Руководства, Инструкции, Бланки

Как Написать Заявку На Участие В Конкурсе Образец img-1

Как Написать Заявку На Участие В Конкурсе Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методические рекомендации по написанию заявки для участия в конкурсе социально значимых проектов - Методические рекомендации

по написанию заявки для участия в конкурсе

социально значимых проектов

Управление межмуниципального сотрудничества

и работы с общественностью,

Мирный 1/1, каб.25, тел. 25-41-00

ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

Термин «проектирование» происходит от лат. «projectus» - брошенный вперёд, это – процесс создания прообраза предлагаемого или возможного объекта или состояния. Это деятельность, результатом которой является научно – теоретически и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений.

Социальное проектирование - это научно-теоретическая и одновременно предметная практическая деятельность по созданию проектов развития социальных систем, институтов, социальных объектов, их свойств и отношений на основе социального предвидения, прогнозирования и планирования социальных качеств и свойств, являющихся значимой социальной потребностью.

Проект – это последовательность шагов по эффективному решению проблемы в конкретные сроки с привлечением оптимальных средств и ресурсов.

Основные характеристики проекта:

Наличие решаемой проблемы

Четкие сроки начала и окончания работ

Специально выделенные ресурсы

Социальный проект устанавливает параметры, основные характеристики развития социальных систем на ограниченный, чётко определённый отрезок времени. Однако мало определить стратегически важные цели, направление развития, важно уметь выразить их в определённых показателях.

Цель проекта – это определённые изменения к лучшему в конкретной ситуации.

Задача проекта – это формулировка индивидуальной или общественной потребности, ожидающей своего удовлетворения.

Проблема – это текущее положение дел, которое считается негативным.

Краткосрочные результаты – это конкретные результаты, которые можно ожидать сразу по окончанию реализации проекта.

Субсидии - бюджетные средства, предоставляемые физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Организация, выделяющая субсидии – это организация, предоставляющая субсидии на конкурсной основе.

Заявитель – зарегистрированная организация/учреждение, имеющая счёт в банке, не имеющая долговых обязательств.

Исполнитель – это зарегистрированная/незарегистрированная общественная организация, инициативная группа, муниципальное учреждение.

Статьи расходов – это отдельные позиции сметы расходов, характеризующие разные виды расходов и соответствующие им суммы.

Бюджет проекта – это смета предполагаемых целевых расходов, необходимых для осуществления проекта. Приступая к подготовке бюджета проекта, требуется определить все возможные расходы, выделить первоочередные и самые необходимые. Форма бюджета позволяет определить все имеющиеся у организации средства для реализации проекта, выявить действительно важные статьи расходов, без которых проект не состоится. Необходимо разъяснить, как будут потрачены средства по проекту, почему необходимы те или иные расходы. Подготовив сводную и развёрнутую смету расходов, следует письменно обосновать каждую строку бюджета.

Заявка на участие в конкурсе социально значимых проектов - бизнес-план для получения средств из бюджетов различных уровней или благотворительных фондов для решения социальных проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод от выделения субсидий под этот проект для целевой аудитории, общественной организации, региона или общества в целом.

От идеи к проекту

Рекомендации при подготовке заявки на участие в конкурсе

социально значимых проектов

Четко следуйте инструкции, которая прилагается к стандартной заявке, и не старайтесь ее усовершенствовать, улучшить, изменить. Обычно за стандартной формой заявки стоят логика и последовательность ее рассмотрения на заседании конкурсной комиссии. Помните, что самостоятельное изменение формы заявки или отсутствие требуемых документов могут стать основанием для отклонения проекта.

Приступая к обдумыванию проекта и заполнению заявки, тщательно изучите объявление о конкурсе. Помните, что формальное несоответствие вашего проекта конкурсным условиям может также послужить причиной для его отклонения.

При подготовке заявки на участие в конкурсе социально значимых проектов следует, по возможности, внимательно ознакомиться со всеми доступными документами организатора конкурса: описаниями программ, буклетами, информационными бюллетенями, профильными публикациями в прессе.

При работе над проектом важно выявить наиболее часто встречающиеся глаголы и понятия. Для работы над собственной заявкой используйте позитивный и конструктивный стиль ("мы уверены " вместо "нам кажется ", "преодоление проблемы " вместо "борьба с проблемой "), исключите негативные предложения с частицей не. Избегайте узкопрофессионального жаргона, а также "красивых" фраз, которые не содержат конкретной информации, например: "студенческий паратеатр ", "сохранение фондов как средства передачи интеллектуального наследия прошлого и настоящего будущим поколениям ", "поддержка формирования информационной культуры через созданный в проекте Web-сайт ", "социо-культурный оазис ".

Не нужно описывать сложившуюся ситуацию в категориях безысходности и экономической катастрофы. Следует помнить, что эксперты проектов живут в тех же российских условиях. Если, по утверждению самих заявителей, организация, учреждение находятся на грани закрытия, – у экспертов возникнет законное опасение, что небольшие средства проекта не только не помогут развитию, но, может быть, будут использованы не по назначению или просто исчезнут.

Избегайте длинных сложноподчиненных предложений, при чтении которых теряется смысл написанного, например: "построение информационной модели национальных культур, воссоздание целостной картины развития национальных культур в многообразии связей и вариантов, единстве прошлого и будущего посредством формирования документальных и электронных массивов ".

Не прилагайте к заявке объемные и увесистые материалы: книги, библиографические указатели, образцы реставрационной работы. Хороший проект, конечно, от этого не станет хуже, но плохому никакие дополнения не помогут.

Отсылать заявки лучше заранее. Напоминаем еще раз: заявки, полученные после указанного в объявлении срока, не рассматриваются.

Как принимается решение o поддержке проекта

Все заявки, соответствующие требованиям организатора конкурса и поступившие на конкурс в срок, рассматривает конкурсная комиссия, которая выносит мотивированное решение по каждому проекту, однако ее мотивация не сообщается заявителям. Не огорчайтесь, если ваш проект не поддержали – если его как следует доработать, он вполне может победить на следующем конкурсе.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

Краткое описание проекта в заявке на участие в конкурсе социально значимых проектов.

Рекомендуется аннотацию проекта писать после завершения проектной работы. На титульном листе следует кратко и четко сформулировать содержание проекта (не более пяти-семи предложений). Из краткого описания проекта должны быть понятны цели проекта, характер планируемой по проекту работы, ожидаемые результаты и планируемые расходы, например:

Проект "Радость для всех":

Социальная адаптация опекаемых детей-сирот в условиях летнего полевого лагеря. Восемь сирот в течение месяца будут активно участвовать в разносторонней социально-творческой деятельности оздоровительно-образовательного центра совместно с воспитанниками подросткового клуба. Приобретаются 2 палатки, необходимые для проведения занятий

Проект "Организация экологического лагеря":
20 волонтеров из-за рубежа, 30 студентов Тюмени и Урала примут участие в расчистке леса, ролевых играх, образовательных экологических семинарах в августе текущего года на базе детского оздоровительного центра "Спутник". Приобретается оборудование (бензопила, грабли, лопаты).

Проект "Здоровое лето":
Цель проекта - сделать скалолазание и палаточные спортивно-оздоровительные, учебно-тренировочные лагеря доступными для большего количества детей. С 20 до 80 человек вырастет число участников тренировочных сборов и летних палаточных лагерей Дальнейшее использование приобретаемого оборудования позволит привлечь к активному досугу, знаниям об окружающем мире более 300 подростков.

Обоснование проблемы или потребностей целевой аудитории

Это один из важных элементов заявки. Здесь необходимо показать, как и почему возникает проблема (или потребность) целевой аудитории и почему именно ваша организация сможет ее решить.

Этот раздел должен описывать ситуацию вне вашей организации, т.е. проблемы из жизни ваших клиентов, местных жителей. Формулируемые потребности не должны быть внутренними потребностями вашей организации. В частности, отсутствие денег - это НЕ проблема. Каждый понимает, что вы обращаетесь за финансовой помощью. Это очевидно из самого факта подачи заявки. Важно ответить, для решения какой проблемы вам необходимы финансовые ресурсы. Для каких групп населения необходимо осуществление проекта? Действительно ли основная проектная идея отвечает современной ситуации (требованиям или потребностям целевой аудитории, особенностям развития профессии, социально-экономической ситуации)?

Возможно, что все хорошо осведомлены о серьезности вашей проблемы. Тем не менее, в постановке проблемы (определении потребности) нужно опираться на конкретные данные, цифры, факты, доказывающие вашу компетентность в данном вопросе. Постановка проблемы должна сочетать сбалансированные интересы целевой группы и организации, реализующей проект. Идея необходимости проекта подтверждается конкретными данными, реальной статистикой, экспертными оценками, публикациями в прессе, обращениями потребителей и пр.

При написании этого раздела вы должны:

логически связать задачи организации с проблемами, которые вы хотите решить,

четко определить проблемы, с которыми вы будете работать,

подтвердить наличие проблемы с помощью дополнительных материалов,

быть реалистичными - не пытаться решить все мировые проблемы в ближайшие полгода,

быть краткими насколько возможно.

Теперь, когда вы знаете причину своих действий, переходите к следующему разделу.

Цель и задачи проекта

Хорошо подготовленный проект должен быть связно изложен. Раздел "Описание проекта" должен иметь логический переход к целям и задачам.

Цель - общие описания состояния дел после реализации проекта, того к чему вы хотите прийти. Например: "Создать дополнительные источники информации о правах инвалидов", "Привлечь внимание общественности к проблемам уничтожения памятников культуры", "Обеспечить доступность активного летнего отдыха для подростков" и т.п. Цели не оцениваются количественно и этим отличаются от задач. Как и в предыдущем разделе, необходимо быть реалистичным - не обязательно ставить целью проекта устранение проблемы, возможно за время реализации проекта вы сможете лишь изменить ситуацию в лучшую сторону.

Задачи - необходимые шаги на пути к достижению цели. Задачи проекта ( обычно не менее одной и не более трех по каждой из поставленных целей) должны быть направлены на достижение определенных результатов и уже на этой стадии должны указывать, кто будет охвачен проектом, что, где, насколько и к какому сроку будет изменено (здесь уместны глагольные формы: создать. объединить. изменить. улучшить. ). За задачами всегда стоят ожидаемые результаты. Поэтому при постановке задач важно учитывать и планировать количественные и / или качественные изменения ситуации.

При анализе проектных задач важно учитывать, насколько эти задачи адекватно выбраны. Не потребует ли ваша работа огромных дополнительных затрат (финансовых, временных, интеллектуальных)? Достаточно ли имеющихся ресурсов для реализации идеи (квалифицированный персонал, время, оборудование)? Не станет ли предлагаемый проект непосильным бременем для организации? Существуют ли альтернативные варианты решения проблемы?

Задачи проекта всегда связаны с поставленной проблемы и указывают на промежуточные и итоговые результаты проекта.

Методы отражают деятельность по осуществлению проекта, характер проектного персонала, особенности и принципы отбора целевой аудитории. Кроме того, методы демонстрируют выбор стратегии и механизм реализации проектной идеи (здесь уместны глагольные формы: организовать конференцию. провести семинар. подготовить к изданию. опубликовать, распространить информацию. ). За методами стоит механизм осуществления идеи и оптимизация работ по проекту.

Например. в проекте «Повышение квалификации в области новых технологий» задачами могут быть не только теоретическое и практическое обучение, но и предоставление различной информации.

Выбор методов в этом случае зависит от возможностей организаторов, особенностей подготовки, объема целевой аудитории, перспектив развития проекта. Поэтому, с учетом каждого из этих условий, можно выбрать следующие методы:

подготовить и издать учебное пособие, справочник; провести один или серию обучающих семинаров по вопросам новых технологий; оказать регулярную консультативную помощь;

организовать учебную стажировку; организовать конференцию по вопросам использования новых технологий.

В разделе «Методы» с уществует два основных вопроса раздела:

какова ваша стратегия в достижении желаемых результатов,

почему вы выбрали именно ее из всех других возможных ( кто еще работал по вашей проблеме, какие методы применялись/применяются) Демонстрируя ваше знакомство с аналогичными работами и объясняя ваш выбор, вы придаете себе большую надежность, значительно повышаете уровень доверия к себе. Важно, чтобы вы оказались компетентны во всех разделах заявки.

Замещение задач проекта методами и наоборот – типовая логическая ошибка в изложении проекта.

Задачи, цели говорят о том, что вы получите в результате.

Оценка предполагаемых результатов проекта.

Часто начинающие заявители совершенно искренне недоумевают и задают вопрос: "а как же мы можем сегодня точно знать, какие в проекте получатся результаты? Наша жизнь так нестабильна, многое может случиться. " Но характерной особенностью проектной деятельности является вполне прагматичный просчет затрат и ожидаемых результатов. Результаты должны быть ясны до начала работ по проекту.

Оценка результативности проекта может состоять из:

оценки результатов проекта (продукта, услуги, учебной программы и др.).
В этом случае важно планировать количественный и качественный анализ
достижимости поставленных задач;

оценки процесса реализации проекта (особенностей осуществления проекта, стиля работы проектной команды, степени отклонения от задуманного плана работ и др.).

Планируя оценку результативности проекта, важно.

-еще раз проанализировать задачи проекта,

-выявить целевую аудиторию проекта (исполнители и участники) и учесть их мнения и пожелания,

-определиться с тем, что будет доминировать в оценке – процесс или результат,

-решить, следует ли делать сравнительный анализ затрат и результатов в данном проекте,

-уточнить, каким образом будут собраны необходимые для оценки проекта факты, данные, мнения,

-выбрать методы анализа (статистический, интервьюирование, анкетирование),

-определить форму, в которой будут подготовлены и распространены результаты проекта (отчет, брошюра, собрание).

Измеряемые задачи готовят почву для эффективной оценки. Если вам сложно определить, какие критерии лучше использовать, заново просмотрите цели и задачи. Возможно, они недостаточно конкретны.

Дополнительные источники финансирования

Какие дополнительные источники финансирования (кроме запрашиваемых у организатора конкурса средств) понадобятся для осуществления проектной идеи? Как вы планируете их привлечь?

Отвечая на этот вопрос, организаторам проекта придется реалистично оценивать свои силы. Этот часто задаваемый членами конкурсной комиссии вопрос предназначен для того, чтобы понять логику развития, перспективы проекта – как организация намеревается продолжать свой проект (особенно это важно, если проект успешный, обнадеживающий).

Кроме того, следует помнить, что конкурсная комиссия заинтересована в финансировании эффективных проектов, которые поддерживают Администрация города, коммерческие партнеры, другие организации.

Каким будет дальнейшее развитие проекта?

Вопрос о развитии проекта не всегда предполагает его повторение в следующем году. Возможно, ваш проект уже на первых стадиях работы будет так успешен и важен для целевой аудитории, что дальнейшее распространение полученных результатов станет необходимым следующим шагом. Возможно, расширится география вашего проекта. Возможно, на новом этапе потребуется освоить новый тип работы.

Следует также учесть, что конкурсная комиссия предпочитает поддерживать проекты развития организации. Успешный проект всегда учитывает возможности работы на перспективу, использование приобретенных и усиленных ресурсов (техники, средств, контактов, партнеров, обученного персонала) в дальнейшей работе. Любому организатору конкурса социально значимых проектов важно знать, из каких источников вы привлечете средства по окончании периода конкурса.

Если по условиям договора о выделении субсидий вы приобретаете оборудование, укажите, как оно будет использоваться в дальнейшем

Бюджет проекта – это смета предполагаемых целевых расходов, необходимых для осуществления проекта. Следует учесть, что бюджет в заявке– логическое продолжение проекта, его финансовое обоснование.

Бюджет в заявке на участие в конкурсе – один из самых важных документов, который позволяет оценить возможности финансирования проекта. Кроме того, бюджет дает возможность определить реалистичность поставленных в проекте методов и задач. Бюджет также подтверждает некоммерческий характер проекта, поскольку показывает отсутствие прибыли. Наконец, бюджет многое может рассказать о стиле управления персоналом, существующим в организации.

Приступая к подготовке бюджета проекта, требуется определить все возможные траты и расходы, выделить первоочередные и самые необходимые:

Скопировать список мероприятий из плана

Определить необходимые ресурсы для каждого мероприятия

Разбить ресурсы по статьям расходов

Определить единицу измерения

Определить количество на период проекта

Оценить стоимость единицы измерения

Подсчитать общую стоимость

Определить источник финансирования

Подсчитать общие расходы по статьям сметы

Типичная ошибка: заявки на участие в конкурсе социально значимых проектов, в которых проект представлен концептуальным, наукообразным текстом, а бюджет имеет отношение к совершенно другой деятельности, к рассмотрению конкурсной комиссией не принимаются.

Комментарии к бюджету должны разъяснять, как будут потрачены средства по проекту, почему необходимы те или иные расходы. Подготовив сводную и развернутую смету расходов, следует письменно обосновать каждую строку бюджета.

В административных расходах следует обосновать затраты на связь, офисные принадлежности, типографские расходы. В расходах на оборудование требуется дать пояснения типов и видов оборудования, аргументировать необходимость приобретения того или иного оборудования, уточнить его роль в осуществлении проекта.

Одной из самых уязвимых для критики статей расходов по проекту является оплата труда, поэтому важно показать, что оплата труда будет осуществляться специалистами, для которых работа по проекту является дополнительной к основной деятельности, и, не оплатив их труд, а тем более работу приглашенных специалистов, осуществить проект будет весьма проблематично.

В комментариях к бюджету следует также представить важную информацию, не вошедшую в основную таблицу: технические характеристики приобретаемого оборудования, ксерокопии прайс-листов, договора с поставщиками услуг, расчет ставок оплаты труда, ксерокопии гарантийных писем и т. п.

Квалификация организаторов и участников проекта

Описание профессиональной биографии участников должно быть сконцентрировано на качествах, имеющих непосредственное отношение к работе по проекту. Не нужно предоставлять организатору конкурса полный послужной список с подробностями личной и семейной жизни участника. Важно показать, что профессиональная квалификация организаторов и участников проекта достаточна для его успешной реализации.

Типичной ошибкой является описание профессиональной квалификации участников проекта – попытка отразить различные сюжеты профессиональной карьеры, часто не имеющие прямого отношения к выполнению проектного задания. Поэтому, например, профессиональная биография специалистов, заявляемых в образовательном проекте в качестве организаторов, должна отражать в первую очередь опыт подготовки и проведения учебных семинаров, конференций. Опыт преподавательской работы, практическое знание предмета обучения будут обязательным условием для биографических справок приглашаемых преподавателей. Опыт подготовки к изданию учебно-методических пособий, навыки редактирования материалов также необходимо отразить в профессиональной биографии редакторов.

Описание организации, выполняющей проект, как правило, один из самых удачных текстов в заявках, рассказывающих о достижениях своих организаций.

Важно учесть, что при описании организации должен применяться тот же принцип, что и при составлении биографических справок: для конкурсной комиссии важны те характеристики организации, которые свидетельствуют о способности реализовать заявленный проект, об опыте в соответствующей сфере (может ли ваша организация реализовать эту идею полностью? частично? почему? имеется ли уже успешный опыт работы в этой области? за счет чего будет достигнут успех (соответствующие возможности организации; использование уникальных технологий и подходов к решению проблемы; в работе примут участие известные, высококвалифицированные специалисты?)

Кто еще занимается решением этих вопросов в городе, регионе, и почему именно ваша организация сможет осуществить проект лучше, качественнее, эффективнее?

Подумайте, знаете ли вы своих конкурентов (в зависимости от вашего проекта); каковы достижения в их работе; в чем принципиальное, качественное отличие предлагаемого вами проекта.

ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА ПРОЕКТА

1) Проект уместен :

- соответствует оговоренной стратегии и реальным нуждам получателей услуги (товара),

- привязан к стратегическим целям и требованиям организатора конкурса;

- получатели услуги участвуют в процессе планирования на самой ранней стадии проекта;

- предшествует тщательный анализ проблемы;

- цели четко определены с точки зрения пользы для целевой группы.

2) Проект выполним, если:

- планируемые цели проекта реально достижимы в условиях, сложившихся на момент выполнения проекта;

- учитывает реальную способность ответственных исполнителей выполнить проект;

- цели и результаты проекта логичны и поддаются измерениям,

- риски и допущения приняты во внимание.

3) Проект устойчив, если получатели услуги (товара) продолжают получать выгоду от проекта после его завершения.

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

- целевая группа четко не обозначена и не описана,

- недостаточный анализ проблемы,

- нечеткая формулировка цели,

- цель не отражает извлекаемую пользу,

- не разработаны индикаторы (критерии) для оценки проекта

Наивно полагать, что конкурсная комиссия будет заинтересованно просматривать многие страницы дополнительных материалов. Помещая документ в приложение, оцените его необходимость и не забудьте сделать на него сноску в самом тексте заявки. Также не будет лишним составление перечня приложений, особенно это касается публикаций в СМИ.

Письма поддержки проекта

Приступая к реализации проекта, важно заручиться поддержкой Администрации города, коллег, партнеров, спонсоров.

Например, поддержка со стороны потенциальных потребителей может быть оформлена как письмо, подтверждающее потребность в услуге. Поддержка со стороны Администрации города может указывать на желание и возможность частично финансировать проект (например, взять на себя коммунальные платежи). Поддержка партнеров, принимающих участие в проекте в качестве организаторов и исполнителей, всегда очень весомый аргумент в пользу заявки при ее рассмотрении конкурсной комиссией.

Наличие писем поддержки является желательным, но не обязательным компонентом заявки (бессодержательные рекомендации от знаменитых людей могут, наоборот, вызвать скепсис комиссии). Исключение составляют письма-поддержки от партнерских организаций, принимающих активное участие в реализации проекта. И, конечно же, к проектам, предусматривающим софинансирование из других источников, необходимо приложить письма, подтверждающие реальность софинансирования.

Несколько слов в заключение

Приступая к подготовке проектных документов, нужно помнить, что четко структурированное предложение, аккуратно оформленная заявка всегда создает первое хорошее впечатление. Опыт работы показывает, что заявка, выполненная на печатной машинке со слепым текстом на смятых неровных клочках бумаги, вызывает не снисхождение, а недоверие: тот, кто не сумел аккуратно и четко оформить заявку, скорее всего, не способен как следует реализовать проект.

Опыт подготовки заявки на участие в конкурсе показывает, что для разработки идеи, привлечения партнеров, написания и редактирования заявки, сбора необходимых документов опытным заявителям достаточно 10–20 дней.

Однако главные проблемы при подготовке конкурсной заявки – это принятие самостоятельных и оптимальных решений в отношении структуры и финансирования проекта, привлечение участников проекта на стадии его подготовки и обсуждения, формулирование убедительного текста заявки.

Для формирования пакета документов и написания вашей первой заявки потребуется 1–2 месяца постоянной работы. Не отчаивайтесь, если количество документов и время, потраченное на подготовку заявки, покажется вам не соразмерным с отдаленной возможностью привлечения средств. Но не старайтесь "найти ученого (молодого, талантливого. ) специалиста", который все вам напишет: проект придется осуществлять не "молодому-талантливому", а вам (вашей организации).

Если вы – руководитель организации, учреждения, ваше участие, ваша помощь на стадии разработки идеи проекта, подготовки документов и, тем более, осуществления работы – просто обязательна. Только вы обладаете полнотой знания о своей организации, только вы понимаете сильные стороны и уязвимые места в ее работе.

Если вы – сотрудник, то обратитесь к руководителю за поддержкой, поскольку заявка на участие в конкурсе отражает проект развития всей организации. Без помощи руководителя можно написать заявку на участие, но определить реалистичные приоритеты и осуществить проект будет очень непросто.

Одно из важных условий подготовки успешной заявки на конкурс социально значимых проектов – новый, нетрадиционный взгляд на работу организации, объединения, понимание перспектив организационного роста.

Подготовка заявки позволяет иначе взглянуть на тех, кто работает рядом с вами, и получить профессиональную и эмоциональную поддержку вашим идеям в коллективе. Кроме того, необходимость убедить коллег принять участие в новом деле также послужит дополнительным стимулом для анализа идей, задач и стиля заявки на участие в конкурсе.

Выработка проектной идеи и стратегии ее реализации. анализ ситуации и расчет ресурсов. подготовка рабочей команды. – без этого не подготовить хорошую заявку. И даже если вы не выиграете конкурс, ваши наработки будут безусловно полезны в повседневной работе организации. Основной результат работы над заявкой – это новые профессиональные возможности для специалистов и организации в целом. Более того, Вы и ваша организация с подготовленным проектом может участвовать в различных конкурсах социально значимых проектов, проводимых на территории ЯНАО, Тюменской области и Российской Федерации в целом.

Не упускайте свой шанс!

Похожие документы:

рублей попроекту «Развитие Центра военно-патриотической и поисковой работы»; - в конкурсесоциальнозначимыхпроектов Правительства Москвы приняла участие.

Методическиерекомендациипо оснащению общеобразовательных учреждений оборудованием для реализации ФГОС Дозморова Е.В. к.п.н. проректор по НР ТОИПКРО Методическиерекомендации. результатов инновационной деятельности (участие в конкурсах. грантах и.

Методическиерекомендациипо подготовке РАЗДЕЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по формированию тематикИ исследований (проектов. и написание единиц. «… получение значимых (прорывных). - заявки на. необходимых для обеспечения социально -экономических. к участию в работе.

Факультет: Социально -экономический Уфа 2008 Методическиерекомендациипо изучению дисциплины «Стратегический менеджмент» Для студентов и преподавателей.

Основная образовательная программа

социально -значимыепроекты. УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 3.1. В конкурсе «Школьный двор» могут принять участие с1го по 11 класс. 3.2. Дляучастия в конкурсе классу необходимо оформить проект. 16 Написаны методическиерекомендациипонаписанию программы «.

Другие статьи