Руководства, Инструкции, Бланки

Бланк Апелляции О Несогласии С Выставленными Баллами По Егэ 2016 img-1

Бланк Апелляции О Несогласии С Выставленными Баллами По Егэ 2016

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк апелляции о несогласии с выставленными баллами по егэ 2016

Апелляции о несогласиии с выставленными баллами

Конфликтная комиссия Московской области (далее – Конфликтная комиссии) осуществляет рассмотрение апелляций участников ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами в соответствии с разделом Х Порядка проведения государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 (далее – Порядок) и Положением о конфликтной комиссии Московской области, утвержденным приказом министра образования Московской области от 02.03.2016 № 760.

Апелляции участников ЕГЭ о несогласии с выставленными баллами подаются в течение двух рабочих дней со дня официального объявления результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету. Результаты ЕГЭ являются официальными после их утверждения ГЭК Московской области.

  • обучающимися – в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ЕГЭ,
  • выпускниками прошлых лет – в Управление образования Администрации городского округа Жуковский.

При этом Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с:

  • нарушением участников ЕГЭ требований, установленных Порядком;
  • неправильным оформлением экзаменационной работы;
  • оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом (часть В).

Однако часть В рассматривается на наличие технических ошибок, допущенных при обработке заданий экзаменационной работы с кратким ответом (часть В) региональным центром обработки информации ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».

В этом случае Конфликтная комиссия вносит соответствующие изменения в приложение к протоколу рассмотрения апелляции.

При этом Конфликтная комиссия не вправе применять изменения к ответам на задания с кратким ответом в случае, когда при записи ответа апеллянт применил форму записи (в том числе символы), противоречащую указаниям к заданию КИМ, а также правилам заполнения бланков ЕГЭ.

В качестве материалов апелляции Конфликтная комиссия не рассматривает черновики участников ЕГЭ и записи, сделанные в контрольных измерительных материалах (КИМ).

При рассмотрении апелляции могут присутствовать апеллянт и (или) его родители (законные представители).

Апеллянту, в случае его участия в рассмотрении апелляции, предъявляются материалы апелляционного комплекта документов и заключение экспертов ПК, после чего он письменно в соответствующем поле протокола рассмотрения апелляции подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы (заполнявшихся им бланков ЕГЭ), файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов, копии протоколов его устных ответов. Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ЕГЭ и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями.

В случае неявки участника ЕГЭ на заседание Конфликтной комиссии апелляция рассматривается в установленном порядке без апеллянта.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами Конфликтная комиссия принимает одной из решений:

  • об отклонении апелляции и сохранения выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
  • об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).

При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения. так и в сторону уменьшения количества баллов.

Учитывая вышеизложенное, участнику ЕГЭ перед подачей апелляции рекомендуется предварительно ознакомиться с изображениями бланков его экзаменационной работы на официальном информационном портале ЕГЭ www.ege.edu.ru.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть отозвана участником ЕГЭ по его собственному желанию.

Для этого участник ЕГЭ пишет заявление об отзыве. поданной им апелляции. Обучающиеся подают заявление в образовательные организации, выпускники прошлых лет – в Управление образования Администрации городского округа Жуковский.

Другие статьи

Памятка участнику ЕГЭ в - случае подачи апелляции о - несогласии с - выставленными баллами

Учебная работа Внеурочная деятельность Памятка участнику ЕГЭ в случае подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами

1. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету.

2. Обучающиеся 2016 года подают апелляцию в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

Для этого необходимо:

  • обратиться к руководителю образовательной организации и получить у него соответствующий пакет документов — заявление об апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ (далее заявление) и уведомление для участника государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования о дате, времени и месте рассмотрения апелляции (далее уведомление);
  • заполнить два бланка заявления и один бланк уведомления;
  • один бланк заявления оставить у себя, а второй бланк заявления и уведомление передать руководителю образовательной организации;
  • руководитель образовательной организации, принявший пакет документов на апелляцию, незамедлительно передает его в конфликтную комиссию;
  • в день регистрации заявления в конфликтной комиссии забрать у руководителя образовательной организации уведомление с адресом конфликтной комиссии, датой, временем и местом рассмотрения апелляции;
  • явиться по указанному в уведомлении адресу, дате и времени в конфликтную комиссию;
  • при себе иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, заявление и уведомление;
  • апелляция о несогласии с выставленными баллами может рассматриваться в присутствии апеллянта, в присутствии родителей (законных представителей) апеллянта, а так же без присутствия апеллянта или его родителей (законных представителей);
  • родители (законные представители) должны иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие законность представления интересов апеллянта;
  • продолжительность разъяснений по оцениванию развернутых ответов одного апеллянта составляет не более 20 минут;
  • конфликтная комиссия рассматривает апелляцию не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ и принимает одно из решений:
  • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
  • об удовлетворении апелляции и изменении баллов.

3. Иные участники ЕГЭ (выпускники прошлых лет) подают апелляцию по месту регистрации на сдачу ЕГЭ.

Государственная аттестационная служба Республики Адыгея


www.ege.edu.ru
– Портал информационной поддержки единого государственного экзамена

www.obrnadzor.gov.ru – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

obrnadzor.livejournal.com – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Официальная страница в ЖЖ

twitter.com/obrnadzor – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Официальная страница в twitter

www.youtube.com/rosobrnadzor – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Официальная страница в youtube

vk.com/obrnadzorru – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Официальная страница в контакте

www.mon.gov.ru – Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

www.adygheya.minobr.ru – сайт Министерства образования и науки Республики Адыгея

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

Всероссийские проверочные работы

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал образцы и описания Всероссийских проверочных работ для 11 классов по биологии, географии, истории, химии и физике, с которыми можно ознакомиться пройдя по ссылке www.fipi.ru/vpr

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в 2017 году

В разделе Документы опубликованы Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в 2017 году Скачать

ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по информатике

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ по информатике продолжают серию публикаций с советами для выпускников от разработчиков экзаменационных заданий из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Подготовку к единому государственному экзамену по информатике и ИКТ следует вести параллельно с изучением предмета в школе. Очень полезно будет в конце каждой темы выполнять задания из демоверсии и аналогичные им задания открытого банка ЕГЭ, проверяющие знания по изученной теме.

Для того чтобы узнать, какие задания проверяют изученное содержание, следует проанализировать опубликованный на сайте ФИПИ http://new.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory кодификатор проверяемых элементов содержания. Стоит также ознакомиться с обобщенным планом экзаменационной работы (приложение к спецификации экзамена), обратив внимание на то, какова предполагаемая сложность каждого из заданий и рекомендуемое время на его выполнение, какие требования к подготовке выпускников оно проверяет. Эти данные помогут самостоятельно оценить свою подготовку.

Работать с типовыми тренировочными вариантами имеет смысл только на заключительном этапе подготовки к экзамену, когда пройдены все темы и освоено все содержание.

Значительное количество баллов на экзамене по информатике и ИКТ приносит участнику успешное выполнение заданий по программированию. Все фрагменты алгоритмов и программ приводятся в варианте на пяти языках программирования, эти фрагменты эквивалентны. Проверяется не знание синтаксиса конкретного языка программирования, а умение читать, формально исполнять и анализировать алгоритмы.

Вместе с тем, школьная информатика не сводится целиком к программированию, она гораздо шире. Для успешной сдачи экзамена требуется знать основы математической логики, теоретические основы кодирования информации, компьютерного моделирования, технологий электронных таблиц и компьютерных баз данных.

Высокий балл на экзамене нельзя получить, не умея распознавать фрагменты из списка обязательных к изучению алгоритмов. Этот список приводится в конце кодификатора.

Последнее, самое сложное задание, требует от экзаменуемого самостоятельно написать эффективную программу для решения определенной задачи.

«Пишите программу на хорошо знакомом вам языке программирования. Главное – разработать и корректно записать правильный и эффективный алгоритм решения задачи. Задания проверяются и оцениваются экспертами, при оценке не учитываются мелкие синтаксические ошибки, описки и прочие огрехи», - советует председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ Вячеслав Лещинер.

Программа может быть написана на любом языке программирования, можно использовать стандартные библиотеки процедур и функций. При этом надо иметь в виду, что использовать компьютер на этапе решения заданий и ввода ответов нельзя, поэтому в распоряжении участника экзамена не будет среды программирования и возможности отладить программу.м

Успехов на ЕГЭ-2017!

В Адыгее будущие выпускники 2017 года написали итоговое сочинение (изложение)

Для будущих выпускников 11-х классов написание итогового сочинения (изложения) прошло в Республике Адыгея в штатном режиме.

В написание итогового сочинения (изложения) приняли участие 1267 учащихся (98,6% от числа заявленных). Сочинение писали 1243 чел. изложение – 24 чел. из них: 20 чел. – обучающиеся расположенного на территории республики специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа и учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы, 4 чел. – дети с ОВЗ.

В этом году Рособрнадзор предложил обучающимся республики следующие темы сочинений:

  1. Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?
  2. Какой поступок можно назвать бесчестным?
  3. Согласны ли Вы с утверждением Э.М.Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»?
  4. Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?
  5. Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?

На работу было отведено 3 часа 55 минут. Как показывает практика (ведь сочинение проводится в российских школах уже третий год) этого времени вполне достаточно ребятам, чтобы сначала написать черновой вариант своей творческой работы, а затем переписать ее на чистовик.

Как и на ЕГЭ, запрещалось иметь сотовые телефоны, фото- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Министерством образования и науки Республики Адыгея был организован контроль за соблюдение порядка проведения сочинения (изложения).

По мнению учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 15 г. Майкопа, Почетного работника общего образования РФ Ручкиной Л. А. "выпускное сочинение по литературе, так встревожившее и учителей, и учеников в момент своего появления, становится уже привычным. Тот факт, что подготовка к сочинению позволяет развивать письменную речь учащихся, их способность логически и одновременно творчески мыслить не вызывает сомнения." Она отметила также, что темы, предложенные в этом году, серьезные, требующие от учеников знания классических произведений, анализа, осмысления современного мира через поступки литературных героев.

Узнать свои результаты, обучающиеся смогут не позднее 21 декабря 2016 года. Участники, получившие "незачет", не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам, смогут написать сочинение (изложение) повторно 1 февраля 2017 года и 3 мая 2017 года.

Темы итогового сочинения

Темы итогового сочинения будут опубликованы на сайте topic.ege.edu.ru в 9:45 Посмотреть темы

Темы итогового сочинения

103 Когда возникает конфликт между чувствами и разумом? 207 Какой поступок можно назвать бесчестным? 313 Согласны ли Вы с утверждением Э.М. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать»? 401 Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок? 506 Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах? Скачать RTF

Интервью Анзора Музаева, заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: "ВПР: тест на качество"

Всероссийские проверочные работы на протяжении года остаются одной из самых обсуждаемых школьных тем. Какие только мифы о них ни ходили: родители сравнивали их с ЕГЭ, педагоги опасались введения «санкций» в зависимости от успешного выполнения ВПР…

В 2016-2017 учебном году число школьников, которые будут писать Всероссийские проверочные работы, увеличилось: Рособрнадзор предложил проверить знания не только в 4-х, но и в 5-х и 11-х классах, а также провести ВПР по русскому языку для второклассников. При этом число школ, изъявивших желание провести «внутренний контроль качества», тоже значительно выросло. О том, как проводились такие работы, как оценивались их результаты и о том, что ждет школьников и учителей в 2016-2017 учебном году рассказывает заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев.

Анзор Ахмедович, расскажите, пожалуйста, об опыте проведения ВПР в 2015-16 учебном году.

В прошлом году «первооткрывателями» ВПР стали четвероклассники и их учителя. Как вы помните, это была апробация такого вида проверочных работ. Еще раз подчеркну, что ВПР – это не контрольная для отчета в Минобрнауки России, в региональные министерства. Нам необходимо было дать единые стандартизированные задания для всей страны, чтобы проверить уровень знаний учеников.

Что касается педагогов – для них это тоже была очень важная проверка, возможность проанализировать свою работу, сделать выводы и идти дальше.

То есть никаких «репрессий» в случае плохих результатов?

Конечно, никаких. К сожалению, не все учителя в это поверили. Нашлись люди, которые решили, что их будут наказывать за плохие результаты, и поставили пятерки целым классам. В нашей стране нашлись даже такие муниципалитеты, где не было ни одного хорошиста – только отличники. Мы проанализировали статистику и начали проверять такие школы, искать тот самый гениальный опыт, когда весь класс учится на одни пятерки – и тиражировать его на всю страну.

Как вы понимаете, таких специалистов мы найти не смогли. Мы отлично понимаем, что в любом классе есть разные ученики – кто-то послабее, кто-то посильнее, и не надо пытаться их уравнивать.

Еще раз подчеркну, что результаты ВПР дают возможность оценить ситуацию объективно, определить, где существуют проблемы, и помочь их решить.

Какие варианты решения проблем вы предлагаете?

Работать с институтами повышения квалификации – разрабатывать «дорожные карты» по поддержке школ, программы для конкретных учителей-предметников.

Если не хватает педагогов – надо организовать дистанционное обучение или ввести в действие программу, которая уже успешно работает во многих регионах – это программа «мобильный учитель», когда специалист курирует сразу несколько школ и преподает там, к примеру, физику. Если школе не хватает технического обеспечения – то об этом тоже надо ставить в известность муниципалитет, а не пытаться замаскировать проблему хорошими оценками. Как видите, решений много.

Сколько времени дается, чтобы исправить ситуацию?

Достаточно много – не месяц и не два, а как минимум до следующей плановой проверки, то есть примерно год. Мы не ожидаем кардинального исправления ситуации – важнее всего положительная динамика. Если преподаватели работают, то она обязательно будет.

Но если положительной динамики нет, то это значит, что необходимо принимать кардинальные меры, смотреть на работу конкретных специалистов или администрацию школы.

В этом учебном году еще одно нововведение – ВПР в 11-х классах. Расскажите, пожалуйста, зачем нужна эта проверочная работа.

В 11-х классах мы проводим апробацию Всероссийских проверочных работ, участие школ – добровольное. Более того, добровольно участвуют и сами ученики.

На выбор им предоставляется пять предметов, и задания не похожи на КИМы, по которым они готовятся к ЕГЭ. Мы хотим, чтобы старшеклассники не просто готовились к выпускным экзаменам, а осваивали школьный курс по всем предметам. Основная идея ввода этих работ – чтобы не было элемента «натаскивания» на отдельные предметы, чтобы школа равномерно распределяла нагрузку в течение всего учебного процесса.

Мы, к сожалению, выявили ряд школ, где в течение двух лет фактически не было занятий по всем предметам, кроме тех, которые школьники планировали сдавать на ЕГЭ – это недопустимая ситуация.

Если, к примеру, человек не изучает историю в старшей школе, аргументируя это тем, что он поступает на другую специальность, он не знает знаковых событий нашей страны, мирового масштаба. И в итоге мы получаем провалы, связанные с воспитательной работой. Аналогичная ситуация и с другими предметами, так что обучение в старшей школе должно быть полноценным.

То есть проверочные работы в 11 классах станут впоследствии обязательным элементом образовательного процесса?

Пока об этом говорить рано: мы проводим ВПР, анализируем результаты, будем обсуждать их с экспертным сообществом, и только тогда сделаем выводы.

Рособрнадзор провел обсуждение результатов пилотной апробации подходов к проведению устной части ГИА по русскому языку

Научно-методический совет по русскому языку Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) под председательством президента Российской академии образования (РАО) Людмилы Вербицкой обсудил результаты пилотной апробации подходов к проведению устной части ГИА 9 классов по русскому языку, проведенной в октябре 2016 года.

«Введение устной части ГИА по русскому языку будет способствовать развитию единого образовательного пространства нашей многонациональной страны. Следует осознавать то, что экзамен по русскому языку обязателен для всех выпускников. Поэтому технология устного экзамена должна быть максимально надежной, чтобы не допустить никаких сбоев», - заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, открывая заседание совета.

Людмила Вербицкая отметила перспективность и важность введения устной части ГИА по русскому языку.

Директор ФИПИ Оксана Решетникова рассказала о разработанных подходах к проведению устной части ГИА, а представители министерств образования Московской области, Республики Татарстан и Чеченской Республики, где проводилась пилотная апробация, проинформировали о ее результатах и той работе, которую предстоит провести в регионах для успешного проведения устного экзамена в штатном режиме.

В ходе обсуждения была отмечена необходимость реализовать ряд подготовительных мероприятий до введения устной части в систему ГИА: провести широкомасштабные апробации и общественно-профессиональное обсуждение модели устной части ГИА, внести изменения в соответствующие программы повышения квалификации учителей русского языка.

Участники заседания Научно-методического совета также обратили внимание на необходимость детальной проработки нормативных механизмов защиты прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и логопедическими проблемами в условиях введения устной части ГИА.

В Адыгее прошли родительские собрания по подготовке к проведению ГИА-9 в 2017 году

В последние годы традиционным стало проведение республиканских родительских собраний по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) в режиме видеоконференции. В текущем учебном году на коллегии Министерства образования и науки Республики Адыгея (Министерство) от 14 октября 2016 года было принято решение провести родительские собрания на уровне муниципальных образований. По мнению Министра образования и науки Республики Адыгея Хуажевой А.Ш. точечная работа с родительской и педагогической общественностью каждого муниципалитета по вопросам подготовки к ГИА-9 будет иметь большую эффективность, чем проведение одного общего республиканского собрания.

В течение ноября родительские собрания прошли во всех муниципальных образованиях при непосредственном участии руководства Министерства и государственной аттестационной службы системы образования республики.

Руководители муниципальных органов управления образованием ознакомили родителей с результатами диагностических работ, проведенных в 9-х классах на муниципальном уровне. Проинформировали родителей о том, что в школах определены "группы риска" из числа обучающихся, у которых возникли проблемы при освоении учебной программы по тому или иному учебному предмету, учителя проводят с этой категорией детей дополнительные занятия.

Министр рассказала о процедуре проведения ГИА-9 в 2017 году. Обратила внимание родителей на то, что условием успешного прохождения ГИА-9 и получения аттестата об основном общем образовании в 2017 году является успешное прохождение ГИА по 4-м учебным предметам, включая 2 обязательных предмета (русский язык и математику), а также 2 предмета, сдаваемых по выбору обучающихся. Для успешной сдачи экзаменов она посоветовала организовать подготовку выпускников по демоверсиям заданий, размещенных на сайте Федерального института педагогических измерений.

"Сегодня наша с вами первоочередная задача – подготовить детей к успешной сдаче экзаменов. А это не только высокий уровень знаний, но и особая моральная и психологическая поддержка детей. Каждый ребенок должен знать, что родители и учителя верят в него", – подчеркнула Аминет Шумафовна.

Наряду с вопросами подготовки к ГИА-9 на собраниях был затронут вопрос о предстоящих в текущем учебном году мероприятиях по оценке качества общего образования, в частности о проведении Всероссийских проверочных работ (ВПР) и мероприятий национальных мониторинговых исследований качества образования (НИКО).

Результаты проведения ЕГЭ-2016 обсуждены на заседании Общественной палаты Республики Адыгея

В повестку дня очередного заседании Общественной палаты Республики Адыгея, которое состоялось 22 ноября 2016 года, был включен вопрос о результатах проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в Республике Адыгея в 2016 году. С докладом по данному вопросу на заседании выступила Милосердина Л.А. директор государственной аттестационной службы системы образования (ГАС).

Доложив членам Общественной палаты о результатах ЕГЭ, которые в целом выросли по сравнению с 2015 годом по подавляющему числу предметов, Лариса Александровна подчеркнула, что высокий уровень объективности и открытости проведения ЕГЭ-2016 является следствием большой подготовительной работы, проводившейся на всех уровнях системы образования (региональном, муниципальном, школьном) в течение всего 2015-2016 учебного года, предпринятым на региональном уровне мерам по усилению контроля за ходом проведения экзаменов в ППЭ, региональном центре обработки информации, за работой экспертов предметных комиссий.

Директор ГАС проинформировала членов Общественной палаты о высокой оценке работы системы образования региона по проведению ЕГЭ-2016, полученной со стороны федерального правительства: в октябре 2016 года на имя главы Адыгеи Аслана Китовича Тхакушинова пришла правительственная телеграмма за подписью Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ольги Юрьевны Голодец, в которой она благодарит главу республики "за работу системы образования региона по подготовке и проведению в 2016 году Единого государственного экзамена", особо отметив высокий организационный уровень проведения ЕГЭ в Адыгее.

В ходе обсуждения члены Общественной палаты одобрили создание регионального ситуационного центра, впервые функционировавшего в период проведения ЕГЭ-2016, дали высокую оценку работе Министерства образования и науки Республики Адыгея, государственной аттестационной службы системы образования по проведению единого государственного экзамена, пожелали закрепить успешную практику проведения ЕГЭ в республике и в 2017 году.