Руководства, Инструкции, Бланки

Медок Инструкция Пользователя 2016 img-1

Медок Инструкция Пользователя 2016

Категория: Инструкции

Описание

Медок программа инструкция - есть много инструкций и образцов

Медок инструкции инструкция к программе M.E.Doc


Также вы сможете заказать бесплатную презентацию программы: хоть каким из перечисленных выше методов, или заполнив форму заказа на веб-сайте. Официальная аннотация юзера программы электронной отчетности - Doc аннотация медок, аннотация medoc. Doc вы можете: по тел. В связи с улучшением серверного оборудования 27-29.06.2015 сервер документооборота сдо временно будет недоступен. Курсы по лІга: закон. Модуль «эдо с доп возможностями». ЛІга: закон в белоснежной церкви. Мы работаем на украинском рынке, 16 лет. Закажите электронную цифровую подпись ацск «украина» и приобретайте. Реализации, о компании, 044 581-59-02 - реализации, 044 501-3-701 - поддержка. С нами, которая содействует скорому и стабильному росту, вы получаете комплексную поддержку. Настройка антивирусов - файерволов. Doc» по сниженным ценам. Сдача отчетов и обмен первичными документами в электронном виде. Импорт документов в систему. По - mail: med. Пакетная отправка отчетов в обновлении 10.00.190 видео аннотация. Э демо - версию. Продукты 1с версии 7.7. По работе с програмкой. Веб-сайты и форумы для бухгалтеров. Электронный документооборот по всей украине. Оплатите счет и пользуйтесь преимуществами. Задать вопросцы по направлению. Doc 2013, 1 место, посреди всех партнеров софтком занял. Нам доверяют, наиболее 8000 неизменных клиентов. Видео уроки по работе с отчетом есв.

Медок программа инструкция

Медок программа инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 26.07.2013
Пользователь №: 18501
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Другие статьи

Медицинская информационная система (МИС) (tm)

Популярное: Дистрибутивы:
  • МИС "Мед. регистратура" v3.52 от 10.11.2016. Посмотреть историю версий. Посмотреть лицензионное соглашение .
  • руководство пользователя (PDF) от 20.10.2016
  • СУБД FireBird 2.5. Доступны 32-битная и 64-битная версии .
  • программа импорта имеющихся базы клиентов и/или прайс-листа из формата Excel (для начала работы ее наличие не обязательно). Скачать версию от 08.01.2016. Возможен импорт клиентов и документов из программы TherDep. Здесь можно скачать пример файла Excel с подготовленным для автоматического импорта прайс-листом.
  • Набор шаблонов типовых медицинских документов от 10.10.2012. Входит в свежий дистрибутив. Формат - Microsoft Word 2007-2010. Скачивайте. если хотите обновить шаблоны в уже установленной программе. Перечень шаблонов здесь .
Как устанавливать однопользовательскую версию:
    • просто скачайте дистрибутив и установите программу. Дополнительно никаких библиотек и программ ставить не надо.
    • желательно наличие установленного пакета Microsoft Office 2007-2013, так как прилагаемые шаблоны разработаны в этих версиях.
Как устанавливать многопользовательскую версию. Настройка сервера:
  • установить FireBird на сервер (компьютер, где будет храниться база данных). При установке FireBird снимите галочку "Использовать Guardian для управления сервером", это избавит Вас от проблем на некоторых типах серверов.
  • установить "Регистратуру" на сервер. Путь установки по умолчанию - в "c:\MedReg"
  • отредактировать файл "param.ini", указав там корректный IP-адрес сервера и путь к файлу базы данных "BASE.FDB" (по умолчанию - "c:\MedReg\BASE.FDB")
  • запустить "Регистратуру", пароли всех демо-пользователей после инсталляции - "1"
  • замените условные имена демо-пользователей на имена реальных сотрудников, назначьте им права доступа к различным частям программы в зависимости от их должностных обязанностей. Не открывайте им лишних разделов - избыток информации вредит неокрепшему разуму )
  • убедиться в правильной настройке файрвола на сервере (в случае с FireBird должен быть допуск для "C:\Program Files\Firebird\Firebird_2_5\bin\fbserver.exe")
  • расшарьте папку c:\MedReg
Как устанавливать многопользовательскую версию. Настройка рабочих станций:
  • убедитесь, что установлен Microsoft Office 2007-2013 (желательно, но не обязательно для работы)
  • программу устанавливать НЕ нужно. просто подключите сетевой диск к ранее расшаренной папке сервера c:\MedReg и создайте ярлык для файла MedReg.exe
Настройки СМС
  • для получения учетных данных для включения системы отправки СМС самостоятельно нужно связаться с СМС-провайдером SMSimple.ru или Enterix.ru и заключить договор. Если есть желание работать с другим СМС-провайдером, пишите на info@med-registratura.net, такое вполне возможно при условии наличия у этого провайдера HTTP API для подключения МИС.
  • запуск файла "sms.exe" с параметром "9241111111" приводит к отсылке СМС с отчетом за текущую смену на номер 9241111111. Рекомендуется настроить его запуск в автоматическом режиме, скажем, в 21-00, используя для этого инструмент "Планировщик заданий" сервера.
Как правильно обновлять программу:
  • запустите программу в основном месте ее расположения (обычно в той же папке, где находится база данных)
  • убедитесь, что к базе данных нет других подключений. Показатель количества лицензий не должен быть больше 1/Х.
  • в разделе Настройки-Системные-Общие параметры нажмите кнопку Проверить наличие обновлений
  • после окончания заливки обновлений программа предложит перезапустить себя.
  • если после обновления не требуется обновление структур, то программа просто запустится в новой версии. Если же обновление структур требуется, то программа об этом сообщит.
  • для обновления структур запускаем Service.exe в том же расположении. Жмем кнопку Обновить структуры. Все.
  • ВНИМАНИЕ! Не нужно сначала обновлять структуры, а потом программу. Это неверно, можете потерять часть данных. В этом случае при обновлении структур в окне будут ошибки и успешное завершение обновления структур не будет никак обозначено. В этом случае сделайте откат к резервной копии, которая всегда создается перед обновлением структур.

Copyright © 2010-2014 Med-Registratura.NET. Сделано на MODx. MySQL: 0,0032 s, 11 запрос(ов), PHP: 0,0260 s, всего: 0,0293 s.

Страница загрузки медицинской информационной системы MedWork

Скачать дистрибутив программы версии 3.2:

Скачать инструкцию по установке

Внимание: После установки система будет работать в демо-режиме.

Для полноценной работы с системой компания «Мастер Лаб» предлагает получение бесплатной лицензии на использование конфигурации MedWorkBase (5 рабочих мест) или MedWorkТиповая конфигурация (неограниченное количество рабочих мест, сроком на 1 месяц). Условием получения лицензии является занесение вашего медицинского учреждения в каталог медицинского портала Medihost.ru. Как это сделать – можно узнать здесь .

Обновление до версии 3.2 для клиентов, использующих конфигурацию Base версии 3.1 (инструкция по установке обновления приложена к архиву):

Нажмите сюда, чтобы начать скачивание обновления

Отдельная инструкция по обновлению конфигурации Base версии 3.1 до версии 3.2:Нажмите сюда, чтобы скачать инструкцию

Требуемое ПО (может быть автоматически загружено при установке):

Microsoft SQL Server:

Инструкция медок

Инструкция по работе c M.E.Doc Инструкция по использованию системы электронного документооборота «M.E.Doc».

Программа «M.E.Doc» является незаменимым помощником большинства современных бухгалтеров по части работы с различными электронными документами, налоговыми накладными, отчетами, актами и прочей документацией. При помощи этого программного обеспечения можно существенно сократить расходы времени на составление, проверку и отправку всей вышеперечисленной отчетности, но только лишь после тщательного и детального ознакомления с инструкцией использования «M.E.Doc».

На нашем сайте вы можете без каких-либо проблем загрузить эту инструкцию на свой персональный компьютер или же ознакомиться с ней прямо на сайте. Выбор остается за вами, но помните, что без нее у вас просто не получится использовать все программные возможности «M.E.Doc» на полную силу.

В инструкции детально рассматриваются и даются ответы на следующие вопросы:

1. Как создавать различные типы документов финансовой и управленческой отчетности?

2. Как правильно использовать электронную подпись и подписывать ею документы?

3. Как можно обмениваться различными налоговыми накладными и другими документами со своими контрагентами?

4. Как регистрировать документы в системе и отслеживать процесс их получения контролирующими органами?

5. Как запрашивать и получать выписки из единого реестра документов?

6. Как проверять, зашифровывать и сохранять документы в единой базе цифровых бумаг?

7. Как правильно взаимодействовать с такими контролирующими органами, как Государственная фискальная служба, Комитет статистики, Пенсионный фонд и т. д.

Не переживайте, что вы не сможете справится с таким большим и объемным материалом самостоятельно. Текст нашей инструкции написан понятным и доступным языком, поэтому точно не вызовет у вас никаких проблем.

Выберите вариант ознакомления с инструкцией:
  • г. Киев (044) 228-13-73 ул. Николая Лескова 3А
  • г. Киев (044) 228-13-73 ул. А. Кошица 7-А
  • г. Бровары (044) 221-13-73 ул.Киевская, 227
  • г. Борисполь (044) 361-48-14 ул.Киевский Шлях, 86
  • г. Вышгород (044) 227-13-73 просп. Т.Шевченко, 2-Д
  • г. Вишневое (044) 361-48-34 ул. Котовского, 36
  • info@ukrzvit.ua
  • Google+

© 2016 Укрзвiт. Все права защищены. Разработка vortex

МЕдок - программа

"МЕдок" программа

Внимание! Будьте осторожны:
УВЛЕЧЕНИЕ «M.E.Doc» ПРИВОДИТ К НЕОБРАТИМЫМ ПРОЦЕССАМ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ, ДЕНЕГ И РОСТУ ПРИБЫЛИ.
Бодрость духа, приподнятое настроение, искрящийся оптимизм и много свободного времени!
Однажды опустив руки на клавиатуру и поработав с нашей удивительной программой «M.E.Doc» (МЕдок). Вы навсегда забудете вкус и запах несовременных отчетов на бумаге.

Программа «M.E.Doc» (МЕдок) - это система электронного документооборота, которая поможет в работе с документами различных типов и назначения: отчетами, налоговыми накладными, договорами и др. Любой документ, созданный в программе «M.E.Doc» (МЕдок) и подписанный Электронно-цифровой подписью (ЭЦП ), является электронным оригиналом бумажного документа в соответствии с действующим законодательством Украины.

  • Создать отчеты, акты, налоговые, договора;
  • Проверить и распечатать документы;
  • Зашифровать и подписать Электронной цифровой подписью
  • Отправить отчеты в контролирующие органы;
  • Обменяться налоговыми накладными, актами, договорами с контрагентами;
  • Сохранить документы на электронных носителях.

Преимущества, которые Вы получите при работе с программой «M.E.Doc» (МЕдок).

Вам не надо стоять в очереди и общаться с работниками контролирующих органов! С помощью «M.E.Doc» (МЕдок) и электронной почты Вы сможете отправить отчеты в электронном виде в:

Государственную налоговую инспекцию;
Государственный комитет статистики;
Государственный пенсионный фонд.

Экономьте деньги с программой «M.E.Doc» (МЕдок)!

Вам больше не надо тратить деньги на бумагу, папки и дополнительные шкафы, для хранения всех первичных документов. С помощью программы «M.E.Doc» (МЕдок) и электронной почты Вы сможете обменяться налоговыми накладными, договорами, актами со своими партнерами, а также сохранить все документы в одной системе.

Освобождайте время для отдыха с программой «M.E.Doc» (МЕдок)!

Вы запланировали отдых с семьей, а отчет еще не готов. Теперь Вам не стоит переживать и задерживаться на работе. С помощью программы «M.E.Doc» (МЕдок) и мобильного телефона Вы сможете проверить и подписать отчет, а также принять sms-сообщение о получении квитанции доставки отчета в налоговую в любой точке мира, в любое время.