Руководства, Инструкции, Бланки

Бортовой Компьютер Ситроен С4 Инструкция img-1

Бортовой Компьютер Ситроен С4 Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Фишки и секреты citroen с4

Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Фишки и секреты citroen с4

0. Когда глушишь машину, все автоматически выключается: и магнитола, и фары, и подсветка!
p.s. имеется ввиду режим авто и евросвет.

1. Как высовывать ключ из крышки бензобака — на внутренней стороне крышки есть подвижный элемент его нужно нажать с обеих сторон, повернуть ключ и вынуть его.

2. Если при выключенном зажигании "моргнуть" дальним светом, то включатся габариты и ближний свет, при повторном "моргании" все выключается. Эта функция называется выключение фар с задержкой. Если на стоянке темно, то твой любимый конь еще и подсветит дорогу и через некоторое время отключит освещение.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. Три режима запирания авто: короткое нажатие "замочка" — просто закрытие, сразу повторное нажатие — суперблокировка(нельзя также окрыть изнутри), долгое нажатие — сработает ЦЗ и закрываются все незакрытые стекла (если стоит электростеклоподъемник). Есть и четвертый вариант, не описанный в инструкции. Если сначала долго подержать клавишу (но не очень долго), а потом нажать повторно, то сначала закроются все окна, а потом машина встанет на суперзамок. Проверить включилась ли суперблокировка или нет, можно так: посмотреть на кнопочку блокировки в салоне — если она просто горит- включен центральный замок, а если мигает — то суперблокировка. И еще если снять с охраны и не открыть дверь, то через минуту где-то она снова встанет на охрану.

5. Как ароматизаторы правильно менять: берем колпачок от флакона, там снизу есть пимпочка, втыкает в дырочку на флаконе, достаем оный из гнезда.

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если выставлена настройка), а во время дождя — быстрее дворники машут.

7. Как покататься с ручником если у вас стоит система ESP: Я тут долго с ней боролся в первый гололед. Дело все в том, что я люблю выехать ночью на пустрырь и поотжигать там с ручникчком, но на моей С4 это не получалось из-за системы ESP, после очередного разварота машина глохнет даже при том, что ты даваишь газ в пол (((. Для тех у кого стоит эта систем не секрет, что она просто отключается кнопочкой, однако есть засада — на скорости 51 к/ч и выше она включается автоматически. Поскольку когда начинаешь кататься с ручником у тебя просто нет времени следить, что бы скорость не превышала 50 к/ч, т.к. надо следить за дорогой, то тут нам приходит на помощь ограничитель скорости )))) выставляем его на 49 км/ч и начинаем пулять, в принципе такой скорости вполне хватает для большинства "финтов ушами".
В процессе таких покатушек, я заметил, что по-моему система ESP до конца не отключается, а переходит в режим наблюдателя, т.к. когда я метров 50-70 ехал боком, у меня включились аварийки, как только я выровнял машину — они сразу же отрубились

8. Сервисный режим дворников: выключаешь зажигание и нажать вниз рычажок дворника (ну на один взмах) — дворники поднимутся и так останутся. Зимой удобно еще тем, что не примерзнут, т.к. вода вся стечет. Вернуть на место — включить зажигание и махнуть ими.

9. Включение заднего дворника при движении назад. Включается автоматически, т.е. поворачивать крайний справа переключатель не требуется. Настраивается из бортового компа. Включается, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь :)

10. Про выдвижные карманчики: сИкретик состоит в том, что французы сделали в днище этого карманчик отверстие для пальца, и закрыли днище этого карманчика подложкой. Если открыть карманчик и вставить палец снизу, то вы сможете без проблем достать свои визиточки и пластиковые карточки, которые по размеру входят в него.

11. Если заведенную машину закрыть вторым ключом, то она не реагирует на сигналку. Ее можно открыть только ключом или соответственно взломать. Так что ее можно смело прогревать, если не отходить далеко. Учитывая полученный высший класс взломоустойчивости — отмычкам она поддается плохо — а взламывать — много шума.

12. Блок запасных предохранителей спрятан слева, под рулем. Там есть небольшая крышечка. Закрыта она пластиковым винтиком. Крутани его отверткой или ключем и тебе откроются не только предохранители, но и специальный пинцетик которым их легко доставать и засовывать.

13. Слева на руле есть кнопка, ниже круиза… но она есть к сожалению не у всех… если её подержать 5 сек, выскочит меню на компе, где можно будет назначить на неё 4 или 5 функций, я лично поставил включение всех фонарей в салоне, очень удобно.

14. Кстати, на механике круиз на третей и ниже не работает. Включается только на четвертой и пятой. На автомате работает на 3 и 4, щелкает передачи сам вверх/вниз для поддержания заданной скорости. При включенном круиз-контроле можно разгонять и замедлять машину с кнопочек на руле, не пользуясь педалями, ощущения как от игры в Need for Speed, только вот рулить с кнопок нельзя :) Долгое нажатие прибавляет/убавляет по 5км/ч.

15. На с4 аж 4 счетчика: непосредственно Одометр(общий километраж), трип на главном дисплее(до 1999) — обнулить данные соответствующей кнопкой. Еще под номерами 1 и 2 на ботовике (до 9999). Там же и средняя скорость на этих километражах. Обнуляются долгим нажатием торцевой кнопки правого подрулевого переключателя. В компе можно задать автообнуление, через определенный километраж, например каждую тыс.

16. Оказывается на штатном звуке сохраняются две настройки эквалайзера и прочего…
Одно для СD, второе для радио, и чувствую что третье для AUX входа… Сохраняются автоматически.

17. При очень быстром и резком нажатии на тормоз, машина начинает пищать и загорается надпись stop. И аварийки начинают мигать. Аварийка выключится сама, как только тронешься с места.

18. Бензонасос начинает работать, когда подносишь ключ к замку зажигания — активируется чип (даже если еще не вcтавил в замок), с этого момента система опознает только этот ключ.

19. Зеркала без электропривода или с неполным (только зеркальные элементы) складываются в обратную сторону и хорошо держат удар.

20. Автоподстройка зеркал с полным электроприводом при задней передаче и возвращение их назад (память).

21. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

22. Автоблокировка дверей при скорости 10км/ч отключается долгим нажатием на кнопку "замочек" на панели.

23. Если дернуть подрулевой "дворников" на себя коротко (чтобы 1 взмах сделать, нужно не до конца на себя потянуть) — махнет щетками, "подлиньше" — польёт водички и 3 раза махнет, если "длинно" — польёт и 4 раза махнет. P.s. не у всех, у меня например от короткого "дёрг" — льет и сразу чистит.

24. Все знают про омыватель фар при включенном ближнем свете…
Так вот… Похоже что бортовой комп для включения омывателя фар инфу "берет" о включенном ближнем с положения переключателя на подрулевом рычаге. Потому что при "евросвете" омыватель фар не работает! Не надо мутить с доп.включателем, выдёргивать предохранитель или отключать его через "мозги" у ОД. Да, вечером/ночью нет подсветки магнитолы, климата и т.д. За то моргнуть дальним можно не целясь в промежуточное состояние. Когда надо помыть фары — включаем ближний на подрулевом рычаге. Помыли и снова на "евросвет". "Евросвет" — заводишь машину, габариты и ближний включаются не смотря на то, что положения переключателя на подрулевом рычаге на ноле.

25. Если несколько раз за короткое время включить выключить кондиционер, проверенно на климате, то у машины падают обороты на холостом ходу и вылетает ошибка типо depolution faulty.

26. Крышечка бачка омывайки имеет трубку. Если при открытии зажать отверстие на крышке, то вытянув крышку с трубкой можно увидеть уровень омывайки :)

27. Если машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если ситрик толкать со скоростью больше 5 км/ч — отключается эконом моде и аккумулятор заряжается, а еще работает электроусилитель руля.

28. Если включить режим авто на климате, а затем отключить кондей нажав a/c — он будет просто как печка работать с регулировкой оборотов, но во всех направлениях — разморозить стало легче! Хотя конечно есть кнопка супер разморозки, но она и шумит )))

29. Еще про евросвет: Теперь во всех режимах переключателя горит ближний, кроме габаритов. Но самое интересное, что в положении ручки на датчике света, днем ближний горит, но фары не поворачиваются и дисплеи показывают с пользовательской настройкой яркости, как только темнеет, начинает работать поворот линз и экраны затухают. Если зачем-то днем нужен поворот фар, то можно переключить ручку в режим ближнего света, будет работать поворот и приглушенные экраны.

30. Если не полностью (а лишь слегка) перевести рычажок переключения поворотников, то указатель поворота моргнёт лишь несколько раз (3 раза). P.S. не у всех, фишка появилась на рестайле, у меня дорестайл — ничего подобного нет. Пальчик отпускаешь — перестает моргать.

31. Даже с МКПП есть кик-даун — жмите до упора и чуть дальше :)
upd: Это не кик-даун. Если при активированном режиме ограничения скорости (lim) необходимо ускорится, выше заданного порога ограничения, нужно просто продавить педаль акселератора через кажущийся упор. Как то так!)

32. Если одновременно нажать на газ и на тормоз, то через 3 секунды "мозги" отключают нашу "электронную" педаль газа и тупо держат обороты х.х. Через 5 секунд всё восстанавливается. На автомате не знаю, на мехе так. P.S. Предвосхищая вопросы — я не дебил, я просто пытался просушить колодки после лужи

33. Когда включаешь "Детский замок" (это на хэтчах), то блокируются двери. Оказывается не только — еще и управление окнами блокируется. Что разумно. Еще и клавиши управления стеклоподъемниками гаснут.

34. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ не вытащен.

35. Как сбросить счетчик до ТО (обнулить "пробег до ТО"):
— Выключите зажигание, затем установите ключ в положение S (включено
противоугонное устройство).
— Нажмите на клавишу TRIP и удерживайте ее в таком положении.
— Включите зажигание (авто не заводим).
— Удерживая клавишу TRIP, дождитесь, пока на дисплее не появится 0 и не исчез-
нет изображение гаечного ключа.
— Выключите зажигание.

36. Если при начале движения в НЕ пристёгнутом состоянии, начинает работать чудный сигнал, который Вас пытается принудить пристегнуться. Так вот этот сигнал, можно обмануть.А делать это возможно таким способом: когда вы начали движение и он стал пиликать, вы останавливаетесь, приоткрываете пассажирскую дверь и закрываете её. И сигнал пропадает и больше Вас не тревожит вообще. Или слушайте писк 5 минут )

37. Еще по пищалкам ремней: непристёгнутый езжу только по двору <20, но, бывает, лишний километрочас махнул — и началось. Открывать двери — долго и холодно, так что святой рандом обнаружил такую фичу (для автоматчиков): сбрасываем скорость (до скольких именно — исследования ещё не проводились), переводим коробку в N, а потом обратно в драйв. Вуаля.

38. По поводу пищалок не пристегнутых ремней, для тех у кого не автомат. При включении задней передачи пищалка выключается.

39.Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.

40. Непристегнутые ремни пищать с 20 км начинают. Датчика присутствия на сидениях нет.
Если пассажир не пристегнулся после запуска двигателя, то авто его "не видит". Зато если пристегнулся и отстегнулся на скорости выше 20, то будет пищать и показывать какой именно ремень отстегнут :)

41. Если в режиме круиз-контроля наворачивать верхний порог, то он дойдёт до 254 км/ч. Но авто столько не поедет!)))

42. Неоднократно выручало включение фар с брелка. Но включаются они только если габариты выключены, если включены на габариты или ближний — фары не включатся.
p.s. эту кнопку можно настроить на открывание багажника (через лексию естественно).

43. Если открыл дверь и забыл выключить фары/габариты/вытащить ключ, машина будет пиликать

44. Если заглушил машину, и забыл перевести АКПП в положение Р, при следующей попытке завестись машина не даст это сделать, а выдаст сообщение с просьбой переключиться в Р

45. Так же при начале движения машина подскажет о поднятом ручнике.

46. При достижении примерно 15-20 км/час подскажет о неплотно закрытой двери и багажнике

47. Механическая детская блокировка задних дверей включится, если провернуть маленькие красные фишки в торцах задних дверей, теперь они откроются только снаружи

48. Если нет возможности использовать центральный замок (сломан, батарея села и т.п.), в торце каждой двери (кроме водительской с замком) есть отверстие для ключа (похоже на детскую блокировку). Если его провернуть и закрыть дверь, снаружи она уже не откроется.

49. В бардачке сверху есть регулятор, открывающий теплый/холодный поток воздуха.

50. Под передними сидением можно найти разъемное соединение от защелки ремня безопасности. Если его разъединить, машина всегда будет думать, что ремень пристегнут (ремень не замыкает, а разъединяет цепь контроля).

51. Если машина не реагирует на кнопки ключа, то возможно сдохла или сдыхает батарейка в нем и требуется переобучить(синхронизировать) ключ. Желательно после замены батарейки (а иногда достаточно просто поменять батарейку).
Порядок действий:
1 — Выключите зажигание и вытащите ключ
2 — Подождать 1 минуту, не нажимая ни на какие кнопки пульта телеуправления
3 — Поставить синхронизируемый ключ высокочастотного телеуправления в положение "+APC"(двигатель не заводим!)
4 — Через 10 секунд нажмите кнопку запирания и удерживайте ее нажатой в течение 5 секунд
5 — Выключите зажигание и вытащите ключ
6 — Для остальных ключей повторите процедуру, начиная с пункта № 3 либо переходите к пункту № 7
7 — Подождать 30 секунд до окончания синхронизации

52. У штатной сигналки такая фича, если садится аккум, у неё есть автономное питание, и если попытаться открыть машину ключом срабатывает тревога, а отключить ее можно только если напряжение в сети опять появится. Сигналка без Аккума может больше 15 мин орать.

53. Настройки радио, которые настраиваются через меню БК (RDS, REGTEXT и д.р.) при смене радиостанции по кнопкам 1-6 — сбрасываются. Чтобы они сохранились нужно сохранить их индивидуально для каждой станции, нажав и подержав соотв. кнопку, т.е. точно так же как сохраняется радиоволна.

54. "Обучение дросселя" (в кавычках, т.к. дроссель у нас самонастраиваемый после каждой поездки, но однако есть инструкция) .
Следующие условия:
— автомобиль неподвижен, дв. не работает
— напряжение АКБ выше 10.1В
— температура охлаждающей жидкости между 10 и 90 гр.
— температура воздуха между 8 и 90 гр.
— не нажимать педаль акселератора
Включить зажигание при выключенных потребителях энергии, особенно климатической установки.
Подождать 5 сек.
Выключить зажигание.

55. Обучение педали акселератора.
— Запустите двигатель.
— Остановите двигатель и ВКЛючите зажигание.
Крупные потребители электроэнергии должны быть отключены, в частности, климатическая установка.
— Нажмите до упора педаль акселератора и держите в течении 5 сек, а затем отпустите.
— ВЫКЛючите зажигание.

56. Как открыть багажник изнутри — хинт:
1 — Забираемся в багажник из салона с тонкой крестовой отверточкой

3 мм или похожим предметом.
2 — Находим на замке отверстьице слева (оно чуть скрыто кожухом замка, если нужно отгибаем немного)
3 — Отвертку в него и немного пошорудить до щелчка — бинго!

Если знаете еще "секреты", пишите :)

Цена вопроса: 100 500 ?

почти три года назад Метки: наблюдение

Другие статьи

Просмотр темы - Поставить бортовой компьютер

citroen-club.info


Зарегистрирован: 07 сен 2007
Сообщения: 179
Откуда: м.Київ (044) 59.262.59

Установка маршрутного компьютера Мультитроникс на автомобили Пежо / Ситроен (на примере Ситроен Берлинго) / Multifunction trip computer Multitronics on Citroen / Peugeot (example Citroen Berlingo) Среда, Ноябрь 10, 2010Маршрутный компьютер «Мультитроникс».
Зачем? Компьютер позволяет отслеживать многие параметры недоступные штатному бортовому компьютеру.
Имеет настраиваемые предупреждения, считывает ошибки и позволяет их сбрасывать.
http://www.multitronics.ru/cars/ — список совместимых автомобилей.

На машины с протоколом обмена данными OBD II ( http://www.ardio.ru/obd2.php http://en.wikipedia.org/wiki/On-board_diagnostics ) компьютер подключается в диагностический разъем, находящийся в салонном блоке предохранителей. Все что заявлено для OBD2Q поддерживает. Собственно причиной покупки компа стала ошибка, которая меня крепко достала за несколько дней. Ладно бы она просто зажигала Сheck Engine. Дык нет — движок начинал работать по обходной программе: повышенные холостые, максимально можно было раскрутить до 2000-2300 оборотов, отсутствие тяги и работающий на полной скорости вентилятор радиатора. Ехать практически невозможно, ибо каждый пригорок становится огромной горой — даже на первой передаче машина еле-еле вползала на подъем. Скорость больше 20-30 км/ч можно было развить только под горку… Скидывание «+» клеммы с аккумулятора не помогло. Передергивание разъемов тоже. Кое как добрался до дома. На следующее утро машина завелась как ни в чем ни бывало. Только значок «замени двигатель» по-прежнему горел, но через пару часов и он погас. А на следующий день снова по обходной программе… Прозвонился по сервисам — либо на следующий день, либо приезжайте хоть сейчас, но вряд ли сможем принять авто на диагностику сразу. В общем решил я не платить денег за диагностику дяде, а купить девайс для самодиагностики. Смотрел на прибор BT-ECU от http://www.check-engine.ru/. Но у него есть один существенный недостаток — нестационарность. Нет, конечно программа работает даже на телефоне, но вот чтобы был перед тобой постоянно прибор, готовый к работе в любой момент и чтобы его не надо было бы от других прятать. Стекла жалко, ведь КПК или навигатор с блютусом надолго на приборке не оставишь… В общем победил Мультитроникс.

Итак:
Сперва купил TC50UPL с темным экраном и святищимися символами.
Сразу же нашел ошибку 2176 – он не пишет индекс «P», так что правильная ошибка P2176, которая расшифровывается как: Throttle Actuator Control System — Idle Position Not Learned. «Литературный» перевод: «Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено». Скорее всего это приходит конец датчику положения заслонки — при включении ЭБУ двигателя не получает от него сигнал и переходит на обходной режим работы.
Пока не стал снимать блок дроссельной заслонки, только ошибку обнулил.

Коротко про маршрутник:
Цвет символов не совсем такой как у приборки, пожелтее и еще низкий контраст экранчика — на максимальной яркости фон засвечивается. И еще его желательно подрубить к габаритам, чтобы автоматически яркость менял вместе с их включением.
Настраивается девайс просто. А вот то, что на маленький блеклый экранчик выводится сразу 6 параметров не очень хорошо.

Четырех вполне хватило бы:
оставить датчик температуры, его можно и на улицу вывести или в салоне поставить (он в комплекте с компом идет);
температура ОЖ;
моментальный расход топлива;
ну и еще какой-нить параметр.
сообщает о пороговых значениях голосом, мелодией или бипом (например, можно настроить сообщение о температуре прогрева двигателя на 40 градусов и комп будет оповещать при ее достижении).

Еще к компу можно подключить мультитрониксовские же парктроники.
С гарантии авто не снимут — вмешательства в электрику никакого. При визите в сервис можно вообще отключить прибор.

Следующим этапом маршрутник с индексом UPL был заменен на GPL, у которого другой дисплей.

С сайта производителя: в серии GPL применяется морозостойкий быстродействующий графический дисплей повышенной контрастности синего или желтого цвета. Уникальная отличительная особенность этого дисплея в том, что при великолепном контрасте и читаемости на солнце, не сравнимом с другими дисплеями, в ночное время такой дисплей не слепит глаза.

Установка
Для крепления был взят жестяной экран от компьютера (подобные экранирующие элементы часто встречаются в старой компьютерной технике, мониторах и т.д.).

На фото красным показана линия отреза и точки — отверстия под крепеж на места крепления штатного кожуха. Делов-то: приложить будущий крепеж к корпусу МК, разметить, затем отрезать ножницами лишнее и шилом, после повторного прикладывания отрезанной заготовки, проколоть отверстия в нужных местах.

Далее прокладываем шлейф из отсека предохранителей через левую стойку (накладка просто снимается, ее очень сложно сломать) и аккуратно под кромку обивки крыши к зеркалу заднего вида.
Надо отогнуть вверх, получившийся Г-образный кронштейн, который мы уже привернули к нашему компу саморезами из комплекта, чтобы получился угол больше 90 градусов. Я подобрал нужный угол по месту, заведя край пластины сбоку под подиум плафона. Отогнув на нужный угол пластину, подключаем комп к шлейфу и повторно заводим его под подиум плафона, аккуратно продвинув его к середине. Наслаждаемся.

На фото в желтом круге виден край пластины, а красным показано ее положение под подиумом плафона.

Желательно установить физический замок зажигания, тогда компьютер будет автоматически включаться и выключаться вместе с зажиганием. Для этого можно переставить на диагностическом разъеме БК ножку 2 или 13 или 14 на первую – там есть + от ЗЗ (замок зажигания). Вам потребуется иголка, терпение и аккуратность…

Дополнительно можно установить датчик температуры. Для измерения температуры в салоне удобно установить датчик у потолка возле плафона освещения. Для измерения забортной температуры датчик ставится в порог водительской двери.

Дополнительную информацию можно получить в форуме сайта citroens-club.ru.


_________________
Citroen-Berlingo 1.4 бенз. 2006 г.
(044)59.262.59
http://www.narujka.org.ua/ - виготовлення нестандартних рекламних і спеціальних конструкцій

Все что подключается к диагностическому разьему можно вывести на панель, например КПК, и дезеля тоже!

блок 80$ на синий зуб. КПК или мобильный любой с БТ! софтина бесплатно после регистрации на сайте по серийному номеру блока.
Я недавно другу на Ваз Калина ошибки сбрасывал. в перечне мащин много по производителям. Одно скажу 1.4-1.6 инжектора особенно на Боше мозгах или Сагем
вообще без проблем все читает. подымает список ошибок расшифровывает по кодам на
русский язык. А КПК у меня постоянно, там в кармане все от прайсов и музыки до Навигации.


Вибачайте, якщо не так шось зрозумів.

Тобто узагальнимо:
потрібно купити блок за 80$ на синий зуб
І цього буде досить для підключення до БК авто КПК, смарт/телефону чи ноута із БТ.
Чи можна напряму включати комп до діагностичного розєму без блок за 80$ на синий зуб .
Цікавить підключення програми типу лексія чи планета 2000 до пежо партнер 1.4і?
А також функції БК під час поїздки.

Я уже ранее выкладывал с фото поиском ищите по форуму Автодиагностика бегемота.


_________________
моб. 0505022710,СиБи позывной->(Пират106) Citroen berlingo 1.4i+газ-2006г.


Зарегистрирован: 20 май 2005
Сообщения: 2422
Откуда: KIEV
Модель автомобиля: 2006Berlingo 1.4+ГБО
Вопрос: 2

Зы добавлю. На Смартфонах под Андроид 2.3. 4.0 версий через блутус работает Чекинжин диагностика бегемота+навигация Навител 2012 года+ видеорегистратор. Проверено на А919 Atar и HTC

Копия HTC A919 Android 2.3 – это один из самых «крутых» моделей, но и среди китайских реплик вообще. Характеристики и набор функций этой модели вызывает восторг и уважение даже у самых требовательных.
Смотрите сами:
- процессор MTK 6573 650MHz;
- графический процессор PowerVR SGX531;
- дисплей 4,3 дюйма
- экран с multi-touch;
- камера на 5 Мп;
- ТВ.
И еще очень многое…
Кстати не на правах рекламы. уже есть в продаже.

Аппаратная часть
Тип устройства смартфон
Стандарты связи GSM 900/1800/1900 Мгц, 3G HSPDA(WCDMA) 900/2100 Мгц
Операционная система Android 4.03
Sim карта 2 слота
Тип корпуса сенсорный моноблок
Материал корпуса пластик/металл
Процессор MTK 6575 1.0GHz
Графический процессор PowerVR SGX531
Оперативная память 512 Мб
Встроенная память 2 Гб
Слот для карт памяти Micro SD до 32 Гб
Навигация GPS
Разъем для наушников 3,5 мм
USB micro
HDMI —
Акселерометр есть
Дисплей
Тип сенсорный ёмкостной (4 point multi-touch)
Размер 5”
Количество цветов 16 млн. цветов.
Разрешение дисплея 480*800
Мультимедиа
Цифровая камера 8 Мп
Поддержка Java нет
Аналоговое ТВ нет
Медиаплеер есть
FM-приемник есть
Диктофон есть
Коммуникации
Wi-Fi есть, 802.11b/g/n
3G есть
EDGE есть
GPRS есть
Bluetooth есть
WAP есть
Питание
Тип аккумулятора Li-ion
Ёмкость 3200 мАч
Работа в режиме ожидания до 300 ч.
Работа в режиме разговора 5 - 8 ч.
Комплект поставки
Телефон 1 шт.
Зарядное устройство 1 шт.
Аккумуляторная батарея 2 шт.
Стерео-гарнитура 1 шт.
Кабель USB 1 шт.
Руководство пользователя 1 шт.
Коробка оригинальная
Габариты
Ширина 78 мм
Толщина 10 мм
Высота 144 мм
Вес 200 гр
Артикул
Артикул 12768
По умолчанию
Гарантия 12 месяцев


_________________
моб. 0505022710,СиБи позывной->(Пират106) Citroen berlingo 1.4i+газ-2006г.