Руководства, Инструкции, Бланки

Как Установить Дозатор На Мтз 82 Старого Образца img-1

Как Установить Дозатор На Мтз 82 Старого Образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Блокировка дифференциала заднего моста МТЗ-82

Блокировка дифференциала заднего моста МТЗ-82.1

Муфта блокировки дифференциала

Многодисковая гидроуправляемая муфта блокировки дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1 расположена в кожухе 8, который через кожух левого двухдискового (трехдискового) тормоза и стакан подшипников прикреплен болтами к корпусу.

В кожухе 16 двухдискового сухого рабочего тормоза смонтированы тормозные диски 15, нажимные диски 12, шарики 11 и стяжные пружины 17.

Рис.56. Муфта блокировки дифференциала заднего моста Беларус МТЗ-82-1, 80-1, 82-2

1 — муфта блокировки; 2 — переходник; 3 — крышка диафрагмы; 4 — диск нажимной БД; 5 — диафрагма; 6 — отжимной диск; 7 — промежуточный диск; 8 — кожух муфты БД; 9 — корпус муфты; 10 — диск фрикционный муфты блокировки; 11 — шарик; 12 — диск нажимной тормоза; 13 – крестовина дифференциала; 14 – вал блокировочный; 15 – диск тормозной; 16 – кожух левого рабочего тормоза; 17 - пружины стяжные.

Муфта состоит из вала блокировки 14, соединенного посредством шлицев с крестовиной дифференциала 13, корпуса 9, нажимного диска 4, отжимного диска 6, диафрагмы 5, крышки 3, переходника 2 и дисков 10, установленных на шлицах левой ведущей шестерни конечной передачи.

При подводе масла от гидросистемы управления БД под давлением в рабочую полость «А» диафрагма 5 с нажимным диском 4 перемещаются и прижимают диски 10 к опорным поверхностям корпуса 9, промежуточного диска 7 и отжимного диска 6, блокируя дифференциал (крестовину дифференциала с левой полуосевой шестерней).

Управление блокировкой дифференциала

Управление блокировкой дифференциала заднего моста при помощи педали

Управление блокировкой дифференциала заднего моста Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2 состоит из крана блокировки, педали, установленной на полу кабины, маслопроводов и гидроарматуры.

Управление блокировкой дифференциала осуществляется из кабины педалью, которая через рычаги воздействует на кран блокировки, расположенный под полом кабины.

Кран блокировки дифференциала встроен в сливную гидролинию ГОРУ и управляет потоком масла, подводимого к муфте блокировки.

Педаль управления блокировкой дифференциала заднего моста Беларус МТЗ-82-1, 80-1 имеет два положения:

- «Блокировка выключена» – крайнее верхнее положение педали (педаль не нажата);

- «Блокировка включена принудительно» – при нажатии на педаль до упора и удержании ее в этом положении. Используется для кратковременного блокирования задних колес при преодолении дорожных препятствий на полевых и транспортных работах и при выполнении различных работ со значительным относительным буксованием задних колес. Положение нефиксированное - при отпускании педали она возвращается в исходное положение «Блокировка выключена».

В выключенном положении (педаль не нажата) масло из насоса-дозатора рулевого управления свободно проходит через кран блокировки и сливается в маслобак.

При нажатии на педаль рычаги поворачивают золотник крана блокировки, который направляет поток масла под давлением от 0,9 до 1,3 МПа в муфту блокировки и дифференциал блокируется.

При отпускании педали возвратная пружина поднимает педаль, золотник поворачивается в исходное положение, масло из муфты блокировки через кран блокировки сливается в масляный бак гидросистемы и муфта разблокируется.

Рис.57. Управление блокировкой дифференциала заднего моста Беларус МТЗ-82-1, 80-1

1 – пробка; 2 – корпус крана; 3 – втулка; 4 – кронштейн; 5 – шайба; 6 – шплинт; 7, 14 – шайба; 8, 13, 22 – шайба пружинная; 9, 12, 17, 19, 21 – болт; 10 – педаль; 11 – рычаг; 15, 16 – пружина; 18 – рычаг золотника; 20 - кронштейн; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стопор; 25 – клапан; 26 – пружина; 27 – кольцо; 28 – упор; 29 – направляющая; 30 – пружина; 31 – шарик; 32 – золотник; 33 – кольцо; 34 – подушка педали.

Тросовое управление блокировкой дифференциала заднего моста

Система блокировки дифференциала состоит из муфты блокировки, датчика блокировки, редукционного клапана, маслопроводов и дистанционного управления блокировкой из кабины.

Управление блокировкой дифференциала осуществляется из кабины рукояткой 9, которая тросом 2 соединена с краном 1 датчика блокировки, расположенного в корпусе ГУР.

Рукоятка блокировки дифференциала заднего моста Беларус МТЗ-82.1, 80.1 имеет три положения:

- «Блокировка дифференциала выключена» – крайнее переднее положение по ходу трактора (риска крана совпадает с риской «ВЫКЛ» на крышке датчика);

- «Блокировка дифференциала автоматическая» – рукоятка находится в среднем положении и зафиксирована поворотом ее на 90° по часовой стрелке (риска крана совпадает с риской «ВКЛ» на крышке датчика). Масло под давлением от 0,8 до 1,2 МПа, поддерживаемым редукционным клапаном 28, направляется в диафрагменную полость А муфты блокировки и дифференциал блокируется. При повороте направляющих колес трактора на угол более 13° от прямолинейного движения рейка 26 перемещается так, что золотник 4 выходит из паза рейки, полость А муфты блокировки сообщается со сливом и дифференциал разблокируется. Автоматическое блокирование дифференциала используйте при выполнении всех видов полевых работ, а также при выполнении транспортных работ на грунтовых дорогах в условиях недостаточного сцепления ведущих колес с поверхностью дороги. При выполнении транспортных работ на дорогах с твердым покрытием в условиях хорошего сцепления автоматическую блокировку дифференциала выключайте для исключения повышенного износа шин;

- «Блокировка дифференциала включена принудительно (независимо от положения направляющих колес трактора)» – крайнее заднее нефиксированное положение (кран повернут против часовой стрелки до упора). Если рукоятку отпустить, то рукоятка и кран под действием пружины возвратятся в положение «Блокировка дифференциала выключена» и дифференциал разблокируется.

Рис.58. Тросовое управление блокировкой дифференциала заднего моста трактора Беларус МТЗ-82.1, 80.1

1 – кран датчика блокировки дифференциала; 2 – трос; 3 – фиксатор; 4 – винт; 5 – муфта; 6 – винт; 7 – штифт; 8 – направляющая; 9 – рукоятка.

Регулировка тросового управления блокировкой дифференциала заднего моста

Для нормальной работы тросового управления блокировкой дифференциала необходимо правильно отрегулировать взаимное положение рукоятки 9 и крана 1 датчика блокировки.

Регулировку тросового управления блокировкой дифференциала заднего моста Беларус МТЗ-82-1, 80-1 производите в следующим образом:

- поверните кран 1 по часовой стрелке до упора (в положение «выключено»);

- закрепите трос 2 в фиксаторе 3 винтом 4;

- потяните за муфту 5 для того чтобы натянуть трос 2 и зафиксируйте в этом положении винтами 6, при этом штифт 7 должен дойти в пазу направляющей 8 вперед до упора, т.е. рукоятка 9 установлена в положение «Блокировка дифференциала выключена»;

- установите рукоятку 9 в положение «Блокировка дифференциала включена автоматически», при этом кран 1 должен повернуться в положение «включено».

Для проверки правильности регулировки рукоятку 9 выведите из паза направляющей, повернув ее на 90° против часовой стрелки, при этом рукоятка под действием пружины должна переместиться до упора вперед, а кран 1 повернуться в положение «выключено».

Регулировки, техническое обслуживание и ремонт тракторов

Другие статьи

Как установить дозатор на мтз 82 старого образца

Для пуска двигателя, освещения, сигнализации, вентиляции кабины

МТЗ-80 «Беларус» и МТЗ-82 «Беларус»  — марка универсально-пропашных колёсных тракторов. выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время (в 2000-х годах — под маркой «Беларус-80» и «Беларус-82»). Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Первый прототип датирован 1970 годом. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 % [2]. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.

Тракторы выпускались и выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, привязочными местами для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах.

Наряду с ДТ-75 и Т-40 являются самыми массовыми тракторами на территории бывшего СССР.

В ноябре 2012 года участвовал в марше протеста балтийских фермеров в Брюсселе. Крестьянин Каспарс Гулбис в знак протеста против несправедливых прямых дотаций отправился в путь на тракторе МТЗ-80 из Таллина в Брюссель [3] .

Создание семейства тракторов МТЗ-80/82 и Т-70, началось с постановления Совета Министров СССР № 606, о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с. тягового класса 1,4. Для ускорения создания и уменьшения затрат на переоборудование основного завода и смежных предприятий, было принято решение о глубокой модернизации трактора МТЗ-50/52. В конструкцию новой машины было внесено множество изменений, основными внешними из которых являются новая обшивка, кабина, а также глубокомодернизированный двигатель повышенной мощности. Уже в 1972 году испытания нового трактора были успешно завершены. Во время испытаний были определены агрегатируемые машины и орудия, количество которых составило около 230. А увеличившаяся, из-за повышения оборотов двигателя до 2200, скорость до 33,2 км/ч, позволила более рационально использовать трактор на транспортных работах. На конвейер трактор встал в 1974 году. А в 1975 году, в Кишинёве, на конвейер вышел гусеничный вариант трактора Т-70. [4] [5]

Конструкция

На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода с полуразделенной камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения, на части двигателей устанавливался предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л.с.). Запуск двигателя осуществляется элекстростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л.с. [6]. с блокировкой пуска при включенной передаче.

Трансмиссия

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором. Количество передач 18 вперед, 4 назад. Имеется возможность установки ходоуменьшителя. На части тракторов, выпущенных после 1985 года устанавливается гидроуправляемая коробка передач с переключением под нагрузкой. Такая коробка позволяет выбирать любую из 4-х передач в рамках каждого из четырёх диапазонов скоростей без выключения муфты сцепления. Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Управление блокировкой на тракторах старого образца механическое, с помощью педали, расположенной на полу кабины. На тракторах более поздних выпусков гидравлическое. Под приборной панелью установлен переключатель режимов, связанный с рулевым механизмом.

Ходовая часть

Одноковшовый экскаватор с погрузчиком на базе трактора МТЗ-82. Задние колёса установлены «наизнанку» (уширена колея) для получения наибольшей устойчивости трактора

Подвеска задних колёс — жесткая. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Задние колёса закрепляются на ведущих осях с помощью клеммовых соединений, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400—2100 мм. Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм. Дорожный просвет 465 мм для основных модификаций, 650 мм, для модификаций оборудованных колёсными редукторами, и 400 мм, для модификации МТЗ-82Н. Тормозные механизмы дисковые. Управление поворотом — передними колёсами. Имеется гидроусилитель рулевого управления.

Гидрооборудование

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающей в себя шестерёнчатый насос НШ-32, приводимый от двигателя, трехсекционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, гидроцилиндр управления навесным плугом.

Основные модификации

МТЗ-80  — Универсально-пропашной трактор, с задним приводом и малой кабиной
МТЗ-80.1  — Универсально-пропашной трактор, с задним приводом и большой кабиной
МТЗ-82  — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и малой кабиной
МТЗ-82.1  — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и большой кабиной
МТЗ-82.1-23/12  — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и большой кабиной, передним мостом балочного типа и увеличенными передними колесами
МТЗ-82Р  — Колёсный рисоводческий трактор
МТЗ-82Н  — Универсально-пропашной трактор, с полным приводом и пониженным клиренсом (400мм), колёсами размерностью 16,9/14-30 задние и 10-16 передние, сиденьем с возможностью отклонения от продольной оси, для поддержания ветрикальной посадки тракториста, предназначался для работ на склонах до 16°
МТЗ-82К  — Крутосклонный универсально-пропашной трактор, с полным приводом, бортовыми качающимися редукторами, гидравлической системой автоматической стабилизации и выравнивания положения остова, передний ведущий мост с параллелограммными рычагами, в систему навески также были введены дополнительные гидроцилиндры, для стабилизации агрегатируемых машин, предназначался для работ на склонах до 20°

МТЗ-82 МК - Коммунально-уборочный трактор
МТЗ-80Х/80ХМ  — Хлопководческий трактор, с одним управляемым колесом, с узлами бортовых передач, для повышения клиренса (650мм), модификация ХМ, отличалась установкой двигателя Д-240Т (100л.с.)
Т-70В/С  — Универсально-пропашной гусеничный трактор, класса 2 т, предназначенный для возделывания винограда-«В» и сахарной свеклы-«С». Отличался от базовой модели типом движетелей-гусеничные; кабиной, обшивкой, двигателем пониженной мощности Д-241Л (70л.с.), заблокированной в КПП 9-й передачей, изменённой гидросистемой. Между собой отличался размерностью гусеничной цепи
МТЗ-80/82В  — Универсально-пропашные трактора, отличавшиеся от базовых, наличием реверсивного редуктора
МТЗ-82Т  — Овощебахчевая модификация базовой модели. Отличалась повышенным клиренсом, за счёт установки дополнительных колёсных редукторов
Т-80Л  — Лесохозяйственная модификация трактора. Предназначалась для трелевки древесины, выполнению работ по лесовосстановлению, работ с агрохимией и противопожарных мероприятий. Отличалась сдвинутым вперёд двигателем пониженной мощности Д-243Л (60л.с.), другой кабиной и обшивкой, колёсами одинаковой размерности 530—610, увеличенной до 36км/ч транспортной скоростью. Степень унификации с трактором МТЗ-82: 80 %.

Спецтехника

На базе трактора МТЗ-82.1 Сморгонский агрегатный завод создает спецтехнику для коммунального применения. [7] Это трактора Беларус МУП-750 и Беларус-82МК. Ниже приведена техническая характеристика тракторов:

Беларус МУП-750

Машина уборочно-погрузочная Беларус МУП-750 предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных и уборочных работ — транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, засыпки траншей и ям насыпным грунтом, для работ по планировке площадок, очистке дорог, тротуаров и площадей от мусора и снега.

Погрузочное оборудование с ковшом и щеточное устройство

Беларус-ЭП-491

Экскаватор-погрузчик «БЕЛАРУС» ЭП-491 предназначен для выполнения:

  • земляных работ на грунтах I—IV категорий (допускается применение экскаватора на мерзлых грунтах после предварительного разрыхления грунта);
  • погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния;
  • планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом;
  • уборочных работ (уборка снега, мусора и т. д.).

Экскаватор и порузочное оборудование с ковшом

Габаритные размеры (длина х ширина х высота)

Как установить насос дозатор МТЗ 82 на рулевую колонку трактора?

Например, Двигатели ММЗ

Как установить насос дозатор МТЗ 82 на рулевую колонку трактора?

Эксплуатация современной сельхоз техники с использованием насоса дозатора МТЗ 82, 80, безусловно, обладает весомыми преимуществами.

Благодаря работе элемента процесс вождения становится более простым и комфортным. Мы уже писали об устройстве, типичных неисправностях, принципах работы данной детали.

Более подробно о том, как работает насос дозатор МТЗ 82, 80 вы можете прочитать в этой статье нашего блога. Сегодня мы поговорим о монтаже запчасти на рулевую колонку трактора.

Хотим сразу отметить, что процесс установки несложен. Весь ремонт насоса дозатора МТЗ можно выполнить в домашних условиях. Однако вся процедура потребует от вас определенных навыков и специального инструментария.

В данном видео вы можете посмотреть на размещение запасной части.

Итак, советуем при монтаже использовать современный установочный комплекс. Так вы сэкономите время и силы, деньги на покупку гидробака и других запчастей МТЗ .

Данный элемент легко заменить корпусом ГУР. Закрепляем на гидробак сам насос-дозатор. Данное расположение позволит сохранить в неприкосновенности систему блокировки дифференциала автотехники.

Затем приступаем непосредственно к работам по установке насоса дозатор МТЗ 82 на рулевую колонку:

  • Сначала аккуратно с поверхности ГУР вынимаем распределитель;
  • Если вы заметили, что подшипники МТЗ износились, замените элементы новыми;

  • Ставим новый вал на место червяка, предварительно демонтировав элемент;
  • Закрепляем НД на поверхность плашки;
  • Подключение к системе трактора осуществляется только после сборки агрегата и проверки его работы.

На данном этапе процесс установки запчасти завершен.

В следующем видео показано, как можно разобрать насос дозатор МТЗ 80, 82.

Установка дозатора на мтз 82 старого образца

Установка дозатора на мтз 82 старого образца - сегодня обновлено.

Г24Н Гидрораспределитель ВЕ10-574А-220Н Гидрораспределитель ВЕ10-574Е-220Н Гидрораспределитель ВЕ10. ЯМЗ 236, 238, 240 и мо 2501. Капитальный ремонт двигателей тракторов и автомобилей: А-01 А-41 Д-240 ЯМЗ ГАЗ ЗИЛ КамАЗ УАЗ СМД всех модификаций легковых автомобилей. Их основу составляет балка с нераздвижными чулками, внутри которой располагается главная передача, дифференциал и полуоси. ФГ-307 фара передняя металл Т-150 ФГ-308 фара передняя квадратная ФГ-318 фара задняя металл 24В ФГ-318Т Фара ФМП 8082 блок ФМС 8081 блок ФП 130-104 Рассеиватель правый ФП 130-210 Рассеиватель левый ФП 131 А Осветитель номерного знака металл 12В ФП 131 А-02 Осветитель номерного знака пластмасса 12В ФП-101 фонарь задний ФП-209 фонарь задний ФП-209 фонарь задний металл ФП-310 Е Катафот круглый белый ФП-310 Е Катафот круглый красный ФП-310 Е Катафот круглый оранжевый ФП-401Б Отражатель-треугольник ФПГ 101. ДОТ 680Ч-02 Датчик объема топлива ДОТ 590Ч-01 см. Сколько ушло как собрать водяной насос на ваз 21214 нива времени на переделку ваз 2115 электросхема охлаждения радиатор точно не скажу, подключение микас 11 но каждый этап что находится возле бочка охлождающей житкости ваз 2114 у меня занимал как установить насос дозатор на мтз 82 с мостом старого образца примерно 1 день. Сцепление усиленого типа 8. ЯМЗ 236, 238 ЕВРО-3 28В,75А, многоруч. Д-65 КР1 вкладыши А23.

В числе изменений — появление передних ведущих мостов с гидроусилителем руля. ЗМЗ с 2004 ФР 000. Обошлась что находится возле бочка охлождающей житкости ваз 2114 мне вся замена как установить насос дозатор на мтз 82 с мостом старого образца примерно в 450 президентов. Нужно либо что находится возле бочка охлождающей житкости ваз 2114 заказывать, либо поискать как установить насос дозатор на мтз 82 с мостом старого образца на рынке. JOB's 12В 2,7 кВт CASE Стартер с редукт. Именно поэтому кабина с шумоизоляцией очень важна. Дело в том, что при повороте передних колес на большие углы более 13° задние колеса двигаются по разному радиусу, и колесо с большим радиусом приобретает и большую скорость. И такие мастера у нас есть! ЯМЗ 740;ЛИАЗ с двиг.

Сообщение от XAPEK UMKO подскажи как называеться в деталь которая крепит к пускачу стартер а то шнуром пускач надоело дергать хочу стартер поставить а не хватает этой детали. Нужно либо что находится возле бочка охлождающей житкости ваз 2114 заказывать, либо поискать как установить насос дозатор на мтз 82 с мостом старого образца на рынке. Кольца поршневые к-т МТЗ-320 843-1000-10 Блок радиаторов дв. Топливный насос высокого давления Д-245, ТНВД МТЗ, ПАЗ, 4УТНИ-. Обращайтесь, и мы решим все вопросы с электрикой трактора. Именно он отвечает за переключение передачи во время движения техники.

Всегда в наличии обменный фонд. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. И с этой задаче мастера завода успешно справляются многие годы, о чем говорит большая клиентская база из множества предприятий Алтайского края. Также в ГУР находится датчик автоматической блокировки дифференциала, который обеспечивает своевременное отключение и включение блокировки дифференциала заднего моста. Все основные позиции всегда в наличии на наших складах! Его ставят для подключения дополнительного электрооборудования. Замена электропроводки трактора, электрооборудования на 24 v Замена электрооборудования на 24 v, а также электропроводки на тракторе — одна из самых частых работ нашего электрика. Наиболее распространены сегодня ведущие мосты под ступицу на 8 болтов гидроусилителем, они используются как на новых, так и на старых модификациях тракторов МТЗ-82 и других.

Механизм блокировки состоит из пакетов фрикционных дисков и нажимных чашек. Работает ГУР следующим образом. Лампа А12-21+5-2 360 шт. В первом случае шток цилиндра соединен с поворотным рычагом одного колеса, а поворот второго колеса обеспечивается рулевой тягой. Чтобы купить запчасти для тракторов и другую продукцию ГК Белагро, обращайтесь к менеджерам любого из наших филиалов. Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 взамен 3232. Ланжероны полурама швелеры усиленого типа ,внешний вид оналог МТЗ.

Другие статьи на тему:

Как установить насос дозатор в рулевое управление на мтз - ЧПКП «ВАН» Украина

Как установить на мтз насос дозатор

Как установить насос дозатор в рулевое управление на мтз

При переоборудовании рулувого управления трактора МТЗ с ГУРа (гидроусилителя руля) на ГОРУ (гидрообьемное рулевое управление) вам потребуются:

  • насос дозатор;
  • гидробак;
  • поворотный гидроцилиндр с штуцерами и пальцами МТЗ;
  • рукава высокого давления под ключ S24;
  • кронштейн крепления поворотного цилиндра;
  • рычаг поворотный левый и правый;
  • рулевая тяга (длинная);
  • штуцера под насос дозатор.

Всю эту комплектацию Вы найдете в:

Теперь распишем все компоненты по-пунктно:

Насос дозатор (Гидроруль) МТЗ

На примере рассмотрим насос дозатор Lifum-160 – насос дозатор моноблочный с рабочим объемом 160 см3. Насос дозатор оснащен: предохранительным клапанном (ограничивающий максимальное давление в нагнетательной магистрали), противоударным клапанном (ограничивающим давление в магистралях цилиндров при ударных нагрузках), обратным клапанном и двумя противо-вакуумными клапанами. Все эти клапана обеспечивают бесперебойную работу насоса дозатора.

Подключение насоса дозатора Lifum-160

На каждом насосе дозаторе на бирке нарисована схема подключения на которой:

  • буква P – означает «Вход» (от насоса);
  • буква T – означает «Слив» (к гидробаку);
  • буква R – означает к гидроцилиндру «Поворот вправо»;
  • буква L – означает к гидроцилиндру «Поворот влево».
Гидробак рулевого управления под насос дозатор с кронштейном

Гидробак устанавливается на место крепления ГУРа МТЗ, он оснащен бачком, куда заливается масло через горловину, щупом для контроля уровня масла, фильтром для очистки масла и кронштейном для крепления насоса дозатора.

Гидроцилиндр поворота колес МТЗ

Гидроцилиндр Ц50-3405215А – поворотный цилиндр тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82.

  • диаметр гильзы 50 мм.;
  • диаметр штока 25 мм.;
  • ход поршня 200 мм.

Комплектуется пальцами МТЗ-80 и МТЗ-82.