Категория: Бланки/Образцы
о формировании, ведении и хранении личных делобучающихся
МБОУ«Усалинская средняя общеобразовательная школа »2.1.Ведение личных дел обучающихся возложено на классных руководителей.
2.2.Личные дела обучающихся при поступлении в 1-ый класс формируются до 5 сентября на основании личного заявления родителей (законных представителей).
2.3.Для оформления личного дела должны быть представлены следующие документы:
- заявление родителей с указанием, что родители ознакомлены с Уставом школы, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности и с указанием согласия на обработку персональных данных;
- договор между МБОУ и родителями или законными представителями обучающегося на предоставление образовательных услуг;
- медицинская справка о здоровье ребенка;
- сведения (справка) о месте проживания ребенка;
- копия свидетельства о рождении;
- копия аттестата об основном общем образовании, заверенная директором;
- копия страхового пенсионного свидетельства ребёнка;
-копия идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
-копия паспорта.
2.4.Для поступления в 10-й класс из других школ предоставляются следующие документы:
- заявление родителя с указанием согласия на обработку персональных данных;
- заявление родителя об определении ребенка в профильный класс;
- аттестат об основном общем образовании;
- сведения (справка) о месте проживания ребенка;
2.5.Для поступления во 2-9-ые классы предоставляются документы, перечисленные в п.2.3. данного Положения .
2.6.Основанием для издания приказа о зачислении служит заявление родителей.
2.7. Личное дело ведется на всем протяжении учебы обучающегося.
2.8.Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающихся (например, № К/5 или 5/К означает, что обучающийся записан в алфавитной книге на букву «К» под № 5).
3.Порядок работы классных руководителей с личными делами обучающихся4.1.Личное дело обучающегося, прибывшего в школу, переоформляется в течение 5 дней со дня поступления документов или личного дела обучающегося в школу.
4.2.Личные дела обучающихся хранятся в канцелярии директора в строго отведенном месте.
4.3.Личные дела обучающихся каждого класса хранятся в отдельных папках и должны быть разложены в алфавитном порядке. В состав папки входят:
-обложка (см. приложение 1),
-внутренняя опись документов (см. приложение 2),
-список класса, который меняется ежегодно (см. приложение 3).
4.4.Договора на обучение отдельного класса хранятся вместе в отдельном файле в канцелярии директора.Положение принято на собрании трудового коллектива МБОУ «Усалинская средняя общеобразовательная школа», протокол №7 от 4.02.2014), введено в действие приказом директора МБОУ «Усалинская СОШ» №8 от 4.02.2014 г.
Оформление обложки (титульного листа) папки с личными делами
о формировании, ведении и хранении личных делобучающихся
МБОУ«Усалинская средняя общеобразовательная школа »2.1.Ведение личных дел обучающихся возложено на классных руководителей.
2.2.Личные дела обучающихся при поступлении в 1-ый класс формируются до 5 сентября на основании личного заявления родителей (законных представителей).
2.3.Для оформления личного дела должны быть представлены следующие документы:
- заявление родителей с указанием, что родители ознакомлены с Уставом школы, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности и с указанием согласия на обработку персональных данных;
- договор между МБОУ и родителями или законными представителями обучающегося на предоставление образовательных услуг;
- медицинская справка о здоровье ребенка;
- сведения (справка) о месте проживания ребенка;
- копия свидетельства о рождении;
- копия аттестата об основном общем образовании, заверенная директором;
- копия страхового пенсионного свидетельства ребёнка;
-копия идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
-копия паспорта.
2.4.Для поступления в 10-й класс из других школ предоставляются следующие документы:
- заявление родителя с указанием согласия на обработку персональных данных;
- заявление родителя об определении ребенка в профильный класс;
- аттестат об основном общем образовании;
- сведения (справка) о месте проживания ребенка;
2.5.Для поступления во 2-9-ые классы предоставляются документы, перечисленные в п.2.3. данного Положения .
2.6.Основанием для издания приказа о зачислении служит заявление родителей.
2.7. Личное дело ведется на всем протяжении учебы обучающегося.
2.8.Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающихся (например, № К/5 или 5/К означает, что обучающийся записан в алфавитной книге на букву «К» под № 5).
3.Порядок работы классных руководителей с личными делами обучающихся4.1.Личное дело обучающегося, прибывшего в школу, переоформляется в течение 5 дней со дня поступления документов или личного дела обучающегося в школу.
4.2.Личные дела обучающихся хранятся в канцелярии директора в строго отведенном месте.
4.3.Личные дела обучающихся каждого класса хранятся в отдельных папках и должны быть разложены в алфавитном порядке. В состав папки входят:
-обложка (см. приложение 1),
-внутренняя опись документов (см. приложение 2),
-список класса, который меняется ежегодно (см. приложение 3).
4.4.Договора на обучение отдельного класса хранятся вместе в отдельном файле в канцелярии директора.
Положение принято на собрании трудового коллектива МБОУ «Усалинская средняя общеобразовательная школа», протокол №7 от 4.02.2014), введено в действие приказом директора МБОУ «Усалинская СОШ» №8 от 4.02.2014 г.
Оформление обложки (титульного листа) папки с личными делами
Характеристика на ученика 5 класса включает в себя основные результаты, которых достиг ребенок в адаптационный период при переходе из начальной в среднюю школу.
В 5 классе у него появляется новый учитель, соответственно, формируется новый взгляд об ученике. В этот период пятиклассник начинает заявлять о себе как личность, проявляются новые черты характера, привычки, вырабатывается индивидуальный стиль поведения и отношений с одноклассниками.
Характеристика на ученика составляется классным руководителем в одном экземпляре на листе формата А4. Форма написания — произвольная. Документ подписывается классным руководителем и директором и вкладывается в личное дело ученика. Иногда характеристика включает в себя заключения психолога, который наблюдает за детьми в период их адаптации. Психолого-педагогическая характеристика готовится в случае наличия определенных проблем в развитии ребенка для описания результатов коррекционной работы.
Образец шаблона для написания характеристики на ученика 5 класса2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Сформированное личное дело представляется в приемную комиссию в папке-скоросшивателе без файлов с описью ( ТОЛЬКО ОПИСЬ оформляется в 2-х экземплярах! ).
Заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника училища о приеме кандидата и прилагаемые к нему документы (далее - личное дело) с 15 апреля до 1 июня 2016 года представляются в училище непосредственно или через оператора почтовой связи общего пользования. В случае, если 30 мая приходится на субботу или воскресенье, срок приема личного дела продлевается до следующего за ними понедельника включительно. Личное дело кандидата, поступившее в училище после 30 мая по почте, принимается к рассмотрению при наличии на корреспонденции оттиска календарного почтового штемпеля даты прибытия в отделение выдачи не позднее 30 мая.
К ЛИЧНОМУ ДЕЛУ КАНДИДАТА ПРИЛАГАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
Кандидаты, поступающие в училище, не ранее января года поступления проходятпредварительный медицинский осмотр в медицинской организации по месту жительства в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минздрава России от 21 декабря 2012 года № 1346н «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них» (далее - Порядок).
1. Копия медицинского страхового полиса.
2. Копия «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений…» (форма 026/у-2000) из образовательной организации (школы), заверенная печатью установленного образца образовательной организации.
3. Новая (вновь оформленная) «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений…» (форма 026/у-2000) с результатами предварительного медицинского осмотра (осмотры врачей специалистов, основные и дополнительные исследования, консультации) с указанием группы состояния здоровья несовершеннолетнего и медицинской группы для занятий физической культурой, заверенная печатью установленного образца медицинской организации. Разрешается вместо новой медицинской карты (формы 026/у-2000) представлять оформленную справку по форме 086/у с вышеуказанными результатами и сведениями.
4. Медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой (приложение № 4 к Порядку).
5. Выписка из «Истории развития ребенка» (из формы 112/у) с указанием сведений, состоит ли ребенок на диспансерном наблюдении по поводу заболеваний, с указанием диагноза и даты постановки на учет (наблюдение) и сведений об отсутствии (наличии) аллергических состояний, в том числе препятствующих проведению профилактических прививок и лечению антибиотиками, при наличии пищевой аллергии с указанием продуктов, заверенная печатью установленного образца медицинской организации.
6. Справки из психоневрологического, наркологического и противотуберкулезного диспансеров о пребывании несовершеннолетнего на учете (наблюдении) по поводу психических расстройств, наркомании, алкоголизма, токсикомании, туберкулеза, злоупотребления наркотическими средствами и другими токсическими веществами.
7. Копия сертификата о профилактических прививках (форма 156/у-93), заверенная печатью установленного образца медицинской организации.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСМОТРОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ
(пункт 2 раздела 2 приложения № 1 к Порядку)
Телефон медицинского пункта - (343) 359-35-03
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВЩИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КРОМЕ ТОГО, ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ:
ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 5 "ПРАВИЛ ПРИЕМА"КРОМЕ ТОГО, ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ:
Кандидаты, не представившие документы, в обязательном порядке входящие в личное дело, к вступительным испытаниям не допускаются!
Дополнительно к перечисленным документам могут прилагаться иные документы, свидетельствующие о достижениях кандидата (копии грамот, дипломов, похвальных листов, свидетельств, сертификатов участника различных зональных, городских, региональных творческих конкурсов, фестивалей, спортивных соревнований и других документов, характеризующих общественные, творческие и спортивные достижения кандидата). Подлинные документы, подтверждающие преимущественное право приема кандидата в училище, медицинская карта, а также заверенная печатью установленного образца общеобразовательного учреждения выписка из личного дела обучающегося с оценками за соответствующий учебный год с обязательным указанием изучаемого иностранного языка предъявляются кандидатом по прибытии непосредственно на вступительные испытания.
Образец заявления на зачисление для кандидатов
Образец заявления на зачисление для родителей и законных представителей