Руководства, Инструкции, Бланки

Анкета Участника Семинара Образец img-1

Анкета Участника Семинара Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Итоговая анкета участников семинара «Активная школа»

участников семинара «Активная школа»

г. Узловая, 9-11 января 2009 г.

Представительство: Тульская обл. г. Узловая :

Комитет образования Муниципального образования Узловский район, Информационно-методический центр, МОУ «Средняя общеобразовательная школа (СОШ) №2». МОУ «СОШ №17»,

МОУ «СОШ № 61», МОУ «СОШ № 28», МОУ «СОШ № 23», МОУ «СОШ № 9», МОУ «СОШ № 24», МОУ «СОШ № 18», МОУ «СОШ № 12», МОУ «СОШ № 14», МОУ «СОШ № 30», МОУ «Гимназия», сельские школы и др. образовательные учреждения.

1.Должности, предметы. В семинаре приняло участие 36 человек:

председатель Комитета образования Муниципального образования Узловский район, директор Информационно-методической службы, директора школ, заместители директора по УВР, заместители директора по ВР, педагоги-психологи, учителя, учителя начальных классов, зав. библиотекой, методисты.

2. Видение значимости проекта «Активная школа» для нашего образования - 9,5 б.

3. Актуальность проекта «Активная школа» в контексте Национального проекта «Образование»? - 9,8

4. Уровень реалистичности осуществления проекта «Активная школа» в российских школах - 8,5 б.

5. Уровень заинтересованности участников семинара в проекте «Активная школа»:- 10 б.

6. Степень потенциального личного участия в реализации проекта «Активная школа» в своем регионе (школе): - 9, 3 б.

7. Роль, в которой могли бы выступить участники семинара, в распространении идей проекта «Активная школа» :

? Рассказать о проекте своим коллегам: 36 чел.

? Провести небольшой семинар (на 1-2 часа) в своем регионе: 19 чел.

? Организовать семинар с приглашением тренеров «Сивитас»: 10 чел.

? Быть тренером на семинарах по «Активной школе»: 5 чел.

? Пройти обучение на других семинарах, посвященных «Активной школе». 28 чел.

? Выйти в администрацию региона, муниципального образования, органы местного самоуправления с идеей реализации проекта «Активная школа» в регионе: 10 чел.

? Предложить конкретному образовательному учреждению участие в проекте «Активная школа»: 10 чел.

? Другой вариант сотрудничества - стать базовой площадкой Проекта в регионе – 5 уч. заведений

8. Если бы от участников семинара зависело внесение изменений в организацию образования в России, то следовало бы обратить внимание в первую очередь на:

1. Повышение квалификации учителей - 28 ч.

2. Обеспечение здоровья в УВП учителей и учащихся – 26 ч.

3. Повышение мотивации к работе, повышение престижа и заработной платы учителя - 20 ч.

4 Материально-техническое обеспечение школ – 20 ч.

5. Повышение ответственности родителей за воспитание детей – 17 ч.

6. Формирование реального социального заказа общества на образовательные услуги -13 ч.

9. Отношение к ряду утверждений: «После проведения семинара я …», %.

Участие в конкурсах – путь к совершенствованию мастерства, а т.к. сейчас очень много конкурсов проектов, то знать проектную методику необходимо;

Проекты – новое в педагогической практике - путь к решению проблем в школьном сообществе, поэтому администрация должна знать и уметь составлять проекты;

Степень заинтересованности возрастала по мере работы на семинаре, т.к. не было нудных пояснений и разъяснений на «непонятном» языке. Спасибо!

Актуальность рассмотренных вопросов лично для Вас

Актуальность рассмотренных вопросов заключается в демонстрации способов перехода к активной жизненной позиции через проект, направленный на улучшение УВП;

Работаем над социальным проектом Акции «Я – гражданин России», многие вещи стали понятны

- Моя проф. деятельность направлена на проектную организацию деятельности детей. Хотела получить внятную и, выраженную нормальным языком, информацию. Получила гораздо больше – теорию и практику! Спасибо

проектных методов решения

проблем школьного сообщества

Все замечательно! Спасибо!;

Надеемся на продолжение сотрудничества; Поражает высокий уровень культуры проведения семинара..

11.Наиболее яркие впечатления и важные мысли, которые остались после семинара

- Включенность в технологию урока, возможность работать в группе.

- Много практики в семинаре. Хотелось бы рассмотреть больше готовых проектов-победителей.

- Защита проектов – очень эмоционально, наглядно, доступно! Ярко выраженная заинтересованность преподавателя.

- Заинтересованность в разработке проекта и желание его защитить. Выразить свои мысли.

- Полезно было послушать экспертов, познакомиться с интересными людьми.

- От семинара получила только позитив!

- Актуальность полученной информации, полученные навыки по организации проектной деятельности могут использоваться при анализе любой проблемы в образовательном учреждении.

- Высокий профессионализм тренеров.

- Комфортность в общении, появились новые идеи, которые хочется попробовать реализовать.

- Наиболее ярким впечатлением явилась защита проекта и заинтересованность в данном проекте своих коллег.

- Осталось яркое впечатление от умения преподавателей довести идеи социального проекта до слушателей, показать их социальную значимость; от их мастерства обучить проектированию за столь короткое время.

- Мне повезло, что я оказалась на данном семинаре, и могу применить знания в своей деятельности.

- После проведения семинара остались самые добрые чувства благодарности всем руководителям фонда «Сивитас» за их увлеченность и умение зажечь своей увлеченностью других. Поддерживаю предложения о необходимости продолжения подобных семинаров для учащихся, учителей, администраторов.

- Проведенный семинар соответствовал названию. Это была настоящая «Активная школа»!

К п. 6. Возможно, было бы полезным перед практическими частями, давать теорию, не все владеют терминами.

Слово «проект», «проектная методика» употребляются постоянно, но как только начинаешь пытаться разобраться, то встречаешься с разночтениями, доходящими до абсурда. Появилась ясность в структуре проекта. Спасибо

Только в активной школе возможно воспитание гражданской позиции и не столько у обучающихся, сколько у учителей и родителей! Активная школа сама поднимет престиж образования и сможет влиять на решения властных структур.

После семинара не осталось сомнений в практической значимости соц. проектов. Вовлечение в. Работа тренеров – высший пилотаж! Спасибо за работу.

Семинар показал, что для эффективной (активной) школы нужны грамотные руководители и методисты. Чем сегодня занимаются ИМЦ? Конкурсы проектов, которые они организуют - что-то невразумительное! Такой семинар нужно провести в ИПК для их работников.

Спасибо! Нам необходим был этот опыт.

1. Удовлетворение от работы в команде, доброжелательная обстановка на семинаре - 3.

2. Взаимодействие ОУ с местным сообществом – идея социального партнёрства.

3. Взаимная ответственность.

5. Помогает решить проблемы школы.

6. Возникает мгновенное поле сотрудничества, создаётся впечатление, что знаешь группу всю жизнь, можно с ними идти в разведку.

7. Высокий уровень подготовки преподавателей, умение стать помощником в любую минуту.

8. Смогла оценить свои возможности как потенциального лидера в проведении проекта.

9. Содержательный компонент семинара – комментарии преподавателей: конкретные, практикоориентированные, нестандартные, со значительным инновационным потенциалом.

Похожие документы:

семинаров. конференций и педагогических чтений. Повышение активности педагогов школы в методических семинарах. школе. Анкета «Семья и школа как партнеры» Анкета «Семья и школа. в школе в итоговый период. участники победители участники победители участники.

итоговой оценки являются итоговые. проведение теоретических семинаров с сотрудниками. Школаактивно сотрудничает с ДТДМ, школой. участников образовательного процесса в школе. его отношения к школе. - Анкета «Отношение учащихся к школе. себе и другим.

классов (анализ анкеты № 1,3) Количество. активной личности с активной. выпускников школы к итоговой аттестации. Семинар «Система партнерского взаимодействия в рамках реализации проекта «Школа -вуз-трудоустройство». 2 2 -Мастер-классы участников.

школы (нормативные документы, экспертиза школы. организационная деятельность, итоговая. Б-С-78. Семинары в школе (организация и. КЖ-433. Сертификат участника (для школы ). Цена 7 р. тесты, практикумы, анкеты для родителей). двигательной активности детей.

педиатр); • ж) посещение городских семинаров ' Центра планирования семьи 6. по окон­чании тренинга — итоговаяанкетаучастников. 2. Профилактика социальных вредностей. детей к школе А.С.Смирновой и исследования умственной активности и самоконтроля.

Видео

Другие статьи

Анкета участника семинара образец - База информации

Анкета участника семинара образец - cheatersnation

14 Сен 2016, 06:06

Новый порядок проведения аттестации рабочих мест. заглавие тренинга либо семинара, дата (ы) проведения. Викентьева о творческих личностях коллективах личный веб-сайт спеца, учёного, творческой личности легенды, угрозы, способности.

возлагаем надежды, эта анкета поможет кому-то из вас в каждодневной работе по обучению и развитию персонала. наполнение данного бланка займет у вас не болеё 10 минут. Если у участника семинара при регистрации отсутствует заполненная.

Готовая анкета оценки удовлетворенности участников тренинга

Участника семинара увеличения квалификации русская муниципальная. Но на фоне её, казалось бы, повседневности, открытым остается вопрос о её содержании и наполнении.

Оценка эффективности организации программки обучения (соблюдение регламента, контроль времени, чёткость и ясность инструкций) (нужно оценить по 5-ти балльной шкале) что вы ждали от программки? Загрузить adobe reader можно безвозмездно с официального веб-веб-сайта программки.

В практике нередко встречается ситуация, когда результаты анкет оборотной связи подабающим образом не анализируются и не служат тем целям, которые ставит перед собой тренер. Ответы на данные вопросы также дают не достаточно полезности, так как каждый по-собственному может проинтерпретировать приведенный вопрос, и каждый участник даст оценку неясно чему.

При этом, данный раздел может оценивать такие характеристики как оценка свойства проведения подготовительного исследования (оправдание ожиданий участников). Дело в том, что, читая примеры анкет-отзывов, невольно задаешься вопросом, а для чего был нужен тот либо другой вопрос, что с его помощью желал узнать тренер?

очевидно, если вы получлибо данные участников, то их, непременно, нужно использовать для предстоящей коммерческой работы. Данные вопросы полностью уместно смотрелись бы на открытом тренинге для топ-менеджеров, собственников, но их внедрение в корпоративном тренинге для служащих клиентского отдела очевидно ни к месту. Анкета для участников семинара author отдел last modified by pzv.

Анкета участника семинара (для взрослых) author djdiesel last modified by. Информация об итогах проведения областного семинара по подготовке спортивных арбитров. Все ожидания, 5 - норма, 1 ужаснее некуда) прошедший семинар.

Блог про HR-аналитику: Анализ анкет обратной связи по обучению

Анализ анкет обратной связи по обучению. Что нам могут сказать открытые вопросы.

Анализирую анкеты обратной связи по корпоративным семинарам. В анкетах помимо полей с цифровой оценкой семинаров есть поле обратной связи в виде открытого вопроса, участники могли писать про пройденный семинар все, что хотели.
В данном посте публикую подход к анализу, если заинтересуетесь, готов его обсуждать.

проблема использования подобных вопросов очевидна:
  1. пишут редко, т.е. вообще отзывов мало;
  2. а в имеющихся отзывах мало содержательной информации, в основном: "все было супер", "препод молодец!";
  3. И когда мы вытаскиваем наконец содержательные отзывы, например, про полноту и ясность раздаточного материала, то непонятно, является ли это субъективным мнением одного участника или отражает мнение хоть части группы. Потому что, если это субъективная оценка участника, то реагировать и работать надо с участником, а если отражает мнение, то работать надо с преподавателем / тренером.
  4. А теперь с учетом всего вышесказанного мы выходим на главную проблему: и кто после этого будет читать эти анкеты? Тренинг менеджер компании потратит два часа времени на чтение анкет, но сделать реальных выводов не сможет.
Вот собственно для решения данных проблем я решил заняться анализом открытых вопросов анкет обратной связи
Неспециалистов сразу предупреждаю, что будут какие-то термины в области машинного обучения, которые могут показаться темным лесом, можно перейти сразу к результатам.
Первым заходом на решение проблемы была попытка построить кластеры отзывов: т.е. попытаться превратить все море тестовых отзывов превратить в несколько групп, связанных по смыслу. Выделю эти группы:
  1. раздаточный материал семинара;
  2. тренер;
  3. применимость полученных знаний на практике;
  4. организация семинара.
Попытка эта не привела к успеху

На картинке показана попытка разделить все отзывы на три кластера, качество модели настолько качественно, насколько кластеры отделены друг от друга.
Видно, что кластер 0 не существует практически, а кластеры 1 и 2 это если и не один кластер, то граница весьма условна. Причем, это видно по смысловому наполнению, когда слова "материал" или "тренер" содержаться во всех кластерах, что значит для нас, мы не смогли поделить отзывы по нужным нам смыслам.

Мера сходства сообщений.

Тогда я решил использовать меру сходства сообщений. Это почти тоже самое, что поисковая выдача: первым в поисковике выходит наиболее релевантное сообщение, а потом по мере убывания. Понятно, что Гугл и Яндекс делают это сложнее)))
Но я таким образом могу посчитать насколько каждый отзыв участника семинара / тренинга схож с эталонным сообщением, сообщением, который отражает нужный нам набор слов.
Например, я беру тему "Материалы семинара" и создаю набор слов, выражений:
"раздатка восприятие визуализировать наглядный раздаточный материал материалы. ".
Далее запускаю алгоритм машинного обучения, который определяет меру сходства каждого сообщения с этим эталонным. И каждое сообщение получает свою оценку сходства, которую я записываю отдельной переменной. У нас получается вот такая картина:

благодаря грамотный тренер группа активно участвовать замечательный живой яркий динамичный следить

Бланк анкеты оценки семинара

Бланк анкеты оценки семинара

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Блог сообщества e-Learning PRO: Разработка эффективной анкеты обратной связи после прохождения курсов

Не так давно в сообществе состоялась дискуссия на тему разработки эффективного опросника (анкеты обратной связи) после прохождения курсов. Резюмируем, какие основные шаги можно выделить в процессе разработки анкеты.


Шаг 1. Нам нужна анкета обратной связи.

В какой-то момент появляется понимание/необходимость в анкете обратной связи после обучения. Возможно, эта идея прозвучала на каком-то мероприятии, и вы вдруг поняли "Как же так, что у нас в LMS до сих пор нет анкеты?". А возможно вы сами пришли к тому, что обучение без обратной связи не эффективно, и что также важно - не дает повода совершенствовать обучающий контент, оцененный с точки зрения конечного пользователя - ученика/слушателя/студента.


Шаг 2. Какие цели у анкеты обратной связи?

Ответ на этот вопрос во многом определит то, каким будет эта анкета.

Например, вы хотите получить максимум обратной связи (реакцию обучаемых) в отношении качества курса. Тогда можно оценить такой параметр, как "удовлетворенность участников программой и ходом обучения". Результаты такой оценки вы планируете передать разработчикам учебного контента для того, чтобы улучшить эл.курс.

Целями анкеты обратной связи могут быть:
- помощь разработчикам в усовершенствовании конкретного курса
- улучшение качества учебного контента в LMS в целом
- планирование времени обучения и нагрузки
- планирование регулярных программ обучения


Шаг 3. Параметры, которые предлагаем оценить в анкете обратной связи.

Набор параметров определяется выше, исходя из целей анкеты.

Несколько вариантов параметров, на основании которых можно составить анкету, подходящую под вашу задачу.

  • Материалы курса:

- актуальность
- продолжительность
- сложность
- логическая последовательность
- количество текста
- простота изложения материала
- визуализация материала
- полезность практических упражнений
  • Общая структура курса:

- навигация
- оформление
  • Эмоциональное состояние до и после прохождения курсов (критерий субъективный и слабо подверженный оцифровке, но в то же время он позволит оценить объективность ответов на другие вопросы анкеты. Слушатель действительно считает курс неактуальным, неинтересным и напрасным или же он просто был в плохом настроении)
  • Технические ошибки при прохождении курса
  • Роль преподавателя/тьютора обучающего курса (если процесс обучения сопровождается экспертом, который проводит, например, вебинары, или сопровождает форумы, дает обратную связь при выполнении практ.заданий)


Иногда бывает полезно более детально оценить какой-то параметр, например практические упражнения или тестовые вопросы внутри курса.


Шаг 4. Выбор шкалы оценки параметров

Выберите единую шкалу для оценки всех параметров. Она должна быть четкой, простой и однозначной. Протестируйте на пилотной группе, все ли понимают, как нужно оценить.

Можно использовать шкалу от 1 до 3 (например, отлично/удовлетворительно/плохо или от 1 до 5 (где 1 - минимальная оценка параметру, 5 - максимальная). Можно попробовать оценить параметр в % (это позволит лучше представить результаты обратной связи в итоге) или, если вы сможете это визуализировать, то попросить слушателя поставить отметку прямо мышкой на шкале от 1 до 10, например.

Кстати, если анкета у вас не анонимная, то стоит подвергать результаты оценки тщательному анализу (5 - это на самом деле "все отлично", или 5 - "я заполнил все вопросы, отстаньте").

Если вы только недавно предложили заполнять анкеты после прохождения курса, то слушателям может понадобится некоторое время для того, чтобы привыкнуть в этому новшеству и понять, что их мнение действительно важно, и что оценка должна быть не хорошей, а именно адекватной, помогающей что-то изменить к лучшему в эл.курсе.

Можно использовать оценку в виде выбора фраз, например,
- от курса я ожидал большего/я разочарован
- курс превзошел мои ожидания
- курс соответствовал моим ожиданиям

Кстати, подумайте о том, что может стоит использовать неформальные фразы, например: Как у вас настроение?
1. Супер! 2. Хорошо 3. Нормально 4. Не очень 5. Плохое

Формулировка вопроса и вариантов ответов могут очень сильно повлиять на результат. Например, если в ответах на вопрос "оцените насколько понравился курс по 10-ти бальной шкале" - будет очень много оценок 9 и 10, при анализе будет казаться, что курс очень хороший. А если спросить, например, "оцените актуальность материала" и дать варианты вроде таких:
1. Супер, большинство буду применять, уверен, что это значительно увеличит мои результаты.
2. Кое-что буду применять, но не все, результаты немного возрастут.
3. Пока сложно сказать, насколько это мне пригодится на практике.
4. Это мне точно не пригодится,
то окажется, что результат далеко не такой радужный.

Шаг 5. Как должна выглядеть анкета


Помните, что вызвать отрицательную реакцию на анкету у слушателя могут такие моменты, как слишком большое кол-во вопросов, обязательность заполнения, отсутствие анонимности, сложная формулировка вопросов, неаккуратное оформление.

Положительную реакцию может вызвать исправление ошибок, указанных в абзаце выше, а также возможность после ответа на вопросы увидеть общий результат оценки, а еще лучше если он будет визуализирован. Оставьте в анкете 3-5 ключевых вопросов. И обязательно поблагодарите за заполненную анкету.

Для пилотной группы (эксперты или группа сотрудников, которых попросили тщательно оценить курс) можно использовать расширенную анкету с бОльшим кол-вом вопросов.


Еще немного деталей.

Иногда в анкете оставляют пустое поле "ваш вариант" или "другое" - не перестарайтесь с этим полем, указывая его в каждом вопросе. Достаточно будет одного на анкету, лучше в конце всех вопросов.

Конечно же, просто замечательно, когда сбор обратной связи автоматизирован. Это позволит и напомнить об оценке (не часто, 1-2 раза достаточно) и комплексно проанализировать статистику ответов, играясь с различной комбинацией показателей.

Обращайте внимание на технические моменты заполнения анкеты: удобно ли дать обратную связь, хорошо ли видна анкета (во всех браузерах? на моб.устройствах?), не возникает ли тех.проблем при отправке результатов.

И важно: используйте в анкете такие фразы для вопросов и ответов, какие вам помогут при принятии решений по результатам оценки. Подумайте, что даст вам больше информации: фраза "не понравилось" или фраза "было бы хорошо расширить практическую часть курса"?