Руководства, Инструкции, Бланки

Приемка Тепловоза Инструкция img-1

Приемка Тепловоза Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке тепловоза ТЭ33А

Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке тепловоза ТЭ33А.

Инструкция по эксплуатации тормозов тепловоза ТЭ33А

1.1 Настоящая инструкция предусматривает временные правила эксплуатации тормозов тепловоза серии ТЭ33А на основании требований приказа №120-ЦЗ от 17.10.2002г.

Технические термины и параметры измерения для тепловозов серии ТЭ33А, применяемые в инструкции.

2.1 Измерение давления сжатого воздуха тормозной системы по манометрам производится в Кило-Паскалях, далее – кПа (10 кПа = 0,1 кг/см² ) или (100 кПа = 1 кгс/см²).

2.2 Положения автоматического тормоза крана машиниста:

«III» - перекрыша без питания;

«IV» - перекрыша с питанием;

«VА» - служебное торможение для длинносоставных поездов;

«V» - служебное торможение;

«VI» - экстренное торможение

2.3 Положения вспомогательного тормоза:

«APPLY» - полное торможение;

«ЕАВ» - электронный комплекс пневматической тормозной системы;

«SDIS» - дисплей пульта управления;

«CA 1» - низковольтная зона управления;

«CA 2» - низковольтная зона управления;

«CA 3» - высоковольтная зона управления.

«CA 4» - низковольтная зона управления;

«CA 5» - низковольтная зона управления;

«CA 6» - низковольтная зона управления;

«CA 9» - низковольтная зона управления;

2.4 Положение кранов буксировки:

«IN» - положение «буксировка»;

2.5 Положения рукоятки контроллера машиниста:

«IDLE» - нулевое положение;

«Т1-Т8»- позиции электродинамического тормоза;

«PCS» - сигнализатор снятия нагрузки.

Проверка технического состояния тормозного оборудования тепловоза.

Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке тепловоза ТЭ33А.

3.1.1.Техническое обслуживание тормозов тепловоза ТЭ33А производится в соответствии с главой 2 Приказа №120ЦЗ.

3.1.2 Локомотивная бригада перед выездом из депо и после отстоя тепловоза без бригады обязана при не работающем дизеле проверить:

1) уровень масла по стеклу в общем масляном баке компрессора, в картере дизеля щупом при необходимости – добавить.

Проверка уровня масла так же осуществляется по масломерному стеклу в масляном баке компрессора - должно быть напротив зоны зеленного сектора. Понижение уровня масла в зону уровня красного сектора не допускается.

Для компрессоров тепловоза ТЭ33А применяется сложноэфирное синтетическое масло для воздушного компрессора:

летом до температуры - 20°С - марки «Garden Denver» – 28H270/D6B31А1; зимой при температуре от - 20°С до -45°С «Garden Denver» – 28H270/D6B31B1.

При расходе добавить. Меняется ежегодно.

Запрещается применять другие виды масел для смазки компрессоров.

2) уровень воды в расширительном баке по двум водомерным стеклам при необходимости – добавить (вода приготовлена в соответствии с GET – 2594 R).

3) положения всех сливных и разобщительных кранов систем тепловоза и тормозного оборудования;

4) проверить включение выключателя MBD расположенного в зоне СА2, включить рубильник аккумуляторной батареи (BS) в зоне СА1, включить автоматы согласно инструкции по эксплуатации тепловоза, произвести запуск дизеля.

5) после запуска дизеля и компрессоров проверить их работу, убедиться в наличии давления в системе смазки дизеля по показаниям SDIS (уровень 2);

6) При выпуске локомотива из депо проверить производительность 2-х компрессоров по времени наполнения главных резервуаров с 700 до 800 кПа (7,0 – 8,0 кгс/см²) не более чем за 14 сек.;

7) пределы давлений в главных резервуарах 750 – 950 кПа ± 20 кПа (7,5 – 9,5+ 0,2 кгс/см²);

8) по экрану SDIS проверить работу электронного комплекса пневматической тормозной системы;

9) работу кранов машиниста и воздухораспределителя при ступени торможения и полном служебном торможении; показания указателя расхода воздуха в тормозной магистрали; ликвидацию сверх зарядного давления; вспомогательный тормоз - на предельное давление в тормозных цилиндрах при полном торможении; электродинамический тормоз; отсутствие недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах, (указанные проверки производить из обеих кабин управления);

10) механическую часть тормозного оборудования, толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес, действие стояночного тормоза;

11) положение переключателя на узле буксировки - он должен находится в положении «OUT». При пересылке тепловоза в холодном состоянии при отсутствии воздуха в главных резервуарах переключатель ставится в положение «IN».

Кроме того, принимающая локомотивная бригада обязана выпустить, конденсат из воздушных фильтров, главных резервуаров и осушителей.

3.1.3 При смене локомотивных бригад принимающая бригада обязана проверить на тепловозе:

1) состояние механической части тормоза;

2) уровень масла по стеклу в общем масляном баке компрессора, картере дизеля щупом, уровень воды в расширительном баке;

3) по экрану SDIS работу электронного комплекса пневматической тормозной системы;

4) правильность регулировки крана машиниста на поддерживание зарядного давления в тормозной магистрали в положении «II »;

5) кран вспомогательного тормоза локомотива на максимально допустимое давление при полном торможении;

6) положения ручек разобщительных кранов в рабочей и нерабочей кабинах;

7) правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном и правильность подвешивания рукавов на подвеске;

Кроме того, принимающая локомотивная бригада обязана выпустить, конденсат из воздушных фильтров, главных резервуаров и осушителей воздуха.

По указателю расхода воздуха в тормозной магистрали убедиться в нормальном его действии.

Другие статьи

Тепловоз ТУ6А и ТУ7

Обязанности тепловозной бригады и порядок вождения поездов

Тепловозную бригаду возглавляет машинист тепловоза. Количественный состав тепловозной бригады устанавливается на основе Правил технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ), действующих в каждом министерстве (ведомстве).

Машинист несет ответственность за содержание тепловоза в исправности и обеспечение безопасного вождения поездов по графику с соблюдением ПТЭ, инструкции по сигнализации, инструкции по движению поездов и действующих приказов, правил и указаний, относящихся к работе тепловозных бригад. Машинист обязан хорошо знать конструкцию тепловоза, профиль обслуживаемого участка, расположение и назначение на нем постоянных сигналов, график и расписание движения поездов, а также должен изучить и применять передовые методы вождения поездов и ухода за тепловозом, производить вместе с членами тепловозной бригады ремонт тепловоза, выполнение которого возложено на тепловозную бригаду.

Приемка и сдача тепловоза. При приемке тепловоза машинист обязан убедиться в его исправности. Особое внимание при этом он должен обращать на исправность тормозов и песочниц. После приемки тепловоза и до его сдачи в депо или сменной бригаде машинист несет полную ответственность за состояние тепловоза и содержание его механизмов и агрегатов в исправном состоянии.

При приемке тепловоза в депо машинист должен проверить выполнение записанного ремонта и убедиться в исправности всех агрегатов и механизмов тепловоза, наличии песка, смазки, топлива и воды, инструмента, сигнальных принадлежностей и противопожарного инвентаря.

При смене бригад на деповских или станционных путях сдающая бригада обязана подготовить тепловоз к сдаче привести его в надлежащее состояние и в зависимости от местных условий произвести полную или частичную экипировку. Локомотивная бригада, принимающая тепловоз, за время приемки обязана просмотреть Журнал технического состояния тепловоза и убедиться в исправной работе всех механизмов тепловоза. О приеме и сдаче тепловоза машинист обязан сделать запись в Журнале технического состояния тепловоза.

Обнаруженные во время приемки неисправности должны быть устранены силами сдающей и принимающей бригад. Если неисправности у тепловоза не могут быть устранены силами бригад, то машинист, принимающий тепловоз, немедленно должен поставить в известность дежурного по депо или заменяющего его работника. При приемке тепловоза принимающая бригада производит работы в объеме ежесменного ухода.

Сдавая тепловоз в депо, машинист должен поставить его в указанном месте и привести тепловоз в нерабочее состояние. Для этого необходимо: поставить штурвал контроллера на нулевою позицию, при длительной стоянке реверс ставится в нейтральное положение; остановить дизель; отключить аккумуляторную батарею, выключив кнопку «Батарея» («масса»); осмотреть тепловоз и записать обнаруженные неисправности в книгу ремонта; выключить все выключатели и кнопки на тепловозе; закрыть все дверцы капота, окна и двери, затормозить тепловоз ручным тормозом; запереть замки дверей и ключи передать дежурному по депо. При постановке тепловоза в периодический и подъемочный ремонт из систем сливают воду, масло, топливо.

Пуск дизеля. Перед пуском дизеля необходимо открыть краны в топливной системе; поставить штурвал управления в нулевое положение; убедиться, что тепловоз заторможен ручным или воздушным тормозом, и дать предупредительный сигнал о пуске дизеля.

Для пуска дизеля на тепловозе ТУ7 необходимо включить кнопку «Батарея», включатель «Управление» и нажать кнопку «Масляный насос». При давлении в главной магистрали 3,0- 3,5 кгс/см2 включить кнопку «Стартер». После пуска дизеля кнопку электростартера отпустить и выключить тумблер «Масляный насос». Если дизель с первой попытки не удалось пустить, допускается произвести еще две попытки пуска. Допустимая длительность включения стартера 5 с с интервалами^ 15-20 с. После трех безуспешных попыток необходимо установить причину отказа и ликвидировать обнаруженную неисправность. На время пуска дизеля рекомендуется не включать другие потребители энергии. После пуска дизеля частота вращения коленчатого вала на холо стом ходу должна быть 500-600 об/мин, давление масла - не ниже 2,5 кгс/см2. Дизель следует хорошо прогреть на холостом ходу. Когда температура воды и масла достигнет 30°С, можно постепенным поворотом штурвала увеличить частоту вращения вала дизеля. Дизель считается подготовленным к нормальной эксплуатации на всех режимах при температуре масла и воды 55°С.

Пуск дизеля на тепловозе ТУ6А производят нажатием на пусковую кнопку стартера, предварительно включив кнопку «Батарея». Педаль подачи топлива (или рычаг управления подачей) должна находиться в положении «Максимальная подача».

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 20 с. Если дизель не начал работать, то следующий пуск можно производить не ранее чем через 1-2 мин. Рекомендуется производить не более трех последовательных попыток, после чего, если двигатель не начал работать, следует принять меры для устранения причин плохого пуска.

Во время работы дизеля ЯАЗ-М204А на холостом ходу нужно избегать резкого изменения частоты вращения коленчатого вала. После пуска двигателя необходимо прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 50°С сначала в течение 1 мин при 400- 500 об/мин коленчатого вала, а затем постепенно увеличивать частоту вращения до 1500 об/мин. Манометр системы смазки должен показывать давление не менее 0,4 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 500 об/мин. Перед нагрузкой дизеля температура воды должна быть не менее 50°С. Амперметр должен показывать зарядный ток при частоте вращения коленчатого вала более 1300 об/мин.

При температуре воздуха ниже +5°С пуск дизеля только стартером затруднен, поэтому в систему пуска на тепловозах ТУ6А и ТУ7 включен электрофакельный пусковой подогреватель типа ПЖД-44. Пусковой подогреватель горячей водой, проходящей через водяные рубашки, подогревает блок цилиндров дизеля, а выпускные газы подогревателя разогревают поддон и находящееся в нем масло. Дизель подогревают до температуры воды в водяной рубашке и насосе 15-20°С. После этого приступают к пуску.

Трогание тепловоза с места. Перед троганием тепловозов ТУ6 и ТУ7 необходимо проверить нормальную работу звукового сигнала, тормозов, песочниц и отпустить тормоза.

Перед троганием с места тепловоза ТУ7 необходимо установить штурвал контроллера в нулевое положение (позицию) и включить реверс, для чего нажать на кнопку «Блокировка реверса» и перевести рукоятку реверса в положение «Вперед» или «Назад». У тепловозов раннего выпуска вместо рукоятки реверса на пульте имеются кнопки «Вперед» и «Назад». Загорание светового сигнала на пульте управления свидетельствует о полном включении реверса.

Затем включается кнопка «Гидропередача», подается звуковой сигнал и штурвал контроллера переводится на первую позицию, соответствующую троганию тепловоза с места.

При трогании с места тепловоза ТУ6А необходимо: перевести рукоятку реверса в требуемое положение «Вперед» или «Назад», нажать ногой на педаль сцепления, выжать сцепление; рычаг коробки передач перевести в положение первой передачи, медленно и плавно отпустить педаль муфты сцепления. Педалью подачи топлива поддерживать частоту вращения коленчатого вала дизеля в пределах 500-1950 об/мин.

Переключение рычагов при трогании с места во избежание рывков и поломок производить плавно при возможно малой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Во всех случаях тро-гания с места независимо от груза и профиля пути нужно пользоваться только первой передачей.

Для изменения направления движения тепловоза ТУ6А с переднего хода на задний или наоборот рычаг реверса быстро переводится в противоположное крайнее положение, мииуя нейтральное. Этот перевод разрешается лишь при полной остановке тепловоза.

Следование тепловоза с поездом и уход за ним в пути. После прицепки тепловоза к составу машинист обязан убедиться в правильности сцепления тепловоза с первым вагоном состава и соединения их воздушных рукавов, а также в открытии концевых кранов между ними; проверить давление в тормозной магистрали и убедиться в том, что падение давления не превышает допустимого по действующим нормам; опробовать тормоза и проверить, соответствуют ли они установленным нормам.

Вес прицепленного состава не должен превышать установленных норм для данного участка или дороги. Величина веса состава для тепловозов ТУ7 и ТУ6А зависит от величины расчетного подъема, типа вагонов и состояния пути. В табл. 12 приведены примерные веса составов для тепловозов ТУ7 и ТУ6А, работающих на вывозке древесины в хлыстах по магистральным и временным путям. Вес составов определен исходя из паспортных величин расчетных сил тяги, равных 5400 (ТУ7 весом 24 тс), 4700 (ТУ7 весом 20 тс) и 2700 кгс (ТУ6А) при расчетных скоростях движения по подъему соответственно 13, 15 и 8 км/ч. Для всех других условий веса составов должны быть определены по правилам тяговых расчетов. Веса составов, указанные в табл. 12, проверены на трогание с места на расчетном подъеме.

После готовности поезда к отправлению необходимо убедиться в том, что кран машиниста находится в поездном положении, а прямодействующий кран - в положении перекрыши. После сигнала кондуктора подается сигнал тифона, а затем переводится штурвал контроллера в первое, второе и последующие положения. Штурвал контроллера переводят с выдержкой по позициям не менее 5 с.

Трогание поезда с места следует производить плавно, не допуская боксования колес тепловоза. Для предотвращения боксова-

ния колес машинист должен своевременно подавать песок. Если боксование все же началось, необходимо перевести штурвал контроллера (педаль или рукоятку подачи у ТУ6А) на низшее положение, увеличить подачу песка и только тогда переводить штурвал контроллера на высшие позиции.

Для снижения скорости в пути следования у тепловоза ТУ7 штурвал контроллера переводят на низшие позиции вплоть до нулевой, а при необходимости используют тормоза локомотива и состава или переводят штурвал контроллера в тормозные позиции (у тепловозов, оборудованных гидротормозом). Для снижения скорости состава в пути следования у тепловоза ТУ6А с помощью педали или рукоятки подачи уменьшают подачу топлива и при необходимости используют тормоза локомотива и состав:.

В пути следования машинист и его помощник, если он имеется в составе бригады, должны следить за работой всех агрегатов тепловоза. У тепловоза ТУ7 в пути следования под нагрузкой приборы должны показывать давление масла в системе дизел.я 6-10 кгс/см2; температуру воды на выходе из дизеля 80-90ЭС (максимальная допустимая температура воды на выходе из дизеля 99°С, минимальная 70°С); температуру масла на выходе из дизеля 80-90°С (максимальная допустимая температура масла 110°С, минимальная - 70°С); температуру масла на выходе из гидропередачи 60-100°С (максимально допустимая температура масла гидропередачи 110°С).

В случае падения давления масла дизеля или роста температуры выходящих из дизеля масла и воды свыше максимально допустимых значений необходимо немедленно остановить дизель и выяснить причины.

Во время работы дизеля при частоте вращения коленчатого вала дизеля свыше 750 об/мин амперметр должен показывать заряд аккумуляторной батареи. Величина зарядного тока от 5 до 40 А в зависимости от степени разряженности батареи. Вольтметр должен показывать напряжение 27-29 В. У тепловоза ТУ6А приборы в пути следования должны показывать давление масла дизеля 2,5-4,0 кгс/см2, температуру масла 95-105°С, температуру воды не ниже 70°С; амперметр должен показывать заряд батарей.

Во время следования в пути скорость движения тепловоза ТУ6А увеличивается постепенным нажатием на педаль или рукоятку подачи топлива. При доведении скорости до 3,5-5 км/ч педаль сцепления выжимается и рычаг скоростей передач быстро переводится в нейтральное положение при одновременном снижении частоты вращения вала двигателя. Это необходимо для уравнивания окружных скоростей вращающихся шестерен, а далее рычаг скоростей переводится в положение, соответствующее второй передаче.

При этом время переключения с одной передачи на другую должно быть очень непродолжительным, чтобы движущийся по инерции тепловоз не потерял средней скорости. Таким же способом производится дальнейшее переключение со второй передачи на третью и с третьей «а четвертую и т. д. если только профиль пути и вес состава позволяют переход на максимальные скорости.

Во время движения тепловоза ТУ6А на спуске ставить рычаг реверса в нейтральное положение не следует, так как после этого включение затруднено и специально для включения приходится делать вынужденную остановку.

Локомотивная бригада должна периодически проверять работу топливной системы, в особенности форсунок и насосов (по пульсации нагнетательных трубок, работе дизеля на слух и по цвету выпускных газов). При зависании иглы форсунки и подтекании топлива увеличивается нагарообразование на поршнях дизеля, пригорают поршневые уплотнительные кольца и клапаны распределения. Слышится характерный стук в цилиндрах дизеля.

При движении с большой скоростью локомотивная бригада должна особенно внимательно следить за показаниями спидометра и не превышать максимально допустимую скорость 50 км/ч для тепловоза ТУ7 и 41 км/ч для тепловоза ТУ6А, что особенно важно при следовании с составом под уклон. При появлении в пути каких-либо неисправностей в работе отдельных агрегатов и узлов тепловоза машинист должен принимать все меры к их устранению.

Остановка тепловоза. Для остановки тепловоза ТУ7 уменьшают частоту вращения коленчатого вала дизеля до 1000- 1100 об/мин и выключают включатель «Гидропередача», прекратив тем самым работу гидропередачи.

Проработав некоторое время на 1000-1100 об/мин (пока ди^ зель не охладится до температуры воды 60-70°С), штурвал контроллера переводят в нулевую позицию и выключают включатель «Управление». После остановки дизеля выключают все остальные включатели и кнопку «Батарея» («Масса»). При длительной стоянке тепловоза реверс переводится в нейтральное 'положение.

Для остановки тепловоза ТУ6А рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение и производится торможение состава до остановки с помощью тормозов локомотива или состава (если имеются в составе автоматические тормоза).

Если необходимо остановить двигатель, то частоту вращения коленчатого вала снижают до 1200 об/мин и работают на этом режиме 3-5 мин. После этого нужно установить педаль подачи топлива в положение «Минимальная подача». Полная остановка дизеля на тепловозе ТУ6А осуществляется путем вытягивания на себя рукоятки прекращения подачи топлива. После остановки двигателя следует переместить эту рукоятку до отказа в исходное положение, одновременно нажав до отказа на педаль подачи топлива. Дальше выключаются все остальные выключатели и кнопка «Батарея» («Масса»), Пользоваться рукояткой аварийного останова двигателя ЯАЗ-М204А допускается только в исключительных аварийных случаях. При остановке дизеля тепловоза ТУ6А необходимо обязательно перекрыть подачу топлива краном на заборной трубе во избежание переполнения топливом насос-форсунок.

Приемка - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Приемка - тепловоз

Приемка тепловоза начинается, как правило, с информации сдающего машиниста принимающему о состоянии основных узлов и агрегатов, затруднениях, которые имели место в пути следования, а также о выполненном служебном ремонте. После того принимающая локомотивная бригада обязана осмотреть тепловоз. Осмотр узлов и агрегатов тепловоза особенно двухсекционного, следует проводить в строгой последовательности. Это помогает бригаде рационально использовать отведенное на приемку время и, что особенно важно, не пропустить возможные неисправности.  [1]

Приемка тепловоза или дизель-поезда после деповского осмотра или ремонта производится локомотивной бригадой на деповской смотровой канаве. Это позволяет более тщательно осмотреть тепловоз и проверить качество произведенного осмотра или ремонта. Однако, прежде чем приступить к приемке, локомотивная бригада обязана ознакомиться с объемом дополнительного ремонта, который был выполнен в соответствии с записью, произведенной сдающей бригадой.  [2]

Приемка тепловоза из текущего ТР-3 ремонта оформляется актом ( форма ТУ-31), который подписывают: сдающие отремонтированный тепловоз - мастер комплексной бригады; принимающие - начальник цеха, заместитель начальника депо, приемщик МПС.  [3]

При приемке тепловоза осматривают кожухи зубчатой передачи, проверяя, нет ли течи смазки или пропуска ее по лабиринтным уплотнениям, так как отсутствие смазкк может привести к ускоренному износу зубьев шестерен.  [4]

При приемке нового тепловоза в депо или переданного с другой дороги, при получении нового аппарата, перед установкой его на тепловоз кожаные манжеты должны быть осмотрены и элластичность их восстановлена путем тщательного втирания в них смазки. Необходимость проверки кожаных манжет привода новых аппаратов вызвана тем, что аппараты до постановки на тепловоз могли долгое время находиться на хранении в кладовых и манжеты их усохли.  [5]

После подписания актов о приемке тепловозов. узлов и агрегатов в ремонт завод несет полную ответственность за их сохранность, а также за сохранность принятых по акту инвентаря, инструмента, сигнальных принадлежностей и технической документации в период нахождения их на заводе и до момента сдачи отремонтированного тепловоза ( узлов и агрегатов) представителю предприятия-заказчика.  [6]

После подписания актов о приемке тепловозов. узлов и агрегатов в ремонт завод несет полную ответственность за их сохранность, а также за сохранноеть принятых по акту инвентаря, инструмента, сигнальных принадлежностей и технической документации в период нахождения их на заводе и до момента сдачи отремонтированного тепловоза ( узлов и агрегатов) представителю депо-заказчика.  [7]

На этом заканчивается осмотр и приемка тепловоза. Машинисты расписываются в Журнале технического состояния тепловоза, и локомотивная бригада, принявшая тепловоз, приступает к подготовке его к рейсу.  [8]

На этом заканчивается первая часть приемки тепловоза - осмотр узлов и агрегатов тепловоза при остановленных дизелях.  [9]

Приемщик МПС перед подписанием акта приемки тепловоза обязан проверить оформление записей в паспорте.  [10]

Все вопросы, связанные с приемкой тепловоза и товарных сборочных единиц в заводской ремонт, регламентируются Основными условиями ремонта и модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава на ремонтных заводах МПС, а с приемкой в текущие виды ремонта - Правилами текущего ремонта.  [11]

В эксплуатации при осмотре рессорного подвешивания во время приемки тепловоза и при техническом обслуживании проверяют, нет ли трещин в подвесках, балансирах и хомутах, перекоса балансиров и задевания их о раму тележки, износа рессорных подвесок, лопнувших или сдвинутых листов рессор, ослабления втулок в подвесках и балансирах, имеются ли предохранительные скобы. Все шарниры рессорного подвешивания должны быть хорошо смазаны.  [12]

Стоимость содержания проводников промышленного предприятия, а также машиниста, командируемого для приемки тепловоза из ремонта слагается из получаемой ими заработной платы и суточных за время командировки.  [13]

Затраты на транспортировку в ремонт и из ремонта промышленных тепловозов по железным дорогам общего пользования слагаются из провозной платы и стоимости содержания пронодников, сопровождающих тепловозы, а также из стоимости содержания машиниста, командируемого для приемки тепловоза из ремонта. Провозная плата за транспортировку тепловозов определяется по тарифам на грузовые железнодорожные перевозки, исчисляемым на основе действующих тарифных руководств МПС.  [14]