Руководства, Инструкции, Бланки

Bilstein Инструкция img-1

Bilstein Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Bilstein инструкция

Друзья, в связи с тем что штатные аммортизаторы пустили течь (видимо после Мячковских поребриков), поставил себе Bilstein B16.
Прошу откликнуться кто имеет опыт по эксплуатации и настройке жесткости сжатия и отбоя на Bilstein B16.
Вот мои первичные впечатления: После установки 1 октября сразу поставили максимально возможное занижение -3,0см (клиренс стал 9см.), на следующий день поехал на трек-день MRW. вообще не кренится, при том что было очень сухо и держак на трассе был сногсшибательный - это очень понравилось!
Но при заезде на поребрики MRW в жестком режиме даже вибрировали зеркала :( такое ощущение, что подвеска на ШС-ах.
На трассе у меня опыт не очень большой, но чувствую себя уже уверенно, поэтому я уже представляю будущие тесты с разными настройками и даже приходит небольшое разочарование, что теперь придется этому отводить энное количество времени, которого нет :(
Поделитесь опытом, может не все так страшно и сложно?

Вот как выглядит теперь моя подвеска

Друзья, в связи с тем что штатные аммортизаторы пустили течь (видимо после Мячковских поребриков), поставил себе Bilstein B16.
Прошу откликнуться кто имеет опыт по эксплуатации и настройке жесткости сжатия и отбоя на Bilstein B16.
Вот мои первичные впечатления: После установки 1 октября сразу поставили максимально возможное занижение -3,0см (клиренс стал 9см.), на следующий день поехал на трек-день MRW. вообще не кренится, при том что было очень сухо и держак на трассе был сногсшибательный - это очень понравилось!
Но при заезде на поребрики MRW в жестком режиме даже вибрировали зеркала :( такое ощущение, что подвеска на ШС-ах.
На трассе у меня опыт не очень большой, но чувствую себя уже уверенно, поэтому я уже представляю будущие тесты с разными настройками и даже приходит небольшое разочарование, что теперь придется этому отводить энное количество времени, которого нет :(
Поделитесь опытом, может не все так страшно и сложно?

Привет, на Bilstein B16 PASM, регулируется только клиренс, и жесткость кнопкой спорт

Привет, на Bilstein B16 PASM, регулируется только клиренс, и жесткость кнопкой спорт

Там вроде 9 или 10 регулировок на сжатие и отбой- см. сайт.
Уточнение Bilstein B16 PSS9/PSS10

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Другие статьи

BILSTEIN инструкции по монтажу пневматических подвесок


BILSTEIN инструкции по монтажу пневматических подвесок

Современные автомобили оснащены большим количеством систем, обеспечивающих безопасность и комфорт. Но, если для водителя и пассажиров подобные технологии дают возможность насладиться поездкой, то автомастерскую они могут поставить в затруднительное положение, ведь без надлежащей подготовки мастеров существует вероятность повреждения дорогостоящих деталей при установке. Таким примером может стать ремонт пневматическ ой подвески. который требует от мастера не только наличия специальных инструментов, но и соответствующих знаний. Понимая эту специфику, компания thyssenKruppBilsteinGmbH. благодаря компетенции разработчика и производителя систем пневмоподвески для оригинального оборудования, пред усмотрела возможность доступа к инструкциям в своём он-лайн-каталоге.

1. Иллюстрированная пошаговая инструкция по монтажу пневматических модулей и пневмопружин поставляется в коробке, а также доступна к скачиванию на сайте www.bilstein.de. www.bilstein.com


Видео-инструкции по монтажу доступны в свободном доступе на канале BILSTEIN на сайте Youtube :

BILSTEIN PTE-3147

BILSTEIN PTE-3147/ BTE-6446, амортизаторы на ВАЗ 2110, тест

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний – стойка с регулировкой по высоте.

Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 240 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 31 мм, задний – 24 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 14 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 50 мм.

Маркировка: наклейка с указанием серии, бренда (также выбит на корпусе) и страны-производителя.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – регрессивная, задние – комбинированная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: на малых скоростях дроссельного режима Bilstein PTE-3147 (передние) оказались даже мягче «стандартных» амортизаторов производства СААЗ. В остальном они фактически в точности повторяют характеристики скопинцев. На средних скоростях клапанного режима, при ходе отбоя, данные образцы можно охарактеризовать как «средней жесткости» (по сравнению с остальными), а вот на ходе сжатия Bilstein PTE-3147 — одни из самых мягких.

На максимальных скоростях клапанного режима они сохраняют свои позиции – средняя жесткость на отбой, и «второе место по мягкости» на сжатие.

У Bilstein BTE-6446 (задние) ситуация схожая, скачок при переходе с дроссельного режима на ходе отбоя. Стоит отметить, что силы сопротивления задних амортизаторов Bilstein на отбой одни из самых высоких. На дроссельном режиме в нагретом состоянии они уступают своим «гидравлическим братьям» всего 10 кгс, зато в холодном «сильнее» них ровно на столько же. Ну а далее на средних и высоких скоростях клапанного режима делят первые места с голландскими AST Tuning-Pro Line. Сопротивление сжатию во всем диапазоне скоростей обоих режимов можно обозначить как невысокое.

Судя по характеристикам, гидравлические амортизаторы Bilstein приближены к золотой середине «комфорт/управляемость». Плавность хода при поездках по нашим дорогам должна быть достаточно высокой.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: несоответствие требованиям ОСТа у передних Bilstein обнаружено в трех точках дроссельного режима при ходе отбоя. У задних – шесть отклонений, но все они не существенны.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка, гайка крепления патрона в корпусе стойки.

В комплекте с задними амортизатором поставляются: гайка крепления штока с шайбами, 88-миллиметровый демпфер, чашка пружины, металлическая втулка, резиновые вкладыши сайлентблока, пыльник.

ДОСТОИНСТВА: хорошее сочетание параметров «плавность хода/управляемость» (из характеристик), возможность 2-ступенчатой регулировки высоты, полностью укомплектованные задние амортизаторы, приемлемая цена.

НЕДОСТАТКИ: не укладываются в нормы ОСТа по изменению сопротивления при разных температурах, нет инструкции на русском языке. При испытаниях во всем диапазоне скоростей амортизаторы сильно «сопели». Это вызвано перетеканием жидкости через дроссельные и клапанные отверстия, что допускается стандартами.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: на наш взгляд, Bilstein PTE-3147/BTE-6446 – более чем достойная замена стандартных СААЗовских амортизаторов.

Графики скоростных характеристик амортизаторов BILSTEIN PTE-3147/BTE-6446

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ.
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей Свой отзыв оставил:

Руслан
Опорная чашка пружины держится на скобе, на самом теле амортизатора (там две канавки), точно так-же и на амортизаторах KONI.

Свой отзыв оставил:

Руслан
Опорная чашка пружины держится на скобе, на самом теле амортизатора (там две канавки), точно так-же и на амортизаторах KONI.

Свой отзыв оставил:

Алексндр
Скажите, пожалуйста, а как задние стойки регулируются по высоте.

Оставить отзыв

BILSTEIN PTE-3147

BILSTEIN PTE-3147/BTE-6446

Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний – стойка с регулировкой по высоте.

Ход штока: передний амортизатор – 170 мм, задний – 240 мм.

Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 31 мм, задний – 24 мм.

Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 14 мм.

Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 50 мм.

Маркировка: наклейка с указанием серии, бренда (также выбит на корпусе) и страны-производителя.

ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние амортизаторы – регрессивная, задние – комбинированная.

АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: на малых скоростях дроссельного режима Bilstein PTE-3147 (передние) оказались даже мягче «стандартных» амортизаторов производства СААЗ. В остальном они фактически в точности повторяют характеристики скопинцев. На средних скоростях клапанного режима, при ходе отбоя, данные образцы можно охарактеризовать как «средней жесткости» (по сравнению с остальными), а вот на ходе сжатия Bilstein PTE-3147 — одни из самых мягких.

На максимальных скоростях клапанного режима они сохраняют свои позиции – средняя жесткость на отбой, и «второе место по мягкости» на сжатие.

У Bilstein BTE-6446 (задние) ситуация схожая, скачок при переходе с дроссельного режима на ходе отбоя. Стоит отметить, что силы сопротивления задних амортизаторов Bilstein на отбой одни из самых высоких. На дроссельном режиме в нагретом состоянии они уступают своим «гидравлическим братьям» всего 10 кгс, зато в холодном «сильнее» них ровно на столько же. Ну а далее на средних и высоких скоростях клапанного режима делят первые места с голландскими AST. Сопротивление сжатию во всем диапазоне скоростей обоих режимов можно обозначить как невысокое.

Судя по характеристикам, гидравлические амортизаторы Bilstein приближены к золотой середине «комфорт/управляемость». Плавность хода при поездках по нашим дорогам должна быть достаточно высокой.

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ: несоответствие требованиям ОСТа у передних Bilstein обнаружено в трех точках дроссельного режима при ходе отбоя. У задних – шесть отклонений, но все они не существенны.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: в комплекте с передним амортизатором поставляются: самоконтрящаяся гайка, гайка крепления патрона в корпусе стойки.

В комплекте с задними амортизатором поставляются: гайка крепления штока с шайбами, 88-миллиметровый демпфер, чашка пружины, металлическая втулка, резиновые вкладыши сайлентблока, пыльник.

ЦЕНА: средняя $130 (за комплект).

ДОСТОИНСТВА: хорошее сочетание параметров «плавность хода/управляемость» (из характеристик), возможность 2-ступенчатой регулировки высоты, полностью укомплектованные задние амортизаторы, приемлемая цена.

НЕДОСТАТКИ: не укладываются в нормы ОСТа по изменению сопротивления при разных температурах, нет инструкции на русском языке. При испытаниях во всем диапазоне скоростей амортизаторы сильно «сопели». Это вызвано перетеканием жидкости через дроссельные и клапанные отверстия, что допускается стандартами.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: на наш взгляд, Bilstein PTE-3147/BTE-6446 – более чем достойная замена стандартных СААЗовских амортизаторов.

роман (2012-06-27)
Поставил бильштайн на перед. Левый умер через 4 дня, правый через 10. Ерунда. Кстати, в магазине отказались поменять. Офигеть.

Дмитрий (2012-05-19)
Поставил эти амортизаторы по кругу на свою двенашку, штатные умерли на 50 тыс пробега, ощущения положительные, лучше чем СААЗовские однозначно, машина стала жестче, но большие неровности проглатывает спокойно, одним словом - золотая середина, а вот на сколько их хватит посмотрим =)

Алексей (2012-03-04)
Офигеть! Люди, вы восхищаетесь 70ткм пробега Бильштайна и заявляете: "как можно сравнивать билштейн (кстати официальный поставщик на завод БМВ)
с каким-то там сааз.."
У меня на 2113 стоковые СААЗ прошли уже больше 110 ткм! При этом передние живы, как Ленин, только левый задний после тяжелой зимы 2011-2012 начал немного стучать на отбой. После этих коментов передумал брать BTE-6446 окончательно!

minusmp3 (2012-01-20)
Поставил два задних амортизатора Bilstein BNE-2942 на машину VW Bora, седан. Ездил 3 месяца, до первых морозов -22, после чего застучал (задребезжал) левый задний амортизатор. Сейчас 20 января 2012, начинает постукивать задний правый. Был уже в 4-х сервисах, все говорят-стойки! Верить не хочется, несколько месяцев и 4000 руб. коту под хвост! Заказывал в Эксисте. Не знаю теперь что делать. Менять.

андрей (2011-06-10)
Поставил в зад на ваз 2115 билшлейн 6446 (германия), проехал уже 88 тысяч и все живое как новое! Вот это я понимаю, не жалко и денег за них отдать. Вообщем супер, ездил и по лесам и по полям.

василий (2011-01-17)
Ищите германские экземпляры! Я на 2109 покупал за 2500 за патрон с гарантией от продавца в 40.000км. Проехал 80тыс ни одного стука, ни каких изменений сжатия отбоя. Ищите господа Германию, а не Турцию - Китай и будет вам счастье.

священник Виктор (2010-12-24)
Передние ставил билштейн, а задние загс. причем первые газовые, а задние масляные, проехал по убийственной дороге 50 тыс. и даже в мороз -48 ездил, а однажды в яму заехал и диск погнул, а стойкам ничего. Хотите верьте -хотите нет, только сейчас передняя левая стучать стала, но точно не уверен может и подшипник, разберу будет видно. моя авто - Москвич 2141.

Андрей (2010-06-28)
Ваз 2112,ставил сразу передние и задние Бильштайны этой серии,первые впечатления очень приятные,машина собралась,а на скорости все ямки как будто исчезали.Но эйфория продолжалась не долго,теперь даже не скажу точно на каком пробеге застучали задние амортизаторы.Просто не обращал внимания,в зиму стук перебивал все остальные шумы в машине.Через 45 тысяч ожила правая передняя стойка,удры жуткие,и на сжатие, и на отбой.Хотя с самого первого километра правая стойка(передняя)стучала только на отбой.Но происходило это только если попадаешь в глубокую яму(проваленный люк)коих по нашим улицам море.В общем перещел на Демфи, теперь доволен ,Бильштайн не рекомендую никому,да и производит его Китай.

Евгений (2010-02-15)
ВАЗ 2115 задние BTE-6446 прошли 70 тысяч(заводские только ТРИ тысячи), после этого застучал левый амортизатор - поменял только его и прошел еще 61 тысячу, после чего сменил правый,какие еще сравнятся с ними? Кстати 134 тысячи (общий пробег) практически накатан по бездорожью.

Сергей (2009-12-03)
У меня та-же проблема что и у Дмитрия. Сначала застучал один задний, а потом и второй. Так нареканий нет, но погромыхивание уже надоело. Боюсь что это у них болезнь. Вот думаю поменять их на другую модель.

trouble (2009-06-28)
как можно сравнивать билштейн (кстати официальный поставщик на завод БМВ)
с каким-то там сааз или как там его.
билштейн уже 70 тысяч прошел на бмв 525 и в идеальном состоянии.

Андрей (2008-09-02)
ВАЗ 21093 передние pte 3147, прошел около 20 тыс. Без проблем, при условии грунтовых дорог, не очень хорошего качества.

Дмитрий (2007-10-19)
поставил передние и задние на ваз21099 дорогу держит просто сказка в повороты входит вообще отлично! ну вот одна проблема, после 5 тыс пробега задние стали стучать, сначала правая а потом и левая. Не знаю что делать скорей всего менять.

Андрей (2006-11-09)
Поставил передние pte 3147 взамен "стучащего" СААЗ, был очень удивлен, что аммо улучшили намного плавность моего ваз2111

Сергей (2006-03-22)
Я поставил недавно эти амортизаторы, машина стала более приятно ездить, чем на штатных. Вообщем мне понравилась езда.


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на auto.potrebitel.ru .
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Место для рекламы:

Bilstein инструкция

Volkswagen Golf R Bronze on Air › Бортжурнал › Ремонт/Профилактика Bilstein B14

Всем доброго вечера!

Этим постом, хотелось бы помочь многим владельцам Bilstein B14. В этот раз речь пойдет о ремонте/профилактике передних стоек комплекта винтов Bilstein B14, в этих стойках нужно периодически менять смазку, а точнее раз в год, а лучше перед каждым сезоном. В общем проблема началась еще на GTI после зимы, появился не очень приятный хруст при повороте руля на маленькой скорости, звук этот очень похож на неисправные опорные подшипники, меняю подшипники не помогает, и тут вспоминаю что давным давно у друга на цивике была такая же проблема, звоню ему и спрашиваю что да как… Он мне советует найти тему на цивик-клубе да и вообще на просторах интернета, про разбор передних стоек Били Б14. В общем нахожу тему, еду в сервис и прошу сделать себе тоже самое, после переборки и смазки стойки начали работать как новые.
Тоже самое я решил провести перед предстоящим сезоном низкого катания, пока стойки сняты и лежат в гараже.
Теперь подробнейшая инструкция.

Имеем передние грязные стойки Билштайн

Для того что бы их разобрать на нужно снять пружину,

перевернуть стойку и ключом на 17 открутить гайку ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ

Далее берем шестигранник и ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ выкручиваем шток, повторюсь ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

Разбираем стойки и видим вот такую картину

Внутри находятся две втулки благодаря которым наш картридж успешно поворачивается и скользит вверх и вниз, но если смазка опускается вниз или ее просто мало,
Внутри довольно таки не плохо сохранилась смазка с прошлого года, но все же я решил ее поменять.
Для этого я взял длинный свечной ключ и намотал на него тряпку, пальцем закрыл нижнее отверстие куда вкручивается шток, наполнил всю емкость амортизатора отборным 98 бензином и начал чистить стенки от смазки.

В итоге получаем вот такой результат

Отбойники оказались в ужасном состоянии, вместо них были подобранным какие то резинки от девятки по диаметру идеально подходящие нам.

Задние стоки просто отмываем и шкурим слегка заржавевшие пружинки, что бы не хрустели в мокрую погоду.

ВНИМАНИЕ 1. смазку нужно набивать не много, буквально 3-4 раза нужно черпануть длинной отверткой и размазать смазку между втулками и чуть чуть вниз.

ВНИМАНИЕ 2. В процессе эксплуатации были выявлены недостатки новых псевдоотбойников, при езде в самом низком положении морда авто очень сильно прыгает, что затрудняет поворачиваемость авто, в итоге было принято решение об установке штатных отбойников.

Вот как-то так, надеюсь этот фото отчет кому-то поможет.

П.С. Да это мои руки в розовых перчатках, других дома не было:)))

Далее: уже куплены пайпы турба-клер и кулер-дросель, и ТНВД APR, скоро инстал.

Всем удачи и спасибо за внимание!

почти три года назад Метки: просто так

Нравится 358 Подписаться