Категория: Руководства
Работы по капитальному ремонту строительно-дорожной техники осуществляются по предварительной оплате.
• Оплата производится после приемки техники представителем заказчика и подписания акта выполненных работ.
• Срок проведения капитального ремонта - от двух недель до месяца, в зависимости от сложности и вида техники.
На капитально отремонтированную технику завод предоставляет гарантию 6 месяцев или 600 моточасов. По истечении срока гарантийного ремонта заключаются договоры на послегарантийное обслуживание и предоставляется максимальная скидка на запчасти до 7%.
На заводе действует служба быстрого сервисного реагирования. Если в течение гарантийного срока обслуживания поступает рекламация на отремонтированную технику, специалисты завода определяют наиболее вероятные причины неисправности и выезжают в течение двух- пяти дней на место эксплуатации техники для выполнения ремонта. Сотрудники службы быстрого сервисного реагирования поддерживают постоянные контакты со своими заказчиками, анализируют их отзывы и пожелания.
Уровень качества Уровень качества капитального ремонта дорожно-строительной техники обеспечивается тщательным контролем геометрических параметров используемых корпусных деталей. В процессе обкатки проверяется качество сборки, работоспособность и герметичность КПП. Обкатка и проверка работы КПП, заправленной трансмиссионным маслом, производится на специальном стенде без нагрузки по 5 мин на каждой передаче. Ремонт КПП непроверенными некачественными комплектующими приведет к значительному снижению ресурса вследствие повышенного износа шестерен и шлицевых соединений, перегреву и заклиниванию КПП.
Во время обкатки трансмиссии проверяется работа бортового редуктора, рычагов и серво-механизма трансмиссии. Качественный капитальный ремонт бортового редуктора требует полной разборки трактора и возможен только на специализированном предприятии.
На специальном стенде масляный насос испытывается на герметичность, производительность, регулируется давление, при котором открывается редукционный клапан. Пониженное давление в системе смазки двигателя приведет к повышенному износу сопрягаемых деталей и, как следствие, значительному снижению ресурса работы двигателя, а при больших нагрузках может привести к заклиниванию двигателя. Повышенное давление в системе смазки двигателя приведет к повышенному расходу и течи масла.
Установленный на специальный стенд двигатель Д-160, Д-180 проходит сначала холодную обкатку (время обкатки t-40мин. ) с контролем температуры трущихся деталей по режиму, указанному в технологическом процессе. Холодная обкатка улучшает приработку трущихся деталей двигателя Т10, Т170. исключает трение без смазки сопрягаемых деталей на начальном этапе работы двигателя чтз. исключает задиры на поверхностях подшипников скольжения, и как следствие - улучшение работы двигателя Б10, Б170 и увеличение его ресурса.
Далее производится горячая обкаткадвигателя Д180, Д160 (время обкатки t=2ч. 20мин. ). Двигатель Д160 и Д180 работает на холостом ходу и под нагрузкой на режимах, указанных в технологическом процессе. В процессе обкатки и испытания двигателя Т10 проверяется и регулируется работа всех узлов двигателя Т10, Т170. а также его мощность и удельный расход топлива. Неисправность или плохая работа одного из узлов двигателя чтз ведет к нарушению работы двигателя Д160, Д-180 в целом. После обкатки двигателя производится окончательная регулировка тепловых зазоров в клапанах.
Правильно обкатанный и отрегулированный двигатель Т10, Б10, что возможно только на специализированном предприятии, имеющем соответствующее оборудование и высококлассных специалистов, имеет максимальный ресурс работы, надежен, экономичен и требует минимум затрат на техническое обслуживание.
После установки двигателя Д-180 и Д-160 на раму трактора, используя специальное приспособление, производится центрирование двигателя с КПП, смещение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала КПП не более 0,3 мм, перекос не более 0,7 мм. по окончании регулировки двигатель фиксируется струбцинами, радиально-сверлильным станком сверлятся отверстия в регулировочных прокладках и лонжеронах рамы трактора. после чего двигатель окончательно закрепляется болтами.
В условиях эксплуатационного предприятия владельца техники установка КПП 50-12-12СП. как правило, производится с нарушением центровки двигателя Д160, Д180 и КПП 20-12-8СП. Это приводит к повышенному износу подшипников коленчатого вала 16-03-112СПдвигателя Д160, Д180. шестерен и шлицевых соединений КПП 20-12-9СП, нарушению работы муфты сцепления 18-14-4СП и в результате к значительному снижению ресурса работы двигателя 65-14-029СП. КПП 24-12-1 и муфты сцепления т170, Т10. Возможно заклинивание и срыв КПП серийной на Т10 (с механической трансмиссией) с крепления, что приведет к поломке коленчатого вала 16-03-126СП двигателя чтз .
В процессе обкатки проверяются все параметры и работа всех узлов и механизмов трактора. данная операция позволяет выявить и устранить в условиях специализированного предприятия отклонения и неисправности трактора в начальный период его работы.
Детали проходят химическую очистку специализированной моечной установкой, которая одновременно обрабатывает детали, освобождая труднодоступные места от масла, что в свою очередь обеспечивает последующую качественную поузловую покраску. РТИ, подшипники, быстроизнашиваемые детали подвергаются обязательной замене. В случае износа основных высокотехнологичных деталей, осуществляется их восстановление или замена с соблюдением всех требований по шлифовке и термической обработки. Качество выполненных работ контролируется на протяжении всего процесса ремонта и подтверждается в результате приемочной комиссией с участием специалистов
Примерный перечень работ по капитальному ремонту :
Полный перечень работ определяется после ревизии и составлении акта о пригодности деталей и узлов.
Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей:
т 170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»
Без Посредников оперативно Доставим "Негабарит" как "Догрузом", так и отдельной машиной до склада Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан; •Республика Беларусь; •Украина; •Республика Азербайджан; •Республика Кыргызстан; •Республика Армения; •Республика Таджикистан; •Грузия; •Республика Латвия, по Договорным ценам, следуя маршрутам и срокам, указанными ниже. Негабаритные запасные части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171: двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171), дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП, кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ.
Маршрут Север. Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях, Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.
Отклонение от маршрута 45руб./км.
Маршрут Юг. Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч), Воронеж (2337км-56ч), Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым).
Отклонение от маршрута 28руб./км.
Маршрут Запад. Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч), Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч), Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч), Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород. Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург .
Отклонение от маршрута 22руб./км.
Маршрут Восток. Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск.
Отклонение от маршрута 50руб./км.
Отдел продаж запасных частей:
Рассмотрим Ваши предложения
Предмет открытого конкурса:
Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования «Город Калининград»:
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Чкалова, д. 1-3 — ремонт крыши (объект № 1);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Чкалова, д. 40-42 — ремонт крыши (объект № 2);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Чкалова, д. 61-63 — ремонт крыши (объект № 3);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Чкалова, д. 65-67 — ремонт крыши (объект № 4);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Чкалова, д. 74-76 — ремонт крыши (объект № 5);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Чкалова, д. 85-87 — ремонт крыши (объект № 6);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Лесная, д. 79-81 — ремонт крыши (объект № 7);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Спортивная, д. 20-22 — ремонт крыши (объект № 8).
Объём и порядок выполнения работ:
в соответствии с Приложением № 1 «Комплект технической документации» к проекту договора, являющемуся неотъемлемой частью конкурсной документации. В комплект технической документации входит: техническое задание, ведомость объёмов работ, локальная смета.
Срок выполнения работ
Не более чем 60 календарных дней.
Место выполнения работ
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Чкалова, д. 1-3 (объект № 1);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Чкалова, д. 40-42 (объект № 2);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Чкалова, д. 61-63 (объект № 3);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Чкалова, д. 65-67 (объект № 4);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Чкалова, д. 74-76 (объект № 5);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Чкалова, д. 85-87 (объект № 6);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Лесная, д. 79-81 (объект № 7);
- Калининградская обл. г. Калининград, ул. Спортивная, д. 20-22 (объект № 8).
Начальная максимальная цена договора составляет 9 648 360 (девять миллионов шестьсот сорок восемь тысяч триста шестьдесят) рублей 92 копейки
(в т.ч. НДС 1 471 783,87), в том числе:
- объект № 1 1 575 791,64 рубль в т.ч. НДС 240 375,00 рубля;
- объект № 2 706 434,97 рубля в т.ч. НДС 107 761,27 рубля;
- объект № 3 1 094 557,45 рублей в т.ч. НДС 166 966,39 рубль;
- объект № 4 1 129 621,93 рубль в т.ч. НДС 172 315,21 рублей;
- объект № 5 1 116 747,02 рублей в т.ч. НДС 170 351,24 рублей;
- объект № 6 916 220,04 рублей в т.ч. НДС 139 762,38 рублей;
- объект № 7 1 624 077,66 рублей в т.ч. НДС 247 740,66 рублей;
- объект № 8 1 484 910,21 рублей в т.ч. НДС 226 511,73 рубль.
ИНСТРУКЦИЯ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ
ИНСТРУКЦИЯ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ
Аркадий КОЗЛОВ, Антон ПАПИЛИН
По достижении автомобилем пробега 180-200 тыс. км в двигателе появляются неисправности, которые можно устранить только при его полной разборке. К таким неисправностям относится появление чрезмерных зазоров между поршнями, цилиндрами и кольцами, шейками коленчатого вала и вкладышами коренных и шатунных подшипников вследствие их естественного износа. Чем запастись перед ремонтом двигателя:
1) очень умной книжкой, где все написано правильно и понятно;
2) соседом - дядей Васей, который перебрал не один десяток двигателей и за бутылку готов перебрать ваш;
4) запасными частями по списку (см. приложение).
Прежде чем приступить к ремонту, откройте крышку капота и выньте оттуда двигатель. Примечание: если у вас "Запорожец" - откройте багажник и выньте двигатель из него. Если двигатель не вынимается, отвинтите его. Если двигатель вынулся вместе с коробкой передач, отвинтите ее и поставьте на место - она нам не понадобится.
Переоденьтесь в сухое и в следующий раз, прежде чем вынимать двигатель, сливайте воду. Если у вас "Запорожец" - не переодевайтесь.
Отсоедините от двигателя: радиатор, генератор, стартер, трамблер, помпу, бензобак (его надо было отсоединить раньше), термостат, масляный фильтр, топливный насос. Если не отсоединяется - отвинтите трубочки, провода, тросы и шланги, которые к этому всему подходят. Неплохо запомнить, что к чему было подсоединено, во избежание путаницы при сборке.
Если у вас был карбюратор и вы, сняв, уронили его в ведро с отработкой трехлетней давности - не расстраивайтесь. Зато теперь его точно придется промывать.
Снимите крышку ГРМ, предварительно отвинтив болты (гайки) по ее периметру и положите ее на пол дном вверх. В нее очень удобно складывать мелкие детали двигателя - болты, гайки, шайбы. Снимите звездочку привода ГРМ.
Если у вас таковая крышка отсутствует (например, у вас "Форд" с V6), то для этой цели так же хорошо подойдет обыкновенное ведро. Только из него предварительно необходимо вылить отработку. Выливать следует осторожно, так как в ведре, кроме карбюратора, могли оказаться и другие запчасти.
Отвинтив гайки, снимите распредвал. Положите его подальше, чтобы не потерять. Если соберете двигатель без распредвала, он работать не будет. После того, как вы нашли укромное местечко для распредвала, соберите гайки, болты, шпильки и шайбы, которые рассыпали по всему полу, наступив на крышку ГРМ. Впредь будьте внимательней и смотрите под ноги.
Возьмите ключ покрепче и трубу потолще и подлиннее и отвинтите болты головки. Болты положите в крышку ГРМ, чтобы не потерялись. Демонтируйте поддон, масляный насос, коленвал. Если на коленвале остались висеть четыре поршня, значит вы забыли их отвинтить. Отвинтите их. Отложите коленвал в сторону - он еще пригодится. Возможно. Снова соберите рассыпанные детальки и сложите их обратно в крышку ГРМ.
Сбегайте с блоком цилиндров до ближайшей мастерской, где согласятся его расточить. Вам скажут, что точить блок надо по поршням под такой-то размер. Поршней под ваш мотор и ваш размер в вашем городе, конечно, нет. В Москву ехать не хочется - закажите их. Вам пообещают доставку через неделю. Привезут через месяц и не ваши. Поезжайте в Москву. Вернувшись из Москвы с поршнями, отнесите коленвал на шлифовку. Вам скажут, какие нужны вкладыши. Съездите за ними в Москву. Если у вас отечественный автомобиль, в Москву можно не ездить.
Дальнейшую сборку проводите в обратном порядке.
После того, как сборка будет завершена, вставьте аккуратно ключ в замок зажигания и поверните его. Если двигатель не завелся, проверьте, установили ли вы в него поршни, распредвал и прочие детали. Посмотрите, не осталось ли лишних запчастей на полу. Для этого необходимо осмотреть все пространство пола очень внимательно. Если тщательному обследованию мешает спящий дядя Вася - переместите его на другое место.
Установите в двигатель найденные детали и вновь поверните ключ. Если двигатель не завелся, купите новый и снова поверните ключ. Если двигатель все равно не заводится - значит вы забыли подсоединить аккумулятор. Подсоедините его и попытайтесь завести снова. Если все равно не заводится - будите дядю Васю, пусть он разбирается. Сами тем временем почитайте очень умную книжку.
После совместно проведенного ремонта попытайтесь еще раз завести двигатель. Если он не завелся - не отчаивайтесь, не все еще потеряно. Открутите пробку бензобака и приделайте к ней новую машину. Теперь снова поверните ключ. Если и сейчас не заработает, значит, вас или надули продавцы, или в баке нет бензина.
Приложение. Запчасти для ремонта: поршень - 4 (6, 8, 12 шт.); кольца на каждый поршень - 3 шт.; коленвал - 1 шт.; гайки, болты - всех штук по 10-15; приспособление А-3567.00456.8772-678Б.554; водка дяде Васе - 1 бут./день.
Ещё почитать