Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Увд Республики Беларусь img-1

Руководство Увд Республики Беларусь

Категория: Руководства

Описание

Об утверждении Типового положения о юрисконсульте УВД облисполкома

Об утверждении Типового положения о юрисконсульте УВД облисполкома, Минского горисполкома

О ЮРИСКОНСУЛЬТЕ УВД ОБЛИСПОЛКОМА, МИНСКОГО ГОРИСПОЛКОМА

1. Юрисконсульт УВД облисполкома, Минского горисполкома (в дальнейшем - юрисконсульт УВД) подчиняется непосредственно начальнику УВД.

Методическое руководство и координацию деятельности юрисконсультов УВД осуществляет управление правового обеспечения и внешних связей МВД Республики Беларусь.

2. Юрисконсульт УВД назначается на должность и освобождается от должности начальником УВД.

Сокращение должности юрисконсульта УВД допускается лишь с согласия Министерства внутренних дел Республики Беларусь.

3. На должность юрисконсульта УВД назначаются лица, имеющие высшее юридическое образование и опыт практической работы в органах внутренних дел не менее трех лет.

4. На юрисконсульта УВД возлагаются организация и непосредственное участие в работе по совершенствованию нормативно-правовой основы деятельности УВД.

5. Юрисконсульт в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, законодательством Республики Беларусь, международными договорами, нормативными актами МВД, УВД, а также настоящим Положением.

6. Деятельность юрисконсульта УВД организуется и осуществляется в соответствии с планами работы на основе взаимодействия со службами УВД, подчиненными органами внутренних дел и МВД.

7. Основными задачами юрисконсульта УВД являются:

содействие правовыми средствами соблюдению законодательства в работе УВД и подчиненных ему органов внутренних дел;

активное использование правовых средств для повышения эффективности работы УВД и нижестоящих органов внутренних дел, укрепления правопорядка, усиления борьбы с преступностью, нарушениями законности и служебной дисциплины;

защита прав и законных интересов УВД и его работников.

8. Юрисконсульт в соответствии с возложенными на него задачами:

изучает, анализирует законодательство, ведомственные нормативные акты, обобщает практику их применения в деятельности органов внутренних дел;

подготавливает совместно с заинтересованными службами предложения об изменении действующих или отмене фактически утративших силу нормативных актов;

рассматривает самостоятельно или с привлечением заинтересованных служб поступившие в УВД проекты законодательных, других нормативных актов, а также международных договоров и соглашений и осуществляет их правовую экспертизу;

участвует в подготовке проектов нормативных актов, разрабатываемых службами УВД;

проверяет соответствие требованиям законодательства представляемых на подпись начальнику УВД проектов приказов и других документов правового характера;

осуществляет контроль за соответствием требованиям законодательства приказов и других актов, изданных начальниками нижестоящих органов внутренних дел, и принимает меры к изменению или отмене актов, изданных с нарушением законодательства;

принимает участие в подготовке и заключении договоров, визирует их;

представляет в установленном порядке интересы УВД в суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов;

дает консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности УВД;

оказывает правовую помощь комитету профсоюза, товарищескому суду и другим общественным организациям УВД;

осуществляет систематизированный учет и хранение нормативно-правовых актов, международных договоров и соглашений на бумажных и магнитных носителях, поддержание их в контрольном состоянии;

систематически доводит информацию об изменениях в законодательстве до сведения личного состава УВД, организует изучение должностными лицами УВД нормативных актов, относящихся к их деятельности.

9. Юрисконсульт УВД имеет право:

вносить предложения руководству УВД по вопросам совершенствования нормативно-правовой основы деятельности структурных подразделений УВД, а также нижестоящих органов внутренних дел;

запрашивать из служб УВД сведения и материалы, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на него;

привлекать по согласованию с начальником УВД работников служб для участия в нормотворческой и экспертной деятельности, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых юрисконсультом в соответствии с возложенными на него обязанностями;

участвовать в совещаниях, проводимых начальником УВД, а также в заседаниях коллегии УВД;

непосредственно обращаться в управление правового обеспечения и внешних связей МВД Беларуси за разъяснениями и консультациями по правовым вопросам.

10. Юрисконсульт УВД несет ответственность за соответствие законодательству визируемых им проектов приказов и других документов нормативно-правового характера.

11. В случае несоответствия законодательству представляемых для экспертной оценки проектов приказов и других нормативно-правовых актов (документов) юрисконсульт УВД визирует проект с оговоркой о своих замечаниях и прикладывает их к проекту.

12. Возложение на юрисконсульта УВД обязанностей, не предусмотренных настоящим Типовым положением и не относящихся к правовой работе, не допускается.

13. УВД обязано обеспечивать юрисконсульта УВД законодательно-справочными материалами, сборниками и другими пособиями по правовым вопросам, а также необходимой юридической литературой.

Начальник управления правового

обеспечения и внешних связей

МВД Республики Беларусь

Другие статьи

Руководство республики беларусь

Руководство республики беларусь - добавлено по просьбе Игорь Таргомадзе .

Как обустроить кухню фото. Совет министров Республики Беларусь подотчетен Президенту и ответственен перед Парламентом. Список полномочий Премьер-министра является открытым. Первый заместитель начальника Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь — РЯБОВОЛОВ Владимир Анатольевич. Лобович Андрей Валентинович первый заместитель Министра Главное управление труда и заработной платы; Управление политики занятости; Отдел планирования и финансирования; Управление по работе с обращениями граждан, юридических лиц и внутреннего контроля. Как высший орган исполнительной власти правительство осуществляет реализацию политики страны в различных сферах жизни общества. После реорганизации учебного заведения в учреждение образования "Могилевский институт Министрества внутренних дел Республики Беларусь" с сентября 2014 года является заместителем начальника института по строевой части. Старовойтов Игорь Григорьевич заместитель Министра Департамент государственной инспекции труда; Юридическое управление; Управление охраны и государственной экспертизы условий труда; Отдел международного сотрудничества и социального партнерства. С сентября 2014 года проходил службу в должности заместителя начальника института по научной работе.

В сентябре 2014 года назначен начальником учреждения образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь». Образовательный процесс Научная деятельность Идеологическая работа Молодежные проекты Международная деятельность 1 ступень высшего образования 2 ступень высшего образования Послевузовское образование Общие вопросы Результаты централизованного тестирования. Термин «правительство» имеет несколько значений. Приозерное Тобольского района Кустанайской области. Награжден медалями «За безупречную службу» III, II и I степеней. Награждён медалью "За безупречную службу" III и II степеней. Руководство института Начальник института генерал-майор милиции Полищук Валерий Николаевич Адрес: 212011, г. Как высший орган исполнительной власти правительство осуществляет реализацию политики страны в различных сферах жизни общества.

Телефон приёмной: 8 017 309-93-04 Румак Александр Алексеевич заместитель Министра Управление стационарных учреждений социального обслуживания и капитального строительства; Управление государственной социальной поддержки населения; Отдел народонаселения, гендерной и семейной политики; ГУО «Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь». С мая по декабрь 1994 года работал заместителем начальника отделения уголовного розыска службы криминальной милиции отдела внутренних дел Центрального райисполкома г. Руководство института Начальник института генерал-майор милиции Полищук Валерий Николаевич Адрес: 212011, г. Смеси для выравнивания пола. С мая по октябрь 2001 года - инспектор отделения морально-психологического обеспечения управления кадров УВД Могилевского облисполкома; С октября 2001 по январь 2002 года - старший инспектор отделения морально-психологического обеспечения управления кадров УВД Могилевского облисполкома; С января по апрель 2002 года - старший инспектор отделения воспитательной работы управления кадров УВД Могилевского облисполкома; С апреля по июль 2002 года - начальник отделения воспитательной работы управления кадров УВД Могилевского облисполкома; С июля по август 2002 года - начальник отделения воспитательной работы управления воспитательной работы и кадрового обеспечения УВД Могилевского облисполкома; С августа 2004 года по январь 2007 года - заместитель начальника управления кадров - начальник отдела идеологической работы УВД Могилевского облисполкома; С января по июнь 2007 года - заместитель начальника управления кадров - начальник отделения идеологической и воспитательной работы УВД Могилевского облисполкома; С июня 2007 по июнь 2008 года - заместитель начальника управления кадров - руководитель группы идеологической и воспитательной работы УВД Могилевского облисполкома; С июня 2008 по январь 2009 года - заместитель начальника управления кадров - руководитель группы идеологической работы УВД Могилевского облисполкома; С января 2009 по ноябрь 2010 года - заместитель начальника управления кадров УВД Могилевского облисполкома - начальник отделения идеологической работы; С ноября 2010 по сентябрь 2014 года - начальник факультета повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования "Могилевский высший колледж Министерства внутренних дел Республики Беларусь"; С сентября 2014 по февраль 2015 года - начальник факультета повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования "Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь"; В феврале 2015 года Понуждаев Д. Является автором более 200 научных публикаций. Все действия и акты органов исполнительной власти основываются на законе, не должны ему противоречить и быть направлены на исполнение закона. С ноября 2008 года до октября 2009 года - первый заместитель начальника УВД Могилевского облисполкома — начальник криминальной милиции. Пробковый пол плюсы и минусы.

Кулешова, в 2001 году - Академию управления при Президенте Республики Беларусь. Могилева, он же начальник службы криминальной милиции. Смеси для выравнивания пола. С декабря 1994 года до марта 1996 года - заместитель начальника отдела уголовного розыска, он же начальник отделения по раскрытию преступлений против личности службы криминальной милиции отдела внутренних дел Центрального райисполкома г. Полезные самоделки для дома. Правительство или любой его член вправе заявить Президенту о своей отставке, если считают невозможным дальнейшее осуществление своих обязанностей. Время приема: четверг, с 14. Ответственность Правительства перед Парламентом заключается в необходимости предоставления на одобрение нижней палаты программы деятельности Правительства, а также в возможности получить вотум недоверия от Палаты представителей. Ковальков Валерий Валерьевич заместитель Министра Фонд социальной защиты населения; Главное управление пенсионного обеспечения; Управление комплексного анализа; Управление информационных технологий; НИИ труда.

С сентября 2003 года по март 2004 года В. Сколько стоит открыть магазин. Совет министров Республики Беларусь подотчетен Президенту и ответственен перед Парламентом. Отличительной особенностью смешанной республики является двойная ответственность правительства перед президентом и парламентом. Колос Быховского района Могилевской области. Могилева, он же начальник службы криминальной милиции.

Смотри также

Сайт и горячая линия

Сайт и горячая линия

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН

ознакомиться с информацией о работе подразделений по гражданству и миграции органов внутренних дел можно на интернет-сайтах:

UVD.mogilev.by – сайт УВД Могилевского облисполкома (ссылка Управление по гражданству и миграции»)

MVD.gov.by - сайт МВД Республики Беларусь (ссылка «Департамент по гражданству и миграции»)

по вопросам внешней трудовой миграции Департамента по гражданству и миграции МВД Республики Беларусь по телефону:
(017) 218-52-64

набрав один из этих номеров, Вы можете проинформировать руководство МВД Республики Беларусь и УВД Могилевского облисполкома о совершенных или готовящихся правонарушениях, а также о положительных и отрицательных действиях сотрудников милиции

Телефон: 8-0222- 71-99-55,
т/факс: 32-70-47, 32-70-65

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прокуратура Республики Беларусь

Прокуратурой Гомельской области проведено обобщение практики реагирования органами ГАИ на причины автотранспортных административных правонарушений и условия, способствующие их совершению.

Статьей 10.31 ПИКоАП предусмотрено право органа, ведущего административный процесс, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, на внесение предложений в соответствующие государственные органы и иные организации о принятии мер по устранению этих причин и условий.

Должностные лица государственных органов и иных организаций обязаны в течение месяца со дня поступления предложения сообщить о принятых мерах органу, ведущему административный процесс.

В 2012 году в Гомельской области рассмотрено 5 977 дел об административном правонарушении, предусмотренном ст.18.16 КоАП, т.е. по фактам управления автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения, в том числе 466 - в отношении водителей служебного транспорта.

Органами ГАИ направлено в автотранспортные и другие организации 1 156 предложений о принятии мер по фактам правонарушений. Однако предложения в большинстве случаев содержат лишь описание события правонарушения и сведения об административном взыскании, наложенном на правонарушителя. В них отсутствуют данные о причинах правонарушений и условиях, способствовавших их совершению.

Вместе с тем нахождение среди участников движения водителей, управляющих служебными автомобилями в нетрезвом состоянии, свидетельствует о несоблюдении транспортной дисциплины в ряде организаций, ненадлежащем контроле со стороны должностных лиц, ответственных за безопасность дорожного движения.

В ходе проверок выявлены случаи несвоевременного направления ОГАИ УВД Гомельского облисполкома предложений об устранении причин автотранспортных административных правонарушений и условий, способствовавших их совершению, что препятствовало достижению необходимого профилактического эффекта.

Так, письмо в ООО «Автомир» в отношении водителя Ч. направлено спустя 8 месяцев после задержания его при управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Следует отметить, что водитель был уволен из указанного общества за 5 месяцев до поступления сообщения.

Как выявлено в ходе прокурорских проверок, при установлении фактов управления автотранспортным средством водителями в состоянии алкогольного опьянения органы ГАИ не всегда информируют об этом руководство по месту работы водителей.

Так, в Речицком районе в 2012 году ни по одному из 61 протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.16 КоАП (управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)), предложения о принятии мер к правонарушителям по месту их работы не направлялись.

Аналогичные нарушения допускались в Буда-Кошелевском, Брагинском, Жлобинском и других районах.

Кроме того, органами ГАИ ослаблен контроль за своевременным рассмотрением направленных предложений и принятием мер по устранению нарушений.

По результатам проведенного обобщения прокуратурой Гомельской области начальнику УГАИ УВД Гомельского облисполкома внесено представление.

Отдел по гражданству и миграции УВД Минского райисполкома

Отдел по гражданству и миграции УВД Минского райисполкома

Порядок оплаты административных процедур и услуг

по линии гражданства и миграции в системе ЕРИП

Министерством внутренних дел Республики Беларусь совместно с Национальным банком Республики Беларусь подключены к Единому расчетному и информационному пространству (ЕРИП) услуги по линии гражданства и миграции в г.Минске и Минской области.

В системе ЕРИП с использованием Интернет-банкинга, мобильного банкинга, инфокиоска или иных устройств оплаты принимаются платежи за следующие административные процедуры и услуги, оказываемые подразделениями по гражданству и миграции г.Минска и Минской области:

- выдача и обмен паспорта гражданина Республики Беларусь;

- ускоренная выдача и обмен паспорта;

- получение СМС-сообщения о готовности документа к выдаче;

- регистрация временного пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства.

Порядок осуществления платежа для подающих документы в Минском районе:

  • В «дереве ЕРИП» в ветке «Минская область» выбрать Минский район найти раздел «МВД», в нем - «Гражданство и миграция».
  • Выбрать раздел «Для граждан Беларуси» либо «Для иностранцев».
  • Определиться с услугой.
  • Стоимость услуг зафиксирована и не может быть изменена гражданином, за исключением оплаты за оформление заявления.
  • При оплате за оформление заявления нужно предварительно уточнить стоимость услуги в соответствующем подразделении по гражданству и миграции УВД Минского облисполкома.
  • Следовать подсказкам устройства оплаты по вводу идентификационного (личного) номера (для граждан Беларуси) либо номера паспорта (для иностранцев).
  • Нажать кнопки ОПЛАТИТЬ и ГОТОВО.

При подаче соответствующих документов в подразделение по гражданству и миграции, расчетно-справочный центр, сельский/поселковый совет либо уполномоченному на прием документов лицу для подтверждения оплаты государственных пошлин либо платы за дополнительные услуги посредством ЕРИП гражданину необходимо :

- сообщить свой идентификационный (личный) номер или номер паспорта (при регистрации временного пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства) либо номер операции в ЕРИП (выдается устройством оплаты после осуществления платежа);

- в разделе «Службовые адзнакi» соответствующего заявления по каждой услуге указать «оплачено в ЕРИП» и произвести личную подпись.

для оплаты административных процедур и дополнительныхуслуг

Оплата государственной пошлины за выполнение административных процедур, осуществляемых отделом по гражданству и миграции Минского РУВД по заявлениям граждан, производится на счет Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по Минской области № 3602916010009, банк: АСБ «Беларусбанк», код: 795, УНП: 600003342.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, определен Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан.

Выдача (обмен) в ускоренном порядке паспорта гражданина Республики Беларусь, вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства, проездного документа Республики Беларусь иностранному гражданину или лицу без гражданства, визы на выезд из Республики Беларусь (на выезд из Республики Беларусь и въезд в Республику Беларусь, многократной визы на выезд из Республики Беларусь и въезд в Республику Беларусь) иностранному гражданину или лицу без гражданства, документа о приглашении иностранного гражданина или лица без гражданства в Республику Беларусь (документа о многократном приглашении иностранного гражданина или лица без гражданства в Республику Беларусь, документа о приглашении иностранного гражданина или лица без гражданства в Республику Беларусь иностранному гражданину или лицу без гражданства, временно или постоянно проживающим в Республике Беларусь)

оформление за одного человека

0,5 базовой величины

Получатель: УВД Миноблисполкома

банк: АСБ «Беларусбанк»

SMS-информирование гражданина о готовности документа к выдаче

Получатель: УВД Миноблисполкома

банк: АСБ «Беларусбанк»

Запрос о предоставлении гражданину информации из соответствующих органов иностранного государства

Ускоренное оформление заявлений по оформлению материалов по вопросу о приобретении гражданства Республики Беларусь в порядке регистрации и (или) в соответствии с международными договорами (в срок не более 30 дней)

оформление за одного человека