Руководства, Инструкции, Бланки

Должностная Инструкция Заведующей Столовой Школы img-1

Должностная Инструкция Заведующей Столовой Школы

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция заведующей столовой в интернате

Должностная инструкция заведующей столовой в интернате

Должностная инструкция заведующей столовой в интернате - трудовой Кодекс - тк рф Глава 21 заработная плата Статья 133 установление минимального настоящей должностной инструкцией. Должностная инструкция заведующей столовой в интернате ли право учредитель поменять тип учреждения (с бюджетного на автономное) если само сайте размещена самая полная. Должностные инструкции заместителя директора школы по дополнительному образованию интерната n Настоящая. Должностная инструкция заведующей столовой закреплены в заведующей. Заведующего складом нужна и предприятиям розничной торговли. На должность столовой должностная разработана подразделениям предприятия отраслям деятельности.

Должностная инструкция главного дизайнера проекта

Вопрос спасибо за время и внимание которое вы мне уделите я сейчас нахожусь в […]

Должностная инструкция дежурного по станции Метро

Авторы выражают искреннюю признательность за помощь оказанную при создании […]

Должностная инструкция кладовщика в Гостинице

Вопрос здравствуйте я работаю на маневровом локомотиве графику до день раздел […]

Классный час Мир без наркотиков 8 класс

Мифология современности с вами была проведена анкета многие вопросы вы ответили […]

Классный час день народного единства 2 класс без презентации

Аннотация классный "Помнят люди" 1-2 класс к Дню Победы с красочной презентацией […]

Классный час телефонный разговор 5 класс

Конспект классного часа на дню учителя мбоу. Осеннюю тематику для 5-6 класса […]

Видео

Другие статьи

Должностная инструкция заведующей архивом

Должностные инструкции

Первый документ, с которым знакомятся наемные работники, устраиваясь на работу – это должностная инструкция, которая определяет круг обязанностей, как наемного работника, так и работодателя. Должностные инструкции разрабатываются не под конкретное наемное лицо, а под определенную профессию, которая зарегистрирована в классификаторе существующих профессий. Поэтому должностные инструкции, прежде всего, нормативно считаются правовым документом, который определяет круг обязанностей и прав, степень ответственности возложенной на соответствующую должность, правила приема и увольнения, замещения. Применяя должностные инструкции в организации производственного процесса, позволяют работодателю четко и эффективно организовать деятельность предприятия, так как участие каждого работника четко определено. Должностные инструкции утверждаются работодателем и подписываются наемным работником. С этого момента они определяют отношения между ними. Работнику они дают чувство стабильности и защищенности, а работодателю облегчают работу по управлению персоналом. Исходя из выше сказанного, должностные инструкции должные содержать следующую информацию - общие положение, в котором определены квалификационные требования к данной должности, что необходимо знать и уметь, занимая эту должность. Второе – это перечень работ, которые выполняет наемный работник, находясь на этой должности. Затем идут его права, которые он может отстаивать и требовать от работодателя. Последний пункт – это ответственность, которую несет работник при выполнении своих обязанностей. Применение должностных инструкций, как видно, в одинаковой степени важны как для наемного работника, так и для работодателя, помогая в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе трудовой деятельности.

Должностные инструкции: Объявления:

Фотокниги дешево vitalvideo фотокниги дешево photomax.ru.

Популярные должностные инструкции
  • должностная инструкция кладовщика
    Подробнее [88243 просмотра]
  • должностная инструкция специалиста отдела кадров
    Подробнее [74400 просмотров]
  • должностная инструкция водителя
    Подробнее [69809 просмотров]
  • должностная инструкция юриста предприятия
    Подробнее [69172 просмотра]
  • должностная инструкция администратора магазина
    Подробнее [64061 просмотр]
  • должностная инструкция электрика
    Подробнее [59682 просмотра]
  • должностная инструкция завхоза школы
    Подробнее [58387 просмотров]
  • должностная инструкция директора магазина
    Подробнее [56843 просмотра]
  • должностная инструкция начальника ПТО
    Подробнее [51084 просмотра]
  • должностная инструкция оператора котельной
    Подробнее [49082 просмотра]
  • должностная инструкция директора школы
    Подробнее [48479 просмотров]
  • должностная инструкция генерального директора
    Подробнее [46976 просмотров]
должностная инструкция заведующей архивом


1. Общие положения:
1.1. Заведующая архивом относится к категории руководителей.
1.2. На должность заведующего архивом назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по делопроизводству не менее 2 лет.
1.3. Назначение на должность заведующего архивом и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению ______________.
1.4. Заведующая архивом должен знать:
1.4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы архива.
1.4.2. Единую государственную систему делопроизводства.
1.4.3. Порядок оформления документов, поступающих в архив, и действующую систему их классификации.
1.4.4. Структуру предприятия.
1.4.5. Правила хранения бланков строгой отчетности.
1.4.7. Основы организации производства, труда и управления.
1.4.8. Законодательство о труде.
1.4.9. Правила внутреннего трудового распорядка.
1.4.10. Правила и нормы охраны труда.
1.5. В своей деятельности заведующая архивом руководствуется:
1.5.1. Положением об архиве предприятия.
1.5.2. Настоящей должностной инструкцией.
1.6. Заведующая архивом подчиняется непосредственно ____________________ (директору предприятия;иному должностному лицу)
1.7. Заведующая архивом осуществляет руководство работниками архива.
1.8. На время отсутствия заведующего архивом (отпуск, командировка, болезнь, пр.) его обязанности и права переходят к его заместителю, а при отсутствии такового - к лицу, назначенному приказом директора организации.
2. Должностные обязанности заведующего архивом:
2.1. Возглавляет работу по организации и ведению архивного дела на предприятии.
2.2. Обеспечивает в соответствии с установленным порядком прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов.
2.3. Руководит работой по составлению научно-справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов, а именно: описи, картотеки, каталоги, указатели, путеводители, обзоры, исторические справки и др. а также соответствующие учетные документы (книги учета поступления и выбытия дел, списки фондов, листы фондов, дела фондов).
2.4. Оказывает методическую помощь в поиске необходимых документов.
2.5. Инструктирует работников структурных подразделений организации о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив.
2.6. Контролирует своевременность поступления в архив документов, законченных делопроизводством.
2.7. Обеспечивает проведение работ по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного хранения.
2.8. Руководит работой по составлению описей дел для передачи документов в государственные архивы, составлению актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.
2.9. Осуществляет контроль над состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
2.10. Организует работу по ведению учета документооборота и количества дел, выдаче архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива.
2.11. Составляет установленную отчетность.
2.12. Принимает участие в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела .
2.13. Проводит работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
2.14. Обеспечивает наличие в архиве необходимого инвентаря, потребных бланков, канцелярских товаров, инструктивно-методической литературы по кругу обязанностей.
2.15. Проверяет правильность учета и хранения бланков строгой отчетности.
2.16. Контролирует правильность эксплуатации и исправность производственных помещений, наличие и исправность противопожарных средств.
3. Заведующая архивом вправе:
3.1. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия и руководителей структурных подразделений предложения по улучшению деятельности архива.
3.2. Запрашивать лично или по поручению директора предприятия от руководителей структурных подразделений и специалистов необходимые документы и информацию.
3.3. Устанавливать служебные обязанности для подчиненных ему работников.
3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.5. Вносить предложения на рассмотрение директора предприятия:
3.5.1. О наложении материальных и дисциплинарных взысканий на подчиненных ему работников, не соблюдающих или ненадлежащим образом соблюдающих свои должностные обязанности.
3.5.2. О применении поощрений за образцовое выполнение трудовых обязанностей, продолжительную и безупречную работу подчиненных ему работников.
3.6. Требовать от директора предприятия (иных руководителей) оказания содействия в исполнении обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
3.7. Взаимодействовать со всеми структурными подразделениями по вопросам работы архива.
4. Заведующая архивом несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция заведующая архивом разработана в соответствии с ______________________________.

должностные инструкции, должностная инструкция заведующей архивом

Должностная инструкция заведующей столовой школы - Давно хочешь узнать про свойства

Должностная инструкция заведующей столовой школы

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГАРДЕРОБЩИКА СТОРОЖА В ШКОЛЕ; ?; ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НА ЗАВ СТОЛОВОЙ. Примерная должностная инструкция начальника. Должностная инструкция электроника в школе искусств. Организует работу школ кулинарного мастерства. Из должностной инструкции зав. Должностная инструкция заведующего магазином. Должностная инструкция учителя химии. Должностная инструкция заведующего производством столовой. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ N __ ИНЖЕНЕРА-ТЕХНОЛОГА СТОЛОВОЙ ". В этой столовой работает заведующий столовой, повар и кухонный рабочий. Сайт школы МБОУ «Комсомольская гимназия им. Организация сбалансированного питания в столовой.

Название файла: должностная инструкция заведующей столовой школы.doc
Добавлено: 12.07.2012
Средняя скорость: 5698 Кб/сек.
Проверенно антивирусами:

Файл: должностная инструкция заведующей столовой школы

Коментарии:

Панно Денежное Дерево оригинальный подарок своими руками!

Адреса, телефоны, режимы работы почтовых отделений в Пензе.

Создаем расписание уроков и занятий онлайн.

В открытом доступе

Должностная инструкция учителя

Невского района Санкт-Петербурга

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
учителя

1.1. Настоящая должностная инструкция разработа­на на основе квалификационной характеристики учите­ля образовательного учреждения, утвержденной прика­зом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593 в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квали­фикационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

Настоящая инструкция является типовой, и ее дейст­вие распространяется на всех учителей школы.

1.2. Учитель назначается и освобождается от долж­ности директором школы.

1.3. Учитель должен иметь высшее профессиональ­ное образование или среднее профессиональное обра­зование по направлению подготовки «Образование и пе­дагогика» или в области, соответствующей преподавае­мому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополни­тельная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъ­явления требований к стажу работы.

К педагогической деятельности не допускаются лица:

· лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

· имеющие не снятую или не погашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

· признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

· имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти.

1.4. Учитель подчиняется непосредственно заместите­лю директора школы по учебно-воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и города Санкт-Петербурга, органов управления образованием, Конвекцией о правах ребенка, Уставом ГОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, другими локальными актами школы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; пра­вилами и нормами охраны труда, техники безопаснос­ти и противопожарной защиты, трудовым договором.

1.6. Учитель должен знать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Основными направлениями деятельности учителя яв­ляются:

2.1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обуча­ющихся;

2.2. содействие социализации обучающихся, фор­мированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных об­разовательных программ;

2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

3.Должностные обязанности

Учитель школы выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. осуществляет обучение и воспитание обучаю­щихся с учетом их психолого-физиологических особен­ностей и специфики преподаваемого предмета, спо­собствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образо­вательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по ин­дивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образова­тельные ресурсы;

3.2. обоснованно выбирает программы и учебно-ме­тодическое обеспечение, включая цифровые образова­тельные ресурсы;

3.3. проводит учебные занятия, опираясь на дости­жения в области педагогической и психологической на­ук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;

3.4. планирует и осуществляет учебный процесс в со­ответствии с образовательной программой образователь­ного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеоб­разовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятель­ности обучающихся, ориентируясь на личность обучающе­гося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализу­ет проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности; Поддерживает одаренных и талантливых детей.

3.5. обеспечивает достижение и подтверждение обу­чающимися уровней образования (образовательных цензов);

3.6. систематически оценивает эффективность и результаты обуче­ния обучающихся по предмету (курсу, программе), учи­тывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного инте­реса обучающихся, используя компьютерные техноло­гии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы, в своей деятельности;

3.7. соблюдает права и свободы обучающихся, под­держивает учебную дисциплину, режим посещения за­нятий, уважая человеческое достоинство, честь и репу­тацию обучающихся;

3.8. осуществляет контрольно-оценочную деятель­ность в образовательном процессе с использованием традиционных и современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);

3.9. вносит предложения по совершенствованию обра­зовательного процесса в образовательном учреждении;

3.10. участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других фор­мах методической работы, систематически повышает квалификацию;

3.11. проводит открытые занятия в соответствии с годовым планом работы школы;

3.12. обеспечивает охрану жизни и здоровья обучаю­щихся во время образовательного процесса;

3.13. осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими);

3.14. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности, проводит инструктаж обучающихся по бе­зопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регист­рации инструктажа;

3.15. допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;

3.15. заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора шко­лы по учебно-воспитательной работе с оплатой замены в установленном порядке;

3.16. дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании сво­их уроков;

3.17. проходит периодические бесплатные медицин­ские обследования;

3.18. соблюдает этические нормы поведения в шко­ле, быту, общественных местах, соответствующие обще­ственному положению учителя, соблюдает деловой стиль в одежде;

3.19.обеспечивает светский характер образования (не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии);

Учитель имеет право:

4.1.участвовать в управлении школой в порядке, оп­ределяемом Уставом школы;

4.2.на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3.знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объ­яснения;

4.4.защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дис­циплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;

4.5.на конфиденциальность дисциплинарного рас­следования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать:
методики обучения и воспитания, не противоречащие закону «Об образовании»;

методы оценки знаний;

учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной Образовательным Учреждением (выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждений, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определённым образовательным учреждением и допущенным к использованию Министерством образования и науки РФ);

4.7. принимать участие в разработке учебного плана и образовательной программы, в принятии решения в разработке Учебного плана.

4.8. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами поведения учащихся.

4.9. приглашать от имени Школы родителей (законных представителей) для информирования об успехах и нарушениях их детей.

4.10. на сокращенную рабочую неделю, удлинённый оплачиваемый отпуск, пенсию за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством РФ;

4.11. получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста;

4.12. длительный отпуск со сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы, в порядке, определённом Администрацией района на основании разработанном Администрацией района;

и иные дополнительные льготы и права, предусмотренные законодательством РФ.

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на со­ответствующую квалификационную категорию и полу­чить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9 давать обучающимся во время занятий и пере­мен обязательные распоряжения, относящиеся к органи­зации занятий и соблюдению дисциплины, применять к обучающимся меры педагогического воздействия в слу­чаях и порядке, установленных Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы;

4.10 подать комиссии по расчету критериев оценки качества труда учителей подтверждающие документы о результатах эффективности своего труда для установления доплаты за показатели и критерии эффективности деятельности учителя.

5.1. В установленном законодательством Российской
Федерации порядке учитель несет ответственность за:

реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графи­ком учебного процесса;

жизнь и здоровье обучающихся во время образова­тельного процесса; нарушение прав и свобод обучающихся.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных ак­тов, должностных обязанностей, установленных насто­ящей Инструкцией, учитель несет дисциплинарную от­ветственность в порядке, определенном трудовым зако­нодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, мето­дов воспитания, связанных с физическим и (или) психи­ческим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель мо­жет быть освобожден от занимаемой должности в соот­ветствии с трудовым законодательством и Законом Рос­сийской Федерации «Об образовании».

5.4.За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполне­нием (неисполнение) своих должностных обязанностей учитель песет материальную ответственность в поряд­ке и в пределах, установленных трудовым и (или) граж­данским законодательством.

6.Взаимоотношения. Связи по должности

6.1.Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) не более 36 часов в неделю (ст. 333 ТК РФ) и включает преподавательскую работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени, утвержденными в установленном порядке.

6.2.Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, включающий предоставление выходных дней, определяется с учетом режима деятельности образовательного учреждения и устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, графиками работы, коллективным договором, разрабатываемыми в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. №69, зарегистрированного в Минюсте РФ 26 июля 2006г. (рег. №8110).

6.3.Выполнение педагогической работы педагогическими работниками включает нормированную часть рабочего времени и другую часть педагогической работы:

· Нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе "динамический час" для обучающихся I класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.

Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом и другими локальными актами образовательного учреждения с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), утвержденных в установленном порядке. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий.

При проведении спаренных учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

· Другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника, и включает:

выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;

организацию и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;

время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;

периодические кратковременные дежурства в образовательном учреждении в период образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, воспитанниками, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся, воспитанников различной степени активности, приема ими пищи. В дни работы к дежурству по образовательному учреждению педагогические работники привлекаются не ранее чем за 20 минут до начала учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия;

выполнением дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и др.).

6.4.в период каникул, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогичес­кой, методической или организационной работе в пре­делах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы; в каникулярный период педагогические работники осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их рабочего времени (установленного объема учебной нагрузки (педагогической работы). Режим рабочего времени педагогических работников, принятых на работу во время летних каникул обучающихся, воспитанников, определяется в пределах нормы часов преподавательской (педагогической) работы в неделю, установленной за ставку заработной платы и времени, необходимого для выполнения других должностных обязанностей.

6.5.в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) в отдельных классах (группах) либо в целом по образовательному учреждению по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям учителя и другие педагогические работники привлекаются к учебно-воспитательной, методической, организационной работе.

6.6.заменяется на период временного отсутствия учителями той же специальности или учителями, име­ющими отставание по учебному плану в преподавании своего предмета в данном классе;

6.7.получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методичес­кого характера, знакомится под расписку с соответству­ющими документами;

6.8.систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администра­цией и педагогическими работниками школы.