Руководства, Инструкции, Бланки

Heshbon Ho-211 Инструкция По Применению img-1

Heshbon Ho-211 Инструкция По Применению

Категория: Инструкции

Описание

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

grmm60 › Блог › Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Полная замена масла акпп Мицубиси Паджеро 4. согласно установленному производителем ресурсу, должна производиться при пробеге 90 тыс. км пробега. Однако возникнуть такая необходимость может и раньше, что обуславливается конкретными условиями эксплуатации автомобиля и может быть определена визуальным осмотром состояния масла на щупе при проверке его уровня. Темный цвет, запах гари и/или наличие металлической стружки и других примесей в ATF-жидкости требует необходимость ее срочной замены.
Обычный процесс полной замены масла в АКПП занимает по времени 2-3 часа и осуществляется следующим образом:
автомобиль помещают на подъемник;
демонтируется нижний щиток защиты АКПП;
откручивается сливная пробка картера коробки, через которую масло вытекает в подставленную емкость;
откручивается продольная балка крепления АКПП и снимается картер;
внутренняя поверхность картера очищается от остатков старого масла, грязи и отложений;
снимается внутренний фильтр АКПП, промывается специальным раствором или полностью заменяется на новый (в зависимости от конкретной конструкции коробки);
устанавливается на место картер, балка крепления и защита АКПП;
в коробку заливается необходимое количество ATF-жидкости соответствующей марки;
автомобиль запускается и работает в течение 5-10 минут;
с промежутком в 5 секунд ручкой селектора акпп переключается каждая скорость (P.R.N.D.) 2 – 3 раза.
по щупу проверяется уровень масла и корректируется при необходимости .
В автоцентре замена масла акпп паджеро осуществляется при помощи специальной автоматической установки heshbon ho-211 с помощью которой осуществляется тщательная промывка коробки без снятия картера, при этом из нее удаляются все внутренние отложения и остатки старого масла. Это позволяет сократить длительность процедуры замены до 20-30 минут.
Данная установка подключается к емкости с новой ATF-жидкостью и соединяется с системой смазки коробки при помощи специальных переходников. После включения ее в работу, она автоматически осуществляет промывку коробки и полную замену масла, контролируя при этом полноту и качество произведенной замены.

Особенностью АКПП автомобилей Мицубиси Паджеро является их высокая требовательность к качеству заливаемого масла, поэтому его замену необходимо производить строго рекомендованными производителем марками ATF-жидкости в специализированном автоцентре, использующем высококачественные расходные материалы и высокотехнологичное современное оборудование.

Видео

Другие статьи

Установка HESHBON HO-211 для полной замены жидкости в АКПП: продажа, цена в Москве

Установка HESHBON HO-211 предназначена для полной замены трансмиссионной жидкости внутри механизма автоматической коробки передач автомобиля.

Установка HESHBON HO-211 предназначена для полной замены трансмиссионной жидкости внутри механизма автоматической коробки передач автомобиля, наличие колес у аппарата обеспечивает его транспортабельность.

Комплектуется набором адаптеров и переходников для подключения ко всем типам автоматических трансмиссий.

Установка подключается в доступном месте системы охлаждения автоматической трансмиссии с помощью адаптеров.

Замена старой трансмиссионной жидкости на новую происходит путем одновременной подачи и откачки жидкости при работающем двигателе автомобиля. Процесс замены завершен после совпадения цвета жидкости в сравнительных колбах.

* 100% замена жидкости в АКПП .
* Установка оснащена масляным фильтром.
* Возможность заправки из внешней емкости.

* Напряжение: AC 220V-50 Hz
* Кабель электрического питания VCTF3*0.75*2M
* Мотор 200W/4P/240V/50 Hz (двойной насос)
* Рабочее давление: 3-5 бар.
* Максимально допустимое давление: 7 бар.
* Мощность насоса для новой ATF: 3 л/мин
* Мощность насоса для отработанной ATF: 7 л/мин
* Количество всасываемой жидкости: 1.5

4 л/мин
* Количество впрыскиваемой жидкости: 0

6л/мин
* Емкость бака для нового масла: 20 л
* Емкость бака для отработанного масла: 20 л
* Шланг для отсасывания жидкости: 2 м
* Шланг для впрыскивания жидкости: 2 м
* Способ очистки конвертера: наружный масляный фильтр
* Комлектуется набором адаптеров: 20 шт.
* Габариты: 380х960х472 мм.

Установка для очистки и полной замены трансмиссионной жидкости в АКПП HESHBON HQ-211

Установка для очистки и полной замены трансмиссионной жидкости в АКПП HESHBON HQ-211

Розничная Цена: 73 944 руб.

Технические характеристики:
  • Heshbon HO-211
  • Питание:220в, 50-60 Гц.
  • Электродвигатель:200Вт, 220В х 2 шт.
  • Подача жидкости:0-7 лит./мин.
  • Забор жидкости:1.5-4 лит/мин.
  • Максимальное давление:12 кг./см.2
  • Емкость сосуда:
  • 20 литров- новая жидкость.
  • 20 литров- использованная жидкость.
  • Длина шлангов:2м.
  • Вес:50 кг.
  • Размеры:380 х 960 х 472 мм.
Дополнительное описание
  • 100% замена жидкости в АКПП.
  • Установка оснащена масляным фильтром.
  • Возможность заправки из внешней емкости.
  • Установка Хешбон HQ-211 предназначена для быстрой и эффективной замены жидкости в автоматической трансмиссии.
  • Комплектуется набором адаптеров и переходников для подключения ко всем типам автоматических трансмиссий.
  • Установка подключается в доступном месте системы охлаждения автоматической трансмиссии с помощью адаптеров.
  • Замена старой трансмиссионной жидкости на новую происходит путём одновременной подачи и откачки жидкости при работающем двигателе автомобиля. Процесс замены завершён после совпадения цвета жидкости в сравнительных колбах.

В нашей компании Вы можете купить установка для очистки и полной замены трансмиссионной жидкости в акпп heshbon hq-211 по выгодной цене, забрав оборудование на главном складе, расположенном в Ростове-на-Дону. Находясь в другом регионе, закажите доставку товара любой транспортной компанией.

Доставка оборудования приобретенного в нашей компании осуществляется во все города России, Белоруссии и Казахстана.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров,
обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании.
Коммерческий директор: Ирина Мисина

Товары по закупочным ценам.

Мобильная установка для химической очистки стволов
УЧС
Товар в наличии

www.ural-k-s.ru © 2007-2016 ООО "ТД КРОН" - производство и поставки промышленного оборудования
Главный офис и склад:
г. Ростов-на-Дону - Тел./Факс: +7 (863) 200-66-20
Офисы продаж в других регионах
г. Москва - Тел. +7 (495) 955-76-56
г. Краснодар - Тел.:+7 (861) 203-34-75
г. Ставрополь - Тел. +7 (8652) 20-61-20

Установка для замены масла в АКПП HESHBON HO-211: цена, фото, характеристики, описание и отзывы о модели - интернет-магазин

Установка для замены масла в АКПП HESHBON HO-211
  • Установка HESHBON HO-211 предназначена для полной замены трансмиссионного масла внутри механизма автоматической коробки передач автомобиля, наличие колес у аппарата обеспечивает его транспортабельность.

Комплектуется набором адаптеров и переходников для подключения ко всем типам автоматических трансмиссий.

  • Установка подключается в доступном месте системы охлаждения автоматической трансмиссии с помощью адаптеров.
  • Замена старой трансмиссионной жидкости на новую происходит путём одновременной подачи и откачки жидкости при работающем двигателе автомобиля.
  • Процесс замены завершён после совпадения цвета жидкости в сравнительных колбах.
  • 100% замена масла в АКПП.
  • Установка оснащена масляным фильтром.
  • Возможность заправки из внешней емкости.
  • Напряжение: AC 220V-50 Hz
  • Кабель электрического питания VCTF3*0.75*2M
  • Мотор 200W/4P/240V/50 Hz (двойной насос)
  • Рабочее давление: 3-5 бар.
  • Максимально допустимое давление: 7 бар.
  • Мощность насоса для новой ATF: 3 л/мин
  • Мощность насоса для отработанной ATF: 7 л/мин
  • Количество всасываемой жидкости: 1.5
4 л/мин
  • Количество впрыскиваемой жидкости: 0 6л/мин
  • Емкость бака для нового масла: 20 л
  • Емкость бака для отработанного масла: 20 л
  • Шланг для отсасывания жидкости: 2 м
  • Шланг для впрыскивания жидкости: 2 м
  • Способ очистки конвертера: наружный масляный фильтр
  • Комплектуется набором адаптеров: 20 шт.
  • Габариты: 380х960х472 мм.
  • Егор Сергеевич от 26.05.2016

    HESHBON HQ-211 (HO-211) - Установка для промывки масляной системы автоматической коробки передач и для замены жидкости ATF

    Установка для промывки масляной системы автоматической коробки передач и для замены жидкости ATF

    При традиционном способе замены трансмиссионной жидкости (удаление жидкости из картера АКПП), в магистралях и в конвекторах реально может оставаться до 70% использованной жидкости, что приводит к росту отложений, нарушению нормальной циркуляции трансмиссионной жидкости и засорению управляющих клапанов. Это может привести сначала к проблем при переключении передач, а в дальнейшем к серьезным нарушениям работы АКПП и в дальнейшем к выходу из строя.

    HQ-211 (HO-211) рассчитана на обслуживание любых существующих марок автомобилей оснащенных АКПП, в том числе вариаторных (CVT), и гарантированно обеспечивает полную замену ATF в отличие от «ручных» методов замены.

    Замена старой трансмиссионной жидкости на новую происходит путём попеременной/одновременной подачи и откачки жидкости при работающем двигателе автомобиля. Уровень жидкости в канистрах для старого и нового масла оператор контролирует самостоятельно (полуавтомат). Магнитные метки (входят в комплектацию) помогают оператору контролировать количество старой и новой жидкости ATF. Контроль качества и скорости потока жидкости осуществляется по двум колбам из оргстекла и прозрачному шлангу для забора жидкости из АКПП. Процесс замены завершён после совпадения цвета жидкости в сравнительных колбах.

    Применение установки HQ-211 (HO-211) позволяет осуществлять предварительную промывку АКПП специальными жидкостями. За счет применения химически стойких деталей и насоса, можно добавлять промывочную жидкость с помощью установки перед процедурой замены. Благодаря практически 100% замене содержимого АКПП промывочная жидкость вместе со смытыми отложениями будет полностью удалена из системы охлаждения АКПП, что существенно повысит эффект от замены ATF.

    Более простая конструкция установки в техническом плане (нет «режим кольцо», нет датчиков уровня жидкости и т.д.) является как минусом (установка работает только под контролем и при участии оператора), так и её плюсом (надежность работы установки выше, меньше узлов и деталей, которые могут выйти из строя). Набор адаптеров, который входит в комплект поставки, имеет большое количество переходников для автомобилей азиатского, европейского и американского производства.

    • 100% замена жидкости в АКПП.
    • Установка оснащена масляным фильтром.
    • Возможность заправки из внешней емкости.
    • Применение насоса большой мощности позволяет осуществлять замену трансмиссионной жидкости в автоматических коробках передач автобусов и импортных транспортных средств.
    • Высокая скорость замены трансмиссионной жидкости обеспечивается значительным снижением затрат рабочего времени установки по замене ATF (время замены ATF: до 10 минут).
    • Установка по замене ATF оборудована специальным шлангом высокого давления, который не подвержен деформации даже при длительной эксплуатации, поэтому возможность возникновения неисправностей сведена до минимума.
    • Улучшенный тип соединения переходников не допускаю утечки жидкости.
    • Прозрачное смотровое окно и прозрачный шланг позволяют оператору контролировать замену трансмиссионной жидкости.
    • Предусмотрена возможность добавлять и откачивать трансмиссионную жидкость через канал под масляный щуп.