проявляется в выполнении блестящих боковых зеркал, внешних ручек дверей, спортивного вида легкосплавных колесных дисков и элегантных боковых подножек. Этот красивый и оживленный автомобиль не останется без внимания.

Для пикапа предусмотрен целый набор аксессуаров — дуги, подножки, стеклопластиковые пол и крышка для грузовой платформы, способные здорово преобразить автомобиль, предав ему более агрессивный вид.

Производитель предлагает грузовой отсек в разных вариантах. Есть кармашки как стандартных размеров, так и увеличенных по углам кузова. По бокам кузова установлены продольные рельсы для удобства закрепления груза. Стены кузова Мазда сделаны из 2-ух слоев металла, потому, даже если груз повреждает внутреннюю часть кузова, снаружи ничего не заметно.

Салон не поражает дизайном, но очень удачный. Умеренная сероватая обивка, высококачественный пластик. Качественно и функционально. Обзорность с места водителя хорошая. Этому содействуют большая площадь остекления, подогрев заднего стекла кабины. Фронтальные сидения обустроены 2-мя механическими регулировками. Руль с массивным гидроусилителем крутится совсем не сложно. Перед глазами — обычный набор устройств с зеленой подсветкой.

Под правой рукой находятся два рычага: переключения передач и режимов коробки. Переход на полный привод возможен на скоростях до 110 км/ч благодаря системе PVH (Pulse Vacuum Hub-lock), представляющей собой пневматический привод, который подключает в работу колеса фронтальной оси. Активируется PVH нажатием кнопки «R.F.W.» на передней панели, после этого рычаг раздатки можно смело переводить в положение «4H». Есть тут и режим полного привода с понижающей передачей «4L».

Подвеска традиционная для джипа: спереди – независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — неразрезной мост на рессорах с тем же стабилизатором. Таковой тип подвесок никогда не добавлял плавности хода, зато очень отлично оказывает влияние на проходимость и выносливость.

На Мазда B-Series инсталлируются колеса размером 225/70R15, 235/75R15 и 245/75R16. Данные колеса владеют прекрасным внешним видом и легким весом, что обеспечивает наилучшую маневренность за счет уменьшения неподрессоренной массы.

США Мазда B-series продается с бензиновыми моторами объемом до 4 л. но в Европе предлагается единственная версия — B2500 Turbodiesel. Турбодизель 2,5 л R4 12V развивает 109 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Данный агрегат — это грамотный баланс меж мощностью, вращающим моментом и расходом горючего. В обычных критериях используется привод лишь на задние колеса, а на скользкой дороге либо бездорожье можно прямо на ходу включить полный привод. А если тормознуть, то и понижающую передачу.

На другие рынки поставляют бензиновые версии с движками 2,3 л R4 8V (143 л.с.), 3,0 л V6 12V (154 л.с.) и 4,0 л V6 12V (207 л.с.).

В штатное оснащение входят две передние подушки безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте управляющая колонка, центральный замок, электрокорректор фар, велюровый салон, аудиоподготовка с 4-мя динамиками и антенной.

В топовой версии есть кондиционер, АБС, обогрев сидений, подножки, фронтальные противотуманки и кожаный салон. По заказу пикап можно получить двуцветной расцветки, с расширителями колесных арок, блестящими защитными дугами, широкопрофильной резиной и литыми дисками.

  • 1600x1200; 1280x960; 1280x800; 1024x768;
  • 1600x1200; 1280x960; 1280x800; 1024x768;
  • 1600x1200; 1280x960; 1280x800; 1024x768;
  • 1600x1200; 1280x960; 1280x800; 1024x768;
  • 1600x1200; 1280x960; 1280x800; 1024x768;
  • 1600x1200; 1280x960; 1280x800; 1024x768;
  • 1600x1200; 1280x960; 1280x800; 1024x768;
  • 1600x1200; 1280x960; 1280x800; 1024x768;
  • 1600x1200; 1280x960; 1280x800; 1024x768;
  • 1600x1200; 1280x960; 1280x800; 1024x768;
  • 1600x1200; 1280x960; 1280x800; 1024x768;
  • 1600x1200; 1280x960; 1280x800; 1024x768;
Все фото Mazda B2500

Автосервисы по ремонту МАЗДА Б2500 (Mazda B2500) в Москве

Ремонт автомобилей Mazda B2500 в Москве

Где сделать ТО или ремонт МАЗДА Б2500 поможет информация на этой странице. Здесь представлены СТО, техцентры и автосервисы Москвы, которые находятся в разных районах города. В списке могут быть как специализированные по ремонту авто марки Mazda B2500, так и мультибрэндовые сервисы. Выбирайте удобный или ближайший. Звоните, отправляйте электронные запросы, распечатывайте схему проезда.

Автотехцентр "Автомоторс КВС" - ремонт иномарок любой сложности

Адрес: ЮАО. Подольских Курсантов, 17

Автотехцентр "Автомоторс КВС" - широкий спектр услуг, в которые входит: компьютерная диагностика всех электронных систем большинства моделей иномарок, диагностика и ремонт бензиновых двигателей, ремонт трансмиссии и ходовой части, кузовной ремонт любой сложности, агрегатный ремонт, шиномонтаж и многое другое.

Техцентр «МВМ-Авто» - ремонт автомобилей, включая обслуживание и ремонт АКПП

Адрес: ЗАО. Верейская, д.10

Весь спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производителя.

SVK MOTORS - универсальный ремонт любой сложности всех иномарок и отечественных авто

Адрес: СВАО. Алтуфьевское шоссе, 35А

Современный сервис SVK MOTORS осуществляет тех. обслуживание и производит все виды ремонта отечественных, европейских, японских, азиатских, американских и китайских легковых и грузовых автомобилей. Кроме того, мы специализируемся на ремонте коммерческих автомобилей. Для поиска и устранения неисправностей, наш автосервис располагает специальным оборудованием, необходимым для обслуживания автомобилей. Ремонт АКПП и МКПП, рулевых реек. Кузовной ремонт и локальная покраска.

Специализированный автотехцентр "Митсукарс"

Адрес: СВАО. Высоковольтный проезд, д. 9

Автотехцентр "МИТСУКАРС" предлагает Вам недорогой и качественный ремонт Вашего автомобиля. Все виды слесарных работ любой сложности. Ремонт и диагностика любых электрических систем. Капитальный ремонт двигателей, МКПП, АКПП. Имеются в наличии новые и б/у запчасти для автомобилей Хендэ и Мицубиси, расходники для а/м Тойота, Ниссан, Хендэ. Осуществляем жестяные и малярные работы на любых автомобилях.

ТО, диагностика, слесарный и кузовной ремонт всех иномарок

Адрес: ЮАО. Варшавское шоссе, дом 37, корпус 4

Наш автосервис предлагает Вам недорогой и качественный ремонт Вашего автомобиля любой марки (Европа, Америка, Япония, Корея, Китай и др.). Квалифицированные специалисты выполняют все виды слесарных работ любой сложности, кузовные работы (стапель), малярно-покрасочные работы. Ремонт и диагностика любых электрических систем, инжекторных систем от KE-JETRONIC до последних электронных, а также кодирование и програмирование эл. блоков, прописка ключей и брелоков. Капитальный ремонт двигателей, МКПП, АКПП, ВАРИАТОРОВ. Заправка и ремонт кондиционеров. Решение нестандартных проблем любой сложности и многое др.

Мультибрендовый автотехцентр - слесарный и кузовной ремонт всех автомобилей

Адрес: ЗАО. Никулинская, вл. 11Г

Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт, а также малярные работы любой сложности. Обслуживаем и ремонтируем все, без исключения, марки и модели авто – как отечественного, так и зарубежного производства. Собственный эвакуатор. Услуги шиномонтажа (24 часа).

Автосервис «Голливуд» - обслуживание, диагностика и ремонт иномарок

Адрес: ЗАО. ул. Рябиновая, 28Б

Круглосуточный техцентр «Голливуд Автосервис» специализируется на кузовных работах, покраске автомобилей, диагностике, предпродажной подготовке и слесарном ремонте иномарок, включая коммерческие авто иностранного производства. Гарантии на все виды работ.

BESTBMW – обслуживание и ремонт автомобилей БМВ

Адрес: САО. 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1, стр 2 (территория 3-го автокомбината)

Компания BESTBMW осуществляет комплексную диагностику, регламентный сервис, ремонт и дополнительное оснащение любых автомобилей марки BMW в Москве. Нашим главным преимуществом является наличие полного ассортимента "популярных" б/у запасных частей для автомобилей марки BMW 3 серии от 1999 года выпуска, 5 серии от 1996 года выпуска, 7 серии от 2003 года выпуска и внедорожников 5 серии от 2000 года выпуска.

Автотехцентр «Автолюкс-Ронам» – слесарный и кузовной ремонт иномарок любой сложности

Адрес: ЮАО. Каширское шоссе, д. 3, кор. 1.

Компьютерная диагностика и ремонт двигателей, АКПП. Кузовные работы любой сложности и покраска в камере. Диагностика и ремонт гидроэлектроусилителя – Ситроен, Пежо, Тойота и др. марки. При ремонте предоставляем запчасти – имеется собственный склад.

Мультибрендовый техцентр "Норд-сервис"

Адрес: СВАО. Сигнальный проезд, владение 18

Кузовной, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности. Фиксированные расценки на все виды работ. Дефектовка и калькуляция по ремонту вашего автомобиля. Имеется свой склад запчастей для всех обслуживаемых марок авто.

ТО, диагностика и все виды ремонта иномарок, включая коммерческий транспорт

Адрес: ЮАО. 1-й Дорожный проезд, д. 7, стр. 4

Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.