Руководства, Инструкции, Бланки

Мазда 3 2007 Года Инструкция img-1

Мазда 3 2007 Года Инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Органы управления и приборы Мазда 3 Mazda 3

Органы управления и комбинация приборов


Рисунок 1.49. Комбинация приборов автомобиля Mazda 3: 1 – тахометр; 2 – указатель левого поворота; 3 – кнопка переключателя яркости подсветки приборной панели; 4 – спидометр; 5 – индикатор включенного диапазона (автоматическая трансмиссия); 6 – кнопка переключателя режимов одометра; 7 – указатель правого поворота; 8 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 – указатель уровня топлива в баке; 10 – сигнализатор минимального запаса топлива в баке; 11 – одометр (режимы показаний – общий пробег или двойной указатель пробега за поездку); 12 – индикатор включенной передачи

В состав комбинации приборов входят: спидометр, тахометр, одометр, кнопочные переключатели, световые сигнализаторы и индикаторы (Рисунок 1.49).

Комбинация приборов имеет два несколько отличающихся варианта исполнения, в зависимости от комплектации автомобиля.

Стандартная комбинация приборов.

Показания одометра общего пробега автомобиля и пробега за поездку можно увидеть на дисплее, даже если выключатель зажигания находится в положении «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (блокировка):

– дисплей продолжает работать в течение 10 минпосле того, как выключатель зажигания был повернут из положения «ON» (зажигание включено) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (блокировка);

– дисплей продолжает работать в течение 10 минпосле того, как была открыта водительская дверь.

Комбинация приборов с переключателем яркости подсветки.

Дисплей одометра и указателя пробега за поездку не работает, если выключатель зажигания находится в положении «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (блокировка). Однако, с помощью кнопки переключателя можно поочередно выводить на дисплей показания указателя пробега за поездку и обнулять эти показания. Переключатель функционирует примерно в течение 10 минпосле:

– поворота выключателя зажигания из положения «ON» (зажигание включено) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK»(блокировка);

Одометр показывает суммарный пробег автомобиля. При последовательных нажатиях на кнопку переключателя на дисплей будут поочередно выводиться показания пробега за поездку А («TRIP А») или за поездку В («TRIP В»). Выбранный режим индикации отражается на дисплее («TRIP А» или «TRIP В»). Одометр имеет кнопку переключения или сброса показаний.

Режимы переключения показаний одометра

Одно из значений пройденного расстояния регистрируется указателем пробега за поездку А, а второе – указателем пробега за поездку В.

Например, с помощью указателя А можно контролировать расстояние, пройденное от исходного пункта, а с помощью указателя В – расстояние, пройденное после заправки топливного бака. Переключение дисплея с указателя А на указатель В производится коротким (не более одной секунды) нажатием на кнопку переключателя. Выбранный указатель пробега за поездку (А или В) обозначается на дисплее соответствующим образом: «TRIP А» или «TRIP В». Каждый указатель пробега за поездку регистрирует расстояние, пройденное автомобилем с момента последнего сброса показаний. Для того чтобы сбросить текущее показание, нажмите на кнопку переключателя и удерживайте ее в нажатом положении не менее одной секунды. Используйте указатель пробега за поездку, чтобы определить пройденное автомобилем расстояние и рассчитать путевой расход топлива.

Рекомендация
Указатель пробега за поездку позволяет регистрировать пройденное расстояние с точностью до десятой доли километра. Показания указателя пробега за поездку обнуляются в следующих случаях:

– при прекращении электрического питания (сгорел предохранитель или Аккумулятор отключена от бортовой сети);

Другие статьи

Отзывы владельцев Mazda 3 (Мазда 3) 2007

Отзывы владельцев Mazda 3 (Мазда 3), 2007

В 2012 году решил завести железного коня, заграничного производства. Претенденты были следующие: Тойота Королла, Мазда 3 2007, Хэндай Элантра. Денег хватало на предыдущие версии этих марок.

Этот автомобиль является близким воплощением моих идеалов. Я понял это только тогда, когда стал его обладателем. Дизайн, хоть и примелькался на улицах городов, но до сих пор смотрится вполне.

Плюсы: Удобно сидеть, на дальняк без проблем. Климат работает на 5+++. Хорошие динамики. Подогрев сидения в мороз нагревался уже через 2 минуты, правда нет ступеней регулировки, он сам.

Динамика отлична. Резвый автомобиль. Управляемость прекрасная. Салон удобный, очень удобная поддержка кресел. Багажник вместительный. Входит в поворот как-будто прилипает к дороге. Уверенное и спортивное вождение. Механика позволяет совершать моментальный спринт. Mazda - одна из моих самых любимых марок автомобиля! Всегда на дороге лидер, благодаря спортивному характеру и яркой внешности.

У компании Мазда очень грамотная политика. Они не тупо впаривают средненькие автомобили, а делают это очень грамотно. У компании Мазда Рус очень бурная общественная жизнь и политика компании.

Этот автомобиль является близким воплощением моих идеалов. Я понял это только тогда, когда стал его обладателем. Дизайн, хоть и примелькался на улицах городов, но до сих пор смотрится вполне.

О все характеристиках трешки исписано много бумаги и стерто букв на клавиатурах разных уважаемых господ экспертов и других к ним себя причисляющих. Я, как владелец не первой Мазды подряд.

Приветствую, друзья! Расскажу немного о буднях простого маздовода. Итак, пепелац Мазда 3 1.6 МКПП с кузовом хэтчбек в комплектации Touring. Как вы помните, 2007 год выдался дефицитным на.

Всем здравствуйте. Итак, трешка. Пробег 14 000 км. До этого владел Короллой хэтч автомат в предыдущем кузове. Отличный автомобиль. За 47 000 проблем не было вообще, кроме плановой замены.

Едет на 4-ку, управляемость очень хорошая. Жесткость нормальная (меня устраивает), не американец, конечно, но пойдет. Комфорт - лавки слабая боковая поддержка, на Фокусе лучше и удобнее.

Дизайн машины внутри и снаружи концерну Мазда удался, думаю выражу общее мнение экспертов и поклонников марки - машинка очень симпатичная, внешность её не раздражает спустя год, не вызывает.

Едет как по рельсам. Управляемость считаю лучшей в классе. Машинка была в комплектации спорт (2.0, 150 л. с, 6 ст механика, 17 дюймовыые низкопрофильные.

До трешки в эксплуатации было много авто от нашего автопрома до БМВ 7 (отмечу сразу все авто только новые). Покупал вто в Питере в Автойнте. Ждать пришлось около 2 мес. И вот настал тот.

По динамике и управляемости Мазда 3 конечно на высоте. На трассе чувствуешь себя очень уверенно, повороты машина проходит отменно. К комфорту и отделке салона тоже нет никаих замечаний, во время езды получаешь настоящее удовольствие от вождения. К минусам можно отнести низковатый клиренс, небольшой проём багажника (хотя сам багажное отделение впечатляет), обзор сзади (при покупке надо обязательно ставить парктроник! ). В общем впечатления от машины, а она у меня уже 3 месяца, только положительные! Оценка пять баллов!

Стоял вопрос или Митц Ланцер Х, либо Мазда 3, выбрал всё же Мазду. Читал литературу, отзывы. В Ланцере когда посидел, то просто был ошарашен безликой отделкой салона, да и багажник никакой.

MAZDA 3 - МАЗДА 3 - Технические характеристики Mazda 3

Мазда 3 (Mazda 3)

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege - экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели.

В Mazda3 гармонично соединены яркий дизайн и практичность.

Что бы вы не выбрали - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 предложит вам незаурядную динамику, высочайший уровень безопасности и функциональность, которая незаменима в ежедневных поездках.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: 1.6л. мощностью 77кВт (105л.с) и 2.0л. мощностью 110кВт (150л.с), каждый из них обладает достаточным запасом мощности, чтобы справиться с любой ситуацией на дороге. Такое дополнительное оборудование, как комплект аэродинамического обвеса, ксеноновые фары, аудиосистема Bose® и вентиляционный люк в крыше с электроприводом, добавит вашей Mazda3 новый уровень комфорта.

Mazda3 оборудована целым рядом систем активной безопасности, которые помогут вам справиться с непредвиденными обстоятельствами. Сюда входят система динамической стабилизации (Dynamic Stability Control - DSC) и противобуксовочная система (Traction Control System - TCS), которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Когда речь идет о безопасности, мы не должны полагаться на волю случая.

Mazda 3 MPS

Mazda3 MPS (MPS означает Mazda Performance Series) — спортивная модификация хэтчбэка Mazda3. Представлена в 2006 году. В Северной Америке продается как Mazdaspeed3, в Японии — как Mazdaspeed Axela. Оснащается двигателем MZR 2.3 DISI (Direct Injection Spark Ignition) Turbo объёмом 2.3 литра, мощностью 260 л.с./191 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 380 Н·м (при 3000 об/мин). Такой же двигатель устанавливается на автомобиль Mazda 6 MPS и Mazda CX-7 с МКПП, в дефорсированном варианте устанавливается на Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач.

Динамика и уникальные качества Mazda3 MPS, определенно, не для робких.

Стремительность, страсть и стиль нашли свое отражение в каждой грани Mazda3 MPS. Этот совершенный 5-дверный хэтчбек, оснащенный 2,3- литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 191 кВт (260 л.с.), обладает изысканным интерьером со спортивными кожаными сиденьями и отличной боковой поддержкой.

Вы можете полностью положиться на Mazda3 MPS, так как ее динамические характеристики тщательно сбалансированы. Согласованная работа противобуксовочной системы (TCS), дифференциала повышенного трения (LSD) и системы динамической стабилизации (DSC) позволит вам сохранять контроль над автомобилем, при этом получая удовольствие от вождения.

Технические характеристики Мазда 3 (Mazda 3)

Mazda 3 Hatchback 1.4 i 16V (80 Hp)

Mazda3 (2004-2008) (Мазда3) - технические характеристики

Технические характеристики Mazda 3 (2004-2008)

Технические характеристики Mazda3 (2004-2008) и фото. В данном дизайне и комплектациях автомобиль выпускался до 2008 года. Узнайте о действующем поколении Мазда 3 .
Автомобиль Mazda 3 (2004-2008) начал выпускаться японским производителем в 2004 году. На российский рынок модель поставлялась в следующих модификациях: 1349 куб.см (впрыск бензина), 1999 куб.см (впрыск бензина) и др. со скоростными характеристиками 169 км/ч, 185 км/ч соответственно. Автомобиль Мазда 3 (2004-2008) производился с подвеской: передняя - macpherson, задняя - многорычажная.

Количество просмотров: 209000

Краткие технические характеристики

Ср. расход л/100 км.

Другие поколения Mazda 3

Другие модели Mazda

Переключение "Sport" режима, на хромированных деталях видны отпечатки пальцев: Электронный тормоз и система управления мультимедиа: Центральный тоннель (Mazda6 2015): Внутр. >>>

Добрый день! Сегодня речь пойдет об одном из самых ожидаемых автомобилей 2013 года. Автомобиль легенда - новая Mazda3. Легенда - потому что с модели Mazda3 началась настоящая история марки M. >>>

26 Декабря 2013

Судьба, снятого с производства, Mazda RX-8 давно волнует поклонников модели. Представители компании Mazda тоже не сбрасывают со счетов непревзойденный роторный двигатель. По современным мерк. >>>

В Японии, в одном из автомобильных журналов, напечатали первые фото экстерьера Mazda2. Первую живую Mazda 2 2015 модельного года мы сможем увидеть в следующем году на одном из мотор-шоу. >>>

Не секрет, что сегмент компактных кроссоверов а-ля Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008, Chevrolet Trax, Ford EcoSport и Opel Mokka стремительно растет с каждым годом. Японская компания. >>>

Технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 - 2009: подробно

технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 - 2009 Седан

Технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) Седан 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

_axela_sedan_2004_-_2009_10.jpg" />
  • «Мазда-3» на своей родине продается под именем Axela – производное от accelerate (ускорение) и excellent (превосходный). Как узнать местную машину на вторичном рынке, изучал Павел Леонов. Фото: Георгий Садков.Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX…

    Всем, даже самым невезучим, иногда улыбается удача. То же самое в полной мере относится и к автопроизводителям: нередко они выстреливают мимо, но практически у каждой компании есть на счету весьма успешные продукты. Однако великолепные попадания в десятку несколько раз подряд — очень большая редкость. И именно этим в начале десятилетия…

    Если в советские годы имя «трешка» применительно к автомобилю означало ВАЗ 2103, то позже оно устойчиво прикрепилось к самой компактной баварской модели. А теперь это короткое и емкое название и вовсе постепенно перекочевало к самой популярной Мазде. А с названием здесь куда уж проще – никаких тебе букв, трехзначных чисел…